Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.04.2015 во всех областях
-
Так-то оно так, Толян, но нужна четкая разработка. На мой взгляд, проще готовый приспособить. Давно пора. Байкеры и мотобеспредельщики - это совершенно разное. Лично я за удаление с дорог двухколесных отморозков без "прав" и номеров.5 баллов
-
4 балла
-
как говорили древние латиняни....закон суров но закон...на дороге должны находиться те кто имеет на это права...водительское удостоверение...а понты..нагляг и тупость на обочину...4 балла
-
4 балла
-
Мдяяя... ребята, откуда столько негатива??? Вас чем-то Родина обидела? Так переезжайте на Украину - почувствуйте разницу - будьте ближе к Европе! По вашему нормально, что у нас не производят никаких мотоциклов кроме Уралов? По вашему возможность появления нового отечественного производителя - это априори плохо? Вы кроме того, как заранее всё обгаживать, что-то умеете? Нет ни мотоцикла, ни ТТХ, ни планов производства, но это не мешает особо выдающимся особям уже вопить про "отечественное говно", отсутствие запчастей и прочие заградительные пошлины... Причём никого не смущает, что наличие производства Уралов исключает первородство данного пока гипотетического мотоцикла, а значит и речи о каких-то новых таможенных барьерах быть не может - главное поорать про "эту страну" в которой "всё против человека". Мотоциклы вне политики, говорите? Расскажите это трепетно любимым вами европейским чиновникам, запрещающим мотопробег приуроченный к 70 летию Победы! К сожалению, очередной раз убедился, что уровень скудоумия и верхоглядства, у некоторых форумчан, прямо пропорционален уровню их экзальтированности и эгоцентризма. От себя по сабжу: Очень буду рад, если дело не ограничится пиаром и распилом гранта, потому, что в стране необходимо развивать производство мототехники и свою инженерную школу. Правда, на мой взгляд, начинать нужно с массовой техники, а это дорожники и эндуро.4 балла
-
Ну если по пенькам и камням гонять не собираешься,то нет-еще сильнее греться будет,а масло норм.2 балла
-
Батя !! Я ваш спор решил уже ... Так как я очень люблю свою дочку и не хочу чтобы она получила множество травм, так как 140 кубов это ооочень много для начинающего человека, тем более для девочки 14 лет и весом 42 кг... Я как любитель и ценитель раритетов, сегодня, за вполне нормальные деньги, приобрел мопед редкой и уже вымершей породы Зид-36"Птаха".... Мопед двухскоростной, паренек весом в 50 кг, очень резво тронулся и поехал в горку, потом переключился на вторую это все на моих глазах..!!!! Я был приятно удивлен..)))Так что школьная парта для дочери куплена !!!! А далее, он займет место в конюшне "дяди Дырчика"... На фото не он-это фото из инета, но комплектация, расцветка на 4+ и я рад, что не успели его околхозить в стиле нюбит савхозные покадушки2 балла
-
Разбери, посмотри... Скорее всего ограничитель хода ручки, что-бы трос от бобышек не оторвать при полном газе -ручка должна в ограничитель чуть раньше упереться, прежде чем ты кишочки карба, попытаешься за трос вытянуть: -))2 балла
-
2 балла
-
в общем менял я тут на днях масло в вилке. Ну и решил написать стелсу сколько же масла заливать. "Здравствуйте. Мотоцикл Stels enduro 250. Подскажите пожалуйста какой объем масла заливается в вилку." спустя 2 дня получил таки ответ. "Вилка не обслуживаемая. Если объём неизвестен то сколько сливают, столько и заливают. Ориентировочный объём – 250-280млл" Первые три слова просто повергают в истерику :lol: :lol: :lol: слил я со своей примерно по 300 мл, таки не смог я не пролить мимо емкости :D В группе ирбиса ттр250 один чувак 260 экспериментально вывел, но на 260 я слишком легко вилку до отбоя прожимал. На 300 мл мне понравилось больше, до отбоя прожать могу но со значительно большим усилием. И еще на 260 вилка странно разжималась до конца, была какая-то ступенька в последние 1-2 см. на 300 все отлично разжимается норм равномерно до конца. В общем оставил по 300 мл.2 балла
-
2 балла
-
Валли, ты не прав!Утилитарщина,это строго одно назначение в какой-то определённой дисциплине,а двойное назначение уже подразумевается универсализм!Наша техника изготавливается для более жосткой эксплуатации на пересечённой местности (усиленная ходовая) не доходя до чистых спортивных дисциплин-(крос ,хард эндуро) с возможностью выезда на дороги общего назначения-(светооптика,по воротники,стоп сигнал и стартер).А теперь господа-попытаемся совсем этим говном взлететь!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
один мой знакомый любезно предоставил дневники своего покойного деда-фронтовика, который начал воевать в 43-ем в "черной пехоте". место действия - только что освобожденный юг Украины за 4 месяца до форсирования Днепра в районе Херсона. кстати, командовал форсированием майор "дядя Вася" (легендарный Маргелов). читайте сами. если интересно, и хотите продолжения - пишите в теме, выложу остальное.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем большое здрасьте! С матался на открытие мото сезона, ситуация не здоровая или на оборот, да же не знаю. как к этому относится. А дело вот в чем, в связи с в видением категорий М А А1 органы стали более серьёзно относится к мотоциклистам не имеющим прав на вождение мото транспорта. В итоге на откытие мото сезона народу было всего ничего, по сравнению с прошлым годом. Остальные катались под чёрным флагом и остались в не закона.1 балл
-
Дешего и сердито )). Но я все-же хочу вон те алюминиевые )))1 балл
-
Wtf :0 не понял,это твои подшипники,или чьи-то?По поводу холостых,винт качества подкрути на прогретом заведенном ДВС и норм будет1 балл
-
Еще хочу заметить - ребята подтягивайте вовремя спицы, даже если катаете без продубасов. Вчера сделал первую подтяжку и разумеется как и на всех новых колесах спицы уходят, и главное слово в этом процессе ВОВРЕМЯ. Вчера поставил таки иглу на самый верх (обогатил) - заводиться идеально. Я поначалу даже не верил, и проверял периодически, ждал что вот вот он не заведется, потом даже не интересно стало =). Греться стал ЗАМЕТНО меньше мотор, и это всего лишь после изменения иглы на 1 позицию, но хлопки в выхлоп совсем полностью не ушли. И еще мне что то не нравиться как реагрует мотор на изменения положения винта качества на ХХ, есть подозрение что или жиклер ХХ беднит, или то что регулируется плохо из за отсутствия шайбы и резинового кольца под винтом качества - может быть такое ? Свечу еще не смотрел после полноценного прогона, но вчера глянул предварительно после относительно не долгой работы, и всеравно была темно белого оттенка с переходом толи в черный толи в коричневый. Сегодня даст Бога прокачусь и еще раз послежу за этим. Что то с форумом - сообшения не постяться полностью1 балл
-
Саня - по поводу ускорителя я что то забыл что заслонка закрыта =) потому что визуально представлялась картинка струи, а это было на снятом карбе как раз без заслонки =)). Спасибо, понял, согласен. Подшипники в колесах вот в таком состоянии если что (и это с новья за 2-3 месяца). \ В двигателе менять подшипники по мере появления звуков гулов, там то они не сухие, а вопрос только в этом (в смазке). Вот что пишет автор фотки подшипника :1 балл
-
имено так и делал. засверлил болт, потом магнит на наждаке под получившийся диаметр обточил, загнал в болт, а края болта развальцевал, чтоб магнит не выпал. ничего сложного, главное магнит не перегреть в процессе обработки, а еще они хрупкие больно.1 балл
-
А я себе боты купил...честно скажу, думал буду катать в своих любимых кирзачах и болотниках...но,взвесил все трезво и решил:здоровье дороже... Вот такие купил:STYLMARTIN MO-TECH Off road. Пока чистые могу интересующимся сфоткать разные ракурсы. Очень жесткие,кожа,не легкие,двойная строчка ну ооочень суровыми нитками подошвы(фото) денег жалко... Вот можно почитать о них:http://www.stylmartin.it/prodotti/offroad/1 балл
-
Пробовал... во все трубу вывешивал чтоб не касалось рамы и да же в током положении в нижней трубе что то дребезжит.1 балл
-
Это обычная размерная втулка. Скорее всего между валом и втулкой накопилась грязь.Как снимать колесо поищу.1 балл
-
Где фотки то, из рубрики "за окном" ? )) В средней полосе весна (кроме дня Пасхи) в этом году начинается с понедельника,с ночи 26 идёт тепло, все что до этого просто нельзя назвать апрелем, почему то глобальное потепление в этом году на 3 недели опоздало весну, за последнии 5-7 лет, изходя из издневников погоды(исключая 2010 когда в апреле был уже июнь блин) Гисметео и своих воспоминаний, в это время уже как то тепло и ночью не 0,а минимум 8 тепла, так что как то так. глобальное потепление еп ))1 балл
-
Я после того как положил на бок ( загнал руль и сломал кронштейн защиты ) заказал из алюминия ! Надеюсь помогут в последствии !!!1 балл
-
По маятнику и втулкам. Подшипники в топку (подавило сепараторы за 1900 км), втулки, как правильно было сказано выше - из водопроводной трубы, в топку. Пока пытался выбить подшипники, заодно выбил внутреннюю распорную втулку из непонятного мне материала похожего на металл. В результате подумал и решил делать общую втулку одним целым. Приобрел подшипники NK 20/20 в Podshipnik.ru (дорого мля!). И заказал на завод втулку как на схеме от Хонды (деталь № 8), но с нашими размерами. Там, где работают подшипники, диаметр ровно 20 мм. Полировано и закалено. Собралось с легким натягом. После установки, люфта нет просто нисколько. P.S. Заодно врезал масленку в маятник.1 балл
-
Всем привет! Мой сегодняшний пост будет о настройке стокового BM Dakar 250E модели 2014года. Предисловие: Пришел мне под елку Дакарчик, я его каждый день заводил в гараже, прогревал, заряжал АКБ и успешно запорол ее в итоге (кому интересно писал ранее), купил новую, дождался теплых денечков завел покатался с удовольствием (никаких нареканий по работе - все идеально) поставил в гаражик. Начался сезон весно-зимы, то дожди, то снег, короче сами знаете какая весна была. Но вот выпало теплое окошко и я решил устроить покатушки, завел Дакарчик, а сам пошел надевать боты и черепашку, максимум семь минут меня не было выхожу а он заглох, опять завел - пол минуты работает опять заглох, короче не получилось покататься в тот день. По совету Skimmer я сделал: 1) купил новую более горячую свечу 2) отрегулировал клапана 3) отрегулировал качество смеси Вот об этом всем я вам сейчас и расскажу подробно с картинками и комментариями. Может быть кто-нибудь плюсанет в мою мотокарму ;) Кстати, есть видео по регулировке клапанов вот ссылка правда не моя: Итак мой пост: Снимаем бак, откручиваем всего шесть болтов: один основной который держит бак возле втулки вилки, один слева и один справа которые крепят лепестки пластика к раме, один слева и один справа которые крепят лепестки пластика к радиаторам, и последний - болт который держит краник. Важно: снимать полностью пластик не нужно, откручивать болт в баке под сиденьем который держит резиновый ремешок тоже не нужно, он аккуратно снимается. АКБ снимать не нужно как показано в видео Когда сняли бак нам открывается вот такой вид Но перед тем как регулировать клапана, нам нужно выставить по меткам ГРМ откручиваем две заглушки: Большим шестигранником медленно вращаем коленвал, смотрим в окно которое образовалось после снятия второй заглушки: метки должны совпасть Далее встаем с коленок и откручиваем клапанную крышку впуска Для регулировки выпускных клапанов нам понадобится щуп на 0,10мм, накидной ключ на 8мм, обычная отвертка. Откручиваем контрольную гайку, вставляем щуп под кулачек закручиваем отверткой кулочек, так, что бы щуп вытаскивался с легким усилием, далее удерживая отверткой положения кулочка, контрим (закручиваем) гаечку. Проделываем все тоже самое с левым клапаном Откручиваем крышку выпускных клапанов. Процедура точно такая же, вот только щуп на 0,15mm и места совсем немного и очень неудобно, прийдется немного по извращаться Ставим на место клапаные крышки и закручиваем. Все. На этом регулировка клапанов закончена. Приступаем к опусканию иглы в карбюраторе. Для этого нам нужно открутить два болта головкой на 8мм. Аккуратно снимаем крышку, она выпрыгивает под действием пружины, достаем дроссельную заслонку достаем иглу С завода у меня игла была поднята, т.е. кольт стояло на нижней риске вот так: http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/87ca6af3dd42a93aa865a3dee7930114.jpg По совету Skimmera я ее опустил, т.е. поднял фиксаторное кольцо на верхнюю рисочку http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/6bf57a587781153e1c3665160ef5a181.jpg http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/17dd157a65b42041f0936d78841c9f65.jpg В обратном порядке все собираем, важно не повредить прокладку крышки, которая выпадает http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/dd45b818a409cc32c2f9d185ec894dcf.jpg После того как мы разобрались с иглой приступим к регулировке качества смеси. Закручиваем болт качества до упора и откручиваем его на полтора оборота. http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/3577e6c7d971bda223d06b594b07c7b6.jpg + немного подкрутил болт холостого хода что бы он (холостой ход) был более бодрее. Количество оборотов у всех индивидуальное, смотрим на выхлоп и свечу. Теперь о свечах: в Крыму не нашел иридиевой свечи да и не нужна она по сути. Купил более горячую, работает отменно http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/4db96209731434092bc5d78fb90c0b50.jpg Вот как бы все отчем я хотел сказать. Мот сейчас заводится сразу же без проблем, обороты устойчивые, провалов нет, бодро откликается на резкое открытие газа. В предверии праздников и хорошей погоды хочу пожелать всем хороших покатух, берегите себя, помните вас ждут дома.1 балл
-
Никакой защиты не нужно. Покатался - отмыл, почистил, промазал. И так каждый раз. Китайская износится в любом случае, а вот если поставить фирму, то ходить она так будет очень долго. Мне повезло, у меня стоковая стоит KMC. Защита имеет смысл, только если мотоцикл используется в городе, на асфальте, и при такой эксплуатации цепь обслуживается гораздо реже. У нас мотоцикл - эндуро и если использовать его как эндуро, то и обслуживать нужно как эндуро, а не как дорожник. И это нужно взять за правило.1 балл
-
Во мне было 115 кг (сейчас похудел до 107 и продолжаю худеть, но всё же) и рост 183см. "Гарпия" ОЧЕНЬ удобна. Снаружи я на ней смотрюсь ну самую чуточку крупновато, но в целом норм. Не как на детском велике полюбас. А вот с точки зрения удобства и эргономики - ОТЛИЧНО! Удобнее только на совсем больших байках. Тут дело не только в длине мота, но и в ширине, а так же в форме и расположении руля. Когда сидение реально БОЛЬШОЕ, места для ног на площадках много, сидишь как в кресле, и руль в грудь не тычется - ездить в кайф. А так - вот отличная статья со сравнением этих мотоциклов: http://dag-moto.ru/?c=states&id=11 балл
-
1 балл
-
У меня рост 180, вес 70 кг. Мне трофейный впритык. И не мал, но хочется чего-нить покрупнее. С Вашим ростом, наверное, маловато будет. Да и с весом не мешало бы кубиков 350-400. Это мое личное мнение, не навязываю. Я трофейного брал для жены. Пока не накопил денег на новый мот, катаюсь на нем. Нравится, но хочется немного больше мощности - в горку и со вторым номером сильно падает тяга1 балл
-
От такого мотоцикла многие не отказались бы... Только вот такая цена - из области фантастики. Столько стоит средний китайский еброклон. Себестоимость производства у нас серьезно выше. В итоге получим конструкцию тысяч за сто с гаком, на уровне "оригинала", т.е. заведомо неконкурентноспособную. Увы, успешная ранее концепция "копируй зарубежный аналог" сейчас не работает. Плотно сидящий на этом направлении Китай сожрет любого конкурента в два счета. Продвинуться можно только в нишах, по какой то причине не занятых. Как с тем же чоппером.1 балл
-
Лично я с одной стороны патриот, а с другой - реалист. Из патриотичного - начинать делать своё таки надо. Давайте вспомним, как в конце 20-х и начале 30-х поднимался с колен наш авиапром. С какими чудовищными трудностями. Но уже в 1933 году у нас был ТБ-3, от одного вида которого жидко серилась вся Европа. Особенно, когда оказалось, что у нас их почти тысяча... Подниматься надо. И заводы свои нужны, и проекты, и моторы. Но "Волки" собираются ВТОРОЙ РАЗ наступить на те же самые грабли. Я напомню по аналогии с авиапромом, что ПЕРВЫМ, с чего мы реально начали - было КОПИРОВАНИЕ иностранных хорошо зарекомендовавших себя аппаратов прошлых поколений, типа Р-1 он же бывший De Havilland DH.9. Просто пытались забугорную технику адаптировать к нашим производственным возможностям, и степень именно технологической модернизации была огромной. Затем ПЕРВЫЙ свой крупносерийный аппарат со своим мотором сделали в 1927 году - это был У-2! "Ультралайт" со стосильным моторчиком. И только потом потихонечку стали учиться делать истребители, средние бомберы и т.д. Посмотрим на Китай в плане мотопрома - тот же самый путь! Сначала строим по лицензии, адаптируем к своим возможностям, потом начинаем создавать свои несложные конструкции. Главное - массово и недорого. "Ночные Волки" же хотят сделать мотоцикл не для народа и не для страны. Они хотят мотоцикл для себя. Вот такой тру-байкерский чоппер, с мощным мотором, тяжёлый и могучий. Чтобы ездить на байкфесты на нём. При этом как-то не учитывается тот банальный факт, что этот мотоцикл кроме "Ночных Волков"... НИКОМУ не нужен! У нас в стране практически отсутствует средний класс. У нас нет спроса на мотоциклы за 200.000 рублей! У нас есть состоятельные господа на мотоциклах за миллион-полтора-два, и у нас есть нищеброды на "Альфах" ну или в крайнем случае на предельно дешёвых китайцах. Причём последних в очень много раз больше. Хочешь поднимать родной мотопром? Нет проблем! Но начинать нужно с собственного мотоциклетного "У-2"! Разработайте мотоцикл под категорию "А1", который можно было бы производить на любой кроватной фабрике, который был бы ремонтопригоден, запчасти которого были бы взаимозаменяемы с наиболее распространёнными китайскими, который был бы доступен и при лучшем качестве был бы не дороже китайцев. Начинать нужно не с "русского Харлея", начинать нужно с "русской Альфы". Вот сделайте такой мотоцикл, и он через пару лет станет "воистину народным". Точно так же как сегодня 3/4 продаваемых в стране мотоциклов (если не больше) - это "Альфы"! А потом, уже наработав опыт, уже развернув сеть сервисов и дилерских центров, вылечив детские болезни, подтянув подготовку персонала и т.д. - вот тогда можно браться за что-то посерьёзнее. Но постепенно, шажок за шажочком. А так получится, и это абсолютно неизбежно, очередное "российское 3Д": долго, дорого, дерьмово. 1. У завода нет опыта производства мотоциклов. Они просто не знают, с чем им предстоит столкнуться, и для каждого случая они будут использовать не готовое решение, а с нуля изобретать велосипед. Поэтому всё будет долго, мучительно и болезненно. 2. Малосерийное производство с огромной долей ручного труда окажется сказочно дорогим. Все запчасти будут уникальными, их вечно будет не хватать на местах. Многие узлы придётся сначала разрабатывать, потом испытывать, потом вносить изменения, снова испытывать... А потом окажется, что многие из них не выдерживают нагрузок такого мощного мотора, появляются паразитные резонансные вибрации, и придётся менять оснастку, внося ужев процессе производства изменения в технологии. Где-то менять марку стали (а значит вся термообработка по-другому, а значит могут понадобиться новые печи и т.д.), где-то конфигурацию деталей (привет новые станки). Поэтому либо часть цены ляжет на налогоплательщиков в виде госдотаций (но на этом точно далеко не уедешь), либо итоговая стоимость окажется НАМНОГО выше ожидаемой, ибо предсказать эти "удорожатели" невозможно, но они точно будет, и их точно будет много. Поэтому будет дорого. 3. Наконец из-за отсутствия опыта в конструкции окажется масса косков. Это неизбежно. Не удастся найти быстро нужного количества подготовленного персонала. Из-за возникновения множества неожиданных и непредвиденных проблем часто придётся прибегать к импровизированным эрзац-решениям - всё это тоже скажется на качестве. Поэтому получится дерьмово, и доводить до ума придётся много-много лет. Только вот нужного количества бета-тестеров, готовых вываливать за эксклюзивное право поездить на этом говне за такие баблищи не найдётся. Вообще, товарищи оптимисты, ответьте на один вопрос: что в данном прыжке на грабли ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от предыдущего раза, чтобы ожидать какого-то иного результата? Опять попытка сделать нишевый и сложный, дорогой и пафосный байк на совершенно неготовом к подобным напрягам заводе. Почему то, что провалилось на Ирбите, должно получиться сейчас на "Поршне"? Какие уроки были извлечены, чтобы ожидать иного результата? Одно из двух. Либо Хирург не понял, почему не получилось на "Ирбите", и собирается просто повторить то же самое ещё раз; либо (что намного более вероятно) все с самого начала понимают, что из этой затеи выйдет, но в имеющемся раскладе их это полностью устраивает, поскольку ГЛАВНЫЕ свои дивиденды они в виде денег и пиара получат в любом случае, а результат вроде как и не важен. Я подозреваю, что просто на волне песен про "импортозамещение" решили ещё раз зайти с той же карты, рассчитывая на этом навариться. Потому что если бы задача РЕАЛЬНО стояла на поднятие мотопрома - уверяю, начинали бы не со стосильного чоппера, и весь порядок работ выглядел бы не так.1 балл
-
Научись корректно и без мата излагать свои немудрёные мысли. В остальном: если не пытаться - точно никогда не будем уметь! Люди пытаются что-то сделать - дай Бог им успеха и меньше подобных тебе критиканов.1 балл
-
http://porshen-hvp.ru/русский-мотоцикл/ редактор журнала «Мото» Дмитрий Федотов: "...За 200 тыс. рублей можно купить прекрасный подержанный японский мотоцикл, который будет намного лучше и который еще лет 10 не будет ломаться..." - очередной печальный пример некомпетентности, вкупе со священной верой в мифы у человека, в силу профессиональных обязанностей занимающегося формированием общественного мнения в мотообласти. Я не знаю таких японских 100-сильных мотоциклов, которые можно купить за 200 тыс. и которые при этом не будут ещё 10 лет ломаться! В природе вообще не существует техники, которая не будет 10 лет ломаться при штатной её эксплуатации, разве только в режиме музейного экспоната.1 балл
-
Чем вам не угодил этот проект, что вы позволяете себе такие выражения в его адрес? Для вас, возможно, лучше чтобы его не было? Тогда листайте дальше1 балл
-
1 балл
-
да! спору нет!хонда отличный донор по запчастям для мотоленд!осталось только притащить со свалки парочку хонд на разбор,и прикупить наклеек на алиэкспресс,а прайс на оригинальные запчасти от хонды не смотрел?дешевле будет хонду новую взять, чем из мотоленда путём замены железа на японское лепить эрзац-хонду! да и вообще!куда смотрят наши уважаемые МОДЕРАТОРЫ? тут вроде как форум по китайской(нашей родной) технике!сколько можно рекламировать вражеское барахло? P.S. САМЫЕ ЛУЧШИЕ ПОДШИПНИКИ советского производства до 1989 года.1 балл
-
Предлагаю создать сборник полезной информации. По всем общим узлам мототехники. ДВС, подвеска, трансмиссия, пластик и прочее. Бывает где то видел, а не вспомнить. Например так. Диагностика ДВС. Блок-схемы поиска и устранения неисправностей двигателя.Ссылка с форум China-Moto http://www.china-moto.ru/forum/topic/3002-blok-skhemy-poiska-i-ustraneniia-neispravnostei/ Диагностика ДВС.Определение неисправностей в мототехнике.1 балл
-
Немного поснимал друзей на коньках. Лёд уже прочный! Скоро друзья-эндуристы переобуются на шипы и буду уже их снимать. :) Протестировал свежеустановленный подвес для камеры. Понравилось что подвес в принципе работает из коробки, но все же надо калибровать. До съемки подвес не настраивал, только собрал и подключил.1 балл
-
1 балл
-
Здравствуйте товарищи!Один из наших форумчан Jeka007 выкладывал фотографии защиты картера для нашего коня из защиты картера от ВАЗ 2101-2107 В общем воспользовавшись его идеей сделал аналогичную защиту и закрепил ее уже на мотоцикл! Была куплена защита картера в автомагазине БИ-БИ за 88рублей!Были использованы U-образные болты и самоконтрящиеся гайки с наполнителем и фиксатором резьбы М-6 (куплены в магазине метизы стоимость 160рублей30копеек=)) )в количестве:4 U-образных болта,8 самоконтрящихся гаек!Далее просверлено 8 отверстий для крепления защиты,от передней части обрезано примерно 2 см. защиты,вырезано отверстие для сливной пробки! Далее:закрепил защиту картера только за нижние трубы рамы без всяких резинок,резонации нет совсем!А да получается 4 точки крепления!Вот вроде и все!=))) А да еще я покрасил ее перед установкой в нормальный черный цвет,теперь как заводская!=))) Используемый инструмент:Дрель,болгарка или ножовка по металлу,напильник круглый и полукруглый,плоский напильник! В общем закончил я полностью изготовление защиты картера!Установил на мотоцикл,ну и собственно вот как она выглядит на мотоцикле!1 балл
-
сделано из брызговиков спарко "цвета гонки" Защита выгибается с помощью фена (чтобы нигде ничего не терло). Спасибо Oi за идею с брызговиками - отличный материал.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00