Перейти к содержанию

Лидеры

  1. DARKMAN

    DARKMAN

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      701


  2. tektoziga25

    tektoziga25

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 016


  3. RamonAlex

    RamonAlex

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 229


  4. Denis81

    Denis81

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      11


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.04.2015 во всех областях

  1. Сегодня катнули малость по новым местам заброшенным дорогам Заехали под старый-новый ,,Чёртов мост,, дальше доехали до речки (Егерь а в ней форель водится) наткнулись на какието развалины древние а тут когдато паровозики проезжали немецкие силосные башни ещё почти целые весело денёк прошол :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
    6 баллов
  2. Поделюсь впечатлениями о своем барсике). Вчера были жесткие покатухи по лесам, грязи и тд, вообщем почти полное бездорожье. В целом я остался доволен мотом, хорошо тянет с низов, резина справляется с бездорожьем отлично, удобная посадка и управление, тяжеловат только, но это если его из грязи вытаскивать (засадил один раз в поле случайно, еле вдвоем вытащили, один бы может и не справился), но на скорости вес только плюс, прет как танк) Пока обкатываю, поэтому много оборотов не даю, больше 50-60 стараюсь не ехать. Еще сравню с другим мото БМ200 от балтмоторс (он же копия джебел 200). Взял у товарища немного прокатится. По моим ощущениям посадка у барса намного удобнее, подвеска примерно одинаково, проходимость примерно одинаковая, динамика, барс наверное чуть получше подхватывает, поэтому барс мне все таки больше понравился, так что пока выбором доволен, посмотрим как будет дальше. Пару фото с покатух прикладываю.
    5 баллов
  3. Мы вот сегодня тоже покатались, и поплавали=)
    4 балла
  4. Я могу дать какую-никакую статистику по приводной цепи 428. Родная кончилась на 2500 км. Растяжка до последнего деления. Заменена на did 428 nz - усиленную (широкую), цена была 2200 р, прошлый год весна. Укатал я её в такой же хлам как китайскую за 5000 км, конечно много гонял по песку/пыли. Звезды мной искатано 2 штуки - родная 17 и немецкая на 16 зуб. Сделал вывод, что при нашей кривизне трансмиссии, плохой защиты цепи от грязи с колеса, частой езде в говнолине - цепь укатается в хлам любая. Так что нет смысла париться с дорогими 428-ми. Сейчас на 7500 пробега поставил явовускую советскую, удлинил звеном и поставил 2 замка. цена 450 р. И звезду опять на 16 зуб. Эта цепь тянется тоже быстро как и китайская. Многие из нас в прошлом году ставили 428-ю с сальниками, есть ли статистика сколько такая км ходит, и как убивается передняя звезда с такой цепью? Ну визуально то сам смотри, он играет роль воздухозаборника, посылая поток воздуха к головке. Конечно в китайском исполнении. Если посмотреть на этот пластик на японских воздушках - то там грамотнее. Уже 100500 раз писали что нашему двиглу и так мало охлаждения, еще ухудшать - низя. Эх, хороша грязюка!
    4 балла
  5. Вчера пока был на работе решил выкроить немного рабочего времени в свое удовольствие и совместить приятное с полезным.Руководство делает вид,что нам работягам платят,мы будем делать вид что работаем.Короче покатушка в произвольном катании и в чисто удовольствие.Кстати пока катался по карьеру нашел нычку,две зарытые 200-ти литровые бочки под сольку и две приготовленные канистры.Трогать конечно не стал,но находка забавная.
    3 балла
  6. Ребята! Прошу посвятить минутку своей жизни и помолчать, вспоминая людей отдавших жизнь и здоровье ради всего человечества!
    3 балла
  7. Батя !! Я ваш спор решил уже ... Так как я очень люблю свою дочку и не хочу чтобы она получила множество травм, так как 140 кубов это ооочень много для начинающего человека, тем более для девочки 14 лет и весом 42 кг... Я как любитель и ценитель раритетов, сегодня, за вполне нормальные деньги, приобрел мопед редкой и уже вымершей породы Зид-36"Птаха".... Мопед двухскоростной, паренек весом в 50 кг, очень резво тронулся и поехал в горку, потом переключился на вторую это все на моих глазах..!!!! Я был приятно удивлен..)))Так что школьная парта для дочери куплена !!!! А далее, он займет место в конюшне "дяди Дырчика"... На фото не он-это фото из инета, но комплектация, расцветка на 4+ и я рад, что не успели его околхозить в стиле нюбит савхозные покадушки
    3 балла
  8. Вообще эти коробки сложно на месте щелкать, особенности конструкции. Немного уменьшить этот баг можно заменой масла и попробовать "поиграть" регулировкой сцепления. А лучше "уходить" вниз на ходу, в процессе торможения.
    2 балла
  9. Саня,а нефига нужно было по ночам,в мототаксикозном бреду сиденье гвоздиком ковырять!
    2 балла
  10. поставил шаровые от восьмерки
    2 балла
  11. Так-то оно так, Толян, но нужна четкая разработка. На мой взгляд, проще готовый приспособить. Давно пора. Байкеры и мотобеспредельщики - это совершенно разное. Лично я за удаление с дорог двухколесных отморозков без "прав" и номеров.
    2 балла
  12. кто до сих пор ездит без магнитика в крышке фильтра тот - РЕДИСКА! :D 2000 км - пробег отмываю его от металлической пыли... <_<
    2 балла
  13. 2 балла
  14. Всем приветы из солнечного Краснодара! Решил написать, дабы своим примером предупредить горячие головы и юных героев асфальта :) Итак, сижу я перегипсованный уже месяц и размышляю о жизни. Многие вещи сам сделать не могу, потому что в гипсе левая кисть и правое плечо, свобода крайне небольшая. Вот так я сечас выгляжу: Ходить в этом мне ещё недели 2. А началось всё холодным утром 3-го марта. У нас тут зима недолгая, оттепели рано начинаются. Днём уже было +10-15. Но тем утром было что-то около 0 (термометр на кухонном окне показывал +2). Изморози и наледи не было, решил я поехать на работу на скутере (Isbis Grace 150 см3). Часто по холоду ездил, аккуратно и без проблем. Но в тот день что-то пошло не так. Вот фото с перекрёстка (ул. Московская - ул. Карякина): С примыкания народ уходит в левый ряд и стоит на развороте, пропуская трамвай. Кстати, там ещё люк корявый, мож я и на него попал, хотя всегда стараюсь избегать. Еду я по Московской (главная) как обычно небыстро и не медленно. По обычной траектории. Из-за припаркованного на обочине большого машина, киоска с булками и деревьев само пересечение просматривается плохо, гнать там нельзя. Вижу издалека первую машину, пересекающую Московскую, она далеко, свой манёвр выполняет безопасно и с запасом. Успел издалека увидеть вторую, которая шла позади первой. Тут пересечение и примыкание скрывается из виду за деревом и кроссовером, я начинаю плавно уходить правее, чтобы обойти второй ряд, который стоит на разворот. И тут привет - вторая машина уже полностью выезжает на правую полосу. А на левой стоят на разворот. Принимаю решение затормозить, торможу и... лежу рядом с перекрывшей движение машиной. Пошёл я юзом. Скорее всего, передним колесом, т.к. очень быстро всё произошло, заднее бы виляло, я бы это успел заметить. Упал я на бок, сознание не терял, голова в шлеме, руки в перчатках. Из первичных ощущений понял, что с плечом засада - правой рукой ничего делать не могу. Снял шлем, осмотрелся, вроде целый. Ногу правую чуть счесал, но не сильно, даже ходил нормально. Вызвали скорую. Диагноз на месте - перелом ключицы. Обезбаливающее, фиксирующая повязка, сирена, больница. Когда доехали - выскочил большой палец на левой руке - вывих. Ещё счесал справа на поясе кожу, но не очень сильно - кровь не текла. Рентген показал косой перелом ключицы и перелом лопатки. Вывих сразу почти вправили. Тут меня порадовали, что гипс на кисти носить 3-4 недели... А на плече - 1,5 месяца. Т.е. остался я без рук :( Даже пуговицу на джинсах расстегнуть не смог сам... Палата 3, "лежи жди, сегодня операцию будем делать, не есть, не пить". Только сейчас немного отошёл от суеты оформления и звонков от виновника и гаишника. К слову, о ДТП, гаишнике и виновнике. Удара о машину не было, я даже до машины его не докатился. Мопед только слегка в бампер ему дал, доскользил. его признали виновником. ГАИшник озвучил 2 варианта развития событий: первый - вы с виновником договариваетесь полюбовно, и вред здоровью в протоколе не фиксируем, и второй - вы не договариваетесь, тогда получайте потом сами у страховщика. Я решил, что раз у меня больничный, лечение и операция будет за счёт полиса ОМС, то со страховщиков мне мало что получится взять, да ещё и бегать придётся, а то и судиться. Решил договориться на месте. Сошлись на 25, из них 3 отдали гаишнику (кровопийцы :angry: ), типа мзды за неоформление. Потом я узнал, что виновник отдал им 15. А иначе лишение. Кстати, документы у меня все в порядке, есть права, есть страховка и регистрация. Чего и вам советую. Описали мне все повреждения, скорость небольшая, удар не сильный - пластик какой-то поцарапан, какой-то треснул. Ничего серьёзного. Вылечусь - пойду страховщиков мучать. Операцию сделали, всё классно - теперь у меня армированная ключица B) Пластину надо снять через полгода-год. так что ещё раз под нож пойду. И под шуруповёрт :lol: Снимок для любопытных и неслабонервных. Сейчас уже почи 2 недели, как я дома после больницы. Там, конечно, не чувствовалось, как мне неудобно - там ещё двое таких было, правда, у них вторая рука целая была. Все ДТП-шники, кстати, только автомобилисты. Там мы все решили, что достаточно лекго отделались... Спать можно только на спине. Из-за этого я первые несколько дней никак не мог выспаться. Сейчас уже привык. Хорошо, что ещё не жарко, я не потею и не сильно воняю ;) Сижу работаю дома - благо, работа на компе. Всё медленно... Быстро устаю сидеть, т.к. поза не способствует нормальной работе. Но ничего. Скоро всё пройдёт. Сезон закрыт. Это был бы тертий для меня, я не с яслей на мопеде, хоть мне и почти 30. Я рад, что эта авария научила меня чему-то за не очень высокую цену. Наверное, все проходят через первое падение с какими-то выводами. Я озвучу свои, и предлагаю всем прислушаться, если вам не безразлично качество вашей жизни и жизни ваших близких: Купили транспорт на 2-х колёсах - купите полную экипировку. Черепаха, насколько я понимаю из интернетов и здравого смысла, могла и не уберечь от перелома ключицы, а могла и уберечь, если бы скользнула по асфальту и сделала удар касательным. Зависит от удара. Я по комплекции не далёк от вешалки, меня бы не спасла, я думаю. По крайней мере, уберегла бы от перелома лопатки и уменьшила бы ссадины сбоку. Наколенники исключили бы раны на ноге. Шлем у меня есть. Если бы не было, я боюсь, что даже те небольшие царапины на нём могли бы не очень хорошо отразиться на фэйсе. Купили китайца - поменяйте сразу резину, не пожайлейте, это то, что явилось главной причиной моего скольжения. Не так дорого это стоит, чтобы потом 2 месяца быть полуинвалидом и получить неизвестные последствия в будущем. Никогда не верьте знаку "Главная дорога". Ещё одной моей ошибкой было то, что я доверился привычному поведению водителей, которые обычно выезжают очень робко и медленно. "Мой" водитель был не из робких... Не видите дорогу - предполагайте, что там стоит стена. Соблюдайте такой режим, который позволит перед этой стеной остановиться. Не надейтесь на малогабаритность и вёрткость. На реакцию и хорошее торможение не сильно рассчитывайте. Помните, что есть т.н. флуктуация внимания, у всех. И есть непредвиденные обстоятельства - мокрая и грязная дорога, лючок, горбинка, ямка и т.д. Ещё люди бегают... Не надо ездить так, что любая ошибка не прощается никому. Все люди, все ошибаются. Избегайте поездок по холоду. Их большинство и так избегает, но всё же. Резину зимнюю на мотик никто не поставит, а летняя дубеет и становится как пластик. А в сочетании с влажностью и пылью это будет каток. Оформляйте все документы - учитесь на права, страхуйте по ОСАГО, регистрируйте ТС и спокойно катайтесь. А не убегайте от ментов :ph34r: Закончу мемуар, процитировав ответ фельдшера, которая меня обкалывала и обматывала, на вопрос "много ли нас таких?": "Вот сейчас потеплеет, и валом пойдут... Доноры." Всем доброго здоровья и безаварийной езды. P.S. Не жалейте, пожалуйста, я не накидывайте пожеланий быстрее выздоравливать, я же прекрасно понимаю, что все вы мне этого желаете :rolleyes: А по делу обсудить - милости прошу :)
    1 балл
  15. А так хотя бы феерично. Боты с фейри помыл, теперь они лимонные))
    1 балл
  16. Там если просто съехать пытаться, то просто колесом в дно упрешься и через руль. Первым ехал я. Андрея подвела резина, пантов не каких там не было, мы друг перед другом не пантуемся.
    1 балл
  17. ты как мой начальник я спрашиваю автомат выключил на 450а он мне да хорошо полез плоскогубцами нет больше тех плоскогубцев и глазах тёмно было минут пять
    1 балл
  18. Раздражает крышка-есть тюнинг от трех и до десяти т.руб.это прибавит несколько л.с.)
    1 балл
  19. Плотно откатав выходные,всё больше приходит чувство нехватки мощности или рывка в определённой ситуации,в общем прихожу к необходимости ускорительного насоса т.е.замены карба . Моц конечно радует ,отличная заводка ,,горячий-холодный,,ничего не раскручивается,зимняя подготовка дает положительные результаты.
    1 балл
  20. в пластине толщиной 4мм просверлены отверстия : два для крепежа Ø11, и одно по центру Ø38. , в шляпке болта выпилил кусок. и приварил пластину. (как шаблон использовал пыльник ) сегодня проехал по полям и огородам около 20км все нормально ничего не отвалилось и не погнулось :rolleyes:
    1 балл
  21. Сделал багажник. Взял трубу нержавейку, валялась на балконе. Согнул Примерил Повесил для грунтовки Перекусон ))) Ну и результат (не красил, это грунт) Пластик потом подрежу под трубки.
    1 балл
  22. Мой приказал долго жить, с новья был бракованным.. Поставил этот маленький - работает гуд, ставил вконце прошлого лета.
    1 балл
  23. Я использую смазку Mobil xp222 (синего цвета) - она тоже плохо вымывается. Про подшипники подробнее читать тут http://moto.ac/bort/Motoland/XR_250/newnuma/motolend/zamena_rulevyh_podshipnikov_na_motocikle_motoland_xr_250 и тут http://moto.ac/bort/Motoland/XR_250/newnuma/motolend/zamena_podshipnikov_v_kolesah_motoland_xr_250 . Смазка бывает в таких или таких тюбиках Помимо этого - подшипники прогрессии и маятника имеют такое же состояние (помните скрип который у вас появился при сжатии подвески ? Он именно от туда). Дерзайте =).
    1 балл
  24. Вчера блин застегнул тормозной диск замком и забыл про него когда решил поехать.Поломал кусок защиты на уровне замка.Когда поломаю окончательно защиту перьев,сделаю из жести.Там сложного ничего. Опять же вчера на работе совместил приятное с полезным.Покатал на моте по карьеру в свое удовольствие.Мот прет по горам отлично.И наверно даже хорошо что не такой мощный как бренды,не переворачивает мот на крутых горках,а ползет в натяг
    1 балл
  25. Тема про подшибники меня удивила размещенная "Ale Sau" . Сгонял в магазин купил спецыальный ключь для снятия траверсы http://www.sorokin.ru/catalog/instrument_specialnyy/dlya_motociklov/40.9.htmlи смазку взял в мото магазине сказали полудьше литола не так быстро вымывается. Особенно меня испугало видео на ютубе как сухие подшибники разбевают ступицу на китайских мотоциклов из-за некачественного сплава силумина(алюминия).
    1 балл
  26. Легче купить от мерса, тыщи полторы проехал, они до сих пор туго ходят, цена 360р за штуку. Встали без единой переделки.
    1 балл
  27. 29 лет уже прошло, а плоды этой трагедии будем ещё долго пожинать.
    1 балл
  28. Может лодку всёже оставить? Положительных эмоций она больше принесёт, чем те деньги что за неё насыпят.
    1 балл
  29. Смысл то понятен.Так на Сколько отличается Ход?.Ручка с колесиком ,почти такой же ход.При установке её к нам нужно переделывать трос. Если у вас ,,Рейсер,,,то это не в нашу тему, на Дакаре с ручкой все в порядке.
    1 балл
  30. Суд, дело об избиении кавказца. На скамейке интеллигентного вида мужичок и обычный парень. Судья спрашивает интеллигента: - Расскажите, как все было. - Ехал в автобусе, кавказец наступил мне на ногу. Я думаю, если через 3 минуты не уберет ногу и не извинится, то ударю. Смотрю на часы – 1 минута – стоит. 2 минуты – стоит. 3 минуты – стоит. Вот я и не выдержал. Судья обращается к парню: - А вы зачем подключились и начали пинать ногами? - А вы себе представьте: еду я в автобусе, вижу стоит какой-то мужик и хачик. Мужик смотрит то на часы, то на хачика, то на часы, то на хачика. Потом как начнет его бить, я думал, по всей стране началось!
    1 балл
  31. А за резину (свою)Леш скажу- нормально! Я мало конечно катал по асфальту, но был и дожь и сухо...нормально. Вибрации есть, но в норме. Осенью только по холодному асфальту сорвало в занос, при торможении...сумел выровнять. пс...краткий отзыв:)
    1 балл
  32. Сергей это тогда как понимать??? Мотоциклы эндуро разделяются на легкие, средние и тяжелые – в основном это зависит от объема двигателя (чем больше – тем тяжелее), а также на утилитарные (мягкие, soft-enduro) и спортивные (жесткие, hard -enduro). Основным отличием спортивных эндуро является более жесткая подвеска (передняя вилка и амортизатор), облегченная конструкция (за счет современных сплавов) и форсированный движок, который требует более частого обслуживания и имеет меньший ресурс. Так на спортивных эндуро мотоциклах необходимо менять поршень через 100 - 200 мото-часов (примерно 800-1600км). Подойдут спортивные эндуро для опытных мотоциклистов, кто будет ездить только по бездорожью (без прохватов по 200-300 км до места покатушек) и тем кто любит мощность. Утилитарные же эндуро это мотоциклы на каждый день, отличаются спокойным движком и тем самым большим ресурсом двигателя (примерно 50,000 км – так мотоциклы 90-х годов успешно ездят без единой замены поршня). Подвеска мягкая, что позволяет не замечать многие кочки на дороге, однако это может быть и минусом, когда попадаются более серьезные препятствия или когда уже хочется попрыгать ;). Ну и вес, он немного больше чем у спортивных, в основном за счет металлической рамы и бака, что влияет на его управляемость (а как известно «чем тяжелее мотоцикл, тем тяжелее им управлять», а еще тяжелее поднимать
    1 балл
  33. Вот такие пампасы мы сегодня преодолевали
    1 балл
  34. Петя привет! А если,в порядке эксперимента,исключить нижний глушак,оставив только верхний. Покойному произвести вскрытие,поставить диагноз и дать рекомендации по лечению тем,кому двойной глушитель нравится...Тем временем можно будет,не прекращая активно поворачивать направо(уже без искр),подбирать неспешно новый глушитель. Как такой сценарий? Сегодня, наконец то, погода смиловалась над Питерцами-накатался по самое немогу! Чего и всем желаю...
    1 балл
  35. Наконец-то пришел мой долгожданный карбюратор с ускорительным насосом keihin
    1 балл
  36. как говорили древние латиняни....закон суров но закон...на дороге должны находиться те кто имеет на это права...водительское удостоверение...а понты..нагляг и тупость на обочину...
    1 балл
  37. Всем большое здрасьте! С матался на открытие мото сезона, ситуация не здоровая или на оборот, да же не знаю. как к этому относится. А дело вот в чем, в связи с в видением категорий М А А1 органы стали более серьёзно относится к мотоциклистам не имеющим прав на вождение мото транспорта. В итоге на откытие мото сезона народу было всего ничего, по сравнению с прошлым годом. Остальные катались под чёрным флагом и остались в не закона.
    1 балл
  38. Разбери, посмотри... Скорее всего ограничитель хода ручки, что-бы трос от бобышек не оторвать при полном газе -ручка должна в ограничитель чуть раньше упереться, прежде чем ты кишочки карба, попытаешься за трос вытянуть: -))
    1 балл
  39. Wtf :0 не понял,это твои подшипники,или чьи-то?По поводу холостых,винт качества подкрути на прогретом заведенном ДВС и норм будет
    1 балл
  40. Всем спасибо! Разжевали)) Прыгать на нем и не собирался, для этого другая техника есть, в частности хард эндуро, кросс. На мой взгляд мало какой китаец выдержит таких нагрузок как хард, и тут всё в совокупности сразу и рама и мягкие обода колес, и резина, не говоря уж о двигателе, в котором х/з куда китайцы прячут свои кобылы, если например у ктм даже в 65 кубовом KTM 65 sx уже 25 лошадей, а у нас в 200-250 кубовом дай бог 16 есть. Но вот именно для покатушек на внедорожье где ездят на уазах и подобных нивах ) прохватить значит на ренджере можно, и то что подьемы берет легко - это большой плюс. P.s. да и руки вроде на месте, причем на нужном :)
    1 балл
  41. Как сделают мне все детали я сделаю отчет как и что я удлинял для удлинения перьев...
    1 балл
  42. 1 балл
  43. У меня ваще такая тема была, после зимы осматриваю мот, заряжаю АКБ, чёт в фильтр глянул, какая то хрень торчит, пальцы засунул, вытаскиваю кусок целофана, потом палки какие то, солома, короче вскрываю крышку, ёптить, зимой там мышь жила, прикольное гнездо себе свила, так что после долгой стоянки надо проверять это место.
    1 балл
  44. Да интереснее было бы доехать на своих колесах, иначе какой смысл. Хотя как-то страшновато на воздушнике. Хотя некоторые из бердских уже мотались несколько раз на Алтай на VR-1, и ничего. Для разминки, кстати, можно на выходные рвануть в Буготак - почти Алтай. Сопки, речки, все такое в наличии.
    1 балл
  45. Не надо всех водил под одну гребенку. Бывает скутеристов просто не видно, а не потому что я специально его не увидел.
    1 балл
  46. Снова всем привет. Видимо мне повезло дважды, так как аморт от кайо которым я заменил наш штатный (вот ссылка где это описывал http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3283&page=58#entry53409 ) тоже приказал долго жить, причина - потек сальник :( . В магазине за него было отдано 3900 кровно заработанных вечно деревянных. Аморт - разборный, разобрав его был извлечен сальник 12,5Х32 мм, такого сальника найти ни где не удалось, поэтому было решено делать колхоз, так как жаба недвусмысленно намекала, что не вариант опять отдавать почти 4к. Начались поиски, того, что можно взять за основу при изготовлении... ВАЗовские передние, включая нивовские имеют шток 10,5мм - тонкий сук@, волговские - длинный патрон, соответственно при обрезании штока хода амортизатора не хватит. Шток был нужен диаметром не менее 12мм так как ухо аморта имеет резьбу М12х1,25 , а заморачиваться со втуленьем этой детали не хотелось. И вот в конце концов был найден нестандартный, разборный(!), двухстороннего действия(!) нивовский аморт с диаметром штока 12,5 мм, производства ООО Призма г. Тольятти. Вот фото упаковки IMG_20131209_214441.jpg IMG_20131209_214512.jpg вот сам амортизатор IMG_20131209_214642.jpg IMG_20131209_214712.jpg далее шток был укорочен а на нем нарезана резьба М12х1,25. Для возможности регулировки поджатия пружины и простоты сборки-разборки изделия из водопроводной трубы, внутренним диаметром 42,5мм на токарном станке была выточена втулка с наружной резьбой М46х1,25 с двумя гайками. Вот как это выглядит IMG_20131209_153853.jpg IMG_20131209_153914.jpg Втулку приварил к аморту, не разбирая его, полуавтоматом на четыре стежка IMG_20131209_155417.jpg IMG_20131209_155428.jpg затем покрасил из баллона, чтобы меньше ржавело и собрал аморт IMG_20131209_165533.jpg IMG_20131209_165550.jpg Поставить не успел, завтра думаю сделаю, тест-драйв покажет что вышло. Итог: т.к. продавец отказался продавать один аморт, пришлось купить два (с другой стороны если что второй будет донором) цена за оба - 1200, токарю отдал 300 руб. Надеюсь аморт оправдает свои ожидания. ps думаю не лишним будет добавить данный пост в ФАКУ. Шток укорачивал так, чтобы расстояние между центрами креплений аморта было 305 - 320 мм (можно регулировать) получилось от края аморта до начала резьбы - 55 мм, потом еще резьба миллиметров 30. Аморт от которого поставил пружину был от кайо, сначала он стоял на моем мотоцикле, но потом потек и пошел в расход, на фото он еще новый (тот который снизу): Новый собранный аморт показал себя отлично, ничего не пробивает, хода хватает, неровности отрабатывает замечательно. Единственный вопрос на сколько его хватит, но надеюсь всяко дольше чем китайца.
    1 балл
×
×
  • Создать...