Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.05.2015 во всех областях
-
На второй? Жд рельсы ? :blink: У них высота от шпалы до верха рельса больше чем весь ход нашей вилки же. У меня короткий путь из гаража домой проходит через рельсы (переезда нету). Еду вдоль шпалы через две рельсы. Переезжал там раз 500 на разных мотах. На Яве если не опустить ноги на землю - иногда чиркает центральной подножкой. На тетрисах ходом в стойке, но на 1-й передаче и предельно аккуратно, с раскачкой перед рельсом (сжимаю вилку тормозом и весом) и газу, так два раза. Если лететь ходом - боюсь кирдык ободу переднему будет. Не ?5 баллов
-
5 баллов
-
Ну ты выдал!!! :D Нормальное слово, бог с ней - с историей его продвижения в массы... Большинство, подавляющее большинство совершает ни к чему не обязывающие поездки, а то и просто нарезает круги по трассе или местности. Покатался и поделился впечатленими о том как покатался, - вот и покатушки. А если кто-то совершает "нереально серьёзный" выезд с тяготами и лишениями, который действительно покатушкой не назовёшь, то открывает свою тему, где и делится впечатлениями о путешествии и своих приключениях...4 балла
-
3 балла
-
Роман, спасибо! Судя по форуму часто встаёт вопрос про повышение руля. Я его решил креплением руля от питбайка. Оно продаётся отдельно, с верхней крышкой цельной, но она нам не нужна. Проставки получаются высотой 6 см. Тросиков хватает вполне, нигде ничего не вытягивается. Мне с моими 187см хорошо. Стоя ехать можно, но если бы ещё пару см - было бы идеально. По расстоянию между болтами они одинаковые с нашими траверсами, ничего точить не надо. Цена их в районе 500-600р. Вполне бюджетно.2 балла
-
Не думаю, что Олег собирался запускать, это самое, -массовое производство. Да, собственно и учести то никакой нет.Человек хотел помочь в решении данной проблемы. Есть возможность покупаешь, нет хоть гвоздями приколачивай. Олегу фиолетово :-)2 балла
-
2 балла
-
С днем победы! Сочинение на тему "как я провел 9 мая" :D :P Вредно вообщем читать мото форумы...2 балла
-
Я тоже поставил себе на оба мото ни пожалел ни я ни дети вещь нужная и при падении защищает,и когда по кустам лишний раз ими рычаги Не зажимает....!!!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Покажите это видео про рельсы.А то я ,сколько их не штурмовал всегда падаю.Я не про те рельсы ,что на пересечениях с асфальтными дорогами и не те что от трамвая в городе.А когда едеш лесом оба насыпь, на неё взлетаеш а на них рельсы-шпалы.Рамой задеваеш,а заднее колесо юзом в бок.Ивот уже лежиш между рельсами и примерно прикидываеш цену руля и пластика.И понимаеш что находишся между 2 рельсами,а гдето поезд в дали ту-тууу...И знаеш,что никуда не дется и опять их штурмовать.А тут на второй пролетают незазамечая?1 балл
-
я эту лампу поставил еще год назад, когда только купил мот..ничего не оплавилось..видимо твой продавец ставил туда что-то еще))1 балл
-
Не помню какая звезда, но не родная, японская. Не понимаю прикола в кике если заводиться нормально1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
И еще.... Если такая беда с заводкой - я бы слил весь старый бензин, всё продул: бак, кран, фильтр, все шланги, карбюратор. Потом залил бы свежий бензин с проверенной заправки. Не секрет, что на наших заправках такого г-на могут залить, что и работающий нормально двигатель просто заглохнет на ходу. Спросите в автомобильных сервисах - там такое часто встречается. А тут еще и зиму простоял, из него последние бензиновые пары вышли, одна ослиная моча осталась......простите за мой французский....1 балл
-
1 балл
-
Ты спросил про пользу, я тебе написал. Ты думаешь матёрый медвежатник будет красть китайский мопед? Все эти сигнализации, трекеры, цепи и т.д. рассчитаны на школоту и прочих алкашей. А при желании, что угодно спереть можно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
здрасте вам всем! не так давно (в феврале если быть точнее) стал счатливым обладателем бм-ки, куплен был с пробегом 14800. знаю, пробег достаточно неплохой, но данный мот был в очень хороших руках у предыдущих владельцев( один из которых был до продажи активным участником форума) поэтому история его прозрачна, и по тех состоянию все что надо работает и щелкает. За что ему объявляется благодарность! Эдик из Великих Лук! если ты это читаешь - спасибо тебе! ;) друзья такой вопрос, кто нибудь восстанавливал хром на пластике? в частности на фаре? поделитесь опытом1 балл
-
1 балл
-
У меня вообще отломался кикстартер)) Вообще весь прикол в подсосе на левой ручке если никто не замечал. Сам долго не понимал в чём прикол и мучался, а потом понял что акум нормальный, тоже думал сдох после зимы, но нет, нормас. Заводится норм с электростартера. Немного прогреваю и всё) Нареканий никаких Кст!! Мне нужен пластик боковой что на раме спереди и за клаксоном под баком. Готов купить. И народ разогнал до 140км/ч!)) Вообще норм прёт) единственное это сцепка с асфальтом хреновая. Резина голая у меня задняя и передняя за 1200руб. После 120 становиться страшно)1 балл
-
Было на форуме с картинкой, примерно конец зимы. Если не найдешь еще скину. Укорачивал там где они соединяются.1 балл
-
На днях наконец-то пришлось ремонтировать шину.Это к тому,что валялись причиндалы года три. Утром пришёл-колесо спущено.Накачал.Сдулось.Пошёл по ближайшим шиномонтажкам-не берут,козлы.Плюнул и залил жидкости для заделки пробоин.Не помогло.Поискал и нашёл дырку в передней шине между протектором.Достал ремкомплект для бескамерки и-о,чудо!-получилось!Накачал.Езжу дня четыре.Полёт нормальный!!!1 балл
-
Интересная методичка, давненько не встречал подобного на великом и могучем... Где то по форуму наткнулся на это видео, мне кажется тоже будет полезно, для общего ознакомления и не только..1 балл
-
если гоняешь по лесу и говнам, советую сапун вывести под сиденье, чтоб при проезде бродов и болот воды в картер не набрать.1 балл
-
1 балл
-
Тем более ты из Барнаула. Приезжай к нам в Бердск, у меня комплект этих втулок остался, запрессуем тебе )1 балл
-
Мож кому полезно будет: заказал с али колодки тормозные Задние и передние грубо говоря по 350р, у нас они 800-1000, продавцы нормальные, пришло все за 3 недели.1 балл
-
Май пришёл и уже комары, но погода просто максимальный позитив. Так случилось что выходной вышел сегодня. Лес пустой. Бес суеты, шашлычников, путников, сталкеров и потерянных праздничных душ.1 балл
-
Пришла звезда jtr 210.51 ,поставил...Штатная весит всего 607г. а стальная JT 804г. Цепь оказалась аж X-ring(когда покупал, вообще не глянул:-) ) 118звеньев. Два я отрезал-116 осталось! Когда пилил старую и новую ,без всякой экспертизы увидел разницу в качестве метала- пилились по разному! Итог:-Эффекта "вау" нет! Всё равно надо сцепой активно работать, чтобы поднять МОТ. Но конечно легче теперь это сделать-заднее крыло подтвердит :-) И так на 80км. пробега кусочек крыла, см.5 от зада отломал... о мягкий грунт! Ну подумаешь, эка проблема -отрезал красиво покороче -нахрена павлину хвост :-) (на фото) Сегодня на радостях поехал ...правильно!конечно Вилли тренировать, несколько раз удачно поднимал МОТ на заднее колесо стоя рядом- для развития чуйки работы со сцепной. Разок загрёб песочка крылом, а ещё один неудачный подъём и крыло вдоль ребра треснуло см. на 20-25. Всё-таки пластик не сильно гибок, увы.Причём кусочек отрезанный гнул руками как на Ямахе-белеет в месте сгиба и не ломается ...Чудной пластик. Покупать для тренировок такой-же - не возникает желания! Ещё подстраховался -пометил яркой краской болт ведущей звезды- так сразу будет видно, если начнёт отворачиваться. Снова о звезде, а то напрашивается вопрос, зачем менял? Важный момент- первая никуда не пропала,стала покороче и удобнее, на остальных МОТ стал злее! Мне понравилось! На грунтовке почти до сотки разогнать успел дальше уже лес, тормозить пришлось! В общем скорости и так "за глаза и за уши"!1 балл
-
1 балл
-
Все Привет !! Всех в Прошедшим праздником Победы !!! Рассказываю - после 2,5-3 часов общего времени 2дня, моя дочурка поехала и еще как поехала трогается плавно на 5 с+, в нужных местах дает газ и сбрасывает, развороты, повороты, на 5 с+, остановка до полной с выжитым сцеплением и глушением двигателя на 5 с +..!!!! Мы с женой своими телами перекрывали общею дорогу проезда к гаражам, а дочурка гоняла по дороге и в карманы гаражей ))) После чего, поехали в кафе и отметили это событие шашлычком и сочком )))) Ура !!!!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Для Макса! DRZ в стиле НЮ готов примерить полезные товары. А тут целый сайт с вкусняшками.1 балл
-
Прокатился по лесу сегодня. Хотел из одного города в другой попасть лесом. В итоге застрял на финишной прямой. Спасибо добрым людям, которые помогли вытащить из хрен пойми чего, жирную эндурку. Фото(простите за качество, фоткал между перекурами :unsure: ): Сильно начал вибрировать мотоцикл. Мой вариант это сайлентблоки в креплениях двигателя. А что вы думаете?1 балл
-
Большинство владельцев китайских мотоциклов не захотят платить за ремонт и обслуживание. Много тут народу ездиет к дилерам даже во время гарнтии? Еденицы. Поэтому именно сервис развиваться у нас пока не будет, нет спроса. А вот обеспечение запчастями дело нужное. У нас как только идёт слух что к какой то технике нет запчастей - всё, не купят. От предпродажной подготовки кстати зависит очень мало. Могут конечно что то сломать или не докрутить, но в основном вылезает всё таки заводской брак.1 балл
-
Как то никто не озвучил данный вопрос: как обстоят дела с вибрацией? Есть ли у него балансвал?1 балл
-
Как конструктор-машиностроитель скажу одно, с ноля начинать - это бред! Это прямо такой бред, что прям совсем бред. Это нужны миллионы рублей на составление технологической цепочки, покупка основных фондов, доведения до ума конструкции, найти нормальный персонал или обучить (которых сейчас нет, кругом одни гуманитарии) и многое другое. Если не изготавливать двигатель, то это еще имеет право на жизнь. А альтернатив по двигателю у нас нет, либо Кетай, либо древний ирбитский. Если только стоит задача высосать дотации = гос. деньги и поделить, тогда да, отличное направление для отмывания денег. Проще использовать мощности ЗиД или Ирбитского завода. Там есть и люди и станки и опыт + какие-никакие наработки. По теме, а кому нужен этот литровый чоппер, для кого они его делают? Он 70% мотоциклистов на фиг не нужен. Практичнее нужно что-то, более массовое, кубов так на 400-600.1 балл
-
Лично я с одной стороны патриот, а с другой - реалист. Из патриотичного - начинать делать своё таки надо. Давайте вспомним, как в конце 20-х и начале 30-х поднимался с колен наш авиапром. С какими чудовищными трудностями. Но уже в 1933 году у нас был ТБ-3, от одного вида которого жидко серилась вся Европа. Особенно, когда оказалось, что у нас их почти тысяча... Подниматься надо. И заводы свои нужны, и проекты, и моторы. Но "Волки" собираются ВТОРОЙ РАЗ наступить на те же самые грабли. Я напомню по аналогии с авиапромом, что ПЕРВЫМ, с чего мы реально начали - было КОПИРОВАНИЕ иностранных хорошо зарекомендовавших себя аппаратов прошлых поколений, типа Р-1 он же бывший De Havilland DH.9. Просто пытались забугорную технику адаптировать к нашим производственным возможностям, и степень именно технологической модернизации была огромной. Затем ПЕРВЫЙ свой крупносерийный аппарат со своим мотором сделали в 1927 году - это был У-2! "Ультралайт" со стосильным моторчиком. И только потом потихонечку стали учиться делать истребители, средние бомберы и т.д. Посмотрим на Китай в плане мотопрома - тот же самый путь! Сначала строим по лицензии, адаптируем к своим возможностям, потом начинаем создавать свои несложные конструкции. Главное - массово и недорого. "Ночные Волки" же хотят сделать мотоцикл не для народа и не для страны. Они хотят мотоцикл для себя. Вот такой тру-байкерский чоппер, с мощным мотором, тяжёлый и могучий. Чтобы ездить на байкфесты на нём. При этом как-то не учитывается тот банальный факт, что этот мотоцикл кроме "Ночных Волков"... НИКОМУ не нужен! У нас в стране практически отсутствует средний класс. У нас нет спроса на мотоциклы за 200.000 рублей! У нас есть состоятельные господа на мотоциклах за миллион-полтора-два, и у нас есть нищеброды на "Альфах" ну или в крайнем случае на предельно дешёвых китайцах. Причём последних в очень много раз больше. Хочешь поднимать родной мотопром? Нет проблем! Но начинать нужно с собственного мотоциклетного "У-2"! Разработайте мотоцикл под категорию "А1", который можно было бы производить на любой кроватной фабрике, который был бы ремонтопригоден, запчасти которого были бы взаимозаменяемы с наиболее распространёнными китайскими, который был бы доступен и при лучшем качестве был бы не дороже китайцев. Начинать нужно не с "русского Харлея", начинать нужно с "русской Альфы". Вот сделайте такой мотоцикл, и он через пару лет станет "воистину народным". Точно так же как сегодня 3/4 продаваемых в стране мотоциклов (если не больше) - это "Альфы"! А потом, уже наработав опыт, уже развернув сеть сервисов и дилерских центров, вылечив детские болезни, подтянув подготовку персонала и т.д. - вот тогда можно браться за что-то посерьёзнее. Но постепенно, шажок за шажочком. А так получится, и это абсолютно неизбежно, очередное "российское 3Д": долго, дорого, дерьмово. 1. У завода нет опыта производства мотоциклов. Они просто не знают, с чем им предстоит столкнуться, и для каждого случая они будут использовать не готовое решение, а с нуля изобретать велосипед. Поэтому всё будет долго, мучительно и болезненно. 2. Малосерийное производство с огромной долей ручного труда окажется сказочно дорогим. Все запчасти будут уникальными, их вечно будет не хватать на местах. Многие узлы придётся сначала разрабатывать, потом испытывать, потом вносить изменения, снова испытывать... А потом окажется, что многие из них не выдерживают нагрузок такого мощного мотора, появляются паразитные резонансные вибрации, и придётся менять оснастку, внося ужев процессе производства изменения в технологии. Где-то менять марку стали (а значит вся термообработка по-другому, а значит могут понадобиться новые печи и т.д.), где-то конфигурацию деталей (привет новые станки). Поэтому либо часть цены ляжет на налогоплательщиков в виде госдотаций (но на этом точно далеко не уедешь), либо итоговая стоимость окажется НАМНОГО выше ожидаемой, ибо предсказать эти "удорожатели" невозможно, но они точно будет, и их точно будет много. Поэтому будет дорого. 3. Наконец из-за отсутствия опыта в конструкции окажется масса косков. Это неизбежно. Не удастся найти быстро нужного количества подготовленного персонала. Из-за возникновения множества неожиданных и непредвиденных проблем часто придётся прибегать к импровизированным эрзац-решениям - всё это тоже скажется на качестве. Поэтому получится дерьмово, и доводить до ума придётся много-много лет. Только вот нужного количества бета-тестеров, готовых вываливать за эксклюзивное право поездить на этом говне за такие баблищи не найдётся. Вообще, товарищи оптимисты, ответьте на один вопрос: что в данном прыжке на грабли ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от предыдущего раза, чтобы ожидать какого-то иного результата? Опять попытка сделать нишевый и сложный, дорогой и пафосный байк на совершенно неготовом к подобным напрягам заводе. Почему то, что провалилось на Ирбите, должно получиться сейчас на "Поршне"? Какие уроки были извлечены, чтобы ожидать иного результата? Одно из двух. Либо Хирург не понял, почему не получилось на "Ирбите", и собирается просто повторить то же самое ещё раз; либо (что намного более вероятно) все с самого начала понимают, что из этой затеи выйдет, но в имеющемся раскладе их это полностью устраивает, поскольку ГЛАВНЫЕ свои дивиденды они в виде денег и пиара получат в любом случае, а результат вроде как и не важен. Я подозреваю, что просто на волне песен про "импортозамещение" решили ещё раз зайти с той же карты, рассчитывая на этом навариться. Потому что если бы задача РЕАЛЬНО стояла на поднятие мотопрома - уверяю, начинали бы не со стосильного чоппера, и весь порядок работ выглядел бы не так.1 балл
-
http://porshen-hvp.ru/русский-мотоцикл/ редактор журнала «Мото» Дмитрий Федотов: "...За 200 тыс. рублей можно купить прекрасный подержанный японский мотоцикл, который будет намного лучше и который еще лет 10 не будет ломаться..." - очередной печальный пример некомпетентности, вкупе со священной верой в мифы у человека, в силу профессиональных обязанностей занимающегося формированием общественного мнения в мотообласти. Я не знаю таких японских 100-сильных мотоциклов, которые можно купить за 200 тыс. и которые при этом не будут ещё 10 лет ломаться! В природе вообще не существует техники, которая не будет 10 лет ломаться при штатной её эксплуатации, разве только в режиме музейного экспоната.1 балл
-
А тот факт, что проект "Ё-мобиля" никак не был связан с госфинансированием, и являлся исключительно пиар-акцией одного уважаемого в узких кругах кидалы бизнесмена, не смущает? :) По остальным тезисам типа "российская сборка - гуано и всё у нас гуано"... эту социальную болезнь автоматического охаивания своего и превознесения всего иностранного лечить надо, боюсь, доводы разума тут бессильны. Есть масса примеров ненадёжности автомобилей именитых брендов вовсе не российской сборки, однако, инерция массового бессознательного, привитая нашему легковнушаемому обществу времён Перестройки/девяностых, с упорством достойным лучшего (созидательного) применения, не видит ничего кроме "наше = говно", "ничегоунасневозможно". Давайте дождёмся хотя бы августа, на который намечена презентация прототипа, когда хоть что-то будет толком понятно, а не будем кликушествовать ещё до подхода спортсмена к стартовой позиции (да что там - до того, как он шиповки надел). Здоровый скептицизм - хорошо, но оголтелое отрицание любой возможности ещё на стадии обсуждения идеи, это как-то, вызывает некоторые подозрения в компетентности, умственных способностях и даже душевном здоровье.1 балл
-
Мдяяя... ребята, откуда столько негатива??? Вас чем-то Родина обидела? Так переезжайте на Украину - почувствуйте разницу - будьте ближе к Европе! По вашему нормально, что у нас не производят никаких мотоциклов кроме Уралов? По вашему возможность появления нового отечественного производителя - это априори плохо? Вы кроме того, как заранее всё обгаживать, что-то умеете? Нет ни мотоцикла, ни ТТХ, ни планов производства, но это не мешает особо выдающимся особям уже вопить про "отечественное говно", отсутствие запчастей и прочие заградительные пошлины... Причём никого не смущает, что наличие производства Уралов исключает первородство данного пока гипотетического мотоцикла, а значит и речи о каких-то новых таможенных барьерах быть не может - главное поорать про "эту страну" в которой "всё против человека". Мотоциклы вне политики, говорите? Расскажите это трепетно любимым вами европейским чиновникам, запрещающим мотопробег приуроченный к 70 летию Победы! К сожалению, очередной раз убедился, что уровень скудоумия и верхоглядства, у некоторых форумчан, прямо пропорционален уровню их экзальтированности и эгоцентризма. От себя по сабжу: Очень буду рад, если дело не ограничится пиаром и распилом гранта, потому, что в стране необходимо развивать производство мототехники и свою инженерную школу. Правда, на мой взгляд, начинать нужно с массовой техники, а это дорожники и эндуро.1 балл
-
Здравствуйте товарищи!Один из наших форумчан Jeka007 выкладывал фотографии защиты картера для нашего коня из защиты картера от ВАЗ 2101-2107 В общем воспользовавшись его идеей сделал аналогичную защиту и закрепил ее уже на мотоцикл! Была куплена защита картера в автомагазине БИ-БИ за 88рублей!Были использованы U-образные болты и самоконтрящиеся гайки с наполнителем и фиксатором резьбы М-6 (куплены в магазине метизы стоимость 160рублей30копеек=)) )в количестве:4 U-образных болта,8 самоконтрящихся гаек!Далее просверлено 8 отверстий для крепления защиты,от передней части обрезано примерно 2 см. защиты,вырезано отверстие для сливной пробки! Далее:закрепил защиту картера только за нижние трубы рамы без всяких резинок,резонации нет совсем!А да получается 4 точки крепления!Вот вроде и все!=))) А да еще я покрасил ее перед установкой в нормальный черный цвет,теперь как заводская!=))) Используемый инструмент:Дрель,болгарка или ножовка по металлу,напильник круглый и полукруглый,плоский напильник! В общем закончил я полностью изготовление защиты картера!Установил на мотоцикл,ну и собственно вот как она выглядит на мотоцикле!1 балл
-
ДКП - догвор купли продажи, данный документ подтверждает что я купил эту технику, (в данном случае у юр. лица) а не украл её, отказное письмо, гласит о том что это спорт инвентарь, и не предназначен для использования на дорогах общего пользования, т.е. его можно пользовать на спец трассах предназначенных для мото спорта. Мот новый, инфо про него мало в инете, есть ролики про него на ю тубе, вот для этого и создана эта тема, чтоб пользователи делились впечатлениями. единственно там стоит двиг 166FMM, который ставится на многие модели китайской техники.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00