Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Пан Евгений

    Пан Евгений

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      726


  2. эльф

    эльф

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 188


  3. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 058


  4. RamonAlex

    RamonAlex

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 229


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.05.2015 во всех областях

  1. Никому не приходила в голову мысль - почему из правого глушителя пердит, а из левого дует? Мне она не давала покоя с момента первой заводки мотоцикла. А так как больная голова рукам покоя не дает было принято решение снять глушаки и посмотреть, что же все-таки там внутри. Природная любознательность, уходящая корнями в детство и руки, вооруженные инструментом быстро сделали свое черное дело. Так оно и есть: в выпускном коллекторе, на выходе в трубу левого глушителя отверстие в виде дверного глазка диаметром около 10мм. тогда как диаметр самой трубы 25мм. Я решил, что не пристало заслуженному байкеру ездить с такой маленькой дыркой на мотоцикле, носящему гордое имя "ДАКАР". Светало... И вот я уже стою у токаря дяди Коли, который умеет ловко рассверливать нижние болты в перьях вилки Барсов и иже с ним. Что произошло с трубой дальше все уже догадались. Кстати сам глушак я тоже разобрал (надо же посмотреть, что там внутри). Итак, результат. Что и следовало ожидать из обоих глушаков теперь пердит почти одинаково. Звук стал немножко другой - ни громче, ни тише, ни лучше, ни хуже, - просто другой. При разгоне двигатель как бы легче дышит, нет небольшого затыка в районе 4000об. Но самое главное, что при езде с крейсерской скоростью на 4 и 5 передачах звука из глушителя почти не слышно, чего мне и хотелось больше всего. До переделки было ощущение, что едешь с прогоревшим или отвалившимся глушителем., что сильно утомляло в длинных перегонах. Процес разборки - сборки трудностей не принес.
    5 баллов
  2. вот этот элемент неплохо держит трос если ничему немешает
    4 балла
  3. у моей мамульки и у лучьшего друга тоже в этот день.Я с утра со своими на машине на страусиную ферму гонял,потом на святой родник затем занимался готовкой кебаба.Ну а вечером к дружище ттрщику погнал на моте.Так что Константиныч бывают совпадения
    4 балла
  4. Саша,на смотрелся я твоих фото ещё вчера-на "Дакаре"! Обхохочешся.Если серьёзно,то это результат не качественного масла,масленного голодания,отсутствие масленного радиатора и температурного шока.Распред вал,вкладыш,рокеры и поршень с кольцами - под замену-однозначно, маслосьемные колпачки тоже,клапана притереть.Рассухариваются они просто - нужна головка на14-17 и молоток,все.Ставишь головку на чашку клапана и лёгкими удароми по торца осаживаешь чашку пружины относительно клапана,сухари сами выпадут.Успехов,что не понятно - .спрашивай,обьясню
    4 балла
  5. Всем рекомендую поставить переднюю на 16 (задняя - штатная), если не планируется жестоких продубасов и цирковых "дрюкачеств". При длительной езде по трассе двигатель работает в более оптимальном режиме. Особенно полезно - при езде "на дальняк" (при этом ничего не мешает взять с собой штатную звезду (или на 14) для умеренного говнолазания). Сами по себе звезды не прибавляют ни скорости, ни мощности!!! Они позволяют легким движением руки настроить оптимальный режим работы двигателя для конкретных условий.
    3 балла
  6. Да признаю перебор! Но так же в том заезде был и ирбис 250 с ПТС зеленый, у него все нормально! Правда он лез в самую гущу мрака!
    3 балла
  7. Открыл тут для себя прикольный способ соединения тросса, с помощью соединительного клеммника для проводов ) Может кому пригодится. продается в элетротоварах, в виде кассет по 10-12 штук. Можно отрезать от кассеты одну штуку, срезать с него изоляционный пластик и тогда останется вообще маленький латунный боченок. Ну в мотоцикле мало где можно применить, у меня кусок тросса идет от рамы к рычагу заднего тормоза (чтоб трава не набивалась), я когда не знал про клеммники скреплял там тросс спомощью сплющивания гайки М6, но там неудобно и получилось хреново, тросс со временем вылез из гайки, надо переделать на клеммник. Внизу на фотке проверил, троссик от велосипеда, не знаю какой диаметр 1-1.5мм примерно, клеммник купил самый маленький из тех что были, там внутреений диаметр около 3мм, как раз подошел, затянул винты, попробовал вытянуть петельку пассатижами, притянуто намертво, нисколько не вылез.
    3 балла
  8. При заказах с али свистелок и перделок, главное вовремя остановитесь...
    3 балла
  9. Банк России ограничил действие лицензии "Росгосстраха" на страхование по ОСАГО
    2 балла
  10. Оказалось у меня тут на столе сразу три варианта ролика для цепи, решил поделиться. 1. Черный большой. Это от ВОЛГИ 24 сайлентблок верхнего переднего рычага (24-2904125). Размеры В=39мм. D1=36мм. D2=31мм. d=20мм. (Цена 8р.) 2. Черный малый. Это от TTR. Размеры В=26мм. D=34,5мм. d=22мм. (Цена 100р. без подшипников. 250р. с ними). 2. Красный. Универсальный, заказывал на али. Деревянный, пластмассовый. Размеры В=36мм. D1=36мм. D2=22,5мм. d1=22мм. d2=8мм.(Цена 245р.) Родной стоит Размеры В=29мм. D1=32мм. d1=22мм. d2=8мм. d1-посадочный подшипника, d2-посадочный под болт. Вот сижу кручу, еще не примерял, жду подшипники нормальные.
    2 балла
  11. Игла в карбюраторе с тросиком газа никак не связана, у нас карбюраторы вакуумного типа. Все дело в тросике. Было такое, брызгал силиконовую смазку в балончиках, со стороны ручки газа.
    2 балла
  12. Библия мотокросса и эндуро (жаль, что нет первых двух глав): https://yadi.sk/i/g6O-uygxgrude Вождение мотоциклов в сложных условиях: https://yadi.sk/i/0qf6WUbTgrunB Дальние пробеги на мотоциклах: https://yadi.sk/i/82vQcnaggrupu Эндуро вчера, сегодня, завтра: https://yadi.sk/i/2v0yMrg-grvKo Подготовка мотоцикла к соревнованиям: https://yadi.sk/i/EIGKcvjDgrvH5 Мотокросс и гонщик: https://yadi.sk/i/nRqX8UxPgrvQk Первоначальное обучение мотоспортсмена: https://yadi.sk/i/OO2gX9AmgrvRm Подготовка гонщиков: https://yadi.sk/i/sGEYV1jsgrvTj Мотоцикл для начинающих: https://yadi.sk/i/j-7-lpCsgrv2C Эффективные приемы уличного вождения: https://yadi.sk/i/qmCEw7s0grv9y Техника вождения мотоцикла (a twist of the wrist II): https://yadi.sk/i/X2ocoIgjgrv4L Учебник водителя. Вождение и обслуживание мотоцикла: https://yadi.sk/i/P8tIUyQqgruwg Мотоцикл в вопросах и ответах: https://yadi.sk/i/eoFusNFcgrutX
    2 балла
  13. Привет друзья! Предлагаю в данной теме выкладывать литературу, видео и личный опыт тренировок по эндуро. Понимаю что на нашем сайте не много техники которая годна для полноценного эндуро, но все же определенную технику можно отработать и на наших маломощных и тяжелых аппаратах. Выложу методичку https://yadi.sk/i/3l96fy-ogbQzA. Добавляйте найденный материал.
    1 балл
  14. Лень было лезть сегодня в сцепление, решил колодки передние поменять, поменял и опять у меня почти пропал передний тормоз. могу рычаг до упора продавить, пробовал прокачивать - нет эффекта, попробовал под давлением тормозуху закачивать через суппорт - нет эффекта, опустил вниз петлю шланга - нет эффекта. В общем и целом, за два часа, я пропустил через тормозную магистраль почти литр тормозухи, тормоза не появились...с горя поехал кататься))) поля поля собачки, куда ж без них и снова поля
    1 балл
  15. Это как говорится, не повезло. Стечение моментов, сил и кореолиусовых ускорений((( Но рама действительно очень слабая для 140 килограмм. Разбирай зад и гни все обратно)))
    1 балл
  16. Ну чтож начнем) И понеслось Снял колесо И принялся откручивать четыре болта которые все держат,немного усилий и весь механизм в руках Заглянул во внутренности а там сухо как в сахаре только порошок какой то черный высыпался! При детальном осмотре обнаружил что метал уже начал истираться, появились характерные зазубрины! И на пальцах тоже Так что всем всем всем разбирать и мазать обязательно чем быстрее тем лучше! Теперь хочу установить прессмасленки Завтра буду искать мечики и сверлить!
    1 балл
  17. В подобных вопросах у нас Анатолий спец, но где то на ветке был такой вопрос и было сказано, что подходит точно.
    1 балл
  18. Навигатор Prology на WinCE. Программа родная Навител (работает без нареканий). С растровыми картами OziExplorerCE (вроде есть для андроида тоже). Прога для скачивания карт SatMap https://yadi.sk/d/QKZTuZ56gnK5d http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=34341 Лучшая из аналогов (примерно неделя поисков). Обновления смотреть в ветке или в меню самой программы.
    1 балл
  19. Блин, чуть тему не пропустил! Все по профильным да по профильным шарюсь... Короче, я - "за" и участвую. В любые выхи июня, включая праздники. По маршруту. Думаю стоит учесть прошлогодний опыт и отменить ломилово по азимуту ;-). Пробег то смешанный. Времени мало, а интересностей много. Упор на тихие, путь и раздолбанные дорожки районного значения. Готов взять на себя проработку "от и до" - в случае чего будете бить на месте ;-). ОФФ. Сивый,ты вчера утром часиков в 10-11 по Новой Риге в сторону Москвы в районе Красногорска не проезжал? Я стоял в пробке, а через ряд прошел "классик" с сильно похожим на тебя пилотом ;-)
    1 балл
  20. При стоянке более двух-трёх дней надо вынимать предохранитель из прикуривателя. Сожрёт батарею даже при простое, особенно если батарея уже пожившая. Себе долго выбирал прикуриватель. Глянулся мне большой. Со встроенным выключателем. Но уж очень, сцуко, он большой. Потом я подумал, то сам прикуриватель то и не нужен, мне надо 5 Вольт для навигатора. Нашёл альтернативу. http://www.ebay.com/itm/361273640152 Подключать буду после замка зажигания. Кстати, чтоб в навигатор загрузить спутниковые снимки с гуглокарт пришлось изрядно помудохаться... **************** Ну и раз уж про навигаторы. Выбрал такое крепление. http://www.ebay.com/itm/390925224943
    1 балл
  21. Погрузка пикапа на корабль по двум доскам ) http://rutube.ru/video/89de27d1fb125d3965696a7f0bc9d909/
    1 балл
  22. Лучше свое видео сними. У тебя вес какой? я достаточно легкий, мне достаточно просто наклониться в сторону поворота, повернуть руль и газануть, чтобы снесло заднюю ось, обе руки при этом на руле как обычно, еще правда от дорожного покрытия зависит. Если найду оператора, попробую заснять. Еще 2 пункт не очень понятен, я обычно перед поворотом перехожу на пониженную с перегазовкой, а потом снижаю скорость двигателем и в повороте уже газую.
    1 балл
  23. Не удержусь и похвастаюсь перед "однополчанами" новым подарком (в честь предстоящего ДР) - у меня теперь экшн камера стоит. Аналог sj4000 - но снимает только HD (720p 30 fps). Обошлась новая в 2900 руб. Умеет работать в режиме регистратора (т.е. заряжаться и снимать циклическую запись) Короче - доволен как слон P.S. и еще тонированный визор....и как я без него раньше ездил
    1 балл
  24. Саня-судя по распредвалу-масленное!
    1 балл
  25. Бери любой автомобильный через прикуриватель подключай и не парься, лучше брать с Навителом версии- он показывает пешие маршруты и тропинки в лесу как OpenStreetMap ресурс
    1 балл
  26. Самому заиметь такой опыт ремонта это вещь, тут спора нет, в том плане что если есть куча времени и запасной мот в сезон, иначе нервный срыв будет когда хорошая погода на улице ))
    1 балл
  27. Паша,нечего валу не будет а по радиатору-ты прав,на " миске 200" он есть,а это полный аналог нашего,только 200 кубиков.Глаза боятся,руки делают!Зато будет знать,что стоит и как и грешить только на себя.
    1 балл
  28. Плюс колено и ещё что вскроется от маслянного голодания и разрушающих вибраций распреда и того все двигло. Проще ему контрактный японский двигатель за 20тку взять от 200тки какой нить. А маслянного радиатора на Барсе нет, это косяк завода я считаю
    1 балл
  29. Так то на ттр 250 без птс стоит 530 цепь.
    1 балл
  30. Парни разобрался со своей проблемой ( Мот хлопал-подтраивал) пробег 2500км. До меня оказывается никто клапана и не смотрел, впуск был зажат, щуп 0,01 с трудом протолкнул. Сделал 0,05. мот ЗАПЕЛ.( Думаю нормально впуск 0,05 ?) Может кому пригодится мой практический опыт.
    1 балл
  31. На 4 см ниже отверстия просверли в пластике и все. Я так прикрепил. Держится хорошо.
    1 балл
  32. Еще совет проверь ловушку цепи она как правило шлаковая и за ней надо смотреть может закусывать цепь. Мажте цепь маслом оф роад, липучки мотюль тока ухудшают положение прилипая песок и грязь к цепи что уменьшает ресурс звезд и цепи в разы, после каждых хардовых покатушек мойте цепь звезды ловушку керхером, после высыхания обильно промазываем цепь, маятник в соединениях и т.д
    1 балл
  33. Хард- попробуй подтянуть цепь, посмотри при замене цепи не произошло ли перекоса цепи, поавильно ли ты выбрал количество звеньев цепи, натягивать так- садишься на мот цепь ослаблена в подтяжке, другой человек делает подтяжку цепи, цепь не должна быть натянута как струна, свободный ход должен быть всегда. Таким образом вы натяните цепь под свой вес. Если у цепи есть сильный провис то она будет молотить по всем железякам, провис проверяется толко так садитесь на мот и загружаете зад мота если цепь болтается как х знает чего значит провис имеет место быть , с мото слезли о чудо цепь натянута опять как так спросите вы да очень просто, задний маятник при загрузке уходит вверх и цепь ослабляется тоже самое когда вы валите на подножках не касаясь попой сидушки
    1 балл
  34. Последний "ручной газ", ты похоже говоришь о нём, я видел на ГАЗ-51. :-) На ВАЗе такой же подсос как и здесь, только с тросом. Прогретый движек на подсосе должен начинать захлёбываться.Про регулировку карба глянь в ФАКе этой марки мота.
    1 балл
  35. вот обстоятельно объяснили ДЛЯ чего вообще нужен этот ролик
    1 балл
  36. http://www.china-moto.ru/forum/topic/4068-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80-%D0%B1/ Ещё ФАК почитай.
    1 балл
  37. Как то вы плохо(мягко говоря) читали.Нет.
    1 балл
  38. А вот это великое таинство и волшебство- только методом научного тыка ( серьезно, приходится подбирать, недаром все нормальные ( а не раздолбанные сверлом консервные банки)прямотоки идут с увеличенным главным жиклером в комплекте)
    1 балл
  39. У меня при пробеге что в 500км,что в 3500 двигатель работает одинаково.Грубо начинал работать когда сбивал настройки карба(искал так сказать оптимальный режим)Или когда забывал убрать подсос,работает тяжело,потом начинаешь ехать и вспоминаешь про закрытую воздушную заслонку.По поводу прибавки к мощности сказать сложно,потому,что газ почти не открывал на обкатке,после динамика разгона улучшилась,но не намного.Что изменилось:Были на некоторых стыках отпотевания масла,сейчас их нет.Масло в двигателе начинает темнеть после пробега 500-600км.Ранее 200-300 Металлическая стружка в масле почти не наблюдается.Ранее было достаточное количество на фильтре-сетке.Двигатель стал еще меньше греться.
    1 балл
  40. Всем здоровья! Не дождётесь, я ещё вас всех переезжу ;) А какой тут большой крюк? У Коли 400 км у меня 450 - по ходу разберёмся. Как насчёт начала - 12го или 13го и в какую сторону. Давайте на этот раз в другую, может удачней получится)))))) :lol:
    1 балл
  41. Ну если Вам неймется, то просоветую провести эксперименты с ведомой звездой на 30, 31, 32 и т.д. зубьями. Пока нашел на 38 зубов. обнаружил целую кучу именно таких ведомых звезд. Правда как это будет работать на достаточно высоком мотоцикле. Все таки он не под скорость спроектирован китайскими рабочими.
    1 балл
  42. Мой последний колхоз))) Разбил один из прошлых хозяев!) Надо же было расколоть так стоковый бачек и еще более убого его заклеить, ну что за люди, защиту нельзя сразу было сделать? ценник на новую просто жесть ~4600р вместе с доставкой) Спилил лишнее и заменил крепежечку)
    1 балл
  43. Было дело, мот глох при резком открытии газа - проблема была в неверном положении краника. Ну и страшилка по началу случилась, когда мот не заводился - не реагировал на кнопку стартера. Передернул все - не помогало. Питание подается, а стартер не реагирует. Даже с толкача пробывал - толку ноль. А ночь была, надо было домой ехать... Вобщем поволок на стоянку ближайшую. А там горочка у стоянки. Ну я и решил с этой горочки сьехать верхом. Сьезжаю и злость на меня напала :angry: что я аж раз 5-7 на моте сьезжая попрыгал со всей дури. Отдал деньги, поставил мот, достаю уже чехол и тут решил еще раз кнопочку нажать - а он и завелся! Подозрения пали на разьем тот что под баком (при прыжках ему тоже немного досталось). ороче все разьемы зачистить, клеммы в разьемах чуть-чуть изогнуть - чтоб контакт был железный. Конечно желательно всю проводку размотать, чтобы нигде перетертых мест не было. Пусть и уйдет на это день, но нервы потом будут спокойные. Так же будьте внимательны, по началу подглючивает датчик нейтралки - т.е. у вас горит нейтраль, а на самом деле электроника этого сигнала не получает,т.е. надо переключить еще раз передачу на ближайшую, а потом на нейтраль.
    1 балл
  44. когда решил просмотреть картинку чтобы просмотреть, подключилась услуга на короткий номер 3410, и сразу за ним на 5051 была подключена услуга. Внимание спам либо мошейничество.
    1 балл
  45. Виталий я заказывал здесь http://yetipro.ru/shop/pribory-kontrolja-raboty-dvigatelja прислали быстро , но можно заказать интересней здесь http://avtogsm.ru./bortovie-komputeri-dlia-motociklov-katerov-c375.html дешевле больше функций ещё и подарочки дали тоже быстро дошло надо вот заняться установкой ..
    1 балл
  46. Замена воздушного фильтра (изготовление нового воздушного фильтра) После того как на мотоцикле хлебнул воды и напрочь убил воздушный фильтр, решил изготовить новый (т.к. штатный купить не смог - их просто нет нигде) 1. Зашел в автомагазин и по одному из размеров подобрал фильтр (От какой машины точно не знаю, но по маркировке SCT SB 207 цена 150р. ) 2. Ножом вырезал часть ненужного фильтра до необходимого размера (Оставшийся кусок можно использовать для изготовления еще одного фильтра, отрезав края от старого фильтра) 3. Склеил два куска фильтра суперклеем (Как показали результаты, можно использовать клей для потолочной "пенопластовой" плитки. Он заменит: и момент, и силиконовый герметик) Бумагу фильтра проклеил моментом. 4.5. Силиконом герметиком промазал место склейки (для надежной герметизации) Итого: новый фильтр примерно за 250р. (из оставшегося куска фильтра можно сделать еще 1 или 2 фильтра)
    1 балл
  47. Хаюшки, заюшки! Итак с тросиком спидометра пришлось немного повозиться. При набеге на все соседние магазины мотозапчастей, были найдены похожие тросики только от скутера, но! крепление со стороны ступицы отличалось по конструкции. В итоге купил данный тросик, вытащил сам трос из оплетки и вставил в свой родной. Все подошло, кроме длинны ))) новый тросик выпирал из оплетки на три лишних сантиметра. Решение простое - сдул лишнее болгарином и тисками придал кончику нужную прямоугольную форму. Новый тросик фунциклирует нормально. Ездил на дальняк, в итоге где-то 150км по полному бездорожью и пашне, мотоцикл показал себя отлично. В одном месте шел по речному песку, в другом пришлось переезжать железнодорожные рельсы, везде аппарат показал себя на отлично. Единственный момент - заднее колесо почему-то немного рыскает влево-вправо на сыпучей поверхности в пыли или песке. Сначала думал, что у меня "собачий ход", то есть заднее колесо криво по отношению к переднему, но регулировал и проверял, вроде все норм. Тут такие варианты, что либо у меня повело обод колеса, либо это особенности стоковой резины. Кто-то сталкивался с таким приколом? И обещанное фото в новой рубашке.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...