Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.06.2015 во всех областях
-
После очередного прохвата по окрестностям мой зад начал молить о пощаде. Сразу вспомнилось, то что ещё в прошлом году было куплено сиденье с другого китайца (от пантеры *ЕМНИП*). Как специально, вечером зарядил ливень и я решил заняться насущной проблемой. Заменой седла. Покрутил, повертел новое сиденье, основание из пластика, есть пара ушей для крепления, вот за них решил и прикрутить его к моему "Левиафану". Прикинул "..уй к носу", нет уши к раме, и начал варить. Приварил две гайки с резьбой М10, после чего покрасил место сварки (дабы не ржавело). Ебстественно, с первого раза ровно приварить гайки не получилось, пришлой одну отрезать и приваривать чуть по-другому. Опять покраска (кстати, на горячем металле краска сохнет очень быстро), примерка, теперь то всё ровно. Пришла пора прикручивать сиденье, для чего пришлось снимать боковой пластик, после чего подпилить пластик в местах, где приварил гайки и поставить обратно. Минус в том, что сиденье быстро не снимешь как родное, но я за прошлый сезон ни разу его не снимал вообще, так что для меня это не проблема. Зато какое оно удобное, широкое, мягкое, не скользкое.... По случаю сиденье было куплено в месте с баком, но бак не подходит очень ощутимо и он железный. Так что не смотря на то что он на 12 литров, я решил его оставить ... до следующей светлой идеи... Конечно для кого-то зазор между сиденьем и баком покажется не эстетичным, но для меня комфорт важнее чем внешний вид. Сегодня прокатился в лес и ещё раз убедился в том, что не зря его поставил. Всем удачи на бездорожье и дорогах!4 балла
-
Вот что получилось после замены пластика бака на чёрный и покраски надстройки под поворотники в белый! По - мне - так вполне пригодный вариант, за неимением белого пластика.3 балла
-
3 балла
-
Клинит поршень суппорта. Было такое сновья, только на заднем. Бывало диск аж синел. Так было постоянно где-то раз в одну-две недели. Пока не разобрал полностью суппорт, цилиндр оказался малость поеден ржавчиной. Почистил немного самой мелкой шкуркой смоченной той же тормозухой, промыл все свежей тормозухой и все. Проблема отпала.2 балла
-
Немножечко прохвата в карьере.Для эндурика рельеф за глаза.Больше подходит даже для кросачей.Есть где развернуться душе2 балла
-
2 балла
-
Двигателю без разницы, АКБ сухая. Там сложность в другом. Подставки и крепления расчитаны на вертикальную транспортировку - мотоцикл прикручен к крепкому дну (станине), давит на него. Боковые стенки слабые, символические.2 балла
-
Ух мужики, дайте кайфом поделюсь и гордостью за нашу "Гарпию"! Вчера ездил с одноклубниками на проброс где-то на 130 км. Обратно ехали ночью по ОЧЕНЬ страшным... направлениям. Дыры в асфальте такие, что увидел бы днём - обосрался бы. Ехали где-то 60-65, но периодически влетали. У одного на Харлее отлетела боковая крышка отсека электрики. У одного на "Вулкане"-полторашке бак об раму лязгал так, что чуть яйки не прищемил ему. Один раз чувак думал всё, щас весь бензин хлынет на ноги. Аморты у всех пробивало по многу раз. И "Десперадо", и "Ниндзя", и СВ400 доехали по мнению их владельцев просто чудом. И ЕДИНСТВЕННЫМ мотоциклом в этой кавалькаде, у которого НИ РАЗУ не пробило аморты, у которого НИЧЕГО не лязгало и не отлетало была моя "Гарпия"! Да и в части динамики ЕДИНСТВЕННОЕ, в чём она уступала остальным - это в части звука. Впрочем это тоже было не важно, потому что когда заводился Харлей - ВСЕ остальные мотоциклы в радиусе 500м резко начинали чувствовать себя ущербным чмом, и никакой разницы между полутора литрами "Вулкана" и 223 кубика "Гарпии" уже слышно не было. Я даже понять часто не мог, работает ли мой мотор. Даже по вибрации: потому что заглушённый мот кажется вибрировал от звука Харлея сильнее, чем от собственного мотора... Полный пробег сегодня составил 1325 км. Скоро третье ТО. Мотор стал крутиться очень быстро (обороты набирать), по ощущениям со светофоров стал уходить как зверь, раньше так не получалось. До 80 км/ч разгоняется без задержек и "провисов" на каких-либо передачах. Если крутить до 6000, то все передачи прощёлкиваются в момент и 80 км/ч получаются по ощущениям прям очень быстро. А 70 км/ч мот теперь легко идёт на 5000, даже крутить ничего не надо. И я только сегодня понял, что обкатка-то закончилась! Вот реально не с потолка взята цифра 1200км. Мотоцикл всю дорогу как будто постепенно "раскрывался", как дорогой китайский зелёный чай на первых трёх заварках.2 балла
-
Ну вот и свершилось!Сегодня с меня поляна корешам-сдал таки сегодня в ГИБДД на категорию А.Во вторник получу удостоверение,в среду поставлю на учёт-и вперёд!2 балла
-
2 балла
-
Привет Толя,с купанием тебя!Вода попала через Сапун картера - выгнать очень сложно но можно,иначе последствия ты видел на фото.Снимаешь правую крышку картера,сливаешь наклонив мот остатки масла,снимаешь т.бак и отворачиваешь пробки для регулировки клапанов,затем компрессором выдуваешь остатки масла с имульсией из головки и проливаешь все саляркой,и так пару раз,там много полостей ниже сливных каналов.Теперь переходим ниже,сняв правую крышку на цапфе коленвала - провее сцепления увидишь центробежный фильтр,крышка его крепится на трёх винтаж под отвертку,отворачиваешь её и вымываешь все дерьмо из неё,а также продуваешь воздухом канал и нижнюю часть картера от остатков салярки и грязи с наклоном мота,винты центрифуги обязательно заворачивай с "лактайтом",в задней части картера выходит шланг сапуна,сними и отмой его и штуцер на картере,после этих процедур, собери все обратно,залей деш.минералку,прокатись км.так 10-15 ,слей и заменил на нормальное масло.Вроде все.Дерзай!С уважением.1 балл
-
Ну, грубо говоря, да. Вернее будет сказать, что мотор будет дольше раскручиваться на каждой передаче, так как для него это бОльшая нагрузка, чем раньше. Расход топлива если и уменьшится, то не существенно.1 балл
-
Всем привет, новый день-новая проблема. Катались по лужам, сидя на моте было по-колено :) Короче полный короб воды (который с фильтром). Мот чутка дымил (списывал на воду в карбе, как все помыл - завел, пошел густой белый дым, оказалась эмульсия в моторе (проехал на ней 4-5 км - от луж до дома), слил, залил последний литр масла, дымить не перестал, слил опять эмульсия но уже не такая жесткая. Мотор пока оставил без масла - заливать было нечего. Вопрос извечен - что делать? Хочу купить дешевого масла литра 4 и заменить масло еще 5 раз с небольшим прогревом, секунд по 10-20. По моей логике, как-только выгоню всю эмульсию - дымить перестанет. Я все правильно собираюсь делать?:)1 балл
-
здорова братья трофейники!!!!!!!!!!! поставил я себе жеклер вазовский на 107.5 ,кстати родной у меня оказался на 105. переделал воздухозаборник,он теперь у меня берет воздух с боков,вырезал дырки и прикрутил крылышки типа как на жигулях на капоте,винт качества смеси открутил на 2 оборота,(глушак уже давно рассверлен). итог-тяга на низах очень ощутимо прибавилась,на 2 можно почти остановиться ,а потом дать газу и он подрывает аж вилка в верх подскакивает,и это на 17 зубовой звезде, разгон стал намного резвее,100км едет теперь при 4500т оборотов.из минусов -жрет теперь 4.2,разрезанный воздухан резонирует когда сбрасываеш ручку газа аж бардачки шевелятся ногами чуствуеш,и гул от него стоит как от турбины,а максималка прибавилась всеголиш на 10 км,и то наверное просто ветер в спину дул :D :D :D :D ,но до сотни он мои 120 кг веса+кофры забитые всякой хренью(так как я на нем езжу на работу,а работаю я на стройке) он разгоняет очень резво. я доволен изменениями...............1 балл
-
Когда цепь вытягивается, шаг звеньев меняется в сторону увеличения. И это гарантированно убъет звезды. Продавцу выгодней продать тебе цепь со звездами, чем просто цепь.1 балл
-
1 балл
-
С Дид нельзя перетягивать... провис 30-40 мм оставляй. Если калёные просто тянутся... эта будет подшипники убивать...и тоже растянется. Калёные ведущие звёзды с калёными цепями почти не снашиваются...если провис 30-40... а с Дид...ЕК и всякий Джапан калёную звезду быстрей убъёт... в запас возьми подходящие JTF и JTR для таких цепей...но это когда сносятся. Мне ведущей калёной на 250-тке с Иж-цепями хватает почти на 40 тыщ... Стачиваю усиление на звезде болгаркой и переворачиваю... но это при постоянной смазке и провисе 30-40. Со смазкой С-4 никогда цепи не мою...всё само отваливается. Со смаской С-2 цепи надо мыть...но хватает её на 700-1000 км...баллон с собой таскать не надо.. а С-4 только на 500-600 км. А задняя китайская 38 зубов у меня после 50 тыщ трассы...как новая. Только Малые калёные меняю.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Игорь, на самом деле я уже плюнул на эту гарантию. Реально деньги высасывает. Потихонечку начинаю вникать в суть "фундамента" так сказать) на след неделе заберу радиатор в Находке и сам его поставлю. А сервисную книжку можно выбросить к чертям собачьим. Накипело =)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Экстрим можно объехать или руками протащить, чего не скажешь про простенький жип ))) Да и резина на моте дорожная. Даже сравнивать глупо мот и жип, поверь шнива не проедет там где мот проскочит на легке ))1 балл
-
Гарантия-узаконенное вымогательство,дающее дополнительную прибыль торговцам. Послал их подальше и с Патриком,и с Логаном жены,а с мотоциклом тем более и не жалею-деньги немалые. Кроме того,внося изменения в конструкцию и самостоятельно что то ремонтируя,право на гарантию мы теряем.По моим наблюдениям этим правом воспользовался только товарищ из Владивостока,по поводу масляного радиатора,и,кажется,безрезультатно. Колхоз-дело добровольное-имхо.1 балл
-
Идёт в комплекте к аккуму электролит,и инструкция должна быть.Заливаешь электролит по метке на аакуме,стоит пропитывается часа 2-3,потом ставишь на зарядку.1го ампера вполне хватит,У меня электронная зарядка,всё без проблем.1 балл
-
сегодня купил за 250 р...по твоему совету взял с собой старый трос..и в первом магазине как раз не подошла резьба на датчик))) во втором нашел, один в один :)1 балл
-
1 балл
-
Александр Константинович! Давно уже пользуюсь сайтом Госуслуги....весьма удобно, записался на нужное время и в очередях стоять не надо, и да, гайцы слегка побаиваются мурыжить людей записанных через данный портал.1 балл
-
Сегодня первый раз опробовал свой коник. Я В ВОСТОРГЕ !!!!!!! до этого ездил на стрите, опыта по бездору нет. Преодолел холмы, подъёмы, спуски. Уууух теемааа! Несколько раз положил на бок и один нормально так улетел заморозив на траве в повороте передними... Экип рулит1 балл
-
начни с замены блока зажигания на более продвинутую... повышение степени сжатия штука хорошая, я даже уверен что мотор разжат чтоб на всяком буторе работать стабильно в китайской деревне, но есть большой минус возрастет температурный режим, а охлаждение воздушное сомневаюсь что переварит это нормально... я эксперементировал со степенью сжатия на моторе на генераторе, сразу возросла температура но на нем есть дуйка которая охлаждает цилиндр и голову, звук мотора стал жестче. так что попробуй начать с зажигания вот почитай http://kvadromanual.com/tyuning-zazhiganiya-dlya-kvadrocikla-mega-spark-ignition/1 балл
-
Вот поставил звёздочку на 14 зубьев, но пришлось выпилить на крышке ребро иначе не закрывается крышка.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Отрезай рукоятки. Сцепу да тормоз всё равно только двумя пальцами выжимать положено. Тут почти все обрезание сделали.1 балл
-
Правильно тебе посоветовали перевод маятника на подшипники!я себе так сделал и второй сезон гоняю и никаких проблемм!плюсы в информативности отработки подвески,возникновение люфтов исключено т.к. по три подшипника с каждой стороны!переделка элементарная нужен только токарь и потом сварщик,т.е.одна труба отрезается,новая под подшипники приваривается,подкрашивается место сварки и маятник ставится на место!все =)) а по поводу всех размеров постучись к олегу дырчику в личку!мне он помогал!за что ему огромное спасибо!1 балл
-
1 балл
-
Зафиксировал конечно громко сказано. Вернее сказать уменьшил блотанку(хотя рукой я теперь пошатать не могу). На фотках почти не видно. Я подставил резинки под шпильки. Сперва попытался во внутрь колодцев запихать - не сработало. Потом одел резинки побольше на шпильки, струбцинами притянул звезду и поставил стопор.1 балл
-
http://vk.com/video-59766436_171154876 видео про наши квадрики1 балл
-
Надо было ступицу греть горелкой и быстро пока не нагрелся подшипник, выбивать его. А втулка, да просто распорная.1 балл
-
На днях прошел очень сильный дождина,ехал в карьер погонять для души по горкам и врюхался в намывы глины с черноземом.Очень липучая грязь.Еле вытащил мотоцикл.Даже ходить было тяжело.Мот засосало и заодно правый мой кросовок когда выталкивал мот и он начал вылазить.Кросовок слетел,но останавливаться не стал.Так с одним кросовком,а на другой ноге с носком вытолкал с горем пополам.Этот момент как раз на видео.Резина стоковая,в грязи никакушняя.1 балл
-
Слава, ты пропустил одну фразу Это мы с тобой понимаем, што всё в диапазоне, а человек, у которого опыта 2 месяца, да ещё не своем, а на учебном, легко допускает детские промахи, проходящие со временем. Но, как ты правильно заметил, это не значит, што механизм выжима не должен быть точно отрегулирован, масло - подходящим, а тренировки - регулярными. Хау.1 балл
-
Тема закрыта. Благодаря голосованию мнение общественности стало понятным, а далее обсуждать это бессмысленно.1 балл
-
Народ кто из Питера, покупаю теперь реле поворота в магазине подвальчике на садовой возле Опрашки, там типо мотозапчасти, самые дешёвые там получились 170 рублей!) Купил парочку) в других местах неоправданно заламывают, таких например как СМОТО и диллер Велс на Энгельса1 балл
-
Всем, привет! вот и пришло время старта. Упаковал весь скарб и просто ахнул, общий вес 38 кг да плюс пассажир. Сделал пробный выезд, очень не просто, сильно просела на пружинах. В общем снял спинку и после этого смог подвинуть весь груз ближе к центру мотоцикла, и вот после этого стало не много удобнее. И решено, 01,06.2015г. Утром раненько, Махнём на Урал.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00