Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.06.2015 во всех областях
-
10 баллов
-
Сегодня международный день мотоциклиста :) ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!6 баллов
-
Даже на первом ттр 250 с его китайским качеством звезда прикручена болтами и нет не одного случая за все эти годы что бы именно отсутствие сайлентблоков привело к передачи опасного импульса ( обратно ... !! ) в коробку. Вообще с этим должно справляться сцепление, правильно настроеное. А сайлентблоки это атавизм, подсмотренный у ямахи и моделей городских скутеров, реализованный на барсе согласно стоимости мотоцикла и запчастей в целом.4 балла
-
BARS (BASHAN) FAQ (Версия 2.0 - Ремонт крепления ведомой звезды к ступице заднего колеса ) Частая проблема у 90% мотоциклов Bars, Irbis, Stels. Из за накопившихся вопросов продолжаем дневник ремонта. Если у вас случилось вот это : Нужно сделать так: 1. Покупка сайлентблоков ( быстрое решение ) Размеры: 24*9,5*18 . САЙЛЕНТБЛОК СТУПИЦЫ ЗАДНЕЙ К-КТ 4ШТ(24*9,5*18) 125J YOG . Для поиска дилера и магазина запчастей в вашей области ввести текст выше в GOOGLE.RU или YANDEX.ru Можно найти на торговых площадках вот такие проставки. Ссылка . Использовалась полезная информация От Олега ака mebius. Ссылка на сообщение 2. Изготовление вставок на заказ у токаря ( рекомендуемое решение для высоких нагрузок ) Размеры: 24*9,5*18 . Рекомендуется обращаться к токарю "с колесом " для измерения точных размеров новой заготовки проставок из-за разности материалов ступица-проставка и "горячей" посадки" Проставки устанавливаются путём вбивания в уже очищенные от резины пазы бывших сайлент блоков4 балла
-
Глухое крепление ведомой звезды не такой уж и криминал, например на БээМах DD идёт именно "глухарь", проблем с крепежом звезды которые присущи сайленблокам, разумеется, нет. Ежжу с десятого года, всегда со вторым номером, уже почти 26000км, коробка в порядке. Единственный косячёкс "глухаря", - быстрей умирает ступичный подшипник со стороны звезды, - что закономерно, заметный люфт колеса появляется примерно за пару сезонов - это если вода в ступицу не попала, если попала, то гораздно быстрее...3 балла
-
Ремонт крепления ведомой звезды к ступице заднего колеса Частая проблема у 90% мотоциклов Bars, Irbis, Stels. Из за накопившихся вопросов продолжаем дневник ремонта. Если у вас случилось вот это : Нужно сделать так: 1. Покупка сайлентблоков ( быстрое решение ) Размеры: 24*9,5*18 . САЙЛЕНТБЛОК СТУПИЦЫ ЗАДНЕЙ К-КТ 4ШТ(24*9,5*18) 125J YOG . Для поиска дилера и магазина запчастей в вашей области ввести текст выше в GOOGLE.RU или YANDEX.ru Можно найти на торговых площадках вот такие проставки. Ссылка . Использовалась полезная информация От Олега ака mebius. Ссылка на сообщение 2. Изготовление вставок на заказ у токаря ( рекомендуемое решение для высоких нагрузок ) Размеры: 24*9,5*18 . Рекомендуется обращаться к токарю "с колесом " для измерения точных размеров новой заготовки проставок из-за разности материалов ступица-проставка и "горячей" посадки" Проставки устанавливаются путём вбивания в уже очищенные от резины пазы бывших сайлент блоков3 балла
-
От всего сердца поздравляю весь наш кружок "ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ" с С ДНЕМ МОТОЦИКЛИСТА!!! УРА!!!,всего хорошего всем,пусть сбудутся ваши мечты!3 балла
-
3 балла
-
Кстати когда я приехал на сбор колонны со мной стоял справа харлей а слева япошка не помню какая, но на стадион куда мы приехали, фотались люди с моим байком. Я это к тому веду, что с гарпии тоже можно сделать то, что ты хочешь. Вот допустим я хочу индиан себе купить но денег нет 2000000 вот я и пытаюсь добиться не похожести на ииндиан, а своей индейской тематики, сейчас делаю ветровик скину как доделаю.2 балла
-
2 балла
-
Мое имхо: жесткую посадку задней звезды не стал бы ставить, ибо сайленты нужны для снятия ударной нагрузки от колеса на двигатель. Если их убрать, то удар будет передаваться на ведущую звезду, а с нее на коробку. как следствие убьет нахрен шестерни в коробасе, подшипники и посадочные места под них в движке. менять раз в 3 года сайленты + шпильки не так накладно, как перебирать мотор. Это я как инженегр говорю. Ps: с травмой не тяни, даже если просто сухожилия повредил - все равно лучше сделать сразу, потом дороже и непрятнее. Были такая хрень на безымянном пальце, с борда неудачно навернулся.2 балла
-
Уже обсуждалось. Надо пропаивать плату тахометра. Скорее всего отвалился конденсатор (или он хреновый). Самая большая деталька на плате (цилиндр обтянутый плёнкой).2 балла
-
2 балла
-
У меня беда случилась,невыдержела ступица заднего колеса третьей смены подшипников,когда выбивал,лопнула...сорвало кант за который цепляется пружинная шайба. Поехал за колесом,купил,начал собирать,а прокладка под звезду(резинка 3мм толщиной,убирает люфт)не полезла,то есть колесо из запчастей,по качеству лучше чем в стоке...короче люфта небыло,но для перестраховки,на шпильки надел резиновые шайбы по 3мм толщиной,так и собрал. В старом колесе сайленты еще живые,считаю это заслуга моей резиновой прокладки,которая совершенно убрала люфт звезды на ступице. Поэтому настоятельно советую:убирайте люфт.2 балла
-
Да, данные примеры показывают, что мотозащита должна иметь место. И не только для предупреждения травм, но и для комфортных поездок. Мои близкие не оправдывали моей покупки экипировки в цену полмотоцикла. Но поездки на 700-1000 км в ветреную дождливую погоду показали, что не погорячился. Защищен, согрет, сух. Да, берцы из "рабочей одежды" посерьезнее мокасин и сандалий и иже с ними. Но...каждый выбирает для себя. Мой выбор - качественная обувь для соответствующих ситуаций. Не жалею, что взял такую:2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Подвели... http://www.youtube.com/watch?v=ttl1z9crTLo&list=PLgMaGEI-ZiiZ0ZvUtduoDRVXcU5ELjPcI&index=471 балл
-
Опоздал на 15 минут) ( уже за полночь) Но всех с праздником, друзья-товарищи B) :lol:1 балл
-
Кеп, хотел бы добавить к описанию, что лучше перед сваркой снять пыльники с подшипников(поддев ножиком с краю), вставить подшипники в обоймы, собрать всю конструкцию вместе с осью, подтянув гайкой(так мы сможем избежать схода от оси при прогреве сваркой) После того как остынет, заложить в подшипники смазку(если вытекла) и поставить на место пыльники с наружней стороны, во внутрь грязь -пыль вряд ли попадет.. Подобное делал когда то в самопальных маятниках, без сборки возможны проблемы с установкой на ось из за малых посадочных размеров ось-подшипник1 балл
-
А как определил, что именно с этого места звук?1 балл
-
1 балл
-
Хотелось бы написать отдельный отзыв про компанию wels. Пришел ко мне мотоцикл трофейный со стертой ручкой сцепления и протертым до белизны задним крылом. Понимал, что купил в коробке и кЕтай, однако через продавца техно-мото.рф (которому отдельное спасибо) обратился к wels о замене поврежденных запчастей (правда были и другие, как то выхлопная труба, заднее колесо, крышка коробки с тормозной жидкостью :-) - которые мне менять по логичным соображениям из-за этого отказались). И на удивление, вчера забрал посылку от компании wels свое крыло и рычаг. Понятно, что у японцев царапин при покупке новых мотоциклов и не должно быть, но я эе покупал DIY из коробки :-) . Поэтому wels спасибо. :-) причем посылка была уже оплачена. Мелочь, а приятно. p.s. Если модератор посчитает, что я что-то нарушил, может удалить мой пост, но я должен был написать про человечное отношение wels к своим потребителям. :-)1 балл
-
1 балл
-
Разобрал весь пластик, выяснилось что пульт весь забит песком и водой, после прочистки кнопка заработала.Ух и геморойное это дело кнопку обратно в паз пульта вставлять...1 балл
-
Поздравляю Всех с Международным днём мотоциклиста!!!!! Международный День мотоциклистов был придуман между 1989 и 1991 годами компанией по производству одежды для мотоциклистов Aero Design and Manufacturing Company. В 1992 году этой идеей вдохновился главный редактор мотоциклетного журнала Фред Роу, который написал статью с идеей Международного Дня Мотоциклистов. Первое предложение провести Международный День мотоциклистов было опубликовано в журнале Road Rider в мае 1992 года. Статья звучала так: «Вы все помните, как пару месяцев назад Боб Карпентер опубликовал в его колонке рассуждения о том, что если бы был один день в году, когда каждый владелец мотоцикла приехал бы на нем на работу. Эта статья побудила производителя одежды из Aerostich RiderWear сказать: «Work To Ride, Ride To Work» и всем показалось, что проведение Международного Дня мотоциклистов – это хорошая идея. Первый Международный День мотоциклистов провели 22 июля 1992 года, который пришелся на третью среду. Первыми организаторами были журнал Road Rider, шины Dunlop и компания Riderwearhouse. Событие перестало быть неформальным в 2000 году. В этот год появилась не коммерческая организация Ride to Work Inc., которая была создана для проведения одноименного мероприятия. Первый Международный День мотоциклистов был проведен этой организацией в третью среду июля 2001 года. RIDE TO WORK - значит, поехать на работу на мотоцикле, а не на метро, не на машине, не на велосипеде.Вот уже несколько лет подряд по всему миру проводится эта акция. Через пару лет в акции участвовало более 5000 человек (по результатам добровольной "переписи"), а затем, в 1997 году открылся официальный сайт www.ridetowork.org. Что пропагандирует организация? Езда на мотоцикле или мотороллере – это удовольствие. Езда на мотоцикле уменьшает плотность дорожного потока и проблемы парковки. Езда на двух колёсах, в большом количестве случаев, требует меньшего расхода топлива чем автомобильный транспорт. Езда на двухколёсном транспорте способствует меньшему загрязнению атмосферы. Езда на мотоцикле уменьшает зависимость водителя от дорожного полотна. Езда на мотоцикле доставляет нас на работу и домой с минимальной затратой времени.1 балл
-
1 балл
-
нафиг это нужно, умрут так же быстро, поставить от 8ки выгоднее чуть ли не в 4 раза по цене, а по качеству наверно еще больше раз.1 балл
-
я думаю , что полотенце-сушитель не подойдёт ни по конфигурации ни по прочности,не проще взять обычную трубу примерно 3/4 и на трубогибе придать форму,а потом покрасить?1 балл
-
Нет, нормальная конусная посадка. А трёхлапные съемники ..сколько у нас такими роторы поуродовали1 балл
-
Начало лета, а циферки на одометре моего лифана приближают пробег к 13ти тысячам :) Мотоцикл продолжает радовать, а я же по мере сил и возможностей оказываю ему должный уход, кстати спасибо пользователю san за резину kenda, она показала себя с лучшей стороны, но поскольку задняя покрышка была всё ещё родной, а рисунок её протектора стремился к нулю, то поиски резины продолжались :) И вот, однажды утром раздался звонок, на том конце провода человек по имени Алексей, сказал что у него есть подходящая резина и было решено ехать на следующий день. Вечером же этого дня осуществил скорую подготовку мотоцикла в которую входило: -установка юсб розетки (она уже стояла на руле с зимы, но как то всё ни как...), посему прикрутив к проводам розетки два контакта типа "папа", отключив "гудок", соединил провода его питающие имеющие тип контактов "мама", со своей розеткой и засунув кусочек пластикового хомута в щель между корпусом тумблера и кнопкой гудка, я получил функционирующую розетку - колхоз, ну а что поделать) -установка чехольчика под телефон - этот прием тоже бы мог претендовать на номинацию "колхоз недели" (не обошлось без пластиковых хомутов) -смазка цепи (цепь не видевшая смазки уже более тысячи км в тот вечер так её и не увидела)... Утро следующего дня, скорые сборы, заправка термосов и бака, мы с любимой выдвинулись в путь, навигатор проложил маршрут длинной в 190км. Это была первая поездка в столицу на мотоцикле... Страшно-непривычно-как то необычно даже: хороший асфальт, пробки, поломничество дачников стремящихся вырваться из этого дорожного плена(едущих по обочинам, по встречке - везде), полно магазинов/забегаловок и просто людей сидящих у трассы - все пытаются всё продать :) Так пристроившись за фурой мы ехали свои 70-80км/ч и наблюдали за всем происходящим вокруг. Подобравшись в плотную к столице и включив навигатор в телефоне мы продолжили движение на другую сторону города, было много интересных видов, пропущенных поворотов и съездов, но мы проехали, даже появилось желание вернуться сюда что бы просто покататься по ночной Москве. Далее навигатор завел нас на платную дорогу (надо было всё таки поставить галочку "в объезд платных дорог"), а проехав пару километров стрелочка на дисплее указала направо, куда я и свернул увидев знак "вы покидаете платную дорогу", честно было жаль эти 100р. Добравшись к Алексею и приобретя резину, я задался логичным вопросом "а куда же её крепить?", вариант повесить на руль как то не радовал ибо обратный маршрут проходил через многое количество постов ДПС и просто было бы крайне неудобно сидеть, посему было решено подвинуть свою избранницу вперед, а на кофр повесить резину перекинув её на обе стороны и сверху связав ремнем, по бокам же притянул резинками к рамкам, ну что ж вроде держится... Подкрепившись бананами, булками и сырками из ближайшей "пятерочки", мы начали путь домой, в этот раз навигатор построил маршрут длинной в 210 км. Ехали без особых проблем, нас даже ни разу не остановили, хотя некоторые водители выражали своё недовольство когда я совершал маневры, в последствии выяснилось что из за висячих покрых, не было видно поворотников. Домой же из столицы ехали по другой дороге, и было даже несколько грустно когда двигаясь со своей крейсерской скоростью я увидел в зеркала как нас обгоняет груженый ёбрик с пассажиром(, но ни чего за то у меня почти эндуро :) До дома мы добрались уже к вечеру и на одометре было 400 с не большим пройденных километров, средний расход на сотню составил 2.7литра, мотоцикл не подвел, но цепь начав откровенно шелестеть стала требовать смазки. В том году я проезжал уже за день 470км, но то были километры в одиночку и налегке, а в этот раз с грузом и пассажиром. Теперь же как докатаю резину, поставлю новую от irbis xr, она по шире и лифанчик будет на мой взгляд смотреться по солиднее B) Извиняюсь что без фото, и спасибо всем кто осилил сию поэму.1 балл
-
Сначала была как принято у эндуристов говорить покатушка.А потом реально это превратилось в поползушка вокруг да рядом с мотом.И море пота,море труда и усталости.Первый раз у меня из шлема прям выливался пот.Но и плюсы есть.Куча воспоминаний и разговоров.Не знаю как это назвать,но я отдохнул,силы пришли,хочу теперь поездить по верхушкам терриконов.Вид оттуда шикарный.Можно квадрокоптер попускать там заодно.На видео это никогда не передать.Что то уже просто по ровной тенистой лесной дорожке не вставляет.Надо обязательно какой нибудь жопы.Уже понял окончательно что мне нужна злючая резина.Еще не рассказывал,когда мот оставил и шел по карьеру.Меня охрана накрыла.Потом разговорились,они посочувствовали,наверно подумали что дурак,время то было около 23 часов.Темень еще как назло была,хоть глаза выколи.Иду,прислушиваюсь к каждому шороху.Еще по нарассказывали про волков.Короче воспоминаний очень и очень много.Было немного жутковато1 балл
-
Самая моя проблемная и физически трудная прогулка на моте.Вымотала меня так,что ноги еле приволок домой.Благо все в 7 км от дома1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На родные "рога" не поставишь, придется делать багажник типа такого1 балл
-
Не хочу пугать. Но разборка/сборка подвески - АдЪ и Израиль. Совместить эту туеву хучу дыр и отверстий без третей руки - святая инквизиция. И это при повторном опыте.1 балл
-
Начну пожалуй, про переделку маятника под весьма не дефицитные подшипники 202(цена 200 рублей SKF) вместо "золотых" NK20/20 ( у нас по 800 рублей за штуку и ждать хрен знает сколько) Сразу оговорюсь, делаю на ХР250Р, но не суть важно, принцип один и тот же. Для переделки понадобятся следующие вещи: болгарка (ножовка по металлу), скотч малярный, измерительный инструмент( рулетка, штангенциркуль,и т.д.) дядя -токарь, желательно трезвый.... И так по порядку: 1. Снимаем маятник, освобождаем его от всяких нам пока ненужных вещей (колесо заднее, слайдер цепи, прогрессия подвески и т.д.) 2. Выбиваем "золотые подшипники NK20/20 ( у меня не получилось снять их целыми...) 3. Замеряем расстояние между отверстиями оси маятника на раме, у меня вышло 210мм, и записываем эти значения, они нам позже пригодятся. 4. Делаем чертеж, эскиз, рисунок и т.д., что будет понятно дяде-токарю....Из токарки нам понадобятся следующие вещи: две чашки под 202 подшипник, распорная втулка, новая ось и две шайбы.Отдаем токарю и сидим терпеливо ждём, когда Их Высочество изволят всё это изготовить. Дождавшись изделий, начинаем процесс зарезания маятника. Измерив голый маятник у меня это значение составило 205мм( а так же наши новые чашки под подшипники+ учитываем толщину реза, если пилим болгаркой), отмечаем места реза..Важно! Чтобы ровно отрезать, используем малярный скотч, наклеивая его по окружности трубы, тем самым отмечаем границы реза..Отрезали, зачистили заусенцы, сняли краску возле среза (это под сварку). Смазали чашки и запрессовали в маятник (при этом контролируем ширину маятника-она должна получиться той же, что до операции)... З.Ю, Прошу прощение за фото.1 балл
-
А мне продавец цепей (когда я хотел взять did) сказал что не рекомендует, так как поставив такую цепь обречешь на убийство китайские звезды. Сказал пока используй говнокитай, а потом поставишь цепь did и нормальные звезды одновременно.1 балл
-
Не паникуй, там все ок. Просто расслабь болты над стаканами и подтяни вилку. Не знаю как обьяснить, но у меня тоже брякали, пока не подтянул чего-то там1 балл
-
Нее хотя не буду искать, он 125 кубиков..!! Я свой сделаю не хуже японского )))) Вроде тот же мотоцикл, но он как то визуально легче смотрится...?!?! Нет в нем тяжести...1 балл
-
Вот вот !!!! Ворюги !!!! А Константинович говорит что ИРБИС плохой мот..))) Японцы с плохой техники копию делать не станут !!!)))1 балл
-
1 балл
-
Кстати забавно,нашол прямой заказ из китая,прямо интересно стало сколько они там стоят. Спишусь с китайцем,узнаю на сколько у нас наценка. Кому интересно гляньте. http://xmotos.en.alibaba.com/product/1892596036-220067494/XB37_XZ250R_V4_MOTARD_VERSION_250CC_enduro_dirt_bike.html1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну, повоевали - и хватит! Тему "наши покатушки" я открыл именно для того, чтобы ВСЕ могли "похвастаться" своими поездками. Мне, например, - интересно практичесски всё - интересно в плане личных "переживаний" автора, географии, этнографии, и особенно краеведения, интересны и различные "приключения"... Думаю, что многие так-же находят в этой теме, в такой как она есть, что-то, для себя интересное. Всё что неинтересно можно пропустить. Не думаю, что нужно разделять покатушки по тематике - эндуро, квадры, шоссе... и так далее. Но, - это моё личное мнение, если кто-то посчитает нужным, то никто не запрещает самим открыть новые темы в этом подразделе. Мне, например, совершенно неинтересен спорт - гонки там всякие, хоть на эндуро, хоть на чём-то ещё, а кто-то от этих вещей фанатеет - вот и откройте такую тему те кому это интересно. Ну, и повторюсь (бог знает в который раз) - устраивайте срач в личке, не стОит выставляться в невыгодном для себя свете.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00