Перейти к содержанию

Лидеры

  1. arm

    arm

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      656


  2. чапай

    чапай

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      488


  3. Тимон

    Тимон

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      249


  4. Vladikas

    Vladikas

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 385


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.08.2015 во всех областях

  1. Всем привет. Для разнообразия, разбавлю прения по технической части фотоотчётом с небольшой поездки на Ирбисе :) "Былымское озеро. Развалины Солнечное. Перевал Актопрак." http://moto-idioto.livejournal.com/4853.html
    5 баллов
  2. парни я в \принцепе атеист, но душа в технике все таки есть!!!!!! я вырос в деревне где несколько поколений до меня все были трактористами, я вместо погремушки связкой гаек торохтел,а вместо соски болт мусолил(так дед горворит когда смеется надо мной) я с 11лет езжу на мотоцикле,и когда уехал в город учиться не смог забыть эти ощущения,и уже 2 дочери родилось ,а я все катаюсь ,и как друзья говорят радуюсь как ребенок(улыбка в гермаке не помещается).у меня было 11 мотов щас семья ипотека и финансы пересадили меня на китайченка, так вот не один из них не был продан.......они все были разбиты,а последние два были собраны со всех предыдущих. они как будто правда сливаются с тобой и не хотят уходить от тебя.еще хочу сказать что ангел хранитель не всегда успевает за мотом.но правда иногда думаеш,что все ,ан нет правда как будто кто то тебя рукой поправляет и ты выдыхаеш и сбрасываеш скорость с мокрой спиной и испугом на лице и потом медленней едиш и обдумываеш ситуацию.а потом опять шлея под хвост попадает и накручиваеш газ и как будто ничего и не случилось....не буду писать о всех, но вот последний мот у меня была хонда литровый спорт 140лошадок, никогда не ездил в шлеме,тут подруга подарила на кануне вечером,одел первый раз лечу загородом (к ней)и вот на скорости 231(табло зависло на этой цыфре) с обичины выскакивает шестерка жигули,помню удар ,полет,и шлепок о землю. я понимаю что это все милисекунды,но они отчетлево отложились в моей голове.очнулся через 9 дней в больнице,весь отбитый,но без единого перелома,шлем в дребезги,но голова целая(всего 4 шва,ито пластиком от шлема порезал) кожана протерлась насквозь в некоторых местах.мой мот вошол в заднюю зверь шехи почти полность парни сказали что движка в салоне на заднем сиденье лежала.вот после это я зарекся больше не садиться,это было в августе,а тут на следующий год в мае я тока ходить нормально начал как у меня родились две дочки(близнюки). и я что вы думаете??????? меня хватило ровно на 2 сезона,и опять купил тайком от жены трофейного. ну покричала,поворчала и ладно. думаю чоппер,250 кубов ну это смешно,так просто двигаться по городу на работу и обратно,на нем быстро и не полетаеш.первое время так и было, сейчас 100 в междурядье в стоячей пробке это не вопрос,многим друзьям на кубатурниках нос утираю,потому,что они громоздкие и не поворотливые. ну както так.....это наверное болезнь,а хранитель приходит только к душевно больным :) :) :) .
    2 балла
  3. Кратко о том, как я колол движок. Сгоняем с мотака Наглую Морду Сливаем масло, вскрываем правую крышку и наблюдаем такое. У меня болталась корзина сцепления вместе с валом. Отворачиваем три винта с центрифуги. Вынимаем шток сцепления с подшипником. Под крышечкой находится самая хитрая гайка. Под которую пришлось делать спецключ. Так выглядит шкив генератора с метками и приливом зажигания. А вот и виновник торжества: Первичный вал, на котором закреплен нажимной диск сцепления. На него надет промежуточный вал, на котором надета корзина. А вместо втулки была намотана какая-то жестянка... :wacko: :blink: :angry: Вопрос к офдилеру: что это за фигня, где взять нужные детали, сколько они будут стоить и как долго их ждать? :wacko:
    2 балла
  4. О майн готт. Я второй слева. Найдите здесь асфальт.
    2 балла
  5. Спасибо за отзывчивость, но я не дождался и начал кроить ;) Пока только трубу, но позже дойду до пульта. Во всем что касается электрики я дуб дубом :unsure: Сегодня рассматривал электросхему, вникал.. Итак что нам нужно, чтобы избавится от dbkiller на BM Dakar: 1) заклепочник 2) заклепки 4,8х10мм 5шт. 3) сверло по металлу 5мм (лучше хорошего качества) 4) дрель или шуруповерт 5) кусачки/плоскогубцы 6) выколотка 7) резиновое долото или крепкая ладошка, натренированная на чьих то попах. 8) ключи на 8, 10, 12 и 13. Снимаем выхлопную трубу, предварительно сняв задний боковой пластик, ее прикрывающий. Несем это дело домой на балкон, дожидаемся 12 ночи и начинаем высверливать заклепки малыми оборотами. Достаточно высверлить заклепки только на кормовой части трубы. Стараемся не наклонять трубу выхлопным отверстием вверх, дабы внутренние части высверленных заклепок не улетели в сердце набивки, ибо тогда силы тьмы подарят геморрой на лишних полчаса. После высверливания аккуратно тонкой выколоткой или ударной отверткой сбиваем крышку. Сбили крышку- видим что флейта прикручена на 3 винтах, которые приварены к ее фланцу. Высверливаем винты и вытаскиваем флейту. Проверяем набивку глушителя на предмет ее выперания, пакуем как положено. Ставим крышку обратно на корпус глушителя помогая себе долотом (или в моем случае ладошкой) и производим заклепывание всей этой котовасии. Profit :D
    2 балла
  6. Всем привет..Ну и писарчуки вы тут..Столько навояли..У нас грибная пора в самом разгаре..Все свободные минутки посвящаю сбору даров природы и делаем заготовки на зиму...Вот только кедрового ореха в этом году очень мало...
    2 балла
  7. Снова всем привет ! Сегодня решил окончательно настроить карбюратор , в результате чего провал при резком открытии газа на ходу исчез совсем . Мои регулировки , игла на среднем положении ,винт качества выкручен чуть менее 2.5 обортоа.
    2 балла
  8. А я когда только начинал катать очень ржал с этого анектода: - Ты знаешь, чем грустный байкер отличается от весёлого? - Чем? - У весёлого в зубах мошки))
    2 балла
  9. Если ничего не изменилось, то 5,5.
    1 балл
  10. Я так понял, что ты просто вытащил дб-киллер и собрал всё в зад. Но ведь внутренняя часть киллера центрирует и держит флейту, боюсь что ездея без него флейта от тряски рано или поздно может оторваться от нижней части глушака. Я у дб-киллера вырезал зауженную трубку, напильником расширил получившееся отверстие до внутреннего диаметра киллера и собрал всё обратно, подварив новые винты. Итог-заужения нет, флейта фиксирована с двух сторон.
    1 балл
  11. Причины подклинивания колеса или что-то другого при зятяжке, говорит о том, что или втулка распорная короткая или не досажен в посадочное место подшипник. Практически все правильные распорные втулки для подшипников имеют большею длину на 0.1-0,2 мм и это грамотно, так как при затяжке их на сжим, происходит сдавливание и если втулка короткая, то подшипники сдавливаются и выходят из строя. Что делаю я после уставноки подшипников. У меня просто приспособление - шпилька М12, две гайки увеличенной длины М12. После запрессовки подшипников в ступицу, я просовываю шпильку, затягиваю с двух сторон гайками и легкими ударами молотком по шпильке, центую посадку наружней обоймы. Затянул с двух сторон(ключами) - удар по одной стороне - прокрут - удар по другой стороне - прокрут - повторная затяжка гаек на сжим - удар по шпильке с одной стороны - прокрут - удар по шпильке с другой стороны, все ! Дальше подшипники крутятся преодолевая свои же защитние сальник. Устанавливаем и наслаждаемся !!! В твоем случае, если при затяжке колеса, оно плохо крутится, то ты просто не полностью посадил в посадку подшипни, а точнее наружнию обойму.
    1 балл
  12. Вот так я уже больше года на работу езжу на LF-200 GY-5. Туда чуть больше 3500 м, потому что надо делать два разворота на трассе, а обратно 1600 м. Утром, вечером, а так же на обед домой. Иногда по настроению прокачусь после работы по окрестностям. Аккумулятор приходится подзаряжать зарядным устройством дополнительно. Зимой, когда погода позволяет, на трассу боязно соваться, по вело и пешеходным дорожкам короче, но заряжать приходится чаще.
    1 балл
  13. Петя-ты гигант! Так расковырять движок требуется немалое мужество... А вопрос к офдилеру чисто риторический? Спасение,наверное,в руках токаря? Никогда не поверю,что у тебя нет решения этого ребуса! Как пережили операцию прокладки? Думаю не выжили... Прикинь,глядя на разобранные внутренности,почему может пропадать выжим сцепления при увеличении температуры? Заранее спасибо и скорейшего завершения ремонта!
    1 балл
  14. У "окошка" две ризки M и F, у меня так. Брал мот напрямую с завода и когда покупал специально спросил - менять ли масло сразу или до первого ТО отъезжу. Сказали что льем масло на заводе нормальное и до первого ТО смело откатаешь. Ну тут сам виноват. Хотел поменять еще на 200км, даже и канистра уже стояла, да все поздно возвращался, а до выходных не дотянул. В пятницу поршень прихватило.Видно, что прихватило с задней стороны цилиндра, где охлаждение как раз хуже. Плохое масло плюс перегрев и вот результат. Теперь жду детальки на замену. PS: На крайнем фото видны две ризки уровня масла, если приблизить.
    1 балл
  15. Фотографию шкива трофейного можно посмотреть в профильной ветке, не знаю, насколько совпадает выступ зажигания с гарпиевским. Я движок расколол.
    1 балл
  16. В данном случае наблюдается систематический недозаряд аккумулятора. Особенно он проявляется при коротких пробега, и многократных пусках двигателя электростартером. Возможные варианты устранения. 1-это как предложил vyrcnk, более мощный генератор. 2- снижение общей нагрузки на генератор, аккумулятору достанется больше энергии, и он будет заряжаться до номинальной ёмкости. 3-периодически заряжать аккумулятор самостоятельно, зарядным устройством. Один случай из жизни. Автомобиль, штатный исправный генератор. От гаража до работы 3 км, два запуска двигателя в день. Через 2,5-3 месяца авто не завести. Хозяин авто снимает аккумулятор, я ставлю на зарядку. Осенью, зимой срок между зарядами становится короче.
    1 балл
  17. Про выхлоп согласен-при дальнобое самая главная головная боль.Вот как бывает-звук и достоинство и недостаток одновременно
    1 балл
  18. Установка большей ведущей звезды даст прирост скорости только на равнине, на мало-мальских горках будешь переключаться на 4 и иметь пережог топлива и снижение средней скорости. Мот подходит для путешествий "в одно рыло", с минимумом вещей (хвост слабоват, центральный кофр+боковые сумки - уже перебор; хотя, если не съезжать с асфальта, пойдёт). Если спать в экипе и ветровке, то спальник и матрас можно не брать, а вместо палатки достаточно полиетиленовой плёнки-трубы, залазишь внутрь - и никакие непогоды не страшны. Ну или ночевать в мотелях, если денег много. А вот по запасу хода на одной заправке, наш аппарат даст фору почти всем кубатурным туристам, 300 км - далеко не предел; проверял с пассажиром и шмурдяком, на скорости 95-100 по А-108 с её горками бака хватило на 340 км.
    1 балл
  19. Для любимого коника в жаркую погоду,ничего нежалко
    1 балл
  20. Разобрался. Делаю зазор на клапанах 0.05 0.1 все норм, 0.05 0.05 троит и стреляет. Но клапана цекотят не хило.
    1 балл
  21. :) Приветик! Решил немного "потестить" напругу в бортовой сети своего Motoland CBR150. Вот такой результат: 1. После суточной стоянки померил батарею - 12.66 v 2. При заведенном моторе при 2000об. без потребителей - 14.51 v 3. При заведенном моторе при 2000об. с включенными габаритами(задний фонарь+подсветка приборов) - 14.36 v 4. При заведенном моторе при 2000об. с включенными габаритами и ближним светом - 12.13 v 5. При заведенном моторе при 4500об. с включенными габаритами и ближним светом - 12.81 v Езда по городу с включенном ближнем светом (две галогенки) сажает батарею. Какие будут мнения оытных форумчан?
    1 балл
  22. Вот посмотри, может такая же проблема - http://www.china-moto.ru/forum/topic/4010-racer-ranger-rc-200-gy-8/page-4#entry136876
    1 балл
  23. Фотоотчёт с небольшой поездки на Ирбисе по окрестным горам. "Былымское озеро. Развалины Солнечное. Перевал Актопрак." http://moto-idioto.livejournal.com/4853.html
    1 балл
  24. Я себе поставил простое резиновое кольцо круглого сечения от полипропиленовой разъемной муфты (американка на 32-ю трубу), обточив его на наждаке до нужного размера.
    1 балл
  25. На aliexpress напиши в поиске NC250, там найдешь
    1 балл
  26. На днях узнал про игру геокэшинг.Вот видео отчет.Теперь можно покатушку совмещать с поиском клада.Это видео вчерашнего клада.А сегодня поехал искать клад под вечер.Мало того забыл флешку вставить в камеру,да еще и заблудился.Страшно так стало что то остаться в диком лесу в обнимку с мотом.Главное мчаться на 5 передаче во всю открытым дроселем по песку не страшно,а тут аж мурашки по коже.Еще и бензина маловато.Если что случись,только пешком.По песку мот долго не протащишь.Короче мой первый клад.Завтра с утра рвану опять на поиски следующего клада.Обещают еще и крутой вид https://www.youtube.com/watch?v=tSJC82AkhWQ
    1 балл
  27. Сколько масло то стоит? Если 1000р, то тогда все понятно с ними.
    1 балл
  28. Петя. А ещё к "запилу" слово "градус" подходит. :wacko: Но у них там только до 36 дотягивает. Надо до 40 поднимать планку. :rolleyes: Женя с Толей просто монстры. :)
    1 балл
  29. Добрались руки. Поставил сегодня автомобильный предохранитель и моторозетку. Теперь и вольтаж на ходу можно посмотреть. Потом еще на зарядном устройстве вместо крокодилов поставлю штеккер под прикуриватель и можно будет заряжать не снимая крышку АКБ. 4-_IGP9012.jpg 6-_IGP9021.jpg 7-_IGP9025.jpg 8-_IGP9026.jpg 5-_IGP9018.jpg
    1 балл
  30. ... 07-21-_IGP8049.jpg 08-22-22-_IGP8057.jpg 09-25-25-_IGP8065-2.jpg 10-27-27-_IGP8066.jpg 11-28-28-_IGP8070.jpg 12-30-30-_IGP8086.jpg 13-32-32-_IGP8105.jpg 14-33-33-_IGP8107.jpg
    1 балл
  31. очередные покатушки... 15-44-_IGP8188-2.jpg 01-02-_IGP7986-2.jpg 02-03-06-_IGP7954.jpg 04-07-10-_IGP7961.jpg 05-16-16-_IGP8026.jpg 03-06-09-_IGP7959.jpg 06-18-18-_IGP8037.jpg
    1 балл
  32. А вот так разместил насос,колесные ключи и монтажку. Совсем не мешает... 4-_IGP7943.jpg
    1 балл
  33. Вот, сделал. Снял пятак, наварил 2 пластины домиком и сверху трубку. Пластины понадобились чтобы конструкция не упиралась в глушитель. Ну а это в работе. Площадку снизу решил не наваривать, вроде и так достаточно устойчиво стоит (если не пинать конечно). Чтобы приподнять передне колесо необходимо на багажник положить груз 12 кг. Для надежности можно ставить гирю 16 кг.
    1 балл
  34. Фото девушки, которой я въехал в зад:
    1 балл
  35. 1 балл
  36. Так вот оно как на самом деле!!! А мы-то, балбесы, в команде, когда гоночный двигатель строим (форсируем) всё чего-то измеряем, считаем, ночей не спим... Пять лет жизни изучения физики, сапромата, ТММ И ТКМ, всё в пустую((((( Пойду мужикам расскажу, что хренью занимались и занимаемся, что вместо того что бы учиться на инженеров автомобилестроения, надо было учиться на музыкантов... что надо продавать все измерительные станки и приборам, и на эти деньги покупать пианино, треугольник и трамбон - слух развивать (хотя всегда считал, что слух понятие весьма субъективное и доверять привык в основном сухим расчётам и цифрам).Где гремит, что подклинивает?.. не пойму... или, опять же, не слышу... Про догмы повеселило! Может тогда нужно стать новым миссией и написать новую Библию, а начать с трактата "О мягко работающем двигателе" (а то проштудировав книги про устройство автомобиля, так и не нашёл такого потятия... или в мотоциклах по другому?) P.S.: и, ещё, открою страшную тайну: масло с индексом w60 было извесно очень и очень давно. И если про него не знали простые потребители, это не означает, что про него не знали инженеры в испытательных лабораториях.
    1 балл
  37. Сегодня совершил свой первый недалёкий дальнячок(около 160 км туда-обратно).Доехал до Макарьевского монастыря что на Волге против Лыскова.Мот вёл себя идеально!Купил там у местных коробейников копчёного судака в качестве сувенира(200руб).И опять же руссо туристо попутали нашу Гарпушу с Ирбитом (ещё удивлялись,что Урал такое делает).Пришлось немного объяснить.Вернулся-как раз масло под замену.Обкатка ещё.В общем я наслаждался поездкой!!!
    1 балл
  38. В нашем случае вся проблема состоит не в том, что масло теряет свои свойства, а в том, что без масляного фильтра все образивные частицы (от сцепления, от трущихся деталей двигателя и д.р.) остаются в масле, гоняются (частицы) по кругу, попадают на ЦПГ и остальные подвижные части агрегатов и приводят к ускоренному износу деталей. Если вкорячить нормальный масляный фильтр, то можно будет до 6000 км на одной замене масла кататься. Так что, повторюсь, не в свойствах дело, а в чистоте масла...
    1 балл
  39. фотосет с амурдарьей, после этого места дорога из Хивы была полной полупустыней, где-то дорога была очень хорошо присыпана песком, из-за этого даже цепь не смазывал. Фа снова убежал вперед. очень нужная вещь в пустыне... уборная)) В Бахару въехал уже в темноте, дороги хреновые, уличного освещения в городе нету, хотя везде стоят фонарные столбы. Рядом с гостиницей впервые, после Астрахани, встретил мотоцикл не советского наследия. Это был ирбисово ттр подобное творение китайской промышленности, которое было пригнано почему то, из арабских эмиратов (?). Хозян - парень узбек, был в полной амуниции, кстати это единственный человек в полной амуниции, которого я встретил в средней азии! > На утро в первый раз в узбекии заправились на заправке, отстояв так порядочную очередь. На заправочном 91 бензине движок работал не лучше, уже задумываюсь поменять масло, поэтому Фа поехал вперед в Самараканд, а я остался искать масло ( дело шло к 4 т. км.), местное масло меня как-то не понравилось они везде в свои “дэы” и “шмарале” льют 5W-30 или 10W-40, я хотел второй индекс побольше, очень жарко.... фигли
    1 балл
  40. Безбензинье начало... Утром запаслись топливом, Фа взял с собой две пятилитровые бутыли, а я напихал в старые штаны полутролитровые баклашки и перекинул через сиденье. До границы сто километров, но эти сто км ехали часов 5 - 6. Складывалось ощущение, что казахи вместо того что бы строить дорогу решили: "А давайте выроем асфальт от динозавров?!". Сказано - сделано, и ты едешь по окаменелому асфальту. причем ям то не было, просто как большая, ядреная стиральная доска! Была удача если где-то удавалось проехать по песку или галечке. Эту дорогу я запомню на всю оставшеюся поездку. У Ямхи отломалась единственная(!) центральная подножка, у меня раскололся визор ((
    1 балл
  41. На утро оказалось что у нас был номер люкс)).Собрались да поплелись снова по старому пути до Атырау. Складывалось ощущение что дорогу сначала разбомбили снарядами, а потом решили устроить землетрясение других вариантов исполнения у меня как-то не придумывалось. Возле Истасай остановились покушать, смотрю в навигатор, а море то совсем близко, по песчаным тропам в степи добрались до чего то типа берега... Каспий - жутко мелкое море, 100 метров топаешь, а оно тока по коленку и дальше как-то не хотело углубляться. Пока бродил по морю, к скандинаву подвалили местные на уазе, стали активно жестикулировать пивными бутылками, пришлось зашмыгать обратно, а то мало ли чего. пока шел уаз собрался и поехал к центру залива :)) На дороге помимо ям ждала еще одна засада, на заправка только 80ый, ну фигли делать моторы не новые, не на обкатке, прожуют как-нибудь. Потом бензин и нормальную дорогу нашли только вблизи Атырау. Еще на границе дальнобойщики предупредили, что гостиницы в городе дорогие (город нефтяников), лучше хату на сутки найти. Так оно вообщем и оказалось. На утро было решено двигать на Бейнеу ( или Беню как произносят казахи и иностранцы ). В Атырау и после дорога была просто шикарна, просто удивительно почему не могут сделать нормальную дорогу к границе (наверно что бы украинские войска не прошли :) Вокруг пустая степь, её немного разбавляют встречающиеся лошади и верблюды, останавливаемся иногда посмотреть на них и переболтать. Пустота вокруг нагнетает сонливость... Гармин скандинава завел ночевать нас к дяде Леши, бывшему мотокросмену и тренеру. К дяде Леше можно ходить как в музей, собрана грандиозная коллекция всяких туристов, которые через него прошли + реально узнать историю советского кроссового мотоспорта! Поговорили насчет маршрута, мне посоветовали съездить посмотреть Хиву, Бухару, Самарканд Но было вынесено предупреждение после города бензина нет, с собой полные баки + запас брать. В узбекии бензина тоже не будет (( Ваше Здоровье, Дядя Леша!
    1 балл
  42. Кое-чего ужалось восстановить Сбылась давняя мечта, искупался в матушке Волге! В итоге Астрахань оставила о себе очень приятное впечатление, однако преподнесла мне необычный географический сюрприз: по карте до моря недалеко, но без лодки добраться очень не просто: надо ехать либо в дагестан, либо казахстан. Астраханцы, c кем общался, на нем даже и не бывали, а преподчитают мотаться на черное. В раздумьях над маршрутом возращаюсь в хостел... Около подъезда стоял уже накрытый эндуро, а в другой комнате хостела отдыхал мототурист из скандинавии по имени Фа. Он держал курс в какую-то местность “ваха-вали” на ямахе ТТР 2001 года. Не понял тогда что это такое, ясно только одно путь он сейчас держит на запад в Казахстан, пожалуй это то что нужно, что бы увидеть каспий! Порешили вместе ехать в казахские степи, там я надеялся наконец увидеть море. На следующий день ему надо было поменять масло "яме". Лили автосинтетику, меня тогда очень удивило как ДВА! с половиной литра влезло в чекушку... Еще один баг вылез после падения. Треснуло крыло, заклеил эпоксидкой. Выехали во второй половине дня, дорога к границе располагала живописными видами и хорошим покрытием. Я спокойно держал сто по спидометру, а вот ямха постоянно как-то отставала, в первый раз встретил попутчика, который не жарит больше сотни на трассе... stels 400 кубов Пересекли границу, пока сделали страховку уже стемнело... это было очень большое допущение В казахстане в кромешной тьме дороги и слепящего света встречки начался просто бездорожный ад: гигантские ямы, таким бы позавидовал бы даже сталинград, пару раз думал что погнул диск... еле еле добрались до Курмангазы, кстати в городе дороги просто отличные в гостиницах цены после Астрахани показались дикие ( 8 000 тенге). Хотели было поставить палатку рядом, на тихом берегу речки, но местные отговорили, и правильно там мы "тын траву" нашли...
    1 балл
  43. Волгоград. В Волгоград я въехал далеко затемно. Нашел вай-фай, решил снова связаться с Bastard' om насчет инструмента, разбитое крепление мне не давало покоя... пора искать ночлег... во дворах был обнаружен асфальт еще со "сталинграда", в одном из этих "окопов" у меня заблокировалось заднее колесо, вытаскивали втроем... Переночевал на детской площадке, конечно не без приключений, но это уже отдельная история)) На след день поехал в автозапчасти. Возле магаза подошел молодой автомеханик из соседнего сервиса, разговорились. Как узнал что коник не совсем здоров, посмотрел и предложил очень хорошее решение как без лишнего гемора более менее заделать ранку :) (Большее спасибо, Женек!) Едем дальше знакомится с Волгоградом. Конечно побывал на монументе, далее уже колесил по городу... а если быть точнее по ямам города. В западной части города я толком ничего кроме ям на дороге и не разглядел. Восточное побережье понравилось больше, лучше дороги и есть сохранившиеся старые здания. Прогноз настораживал, пора выдвигаться в Астрахань, жалко не удалось увидеться с волгоградскими участниками форума, большое спасибо Bastard' у за поддержку! Ехать пришлось через западную сторону города... По разбитым дорогам по настоящему оцениваешь насколько "длинющ" Волгоград! Как же был рад покинуть город и выехать на федеральную трассу. Хотя наперед скажу, если бы я знал по каким дорогам мне предстоит ехать в дальнейшем, я бы целовал бы волгоградский асфальт :) Ночевать уже пришлось в степи. В начале у заброшенного кафе а далее, когда степной ветер усилился и стало крайне зябко, перебрался без труда во внутрь. Одна дверь была просто подперта кирпичом)) нашел потом это место ночлега на картах мапса где-то трасса пролегала прям возле волги, хотел покупаться, но погода не располагала... надо было пользоваться случаем в Волгограде ( На заправке обнаружил что треснул ветровик.... Что бы я делал без скотча... Наконец въезжаем в Астрахань. После Волгограда первое, что бросается в глаза: не надо следить за качеством полотна на дороге, оно шикарно! Все внимание переключается на остальных участников движения, разметка и светофор носит тут отчасти рекомендательный характер, а использовать поворотник считается моветоном. Днем еще приемлемо ездить, а вот ночью я пару раз было попрощался со здоровьем. Астрахань в первый же день развил(a) во мне фобию перед 30-тым регионом. Познакомился с местной мототусней, они отговорили ночевать на улице, показали дешевый хостел в городе (спасибо, Костя!). В хостеле в одной комнате со мной жил чеченец, впервые увидел человека, выросшего в России, и очень туго говорящего по-русски. Такой сильный акцент я думал только в фильмах изображают, и с религией тоже все серьезно - намаз пять раз в день... На следующий день побродил по городу нашел салон дилера, уже обрадовался что может смогу поменять радиатор и битые детали, но не тут то было.... дилер закрылся(( В этот же день встретил Макса, чел гоняет на мопедке, помог мне с мотомагазами и прочими ориентирами в городе. Но к сожалению ничего подобрать не удалось... Еще пару фото, ценность которых я не могу вспомнить Концерт в кремле
    1 балл
  44. в начале теиы глянь. где то на 5-6 странице. там описывали. и мсылку довали
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...