Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.08.2015 во всех областях
-
Всем привет. Для разнообразия, разбавлю прения по технической части фотоотчётом с небольшой поездки на Ирбисе :) "Былымское озеро. Развалины Солнечное. Перевал Актопрак." http://moto-idioto.livejournal.com/4853.html4 балла
-
ВНИМАНИЕ. При постановке прокладки с 166 FMM на правую половинку, обязательно в нижнем правом углу делать отверстия для маслоканалов(что идут на фильтр тонкой очистки). Их нет3 балла
-
Съездил в Изборск и обратно. (Это на прибалтийской границе за Псковом). Ну, 800 км в день - это тяжко. Вся мордень в кал сгорела. Скорости не хватает. Но ехать можно. И даже фуры обгонять. Тяжело, но можно. На большой скорости бензин жрёт сильно. Но ехать подряд несколько часов с ручкой газа на полную - вполне норм, едет. О поездке рассказать можно многое, но про мот рассказывать нечего. Ничего не сломалось, не забарахлило, не отказало. Ни малейших нареканий. И холод, и жару, и ливень, и утреннюю росу, и сырой туман, и ямы, колдобины, и спуск с горки по траве и подъём по камням - всё он выдержал. Общий пробег получился уже под 5.000. Из них 1686 км получились за одну эту поездку. Перед поездкой из перестраховочных соображений поставил новую цепь JTC428HDR и залил мотюль 7100. Цепь один раз километров через 600 подтянул - больше не тянется.3 балла
-
А как тебе панда с похмелья в мотошлеме? :)3 балла
-
Прочитал и ужаснулся. Точно если бы не 231, а 80-100 до подруги бы доехал в целости и сохранности и в подаренном новеньком шлеме. Наверно поэтому я никогда не куплю себе спорт и даже не сяду за руль если предложат. Многие наверняка закидают меня тапками, но на дороге всегда нужно оставлять себе право на ошибку. Никогда не рассчитывал на кого то, что увидят, затормозят. Я к соседям по потоку всегда относился как к глухим, слепым, пьяным и неадекватам. Помогает 100%. Не подумайте что я как пенсионер езжу. Даже играя на машине в шахматы на мкаде можно это делать безопасно, просто оставляя себе право на ошибку, не едя на пределе своих возможностей. Я начал это делать когда в 2009 залетел под фуру, я её просто не заметил, когда она выезжала на мкад. До сих пор не могу представить как можно было не заметить огромную фуру.2 балла
-
Причины подклинивания колеса или что-то другого при зятяжке, говорит о том, что или втулка распорная короткая или не досажен в посадочное место подшипник. Практически все правильные распорные втулки для подшипников имеют большею длину на 0.1-0,2 мм и это грамотно, так как при затяжке их на сжим, происходит сдавливание и если втулка короткая, то подшипники сдавливаются и выходят из строя. Что делаю я после уставноки подшипников. У меня просто приспособление - шпилька М12, две гайки увеличенной длины М12. После запрессовки подшипников в ступицу, я просовываю шпильку, затягиваю с двух сторон гайками и легкими ударами молотком по шпильке, центую посадку наружней обоймы. Затянул с двух сторон(ключами) - удар по одной стороне - прокрут - удар по другой стороне - прокрут - повторная затяжка гаек на сжим - удар по шпильке с одной стороны - прокрут - удар по шпильке с другой стороны, все ! Дальше подшипники крутятся преодолевая свои же защитние сальник. Устанавливаем и наслаждаемся !!! В твоем случае, если при затяжке колеса, оно плохо крутится, то ты просто не полностью посадил в посадку подшипни, а точнее наружнию обойму.2 балла
-
2 балла
-
Спа-процедуры для уставших эндуро-туристов!))))) Константин ака SNAYP61 принимает водный массаж!))))) Dzhonson посетил развалины. Развалины почти полностью развалены!))))))))))))2 балла
-
Наша -эндуро банда продолжает накатывать километры))))) Недавно получилось прокатиться вместе!))) Пробег около 250 км. kulikov_zverevo штурмует мости через речку Калитва. Группа поддержки сзади!))))))))))2 балла
-
Разобрался. Кулак у нас на мотардах сьемный на резьбе и пине фиксаторе. При снятии кулака обнаруживается некая проставка с резинками. Вот в этих резинках и проблема, моя из круглой стала квадратной и собсно пропускала масло. Замена на эластичное, новое маслостойкое колечко все исправила. Были проблемы с затягиванием кулака вилки на ноге, в итоге затянул с помощью простукивания резиновым молотком. Вроде все. Сорри за отсутствие технического слэнга, не силен пока что)1 балл
-
Не замечено ! хм ... Или я особо не внимательный .. Приедет дружище ко мне погостить . Я сделаю нормальные фотки . И выложу .. Постараюсь по больше материала сделать .. Уже на алиэкспресс радиаторы нашел ... Но не буду нечего делать ,,,, Мне на тренировки в принципе ездить 50 км туда и после обратно .... Думаю выдержит . Проверю после обкатки )1 балл
-
Это может быть проблемой чуть более неприятной чем неподходящая вязкость масла, - это, может быть, непаралельность перьев вилки. Попробуй сделать так: Расслабить затяг оси и покачать вилку. Если прошло - значит втулки по длинне меньше чем нужно Если не прошло, - снять одну из втулок и вставить ось не затягивая; снова покачать, если прошло, - одна из втулок длиннее чем нужно. Если так и осталось - значить не во втулках дело. Как вариант, - тугие, или деформированные фрикционы... Взможно что-то ещё, что может относится сугубо к вилкам с регулировками, но, тут я не советчик.1 балл
-
На прошлой неделе, решил устроить длинный заезд на озеро, длинною 80км, через леса, поля и болота. Перед поездкой сделал замену масла, как 1 ТО, пробег был 200 с лишним км и поставил злую резину Кенда MillVille. А так же устранил проблему длинного тормозного шланга. Маршрут оказался очень тяжелым, и некоторые места преодолевались очень тяжело. Оказалось затащить зад не так просто, и минут 15 я корячился стоя в воде. Были конечно и приятные моменты в виде длинной аллеи в лесу. И конечно же добраться до озера спустя 3 часа пути! Но главный роковой момент как я думаю, наступил на обратном пути, когда я залетел в лужу, с глубиной почти по седло. Первое что я успел сделать после того как слез, это хоть чуть чуть его вытащить повыше, но к сожалению это было сделать невероятно тяжело. Мотоцикл повяз очень сильно и тащить его у меня просто не хватало сил, точнее его морду. Я уже смирился с тем что я его вытащить не смогу и идти искать помощи, но все таки каким то чудом смог боком вытащить его из воды. На удивление завелся раза с 5го, я боялся что его залило в конец. - Радости конечно моей не было придела, но после начала движения и до сих пор появился странный металлический звон (двиг или коробка я не пойму), при этом очень сильно подскочили обороты, мот орет как резанный, на первой передачи при плавной скорости от 4 тыс и выше. - Но что больше меня пугает, это окошко (уровня масла) оно стало мутным и явно не снаружи...пытался проверить по щупу, масло вроде норм, но чувствую надо сливать смотреть.... :( :( :(1 балл
-
Фото-видеоматериалы с покатух будем выкладывать тут? Или только про ремонт.1 балл
-
1 балл
-
Помимо шлифовки я ещё отполировал полностью впускной тракт. Подшипников там 4, три подшипника шариковых и один игольчатый в виде сепаратора. Я выровнял схождение выпускного тракта от карбюратора до клапана. После проведенной работы тяга стала значительно лучше, более быстрый разгон до максималки. Увеличилась максималка на 5 км/ч, пропали хлопки при сбросе газа. Вчера ездил по крутым горам на 2-ой где раньше только на 1-ой заезжал. Двигатель работает просто идеально. Я ремонтирую мотоциклы, скутеры и т.п. поэтому могу сказать что данная процедура стоит тех усилий которые были вложены.1 балл
-
Во во. У меня примерно такая же была. Замаялся править ее все время и сделал из защиты картера копейки. Цена вопроса 280 рублей + сварка и покраска1 балл
-
Продолжаем разговор. Последствия той стиральной доски, как выяснилось позднее, оказались плачевными. По лобовому стеклу пошли трещины, которые к настоящему моменту как-то незаметно выросли до ужасных размеров, болт крепления люстры испарился вместе с гайкой, да и хрен бы с ним, ещё 3 осталось. Перед Моршанском, остановился и удивился таким минимальным,как тогда казалось, потерям. Но. За 50 км от Тамбова замигала вся электрика, мот задергался, заглох и перестал подавать признаки жизни. Это был караул, жопа и разные эпитеты. Посреди тёмного тамбовского леса. Пока проверил всю до какой смог дотянуться проводку и разъёмы солнце село и стремительно начало темнеть. И с последним светом уходящего дня я нашёл простой излом минусовой клеммы аккумулятора. Я его в первую очередь смотрел, затяжка болтов в норме, но нет бы мне сразу за провода подергать, тогда б у мудей не все волосы поседели. Совсем стемнело. Я с фонариком в зубах пытался зажать обломки провода,проклиная свою доверчивость и любознательность. И тут "послал Господь удачу, заработал свечку он". Проехавшая мимо Октавия развернулась, заехала мне в тыл и врубила дальний. Голос из слепящего света спросил: Так видно? И я понял, што теперь у меня всё хорошо. Минус, говорю, херня. А самого от облегченья аж разморило. Удача оказалась веселым тамбовским байкером Лехой. Матерым однопроцентником, знающим родной город и окрестности, со всеми пятнами. Ехать он мне никуда не разрешил, потому как между Тамбовом и Воронежем ни поесть, ни переночевать негде. Отвёл туда, где бензин хороший. Потом, туда, где можно есть и не умирать от еды. А опосля за город, в место под названием " Тамбовский лес", где в бывшей советской гостинице для командированных, за 500 р после душа я отдуплился до 4х утра. Вот такие адвенчуры в средней полосе России случаются с мужчинами в наши дни. К сожалению мне на ум не пришло остановить и сфоткать те дороги и Леху-спасителя, но здравицу ему закажу. Остальное позже. Пойду купаться. Завидуйте. Не возбраняется.1 балл
-
Не знаю, "мама" или "папа", но в механизме привода спидометра есть такая фигнюшка (плоская такая, вращающаяся), которая там за что-то зацепляется, чтобы привод крутился. Так вот, например, у себя я два раза сталкивался с тем, что эти края у этой фигнюшки слегка загибались и зацепления не происходило. Посмотри, может у тебя тоже где-то в этом проблема.1 балл
-
парни я в \принцепе атеист, но душа в технике все таки есть!!!!!! я вырос в деревне где несколько поколений до меня все были трактористами, я вместо погремушки связкой гаек торохтел,а вместо соски болт мусолил(так дед горворит когда смеется надо мной) я с 11лет езжу на мотоцикле,и когда уехал в город учиться не смог забыть эти ощущения,и уже 2 дочери родилось ,а я все катаюсь ,и как друзья говорят радуюсь как ребенок(улыбка в гермаке не помещается).у меня было 11 мотов щас семья ипотека и финансы пересадили меня на китайченка, так вот не один из них не был продан.......они все были разбиты,а последние два были собраны со всех предыдущих. они как будто правда сливаются с тобой и не хотят уходить от тебя.еще хочу сказать что ангел хранитель не всегда успевает за мотом.но правда иногда думаеш,что все ,ан нет правда как будто кто то тебя рукой поправляет и ты выдыхаеш и сбрасываеш скорость с мокрой спиной и испугом на лице и потом медленней едиш и обдумываеш ситуацию.а потом опять шлея под хвост попадает и накручиваеш газ и как будто ничего и не случилось....не буду писать о всех, но вот последний мот у меня была хонда литровый спорт 140лошадок, никогда не ездил в шлеме,тут подруга подарила на кануне вечером,одел первый раз лечу загородом (к ней)и вот на скорости 231(табло зависло на этой цыфре) с обичины выскакивает шестерка жигули,помню удар ,полет,и шлепок о землю. я понимаю что это все милисекунды,но они отчетлево отложились в моей голове.очнулся через 9 дней в больнице,весь отбитый,но без единого перелома,шлем в дребезги,но голова целая(всего 4 шва,ито пластиком от шлема порезал) кожана протерлась насквозь в некоторых местах.мой мот вошол в заднюю зверь шехи почти полность парни сказали что движка в салоне на заднем сиденье лежала.вот после это я зарекся больше не садиться,это было в августе,а тут на следующий год в мае я тока ходить нормально начал как у меня родились две дочки(близнюки). и я что вы думаете??????? меня хватило ровно на 2 сезона,и опять купил тайком от жены трофейного. ну покричала,поворчала и ладно. думаю чоппер,250 кубов ну это смешно,так просто двигаться по городу на работу и обратно,на нем быстро и не полетаеш.первое время так и было, сейчас 100 в междурядье в стоячей пробке это не вопрос,многим друзьям на кубатурниках нос утираю,потому,что они громоздкие и не поворотливые. ну както так.....это наверное болезнь,а хранитель приходит только к душевно больным :) :) :) .1 балл
-
У "окошка" две ризки M и F, у меня так. Брал мот напрямую с завода и когда покупал специально спросил - менять ли масло сразу или до первого ТО отъезжу. Сказали что льем масло на заводе нормальное и до первого ТО смело откатаешь. Ну тут сам виноват. Хотел поменять еще на 200км, даже и канистра уже стояла, да все поздно возвращался, а до выходных не дотянул. В пятницу поршень прихватило.Видно, что прихватило с задней стороны цилиндра, где охлаждение как раз хуже. Плохое масло плюс перегрев и вот результат. Теперь жду детальки на замену. PS: На крайнем фото видны две ризки уровня масла, если приблизить.1 балл
-
Кратко о том, как я колол движок. Сгоняем с мотака Наглую Морду Сливаем масло, вскрываем правую крышку и наблюдаем такое. У меня болталась корзина сцепления вместе с валом. Отворачиваем три винта с центрифуги. Вынимаем шток сцепления с подшипником. Под крышечкой находится самая хитрая гайка. Под которую пришлось делать спецключ. Так выглядит шкив генератора с метками и приливом зажигания. А вот и виновник торжества: Первичный вал, на котором закреплен нажимной диск сцепления. На него надет промежуточный вал, на котором надета корзина. А вместо втулки была намотана какая-то жестянка... :wacko: :blink: :angry: Вопрос к офдилеру: что это за фигня, где взять нужные детали, сколько они будут стоить и как долго их ждать? :wacko:1 балл
-
Установка большей ведущей звезды даст прирост скорости только на равнине, на мало-мальских горках будешь переключаться на 4 и иметь пережог топлива и снижение средней скорости. Мот подходит для путешествий "в одно рыло", с минимумом вещей (хвост слабоват, центральный кофр+боковые сумки - уже перебор; хотя, если не съезжать с асфальта, пойдёт). Если спать в экипе и ветровке, то спальник и матрас можно не брать, а вместо палатки достаточно полиетиленовой плёнки-трубы, залазишь внутрь - и никакие непогоды не страшны. Ну или ночевать в мотелях, если денег много. А вот по запасу хода на одной заправке, наш аппарат даст фору почти всем кубатурным туристам, 300 км - далеко не предел; проверял с пассажиром и шмурдяком, на скорости 95-100 по А-108 с её горками бака хватило на 340 км.1 балл
-
агаааа катают! кто то катается кто то работает :wacko: :unsure: :rolleyes: всю ночь лил дождь перестал лить где в 11:00, до гаража ехал под дождем, понравилось впечатления классные (может это мазохизм) был бы дождевик :wub: катался бы ещё!1 балл
-
1 балл
-
Вопрос закрыт. Ларчик просто открывался. Когда мототоцмкл собирали перед продажей, тросик сцепления аккуратненько блин по раме проложили, основательно прижав стяжками. Вот и всего. Стяжки разрезал, трос освободился и все заработало. А далее как в том видео все сделал.1 балл
-
Анатолий,здравствуй! Не стоит так кипятится, что для одного проще пареной репы, для другого непроходимые джунгли. И если Парню не кому помочь, его ли в том вина? Если в электрике не понимаешь то и не катайся, так получается. А на нашей ветке по электрике, помочь можешь ты Пётр да Евгений. так что же нам остаётся? Я не хочу ни кого не в чём упрекать, просто без помощи очень сложно.1 балл
-
Смотри. Красный - плюс, зеленый - минус, а белый и черный - это на контрольную лампу и обмотку возбуждения. То есть этот регулятор при повышении напряжения снижает подачу напряжения на обмотку возбуждения. Отличие его от автомобильного - только в наличии встроенного выпрямителя: в автомобильном генераторе выпрямитель встроен в сам генератор. А у нас нет обмотки возбуждения и регулировка осуществляется по другому принципу, понимаешь? Поэтому и не подходит. У Гарпии с генератора снимается нестабилизированное и невыпрямленное напряжение. Три фазы. Выше есть ссылка, как проверить такой генератор. Так вот, регулятор как таковой, если придраться, отсутствует, это - выпрямитель-стабилизатор. Диодный мост выпрямляет, а стабилизатор - сглаживает и ограничивет напряжение, которое и снимается с красного провода. Так что ищи с пятью проводами. 12 Вольт - это так называемое "номинальное" напряжение. Условная величина, обозначающая, на какой номинал стоят приборы: 6, 12, 24 или даже 36 вольт. А действующее напряжение для 12-ти вольтовых систем на заведенном двигателе должно составлять 13,8-14,2В. А разница в цене может быть из-за разных производителей и даже разных завозов.1 балл
-
Ночью посидел на сайтах и посмотрел статистику продаже нашего мотика - продаж много и ценик в раоне 50-60 т.руб. Потом увидел мот, вроде как наш вроде как нет но больше китаец и ценник его был 135 т.руб написано хонда, но защита перьев наша, вилка наша много чего нашего... Дурят нашего брата !!! https://www.avito.ru/magadan/mototsikly_i_mototehnika/honda_5935083401 балл
-
Продолжу про "игру в звезды". Откатал около 700 километров на 17-зубовой ведущей и сменил ее на 16-зубовую. Причина - нехватка момента на 5-й передаче в диапазоне оборотов 6000-7000. Т.е. мот довольно легко выходит на 90 км/ч, а дальше - затык. С 16-зубовой - набирает уверенно до 100-105, дальше уже плавненько до 110-115.1 балл
-
1 балл
-
Выкладываю: Шешупский лес в его северной части - - Беседка на росстани в лесу. - Халабуда на берегу Шешупы недалеко от границы. - Река Шешупе втекает в Российскую федерацию, если присмотреться то можно увидеть вдали, пограничный подпендосовский (литовский) столбик. - Подобрались поближе, :ph34r: вот и столбик. :angry: - И косой щит с надписями на непонятном языке и непонятно для кого писан. :wacko: - Толи дело наша надпись - просто и по дмашнему, засунули в фолию и примотали скотчем к сосне, сразу видно, что не на всегда :) - Ещё одна халабуда на Шешупе... - На высоком речном берегу.1 балл
-
Масло в вилке не менял и пока не собираюсь, меня распирает интерес как же все таки она себя будет вести когда "разработается", я ее еще даже не настраивал под свой вес. А вот про зажим 4-5 мм спасибо, проверю!1 балл
-
У меня похожая ситуация. Двигатель работает не чисто. Я и клапана регулировал и со статоскопом все облазил, начал грешить даже на колено. Полез посмотреть гайку коленвала и баллансира. Выточил новую шпонку посадил на герметик резьб все равно звук есть. Мысли о скорой кончине коленвала не давали покоя. Езжу я часто далеко и в "говна" туда, как говориться "где Макар телят не пас"))! Авто не заедет, а мот с заклинившим двигателем тащить перспектива не радужная. При этом обстоятельства заставляют перемещаться в режиме "газ в пол" что явно увеличивает шансы на запоминающююся пешую прогулку. Итак я снял снова крышку двигателя и карзину. Мот на боку. Завел на 5 сек, звук есть мот горячий. Снял шестерню к-вала дабы вывести из зацепа балансир, зафиксировал баллансир отверткой, иначе его противовесы встретятся с коленвалом и тогда п.....ц)) Завел, я обалдел как чисто работает двигатель, это просто песня. Собрал все назад и не стал морочать себе голову. Гоняю второй сезон так. Газ в пол, горы,реки,поля и леса. Иногда дурачусь типо вилли и все такое. Так только цепь поменял, пластик менял, руль, стопарь, пару раз ножку КПП и все!! Да к стати, не переживайте, от того что Вы заведете мот на боку на 5 сек нечего не случиться. Калено га подшипниках качения и масленное голодание в столь маленький момент времени не страшно. Падают люди же,да ещё и с открученным газом. Не у всех же сухой картер. Это губительно для коленвалов на подшипниках скольжения, тоесть вкладышах. Вот так я тоже исчкал причины не чистой работы двигателя. И главное на горячую слышно гораздо лучше. Предположил что это связано с вязкозтью масла. А звук скорее от косозубой передачи колено-балансир. При нагреве вязкозть масла падает и звук громче. Сами шестерни в полноченном зацепе. но люфт имееться, конешно зазор должен быть в зубчатой передачи но тоже в допуске. При всем обработка поверхности зубьев очень грубая, такое ощущение что шестерни после зуборезного станка не обрабатывались на зубошлифовальном, и судч по поверхности и твердости ни о какой термообработке и речи быть не может. Я конечно не измерял по Роквеллу и Бринеллю но надфилем попробовал)) Короче гоняю и не прислушиваюсь.1 балл
-
Я так понял, тут для "прозревших" раздел :) Поздравляю! Классный аппарат! Резину не собираешься менять на более подходящую для тропинок? На форуме TW-водов вроде ребята периодически на квадрорезину переходят - у них можно перехватить. Или у тех же Десна-Форестероводов, которые на шоссейку переходят.1 балл
-
XR250R мот достаточно надежен. Были и другие китайские эндуро. Из плюсов. Подвеска с прогрессией, какая ни какая но работает на порядок лучше чем без неё, те же ТТР, нексус и прочие, проверено. Крепление задней звезды выполнено жестко к ступице, без всяких демпферов. На выше описанных мотах есть проблемы с этим. Двигатель как и у всех китайских мото такого класса. Верхневальный 2 клапана на цилиндр, помимо фильтра грубой очистки масла,ксть и фильтр тонкой очистки, на многих двигателях подобного типа фильтр отсутствует,только сетка. Пластик мягкий не колкий. Из минусов: карбюратор без ускорителя, вес мото достаточно тяжел для дерзкого бездорожья, это становиться ясно потаскав его по грязям и буграм! Вот в общем и все. Да конечно цепи звезды и прочее можно поменять, что я и сделал. Колеса 21/18. Нормальный мопед для не жестких покатушек.))1 балл
-
красиво исполнено и создано сегодня с утра с товарищем (ттр гонщиком с моих видео) зацепили прицеп и мотанули в другой город. привезли цр250 года так 96, сторговались за 35) позже скину фото и впечатления1 балл
-
схема комутатора(может кому пригодится) Как видно, схема очень проста и собрана практически на отечественных элементах (за исключением высоковольтного транзистора, хотя и его можно заменить нашим аналогом КТ838). А теперь пояснения к схеме. Контакт 1 подключается к датчику зажигания (маленькая катушечка возле маховика генератора), один вывод этой катушки идет на массу, второй — на вышеупомянутый контакт 1. Контакт 2 подключается к катушке зажигания (от нее еще проводок идет к свече . Контакт 3 — это блокировка коммутатора, при закорачивании его на массу, блокируется коммутатор и искра исчезает. Предназначен для глушения мотороллера. При выключенном зажигании он закорочен на массу. Контакт 4 подключается к контакту катушки идущей от генератора — это питание коммутатора. Контакт 5 — масса. Немножко разбирающемуся в электронике человеку подключить данное устройство не составляет никакой сложности.1 балл
-
А вот это попадалово! Кичка-то нет, а пихнуть сей мот даже по асфальту мона тока, в лучшем случае, вдвоем и не ниже четвёртой передачи. Пробовали, как-то, за ради эксперимента... Так-что "живость" аккумулятора наша основная забота! Я по первости побаивался такого случая (смерти ак-ра), даже хотел смастрячить "шморгалку" - на крайний случай, сейчас отлегло, мот заводится "на раз" в любых положениях, зимой мерял саморазряд ак-ра, за 3,5 месяца вышло жалких 14 сотых вольта, электрика на моте исправна, так-что бояться нечего, хотя...................1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00