Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.09.2015 во всех областях
-
Создан FAQ по дакару, там инфа по его эксплуатации ремонту и т.д. в том числе и про вилку есть ссылочка http://www.china-moto.ru/forum/topic/6074-faq-dakar-250/?p=202322, см туда. амор тут дело вкуса, хочешь ставь хочешь нет, попробуй оба положения, в котором тебе будет удобней то и оставь.2 балла
-
Нуу, зачем так грубо то сразу. Человек просто свою технику зашел показать, он между прочим тоже на Барсе начинал.2 балла
-
на ттр125 тоже качали задний тормоз не в какую итоге знающий человек рассказал способ прокачки: берем шприц кубов 20 трубку от капельниц набираем тормозухи откручиваем винт прокачки на рабочем надеваем на него трубку и давим на шприц пока в бочке главного не обноружем джвижение жидкости\пузырьки потом не снимая щприц закручиваем винт на рабочем все тормоза прокачены :) незнаю как на наших хр но на ттр125 по другому не качается задний тормоз2 балла
-
2 балла
-
ВМТ выставлял проверенным способом открутив свечу. И не волнуют никакие риски.2 балла
-
Всем привет! Зацените, как я его отмыл от китайщины :) Даже надпись на двигле черной матовой краской закрасил. Гаишник при постановке на учет долго не мог понять смотрел в доки потом на мот, и спрашивает "это что китайский?" я говорю "ага", он говорит "научились же делать, хрен отличишь". Как бальзам на душу :) Всем мира и без падений!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Размеры страницу назад давали и есть в FAQ. А для чего ставить выхлоп от хонды непонятно? А да, важно!!!!!!! Регулировка клапанов происходит на такте сжатия. Пару человек выставили на такте выпуска, судя по описаниям выше и легко отделались. В FAQ ОБ ЭТОМ НИЧЕГО НЕТ!!! Просьба добавить эту информацию, что должны метки совпасть на коленвалу и на распредвалах!!!! Или поменять вот на это видео.1 балл
-
1 балл
-
Все разобрался, перебрал еще раз и продул карб. стало норм, скорее всего моя ошибка когда на холодную заводил пытался газом помогать , а теперь вытягиваю подсос и не трогая газа пару секунд и мотор заведен.1 балл
-
Чтобы раму усилить, надо снять движок, тогда все поймешь, что и где. Вот эту нижнюю часть рамы надо вварить, на мой взгляд, и усилить косынками, чтобы получилась замкнутая цельная рама. И стоило бы обварить узел крепления задней части двигателя и маятника. Но вообще, в нормальном режиме этой рамы вполне достаточно для нормальной эксплуатации, а если мот ронять, то никакой рамы не хватит...1 балл
-
Наша тема это ЛЮБОВЬ ! Любовь к прекрасному..... Любовь к совершенству и красоте... К движению и гармонии... Собравшихся здесь объединила любовь к мотоциклу Stels 400 Cruiser. Кто-то пока только трепетно влюблён... Кто-то в счастливом браке... У кого-то не складывается... Кто-то уже в разводе... А кто-то идёт дальше и строит новую жизнь... Неужели мы вызовем охрану, если, скажем, почетаемый всеми Santtech расскажет о своём новом Супер-байке ? Или кто-то поведает о своей первой встрече… Верховина... YBR125... Дедушкин ЗАЗ... ? Или просто поделится воспоминаниями... Размышлениями... Я поднимаю тост за любовь, которая нас объединила ! И за всех, кото из за этой любви здесь собрался ! С исключительным уважением и теплотой, Ваш Леонид Жуков1 балл
-
Нашел самодельный вариант автоматического УОЗ на микроконтроллере для нашего двигателя, работающего во всём диапазоне оборотов. За одно разобрался в работе нашего коммутатора. Всё это время я смотрел не на ту схему коммутатора и никак не мог понять "Как оно ето делает..." :) Оказывается всё просто :) ну не так просто как на альфе и схема нашего уже обросла транзисторами и стабилитронами... Всё как и говорил Алексей, на низких оборотах коммутатор работает по отрицательному импульсу (по концу наплыва-формирователя). К чему это я... а к тому, что проверить хочу... по мнению автора схемы, мощности добавилось с гулькин нос, но стал лучше запускаться (начальный угол 5градусов) (а у меня и с пуском проблем небыло никогда), да и , по-поему, более щадящий режим работы двигателя, что должно избавить ЦПГ от чрезмерных ударных нагрузок и т.п. и т.д. Работает схема даже без АКБ, т.е. напруги с генератора при пинке по кику ей хватает для стабильного запуска. Когда займусь - не знаю, я расфигачил переднее колесо и взамен его пока ничего не корячется... мот на приколе.1 балл
-
1 балл
-
У меня очень похожий на желтый, все лето его в рюкзаке провозил( т.к. все лето лили дожди). Бывало прямо у дороги натягивал его, и скажу что за 800р своей цены он себя окупил... На чужое мнение мне особо то наплевать, за то сухой и не замерзший)))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Когда я пацаном с дешкой приезжал попросить бензина у водил(в полном серьезе я даже не знал что талоны еще и покупали..), они меня всегда за канистрой литров на 10ть посылали.., говорили в твой бачек пистолет не лезет.. :) так и лили какая то часть в бачек , остальное мимо.. :D) ps. Бли и н почти при коммунизме жили, батя царство ему небесное, работал на Лазе маршрутном, .. на обед приедет, мы к нему, он что бы мы не лазили по автобусу насыпит нам пятаков пол кармана.., и мы за мороженнЫм.. - 10коп фруктовое, а а а (!)1 балл
-
1 балл
-
Совпадение, но у меня тоже было на днях ДТП с пешеходом. Еду по узкой улочке, через дорогу в неположеном месте выскакивает какой-то дед. Я сбрасываю скорость и принимаю левее. Он уже ПОЧТИ ПЕРЕШЁЛ, но заметив меня, гнида датая, кидается назад прямо под колесо. Как я его не зашиб - до сих пор не понимаю. Но крутанулся так, что на мокрой дороге разложился и метров 15 проехал на правом боку. Куртка текстильныя - НЕТ следов скользячки! Вот прсото нет! Джинсы - 1см бокового шва протёрло, даже не насквозь, можно дальше носить. Кобура с револьвером на правом боку кожаная - ободрал немного (револьвер цел), но она и так замызганная уже была, старая. Мот - поцарапал дугу и ребро подножки. Боковая фара ещё открутилась, пока до дома ехал - светила вверх и назад. В гараже просто ключом зайку затянул и норм. Выскочило зеркало из чашки - вставил обратно, даже не треснуло. Треснутое крыло я с прошлого раза так и не заменил, новое некрашенное в гараже всю дорогу так и лежит. Короче, кроме ободранной дуги потерь нет. (Дугу и подножку, естественно, выгнуть обратно пришлось). Я в восторге от прочности нашего мотоцикла!!! :blink: :lol: Гарпия - просто титановый мот! Пробег за сезон уже почти 5500. Единственная поломка - перестал работать звуковой сигнал - тупо заржавел от утреней росы под Изборском, как оказалось. Заменили на сервисе за 100р. Воздушный фильтр в поряде, просто промывка, свеча в поряде. Цепь новую как один раз подтянул после 600км пробега - так почти 2000 уже не тянется больше ни капельки. А, ещё гордость-горость! Тут зацепили с одноклубниками пару девок, предложили покатать. Подводим к стойбищу наших мотов (Вулкан-1500, Десперадо-400, Зизер-400, Харлей-спортстер, Кава ER-6n и моя "Гарпия"), типа выбирайте. Они не знают, где чей. Девки выбрали "Зизер" и "Гарпию"! :P1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У меня тоже самое было после первого ТО и отпускания иглы, смесь бедная и обороты не сбрасываются. Я поднял иглу на одну риску стало лучше, но порой все та же проблема, буду поднимать на вторую, так же может быть проблема с закусыванием подсоса-холодный запуск. Попробуй дать газ, если обороты стоят резко нюжать подсос но совсем чуть чуть, обороты сразу приходят в норму, что подтверждает что смесь бедна.1 балл
-
Соглашусь с Игорем. Лучше поставить дополнительную приблуду. Это и проще, и понятнее, и безопаснее, как мне кажется. С железными переделками можно и накосячить. Марк, смотрел фильм "О чём ещё говорят мужчины"? "Совесть иногда надо на хер посылать" (с). Пусть по переходу переходит, мы же по тротуарам не катаемся.1 балл
-
Всем привет решил проблему с 3 передачей на которой скушало 2 шестерни пришлось подточить вал и купить набор шестерен с минска1 балл
-
Масло подвело, для таких условий(жесткая эксплуатация) только синтетика с индексом не менее 501 балл
-
Дальняк на Ирбисе, около 7000 км (записи идут снизу вверх): http://moto-idioto.livejournal.com/tag/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5-20141 балл
-
http://nw-wind.livejournal.com/254843.html Пробегала статейка про то, как почувствовать себя мотоциклистом. Для полноты представления об ендуро вам понадобятся: - Жёсткий батут. - Два пневматических отбойных молотка. - Гипс 4кг. - Кепка. - Два маркера для пейнтбола. - Ведро. - Вода. - Грязь, песок. - Швабра и веник. - Полено. - Группа друзей. - Лыжная маска. - Штанга в 100 кг. Наденьте кепку козырьком вперёд, потом нацепите маску. Густо намажьте ноги разведённым гипсом по колено. Когда он затвердеет, зажмите полено между ног и начинайте прыгать на батуте. Возьмите два работающих отбойных молотка в руки, ссутульте спину, руки разведите в стороны локтями вверх, продолжайте прыгать максимально неравномерно. Попросите двоих друзей бить вас спереди шваброй и веником. Да, и по голове тоже. Нагибайте голову, чтобы удар веником пришёлся по козырьку. Не отпускайте отбойные молотки и продолжайте прыгать, крепко держите полено зажатое между ног. Попросите других товарищей иногда стрелять в вас из маркера. Старайтесь увернуться от летящих шариков. Попросите остальных сыпать вам в лицо песком и поливать вас из ведра разведённой в воде грязью. Можете уворачиваться и прикрывать глаза козырьком. Продолжайте так в течение минимум двух часов. Затем наполните холодной водой ванну, положите туда штангу, включите душ и поднимайте штангу минимум час. Выпейте немного воды из душа. Если вы не устали, вставайте на батут и продолжайте первое упражнение. Это даст вам представление об эндуро.1 балл
-
Если рост позволяет то самое простое решение с жопой, это снять аморт, скрутить со штока вилку (которая на прогрессию идёт, навернуть её обратно чтоб всего 1 см штока перекрывала,аморт увеличивает длину сантиметра на полтора, линк прогрессии меняет своё положение, это очень сильно сказывается на всём поведении подвески. Если изначально она под райдером просаживается сантиметров на 10, то после процедуры просадка становится 5-7, т.к. рачажность на этом отрезке хода уменьшается, последние см открытия подвески получаются не такие резкие. сток: 10см мягко(просадка под райдером) + 7-10см прогрессивно до упора. после модификации: 5-7см относительно жесткая платформа (просадка под райдером)+ 10см мягко + 7-10см прогрессивно до упора. Подвеска начинает вменяемо жрать препятствия и о чудо! фара в стоковых дырках перестаёт светить в космос и светит ровно туда куда и надо. Полагаю что у производителя не нашлось амортизатора нужной длины, либо спецом поставили для низких райдеров, забив болт на работу подвески. Сильно зажимать пружину не надо, вы только получите усиление выстреливания подвески и нивелируете и без того печальную работу демпфера на отскок. Чтоб мот не скакал надо чтобы рычажность была меньше (т.е. за 1 см хода амортизатора, подвеска проходила меньшее расстояние чем в стоке)1 балл
-
1 балл
-
Ремонт крепления ведомой звезды к ступице заднего колеса Частая проблема у 90% мотоциклов Bars, Irbis, Stels. Из за накопившихся вопросов продолжаем дневник ремонта. Если у вас случилось вот это : Нужно сделать так: 1. Покупка сайлентблоков ( быстрое решение ) Размеры: 24*9,5*18 . САЙЛЕНТБЛОК СТУПИЦЫ ЗАДНЕЙ К-КТ 4ШТ(24*9,5*18) 125J YOG . Для поиска дилера и магазина запчастей в вашей области ввести текст выше в GOOGLE.RU или YANDEX.ru Можно найти на торговых площадках вот такие проставки. Ссылка . Использовалась полезная информация От Олега ака mebius. Ссылка на сообщение 2. Изготовление вставок на заказ у токаря ( рекомендуемое решение для высоких нагрузок ) Размеры: 24*9,5*18 . Рекомендуется обращаться к токарю "с колесом " для измерения точных размеров новой заготовки проставок из-за разности материалов ступица-проставка и "горячей" посадки" Проставки устанавливаются путём вбивания в уже очищенные от резины пазы бывших сайлент блоков1 балл
-
Открыл тут для себя прикольный способ соединения тросса, с помощью соединительного клеммника для проводов ) Может кому пригодится. продается в элетротоварах, в виде кассет по 10-12 штук. Можно отрезать от кассеты одну штуку, срезать с него изоляционный пластик и тогда останется вообще маленький латунный боченок. Ну в мотоцикле мало где можно применить, у меня кусок тросса идет от рамы к рычагу заднего тормоза (чтоб трава не набивалась), я когда не знал про клеммники скреплял там тросс спомощью сплющивания гайки М6, но там неудобно и получилось хреново, тросс со временем вылез из гайки, надо переделать на клеммник. Внизу на фотке проверил, троссик от велосипеда, не знаю какой диаметр 1-1.5мм примерно, клеммник купил самый маленький из тех что были, там внутреений диаметр около 3мм, как раз подошел, затянул винты, попробовал вытянуть петельку пассатижами, притянуто намертво, нисколько не вылез.1 балл
-
Интересная картина, один говорит - богатая, другой - бедная....А зачем сразу хвататься за иглу? Она что, сама собой перескочила на другой паз? Если симптом появился в одночасье, может поискать причину, а не пытаться обойти дефект регулировками? Я бы проверил в первую очередь патрубки на предмет подсоса воздуха, потом - карб (жиклеры, поплавок, игла) - может там за зиму пересохло все, или засмолилось. Мануал по карбу встречал где-то по запросу "PZ 27". Про цвет изолятора - ребята, забудьте вы об этом! Кто-то вбросил эту хрень, и теперь это кочует из форума в форум! Чтобы изолятор поменял цвет, надо проехать сотню км, а у парня мот еле заводится! Зажигание. Блок управления может давать искру с перебоями. На моей старой мопедке было похожее.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Чего там выкладывать то? Сто раз уже писалось. Вот датчик, иди вверх по проводу от него, наткнёшься на разъём 6-ти контактный. Вот тут Из разъёма выходит только провод нейтрали. Остальные контакты на передачи. Цвета вроде так: Розовый - 1 передача Сене-красный - 2 Зелёно-черный - 3 Жёлто-красный - 4 Фиолетовый - 5.1 балл
-
То ли после установки прикуривателя, (он запитывается через предохранитель напрямую от аккумулятора) то ли кто-то просто пощелкал выключателями в мое отсутствие. Но мой аккум оказался высаженным в ноль. Учитывая что мот, в основном, будет использоваться по выходным, а всю неделю стоять, решил я поставить на мот выключатель массы. Заодно поменял "минусовой" провод на движок на ПУГВ 1х10 мм2. От аккумулятора до выключателя провод тоже 10 мм2. В результате мот стал заводиться гораздо лучше. Раньше во время прокрутки стартера бывали просадки напряжения, даже приборка тухла и перезагружалась. Теперь этого и в помине нет, 1-2 оборота и мот тарахтит... Вот как выглядит в сборе:1 балл
-
Офигеть опять я в сомнениях))) У меня вон Ирбис квадроцикл, никаких проблем нет...1 балл
-
В продолжение рубрики "Дешего и сердито". Очень беспокоила сохранность рычагов на руле. эндурка обновленная. На втором падении сломал пластиковые лопухи. В электромагазине купил 2 метра алюминиевой шины 4х40мм ценой 80 или 90 руб за метр. Плюс болтики гаечки. Молотком загибал короткий хвостик, потом шина легко гнется руками до придания желаемых изгибов и размеров. сверлим отверстия, скручиваем две вместе и теперь их просто так фиг согнешь. :) Ушло ровно два метра. Итого цена вопроса около 200 руб. Вот такой колхоз для тех, кто не заморачивается эстетическим видом своего коня.1 балл
-
Только что вернулся с покатушки. Ребята, зимняя езда это что то! Скил вождения прокачивается на раз! :-D Снега сантиметров 20-25, эмоции исчислению не поддаются!1 балл
-
вот кайо Т4 мот самого двойного назначения, даже тройного.. одеваем на него СМ колёса от хонды, форсажа, БМ Дакар и другого китая на ступицах црф, и катаемся по городу как полноценный мотард.. Да согласен на вкус и цвет, но для меня мотоциклы двойного назначения это ни рыбы, ни мяса.. Ни рыбы это в лесу, тяжёлый, неуклюжий, и ни мяса это в городе, на колёсах 21-18 на асфальте не катит, не рулятся они вообще никак, с 17 СМ колёсами как земля и небо, в поворотах можно закладывать.. а кайо Т4 и рыба, и мясо, в лесу лёгкий и прыгать даже можно, и в городе на СМ колёсах заруливать можно..1 балл
-
Ну это не пробка а чопик какой то))). Камера не плохо снимает! А у нас нынче не лето а .опа. Дожди квасят бесперестанно и дубак :wacko: . Приходиться на авто двигаться. Вот.1 балл
-
Внесу свои 5 копеек по амортизаторам YSS. У меня установлен МОНОамортизатор HOX 1000 V `03 MZ506-330TRL-17( позиционируется для эндуровской Хонды весом 240 кг), чуть высоковато, но терпимо)))) цвет пружины-красный( в катологе написанно, что черный). Конструкции амортизаторов, которые мы ставим на свои мотоциклы, не предназначены для работы с прогрессией( из-за конструкции нижнего сайленблока, хотя если поставить переходник-вилку, то и он встанет на прогрессию, но естественно увеличится его длинна). Я писал об этом Антону, но видимо он предпочёл пропустить это сообщение.... И еще по сайленблокам этих амортизаторов(YSS)-там скорее всего стоят игольчатые подшипники или втулки скольжения как минимум, ибо тонкая резинка торчащая с наружи просто сальник-пыльник. Рабочий ход у моего по паспорту 130мм. Устанавливал без шайб-встал в притык, что верх, что низ. Пружину не трогал вообще, только регулировал на отбой. При установке помешал бы боковой пластик с левой стороны( который был удален давно при установке колхозного амортизатора от старой версии ттр-спилен болгаркой). Проверил его на всех грунтах, которые были в наличии. На продубасе по полю( кочки, холмики), по грунтовке с ямами-до отбоя не доходило вообще, работал амортизатор достойно, я уж и забыл, когда по полю и грунтовке ездил сидя, а не в стойке))))))). И параметры, изображенные на пружине амортизатора у Антона рознятся по сравнению с моими, у него 65-150-150, у меня 95-и не помню))))) Т.е внешний диаметр( наибольший) амортизатора с пружиной 95мм.1 балл
-
Установил я себе сегодня новый амортизатор YSS MZ506-310TRL-04-X В стает без каких-либо проставок и шайб Вот фото в сравнении с DNM Как показал осмотр, из DNM вытекло масло. Вот уже установленный на мопед Покататься не успел.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00