Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.10.2015 во всех областях
-
6 баллов
-
Всем привет! Вчера мы наконец-то выбрались в большую покатушку большой толпой! Собралось 12 человек, такого раньше не было. ^_^ Путь был такой - от г. Владимир левее Муромской трассы пройти до г. Судогда. Там посетить усадьбу графа Храповицкого (многие там были или наверняка слышали) и вернуться с другой стороны трассы. В итоге наш маршрут в оба конца составил около 150 км, хотя по асфальту до Судогды ехать всего 40. Вот столько нас было народу! Сразу возле города ушли в лес и приключения не заставили себя ждать. Народ насидевшийся в пыльных офисах начал газовать по полной и выбирать самые глубокие говна. В итоге за первый час все нападались, каждый по разу починился, уже успели повытаскивать мотоциклы из жиж, а к основному маршруту мы толком еще не приступили.. У Вани на Ямахе 600ке текло масло из вилки и попадало на трубу глушителя, а масла там много поэтому всю дорогу он дымил как подбитый Мессершмитт. Но дальше были обычные лесные дорожки и кое-как мы добрались до Судогды, точнее сначала до реки Судогда, до живописного места с порогом на реке. Вот такая большая компания. А потом проехали через город, доехали до пос. Муромцево и сделали общее фото на фоне главного дома усадьбы графа Храповицкого. Частично усадьба передана в ведение Владимиро-Суздальского музея заповедника и готовится к восстановлению. Сейчас обнесена забором, но по выходным бывают экскурсии. Перекусили на берегу красивого озера, которое раньше входило в каскад прудов усадьбы и отправились в обратный путь. И тут началось самое интересное... Еще когда обсуждали маршрут, я заметил, что на опенстритмапс дорога по которой мы хотели ехать заходит в лес, заканчивается, потом поперек течет река, а потом дорога опять начинается и выходит в лес. Но парни сказали не сцы, доедем. В итоге действительно доехали. :) Но по пути пришлось форсировать разлившуюсь на дорогу небольшую речку. Вот как это выглядело, первым пустили КТМ: В общем-то и БМ мой и я справились с этим бродом без проблем, чему я рад. Понемногу учусь ездить. А дальше ехали по лесовозной колее.. И после падения заглох один из мотоциклов. Крутили стартер, кикали, пришлось даже разобрать, выкрутить свечу. А оказалось, что при падении открылся обогатитель.. Завели и поехали дальше, домой. В город въезжали уже на закате. Вот такая получилась поездка. ^_^ Надеюсь на неделе сделаю видео.4 балла
-
Установил светодиодные лампочки в фары. Светит зашибись штатные и рядом не валялись. В большую фару удалось запихнуть лампу на вытскивая разъемов. В боковых фарах цоколь пришлось доработать, протащить еще один провод для массы. Т.к. светодиоды рассчитаны на High и Low beam то попробовал сначала сделать только HI, но они так слепят хоть и всего 3 Вт пришлось протаскивать дополнительный провод и подключать ближний свет на Low? а дальний на High. Вот для констраста как светит штатная: Вот ближний LED Вот тоже самое только с места водителя Вот дальний (включается еще один диод и сверху добавляется пятно света) Вот навстречу слева и навстречу справа Паразитная засветка сбоков конечно есть, но не критично, не слепит. Видно что основное пятно идет на своей полосе, на встречку свет почти не попадает.3 балла
-
Олег Анатольевич ! С приобретением ВАС !!!и с приветствием земли Ростовской ! (оброзно передаю горсть земли с Родины на дела успешные)2 балла
-
2 балла
-
Гипер Линия в Тамбове, коврик для ванной или санузла2 балла
-
:D :D :D С Днём УГРО!!! (Alexey Yarik + всех "уголовников")))) С Днем розыска сегодня уголовного Хочу поздравить друга очень скромного! И пожелать ему в труде всегда отличия И быть богатым век до неприличия!2 балла
-
Понедельник-день бездельник! Я с утра сьездил за границу,в Китай,в обед был дома,время было в обрез. Цены стали конские.шашлык-110 рублей,бутыль пива "Харбин" 0,6-37 рублёв.Познакомился с китайцем,сделал заказ и домой.В следующий раз возьму камеру пофоткать.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
02.05.2014 в братской нам Украине произошло пересечение черты. Если раньше кто-то думал, что это все игра, что все это несерьезно, то теперь прозрели даже они. Сгоревших заживо, забитых и замученных на улицах превысило 100 человек. Счет раненных идет на сотни. Это люди, которые не побоялись отстаивать свою точку зрения даже в те моменты, когда на них шли толпой вооруженные националисты или когда свое же правительство направляло на них спец. батальоны с целью уничтожения. Если вы думаете, что вас это не касается, то просто игнорируйте это сообщение и свечу в левом верхнем углу экрана. Но эта свеча останется на сайте, чтобы напоминать нам о преступлениях украинского правительства. Останется до тех пор, пока будет продолжаться геноцид людей, пока будут жертвы, убитые и раненые в братской нам стране, захваченной незаконным правительством, которое ведет настоящую травлю собственных граждан. Чтобы не плодить обсуждений на этом сайте, данный топик будет закрыт. Не будем здесь ничего писать, ведь данный сайт не об этом. Есть другие сайты, где ведется сводка и рассказывается о фактах. Один из самых актуальных, наверное, вот этот. Желаю вам всем здоровья, а также вашим друзьям и близким вам людям. - Евгений, администратор форума Под спойлером, осторожно, 18+ Добавление по просьбе пользователей: "ОНИ" смогли воспитать своих "молодых зверей" Подпись на карикатуре: "Я хочу чтобы моя молодёжь была похожа на молодых диких зверей." Изречение Гитлера1 балл
-
К стати, Барсик живуч на предмет падений.. Я первое время по неопытности по лесной дороге засыпанной щебнем на 40 км входил в поворот, камни как ролики сыграли на переднем колесе! Завалился набок так что аж одежда в лоскуты, руки в кровь(извиняюсь что фоток недогадался сделать) Спасла внизу защита двигла! Да..погнул, но кувалдой легко выпрямил, пластик на удивление цел! Царапины не в счет. Зеркало на куски сразу разлетелось. Короче не ожидал что малой кровью отделался. +падал в поле в жижу.. опять защита помогла. ДОВОЛЕН!1 балл
-
:D Кстати, сегодня у учителей праздник - День Учителя! Всем педагогам сил, терпения и большой зарплаты)))1 балл
-
от Восхода не пойдет!!! Ява, Чеза, Муравей ...... насчет сигналки у наших она стоит заводская....1 балл
-
Я вот решил посмотреть почему вторая цепь стала как веревка при суммарном (с первой цепью кмс) пробеге 1100км, боковой износ подтверждает, что смещение приличное. А профиль зубьев ведущей звезды как будто я не один год проездил.1 балл
-
Я конечно не ездил, так как не испытываю тягу к подобным приключениям, но теоретически ни чего не мешает, это же не клиновый ремень, главное потом очистить шкивы, чтобы не присохла глина... Сегодня вроде как последний теплый день обещают, так что скоро пойдут дожди и проведу испытания, ради чистоты эксперимента... :)1 балл
-
и пусть справедливость восторжествует :rolleyes:1 балл
-
Привет Паша.Пригонял ко мне такое чудо знакомый.Выше,тяжелее и дубовее нашего.Коробка более тянута,карб с вакуумным управлением шибера,заднее колесо на 17 , за счёт этого легче уходит на вилли.Переделывал заднее колесо,правил передок и менял масло и сальники в вилке - НЕ ПОНРАВИЛСЯ ! Ведро без ходовки.К стати,ход перьев в районе 130-140 мм.,точно не мерял,вилка по устройству - аналог нашей,но увеличить ход без снижения надёжности узла не возможно из за короткого верхнего баллона.1 балл
-
С дуба рухнул? На Камазе что ли? Зад - 1,5-2,2, перед - 2,0-2,5. Это в кг/кв.см или bar или атмосфер.1 балл
-
1 балл
-
Привет! Я не видел какой стоит в стоке на ттре, но думаю принцип у них всех одинаковый. Я заказывал в Китае счетчик моточасов (он же тахометр - когда двигатель запущен) Там тоже с новья был счетчик отдельно, провод отдельно. ПРинцип соединения такой: ничего с изоляцией делать не нужно, т.е. провод подсоединяется в ИЗОЛЯЦИИ. один конец подсоединяется к счетчику таким образом - в счетчике выполнены 2 сквозных отверстия диаметром как провод, рядом. Снизу счетчика, в одно отверстие вставляем провод чтоб торчал ннемного сверху, далее загибаем конец провода какбы буквой П и вставляем в соседнее отверстие внутрь счетчика. За счет этого провод и будет держаться на счетчике. Должно получиться как на фотке внизу(в левом нижнем углу счетчика видно участок провода между двумя отверстиями). Все, это мы подсоединили к счетчику. Далее провод тянем как нужно по рулю, мотоциклу и т.д. и другой конец провода(в изоляции) просто наматываем несколькими витками вплотную на бронепровод (высоковольный провод от катушки до свечи) и фиксируем пластиковой стяжкой. На этом все. теперь он будет считать часы. У меня при укладке осталось много провода, наверно 1метр или около того, я его не отрезал а просто смотал аккуратно и под баком стяжкой закрепил. Ну в зависимости от счетчика, нужно в настройках выставить количество цилиндров (это чтобы тахометр правильно работал, если счетчик моточасов с тахометром)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
:D Огласим дружным ворчанием утро понедельника!!! )))))))))))1 балл
-
Напишу здесь. навсякий. мож кому поможет. у меня ирбис вираго(Irbis Virago 110). ща купил XR250. соответственно на ослике меньше езжу. пробег там 3800. и вот в один момент, решив покатать, завёлся с пол тыка как обычно, поработал 5 мин и заглох. последующие запуски всё труднее. заведётся, кое как работает,дым чёрный из трубы,газ даёшь глохнет, чихает. понятно. смесь не та. давай настраивать карб, ноль. разобрал, промыл продул. тож ноль. подумал обиделся мой ослик, что на иксера его променял)))). и вот решил я иглу подвигать. опустил, на пару рисок. стал собирать. и чую , верхняя крышка както при закрутке о железо трёт. а должно плотно к резинке прижимать. вот он и подсос воздуха. вырезал круглую резинку, по деаметру. попробовать и точно, все заработало. с пол тыка. резинка, где тросик выходит с карба, под круглой гайкой. где игла.1 балл
-
Ты в первый раз чтоли ездил!? Тыщу раз сказано и показано: вниз рукоятка крана - открыт основной, вверх - открыт резерв, параллельно земле - кран закрыт. А твой видимо, плотно не перекрывает или не совсем параллельно ставил, раз полчаса мог ездить.1 балл
-
Я не хочу сказать, что все девушки плохие водилы, но народная поговорка гласит: За рулем п......,а это не езда. Народ зря говорить не будет, я работаю начальником охраны и комендантом элитного жилого комплекса бизнес класса, там живут богатые дяди, а у них есть красивые тети, так часть этих тёть, ну очень плохо ездят на дорогих иномарках (авто), но есть и шумахеры женского рода. Так что все зависит от человека.1 балл
-
В это раз собралась банда из 4 харь... xERYiyZGnTQ.jpg TmP4Tj--SSw (1).jpg 8EuXaWsOxn4.jpg 7R0RdbZ3eL0.jpg 23-01-IMGP5642.jpg 22-02-IMGP5608.jpg 15-15-IMGP5513.jpg 14-16-IMGP5491.jpg 13-18-IMGP5471.jpg 10-25-IMGP5410-2.jpg 08-29-IMGP5364.jpg 08-29-IMGP5364.jpg 03-60-IMGP5128.jpg 02-63-IMGP5110.jpg 01-69-IMGP5087.jpg1 балл
-
Отвалилась у меня пимпочка регулировки фары. Потратил час времени и кусочек 0,5мм нержавейки. Вырезал пластину. Пробил в ней дырочку и в пробое нарезал резьбу м4. Загнул и прикрутил на 2 самореза. Получилось довольно прочно. IMGP1682.jpg IMGP1682-2.jpg1 балл
-
Не надоело решать за других.. кто, что и ПОЧЕМУ продаёт? B) Если Вам по каким-то сугубо личным причинам больше нравится Ваш пожилой Djebel, не стОит так уж предвзято относится к тому, чем Вы не владеете, и выдавать собственные фантазии за реальность, даже если Вы модератор. Я много лет покупаю/продаю разный спортинвентарь, мой нынешний мотоцикл, просто очередной вид техники, который приобретался не с целью ездить до пенсии, а просто попробовать "что такое новый японский эндуро", не более. Его приобретение никому не навязываю, когда захотят купить, тогда и продам, хоть завтра, хоть через год.. :) А, что куплю в качестве следующей "игрушки"? - да.. зависит от настроения и цен на "инвентарь для активного отдыха". Надеюсь, Вы меня услышали..1 балл
-
Но не далеко. Далеко только перебранный и дефектованный полностью. П.С, Купите у меня ВАЗ 2112 2002 г. с честным пробегом 125000 км. за 350000 руб. Я продам, ведь моя машина сделана еще когда не было всемирного кризиса и экономии, она еще перебегает любую новую Чери, если конечно ее перебрать до винтика, разобраться с проводкой, окисленной от времени, поменять пер тормоза (шланги, диски, колодки), головку я уже делал. Хоть за машиной я слежу, но знаю, что в моей машине от времени появляются косяки и я не могу ничего поделать, это время и его не победить. А еще есть кое-что о чем я не скажу, пусть это будет сюрпризом новому владельцу (шутка, расскажу, я честный человек, но мог бы и промолчать). Ну не бывает 20 летних помоек в нормальном состоянии, а если они и есть, то люди на них сами ездят. Мне раньше в 2010 г. доказывали, что Вольксваген Джетта 91 г. лучше чем 2115 2008 г., но 15--ха просто ездила, а ФВ ездил в сервисы и покупал китайские запчасти у меня в магазине к истинному арийцу. Можете мне привести пример, как при активной эксплуатации может остаться хром на вилке в нормальном состоянии, а прелые резинки. Посмотрите мои видео, я его топлю, буксую, падаю и вообще не жалею, а он ездит. Так чем же он плох. Чем он хуже 20 летнего механизма. При том если у меня прихватит поршень, то я знаю что я за 5000 все куплю и соберу и дальше буду ездить. Если ездить по проселочным дорожкам, то его вообще не изъездить1 балл
-
1 балл
-
Я за 40 продал. Состояние отличное было не считая пластика. С учетом того что я его выменял за ттр125, купленный за 16 т.р. То я в хорошем полюсе :) А продал потому что душа моя приглянулась на другой китай эндуро мот. Андрюшенька, сынок.... Ты свои руки распрями, а язык подзавяжи. А то ты только пизд..ть мастер. Все твои супер пупер доработки только на метле у тебя, а фактов нуль.1 балл
-
гараже еще побухать можно и от жены спрятатся прям святое место лучше дома :D1 балл
-
Вот мне и нужен надежный мотоцикл, на который сел и не задумываясь можно было ехать хоть за 100, хоть за 1000 км, взяв с собой не мешок запчастей, а только самое необходимое!!! А то надумаю, может и к тебе махну, познакомиться с известным и легендарным Олегом Дырчиком)))1 балл
-
1 балл
-
Имеется в виду, что рядом с мотом по асфальту можно катиться в фуллэкипе, а можно в шортах и маечке.1 балл
-
Нет, там на колейную доску заезд очень узкий, сто процентов не по госту сделан, но другие элементы вроде удобно сделанны, конусов мало, все нарисовано стрелочками. Но человеку, который начинает вождение (если без документов сам не ездил до этого) очень тяжело на чужой технике (часто она убитая в ГАИ), на чужой площадке сдать. Я думаю, что большинство из уже получивших права не сможет проехать даже с 3 раза подряд все элементы площадки, тем более на чужой технике. Зато на дороге и в других условиях будут гораздо лучше орентироваться и управлять своим мотоциклом.1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! Сегодня поставил новый карб вместо вакуумника "KEIHIN PE27" и короткоходную ручку газа "ACCERBIS".Скажу вам ребята,мот стал рвать из под копыт!!! Всё норовил свечку сделать,с непривычки страшновато стало,небольшая доработка карба-поставлен жаклёр газелевский на 270.Убран тросик дросселя.В перспективе всё-таки поставить ведомую звезду на 38.Дури у него хватает.На 5-й обороты большеваты.1 балл
-
По поводу качества... Пока жду документы на технику, начитавшись форумов по китайской технике, решил протянуть все болты,... Я был приятно удивлен, все болты хорошего качества, с покрытием и все затянуты с завода, многие даже помечены маркером... Открыл корпус фильтра и тоже порадовало качество пластика, поролон серый, похоже, что от какого то японца, карбюратор японский с подсосом pz-30, цепь, хоть и без сальников, но уже 520 и к тому же смазанная. АКБ, похоже что гелевый, потому что лежит на боку, крутит бодро! Органы управления очень качественные, из хорошего пластика и почти без зазоров, единственное, что пришлось доработать, так это рычаг сцепления очень болтался, я его раскрутил, за одно смазал тросик, подложил тонкую шайбу и обратно собрал, теперь сцеплением работать одно удовольствие! В целом я покупкой очень доволен, если бы не подстава с птс!1 балл
-
Америку не открою. Китайские двигатели - суть копии старых японских моторов, с поправкой на не самые качественные материалы, используемые при изготовлении, и удешевление тех.процесса.. Потому конструктивно рассчитанные на бОльшую мощность агрегаты, дефорсируют практисески вдвое, для увеличения ресурса.. В принципе, озаботившись наличием нужных знаний, инструментов и растущих из нужного места рук, можно добиться определенных результатов.. Прикрутить на место пассажира балон с закисью азота, механический нагнетатель с приводом от ведущей звездочки, или что-то еще, на что хватит средств и фантазии.. Но разве стоит завернутый в узел шатун, вылетевшие в выхлопную трубу клапаны, и оторвавшийся поршень пяти минут езды на "крутом тюнинговом мопЭде"? ...Хотите эффективно форсировать мотор - выбирайте более пригодные для этого агрегаты. То, что изобретено мозговитыми японцами и произведено экономными китайцами - форсировать бессмысленно.1 балл
-
ага, искуственная кожа написано у китайцев , бесплатная доставка , могу в личку ссылку кинуть1 балл
-
Уверен, что наружние регулировки себя исчерпали? Каков пробег? Если пробег небольшой, и регулировки нормальные, возможно дело в неподходящем масле. Промыть двиг, заменить масло, есло не поможет вскрывать и дефектовать. Не факт, что накрылись именно пружины, пружины могут быть вполне рабочими, а вот диски сточенными. В мануале есть все данные, так-что рекомендую!, благо весь двиг разбирать не надо, а только крышку снять.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00