Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.10.2015 во всех областях
-
Звезду ставил и 16 и 17, подтверждаю: потолок этого агрегата по прямой в безветренную погоду - 115, до 120 набирает уже совсем плохо. Конечно, если его пустить с горки и по ветру, может, 140 и пойдет, но с горки и по ветру я даже МАЗая груженого до 120 разгонял ;) , но это не показатель. Я продал мот с пробегом 6000 км. Пытался комбинировать звезды, жиклеры, результат един. И дело не в количестве передач. Удлинить высшую ты сможешь заменой звезд, а увеличив количество передач, просто вынужден будешь в городе чаще щелкать. Да и вообще, вопрос с заменой двигла поднимался, и вроде я смог большинство убедить, что дешевле другой мот купить. И, да, еще... Глагола "ложить" в русском языке нет. Серега, прошу прощения, но и глаз и слух режет.3 балла
-
Я зелёный, блестящий, светящийся. Просто не хотят смотреть/видеть, а потом слепая зона, тупая зона... Сравни как мотоциклисты ездят и как 99,9% всех остальных. При перестроении мотоциклист и в зеркало посмотрит и головой повертит, а водятел сразу едет. Даже в половине случаев поворотник не включит. А нахера, и так видно, что поворачивает, ага.3 балла
-
Да я как бы и не требую доказательств, просто эту тему читает много людей, в том числе и тех, кто еще в раздумьях о выборе, и увидев сообщение о том что мот легко кладёт стрелку на 120-130 будут введены в заблуждение таким образом:) Многие веть скрупулёзно изучать вопрос желания не имеют.. И конкретно по вопросу - можно пример двигла с 6-ти ступенчатой?3 балла
-
без экипа вообще не катаемся. Шлем,перчатки,черепаха,наколенники и боты всегда. Без экипа возим моты на газели. Экип выручал много раз. И шлемом об асфальт зарапал и ноги мотом зажимало , и ветки сколько стучали, да и плечо долго побаливало. Только так !2 балла
-
Экип и еще раз экип, тогда можно и рисковать без особого ущерба для здоровья!2 балла
-
Сколько роликов "стопхама" видел все вызывали одно лишь раздражение, только за то, что толпа подростков какими то заученными (на утренней планерке наверно) фразами пыталась кого то вразумить, просто извините за выражение толпа бестолковых 3,14здюков которым за это платят. А тут вот случайно наткнулся на ролик, мужик с компанией конечно, но зачетно в одного тролит толпу "хамов" Эм... не советую повторять :)2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Всем доброго времени.На форуме не нашёл тему,где "новички" первопостятся.Надо б создать)))Коротко о моём опыте- с 84 по 88 года катал на яве семёрке. Угнали.Пришёл со срочки-нашёл сам.Наказал..Мысли о покупке мота не покидали ни когда.Когда какой нибудь чувак на заднем лихо обходил меня на своём кроссаче я тихо сжимал в кулаки белую зависть..Вообщем не выдержал.Купил агрегат (в подписи).Ну и как положено обозвал. Лосяш. Нивку что имею уже много лет(или она меня) обозвал как то Памидоркой..Вот так они у меня душу обрели. Мот пока устраивает всем.В плане зимой прикупить эндуро колёса,недостающую часть экипа ну и вкатывать по полной по возможностям)) п.с. первый вопрос, по цепям. Сам буду менять.И скорее всего на иж 520.Знакомый катает на яме тетере ,берёт три цепи по 104 звена и делает из них две полноценные.Меняет раз в 3 килокилометра.Хотя запас по натяжке ещё есть.Вкатывает при чём на пределе возможности чекухи,так как имел многолетний опыт мотокросса..Может конечно это не правильный выбор, посмотрим))2 балла
-
В ролике хреновый перекрёсток, на нём практически всегда такие проблемы, просто я расслабился не вовремя. Надо на шлем мигалку ставить... ---------- Пешеходы по городу ещё ничего, прогнозируемые. Меня пугают загородные пешеходы-лешие. Идут сука толпой "по обочине", почти половину дороги занимают, чёрные все как не знаю что. Их видишь когда пару метров осталось до столкновения. Такое ощущение, они думают, что их за километр видно.2 балла
-
видел я обсуждение где то, тоже владельцов китай мотов, где цепи тянуться, что народ ставит ижевские, но потом пару человек отписывались что они тоже рвутся и кидали фотки отломленных крышек картеров и зажованной цепи, так что думаю экономить на этом не стоит, лучше купить жапан цепь, и редко подтягивать ее, и знать по мануалу когда ее стоит выбрасывать после того как она привысила допустимый растяг. Не та эта запчасть на которой стоит экономить, она может погубить двигло точно так же как цепь грм. Да еще задумайтесь, если перетянутая цепь может создавать сильные ударные нагрузки да так что посадочное место вторичного вала убивается, то какой происходит удар в момент когда цепь в картере застрянет. смотрел ? =)2 балла
-
Вчера прокатился на своей Гарпушке,с пассажиром,туда-сюда 102км.(я и пассажир,общий вес примерно180)...Прохладно,но ездить можно.По трассе 100ку нормально держит,с горки бежит чуть быстрее...Удовольствие получил)))Когда ехал,представлял как я на дальняк,по теплу поеду.))2 балла
-
У меня пробег 4500км. Обкатка завершена уже давно. Мотор я крутил на МКАДЕ, и максимум по штатному спидометру мотоцикл выдавал около 118км с ветром не совсем попутным и при 7000 оборотах(при весе в ~82кг моём) И, да, на спидометре максимум 120 деление крайнее - тоесть больше там не предусмотрено заводским спидометром впринципе равно как и мотором как таковым. И, да...позволю себе заметить ,что фраза про "стрелку ложил" как то режет ухо и более была бы уместна в разделе "спортачи 250 кубов" но никак не круизёры китайские. Этот мот уже сто раз говорилось создан и расчитан на столько кубов на сколько его сделали и комфортная скорость у него это 100-105 км/ч на трассе с пределом возможностей в 120 км/ч с ветром в спину :)2 балла
-
http://www.videolenta.com/video/balkon-nash-otryvok-iz-kamedi-klab.html2 балла
-
Как, позвольте узнать, этот мотор мог набирать 140 даже, если он МАКСИМУМ с надрывом выдаёт 120? Проверено уже давным-давно и зафиксированно, что этот мотор сдувается уже на 90-стах, по-факту и набирает 110-115 так туго, что его жалко становится.... И, да, я лично не знаю ни одного мотора китайского 250 кубов, который может выдать без надрыва 150 даже. В лучшем случае эти моторы могут выдавать 135 и это уже будет красная зона.2 балла
-
Только не испорти свой аккум (очень дорогой) при зарядке. Почитай здесь на счет наших АКБ. Если бы мот заводился, то оптимальный вариант - запустить мот с толкача и покататься, чтоб аккум подзарядился, а так... Ищи пока другие варианты. Да и не кипятись при настройке мота и желательно все делать на трезвую голову. Удачи.1 балл
-
Пока эстакады не было, здание Техноблок-31 имело сверху отличный сектор для стрельбы на ш Энтузиастов в обе стороны и Электродный проезд. С мелкашкой там засесть на плоской крыше за сплошным ограждением и отстреливать обочечникам зеркала. В сторону области зданий выше нет, ни кто не заметит.1 балл
-
1 балл
-
Спасибо, пробовал и так. Без результатов. Металл сырец, только вмятин наделал, хотя ударял очень осторожно. Буду искать новый -_- -_- -_-1 балл
-
У нас стоят шариковые и без сепоратора подшипники (размер не знаю, поштудируй темы, где-то писали). Для начала просто разбери, помой, если раковины не значительные то смаж собери и отрегулируй (желательно без перьев, чтобы точнее было) затяжку до появления эфекта "прохождения центра". Глядишь, еще походит.1 балл
-
я честно скажу не сторонник гордится такими заслугами и себе ставлю в минус всегда такие вещи....п.с. Это как по зубам получить)))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
каждому свое. Рэйсер 4-х клапанный с водянкой. На 8 кобыл мощнее, на 20кг тяжелее, более длинноходная подвеска. Т4 проще и слабже т.к. двухклапанный вохдушник, по слухам качество вроде получше. У меня рэйсер, качеством доволен.1 балл
-
B) Вэлком! Вливайся))) Здесь много "новичков" после большого перерыва) Кстати, для первого "здрасти" новичков есть полуофицальная тема : http://www.china-moto.ru/forum/topic/5744-всем-здравствуйте/page-31 балл
-
А что, я тоже пассажиром боюсь ездить. Вот сажусь сзади и все, включается режим паники. ))))1 балл
-
Я свой лопнувший пластик сшиваю капроновой нитью с эпоксидкой и с изнанки клею тряпочки пропитанные клеем. Где то прям заливаю. Не очень красиво...зато в этом году не разбил ни чего.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Впритык. Родная пружина внизу имеет пять или около того сплющенных витков, вот я к ним прислонил короткую пружину, так что не скрутятся при всём желании. Попалось такое полезное видео. Сам не додумался, просто и со вкусом.1 балл
-
. Тут как то душевнее, хоть и не столь информативно.(не знаю как с телефона цитату сделать. сорри) Да тут душевно,и советом помогут, и подержат. Кстати и информации тут Много! По крайней мере, я очень много для себя нашла и узнала1 балл
-
Вот гуся у меня какая Сори за длинну,Сони Вегас что то закапризничал.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В жиклеры не лазил, собирал, что бы только испытать, но так был доволен работой мотора, что оставил как есть и по сей день не трогал. Так как меня все устраило, не лез в карб, даже уровень не проверял. Струя бьет ровно в середину. Я вот трос отдельно покупал, для родной <газульки>) самое то, полный ход ручки газа = полному ходу привода ускорителя. А вот с жиклерами я бы поиграл, по моему не хватает топлива на высоких под нагрузкой, но черт знает максималка та же, ускорение +50%, расход, разницы не смог заметить.1 балл
-
Взамен - 35,у меня лежит, офдилер прислал, а я так и не сподобился поменять.1 балл
-
Судя по описанию Лена проходит тест-драйв машины Датсун с АКПП. Возможно это рекламный ролик.1 балл
-
1 балл
-
Ну вот,Киров мне выслал такой прайс! прайс с 01.02.15.pdf1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Посмотрел на одном дыхании фильм "Самый быстрый Индиан"! Ребята,фильм-БОМБА!!!! Кто не видел, рекомендую!!!!!1 балл
-
1 балл
-
Это самый простой способ. Сверху один хрен седлом прикрыто. Там вообще особого смысла в заборнике нет, разве только спереди чтобы не летело.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00