Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.01.2016 во всех областях
-
Отчего это — хромой человек нас не раздражает, а умственно хромающий раздражает? Оттого, что хромой сознает, что мы ходим прямо, а умственно хромающий утверждает, что не он, а мы хромаем. Спорить с таким - как играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.4 балла
-
Посмотрел,поднял настроение! http://videochart.net/video/2g783.3933608091210731ca23dbf3d7eb4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Эээ... Странное заявление... Такое ощущение, что ты не ездил на литрах. Литровому спорту набрать верха на первой передаче - дело 2 секунд. И на первой у него на спидометре уже 100-120 км/ч будет.2 балла
-
улыбнуло :D :D :D посмотрел-посмеялся! если нашему е. петросяну сбросить кг 20-30 и загореть похож будет на обаму :D2 балла
-
кто то говорил что у нас очень мощный генератор его на многое хватает можешь еще заменить все лампочки на светодиодные у тебя море электричества освободится а ваще я честно говоря не понимаю зачем чеппер превращать в новогоднюю елку это смотрится по дебильному честно говоря даже музыка на мой взгляд это лишнее2 балла
-
Девятый день Запланирован отъезд С вечера накануне барометр начал падать а к ночи по прогнозу показывать дождь Немного напрягло Ночью проснулся от дождя почесал репу Повернулся на другой бок и уснул Встал в 7 часов – сыро но дождя нет На небо без слез не взглянешь Облака с бешенной скоростью тащит практически по земле Видел такое на Соловках – но там с дождем и промозглым холодом с Белого моря Тут на улице 17 градусов Начал судорожно собираться С 10 утра пошел сначала переменный дождь – то капает – то нет А потом и совсем по взрослому не переставая Приготовил завтрак Быстро поел продолжил сборы И тут по неопытности совершил роковую ошибку Не переодевшись и упаковав лишь часть имущества в момент когда кратковременно кончился дождь – снял и сложил тент Сразу после того как я произвел это действие – ливанул дождь Ливанул так - не по детски И я не переодетый можно сказать с голым ху.. остался под серым уже не гостеприимным Карельским дождливым небом Бог не фраер Время отпущенное мне на расслабуху миновало и я чувствуя это должен был быть готов к подобным поворотам жизненных обстоятельств Но увы Совершив неправильный поступок я и часть моих вещей оказались подмоченными в прямом смысле употребленного мною слова Впрочем как и моя репутация мототуриста Намокнув до трусов и жалея себя /ну как же стартовать мокрым/ Решил вновь разбивать лагерь /неправильное решение/ Вновь натянул тент Поставил палатку Разобрал сложенные вещи Дождь шел до 16 часов Я сидел под тентом и грустил Есть не хотелось Готовить тем более И поев что-то из банки запив родниковой водой в 21 час залез в палатку и через час уснул Ночью вновь лил дождь Барометр продолжал падать и указывать непогоду Десятый день Вновь встав в 7 часов начал сборы Дождь то моросил то нет но я уже конкретно забил на погоду По любому надо было ехать Злился на себя что что вчера смалодушничал расслабился и сегодня вновь начинаю со вчерашнего Поев горячего под тентом начал последовательные сборы Все собрал запоковал надел униформу Снял и свернул тент Дождь прекратился Время 10.15 Вкратце попрощавшись с Онегой ломанул к дому Радость была не долгой Минут через десять сначала заморосил а затем и ливанул дождь Но мне было по барабану Стоянка предполагалась на том же месте Надо было ехать На трассе дождь лил как из ведра Несмотря на то что я предусмотрительно одел сверху плащ через пол часа я полностью промок Через 120 км в кожаных сапогах появилась вода Сначала я не понял – как она туда затекла но потом въехал – кожа просто промокла и перестала держать воду Но и это мне уже было безразлично Что интересно - с виду говенная китайская резина отлично держит мокрую дорогу И не просто мокрую а всю в лужах и подтеках Под проливным дождем ехал со своей стандартной крейсерской скорость на трассе – 95 км\ч Местами обгоняя авто стекла которых сплошь заливал дождь Мой визор отталкивал воду хотя я его ни чем не обрабатывал Обзор был идеален /Бог в этом помогал очевидно/ Моцик к асфальту как приклеенный шел идеально Правда и центр тяжести учитывая боковые кофры был гораздо ниже стандарта Опять ремонт дороги асфальт - ямы - реверс и вода с неба Одним словом до границы Вологодской области гнал под сплошным дождем Заехав в Вологодскую область как по мановению волшебной палочки погода изменилась Появились просветы в облаках Дождь прекратился а потом и вообще – выглянуло солнце Я тормознул на одной из остановок снял сапоги вылил из каждого по стакану воды Отжал носки обулся снял плащ и покатил дальше Погода радовала Прибыл на Ковжское озеро в 17.15 Моя поляна занята кемпингерами свернул на соседнюю – там оказалось не хуже Навес скамейки хороший подход к воде Трава кругом мокрая но начинает подсыхать Деэкипировался Повесил все сушить на имеющихся у навеса веревках Температура 23 Цельсия По барометру – прогноз облачно Поставил палатку Приготовил пищу Подъехали какие –то ребята и девчата на авто с Ивановскими номерами Встали на соседнюю поляну Немного прогулялся по округе Купаться не стал – воды мне и в дороге хватило К тому ж вода здесь мне показалась более холодной чем на Онеге Родники наверное имеют место быть в наличии Часов в десять завалился спать Сны не снились Одинадцатый день Подъем в 7 часов За бортом 21 градус Барометр предвещает дождь Начал шустро собираться Слава Богу все полностью высохло Приготовил Поел Собрал лагерь Экипировался Выезд в 10.15 Направление движения – город-герой Ярославль Опять хреновая дорога до Липина бора Там заправка и на Вологду Тучи походили походили да и ушли Появилось солнце По дороге перед Вологдой поднялся ахеренный боковой ветер На поворотах начало сносить на встречку Причем по серьезному Пришлось сбросить скорость и где-то около часа тошнить на 65 км Непосредственно перед Вологдой ветер стих и я вновь погнал на своей крейсерской Заправка в Вологде и напрямую в Ярославль Промеж городов услышал побрякивание цепи Тормознул подтянул цепь Погнал далее В Ярославле тормознул на заправке подлился бензином Посмотрел на цепь Она не порадовала Появился неравномерный натяг и явный шум роликов при движении До дома оставалось чутка и я тронулся в путь Доехал без приключений Время прибытия 17.45 Встретился с друзьями Все были крайне удивлены живучестью китайца Практически не один чел не верил в реальность моего самостоятельного возвращения И вот я дома Мягкий Пушистый Считай что во всем белом Возвращаяясь к напечатанному /некоторые детали и пояснения/ Прежде всего Отправляясь на китайце - всячески готовил его А именно Сменил масло Сменил цепь и звезды/за 300 км до отъезда/ Все умеренно протянул и проверил Но больше всего отняло времени – пошив трех мягких кофров из прорезиненной плащевки Ладно пошив – еще их изобретение -Построение выкроек Только на шитье одного кофра уходил практически целый день /Профессиональной швейной подготовки не имею Так – любитель-мазохист швейного дела - штаны укоротить -подшить Бабам брительки к лифчикам оторванные пристрочить (шутка) и тп / -Изготовление боковых багажников /из подаренного мне знакомым старого Ижевского/ -Изготовление и установка увеличенного заднего багажника Примерки Подгонки На весь этот геммор у меня ушло около двух недель нудного монотонного труда Багажники делал съемные с максимально меньшим количеством железа Вроде получилось Правда кофры сейчас бы сшил чуть другими – проще и надежней Но из песни слова теперь не выкинешь Передняя покрышка была с износом процентов на 75 Решил не менять а докатать до практически ноля/хотя и считаю это решение неправильным - проколы ускоренный износ под повышенной загрузкой были весьма реальны/ За поездку покрышка и ушла практически в ноль Почему вез с собой продукты/кроме хлеба и всяких мелочей/ Достаточно давно являюсь автотуристом В былые времена много ездил с друзьями на авто Потому есть некоторый опыт Прежде всего на моцике нужно равномерно загрузить багажники Можно конечно по дороге перекладываться но с моими мягкими кофрами это не удобно Затем – если мотик развалиться где т промеж городов и сел /а в Карелии между селами по 100 км/ - придется вставать разбивать лагерь Сколько будешь стоять Что развалиться Да кто его знает А с наличием харча – говно вопрос Сиди во поле хошь неделю / не хотелось бы конечно вот так сразу - но все бывает/ И последнее – в каждом регионе разные продукты консервы в частности /что является основной пищей в дороге/ И купить где ни будь говенную тушенку сгущенку или консерв рыбу – как два пальца об асфальт И как потом все это есть С каким аппетитом Причем не факт что если все купить подороже – счастье будет Отнють Поэтому я беру дама / в моем городе/ проверенные и вкусные продукты причем по достаточно демократичным ценам / В это месте зрители аплодируют /Перестали аплодировать/ Почему считаю что решение остаться в первый день несостоявшегося отъезда – неправильным Ежли решил ехать – надо ехать План есть план Он должон исполняться Другое дело - готовиться и собираться к отъезду в непогоду нужно грамотно Кто даст гарантию что следующие три дня не будет дождя – да никто Так что решил – рули Принимай это как должное /конечно во всем могут быть исключения – но опять же в определенных рамках/ По электричеству Надо учитывать что на природе электричество отсутствует Стало быть кина тоже не будет Аккумулятор у моца 7 АЧ - сильно не разгуляться потому приходится брать с собой дополнительную энергию Что я и сделал /для зарядки телефона и плеера/ Сейчас памятуя о том прикупил портативную солнечную батарею Почему мягкие кофры Мягкие кофры а не жесткие – скажем из б/у канистр решил делать из-за того что имеющаяся у меня палатка в собранном состоянии имеет длину 50 см /кофры аналогичной длинны/ Спальник так же велик в размере Помятуя прошлогодние Соловецкие события когда за три часа температура упала с 20 до 8 градусов пошел проливной дождь и сильный порывистый ветер продолжавшиеся в течение полусуток Моя старая палатка и спальник /6 лет эксплуатации/ показали себя не должным образом Палатка через 3 часа полностью промокла Спальник на ветру и холоде не держал тепла Чудом избежал пневмонии В теле ощущал каждую промерзшую косточку Вернувшись домой и сделав из случившегося правильные выводы пошел в спортмагазин выбрал и купил адекватные девайсы Да они были не совсем моторазмера Прям скажем – большеваты Зато палатка держит 5000 мм осадков А спальник рассчитан на 3 градуса тепла Предвосхищая возражения – сразу отвечу Да существуют палатки в сложенном состоянии помещающиеся в большой карман куртки и спальники подобного размера Но я сомневаюсь в их водостойкости и теплоизоляции К тому ж я поклонник удобства и комфорта Увы Почему бензиновый примус Да конечно можно обойтись и одним костром И в дождь проливной его можно разжечь трахаясь и матюгаясь Но гемморно все это Для меня проще и лучше – примус Чисто быстро и надежно Не зависишь от дров и прочей природы Нет копоти Ну как-то вот так А костер пионерский – да жгите его для настроения Кто мешает Почему не гонял по Онеге на моце Прежде всего – боялся за китайца Не был стопроцентно уверен в его надежности Второе – Отсутствие лишнего бензина /заправки Пудож- Повенец –Медвежьегорск/ Особо не разгуляться Итак тащил с собой 5 литров бензина часть для примуса Часть для НЗ Кстати по приезду домой На следующий день рванул в Ярославль за передней резиной Резину купил но едва доехал до дому на скорости 40 км/ч – начала слетать и дребезжать неравномерно вытянутая цепь Так что решение – особо не гонять было правильным /Конечно согласен – цепь можно было поменять и на Онеге Но все равно было страшно за моц так как я был один/ Километраж поездки - 1800 км Расход бензина за поездку – 3.2 литра на 100 км Расход бензина в примусе – 250 мл на приготовление трех горячих блюд Вот вроде и все о чем хотел рассказать мож чего и забыл или упустил Но не обессудьте Писатель из меня такой же как и швея – никакой За многие буквы не попрекайте За сим и прощаюсь2 балла
-
2 балла
-
Второй день Выспавшись просушил одежду Приготовил еду Подтянул цепь Собрал лагерь и в 10.50 выехал на Вытегру Дорога средняя – где т лучше где похуже Перед Вытегрой начался ремонт дороги протяженностью где-то 25 км Полная жопа –один км идеального асфальта -один км полностью разбитой грунтовой дороги –один реверсного движения и так все 25 км На середине этого пути начал про себя ругаться матом особенно на реверсах где приходилось стоять минут по 10 Перед Вытегрой пошел идеальный асфальт Проезжая через город заправился и матанул дальше на Пудож Отъехав 5 км ситуация повторилась Ремонт дороги – идеальный асфальт ямы реверс вновь 25 км Опять нутренной мат и быстро-медленная езда Преодолев эту напасть добрался до Пудожа Заправился Купил четыре булки хлеба и рванул на Медвежьегорск Проезжая одну из деревень – спросил у местных где родник и покатил к нему по песочной дороге Разворачиваясь у родника выехал на сыпучий край и положил мотоцикл на правый бок Причем сам скатился в придорожную канаву /скорость небольшая – падение мягкое/ Выскочив на дорогу – поднял моц увидев что правое зеркало отломилось по сварке /поднимал зеркала на штангах варил/ Посожалев о случившемся и засунув обломок зеркала в кофр набрал 5л ключевой воды и стартанул дальше Дорога более менее Прикатил на место отдыха на Онежское озеро в 17.45 -А на озере солнце -А вокруг песок сосны ели вода плещется чайки кричат Ляпота Нашел приличное место Обосновал лагерь За бортом 20 по Цельсию Искупался с устатку Поел Отметил прибытие Погулял по берегу и окрестностям Удовлетворенный завалился спать Если честно – был рад за то что моц доехал и не развалился Очень за него боялся Хер знает что за техника Разная слава у китайцев Когда друзья узнали что я один собираюсь на китайце на Онегу – крутили у виска Жалели Напоминали чтоб телефон не забыл чтоб их вызванивать и ждать на ГАЗели для транспортировки обратно домой оставшихся целыми запчастей Но все получалось пока не плохо Третий – восьмой /дни отдыха/ Неделю отдыхал на полную катушку Купался Загорал /раз чуть не сгорел/ Бродил по окрестностям – созерцал Карельские красоты Собирал морошку /не много/ и чернику /много/ Варил черничные компоты каждный день Наслаждался тишиной Иногда блюзы под настроение слушал Я по сути одинокий волк и это одиночество меня не напрягает Скорее толпа быстрей утомляет Так что как то так Готовил на примусе трижды в день Продукты тащил с собой /почему – объясню в конце/ Все прошло как планировал По погоде - Днем температура 20-30 градусов Дни были и солнечные и пасмурные в основном переменная облачность Дожди дважды днем за все время Кратковременные Один раз ночью часа на три Жаль я не рыбак Рыбы там немеряно – мужики мешками таскали Да мало того что не рыбак Рыбу по ходу не очень люблю Ем когда предложат но без должного уважения На моцике я там не гонял /как показало время – правильный поступок/ Хотя места там самые эндуровские Правда рыхлого песка много Но погонять есть где Много чего там можно посмотреть и поснимать Онега Природа Карелия – сказка Хоть и не был на Рижском взморье но думаю что местами здесь не менее красиво /я не впервой в этих краях – знал куда ехал/ Очень подмывало прохватить Но сдержался и был прав Отдохнул словом на славу2 балла
-
Поездка на Онежское озеро под Медвежьегорск 19 – 29.07.2015 Мотоцикл – Racer RC200 – GY 8 Снаряжение – палата/ спальник/ коврик /тент/бензиновый примус/посуда -люминий/навигатор/телефон с барометром и термометром/мобильный аккумулятор – 15 000 МаЧ/компактный плащ/смена белья + чутка одежды/пляжные тапки/харчи/малость бензина и воды/расширенный набор инструмента-/расклепочник цепи/цепь + 10 звеньев+два замка/ свеча зажигания Количество участников мероприятия – 1 Первый день Выезд из города где-то под Ярославлем в 11.30 /долго запрягал/ Проехал Ярославль Через мост на Вологду по трассе Москва –Холмогоры До Вологды дорога – просто песня Радость души Дозаправка в Вологде Находясь на колонке заметил по курсу движения сурьезные дождевые облака Слегца напрягся но куды деться Покатил далее на Липин бор Дорога пошла похуже но вполне приемлемая Минут через 40 въехал в дождь Но слава богу достаточно кратковременный Будучи в экипировке /куртка и штаны Вега/ не промок Дождь повторялся еще пару раз но достаточно не долго Докатив до Ферапонтова свернул к нему Посетил местный магаз Купил простых продуктов Поел –попил Подобная манера приема пищи продолжалась в течении всего маршрута движения посему возвращаться к ней я больше не буду Проверив цепь отметил ея ослабление Достал струмент – подтянул цепь Тронулся вновь Дозаправка в Липином бору и вперед Далее дорога пошла – слезы Лата на лате ямы волна Пришлось сбрасывать скорость так-как более 60 км/час комфорт от езды мягко скажем пропадал весь Трясло не по детски Рулю на Вытегру Стоянку запланировал на озере где-то на 550 км пробега Но километре на 470ом увидал протекающую воль дороги живописную речку Решил повернуть к ней В результате трех таких поворотов потерял около полутора часов времени -Был искусан слепнями и гнусом коих у реки оказалось в не приличном количестве -Промочил штаны от мокрой травы высотой до плеча гуляя вдоль реки и подыскивая место стоянки -Застрял в песке с мелким гравием и едва самостоятельно вырулил оттель -Едва не наеб….. в траншею – прокопанную добрыми людьми поперек дороги После всего сделал для себя четкий вывод – наметил при прокладке маршрута стоянку – нех.. фантазировать в пути Езжай спокойно - будешь в шоколаде В итоге проехав по трассе около 530 км дорулил до места стоянки на Ковжеском озере в 21.40 мин по московскому времени суток Места там рыболовные Видал даже дохлого рака валявшегося у берега Значит по чистоте – вода идеальна Вдоль озера не плохие похоже рыбацкие поляны местами костровища самодельные скамьи и навесы Нашел поляну Встал Снял униформу Поставил палатку Приготовил на примусе горячее Отметил приезд малой дозой вискаря литр которого тащил с собой и слегка уставший и довольный около полуночи завалился спать2 балла
-
Вот именно это я и пытался объяснить Томми. Но он почему-то не понял, и все стянул к моменту старта.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я не спорю, что первые метры (или десятки метров) легкий одноствольный эндуро-чекушка может вытянуть первым. И вроде как еще несколько человек в теме с этим согласны. Но спортивная шестисотка тупо задавит его дальше. Одно дело, если у эндуро тяга в 1.5 раза больше и мощность на четверть меньше, другое, если у эндуро тяга в 1.5 раза меньше и мощность в два раза меньше. Литровый спорт уйдет "в точку" в тот момент, когда пилот чекушки будет с 1 на 2 скорость переключать. Ни какие "пол сигареты" тут не уместны.1 балл
-
В этом и смысл (моменте), почему спорт первые мгновения сольет.. Эндурик выпрыгивает, а спорт как электричка разгоняется. У меня к примеру на спорттуре максимальный момент на 10 тысячах только и до 14-15 тысяч оборотов он уже не киснет , а на эндурике на 7 тысячах. Если сравнить графики момента и веса, думается на старте перевес у эндурика будет. Плюс рядная четверка против моментной одностволки.. Так-же и с чоперами ... Ясен пень, он сольет спорту.. Но стартовый рывок на моментном в-образнике не сравним1 балл
-
Не надо быть падким на дешевку. Тестите предложения ! Искал карту памяти в новый фотик. Все навыписывали "самсунговских" за 100руб??? И были под 1000р. Зачем по дорогой брать - учат. Через месяца 4 , у всех полетели ! Заказал : Brand Lexar 600x 64GB SD Card 64 gb Class 10 SDXC Flash Memory Card UHS 1 For Camera Camcorder Recorder Car Navigator Wholesale За 1500р???. 2г назад. В Евросетях и связных и т.д. и близко не было таких. Одна дешевка по этой цене. Отзывы отличные ! Я так же в восторге от качества изображения. Взял еще на 32 гб. и не мини. Чтоб в смарты и еще куда не брали. Регистратор - зеркало з/вида с 2 камерами за 7тыр. работает в - 31 включается. До этого дешевый замерзал и сдох через год.1 балл
-
АААААААаааааааааа..... Парни, Денис, Юра. - не молчите)))))) - слежу за веткой , всё очень интересно!!! Что там у вас интересного то !?????1 балл
-
Ну зачем же занавес, пусть пишет. Зима. Скучно да и комеди клаб надоел. :D1 балл
-
Алиэкспресс сдулся по ценам. Вот воздушный фильтр 1100р. - http://bikerbay.ru/catalog/filtry_vozdushnye/4627072932044/1 балл
-
Не забивай голову и не принимай близко к сердцу. Тут всем давно уже всё понятно :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:1 балл
-
Томми, при чем тут Бандит 600? Мы же про литровые говорили, а не про все спорты. Ты бы еще 250-кубовые спорты вспомнил. ))))) Это ты наверное на нейтралке имеешь в виду? Так они все так крутят. Только это то тут при чем? Бандит 600 и CR500 примерно одинаковы по лошадям. Так что CR тут скорее всего выиграет из-за веса. А вообще изначально разговор пошел от "любого литра" и rmx250 полносильного. Зачем ты CR500 сюда приплел - тоже непонятно.1 балл
-
А у нас много гражданских спортов-литров (да и вообще литров, кроме чопперов и турреров) мощностью меньше 100 л/с? Разговор-то про литры был.1 балл
-
А я один раз заехал, так мне сказали, что мот слишком грязный и чтоб я ехал мыть где-нибудь в другом месте ;)1 балл
-
На кой черт их менять? Спицованные ставят на полноценные эндуро и кросс, где нагрузки на порядок выше. Да, родная резина изнашивается быстрее той же Дуро, но и стоит почти вдвое меньше. Задняя даже по асфальту может отходить 3 сезона, передней мне хватило на 2 года 50\50 асфальт\грунт1 балл
-
Однако литр, по сравнению с чекушкой, на светофорных гонках может вообще передачи не переключать.1 балл
-
Я вам открою страшную тайну: гризли и наши отечественные бурые медведи - это одна и та же порода. У меня на даче, на расстоянии 45 км от дома, находится медвежья ферма (мишек выращивают и в дикую природу отпускают), общался как то с их сотрудником, много он интересного про косолапых рассказал.1 балл
-
Соглашусь,фильм меня тоже впечатлил,особенно момент медведя...я когда то был в музее и видел чучело медведя...так в фильме раза в три больше был))1 балл
-
парни делаю одноместного эгоиста...... ну хоца мне..... :) :) :) фотки позже выложу когда закончу.1 балл
-
1 балл
-
я на мойке сам мот мою, обычно 100р даю, кто то вообще денег не берёт...правда я мою без пены и протирки, просто грязь всю смываю и в путь)1 балл
-
Поменял задний, ущербный диск (колесо) на вроде нормальны от Кайо Т2 ))) Короче если кому интересно выкладываю пока не забыл размер втулки и доп кольца под звезду, чтобы та же самая здвезда стала соосно с ведущей звездой. 1. Втулка: В общем слева, со стороны звезды у нас стоит втулка, под диск Кайо надо сделать втулку c теми же диаметрами, как наша (15,5/28мм) только длиной 48мм. 2. прокладка между диском и ведомой звездой. Ее ширина 10мм. Внутренний диаметр, как у звезды, внешний по моему 115мм (лишь бы был более чем диаметр отверстий для крепежа звезды.В общем просто отдаете токарю он повторяет все отверстия для крепления звезды и все. ВАЖНО чтобы толщина этого "диска"-прокладки (не знаю как это назвать) была 10мм! Сосбтвенно и все. в результате имеем нормальный металлический диск, с НОРМАЛЬНЫМИ спицами. 3. Надо купить два сальника 28/42. т.к. на кайо стоят сальники 25/42 и втулка и суппорт не влазят в сальники. А замена встала в связи с повреждением заднего диска, а точнее пока ехал на спущеном колесе до места так называемой эвакуации незаметно выкрутились головки с 6-ти спиц и свалили в небытие. Думал ща куплю спицы и проблема решена!! ФИГ тут спиц таких нет, головок на спицы таких тоже НЕТ нигде! Спицы нашего заднего колеса имеют толщину 4,5мм в отличии от всех остальных в 3,5 мм Соответственно головки от других не подходят. Надеюсь заказать у официалов спицы и восстановить старый диск под например зимнюю резину, может шипованую )) Но этот диск от Кайо выглядит однозначсно лучше )) дело в том, что наш диск реально устаревший там толстая ступица с учет размещения в ней барабанного тормоза... ну атавизмы и все тут )) Сорри если где протупил и может вдруг повторился. Будут вопросы, пишите. А вообще загорелся покупкой Stels 450 enduro. Помнимаю, что есть ветка но может без лишних рассуждений выразите тут свое мнение. Только мнение однозначное, чтобы не флудить в этой ветке. Если есть таковые )))1 балл
-
Видно же, что пилот джиксера на холостых дрочит, да еще после старта успел ширинку,для удобства, расстегнуть. Как-то ты прям на ходу переобуваешься.1 балл
-
Пропитываю исключительно маслом для пропитки воздушных фильтров Motul А3 Air Filter Oil. Причем покупаю обычно баклашку литровую, это намного экономичней, чем покупать спрей. При правильной пропитке ни капельки в мотор не улетает. Шланг эирбокса у меня всегда стерильный. Моторные масла, в отличие от липких масел для фильтров, обычно за недельку- две почти полностью стекают на дно фильтрбокса. Соотвественно фильтр мелкую пыль уже не задерживает. А мойки самообслуживания, это тема. Я даже не знал, что такие существуют, пока в Питере на моте не побывал. На обычных мойках мотоцикл чаще всего моют как машину - все внимание на пластик и сидушку. А в разных щелях между деталями грязь остается. И только владелец и только со временем знает, на какие места надо обращать внимание и куда прямой струей из керхера не лить1 балл
-
резину упаковали пипец, четыре дня пытался на диски посадить, сегодня только накачал путем взрывания, ух и очковое это занятие1 балл
-
воды долить и заряжать минимум сутки, мини-током, мотозярядкой, а там посмотреть если зарядится то норм, хотя если совсем сухо тогда затрудняюсь ответить, а разве такое бывает?1 балл
-
Расписку надо было писать, теперь возвращайся к владельцу мота и бери его, что б он мот с стоянки забрал, либо написать расписку и дкп, задним числом и забрать мот самому. Изъяли законно и очень правильно, я б удивился, если б не изъяли. Ты и по городу можешь без паспорта ходить, но если ты покажешься ментам подозрительным - заберут до выяснения личности, так и тут. Тебе сейчас важнее, что б владелец мота не написал заявление о краже или угоне.1 балл
-
1 балл
-
Вообще то кому нужно тот ищет возможности, а кому не очень тот ищет причину... Найти нужный болт(крепкий) и перерезать под него резьбу сорванную на сьемнике плевое дело.., да и сам сьемник можно закалить у любого газосварщика или под паяльной лампой, нагрев до малинового цвета с последующим окунанием в масло или воду, неуверен что результат будет хуже чем у магазинного1 балл
-
1 балл
-
Обратно мы решили ехать через Новороссийск,я очень хотел увидеть еще одного своего армейского друга,с которым не виделся 23 года... А Ольга тем временем пыталась приватизировать пулемет)))))))) Домой добрались без приключений. Краткие итоги: Поездка удалась!))) Что планировали-сделали на 80 процентов! По деньгам вышло не очень затратно. Если бы поехали в три-четыре мотоцикла,то бюджет мог бы получиться вообще в пределах пяти тысяч рублей на мотоцикл. Основные затраты-топливо для машины туда-обратно и топливо для мотов. Маршруты не очень сложны для прохождения. Если идти группой и друг другу помогать,то пройдут даже новички,но опыт вождения мотоцикла все-таки должен присутствовать! Хочу сказать еще раз спасибо моим попутчикам и людям,которых мы встречали в горах. Интересно было пообщаться с егерями,рассказали много интересного. Ну и спасибо всем,кто осилил и прочел все буквы!))))1 балл
-
1 балл
-
Ну вот, с начала на снегоходе по волнам, а теперь и до мота добрались... ) Не без апгрейда, правда... http://rutube.ru/video/a3bf09d19f0e8192bddcc6dccca284d7/1 балл
-
Исправил (добавил про бензин) в свой пост о консервации. Извините, забыл. Теперь, если кому-то интересно, разъясню некоторые моменты консервации, то есть отвечу на некоторые вопросы "Зачем?". Немного теории. Любое тело, твердое ли, жидкое или газообразное при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается. Любой газ при охлаждении конденсируется, то есть переходит в жидкую фазу. Любое топливо при длительном хранении разлагается, выделяя тяжелые фракции типа смол, серы и т. д., в зависимости от качества топлива. Любые химические реакции, будь то процесс коррозии или невидимые, но идущие непрерывно процессы в АКБ, замедляются при понижении температуры и ускоряются при ее повышении. Исходя из того и разработана методика консервации. Про колеса, я думаю, понятно, если владелец бросил мот на боковой подставке, шины, наиболее вероятно спустятся и деформируются под весом мотоцикла. Весной же выяснится, что покрышка деформировалась в букву "зю". АКБ. Там идет процесс саморазряда. Его интенсивность зависит от многих факторов, только на один из них мы можем повлиять: на холоде химические процессы замедляются, поэтому на холоде батарея будет разряжаться медленней. Есть одно "но". Если аккумулятор все-таки разрядится, плотность электролита упадет и при достаточно сильных морозах замерзнет, выведя из строя весь аккумулятор. Так что нести в дом аккумулятор или нет - решать Вам, но лично я предпочитаю все-таки держать его в гараже, серная кислота - дрянь та еще. Теперь о необходимости консервации маслом цилиндра. Представьте себе, что при постановке на зимнюю стоянку поршень оказался в конце такта рабочего хода: НМТ, "перекрытие" клапанов. Да еще погода "радует": то тепло и влажно, то холодно. Или, еще круче, теплый гараж, в который ставят машину, на которой ездят зимой. Представляете, что там творится, когда наледь и снег оттаивать начинает? Влажно и тепло, самое раздолье для коррозии! А цилиндр вашего мотоцикла работает как своеобразный насос: нагрелся - вытолкал из себя часть воздуха, остыл - засосал через глушители или карбюратор, влажного. А влага сконденсировалась на стенках цилиндра. И к весне зеркало может придти к состоянию весьма плачевному. Да даже коррозийные микрораковины не помешают вам, конечно, запустить движок весной, но ресурса точно не прибавят. По той же причине производители рекомендуют бензин либо наливать в бак до полного, либо сливать бензин весь и организовать хорошую вентиляцию. Коррозия баку не грозит, он изнутри освинцован, а вот конденсата может накопить достаточно много. Лично я бенз на зиму сливаю, зеленая не позволяет выбрасывать весной 15 литров бензина. И по той же самой причине в коробке масло лучше оставить: конденсата меньше наберет. Весной масло по любому менять. Я не утверждаю, что с каждым мотаком, законсервированным "не по правилам" случатся все беды, происходящие от неправильной консервации. Я лично знал чувака, который по окончании сезона просто набрасывал на мотак дерюжку и все. Весной подзаряжал аккумулятор, заводил его и продолжал ездить, и ничего. Правда, ресурсных испытаний никто не проводил, и мы не знаем, отчего у него движок постоянно ломался ;) ^_^ Но риск "попасть" весной на ремонт движка есть, и стОит ли этот риск часа времени на полноценную консервацию? Собственно, при постановке техники на консервацию, основная задача не обеспечить максимально быстрый пуск, а сохранить машину. Собственно, законсервированный "по науке" движок весной просто с "полтычка" завести однозначно не удастся: его придется покрутить кик-стартером несколько раз с выкрученной свечой, может даже залить через свечное отверстие бензина миллилитров десять, еще покрутить, потом ввернуть свечу, и даже тогда он не факт, что сразу заведется, а потом подымит еще некоторое время.Но зато вы будете гарантированы, что ваш двигатель сохранился в том же состоянии, каким вы его оставили осенью.1 балл
-
цифра “1″ – означает что в двигателе один цилиндр, если в двигателе будет цифра “2″ – значит двигатель двухцилиндровый. буква “P” – цилиндр в двигателе расположен горизонтально, если буквы нет, значит цилиндр имеет отличное от горизонтального положение. “39″ – внутренний диаметр цилиндра “F” – двигатель имеет воздушное охлаждение, если стоит буква “Q” – значит принудительное воздушное охлаждение, если буква пропущена – значит водяное охлаждение Буква “М” – двигатель мотоциклетныйТретья буква, после цифрового обозначения диаметра цилиндра – означает объем цилиндра: А- до 50сс см3; В – до 70сс см3; G – до 100сс см3; Н – от 100сс до 125сс см3; I – 120сс – 125сс см3; J – 150сс см3; L – до 200сс см3; М – до 250сс см3.1 балл
-
1 балл
-
Может быть не только подшипники,механизм привода троса спидометра.Надо было сразу при покупке посмотреть и смазать подшипники,тросик спидометра,сцепления ,газа заднего тормоза.Гарпия такая же хрень как и ВМ 200 классик как лифан 125 и всю предпродажнюю подготовку надо делать аналогично как и на вышеперечисленных мотоциклах.Ещё надо затянуть крепления двигателя.Полностью снять заднее колесо смазать подшипники,проверить тормозные калодки проверить звезду.Подтянуть все болты в заденй части рамы.Осмотреть воздушный фильтр пропитать его смазкой (если не съемный бумажный катридж) проверить не сосёт ли воздух. Вот ниже советы от всадника ВМ 200 классик.Что то нам из этого не надо но много и полезного что не помешает сделать. 1.Перебрать проводку, заизолировать места соединений, укрепить хомутами к раме (защитить от провисания). 2.Протянуть все резьбовые соединения (в том числе кофров, органов управления, зеркал и т.п.), желательно под все гайки поставить лепестковые гроверы. Снять левую и правую декоративные накладку на рулевой стойке, протянуть под ними все крепления электрики. 3.Смазать тросы сцепления и газа (отсоединить от руля концы и шприцом вдуть сверху смазку(моторное масло, например)). 4.Смазать цепь (отработкой, как вариант – смазкой из баллончика, но это дорого и бесполезно). 5.Проверить натяжение цепи (свободный ход цепи см. в мануале). 6.Проверить соосность колес (при центровке продольной оси колеса необходимо ослаблять гайку на "тормозной штанге"). 7.Заменить шланг бензопровода (6мм). 8.Установить бензофильтр (подходят маленькие скутерные, установка обязательна). 9.Снять заднее колесо, смазать подшипники. 10.Снять ось маятника, смазать подшипники, как вариант – поставить капролоновые втулки. 11.Проверить отсутствие зазора между патрубком карбюратора и коробом воздушного фильтра, заранее промазать герметиком. 12.Проверить расположение сливного шланга на воздушном фильтре (перетирается цепью). 13.Проверить расположение и крепление короба воздушного фильтра (перетирается цепью), должен быть прикручен к креплению аккумулятора. 14.Разобрать крышку бака, удалить металлический шарик, выполняющий роль клапана, для выравнивания давления в баке. 15.Проклеить крышки кофров уплотнителем (на любом рынке – уплотнитель для двери тонкий, мягкий, на клейкой основе). 16.Вскрыть всю светотехнику, устранить «болтанку» ламп и патронов, где требуется (в основном под задним крылом) – промазать герметиком чтобы исключить попадание влаги. 17.Отрегулировать положение фары. 18.Поменять местами платформы водителя (дает вынос вперед сантиметров на 5-7, что делает более удобной посадку), после чего провести регулировку педали сцепления и педали заднего тормоза. 19.Протянуть саморезы на ручках руля (чтобы не потерять грузики руля). 20.Проверить подключение проводов к положительной клемме аккумулятора. На неё должно прикручиваться два провода - один толстый без предохранителя, другой тоньше, с предохранителем. Тот, что толстый должен быть снизу, то есть лежать плотно на клемме аккумулятора. Тот, что тоньше - сверху на болте. Переходим к переднему колесу. Не ленимся проверить подшипники на предмет смазки. Тонкой отверткой аккуратно снимаем резиновый пыльник с подшипника, смотрим-есть смазка-закрываем, нет -набиваем и закрываем.Применяем литиевую смазку (российский и украинский "литол" не рекомендую в ввиду наличия в нём воды (добавляют для увеличения веса , выдает мутный белесый цвет смазки) Смазываем кромку пыльника распорной втулки, ось колеса и проверяем/смазываем привод спидометра. Вариантов много. Некоторые из них: * Huskey Cooplex Grease; * Huskey TF-1000 PTFE Grease; * Huskey Tuff Stuff Grease; * Slipkote MP-2 Marine Grease; * Slipkote Hi-Temp Wheel Bearing Grease; * Slipkote Polyurea CV Joint Grease;1 балл
-
Из инета:) Поздравьте меня! Я купила книгу "Библия секса", самую плохо переведенную книгу последних лет. Вы не представляете, как много я узнала об анатомии, философии и прочих глупостях. Автор так часто прибегает к сравнениям, как будто пытается объяснить бушмену преимущество новосибирских валенок над магаданскими, используя при этом португало-эскимосский словарь. Видимо, эта книга писалась для девственников. Но её ни в коем случае нельзя читать девственникам!!! ДетЯм продолжение не читать! Глава "учиться массировать женские гениталии" * "Часы. Думайте о часах. Закройте глаза и думайте о часах, старинных часах с большим маятником, с маленьким маятником или о часах с кукушкой, если можете... Самый эффективный способ обследования женских наружных половых органов и влагалища заключается в том, чтобы представить их в виде циферблата часов". (Парень, ты шизанешься, когда оттуда кукушка вылезет...) * "Чтобы понять, как ощущается твёрдый пенис, найдите парня (логично)который увлекается посещениями тренажёрного зала, и попросите его (ну, ну?!) согнуть руку в локте (упс..). Твёрдый бицепс на ощупь похож на твёрдый пенис, хотя такого размера (секунду, а как же с формой?!) он бывает только в мечтах некоторых мужчин" * "Яички обычно сидят на заднем сиденье пениса". (даже не пытаюсь себе этого представить) * "Если перед началом оральной стимуляции мужского пениса (кстати, зачем в данном случае определение, я вообще не поняла. А чьего еще??) вы положите в рот немного зубной пасты, то это поможет вам справиться с нежелательным привкусом" (Я, может, чего-то не понимаю, но она же щиплет???) * "Пушок с подветренной стороны" - один из подзаголовков подробного описания женских половых органов. (Люди, люди, где там подветренная сторона???) * "Упражнение по вращению клитора зависит от его размера и расположения, а также чувствительности" (Мартышка, Удав, Попугай и Слоненок с зарядкой для хвоста нервно курят в коридоре) * В нашей культуре женские гениталии обычно завернуты во всё, что угодно, от шёлка до трико или от кожи до кружев". (Женские? Завернуты? Я опять чего-то не понимаю...) * "Одни клиторы буквально срываются с места вам навстречу, чтобы пожать вам руку"... (чур меня, чур!) * "Клитор часто располагается таким образом, чтобы тереться носом о входящий во влагалище пенис". (Тереться ЧЕМ? Хотя - он же только что пожимал кому-то руку...) * "Если вам повезло и вы пробовали заниматься сексом с разными женщинами и делали это в здравом уме и светлой памяти, то вы могли заметить, что не все влагалища устроены одинаково". (Мда, не все йогурты одинаково полезны...) * "Если женщина не знает, где у нее яичники, то во время следующего осмотра она может попросить своего гинеколога показать ей их". (Дорогая, видите эту банку?) * "Одни люди испытывают оргазм, когда любимый человек целует им шею или спину, а другим для этого требуется пара динамитных шашек между ног". (Вот она, причина синдрома шахида!) * "Когда вы имеете дело с пенисом, вы можете задушить его практически до смерти, а он от этого будет только твёрже". (Задушить?? Его???) * "Мужчины совершают большую ошибку, когда лишают свои пальцы чувства юмора". (Как? Ну как они это делают?) * "Некоторые пары предпочитают, чтобы женщина сидела на груди мужчины с расставленными ногами и лицом к его ногам (допустим). При такой позиции голова женщины обращена лицом прямо на юг (в то время как голова мужчины ориентирована на север)". (Ммммм, вы когда-нибудь пробовали громоздиться на человека, держа в руках компас и чётко ориентируя себя по местности???) * "Среднестатистический пенис имеет некоторые части, которые обладают особой чувствительностью, а все остальные его части существуют просто для того, чтобы было чем похвастать". (Без коментариев) * "Стержень клитора носит тонкий непромокаемый защитный костюм, (Да???)который называется клиторальным капюшоном. Этот капюшон защищает клитор от невзгод жизни в промежности". (Да вы поэт, батенька.) * "Эта область очень невелика по размеру и располагается по соседству с клитором, а это может просто означать, что стучать надо в парадную дверь" (*стучит головой о стену* Где?? Где там дверь, тем более, парадная??) * "мы, мужчины, учимся мастурбировать, пока пьем чай" (Знаешь, сыночка, бывает и просто файф о'клок" * "согните пальцы рук так, как будто вы молите бога о том, чтобы только что подписанный вами чек не оказался неоплаченным из-за отсутствия денег на вашем банковском счету, с той только разницей, что держать вы будете не чек, а мужской пенис" (Я бы сказала, нех**вая такая разница... Но я никогда, никогда, как бы я не была развращена, не позволю себе сделать с чеком ТАКОЕ...) * "...затем подтягивайте руку по направлению в груди мужчины так, словно вы пытаетесь вытянуть из него наружу все самые лучшие ощущения и перетащить их на кожу живота" (Если честно, никак не могу это откомментировать, потому что физически не могу представить) * "Воспользуйтесь вашей счастливой рукой для того, чтобы натянуть кожу у основания пениса мужчины" (Мне уже надоело читать о пенисе мужчины, но это, видимо, дань политкорректности. Но - счастливая рука? Это что, та, пальцы которой не лишены чувства юмора? * "Женщины часто предполагают, что пенис мужчины приклеен или прикреплён степлером к передней части его лобковой кости". (Он ЧТО??? Он ЧЕМ????????) * "сосание пениса не повлияет на качество оральной стимуляции, если только мужчина не держал его в морозильной камере" (Угу, угу... А потом достал из морозильной камеры - и степлером его, степлером) * "Заставьте ваши слюнные железы петь во время занятий оральным сексом" (Да, увольте ваши голосовые связки) * "...вам не надо будет беспокоиться о том, что лобковые волосы вашей партнерши будут наматываться на ваши гланды..." (Какой кадр для фильма ужасов...) * "Кукурузные хлопья были изобретены для детей с целью поддерживать их растущий организм, а также для того, чтобы они не занимались такой ужасной вещью, как мастурбация" (М-да, цитата для книги "Все, чего вы не хотели знать о продуктах питания") * "...когда он лежит лицом вниз на матраце с твёрдым пенисом..." (Последнее наименование хорошо бы смотрелось в каталоге IKEA) * "Поскольку ваш автор вырос в сельской местности, он знал, что мужчина никогда не встанет между женщиной и её лошадью" (Тяжелое детство, деревянные игрушки, и если бы не лошади...) (с)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00