Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.01.2016 во всех областях
-
Вот еще цепь со звездами и ловушку получил и поставил. http://world.taobao.com/item/8100345223.htm?fromSite=main&spm=a312a.7700824.w4002-7855953942.71.cZfk6M http://world.taobao.com/item/37495313165.htm?spm=a312a.7700714.0.0.9Js3bT#detail Хороший недорогой набор. Ловушка чуть на подходила. Пришлось пластину из толстого алюминия присобачить... IMGP0114.jpg IMGP0111.jpg IMGP0106-3.jpg2 балла
-
Мужики хорош Х заниматься. (а то ей Богу как дети) Каждый пишет что он думает(права у всех одинаковые) кому не нравится не читайте, не отвечайте. Вот лучше послушайте хорошую, добрую (НАСТОЯЩУЮ) музыку.Успокаивает и бодрит одновременно.2 балла
-
2 балла
-
Добрый вечер Александр. Да, все говорят, что Китай мото сделан из плохого металла, по этому я и начал отслеживать стружку в ДВС. Да, частично она присутствует, но как говорится в допустимых приделах, стружки как таковой у меня не было на пробке с магнитом, только немного при первой замене масла, но присутствовала металлическая пыль в масле, и то хорошо, значит у Китайцев не все так грустно. Да, болты и прочий крепеж сделан из мягкого железа, но и цена доступная по этой причине. А если ДВС правильно обкатать и своевремено обслуживать и эксплуатировать как положено, то моторчик походит. У моего знакомого Альфа за 30 т.к перевалила и без кап ремонта двигателя.2 балла
-
Тема про мотофару на светодиодах для Эндуро.. Темнеть стало рано, штатного света не хватало.. У меня есть велофара на светодиодах с внешним аккомулятором, но она плохо светит, сильно грееца, и этот аккомулятор никуда не засунеш, вообщем не айс.. В наличии был китайский ручной фонарик на 3 светодиода Т6, переделал его для использования на мотоцикле, что получилось судить вам.. Продумано было несколько вариантов переделки, на фото итоговый экземпляр.. Как переделывал: * Разобрал и выкинул родной драйвер (плата управления светодиодами) * Прямо к светодиодам припаял провода и вывел их из корпуса фонаря * Отпилил ручку фонаря * В отпиленный торец ручки фонаря, вставил подходящий предмет, заглушку, прямо как найденная была китайская защита ручек мото руля, подкласил её из балончика в чёрный цвет * Изготовил из подручных железячек крепление фары, регулировать можно вверх-вниз, вправо-влево, так же подкрасил в чёрный цвет.. * Из китая заказал универсальный регулируемый стабилизатор, вход 0-30 вольт, выход 0-30 вольт регулируется.. * Далее подключил стабилизатор к светодиодам и настроил вольтаж, заодно увеличил с 3 вольт (на заводском драйвере было 3 вольта) до 3.4 вольт, что бы фара светила ярче.. * Привинтил и собрал всю конструкцию на мотоцикл, подключил к штатной мото проводке.. * Сделал тестовые испытания на надёжность стабилизатора, всё гуд, при выключенном двигателе и заведённом, погрешность выхода стабилизатора не более чем на десятые доли.. * После 30 минут освещения, фара была чуть тёплая.. * Дальность освежения более 200 метров.. Данную фару нельзя использовать на дорогах общего пользования, втречное движение будет в полном ахтунге.. Фото испытаний:1 балл
-
здоровья ВАМ!и всего всего!!!!!!как мне говорят убьешся домой не приходи :D1 балл
-
http://www.china-moto.ru/forum/topic/4942-%D0%B3%D1%83%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB/1 балл
-
Уже перетирали сию тему, в родной маятник войдет 120мм шириной с ламелями(шипами), только толстую не бери макс 80-90 иначе придется звезду на 15 совать, а с ней цепь елозит по лыже маятника.. к примеру лучший вариант такой с асфальтовой омологацией(DOT & ECE), для встречи с гаи на доп1 балл
-
Вообще, есть довольной большой список того, что желательно сделать с мотоциклом до начала его эксплуатации, так что ты рано расслабился)))1 балл
-
После того как привезли мотоцикл из магазина я конечно снял боковой пластик и решил протянуть все болты и гайки, к моему удивлению оказалось, что все затянуто, фильтр воздушный пропитал, причем это заслуга не магазина а ВМ. В общем мотоцикл с завода идет подготовленный, сел и поехал. А вот как раз косяк с холостым ходом - это заслуга магазина, похоже его специально убавили. Так что выбором и покупкой мотоцикла я вполне доволен. Дальнейшая эксплуатация думаю не огорчит!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У нас в лесу вчера тоже утром было -32. Но все равно выбрался в лес поснимать... :D А в гараже у меня есть печка. Подтапливаю иногда что бы поковыряться... IMGP4170.jpg IMGP4134.jpg IMGP4079.jpg IMGP4024-2.jpg1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мдя,пока сомнительно,утром было -34,аккум на машине замёрз! Хорошо что я к ночи с 0,5 прогрелся,а то бы тоже задубел! :) :) :)1 балл
-
1 балл
-
Во что превращается карбюратор после 20ти минут покатушек по пухляку в мороз. снежная пыль попадает на карбюратор и мгновенно замерзает на нём, в итоге карбюратор становится похож на кусок льда, заслонка не может полностью закрыться, газ не сбросить, спасает обратный трос и периодическое отколупывание льда. Банальный чехол без всяких подогревов помог бы избежать этой ситуации.1 балл
-
Военный дизель M103M1 JP-8 от HDT на базе Kawasaki KLR650 В США калифорнийская компания Hayes Diversified Technologies (HDT), серийные Kawasaki KLR650s превращает в армейские дизели и называет их очень скромно: HDT JP8 Diesel / военное обозначение M103M1 JP-8. По характеристикам и стоимости мотоциклы получаются настолько привлекательными, что они берутся на вооружение в USMC (Marine Corps / корпус морской пехоты США). :wacko: Отмечается, что M103M1 JP-8 способен питаться не только "коммерческим" дизелем, но также любым керосином, в том числе и авиационным. От Kawasaki KLR650 остается только трансмиссия и шасси. Дальше мотоцикл укомплектовывается четырехтактным одноцилиндровым дизельным двигателем IDI 6113 с жидкостным охлаждением и мощностью в 30 лошадок на 5700 об/мин. Вес дизельбайка составляет 166 кг, и при этом он разгоняется до 100 км/ч за 9,7 секунды, а его максималка составляет чуть боле 150 км/ч. :rolleyes: Наряду с отличной проходимостью, дизель от HDT экономичен - около 2.5(!) литра ДТ на 100 км / 96 миль на галлон. :o Солдат из корпуса морской пехоты США на M103V1 JP-8, готовится к погрузке в вертолёт. Персидский залив - 2003г. Нам же остается только ждать когда подобная разработка станет возможной и для наших производителей... :unsure: https://youtu.be/C6QMPxJUv80 - уверен, говорить что-либо о необходимости такой техники для повышения мобильности, от лесников до спец. подразделений, излишне. <_<1 балл
-
Кое что о dB, грязи и воде: :huh: https://youtu.be/5W5mUVyh4l0 https://youtu.be/URQYr1Y2x48 https://youtu.be/rPEOD62COTQ https://youtu.be/NkAAJ_tMde0 https://youtu.be/fZFoaNHDMok https://youtu.be/AGC6a4qXP7g - уже не смешно, но гидро-показательно... Будущие эндуристы. Удачи на дорогах. ;)1 балл
-
Сегодня катался на лыжах по тропинке,по которой катался осенью на моте и дома когда просматривал видео такая грусть,воспоминания нахлынули.....короче видимо токсикоз.Вот и видео получилось отражение души на тот момент1 балл
-
Ну как... Передний обод весь кривой, задний вроде держится, но спиц пришлось докупить. Маятник болтается (поперек мота), надо на подшипники переходить, перья на мой субъективный взгляд стали хуже отрабатывать резкие удары, раньше мягче было, надо наверное разбирать, масло махнуть, там родное. Движок пока тьфу тьфу тьфу без вопросов, масло было 7100, потом Мобил 1, синтетика. Слабоват он для моего центнера)) Купить бы хотя бы джебельбахарейд, а лучше два)) Но держится, гад, заводится в мороз, работает в жару и пыли)))) Далее ссылка на плейлист "Мото", кому интересно, можете глянуть мои видосы от старых к новым http://www.youtube.com/playlist?list=PLekelgv5-pgGzMh51-75ugHWmcpbR8Hga1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Метился в Вас застрелил свой телефон :(.Не льзя так мы тут все добрые !1 балл
-
Ох через серьёзную чащобу у нас не прорубиться, если только несколько метров. Наш лес по меркам средней полосы из подлеска состоит. Очень густой переплетённый ивняк и березняк высотой около 2-3 метров, кроме того деревья повыше достаточно часто растут. Да и грунт может быть не ровным, с камнями и заболоченным. Передвижение по лесу без дороги возможно только в сосновых борах, но таких мест не так много, и пила там тоже не нужна Бор:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Давно присматриваюсь к "квартирному" пожарному рукаву, что скажите? На трубу ставится отдельный кран, а в случае ЧП - оперативно подсоединяется и хоть небольшой, но напор есть. Конечно все можно и без магазина смастерить, но как идея мне симпатична. (и в сложенном состоянии места мало занимает...)1 балл
-
1 балл
-
тема может и заглохла, а мои супер фары светят своим супер светом в неск мотоциклах.. зарекомендовали себя просто отлично.. по ссылке полный кал, сибиоз потолочного светильника и непойми чего с линзой.. 1 диод + линза, ничего хорошего там не будет, эффект как от дешёвой противотуманки купленной в автомагазине.. мои супер фары)) пониже опустил, что бы впереди едущих не слепить..1 балл
-
http://www.aliexpres...1272504517.html купил, пришла фара, поставил. ярко, здорово ))) нагревается за 3 минуты и тускнеет (((. остынет чутка и снова ярко светит, но не долго ((( короче, шляпа, а не фара (((1 балл
-
моё решение - купил 2 светодиодные фары по 10 вт, рабочий свет (заливающий) с углом луча 60 градусов (1600 р в инет-магазине), кнопку света от мотобуксировщика(зоо р), флажковые предохранители (магазин автозапчастей) и провод ПКРС (термостойкий) для прокладки сети. кнопку управления фары поставил на место катафотов - в лесу и при падениях не повреждаются запитано через предохранитель прямо от аккумулятора светят по сравнению со штатной фарой штатный дальний: светодиоды: итого: прошлый сезон штатной фарой вообще не пользовался, водятлы в пробках видят меня очень хорошо, шарахаются, за прошлый сезон сменил кнопку - разболтался контакт. в лесу свет великолепный.1 балл
-
Штатный ближний свет Фара из этого обзора Это моя неподражаемая и несравненная супер фара мощностью 30 вт, о ней писал ранее в теме.. Фара из этого обзора Моя супер фара 30 вт1 балл
-
Испытал вот такую фару.. Заявленные характеристики: Светодиодная фара, 1 светодиод CREE ХМ-L U2 (в чём я глубоко сомневаюсь), два режима: low (слабый) 7 ватт и high (полная мощность)15ватт (то что мощность завышена я был уверен ещё до момента покупки).. Фара опробована и протестирована.... Положительные стороны: * Невысокая цена * Хороший теплоотвод * Есть некая герметичность * Неплохой свет по соотношению яркость/ватты, я думал будет хуже.. Не очень хорошие стороны: * Как всегда мощность завышена, для китайских изделий это нормальная практика, реальная мощность low 3.6 вт, high 11.2 вт * Светодиод работает примерно на 80% от своих возможностей, но в плане долговечности это в лучшую сторону.. * В комплекте нет крепежа * Режим low абсолютно бесполезен * Светодиод впаян в драйвер, этот момент наверно будет важен для кулибиных, или для замены светодиода если он сгорит.. Крепление фары.. Крепежа никакого нет, пришлось выдумывать самому, за 30 минут сварганил крепёж (на фото), фару для теста установил на руль, для этого очень подошло отверстие с резьбой, куда вкручиваются зеркала.. Как светит.. Светит фара направленным пучком света, рассеивание по бокам хотелось бы больше.. Яркость по центру сильнее чем у штатного ближнего света форсажа.. Как и все другие ЛЕД фары, будет сильно светить встречное движение, так что будте внимательней.. Оценка.. Вообщем оценку дам фаре 4, снизил баллы за неполную раскачку светодиода и отсутствия крепления, огромный плюс это предполагаемый хороший теплоотвод.., остальное покажет практика.. Хороший вариант для экономных людей, кому не нужен супер свет как у меня)) Фара в продаже, кто её хочет приобрести пишите в личку, мне она была изначально не нужна, купил её для теста, т.к. люблю тестировать и модернизировать, и для сравнения с моей ненаглядной супер фарой 30 вт., у меня ещё есть другие фары если что.. Рекламные картинки с китайского сайта... Даже стильную коробочку прислали.. Фара в разобранном виде.. Светодиод впаян прямо в плату, что делает проблематично его замену, плата похоже приклеена к корпусу на термоклей.. Заколхозил быстренько вот такую железячку, для крепления фары, резиновые колечки сделал из старой камеры. С резиновыми колечками более надёжная фиксация.. Чёрный это минус(масса), белый это режим low, его не задействуем, синий это high, подключаем к плюсу. Привинтил её в дырку от зеркала.. Вид фары на руле форсажа, сюда её было легче всего привинтить для теста, для дальнейшего использования я бы нашёл другое место..1 балл
-
Прям читаю и уже хочу себе такую штуку ))) но есть китайские панели которые подходят ко всем мотоциклам и там все естьhttp://avtodriver.com/catalog/zap/pribornye_paneli_dlya_mototsiklov/on_the_dashboard_for_motorcycles_universal/ )) спасибо за подсказку у мея у друга нет панели точнее оторвал её после аварии может себе поставит1 балл
-
я очередной раз проникся идеей хорошего света мотоцикла...ваша статья подстегнула меня пройти по магазинам и выбрать что ниб по теме для эксперимента.600руб я отдал за вот эту противотуманку на светодиоде.Свет достойный.метров 100 заливает белым ...работает от 12в.свободно можно использовать на эндуро.Заявленная мощность 20ват1 балл
-
ну, тогда продолжаем.. :rolleyes: приблизительно, в самом максимальном режиме, то есть когда я вольтаж поднял, фара №1 потребляет 18-20 ватт, фара №2 27-29 ватт. штатная лампочка в моём мотоцикле 35/35 ватт1 балл
-
Плохая новость: буду честен, стабилизатор на фото выше сгорел, вернее расплавился.. фонарь жрёт на входе в стабилизатор 2.3 ампера, стабилизатор заявлен до 5 ампер, перестраховка в 2 раза не помогла, думаю нужно в 5 раз, типа на 10-12 ампер и обязательно с радиатором, такой будет чуть дороже. уже заказал за 8 баксов.. Хорошая новость: я доделал другой супер фонарь, на 4 светодиода Т6, и самое главное подключил его без стабилизатора, и без штатного драйвера, а как, я не скажу :lol: У этого фонаря проблема в другом, 4 штуки светодиодов сильно греются, и штатный корпус естественно не справляется от нагрева, незнаю как там выше написано у человека шести светодиодный работает, но мой на 4 светодиода почти кипит.. Приделал дополнительный радиатор, вынул из древнего компа, радиатор от процессора, куллер снял.. на улице холодно, и покатавшись с пол часика температура фонаря была в норме, не знаю что будет летом.. Супер фонарь №2: как я писал выше он на 4 светодиода, светит он больше как ближний свет, отражатели колодцы у него более короткие и широкие чем у супер фонаря №1, я бы даже сказал что такой свет более удобный для мотика.. Фоты: снимал на телефон, он в темноте плохо снимает, не чувствительный, в реале яркость нужно умножать в 2 -3 раза вообще моя писанина кому нить нужна? :lol:1 балл
-
Други, тема про светодиодную фару, про нано технологии.. :lol: вопросы про лампочку ильича уже дано решён на просторах интернета.. http://bikepost.ru/blog/29757/Kruglaja-Fara-na-YBR-125.html1 балл
-
У меня есть велофара на 4 светодиода Т6, с внешним аккомулятором, на подобе что на фото ниже, но светит она хуже, чем мой фонарь на 3 светодиода Т6, смотрел на отражённые пучки света, через светофильтр веб камреры, разница была очевидна.. И этот велофонарь нагревался минут за 5 до состояния когда до него невозможно было дотронуться, почти вскипал.. Сечас тоже из него мудрю вторую доработанную фару, но в этом варианте придётся увеличивать охлаждение, тоесть приделывать радиатор..1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00