Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.02.2016 во всех областях
-
5 баллов
-
У меня тоже выходные удались, застрял, правда, не много, под колёсами пол метра снега до твёрдого грунта и ни одного дерева поблизости, что бы залебёдиться:3 балла
-
Цепи брал готовые и чутка доработал болгаркой. Прет как танк.2 балла
-
А у нас уже весна, можно уже спокойно на колёсах кататься, ездил тут на выходных снег искал, возле моря немножко нашёл, за одно попробовал перевозку питбайка на автомобиле, установка гусеницы и лыжи заняла 5 минут, четыре гайки прикрутить и цепь поставить. https://www.youtube.com/watch?v=msQtwaABn2Q2 балла
-
По случаю приобрел комплект TCi зажигания китайского производства для установки на парамотор. Зажигание отработало более 200 летных часов на 200см3 двухтактнике 27лс. Приобрел KAYO T2. Двигатель 169FMM. После установки необходима дотошная настройка с ноутбука с обязательным контролем температуры двигателя. (лично я датчики t пока не установил , а мерил голову лазерным пирометром , хотя есть прибор для контроля температуры под свечей и в выхлопной трубе) мотор свободно крутит 10000об, далее я ограничил работу дабы он не развалился, не хонда как никак. Динамика разгона существенно отличается в лучшую сторону от штатного варианта CDi. Зажигание позволяет программировать 3 кривые УОЗ и переключать на рабочем моторе. вот так выглядит все это дело см.фото свои графики УОЗ выложу в ближ. время. купить тут http://ru.aliexpress.com/item/free-shipping-Universal-modified-motorcycle-igniter-Racing-Motorcycle-digital-Ignition-adjustable-DC-electric-CDI-with-USB/1683248316.html1 балл
-
1 балл
-
Sergey62rusКак вы думаете для чего фак придумали,там даже картинки есть. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-51 балл
-
Что Вы подразумевает под "сливным шлангом". К карбюратору скутера может быть подсоединено до 4 шлангов. Вот 2 основных, и 1 вспомогательный. 1.Подача топлива. Верхняя часть карбюратора. Идёт к бензобаку через автоматический кран, приводимый в действие разряжением. 2.Шланг слива топлива при переполнении карбюратора. Верхняя часть карбюратора. Больше никуда не идёт, просто направлен открытым концом вертикально вниз. Предназначен для слива топлива, на землю, без чьего либо участия, если засорена или изношена запорная игла поплавковой камеры. Льёт-неисправность 3.Шланг слива топлива из поплавковой камеры. Присоединяется к штуцеру на дне поплавковой камеры. На противоположном конце шланга находится сливной кран конусного типа. Применяется не на всех карбюраторах. Ставится если слив затруднён, или невозможен в силу конструктивных особенностей установки карбюратора. Предназначен для слива грязного топлива, или всякой другой грязи-вода, солярка, растворитель пр., из поплавковой камеры, вручную. Всегда должен быть закрыт. Льёт-неисправность. Откуда лилось топливо? Заводские шланги желательно поменять. После первого сезона практически на всех появились трещинки.1 балл
-
1 балл
-
я только перестал петь эту хрень, а тут опять....1 балл
-
1 балл
-
http://www.china-moto.ru/forum/topic/5071-вопросы-сервисному-центру-ekonik-без-флуда/?p=1579321 балл
-
1 балл
-
Стечёт и так, главное подержи хотя бы минут 30. Даже если будешь делать в тепле, то всё равно нужно держать 30 минут, так в мануале от хонды написано. Картридж обязательно вынимать, лучше даже ещё пару раз нажать на на аморт без картриджа, тогда ещё часть выплеснется.1 балл
-
Пожар в школе, в Техасе. Один пожарный второму: — Я буду кидать школьников из окна, а ты лови! — Ок! Через несколько минут: — Ты почему негров не ловишь? — А б%%%ь, я думал, что эти горелые!1 балл
-
1 балл
-
Использование мототехники в ВС - дело, конечно, хорошее. Если не граничит с такой феноменальной глупостью, как импорт техники и ЗИПов. По идее, любому идиоту должно быть ясно, что в англии ружья кирпичом не чистют в случае войны каналы поставок этого дела могут быть быстро перекрыты. Поэтому вся без исключения военная техника, до последнего винта, должна производиться на территории той страны, которую предполагается этой техникой защищать. И поскольку этот принцип у нас в целом работает, следовало и квадроциклы для ВС разработать свои. И полагаю, это была бы техника, до надежности которой китайцам очень далеко. Учитывая, что вытворяют наши тягачи на полигонах, квадроцикл, разработанный в недрах ВПК, был бы вне конкуренции. Равно как и мотоцикл. Стелс, конечно, заявляет, что перейдет на сборку из целиком российских деталей. Но тут еще большой вопрос в том, на чьем оборудовании делаются эти самые детали. А оборудование импортное чуть меньше чем целиком.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У нас в лесу вчера тоже утром было -32. Но все равно выбрался в лес поснимать... :D А в гараже у меня есть печка. Подтапливаю иногда что бы поковыряться... IMGP4170.jpg IMGP4134.jpg IMGP4079.jpg IMGP4024-2.jpg1 балл
-
Вот еще цепь со звездами и ловушку получил и поставил. http://world.taobao.com/item/8100345223.htm?fromSite=main&spm=a312a.7700824.w4002-7855953942.71.cZfk6M http://world.taobao.com/item/37495313165.htm?spm=a312a.7700714.0.0.9Js3bT#detail Хороший недорогой набор. Ловушка чуть на подходила. Пришлось пластину из толстого алюминия присобачить... IMGP0114.jpg IMGP0111.jpg IMGP0106-3.jpg1 балл
-
Военный дизель M103M1 JP-8 от HDT на базе Kawasaki KLR650 В США калифорнийская компания Hayes Diversified Technologies (HDT), серийные Kawasaki KLR650s превращает в армейские дизели и называет их очень скромно: HDT JP8 Diesel / военное обозначение M103M1 JP-8. По характеристикам и стоимости мотоциклы получаются настолько привлекательными, что они берутся на вооружение в USMC (Marine Corps / корпус морской пехоты США). :wacko: Отмечается, что M103M1 JP-8 способен питаться не только "коммерческим" дизелем, но также любым керосином, в том числе и авиационным. От Kawasaki KLR650 остается только трансмиссия и шасси. Дальше мотоцикл укомплектовывается четырехтактным одноцилиндровым дизельным двигателем IDI 6113 с жидкостным охлаждением и мощностью в 30 лошадок на 5700 об/мин. Вес дизельбайка составляет 166 кг, и при этом он разгоняется до 100 км/ч за 9,7 секунды, а его максималка составляет чуть боле 150 км/ч. :rolleyes: Наряду с отличной проходимостью, дизель от HDT экономичен - около 2.5(!) литра ДТ на 100 км / 96 миль на галлон. :o Солдат из корпуса морской пехоты США на M103V1 JP-8, готовится к погрузке в вертолёт. Персидский залив - 2003г. Нам же остается только ждать когда подобная разработка станет возможной и для наших производителей... :unsure: https://youtu.be/C6QMPxJUv80 - уверен, говорить что-либо о необходимости такой техники для повышения мобильности, от лесников до спец. подразделений, излишне. <_<1 балл
-
Спасибо.Я с транспортными компаниями никогда не сталкивался.Не знаю что да как делается.Попробую еще в своем областном городе пошерстить.На край уж тогда буду с шиномото что нибудь мутить.Колеса на зиму точно надо.А то сидеть и ждать весны уж больно тяжко1 балл
-
Всех приветствую! Предлагаю ознакомиться с экспедицией вокруг Африки http://www.worldsall.ru/ru_RU/ru_RU/ https://vk.com/worldsall1 балл
-
1 балл
-
Вот-вот...Вроде все здесь большие дядьки, а всё в сказки верят: когда покупали Хры думали,что за 60-70 тысяч возьмут бмв гс 1200 адвенчер.1 балл
-
Если внутрянка очень мягкая, голова входит легко, то это не ваш шлем. Плюс поролон в дешевых моделях быстро проседает и шлем становиться безразмерным. Зафиксируйте шлем за подбородок и попытайтесь помотать внутри головой вправо-влево. Шлем не должен смещаться. Когда я одеваю или снимаю шлем, ушам больно, все внутри очень плотно, но комфортно, не жмёт. Выбирать шлем надо только с сертификацией (ссылки на этот сайт запрещены)1 балл
-
Было бы совсем неплохо, чтобы был полноценный он-лайн магазин. Со всеми причиндалами - корзина, оплата, доставка и т.д.1 балл
-
Мое мнение лучше ездить на том, что есть и нечего изобретать. Неизвестно как поведет себя рама, ходовая и т.п. Не надо забывать, что все таки это китайский мотоцикл. Если хочется мощнее, то лучше продать то, что есть и купить более мощный, без всяких кулибинских переделок. ЗЫ: по любому немного поездив на 30 лошадках захочется уже пересесть на 50 лошадей ))).1 балл
-
1 балл
-
Это будет полезно, если после установки такого коммутатора будет заметно улучшение в работе мотора и если цена конечного продукта будет в разумных рамках. Ещё, что б конечный продукт лучше расходился, нужно сделать возможным его подключение к прочим популярным китайским мопедкам, типа ирбисов, лифанов. А вообще, всё это напоминает мне, начало создания Сарумановского зажигания на оппозит форуме))) Мож и у нас будет своё, альтернативное, зажигание))1 балл
-
Ремонт крепления ведомой звезды к ступице заднего колеса Частая проблема у 90% мотоциклов Bars, Irbis, Stels. Из за накопившихся вопросов продолжаем дневник ремонта. Если у вас случилось вот это : Нужно сделать так: 1. Покупка сайлентблоков ( быстрое решение ) Размеры: 24*9,5*18 . САЙЛЕНТБЛОК СТУПИЦЫ ЗАДНЕЙ К-КТ 4ШТ(24*9,5*18) 125J YOG . Для поиска дилера и магазина запчастей в вашей области ввести текст выше в GOOGLE.RU или YANDEX.ru Можно найти на торговых площадках вот такие проставки. Ссылка . Использовалась полезная информация От Олега ака mebius. Ссылка на сообщение 2. Изготовление вставок на заказ у токаря ( рекомендуемое решение для высоких нагрузок ) Размеры: 24*9,5*18 . Рекомендуется обращаться к токарю "с колесом " для измерения точных размеров новой заготовки проставок из-за разности материалов ступица-проставка и "горячей" посадки" Проставки устанавливаются путём вбивания в уже очищенные от резины пазы бывших сайлент блоков1 балл
-
К сожалению фоток мало, да я и не фотограф! Какие есть! Может после зимней (спячки) было огромное желание ехать, и ехать! Проезжаешь мимо чего то интересного, думаешь надо остановиться сфотать, потом думаешь, что на обратном пути обязательно остановлюсь, а там то дождь, то сумерки! Прохватом доволен, есть чувство удовлетворенности, дожди конечно достали. На Алтае комаров нет вообще, это здорово! Одному скучно,,, В такие поездки лучше всего компанией!1 балл
-
1 балл
-
Ай молодца!!! Один на китаёзе рискнул в такой путь! Респект и уважуха! Как движок перенёс дорогу? Жаль ты по дороге в Великие Луки к нам не заехал.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00