Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.02.2016 во всех областях
-
Совести у вас господа нет.... катаются они там...а тут руки уже отпали снега расчищать...Совести у вас нет..7 баллов
-
Часть третья (пещерные города Чуфут-Кале и Тепе-Кермен, урочище Джангуль, мыс Тарханкут. Ремонт ручки сцепления в полевых условиях. Статистика по поездке) http://moto-idioto.livejournal.com/5767.html5 баллов
-
Всем привет! Только сейчас закончил писать фотоотчёт о своей поездке в Крым на Ирбисе минувшим летом. Часть первая (генуэзские крепости Судака и Феодосии, турецкая Ени-Кале, форт Тотлебен. Поломки: пластиковый "хвост"): http://moto-idioto.livejournal.com/5309.html5 баллов
-
Часть третья (пещерные города Чуфут-Кале и Тепе-Кермен, урочище Джангуль, мыс Тарханкут. Ремонт ручки сцепления в полевых условиях. Статистика по поездке) http://moto-idioto.livejournal.com/5767.html5 баллов
-
Часть вторая (Ялта, Балаклава, Севастополь, крепости Инкерман и Сюйрень, пещерные города: Эски-Кермен, Мангуп-Кале, Качи-Кальон) http://moto-idioto.livejournal.com/5498.html4 балла
-
Привет, мужики! Как и обещал, вот мой фотоотчёт о поездке в Крым на Ирбисе прошедшим летом. Часть первая (генуэзские крепости Судака и Феодосии, турецкая Ени-Кале, форт Тотлебен. Поломки: пластиковый "хвост"): http://moto-idioto.livejournal.com/5309.html3 балла
-
Вчера выгулял своего буйвола на волю.Проверил новый самодельный руль на прочность-отлично!У меня столько падений никогда не было как за эту покатушку.Я падал и в грязь,и в лужу,и на ветки...спасибо защита мота и моя собственная защита отработала на пятерки с +.Домой приехал грязный и мокрый,уставший,но очень довольный.Правда весь вечер отстирывался от таких поездок.Выкладываю эпизод первый-водная3 балла
-
Часть вторая (Ялта, Балаклава, Севастополь, крепости Инкерман и Сюйрень, пещерные города: Эски-Кермен, Мангуп-Кале, Качи-Кальон) http://moto-idioto.livejournal.com/5498.html2 балла
-
А я к концу зимы кастомайзингом начинаю заниматься :D тогда не дни до начала сезона считаешь, а "успею-не-успею" :P2 балла
-
Была 2 года,Альфа 110ка а на раме 1P39 FMB,вот так(попадает под полтинник),хороший аппарат,продавал не позорился(в хорошем состоянии)добавил и купил Гарпушу.2 балла
-
2 балла
-
Я вчера Forma terrain TX взял. Вполне удобная обувка, ходить в них можно нормально. В тоже время вывернуть голеностоп в них нереально. До этого в берцах гонял. Пока не падал особо - доволен был. А тут зимой прохватить решил. Мотик несколько раз положил(причем почти на скорости пешехода). Раз нога удачно попала, два, три.. Но в итоге приложился на неё всё-таки поконкретнее - до сих пор вся жёлтая. Тут я всё понял. Приковылял домой, спасибо боженьке сказал, что не сломал, не вывернул и поехал за ботами. Заодно и наколенники взял. Вот и думаю теперь - курточку с защитой сразу брать или подождать пока жизнь научит? :unsure:2 балла
-
1 балл
-
было тут где то видео, парень в зубах телефон держал, ехал и снимал, так что не отмазывайся, было б желание))))1 балл
-
1 балл
-
Где то видел добавление кнопки "спасибо" , но что то найти не могу. Захотелось иметь возможность жать кнопочку , а не головой кивать каждый раз в междурядье)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Алексей приезжай мы тебе тут в Питере у нас что хош застрахуем,и сами ещё и приедут! :)1 балл
-
в том и парадокс ситуации, мы платим деньги чтоб сделать чужую работу, страховщики лютуют - их нужно приструнить, из налоговой по три раза приходит одна и та же бумага чтоб отчитался за проданную технику - им нужно доказать что не баран и все давно сделано, прям развод на деньги в рамках закона, только вот рамки с каждым годом все ширшее и соответственно нам нужно суетиться большее1 балл
-
Зачем контрольная закупка. Есть же запись разговора по телефону или диктофон, назадавал уточняющих вопросов, чтобы все было ясно и что же 100 сил полисов нет, что без страхования жизни нельзя, уточнил почему и кто распорядился, выпытал. Отправил по электронной почте запись в рса и в антимонопольную службу, например. А дальше ждать, когда к тебе они сами полисы привезут с извинениями.1 балл
-
Скорее уж недокачал.В мануале давление указано на переднее 2,2 атм.,на заднее 2,8 атм.1 балл
-
А я ездил на Альфе, сейчас пересел на Ёбрика, Альфу продавать не собираюсь, уж очень по душе мне этот мопедос.1 балл
-
1 балл
-
и вообще, Леон, душу не трави... у нас +2, под лужами не видно асфальт, да еще ветер. а гараж еще пару недель просто не открыть - лед по колено. а ты катаешься...1 балл
-
Вчера проверял мот на прочность и заодно тестил свой новый самодельный руль.Руль выдержал все мои многочисленные падения.А их было очень обильное количество.Никогда столько не падал за одну покатушку.Раскисший чернозем с ледком и снежком вперемешку делали свое грязное дело. Выкладываю пока "мокрое дело".На днях смонтирую "грязное дело" Кстати сзади дуга в виде багажника как показала практика очень полезная штуковина.Жопу мота вытаскивать гораздо легче.В планах маленькую ручку сделать спереди.А то передок вообще не за что тянуть. Ну и дуги конечно отрабатывают отлично.Все лапки переключения и тормоза ни разу не загнулись. Вешь!1 балл
-
1 балл
-
Это как вам удобнее- спилить старое приварить нужное или доработать имеющееся. А вариант с ВаЗошариками был не один и вполне достойные. Выбор всегда за Вами.1 балл
-
Сегодня подключил табло температуры двигателя и MicroUSB шнур, для зарядки навигатора/телефона. Сам датчик температуры пока не закрепил. Думаю установить его на трубку масляного радиатора.1 балл
-
1 балл
-
А что, народ, весна близко :) :D я смотрю активизируемся потихоньку ;) а то в январе неделями не писали...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Жесть а не реклама! Из той-же серии! http://www.youtube.com/watch?list=RDxszkP4PMrC8&v=8v0s80gpHVc1 балл
-
Затягивать то буду не до срыва резьбы, а усилие будет держать боковые стенки. Хороший вариант, но задача была сделать примерочный вариант (как по росту будет) и обойтись минимум, т.к. сварки нет. Посажука я на болты вовнутрь гаек больших, а останется место, шайб добавлю...1 балл
-
Про езду с пассажиром: Я родился и вырос практически в деревне да ещё и при социализме, техники было мало, друзей и родни много, - это вобще было огромной редкостью кудато поехать без "хвоста"! да и сам постоянно выступал вроли того самого "хвоста" - велосипед - вдвоём - как правило; мопед - грузится стока народу скока поместится, тоже самое и с мотоциклами, да ещё симпатичные девчёнки вечером: - Серёжа покатай! Ну как тут откажешь! B) А на рыбалку или охоту - с барахлом, ружьями - мотоцикла аж не видно :D - едем! Падали, конечно, но не разбивались, хотя ездили одеваясь не в экип, а в простую одежду соответствующую сезону. Ну шлем-то на дороге и в городе обязательно! Сейчас я тоже практически не ежжу один, даже как-то неуютно когда за спиной пусто... Да и мот, с пассажиром, на скорости устойчивей, а на грунте колёса плотней к земле прижимаются и меньше буксуют. Основное - это чтоб пассажир знал пару-тройку простых правил: 1 Садиться и слазить только по команде пилота - это доложно соблюдаться очень строго!!! 2 Вошкаться в седле только при движении по прямой и на скорости, в стеснённых условиях, на маленькой скорости, в поворотах и при манёврах - пассажир должен сидеть смирно - даже головой крутить не желательно! и вобще лучше быть неодушевлённым грузом. 3 Если есть необходимость всерьёз повошкаться - предупредить об своих намерениях пилота. В целом, езда с толковым пассажиром ничуть не сложнее езы в одиночку просто мот становитсья чуть тяжелее, что касается динамики то негатив от лишнего веса заметен на двухтактниках, у четырёхтактных мотоциклов (у большинства) есть низы, у некоторых ломовые низы и динамика езды практически не страдает, поскольку влияние добавочного веса практически незаметно для пилота, компенсируется чуть большим углом откручивания ручки газа. На духсотке, с немного заниженным ГПЧ, в одиночку вообще неприятно кататься - руки отрывает, бывает, что у некоторых мой мот вообще убегает, садиться чел в седло, а ноги ещё на земле, и думает, - 200 кубиков не поедут! Круть ручку, а мот вырывается из расслабленных ладошек и убегает :D Короче, пассажир на закорках - это ничуть не старшно и почти не опасно, а уж если это пассажирка прижалась своими... "Ну вы меня поняли, мужики!" B)1 балл
-
1 балл
-
Совсем не факт что дорого=хорошо и качественно, это может быть простой попыткой получить бабла за фуфло. Моего деда в свое время в аварии на туле с машиной спас шлем вот такой http://www.zavodburevestnik.ru/catalog/60. Их кстати до сих пор продают, цена до 1000 рублей. Уверен что они до сих пор по безопасности дадут фору многим. Вообще может замутить тему с отзывами по экипу. Отдельно шлемы, колени, перчатки и т.д. Только отзывы, без флуда. Кому помогло, как носятся и т.д чтобы по всему инету не шерстить1 балл
-
Защита машины конечно лучше, чем никакая, но не панацея. Поломаться можно и на веле и пешком. У меня тесть инструктор по ориентированию (велосипед и бег) - я знаю.:) Тут понимаешь какая ситуация... Мы со своим китайским экипом смотрим на деревенских парней в шортах и кедах, как на самоубийц. Европейцы и американцы в брендовой защите на наш китайский экип смотрят, как на картонную. А у профессиональных гонщиков экип ценой в несколько наших китайских мотоциклов ценой и они не могут понять, как можно покупать рядовой шлем или мотоботы дешевле 1000 евро?1 балл
-
На мой взгляд (а точнее это подтвержденный факт) эти клубы являются оппозицией правительству США по причине того, что ветераны горячих точек после возвращения на родину оказались не нужны своей стране и были вынуждены сплотиться и организовать банду (а в последствии и клуб) чтобы как-то существовать. Отсюда (или из подобных соображений) одним из символов байкерского движения является флаг конфедерации, как знамя побежденной стороны в историческом противостоянии севера и юга в США. Залдостанову, видимо, требуется избавиться от всего иноземного, Хотя именно в данном конкретном случае эти клубы могут быть союзниками в антизападной пропаганде.1 балл
-
на задке изменён угол устоновки амортов если кликнуть фотку то видно где было крепление и где стало перед разобрал вилку там есть шток который снизу болтом прикручен вот он и ограничевает ход пера подобрал трубку тогоже диаметра и толщины стенок и более длинный болт трубку сделал 5 см больше нельзя скрутил со штоком болтом и проварил полуавтоматом потом шлифуем место сварки и собераем всё обратно с заливкой хорошего масла и радуемся более мягкой работой вилки :rolleyes: переднее крыло временное будет ставится с питбайка1 балл
-
да чё вы драматизируете то! ну чебурекнулись разок, так и ехали медленно. нужен экип - спору нет, так что б это прочувствовать пацану и чебурекнуться не грех (слегка конечно). а как раньше то носились ХИ ХИ ХИ да что такое шлём то и знать то незнали . :) именно на таком общение на таких лёгких падения и закаляется характер :) не чебурекайтесь! берегите себя :) !1 балл
-
Ну вот ребята - свершилось! Я закрыл сезон! И вот мой отчет по экипировке. Перчатки: однажды я упал в овраг и одна перчатка очень странно порвалась) Я ее конечно починил Стерлись большие пальцы, сложно понять как) безымянный палец еще и оплавился, даже не знаю как и где. Защита шеи вещь отличная, ни разу шею не свернул (тьфу, тьфу, тьфу)! Но липучка развалилась вообще Черепаха отработала на отлично, первый раз я ее протестировал на 9 мая в гостях у прекрасных людей! Потом я ее проверил на прочность в овраге ( это единственный случай за весь сезон, когда я грохнулся вниз головой и мотаком( в такой же не естественной позе) в овраг, после того случая плечо и кисть пару дней работали плохо, там и моту досталось, но об этом я расскажу в его дневнике)! Липучка еле доехала до конца сезона. Сетка в подмышке порвалась На плечах порвался шов, причем симметрично Шлем, мой красивый шлем! Весь затерся, сколько мелких царапин- не счесть! Но это же шлем эндуриста! :) Козырек лопнул, когда я потянулся за перчаткой и врезался им в руль Визор лопнул просто на ходу, ехал ехал и бац засвистело в шлеме, заклеил простым супер клеем, свистеть перестало, но все равно придется менять. Наколенники! Сколько споров об этих наколенниках я читал и слышал!) Но вот что я скажу: они ни разу меня не подвели! Сколько я на них прикладывался... на них клепки отлетают, я экспериментировал и с болтами и с другими клёпками, но пришел к тому, что просто заклеил супер клеем их и все. Они не распадались больше. Мотоботы. Если бы я не потратился тогда зимой и не купил бы их, то половину сезона пропустил бы точно! Езда по асфальту трудностей конечно не создает, а вот когда поедешь туда куда глаза глядят и возвращаешься домой целый, то сразу понимаешь,что мотоботы отрабатывают свою цену на 100%!!! Но они страдают Единственное, что никак не пойму, почему левый ботинок пострадал больше правого. И еще они промокают, достаточно быстро. Вот так примерно можно сделать выводы, дешевая экипировка будет работать для вас, но скорее всего только один сезон. Катался я много и в дождь и в солнце. Пробег в экипе 6000 км. Берегите себя! Экип можно поменять, а вот на людей запчасти еще не придумали!1 балл
-
Привет, Вадон. на заводе-изготовителе залито моторное минеральное масло SAE 15W40, уровень качества по API SE. Масло такое в России и Европе давно не производится (заливали в первые Жигули в 70-х годах). Сейчас можно найти только дешевую минералку следующего класса SF. Это говорит о том что данные движки не привередливы к качеству масла (проще говоря довольно древние), поэтому испортить их "не тем" маслом сложно. Лично я лью авто масло 10W40 и не "парюсь". По поводу промывки: есть теория, что мыть нужно лишь "грязные" движки, длительно работающие на низко-качественном масле с несоблюдением интервала замены, т.к. новое качественное масло отмоет "грязь" и она забьет каналы и фильтр. В остальных случаях вреда больше чем пользы, в том числе и при смене марки масла. Остатки не слившегося масла, вреда оказывают меньше , чем остатки "промывки". А также не рекомендую лить "присадки" (да простит меня Truver - любитель "присадок"). С Уважением, инженер!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00