Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Тимон

    Тимон

    Пользователи


    • Баллы

      24

    • Постов

      249


  2. Злой Сибиряк

    Злой Сибиряк

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      491


  3. ekater-d

    ekater-d

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      794


  4. Коневод

    Коневод

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 018


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.02.2016 во всех областях

  1. Совести у вас господа нет.... катаются они там...а тут руки уже отпали снега расчищать...Совести у вас нет..
    7 баллов
  2. Часть третья (пещерные города Чуфут-Кале и Тепе-Кермен, урочище Джангуль, мыс Тарханкут. Ремонт ручки сцепления в полевых условиях. Статистика по поездке) http://moto-idioto.livejournal.com/5767.html
    5 баллов
  3. Всем привет! Только сейчас закончил писать фотоотчёт о своей поездке в Крым на Ирбисе минувшим летом. Часть первая (генуэзские крепости Судака и Феодосии, турецкая Ени-Кале, форт Тотлебен. Поломки: пластиковый "хвост"): http://moto-idioto.livejournal.com/5309.html
    5 баллов
  4. Часть третья (пещерные города Чуфут-Кале и Тепе-Кермен, урочище Джангуль, мыс Тарханкут. Ремонт ручки сцепления в полевых условиях. Статистика по поездке) http://moto-idioto.livejournal.com/5767.html
    5 баллов
  5. Часть вторая (Ялта, Балаклава, Севастополь, крепости Инкерман и Сюйрень, пещерные города: Эски-Кермен, Мангуп-Кале, Качи-Кальон) http://moto-idioto.livejournal.com/5498.html
    4 балла
  6. Привет, мужики! Как и обещал, вот мой фотоотчёт о поездке в Крым на Ирбисе прошедшим летом. Часть первая (генуэзские крепости Судака и Феодосии, турецкая Ени-Кале, форт Тотлебен. Поломки: пластиковый "хвост"): http://moto-idioto.livejournal.com/5309.html
    3 балла
  7. Вчера выгулял своего буйвола на волю.Проверил новый самодельный руль на прочность-отлично!У меня столько падений никогда не было как за эту покатушку.Я падал и в грязь,и в лужу,и на ветки...спасибо защита мота и моя собственная защита отработала на пятерки с +.Домой приехал грязный и мокрый,уставший,но очень довольный.Правда весь вечер отстирывался от таких поездок.Выкладываю эпизод первый-водная
    3 балла
  8. Часть вторая (Ялта, Балаклава, Севастополь, крепости Инкерман и Сюйрень, пещерные города: Эски-Кермен, Мангуп-Кале, Качи-Кальон) http://moto-idioto.livejournal.com/5498.html
    2 балла
  9. А я к концу зимы кастомайзингом начинаю заниматься :D тогда не дни до начала сезона считаешь, а "успею-не-успею" :P
    2 балла
  10. Была 2 года,Альфа 110ка а на раме 1P39 FMB,вот так(попадает под полтинник),хороший аппарат,продавал не позорился(в хорошем состоянии)добавил и купил Гарпушу.
    2 балла
  11. Погодка просто класс :)
    2 балла
  12. Я вчера Forma terrain TX взял. Вполне удобная обувка, ходить в них можно нормально. В тоже время вывернуть голеностоп в них нереально. До этого в берцах гонял. Пока не падал особо - доволен был. А тут зимой прохватить решил. Мотик несколько раз положил(причем почти на скорости пешехода). Раз нога удачно попала, два, три.. Но в итоге приложился на неё всё-таки поконкретнее - до сих пор вся жёлтая. Тут я всё понял. Приковылял домой, спасибо боженьке сказал, что не сломал, не вывернул и поехал за ботами. Заодно и наколенники взял. Вот и думаю теперь - курточку с защитой сразу брать или подождать пока жизнь научит? :unsure:
    2 балла
  13. 1 балл
  14. было тут где то видео, парень в зубах телефон держал, ехал и снимал, так что не отмазывайся, было б желание))))
    1 балл
  15. доделал наконец натяжитель цепи,правда чет фотки не все загружаются,пишет что размер привышает. устанавливал,на подножке газовал,вроде все крутится нормально,на ходу правда не пробывал.
    1 балл
  16. Где то видел добавление кнопки "спасибо" , но что то найти не могу. Захотелось иметь возможность жать кнопочку , а не головой кивать каждый раз в междурядье)
    1 балл
  17. Нужно все, фоты, видосик и побольше, побольше...
    1 балл
  18. Алексей приезжай мы тебе тут в Питере у нас что хош застрахуем,и сами ещё и приедут! :)
    1 балл
  19. в том и парадокс ситуации, мы платим деньги чтоб сделать чужую работу, страховщики лютуют - их нужно приструнить, из налоговой по три раза приходит одна и та же бумага чтоб отчитался за проданную технику - им нужно доказать что не баран и все давно сделано, прям развод на деньги в рамках закона, только вот рамки с каждым годом все ширшее и соответственно нам нужно суетиться большее
    1 балл
  20. Зачем контрольная закупка. Есть же запись разговора по телефону или диктофон, назадавал уточняющих вопросов, чтобы все было ясно и что же 100 сил полисов нет, что без страхования жизни нельзя, уточнил почему и кто распорядился, выпытал. Отправил по электронной почте запись в рса и в антимонопольную службу, например. А дальше ждать, когда к тебе они сами полисы привезут с извинениями.
    1 балл
  21. Скорее уж недокачал.В мануале давление указано на переднее 2,2 атм.,на заднее 2,8 атм.
    1 балл
  22. А я ездил на Альфе, сейчас пересел на Ёбрика, Альфу продавать не собираюсь, уж очень по душе мне этот мопедос.
    1 балл
  23. У нас вообще, сегодня снова снег выпал... Когда ж это закончится... :huh:
    1 балл
  24. и вообще, Леон, душу не трави... у нас +2, под лужами не видно асфальт, да еще ветер. а гараж еще пару недель просто не открыть - лед по колено. а ты катаешься...
    1 балл
  25. Вчера проверял мот на прочность и заодно тестил свой новый самодельный руль.Руль выдержал все мои многочисленные падения.А их было очень обильное количество.Никогда столько не падал за одну покатушку.Раскисший чернозем с ледком и снежком вперемешку делали свое грязное дело. Выкладываю пока "мокрое дело".На днях смонтирую "грязное дело" Кстати сзади дуга в виде багажника как показала практика очень полезная штуковина.Жопу мота вытаскивать гораздо легче.В планах маленькую ручку сделать спереди.А то передок вообще не за что тянуть. Ну и дуги конечно отрабатывают отлично.Все лапки переключения и тормоза ни разу не загнулись. Вешь!
    1 балл
  26. Это как вам удобнее- спилить старое приварить нужное или доработать имеющееся. А вариант с ВаЗошариками был не один и вполне достойные. Выбор всегда за Вами.
    1 балл
  27. Сегодня подключил табло температуры двигателя и MicroUSB шнур, для зарядки навигатора/телефона. Сам датчик температуры пока не закрепил. Думаю установить его на трубку масляного радиатора.
    1 балл
  28. Рома, тебе для полного комплекта еще тахометр цифровой надо поставить :)
    1 балл
  29. А что, народ, весна близко :) :D я смотрю активизируемся потихоньку ;) а то в январе неделями не писали...
    1 балл
  30. Хорошая была работа по переделке вольтметра, но хочется видеть родные приборы в едином стиле :-) Аккуратно расчленяем родной вольтметр, Монтируем имеющиеся индикаторы. Собираем и наслаждаемся проделанной работой. Последнее фото то что было до..
    1 балл
  31. Правильное название видео: "Реклама стантбайка от stuntex.ru"
    1 балл
  32. Жесть а не реклама! Из той-же серии! http://www.youtube.com/watch?list=RDxszkP4PMrC8&v=8v0s80gpHVc
    1 балл
  33. Затягивать то буду не до срыва резьбы, а усилие будет держать боковые стенки. Хороший вариант, но задача была сделать примерочный вариант (как по росту будет) и обойтись минимум, т.к. сварки нет. Посажука я на болты вовнутрь гаек больших, а останется место, шайб добавлю...
    1 балл
  34. Про езду с пассажиром: Я родился и вырос практически в деревне да ещё и при социализме, техники было мало, друзей и родни много, - это вобще было огромной редкостью кудато поехать без "хвоста"! да и сам постоянно выступал вроли того самого "хвоста" - велосипед - вдвоём - как правило; мопед - грузится стока народу скока поместится, тоже самое и с мотоциклами, да ещё симпатичные девчёнки вечером: - Серёжа покатай! Ну как тут откажешь! B) А на рыбалку или охоту - с барахлом, ружьями - мотоцикла аж не видно :D - едем! Падали, конечно, но не разбивались, хотя ездили одеваясь не в экип, а в простую одежду соответствующую сезону. Ну шлем-то на дороге и в городе обязательно! Сейчас я тоже практически не ежжу один, даже как-то неуютно когда за спиной пусто... Да и мот, с пассажиром, на скорости устойчивей, а на грунте колёса плотней к земле прижимаются и меньше буксуют. Основное - это чтоб пассажир знал пару-тройку простых правил: 1 Садиться и слазить только по команде пилота - это доложно соблюдаться очень строго!!! 2 Вошкаться в седле только при движении по прямой и на скорости, в стеснённых условиях, на маленькой скорости, в поворотах и при манёврах - пассажир должен сидеть смирно - даже головой крутить не желательно! и вобще лучше быть неодушевлённым грузом. 3 Если есть необходимость всерьёз повошкаться - предупредить об своих намерениях пилота. В целом, езда с толковым пассажиром ничуть не сложнее езы в одиночку просто мот становитсья чуть тяжелее, что касается динамики то негатив от лишнего веса заметен на двухтактниках, у четырёхтактных мотоциклов (у большинства) есть низы, у некоторых ломовые низы и динамика езды практически не страдает, поскольку влияние добавочного веса практически незаметно для пилота, компенсируется чуть большим углом откручивания ручки газа. На духсотке, с немного заниженным ГПЧ, в одиночку вообще неприятно кататься - руки отрывает, бывает, что у некоторых мой мот вообще убегает, садиться чел в седло, а ноги ещё на земле, и думает, - 200 кубиков не поедут! Круть ручку, а мот вырывается из расслабленных ладошек и убегает :D Короче, пассажир на закорках - это ничуть не старшно и почти не опасно, а уж если это пассажирка прижалась своими... "Ну вы меня поняли, мужики!" B)
    1 балл
  35. вот нашёл ролик всё популярно раскладывает
    1 балл
  36. Совсем не факт что дорого=хорошо и качественно, это может быть простой попыткой получить бабла за фуфло. Моего деда в свое время в аварии на туле с машиной спас шлем вот такой http://www.zavodburevestnik.ru/catalog/60. Их кстати до сих пор продают, цена до 1000 рублей. Уверен что они до сих пор по безопасности дадут фору многим. Вообще может замутить тему с отзывами по экипу. Отдельно шлемы, колени, перчатки и т.д. Только отзывы, без флуда. Кому помогло, как носятся и т.д чтобы по всему инету не шерстить
    1 балл
  37. Защита машины конечно лучше, чем никакая, но не панацея. Поломаться можно и на веле и пешком. У меня тесть инструктор по ориентированию (велосипед и бег) - я знаю.:) Тут понимаешь какая ситуация... Мы со своим китайским экипом смотрим на деревенских парней в шортах и кедах, как на самоубийц. Европейцы и американцы в брендовой защите на наш китайский экип смотрят, как на картонную. А у профессиональных гонщиков экип ценой в несколько наших китайских мотоциклов ценой и они не могут понять, как можно покупать рядовой шлем или мотоботы дешевле 1000 евро?
    1 балл
  38. На мой взгляд (а точнее это подтвержденный факт) эти клубы являются оппозицией правительству США по причине того, что ветераны горячих точек после возвращения на родину оказались не нужны своей стране и были вынуждены сплотиться и организовать банду (а в последствии и клуб) чтобы как-то существовать. Отсюда (или из подобных соображений) одним из символов байкерского движения является флаг конфедерации, как знамя побежденной стороны в историческом противостоянии севера и юга в США. Залдостанову, видимо, требуется избавиться от всего иноземного, Хотя именно в данном конкретном случае эти клубы могут быть союзниками в антизападной пропаганде.
    1 балл
  39. на задке изменён угол устоновки амортов если кликнуть фотку то видно где было крепление и где стало перед разобрал вилку там есть шток который снизу болтом прикручен вот он и ограничевает ход пера подобрал трубку тогоже диаметра и толщины стенок и более длинный болт трубку сделал 5 см больше нельзя скрутил со штоком болтом и проварил полуавтоматом потом шлифуем место сварки и собераем всё обратно с заливкой хорошего масла и радуемся более мягкой работой вилки :rolleyes: переднее крыло временное будет ставится с питбайка
    1 балл
  40. да чё вы драматизируете то! ну чебурекнулись разок, так и ехали медленно. нужен экип - спору нет, так что б это прочувствовать пацану и чебурекнуться не грех (слегка конечно). а как раньше то носились ХИ ХИ ХИ да что такое шлём то и знать то незнали . :) именно на таком общение на таких лёгких падения и закаляется характер :) не чебурекайтесь! берегите себя :) !
    1 балл
  41. Ну вот ребята - свершилось! Я закрыл сезон! И вот мой отчет по экипировке. Перчатки: однажды я упал в овраг и одна перчатка очень странно порвалась) Я ее конечно починил Стерлись большие пальцы, сложно понять как) безымянный палец еще и оплавился, даже не знаю как и где. Защита шеи вещь отличная, ни разу шею не свернул (тьфу, тьфу, тьфу)! Но липучка развалилась вообще Черепаха отработала на отлично, первый раз я ее протестировал на 9 мая в гостях у прекрасных людей! Потом я ее проверил на прочность в овраге ( это единственный случай за весь сезон, когда я грохнулся вниз головой и мотаком( в такой же не естественной позе) в овраг, после того случая плечо и кисть пару дней работали плохо, там и моту досталось, но об этом я расскажу в его дневнике)! Липучка еле доехала до конца сезона. Сетка в подмышке порвалась На плечах порвался шов, причем симметрично Шлем, мой красивый шлем! Весь затерся, сколько мелких царапин- не счесть! Но это же шлем эндуриста! :) Козырек лопнул, когда я потянулся за перчаткой и врезался им в руль Визор лопнул просто на ходу, ехал ехал и бац засвистело в шлеме, заклеил простым супер клеем, свистеть перестало, но все равно придется менять. Наколенники! Сколько споров об этих наколенниках я читал и слышал!) Но вот что я скажу: они ни разу меня не подвели! Сколько я на них прикладывался... на них клепки отлетают, я экспериментировал и с болтами и с другими клёпками, но пришел к тому, что просто заклеил супер клеем их и все. Они не распадались больше. Мотоботы. Если бы я не потратился тогда зимой и не купил бы их, то половину сезона пропустил бы точно! Езда по асфальту трудностей конечно не создает, а вот когда поедешь туда куда глаза глядят и возвращаешься домой целый, то сразу понимаешь,что мотоботы отрабатывают свою цену на 100%!!! Но они страдают Единственное, что никак не пойму, почему левый ботинок пострадал больше правого. И еще они промокают, достаточно быстро. Вот так примерно можно сделать выводы, дешевая экипировка будет работать для вас, но скорее всего только один сезон. Катался я много и в дождь и в солнце. Пробег в экипе 6000 км. Берегите себя! Экип можно поменять, а вот на людей запчасти еще не придумали!
    1 балл
  42. Привет, Вадон. на заводе-изготовителе залито моторное минеральное масло SAE 15W40, уровень качества по API SE. Масло такое в России и Европе давно не производится (заливали в первые Жигули в 70-х годах). Сейчас можно найти только дешевую минералку следующего класса SF. Это говорит о том что данные движки не привередливы к качеству масла (проще говоря довольно древние), поэтому испортить их "не тем" маслом сложно. Лично я лью авто масло 10W40 и не "парюсь". По поводу промывки: есть теория, что мыть нужно лишь "грязные" движки, длительно работающие на низко-качественном масле с несоблюдением интервала замены, т.к. новое качественное масло отмоет "грязь" и она забьет каналы и фильтр. В остальных случаях вреда больше чем пользы, в том числе и при смене марки масла. Остатки не слившегося масла, вреда оказывают меньше , чем остатки "промывки". А также не рекомендую лить "присадки" (да простит меня Truver - любитель "присадок"). С Уважением, инженер!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...