Перейти к содержанию

Лидеры

  1. rm661

    rm661

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      179


  2. Эрих

    Эрих

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      654


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      16 013


  4. Genriz

    Genriz

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 331


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.04.2016 во всех областях

  1. Вчера с Дмитрием посетили Вечный огонь на Дороге Жизни,почтили памятью наших Дедов!
    6 баллов
  2. Развлечение дня - "1000 и один способ завести китайца" ))))
    4 балла
  3. С себя и начну: Старенькое видео - октябрь в Гусеве. Стех пор много чего изменилось: что-то старое убрали, новое сделали, отремонтировали... Есть мысль проехать в этом октябре тот-же маршрут, чтоб показать изменения.
    4 балла
  4. Короче -воткнул я, наконец то злую резину. Переобул сам- не сложно. Сложнее вывесить колёса без приспособы ! Но на что нам смекалка ! )) :D Полистав американские сайты (у нас отзывов и тестов мало) - выбор пал на IRC VE33 - 4-5 звёзд народ ставит повально ей. Ну что сказать, парни... До этого -целый сезон - на стоковом gовне я только падал, менял пластик и боялся после дождя куда то съехать с асфальта - даже на мокрой траве зад уносило... Теперь я наконец то прочувствовал, что такое настоящий "держак" и для чего предназначен наш Dakar ... Жалею только обо дном- что сразу не выкинул на помойку ту резину с который продавался мот... Изумительно гребёт -грунтовка, поле, жижа - колея стала намного безопасней- за счёт грунтозацепов боковых... Жопу не сносит - даже если яму сбоку проходить, а не по центру. Думал "задница" будет на асфальте - ничего подобного - конечно, асфальт не её стихия - но всё прогнозируемо на удивление - ничего не подламывается, как пугали. Наверное, только очень резко тормозить может не стоит - но я пробовал по разному- в юз не уходил... Но что творит вне дорог- это просто песня ! Не зря производитель её позиционируют для спорт. выступлений.... давление качнул 1.5 - пишут что на такой надо ездить 0.9 -1.2 но у нас нет в колёсах буксаторов- так что я престраховался и 1.5 качнул- и по-моему угадал - то что надо! Да- и ставить обязательно надо и зад и перед злой- иначе зад будет грести, а перед тупо сносить... В общем советую! Небо и земля... Теперь вот действительно- пофиг какая погода и что под колесами- любое направление- дорога ! Да и здоровье дороже ! :) :ph34r:
    4 балла
  5. Дача нужна не только маленьким детям. Мы с женой купили дачу и жили там только летом, по осени выключали свет в кооперативе, а как свет перестали выключать, я начал переделывать летнюю дачу в зимнюю, в итоге живем тут уже три года и планируем жить еще долгие годы, если даст Бог. Пробурил скважину, завели пчел и кур. Летом приезжают дачники, а зимой здесь ни единой души кроме нас, красота и гармония с тишиной и природой.
    3 балла
  6. ТихоН, а фильтр не сильно обильно пропитан смазкой? Разряжение на впуске будет не правильное- будет богатить. Далее,иглу в самый верх - т.е. нижняя проточка.И если всё равно богатит,то только уровень топлива в поплавковой камере, смотреть целостность поплавков или герметичность запорной иглы. Чудес не бывает - разберёшся, будешь ездить!
    1 балл
  7. Я почти всё переделал на пробеге 500-2000км, а потом до нынешних 4к+ ничего не делал, только катал.
    1 балл
  8. Спасибо!) Поехали после обеда вдвоём, на ниве. Лил сильный обложной дождь и поездка в машине была очень уместна и приятна))) Черемши можно было и поближе нарезать, но мы-ж на ниве! B) Прохватили по буграм вдоль левого берега Красной реки - красивые места, интересная дорога... К вечеру дождь стих и в дальнем овраге мы прогулялись и нарезали черемши, а тут, как по заказу, и солнце выглянуло; лес сразу ожил: стали попадаться рябчики и другие пернатые жители леса, а на обратном пути нас сопровождала косуля - сначала бежала между обрывом и дорогой чуть впереди нас, а потом перескочив дорогу поскакала на бугор...
    1 балл
  9. 1 балл
  10. Читаю форумы и фигею, че то у половины народу пробеги копеешные, а че то лазают дорабатывают, ломают, смазывают. Может я че то не так делаю? Может не стоит просто кататься и все, нужно тоже полазить?
    1 балл
  11. Все установлено на свои места, всем доволен
    1 балл
  12. 126 км по полям, лугам, дорогам и тропам сегодня пройдено
    1 балл
  13. Китайцы на все изжоги http://ru.aliexpress.com/item/16-12-5CM-Interesting-Russian-Bad-Boy-Pee-Anti-OBAMA-Reflective-Car-Stickers-Motorcycle-Decals-Black/32623876540.html?spm=2114.03020108.3.433.fbuT67&ws_ab_test=searchweb201556_10,searchweb201602_2_10017_10005_10006_10034_10021_507_10022_508_10020_10018_10019,searchweb201603_7&btsid=8a363d1d-7459-4338-93d3-d176912a0f43#thf
    1 балл
  14. Народ! Помогите. Как обычно это бывает, собрал движок и осталась куча запчастей. :) Может сталкивался кто? Данный девайс откуда?
    1 балл
  15. Говорят от минска подходят. Надо обрезать и нарезать резьбу.
    1 балл
  16. передняя звезда шевелится на многих мотах(не тока на китайцах) а вот нормально это или нет пока мнения расходятся. как утверждает производитель это сделано для того чтобы не съедалась цепь когда маятник на резинках играет в право-лево особенно когда в поворот закладываеш и звезда играет вместе с цепью............
    1 балл
  17. Ну пускай выздоравливает!А черемша это здорово!
    1 балл
  18. Цепь SFR 520H-X-110L нужно будет резать до 104. Свеча NGK DR8EA. Масло MOTUL 5100 10W40. Смазка BEL REY. Буду держать вас в курсе работоспособности данных обновок
    1 балл
  19. 1. Там мотоциклетный вариант HS1 12V 35/35W цоколь PX43t 2. W5W цоколь T10 3. P21W цоколь BA15S или 1156 4. P21/5W цоколь BAY15D или 1157 5. в подсветке спидометра-тахометра 4 шт Т10, остальные 5 шт Т5
    1 балл
  20. Это всего лишь вопрос доступа к оборудованию. И чем он шире, тем больше возможностей реализовать ту или иную задумку. Это зависит от передаточного числа, в данном варианте это диаметр шкива стартера-шмыргалки, эргономичность использования, например ручка по типу снегоходной или лопатной на много удобнее указанных на фото. Ну и конечно физ-подготовки райдера. А вообще на Лифане про который я говорил чуть ранее стоит 172MM-2 мотор (такой http://www.lifanth.com/en/products-a-services/lifan-engine/water-cooled-engine/134-156mi-2162mj162mk162mk-n172mm-2172mn.html ) и без включения декомпрессора ,хоть иногда и туговато ,но вполне можно завести. (личный опыт).
    1 балл
  21. А я теперь такой на неопределенное время:
    1 балл
  22. Ряд фотографий с пояснениями будет интересен.
    1 балл
  23. Ой.ой.ой...))) какие все нежные стали)))))) А на Камазе 4320 (вездеход армейский) 2500 в одну сторону за трое суток.... - все удобства , люк в крыше, спальник, ГУР. Спрыгиваешь почти с 2 метров, ощущение будто никуда и не ехал))))) Это я шучу так)))) А если серьезно, то конечно. Все мы разные, и приоритеты при выборе машины у всех тоже разные..... Кому то нравится комфорт и надежность и он может это себе позволить, другой выбирает наоборот утилитарный авто, хотя может позволить себе большее, а кто то (к сожалению таких большинство) ездит на том на что хватило.... Посему, каждый выбирает сам под себя и советовать в этом - дело неблагодарное, а иной раз и вредное. А вот делиться опытом - как раз наоборот нужное и похвальное.
    1 балл
  24. Момент искрообразования. Смесь воспламеняется не мгновенно. Давление газов на поршень увеличивается. Газы расширяются, поршень под их давлением совершает рабочий ход. Настает время открытия выпускного клапана. Он открывается тоже не мгновенно. Момент начала его открытия определяется в конце концов опытным путем. Если открыть его поздно, то давление газов в конце рабочего хода поршня останется, когда поршень уже перестанет двигаться вниз, а то и на противоходе. А если открыть слишком рано, то газы вместо давления на поршень уйдут по пути наименьшего сопротивления. Если тупо убрать сопротивление на выпуске, то это как заставить выпускной клапан открыться раньше, чем рассчитали, настроили и испытали в заводских условиях. В реальности картина гораздо сложнее. Нужно оптимизировать впуск, камеру сгорания и выпуск для различных оборотов двигателя. Резонансные явления в выпускном коллекторе тоже имеют, пусть не такое большое как у двухтактников, значение. Заводские настройки двигателя и есть золотая середина между мощностью и экономичностью. А так же по оборотам двигателя. После установки "прямотока" для достижения того же результата в каком-то диапазоне ручку газа придется открывать больше, чем раньше. Отсюда и повышенный расход. Если бы все так просто было с выпуском, то собственно зачем его делают на спортивной технике вообще? Загнули бы кусок трубы да и все. Вмешательство в конструкцию выпускной системы, что кстати запрещено законом РФ, таким вот образом имеет гораздо больше шансов снизить КПД двигателя вместо какого-то там улучшения, сбив заводские настройки. Будто китайцы у себя на заводе только и мечтают как бы половчее удушить свою технику. Наверное чтоб в случае войны истребатель Лифан не использовали бы против них самих. Но Васю Пупкина не проведешь всякой заумью вроде оптимизации процесса сгорания рабочей смеси в цилиндре двигателя. Проковыряет дыру поболе в глушителе и рассказывает потом какой чудный пинок теперь получает под зад, стоит только тронуть ручку газа...
    1 балл
  25. Парни, вот хорошая статья, для проверки РР, может кому пригодится. http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=27059
    1 балл
  26. Значит буду сам такой шаблон изготовлять для быстрой проверки и подтяжки. Для этого нужно: Снять крышку ведущей звезды. Вывесить заднее колесо. Сжать и зафиксировать аморт для прямой линии маятника Произвести подтяжку с провисом 3 см в центре цепи. Поставить мот на колеса и смерить расстояние до маятника. Повторно применять это расстояние уже без этого гемора[emoji1]
    1 балл
  27. 1) Ну нафиг этот МКАД, по второму кольцу лучше. 2) Грузи мот полностью как в автономку. 3) Ночуй тоже в лесу. Сильно пригодится опыт. Что не будет хватать, - пусть ребята привезут знакомые. GPS в помощь. 4) Так ты безболезненно испытаешь и мот, и себя, и комплект необходимых в дорогу шмоток.
    1 балл
  28. Тоже правильно. Эмоции плохой рулевой. Даже просто пауза в 10 секунд хорошо помогает. Но иногда надо и "минусок" выписать, чоб не повадно было. (на моём авто форуме - реализовано, прям под аватаркой рейтинг в виде + и - рядом, что помогает другим людям ориентироваться на профессиональность, а зачастую и адекватность ответов)
    1 балл
  29. И не только про китайские так хочется. А то японоводы пишут про "качество" и "неломучесть", но то там, то сям на форумах читаешь, что человек покупает старого японца за 150-200 тысяч и вкладывает в него еще 50, чтобы на нем ездить можно было нормально. И выглядит это так: "О! Крутяк! Купил афигенный мот! Теперь осталось перетряхнуть подвеску, перебрать движок и можно кататься." )))
    1 балл
  30. Хотел бы поделится с вами немного обновленным цветом пока не собрано но... Ваше мнение?
    1 балл
  31. Случайно наткнулся на рекомендации производителя масла Yamalube которое производит сама Yamaha для своей техники. ТАК СИНТЕТИКУ YAMAHA РЕКОМЕНДУЕТ YBR125 как и полусентетику, а вот минералку только допускает использование. Ссылка на файлик с рекомендациями http://www.yamaha-motor.ru/ru/binary/yamalube-oils-applicability_tcm224-526806.pdf
    1 балл
  32. удочки-спининг телескоп в рюкзак ,а то время уйдет привязать,потом отвязать,потом рыбалка не задалась и на др.водоем опять все так же. если удилище длинное то есть вероятность за что то зацепить.Лучше все на мотовило или катушку и собирать на месте. на мотоцикле с удочкой-спинингом в основном для разведки водоема-водоемов и рыб.мест. Это как за грибами семьей поехать,за ранее планируем потом сборы танцы с бубном машину выгнать и т.д,потом поездка в лес и итог что грибов или уже или нет.А на мотоц. пока жена спит(до 10утра не дай ... разбудить :D останусь без завтрака) сел и скатался посмотреть и пока она встала я уже отчитался есть или нет грибов. Получил "тапки" из Китая ,вышли в разы дешевле,подобные у меня в городе 16т.руб Боялся с размером ошибиться,на крайняк думал, продам. Икры у меня большие и из клипс(по началу) выскакивал язык,потом все нормально стало ,после нескольких примерок
    1 балл
  33. -на первом фото - сфоткал валяясь на пляже у водохранилища. Летом было клёво. :( -на втором фото - напротив официального сервис-центра Baltmotors в Одинцово (МО). Типа первое ТО в марте 2015 (для галочки в сервис-книжке).
    1 балл
  34. За стремление переделать мотоцикл и показать свою индивидуальность, мастеру респект и уважение. Но соглашусь с Александром Константиновичем. Не практичный мотоцикл без крыльев. Вот еще одно творение, но на этот раз донором стала Ямаха ЮБР 125. Там творческая мысль заключалась не только в том, что крылья оторвать и укоротить сиденье. https://www.drive2.ru/b/2326192/
    1 балл
  35. Начну пожалуй, про переделку маятника под весьма не дефицитные подшипники 202(цена 200 рублей SKF) вместо "золотых" NK20/20 ( у нас по 800 рублей за штуку и ждать хрен знает сколько) Сразу оговорюсь, делаю на ХР250Р, но не суть важно, принцип один и тот же. Для переделки понадобятся следующие вещи: болгарка (ножовка по металлу), скотч малярный, измерительный инструмент( рулетка, штангенциркуль,и т.д.) дядя -токарь, желательно трезвый.... И так по порядку: 1. Снимаем маятник, освобождаем его от всяких нам пока ненужных вещей (колесо заднее, слайдер цепи, прогрессия подвески и т.д.) 2. Выбиваем "золотые подшипники NK20/20 ( у меня не получилось снять их целыми...) 3. Замеряем расстояние между отверстиями оси маятника на раме, у меня вышло 210мм, и записываем эти значения, они нам позже пригодятся. 4. Делаем чертеж, эскиз, рисунок и т.д., что будет понятно дяде-токарю....Из токарки нам понадобятся следующие вещи: две чашки под 202 подшипник, распорная втулка, новая ось и две шайбы.Отдаем токарю и сидим терпеливо ждём, когда Их Высочество изволят всё это изготовить. Дождавшись изделий, начинаем процесс зарезания маятника. Измерив голый маятник у меня это значение составило 205мм( а так же наши новые чашки под подшипники+ учитываем толщину реза, если пилим болгаркой), отмечаем места реза..Важно! Чтобы ровно отрезать, используем малярный скотч, наклеивая его по окружности трубы, тем самым отмечаем границы реза..Отрезали, зачистили заусенцы, сняли краску возле среза (это под сварку). Смазали чашки и запрессовали в маятник (при этом контролируем ширину маятника-она должна получиться той же, что до операции)... З.Ю, Прошу прощение за фото.
    1 балл
  36. Кстати, ни у кого не гремит цепь о пластиковый успокоитель возле маятника?? Какого то хрена китаезы вместо резины, решили использовать твердый пластик, цепь о него ударяется и раздается неприятное бряканье(((
    1 балл
  37. Дак почему суточный пробег обнуляется при выключении зажигания.. То ест проехал я километр, заглушил и пипец, все сбросилось. Походу что то не то ))
    1 балл
  38. Зачем оно вам? Штатный карб очень неплохо отрабатывает, даже если быстро открутить ручку, провалов не наблюдается.
    1 балл
  39. кто то ставил такую цепь? JTC комплект цепи 428HDR-GB золотокак она по сравнению со стоком? последнее время езжу в лес грязь месить. штатная цепь тянеться как веревка. может вообще от минска поставить?
    1 балл
  40. Во! "Наш человек" - чувствуется СОВЕТСКАЯ закалка!
    1 балл
  41. это откровенный ПИ..ДЁЖ!!!))) стоковый он так не может ехать по определению! Мой идет 5ой 120-125 край, при этом 7-7,5 тыщ.оборотов из 10 доступных, дальше не крутится, мощи не хватает. 100ка комфортная скорость. А у этого стрелка в красной зоне лежит, а он 110 едет, это в принципе нормально для небольшого одногоршкого китайского 200 кубового мота, едет он как Ёбр, в общем... Но менять Ижа на него... я бы подумал...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...