Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.06.2016 во всех областях
-
6 баллов
-
Сегодня поймал гвоздь,позолоченный)))в Воронеже не нашёл шиномонтаж по мото ремонтировал сам,правда шиномонтажки проехал в своём районе но никто не помог.Дома по старинке монтажки,а сосед откопал вулканизатор и сырую резину.Последний раз такой ремонт делал в детстве аж кайф получил))))бывает же такое,колесо проколол,а довольный как дурак)))5 баллов
-
4 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Эвил, да ты нереально крут! По этим ихним европам, на новом неизвестном мопеде, с неопытным напарником, в палаточном формате, с ремонтом. Молоток, не зассал. :) Флейм был у мну. Не впечатлил ниразу. А местами и разочаровал. Как раз к мотору нареканий меньше всего, отличный запуск, слабоват, карб - гамно. После него БМ, как мерс опосля Запорожца. Все вышеизложенные рассуждения про масло, его количество и температуру мотора - туфтология. В кетайских слабосильных моторах масло просто должно быть. Просто масло, просто машинное. Лить можно хоть до пробки, ничего критичного не будет. Перегреть мотор при нормально отрегулированном карбе почти не реально, можно дубасить на полностью открученной ручке пока не обсохнет бак, что я и проделывал и на Ёбре и на Флейме.2 балла
-
Подтянуть пробку. Не поможет, отвернуть её и посмотреть есть под ней какое уплотнение или нет. На Явах стояли резиновые кольца. Сальники тут ни причём.2 балла
-
По поводу бесплатного ремонта или замены очень сомнительно. У нас минимальные требования к гарантийному ремонту, и никто при покупке не надеется на гаранию. Рекламы от такого шага будет ноль, скорей всего откажут. А с механиками стоит конечно пообщаться, может подскажут что то толковое. Даже если ума нет, то хотя бы статистика есть.2 балла
-
1600 км Королёв М.О. - Геленджик за 20 часов по М4, с остановками только на за заправках три раза. Крейсерская скорость 95-100 км/ч, иногда на обгонах фур до максималки, 105-110. Масло Лукойл минералка 15w40, общий пробег мотора почти 30 000. Правда это Дельта, но мотор ровно такой же, за исключением отсутствия маслорадиатора и бОльших вибраций, по -видимому из-за некачественной балансировки коленвала. Претензий по надёжности мотора нет, компрессия, мощность, шумность работы по субъективным ощущениям не отличимы от состояния нового. Так что... :)2 балла
-
2 балла
-
Вот это и обидно, что из-за пары отморозков начинают всех стричь под одну гребенку. Принимая очередные поправки, дают лишний повод развести на деньги. Ну где логика? В правилах ведь все уже прописано. Показывают по зомбоящику богатеньких детишек, плюющих на всех и вся. У одного на страничке в соц.сетях в качестве похвальбы информация о заработанных штрафах на сумму более 300 000 рубл... И тут же говорят, что новые поправки прямо так необходимы и штраф в 5 000 руб. сразу всех напугает и на дорогах возникнет порядок. Да не остановят подобных типов штрафы в 5 000. Их смертельные случаи на дорогах не останавливают, которые происходят постоянно. Ведь они происходят с другими. Двухколесные, прошивающие почти стоящие пробки на скоростях за сотню, катаются по воле случая. И авария тут только вопрос времени. Но в междурядье мотоциклисты оказываются так же с целью обеспечить безопасность дорожного движения. Простой пример. Догоняет автомобиль и влезает рядом с мотоциклом в одну полосу. Отстать и пропустить его вперед? Тогда следующий автомобиль по примеру первого окажется в такой же опасной близости. Соседний ряд тоже занят. Увешаться камерами и настучать на соседа, если конечно жив останешься или просто сместиться в междурядье и проехать пару автомобилей вперед, где можно дальше спокойно ехать, соблюдая безопасное расстояние до соседей, обеспечивая себе наилучший обзор и заметность для других ТС. Начинается вонь, что все на дороге равны. Да ничего подобного. Кондиционер в салоне автомобиля, находящегося в пробке, а на мотоцикле очень жарко в шлеме и прочей одежде летом бывает, но за то он имеет возможность не отравлять окружающую среду на месте, а двигаться. И кому от этого в пробке хуже. Есть такие, что умышленно заткнут любую дыру, только бы никто не ехал, раз сами стоят. Подозреваю, что подобные типы и стучать будут с удовольствием. Автомобилисты за поцарапанный корпус и зеркала бояться, так у мотоциклиста при даже небольшом касании шансов пострадать куда больше и тяжелее. Этого ни один разумный человек не хочет. Из кабины автомобиля кажется, что мотоциклист опасно приблизился или проехал слишком близко? Так у мотоциклиста куда лучше обзор и чувство габаритов своего ТС. Выход только во взаимном уважении на дороге. А лишняя кормушка не чистым на руку представителям власти ничегошеньки не изменит.2 балла
-
2 балла
-
Решил написать отчёт. Почему на другом сайте? Мне там удобнее и легче фотки вставлять.)) Примерный маршрут: Ростовская обл., Краснодарский край, Адыгея, Карачаево-Черкессия, Ставропольский край, Кабардино-Балкария, сев. Осетия, Ингушетия, Чечня, Дагестан, Калмыкия, Ростовская обл.. Примерный пробег 3000 км. Продолжительность 10 дней. http://motoregion33.ru/forum/topic.php?forum=21&topic=481 балл
-
1 балл
-
Вы,по моему, слишком дословно поняли слово "sport" в названии этого мотоцикла. ;) Какой к чёрту хард :D1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну в общем как в машине.А то он смуту навёл,сижу и репу чешу))))Благодарю за ответ))))1 балл
-
1 балл
-
Провёл блин отпуск... На мот три дня всего садился. Намотал на грузовике 11000км. Завтра найду найду болото , влезу туда и буду барахтаться до понедельника))) У меня уже аллергия на асфальт))1 балл
-
маловероятно или избыток масла или надо сбросить давление воздуха А еще лучше поменять масло и если есть возможость и позволяет конструкция пера поставить вот такие клапаны для сброса воздуха ( они разной резьбы поэтому воспринимать как образец) http://ru.aliexpress.com/item/Fork-Bleed-Valve-Fork-Relief-Valve-Motorcross-Air-M5-0-8mm-Fork-Bleeder-Relief-Valves/2051605386.html1 балл
-
Жендос про меня забыл совсем, так я ему напомнил недавно, если что мне в личку пишите я тоже готов покатать.1 балл
-
1 балл
-
Всем трям... Получил номера!!!!! Даже без очереди )))))) в лицо уже узнают в РЭП и здороваются...1 балл
-
Обалденно! У собакина мурло весьма сурьёзное,молоца подпевалка!1 балл
-
Через девять часов выезд в Хибины. Погода ожидается отвратнейшая: +5 и дождь, временами со снегом и так всю неделю ;). Если в снеговиков не превратимся, ждите репортаж на тему: "трое не считая Хибин"...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Зона износа чёрная потому что в жёлтый месталл вмялись опилки, мусор или продукты износа. Зубчатое колесо изношено потому что при износе втулки его перекосило и зубья работали с перекосом, отсюда и выкрашивания. Сборка всухую вряд ли причина, потому что второй комплект деталей умирает одинаково.1 балл
-
1 балл
-
Как раз тот случай, когда ждешь, чтоб синоптики накосячили (1 балл
-
Видно между пластин цепи, где шарниры. Черные кольца. СНОНО написано на пластинах цепи.1 балл
-
1 балл
-
Да, от этого мота удовольствие начинаешь получать только после того, как уедешь от города километров за 70 минимум :) Вот по таким местам самый кайф(справа стелс флейм жены) + взял ветровик http://www.mazepper.ru/catalog/130957/133321.htmlвот этот. С небольшими доработками встал идеально :) (только надпись в низу и полосу белую лучше убрать, чтоб выглядел полностью черным)1 балл
-
1 балл
-
100-120 :blink: где это вы с такими скоростями катаетесь, а как же мокрая глинка, колея, бревна в лесу .. :) тут как бы компромисс нужен или мчим или толкаем.. Роман, а как карб снизу крутит? не пробовал в каких то засадных местах? Ускорительный с холостых, особенно если и чуток на горку.. то перевернет.., не дай бог перекрутишь.. Поедет от ручки, даже если уж почти заглох.. и без никаких подгазовок.. и сцепления Вот подшипники на рулевую, будем потихоньку комплектовать переделку, вот о чем стоит поговорить... где действительно хлюпкое место мота.. а вы 120!!!! B)1 балл
-
У меня ещё мота не было а я замками запасся))На почте России работал,там по случаю достал новых замков,так на всякий случай))Но пока не пригодились...1 балл
-
1 балл
-
Спасибо за советы. Жена 155 см всего роста. ей пит 14/17(размер не хочется менять) великоват оказался, чуть достает носочками, а так как ездить совсем не умеет, от слова совсем, это стало большой проблемой при остановке, и переезде разной пересеченки на малой скорости. Пружину ослаблял, от этого ниже не стал, только пробивается до отбойника легче. Сегодня открутил перья и выдвинул их на 3-4 им вверх, большого результата не дало тк жопа задрана осталась, попробую найти задний аморт поменьше. ну и седло может правда перешить.. швейную машинку дарил таки, да и жестковато оно)) На счет защиты, я её как средневекового рыцаря заковал)) хорошая черепаха, наколенники, шлем, перчатки, ботинки. но она сильно не падает пока, вот пит падает при остановке, а жена убегает от него в это время)))) вообщем еще в процессе обучения.1 балл
-
Близнец. Наш строила женщина архитектор в 1930 г. А Ваш ? Ijryl4eqkLg.jpg jV1Hd9SuZWo.jpg VyqnYHybzyQ.jpg 1w86oQ--WS0.jpg1 балл
-
Поздравьте меня, я прочитал ВСЮ тему, к осени планирую брать данный аппарат) Егерю огромное спасибо за все статьи. Отдельное спасибо за сравнения с 638, у самого в гараже стоит, хочется чего нить посовременнее,полегче :)1 балл
-
1 балл
-
Крепление верхнего шара имеет только горизонтальную нагрузку (на отрыв сварки), вертикальной нет так,как верхний рычаг ни что не ограничивает в вертикальном перемещении. На родном шаре шпилька с резьбой такого-же диаметра консольно приварена к жестяному стаканчику ,а здесь в нахлёст и к более толстому металлу. Соответственно родное крепление значительно проигрывает этому по прочности. Нижние крепление шара несёт как раз наоборот наибольшую вертикальную нагрузку. Чем больше площадь крепления тем соответственно прочнее. Площадь крепления родной шаровой равна длинне её окружности помноженная на ширину выступающего бурта. Даже визуально этот-же параметр на ТаЗовской шаровой значительно больше,а соответственно и прочность. Горизонтальные нагрузки на нижней шаровой держат выпуклость самой шаровой+2 болта М8 , думаю достаточно. (для надёжности можно прихватить крепёжную шайбу сваркой к рычагу) при прямом попадании в вертикальное препятствие в любом случае сначала погнётся рама, затем рычаг и только после этого оторвётся шар. P.S. для себя выбрал именно этот вариант как будущую альтернативу родным (пока ещё живы), растачивать рычаг не хочу он и так мне кажется жидким. Мнение своё не навязываю , решать только Вам ;)1 балл
-
Я думаю, Россия не должна выбирать новую Госдуму в 2016 году. Мы должны немного побыть одни, пожить для себя. anekdotov.net А зачем на таблетке по середине полоску делают? — Когда больной отказывается принимать лекарство, то ее вставляют в задницу и закручивают отверткой. anekdotov.net Мужчина рассматривет тест на беременность, и вдруг вспоминает, как мама в дестве говорила, одевая ему колготки: — Сынок, запомни, две полоски — это ж@па!!! anekdotov.net1 балл
-
1 балл
-
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3875-wels-трофейный/если не ошибаюсь, она. С телефона неудобно ссылками кидаться. )) Много лишнего, но есть и дельная информация. Подсос без привычки по холодной погоде действительно сложно поймать. Порой просто невозможно. Нейтраль ловится только на стоячем, но, по моим ощущениям, это плюс. От установки тахометра и указателя скоростей я отказался. Нехер себя баловать. В моей юности на мотоциклах таких плюшек не было. Прислушивались к двигателю.))1 балл
-
Мот чёрный...шлём чёрный... Самоубийцы. Матациклист должен быть яркий как попугай. В междурядье и везде должен быть виден и из далека. Если уж нравится чернота. то хотя бы жилет жёлтый или оранжевый надо одевать обязательно.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00