Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.07.2016 во всех областях
-
После обильных дождей лайт-эдуровские маршруты плавно превратились в хардовые) Первый привал второй привал Памятники царских времён Маскировка "бездорожье" 72 уровень "Ну не шмогла.." Малышу питу было тяжелей всего Цепи рвутся - мы нет! ..дцатый привал Это уже не привал, а повал) Окаменелый снеговик6 баллов
-
5 баллов
-
3 балла
-
3 балла
-
Сегодня что то всё про бензин да про бензин истории.Вот моя сегодняшняя история и тоже про бенз))))Выезжаю с гаража,смотрю на датчик топлива.Горит красное деление одно,на одном делении 64 км прошел,решил проверить на сколько хватит и не врет ли датчик топлива.На светофоре стою жду зеленый.Загорелся,втопил с пробуксовкой на мокром асфальте,улыбка расползлазь по физиономии,в общем до следующего светофора 80 пру,и чувствую легкие толчки,ну думаю порывы ветра.Доезжаю до светофора,стою.Справа телка на гранте сигналит,поворачиваюсь.Рукой показывает.крутни гашетку,ну я и крутнул))))))мот сиранул и заглох)))))Пока зеленый не загорелся быстро соскочил и на обочину.Девка посигналила и поехала.Походу сиденье обоссала от смеха когда он заглох))))Встал,давай мот наклонять на левый бок чтобы бенз стек.В баке что то плешется но заводится не хочет.Туда сюда его шатал мотал.В общем завел.Ну думаю теперь на заправку.Тронулся и из за одного чудилы который стал тупить на перекрестке и создал коллапс пришлось ехать не прямо а на лево.В итоге проехал метров двести и опять встал.Ну думаю козлина,про того мужика.Давай опять мот наклонять.Но походу там уже ни черта не было))))А до ближайшей заправке 1.5 км.Ну думаю хрен с ним,докачу.И давай толкать.Был в кожанке и в джинсах,от напруги так вспотел что с лица текло.В общем кое как дотолкал я мот до заправки срезая углы и сокращая путь.Докатываюсь к АЗС,смотрю в оба глаза на колонки,там надписи-метан.пропан,справа колонка газ.Ну думаю пиз....Мужик возле колонки смотрит на меня удивленным взглядом,видимо подумал.ну нихрена себе на газу ездиет)))).Спрашиваю-а у вас что бензоколонок нет?Нет отвечает,только газ и тд.Ну думаю приехал,а до ближайшей заправки не менее 3 км,хотел аж закурить но вспомнил где нахожусь.Подходит мужичек и пареньку говорит дай ему чуть бензина.Тот пошел слил с бака 6ки в бутылку от Nestea бенз.я залил.Даю деньги,он не берет говорит не надо.Я поблагодарил и помчал на заправку.Мой опыт показал что на одном крайнем делении можно проехать 65км.Но не больше)))))3 балла
-
Всем доброго времени суток. Был вопрос про первую скорость на светофоре, варианта два или как уже описывали со сциплением или второй вариант, я приловчился ловить нейтраль до полной остановки. Тогда первая хорошо включается. Еще по поводу родного руля, я его через неделю поездок снял, на большом листе бумаги обрисовал его шаблон и дорисовал еще рукоятки только развел их на 20° кождую. Тиски в помощь. И боль в запястьях пропала.2 балла
-
Кабан вернулся, чтобы всем отомстить! :D https://lenta.ru/news/2016/07/11/boarattack/2 балла
-
Ну наконец дочитал. Всем даров. История: Взял отпуск на работе на 2 месяца для диплома. Мне взяли и выдали отпускные за 2 месяца. Я такой подумал и решил деньги в трубу ведь уйдут, нужно нормальный мот взять. О том что у меня кроме него потом расскажу. Порылся по авито в течении пары дней. Накидал в закладки кучу вариантов. Потом по одному удалял. В приоритете был чоппер. В крайнем случае нитрос. Очень уж понравился. Ну или флэйм. Думаю не меньше 200сс, ибо остальное перерос. Юнкера не попалось. Короче выборы были из флэймов, нитрасов, трофейника и 150сс-чопперов. Денег впритык. Думал потом туго придётся. Всю ночь думал и решился на трофик. 53000. ~1500 пробега. В соседнем городе. Позвонил договорились. Поехали вдвоём с другом на сибихе-чесотке. В каске на 140км/ч кстате не комфортно. Приехали. Дал другу на осмотр. Дал добро. Написали договор. Я прокатил пару кругов по гаражам, попривыкнув к тяге после 125сс и мопедной коробки. Нашли банк. Сняли денюшку. Отдали. Попрощались. Докатили до РусАпа. Похавали поделился впечатлениями. И поехали обратно в родной город. Друг в переди я сзади. Один поворот он пропустил и тормознул передомной ну я и дал по тормозам. И тут главный плюс этого мота у него очень низкий центр тяжести и его сложно завалить на бок. Короче колесо ушло в юз и ..... ничего. Я ничего не желал чтоб его удержать - он сам!!! После этого я решил что по этому параметру буду следующий мот выбирать. С одной остановкой в пути доехали по дома. И то чтоб друг размялся. А мне пофиг никапли не затёк, вот только холодно было. Сейчас пробег под 4000. Я разобрал корпус рычажка заслонки на руле и спилил к хренам ограничитель лапки. Теперь заслонка на всю открывается. Однажды с половинкой ехал и так разгорячился что пошёл на опасный обгон. Вклинившись между машинам в повороте. Когда обгонял наклонил вправо а обратно налево не успел забалить. И поехал на обочину а там яма и лужа. Ну Чекалов принял нас в лётчики. У меня походу трещина в ребре, а у моей ушиб копчика и шейных межпозвоночных дисков. Я после удара около двух минут не мог вздохнуть. Только руками показывал чтоб меня не трогали пока. Вздохнул. Спросил как моя мышка себя чувствует. Говорит перлома нет и голова не болит. Ну хорошо. У трофика дуга загнулась. И плащадки, левое зеркало разбито. Выправил. Завёл работает. Провёл инспекцию всех частей. Норм. Доехали до мойки и вымыли. Ехали думали домой сначала а потом к друзьям на дачу. Ну и решили сразу к друзьям. Чтоб дома не палиться. Сейчас трофик чувствует себя хорошо. Пред.хозяин заливал мотюль потому с заменой пока тяну. Но буду лить попроще и почаще. А пока всё. Пока занимаюсь кастомом на базе аналога регал раптор на продажу. В конце июля в Питер в Мариинку мышка тащит с подругой. Так же у меня ещё две планеты 3. Одна переделана в чёпер и тоже ждёт. Трофика на учёт не ставлю только договор переписываю, в течении 10ти дней вроде как можно есть не ставя на учёт. Сейчас договор без даты написан. Джу ручку с китая у которой чернила 2 часа видны. Чтоб перед выездом дату поставить и поехать. Сам езжу без категории. Денег пока нет отучиться. Собственно всё2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Примеры искать лень. Если уж люите рассуждать про мощный кальциевый пакет, то посмотрите под какие машины сделано SG, какие нормы евро тогда действовали, какие требования по сроку службы катализатора были в тех евро. Сравните всё это со следующе группой масел. Вот тогда станет ясно что я написал, а именно: масла выше SG сделаны с другими присадками, и эти другие присадки быстро разрушаются от высоких контактных нагрузок в шестерёнках. По поводу срока мотоциклетного масла. На буржуйских сайтах видел ресурсные тесты масел. Сравнивались мото масла и авто. К завленому интервалу 10ткм оба масла были полностью убитыми. Автомасло убилось при пробеге 5-7ткм, мотомасло 7-8ткм. И это был большой мощный мотоцикл. С нашей любовью менять масло через 1-2ткм можно лить любое, оно гарантировано выдержит такой срок. А больше у мотомасла нет приемуществ.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Михаил, давай поподробнее,какие звезды и где заказывал, если возможно скиньте ссылку...и Еще одно, задняя звезда с сайлентблоками или без?1 балл
-
1 балл
-
Ковырял глушак недавно, разобрал легко высверлив заклепки, средняя и задняя части сьемные, диаметр не мерял, внутри ваты процентов 20 от всего обьема. Набил плотно все под завязку минватой обычной, промазал герметиком и заклепал. На холостых приятно тихо басит, но на оборотах повыше стал орать очень громко! Вывод: нельзя плотно набивать вату1 балл
-
1 балл
-
Вопрос звучит многозначно))))) я на глаз выставлял, что бы более-менее перпиндикулярно к земле были. Схождение регулируется рулевыми тягами (Уменьшения или увеличения длинны между наконечниками, путем вкручивания или раскручивания вала). Развал регулируется наконечником верхнего рычага. Я на своем регулировал визуально. Схождение что бы примерно ровно было. А развал сделал немного внутрь, что бы когда на него садишься он был перпендикулярен земле. Как-то так))) Вот ссылочка по регулировке: http://minimoto.by/news/sxod-razval-na-kvadrocikle-svoimi-rukami1 балл
-
1 балл
-
Питер-Москва и обратно. Остановки на трассе только для дозаправки. Не замерял, но на трассе на моем было около 2,5 литра на сотку... То есть получается 450 км. Уставали больше плечи, чем жопа.1 балл
-
1 балл
-
Владимир, я уже писал http://www.china-moto.ru/forum/topic/17-bm200-classic/page-416#entry271780, т.е. оставляй, как можно больше. Масло от 2х до 3х меняю. Насчет поп не спец, но не рекомендую по жаре больше 100км за раз движок гонять. Пожалейте его. И он вам добром ответит.1 балл
-
Шипит и не отскакивает это 90-100гр, что соответствует норме, у нас на ттр125 тоже двиг ни фига не грелся, наверное сказывается горизонтальное расположение цилиндра, что способствует лучшему охлаждению, а вот 125ка сюзучья(с вертикальным цилиндром) уже греется как и наши 250ки , так что радиатор наверное сильно так уж и не влияет (( потому как его нет на ттр(е)1 балл
-
Синтетику можно смешивать хоть с полусинтетикой, хоть с минералкой. Промывка не требуется. Если у масла нет совместимости с другими маслами, то сертификат API они уже не получат. Можете безопасно для двигателя залить сразу полусинтетику.1 балл
-
Пришла китайская защита на руль. С помощью тисков, молотка, ножовки и напильника все прекрасно встало. В принципе можно рекомендовать вместо штатной. Хотя сама дуга из алюминия, но моем случае крепление этой дуги оказалось из силумина, затянул чуть сильнее и оно лопнуло. Подложил полоску стальную и прижал лопнувшим силуминовым. Держится нормально. Будьте осторожны!1 балл
-
RC модель истребителя 5-го поколения. Впечатляет... https://youtu.be/0ia1gxfmbwg1 балл
-
К великому сожалению, моё вчерашнее поздравление/пост в тему "не село", какой-то мудрёж пошёл с усовершенствованиями винды,.. Посему дословно повторюсь: Ну а теперь, причастных к этому, поздравляю с международным Днём РЫБАКА! ...И + разнообразия для - https://youtu.be/5KX7qIEtdMw https://youtu.be/V5XINScEPDg https://youtu.be/qyXAmaOHIIQ https://youtu.be/JYWgx7mDXX0 https://youtu.be/5QHuJB2u6RA https://youtu.be/GEhJzhm0AV4 https://youtu.be/YCWrpDrZV9k https://youtu.be/RbSkH0s_yfc https://youtu.be/9-DOWjdpQ6g https://youtu.be/FX6T-RZ4aXg Всем рыбакам ни хвоста, не чешуи. ;)1 балл
-
1 балл
-
Такие эксперименты нужно ставить,когда у тебя запазухой есть хотя бы поллитра бензина,а так катать его...ну не велосипед чай...1 балл
-
При чем тут умный я или нет. Я не сумничал а просто ответил на обобщенный вопрос что все ищется - вопрос времени и лени. Сейчас ты меня просишь что бы я нашел тебе прогрессию хотя ты пишешь с такого же компьютера и с таким же интернетом. Нет уж - лучше уж действительно людям только удочку давать, но не ловить же за них после этого. Прогрессии были в питбайкмаркете, подшипники (если речь про них) искать надо вообще без привязки к мотозапчастям. Т.е. искать просто по маркировке. Как искать вообще запчасти на любой мотоцикл. Открываешь яндекс, пишешь правильный запрос, ну например обязательно должно быть слово "купить", потому что ты ищешь товар а не статью о том где употреблено то слово что ищешь. Далее по логике. Если запчасть на двигатель, то не обязательно вводить модель мотоцикла, нужно пользоваться вариациями с моделью движка, совместимых движком, моделью мотоцикла и его аналогов на котором стоят такие же движки. Если запчасть по типу из ходовки - то так же можно посмотреть какие аналогичные моты в это плане подходят, потому что китайские фабрики штампуют одни и те же моты, и наклеют любые наклей с любыми названиями если заказчик заказывает партию от 20 штук грубо говоря. Далее получаем выдачу в яндексе, открываем все сайты с первой страницы в фоновых вкладках, листаем их и ищем, если попадаются большие каталоги то жмем кнопочку "показать все" и нажимаем Ctrl+f - далее вводим то слово которое нужно быстро найти на странице. Если магазины большие то смотрим соседние каталоги. И так далее по первым 5-10 страницам яндекса и гугла если хочется. Плюс есть алиекспрес. Найти можно все. Вопрос только в лени. Про али я вообще молчу, там можно сидеть еще и выбирать где подешевле, какого цвета, в какой коробке товар получить и т.п.1 балл
-
С утра ни чт оне предвещало беды. Мирн окатясь на работу я вдруг понял что ножки ходят ходуном. Остановившись и поставив мот, я качения не обнаружил, сначала подумал что глючит из за резиновых накладок. Доехав до работы понял что собственно подножка держит сама по себе ножки и так не проверить. Аккуратно подняв мот и держа равновесие я убедился что да, правда подножки качаются. Нашел болт и затянул. Проблема исчезла. Возвращаюсь я с работы и выезжаю на т образный перекресток, начинаю движение направо, на скорости км 30 в час, мот идет под наклоном, и тут мне под колеса внезапно выскакивает велосипедист ( на перекрестке переходы отсутствуют начисто) Мои инстинкты срабатывают очень четко и правильно и вметсо того что бы размазать этого ...са я выжимаю оба тормоза и резко ложусь на правый бок. В ахуе наблюдаю как течет бенз из под накладки, попадает на двигатель и испаряется в небо, быстро вырубаю зажигание, нога прижата мотоциклом и я пытаюсь его поднять. Мимо едут машины и всем срать, в общем помощь приходит со стороны этого мудака на велосипеде. Он помогает мне поднять мот, и я молча в самых страшных ожиданиях начинаю осмотр. Но фух. Все отлично. Дуга погнулась и спасла все остальное. На моте ни царапинки. Только выпал и улетел неизвестн окуда болт из боковой пластиковой накладки. Легким движением руки я вернул дугу на место и уже хотел поговорить с виновником моего первого падения в этом сезоне, но его уже и след простыл. Чтож отделался я легким ушибом ноги и испугом, не то что бы за свою жизнь, а этого ... са. Такая вот хрень. А тепер ьвопрос дня. ПОЧЕМУ у меняч при наклоне мота течет бенз????? Это что нормально? Что делать что бы в любом положении бенз не вытекал из бензобака? Первый мотоцикл на котором при наклоне бенз сочится из всех щелей .1 балл
-
А разве автор не километраж-расстояние имел ввиду?Я подумал что проехал 100 километров а не со скоростью 100км/ч. Ну а на счет вранья спидометра 100км/ч по спидометру=80км/ч по GPS1 балл
-
1 балл
-
Приветствую вас собратья. :) Прошу извинить за долгий и вынужденный перерыв... :unsure: Поэтому примите мои поздравления сейчас,..- ибо лучше поздно, чем никогда. -_- С 6 на 7 июля - Иван Купала. <_< 8 июля с.г. - 307-летие Победы Русской армии в Полтавской битве. :mellow: 8 июля - День семьи, любви и верности. :) :huh: Всего вам всем, вашим семьям и вашим родным самого, самого доброго. Будьте счастливы. ;)1 балл
-
Салон Квадротехника. Находимся по адресу: гор. Москва, ул. Верхние Поля, 61с2. (оф. диллер Стелс). Сайт: http://kvadrotexnika.ru/. Тел.: Отдел продаж: +7 925 446-62-01; Отдел запчастей: +7 925 446-62-02; Отдел сервиса: +7 916 540-12-14; Мотосалон в Измайлово: +7 926 893-59-19. P.s.: Потом не говорите, что я рекламой занимаюсь. В кратце: пару месяцев назад ограбили наш салон (на форуме атв клуба это обсуждалось), соответственно, были украдены все документы на технику. На квадры и снегоход документы восстанавливаем. На мотоциклы нет возможности их восстановить.1 балл
-
1 балл
-
Катнул сегодня очередную соточку, попытка добраться к обещаным Егерю дубкам не увенчалась успехом.. в лесу на просеке болото не просохшее за 3 недели после июньских дождей.. Да и позновато поехал уже 2 часа после полудня.. а еще возвращяться той же дорогой которую вы видите одному как то стремновато (( фик его знает сколько бы ушло времени на штурм болот Фото0406.jpg:Фото0405.jpg: Что то я себя не уютно на том месте чувствовал.. сейчас глянул на фотки и офигел увидев какие то "глаза" на морде мота.. у меня там ничего не стоит 0_0 Взлетная полоса среди полей.. в хорошие времена кукурузники грузились химикатами.. с войны сохранилась.. Остановился колеса от стеблей пшеницы обобрать.. писец, пшеница по грудь высотой Фото0407.jpg: Кто там ворчал, что на грунте негде за соточку притопить ))))))))))))) Фото0408.jpg:1 балл
-
Или были украдены мотоциклы без документов :D Извините за прямоту в шутке, но выглядит именно так.1 балл
-
Пролетели всю Финку снизу доверху и кусок Норвегии. Северная природа божественна. Сейчас в Заполярном. Убогий на вид, но немаленький городишко. ДК Октябрь в наличии)))1 балл
-
Вам, людям из центра, сложно понять. Мц Урал был и еще долго будет этаталонным мотоциклом для тех, кто живет там где нет больших городов, там где нет дорогих бутиков, про кого не снимают сериалов, у тех, кто не формате каналов. Это коллективное без сознательное, порой вступающее в антагонизм с рассудком даже у тех, кто эмпирическим путем пришел к пониманию бесперспективности марки. Но во все времена от начала до конца союза и в наши дни в провинции, особенно, когда человек выпил С2Н5ОН слез либо с Нивы от РОСТСЕЛЬМАШ, слез с ДТ, Дон 500, Т150, покормив перед этим поросят, всегда скажет: "Урал!!! З -бись!!! Все остальное!!! Гаа-но!" Наблюдается да же такое явление, когда по умолчанию у реального сельского пацана есть Урал! Он может на нем и не ездить вообще, главное, что он есть! Ох-нный, мощный, с коляской, зеленый, со следами удали молодецкой 30-ти летний, с пробегом 5000 км. Сломанный чуть мененее чем полностью но Уррааалл! Этот фетиш у многих прописан в генах, с нотками ностальгии по великому советскому прошлому и смирением осознания безысходности заиметь нечто более совершенное. Поэтому Урал остается единственной любовью и олицетворением самого сильного, самого мощного, самого быстрого и лучшего мотоцикла всех времен. Который есть, который можно от тюнить как угодно, который можно купить за 5 - 20 тыс рублей, запчасти на который есть везде и что особенно греет ЧСВ, это стоимость нового в пределах 700 килорублей! Вот и ровняем мы все что ни попадя с Уралом. Звук выхлопа, скорость передвижения, кубические сантиметры, Харлей, Велс Трофейный. И если что то не вписывается в общую картину сравнения, цена запчастей на пример, стоимость эксплуатации, мощность двигателя, то звучит привычное: "Урал з-бись"!!! (далее можете вставить название любого другого мотоцикла) который естественно га-но!!!1 балл
-
Получается, что обкатывал я его на скорости вместо 40 - 20, вместо 60 - 40 км.ч. А потом лупанул сотку, понятно что он клапан загнул. Он блин не обкатался ни хрена и эта скорость, и температура движка убила клапан. Прав был Коневод, вроде бы он говорил, что обкаточный режим следует превышать без стыда и совести.1 балл
-
Свершилось!!! Купил BM Motard 200. В Baltmotrs сейчас акция, распродают остатки 14-го года. 80 т.р. - мотоцикл + 15 т.р. комплект колес эндуро = 95 т.р.1 балл
-
Так уж случилось, что пришлось мне продать мотоцикл лучше предназначенный для туристических, более ли менее дальних поездок. Но Каспий настолько меня очаровал прошлым летом, что я решил снова отправиться в дорогу. Ведь Дербент так еще и не видел. На этот раз мотоцикл LF 200 GY-5. Пришлось немного доработать технику. Родного бака хватает всего-то на 300 км. Плюс-минус, в зависимости от манеры езды. По этому брал с собой канистру 10 л. Как же замечательно, что родную фару выкинул и установил ВАЗовскую оптику с лампой 60/55 Вт, галогенку повышенной (+30%) светоотдачи. По незнакомым ночным дорогам в эту поездку довелось проехать в общей сложности около 500 км. С таким освещением дороги жить вполне можно, хоть я и не причисляю себя к любителям ночных покатушек. Еще неоднократно помянул установленный полуобтекатель добрым словом. В дальней дороге не так важно на сколько быстро можешь разогнаться, а гораздо важнее как долго сможешь ехать без остановок. Какая-нибудь мелочь вроде треплющего встречного ветра и мошек с прочим прилетающим мусором после длительного воздействия может превратиться в большую проблему. После езды в темное время фара, защита рук и пластик полуобтекателя становились мохнатыми от останков безвременно убиенной мошкары. Приходилось очищать, добрая порция подобной дряни оказалась бы на куртке, а не пластике, не будь полуобтекателя. Так же на узенькое и жесткое родное сиденье изготовил что-то вроде подушки из поролона обтянутого кожезаменителем. С таким приспособлением стало удобнее. И вот отпуск. День, а точнее ночь выезда определены. Время подходит. Родные в этот момент делаются еще роднее. Расставаться, даже когда надеешься вернуться и уезжаешь не на долго всегда грустно. Мотоцикл подготовлен, груз упакован. Завожу, прогреваю. На часах 3.00 и вот они первые метры ночной дороги. Заправка и дальше прочь из города. Все постороннее куда-то отлетает. На душе становится спокойно. Ровная работа двигателя внушает уверенность. Выезжаю из Краснодара в восточном направлении навстречу солнцу. Машин пока мало и по этому легко попадаю за город. Небо начинает менять цвет. Дома духотища, а тут чувствую, что замерзаю от свежего набегающего потока воздуха. Как же красив рассвет в дороге, как желанно солнце. Вот и кончается бак. Что-то рановато. Прошел менее 300 км. Слишком откручивал. А не откручивать ой как сложно. Переливаю бензин из канистры, немного разминаюсь и дальше в дорогу. С восходящим солнцем возникла сложность. Очки не взял и пожалел об этом. Солнце слепит, глаза устают. Дальше становится легче глазам, но жара донимает все больше. Проехал Минводы, останавливаюсь на какой-то заправке уже в Кабардино-Балкарской республике. Интересуется водитель соседнего автомобиля из России ли я еду. Отвечаю что из Краснодара. - А куда? -На море. На Каспий. -А что за мотоцикл? -Китайский. -Ну, лишь бы ехал. Запуск двигателя со стартера чуть ли не в удивленный восторг привел случайного собеседника... Далее республика Северная Осетия-Алания. На посту остановили впервые. Сделали замечание, что фара должна быть включена на мотоцикле. На что я ответил ведь ДХО имеются и включены. Сослался на «Главную Дорогу» как там юрист все подробно разъяснял по поводу самостоятельной установки и применения. Ответ : передача передачей, а в правилах написано свет должен быть включен! Солнце яркое их почти не видно. Ну спорить не стал, благо денег не просили. Проверили документы, посоветовали остановиться и отдыхать, если устану и следить чтоб не перегрелся на такой жаре, это может быть опасным. Пожелали счастливого пути. Останавливают на посту в Чечне. Достаю документы. Говорит не надо документы, а лучше проедь на заднем колесе. Говорю что не умею, не верят. Показывает на перчатки, а потом спрашивает почему на коленях такой защиты нет, отвечаю что не обзавелся еще. Отпускает. Мне даже неловко сделалось, что не оправдал ожиданий и не проехал на заднем колесе, ну что поделать если мои интересы находятся несколько в другой области. Остановился у надписи «Грозный» И вот тут случилась неприятность. Сколько лет такого со мной не было, уронил шлем. Дурной знак. Вот заставляет задумываться сам ли настраиваешься посредством суеверия на неприятности и притягиваешь их к себе или же получаешь такое предупреждение, и благодаря этому, выходишь из сложной ситуации с наименьшими потерями. Так или иначе, но пакость все же потом произошла… Не буду забегать вперед. Дальше опять остановили на посту в Чечне. Документы тоже смотреть не стали. Порасспрашивали кто такой откуда и куда. А почему не на маршрутке? Отвечаю, что на мотоцикле ведь куда интереснее. Говорят ну жми быстрее, чтоб сегодня успел оказаться на море. Тут как на зло скопление транспорта, все еле ползут. Встретился мотоциклист, махнул рукой, я ответил на приветствие. Заметил особенность на Кавказе. При том, что движение транспорта часто напоминает броуновское, спешащего или просящегося проехать всегда пропускают, а тихоходы и прочие крупногабариты прижимаются максимально вправо и даже съезжают на обочину чтобы не тормозить движение и дать возможность проехать остальным. В общем-то ни разу не попадалось «выползков», которые выползают на дорогу со второстепенной или из двора, вынуждая оттормаживаться и собирают за собой хвост пока наконец не соизволят немного разогнать свое корыто… Наблюдая манеры водителей в той же Махачкале, становится даже забавно представлять, как же там собираются внедрять ответственность за опасное вождение, несоблюдение бокового интервала и дистанции, частые перестроения, когда это больше похоже на норму. Везде свое представление о том, какие интервал, дистанция и частота перестроений являются безопасными. Аварии конечно везде случаются, но мне и в этот раз их наблюдать, слава Богу, не пришлось. Наверное дело не в соблюдении буквы закона, а в уважении к другим участникам дорожного движения. Уже в Дагестане останавливался у придорожного кафе. Хотелось пить, да и перекусить бы пора, потому как с трех часов ночи в дороге ничего не ел. Не запомнил как называется кушанье. Внутри мясо с какими-то приправами, довольно острое на вкус, снаружи тесто. Спросили: «Вам один?» Ну, подумал что давно ведь не ел и сказал два. Запросили за все вместе с водой 150 рублей. Ставят передо мной тарелку с горой этих самых дымящихся вкусных, эх не запомнил названия. Как ни старался пришлось попросить упаковать половину с собой. Потом еще и на ужин хватило. Надо было заказывать «один», этим бы точно наелся до отвала. Взял еще колы с собой, думаю куда лучше упаковать. Подходит народ, интересуется мотоциклом. Видно что не умничать хотят, а действительно интересно. По этому и отвечать не в тягость. После Махачкалы дорога на Дербент. Море уже видно. Красиво. Правда движение по этому участку бакинской трассы сложное. Ремонт дороги частенько попадается. И вот он Дербент во всей вечерней красе. И ничегошеньки же я тут не знаю. Покатался сначала по городу. Ничего общего с современными планировками населенных пунктов. Не фотографировал. Не хотелось останавливаться и тратить на это время, ведь еще с ночлегом надо как-то определиться. Таксист посоветовал улицу, на которой есть неплохая гостиница. С нее выход на городской пляж. Людей много. Я проехал дальше и попал на берег. В общем можно было и палатку поставить. К сожалению вокруг много мусора. Тут сделал несколько фотографий и подумал заправиться, бензин на исходе. Только завелся, немного проехал, как пришлось переключать краник на резерв. Заправщица тоже посоветовала гостиницу. Не знаю что меня заставило прийти к такому решению, после тысячи пройденных километров. Палатку ставить не захотелось, в гостинице ждать утра и что дальше. Город уже и так посмотрел, разве только крепость. А мотоцикл с вещами где-то бросать не захотел, это ведь не автомобиль, в котором можно запереть вещи. И потом, тащиться в гостиницу с полной канистрой бензина. В общем решил ехать в Махачкалу на уже знакомую базу «Дельфин». Пока выехал обратно на трассу окончательно стемнело. На юге темнеет моментально. Поначалу думал свернуть в Избербаш, но останавливался только напиться и переодеться. Снова стало холодно. И вот Махачкала. В прошлый раз ездил по ней днем. Ночью город выглядит иначе, но не менее красиво. На въезде проверили документы. Пока ждали ответа на запрос поговорили о том, о сем. На вопрос сильно ли я устал, с удивлением оценив свое состояние, ответил что устал конечно, но гораздо меньше, меньше чем ожидалось. Город многолюден и вечером. Мне сигналили и приветственно махали из машин. На светофоре спрашивают из Краснодара ли я приехал, указывая на номер. Согласно киваю. В ответ показывают большой палец к верху. И все же потерял направление. Остановился у машины ГИБДД. Рассказали в подробностях. Поинтересовались, как доехал, пожелали счастливого пути. Вообще люди попадались отзывчивые и доброжелательные, готовые помочь. Остались о них добрые воспоминания. Выехав из города, остановился у чайханы. Купил водички. Поинтересовался у хозяйки как базу найти, в потемках все выглядит иначе А баз с таким названием оказалось две. И хозяйка по какой-то причине старалась создать у меня впечатление на сколько первая база предпочтительней второй, хоть по ее словам ни на одной внутри сама не была. Ссылалась на многочисленных родственников и то, что это все и так знают. Все же я остановился на второй, где уже побывал в прошлом году. На этой остановке обнаружил, что открутился и потерялся болт крепящий спереди защиту картера и защита опустилась. До базы дотянул в таком состоянии. За день пройдено 1202 км. Оплатил за двое суток 3000 рублей. Двухместный номер со всеми удобствами, холодильником телевизором и кондиционером оказался в моем полном распоряжении. Поужинал, да завалился спать, оставив все прочее до утра. Проснулся довольно рано, отдохнувшим, с хорошим настроением. Первым делом пошел смотреть, что можно сделать с защитой картера двигателя. Оказалось нужен болт М8, а у меня с собой только нашлась шестерка. Выкрутил восьмерку с самодельного крепления емкости под инструмент, воткнул туда шестерку, а защиту не только прикрутил на место, но и зафиксировал болт еще и контргайкой. Подумал надо же столько проездил, а болт потерялся именно теперь. Но домой должен доехать нормально. Теперь точно не открутится. И вот тут обнаружил, что цепь провисла, а ведомую звезду порядочно подъело. Вот это куда серьезнее. Вечного ничего не бывает. Поначалу прикидывал не вернуться ли домой через Элисту, но увидев такую картину, отказался от этой мысли и решил ехать по короткой дороге. Да и с заменой масла получается немного нарушить график. Отправился на море. В этот раз поднялась волна, вода мутная. Чувствуется мощь стихии. Ветер тоже разыгрался. Людей в этот раз совсем мало. Накупался, брожу по берегу. Взгляд цепляется за что-то блестящее. И тут же это место накрывает волна. Мысль вот и болтик М8, и тут же сразу да не бывает таких совпадений, откуда ему тут взяться-то, кажется желаемое действительным. Тут вода схлынула и я поднимаю на берегу новехонький, блестящий, без каких-либо следов коррозии болт М8. Держу в руке и не верю. Надо же как повезло-то. Сколько шансов такому случиться по теории вероятности? Мысли текут дальше, что нужно теперь старый болт вернуть на место, а шестерку убрать. Найденный как раз встанет на защиту вот только жаль, что законтрить в таком случае не получится и болт может снова выкрутиться, раз такое уже случилось. Или может поискать откуда можно временно скрутить гайку нужного размера. Размышляя таким образом я нахожу еще один болт М8 с навернутой на него гайкой. Болт едва тронут коррозией, а гаечка новенькая. Болты явно из разных мест, т. к. внешний вид отличается. Держу их на ладони, сравниваю. Намереваюсь использовать первый (новее), а гаечку со второго и мне при этом дико хочется проснуться. Поискал специально больше никаких болтов или гаек на берегу не обнаружилось. А сколько шансов сделать вторую, нужную находку по теории вероятности? Все отлично установилось. Ох дорвался я до моря. Слишком много солнца, да еще простуда вылезла. Вечером не могу заснуть. Жена прислала сообщение, что небо в Краснодаре затянуто тучами, обещают грозу с ливнем. Оказалось потом, что синоптики наврали, а я принял решение остаться еще на сутки. Лучше бы этого не делал. Утром снова море. На этот раз вода чистая и волны почти нет. Я просто поражаюсь насколько переменчив характер у Каспия. Сколько раз его наблюдал и оно все время разное. И меняется постоянно. То течение у берега как на реке, а тут оно уже в обратную сторону. А вот его и нет, как и не было. Меняется цвет воды, ее прозрачность, да и температура, подозреваю что и соленость. Рыбы очень много. Стоит зайти в воду, как начинает тыкаться по ногам, Утром нашел на берегу дохлую, не догадался рядом что-нибудь положить, когда фотографировал, чтоб понятен был размер… Неожиданно прибежали коровы к воде. Собрал одежду и ушел в номер, а в следующий раз на этом месте не осталось никаких следов пребывания животных, а так же и дохлой рыбины. Не смог отказать себе поплескаться, да побалдеть целый день на море. К вечеру почувствовал себя еще хуже, чем накануне. Тело горит, голова болит, кашель душит. Поспать нормально так и не вышло. В час ночи собрал вещи, на вопрос охраны почему не дождусь утра ответил, что по холодку лучше ехать, успею еще зажариться. В два часа уже ехал по дороге, махнув на прощанье рукой охранникам. Подъезжаю к посту. Подают знак остановиться, но до указанного места не доезжаю. Со всех сторон сбегаются собаки. Да такие огромные и в таком количестве, что делается жутко. Полицейский сам подходит ко мне. Интересуюсь не съедят ли меня тут ненароком. Говорит, что они в общем-то безобидные, просто ночь теперь вот и бегают от нечего делать, а днем дрыхнут больше, жарко. Проверяет документы, сверяет VIN и говорит куда пройти для регистрации документов. Оказывается это для всех теперь обязательно. Собаки к заглушенному мотоциклу теряют интерес. Прокатил и оставил мотоцикл, где показали, а сам пошел отдавать документы на регистрацию. Возвращаюсь, а у мотоцикла уже собрались свободные от службы на данный момент и дальнобойщик, как я понял. Расспросили где побывал, я ответил. Один говорит, ну вот и китаезы научились мотоциклы делать. А дальнобойщик сказал, что я многое не видел в Дагестане и это обязательно надо когда-нибудь посмотреть. Охотно в это верится. Живя на Кубани, я ведь и там многое не видел, на все чудеса окружающего мира не хватит и целой жизни. Но на Черное или Азовское море я могу смотаться на выходные, а вот Каспий только в отпуске… Тут служивый мне говорит, чтоб я только заведу мотоцикл сразу же рвал как можно быстрее, а то кто этих собак разберет, что у них там на уме. За «убегающим зверем» бросятся куда азартнее. Я и свет зажигать не стал. Ох и страшно же было смотреть в зеркало заднего вида. Картина просто адова. Но уехал благополучно, не догнали… Дальше снова ночная дорога. Сильно замерз. Но самое страшное началось, когда пригрело солнце. Дорога на Южно-Сухокумск однообразная. Кругом степь куда глаз хватает. Меня со страшной силой начало клонить в сон и мерещиться непонятно что. Будто в направлении движения какая-то стена с колонами. Сосредотачиваешь на ней взгляд пропадает, а начинаешь снова смотреть на дорогу полная иллюзия присутствия… Остановился, расстелил коврик, лег и расслабился минут на 10. Отпустило на время. На границе со Ставропольским Краем установили пропускной пункт. Тут и кофр просили открыть и вещи проверяли, даже заглядывали в пакет точно ли там телефонная зарядка, как я сказал. Пришлось выкладывать все из карманов и проходить через рамку металлодетектора. Поскольку писк не прекращался начали проверять ручным прибором. Оказалась виновата пряжка ремня. Ну хоть штаны снимать не заставили. После этого шмона недосчитался летних, автомобильных перчаток без пальцев. Не думаю чтоб их уворовали, наверное сам забыл, когда вещи укладывал. Дальше пришлось по жаре ехать в длинных, теплых. Уже дома приобрел короткие, кожаные для теплого времени года. На вопрос как лучше проехать не нашлись, что ответить, потому что сами не местные, а прикомандированные. Говорят теперь такой пропускной пункт там останется постоянно. Не знаю на счет пользы, но нервотрепки и потери времени точно добавится. Дальше решил ехать на на Минводы, а не Ставрополь, как в прошлом году. Снова, при чем с удвоенной, силой начало клонить в сон. Остановки на жаре почти перестали помогать. Раз под Буденновском чуть не выехал на встречку под грузовик, вовремя очухался. Потом вовсе сон начал наваливаться, когда глаза открыты. Невозможно уловить момент. Раньше о таком только слышал, а теперь довелось испытать на собственной шкурке. Прихожу в себя когда избежать ямы со срезанным асфальтом уже невозможно. Скорость около сотни. Сильный удар. Мотоцикл начинает колбасить. Переднее колесо попадает на продольную неровность. Каким-то чудом сохраняю равновесие и удается стабилизировать мотоцикл, но меня выкидывает на обочину с гравием. Тормозить в такой ситуации наверняка упасть. На обочине стоит грузовик. Затормозить до него никак не успеваю. Чтоб вернуться на асфальт нужно преодолеть довольно высокую продольную неровность. До сих пор не пойму как у меня получилось не растеряться и не ударить по тормозам, а плавненько-плавненько забрать дальше в сторону обочины, на самый краешек, а потом под более тупым углом к неровности вывести мотоцикл снова на дорогу. Руки при этом расслаблены, а вот привставал ли я на подножках в памяти не отложилось. Надо свечу в церкви поставить. И только потом вспомнил про упавший шлем... Дальше слабость навалилась и какая-то моральная усталость что ли. Тело как чужое. Самое главное, что проваливания в сон на яву с открытыми глазами даже после такой встряски скоро снова начали повторяться. Остановился в Кропоткине, купил холодной колы с сырником. Только тут начало отпускать. Дом уже близко ощущается. В довершение ко всему, когда почти уже доехал, попал в пробищу. Ну не впервой в этом месте. Все когда-нибудь кончается и пробка осталась позади. Вот и гараж. В этот день пройдено 985 км, но устал и измучился гораздо больше чем после 1202 км. Тремя днями ранее. Разгрузил мотоцикл и слил масло пока двигатель горячий. С заменой задержался на 354 км. Вот где порадовался, что пользуюсь качественной синтетикой, более живучей. Протер влажной тряпкой световые приборы и полуобтекатель. А на переднем колесе обнаружилась большущая «восьмерка». Выровнял как смог, хотя бы приблизительно. Только потом пошел домой. Встречают. Искупался с дороги, добрался до кровати и буквально провалился в настоящий, исцеляющий сон. Такой вот выдался у меня День Рождения в этом году. Переустановил для повседневного использования дополнительную подушку на сиденье, исправлял окончательно восьмерку и заливал новое масло уже на следующий день. Съездил заказал звезды. Остались воспоминания и впечатления о необычном море, интересных людях. Трудности и неприятности забудутся быстро, а хорошие впечатления останутся в памяти надолго... Более полную версию фото можно тут посмотреть: https://yadi.sk/d/sf5XxiVssrVJd или тут : https://vk.com/album140375791_2177066061 балл
-
Надо бы тему обновить. https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=sxz_uwgk07s1 балл
-
1 балл
-
Встречались с форумчанами и заодно закатили побыстричку)) Лайтовый прохват под шашлычек)))1 балл
-
Всем привет и еще раз с Новым годом. Вот решил немного и зимой покатать. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=EAZhWwxkikU1 балл
-
1 балл
-
тюбик для кпп.. это что то новое а на тюбике инструкцию читал? "Нанесите немного средства для смазки кпп на руки. Затем круговыми массажными движениями медленно втирайте в коробку передач, до появления довольного урчания шестерёнок"1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00