Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.07.2016 во всех областях
-
Все мотоциклисты ругают головной свет своих мотоциклов. кто-то больше, кто-то меньше. Владельцы БМ, как я считаю, относятся к первому лагерю, ибо свет фары моего мотарда был схож со светом керосиновой лампы в руках карлика, бегущего перед мотоциклом. Существует довольно много разных вариантов исправления сей ситуации на любой кошелек и вкус: Светодиоды, их я люблю и хотел больше всего, но... 1)Сетодиодные лампочки дороги, у них проблемы со световым пучком и охлаждением. 2)Светодиодные фонари неплохи, но дают только дальний свет 3)Готовая светодиодная фара с ближним и дальним светом, стабилизатором, охлаждением и прочими плюшками стоит как героин Ксенон 1) ксенон в родной фаре сулит яркий свет и проклятия всех остальных водителей 2) ксенон в линзе внутри родной фары интереснее, но все равно на кочках бы выжигал сетчатку всех встречных, а это опять проклятия всех и вся 3) ксенон в линзе с автокорректором, омывателем стоил бы как еще один мотоцикл 4) ДПС была бы против ксенона всегда и везде. Галогенки 1) более мощная или с повышенной отдачей галогенка в родной фаре – чуть лучше, но световой поток не идеален, хотя и максимально недорого 2) более мощная галогенка с новым оптическим элементом и корпусом – компромисс денег и качества – это мой выбор! Был изучен вопрос в интеренете и разработан план: 1) покупка отптического элемента wesem PES4 489.50 H4 2) покупка лампочки Н4 55/60 Ватт - выбрал Филипс Xtreme moto 3) покупка корпуса фары от Ижа или Урала 4) колхозинг паука круглой фары из подручным материалов 5) подключение через релюхи 6) ничего не испортить (забегая вперед скажу, что 6 пункт выполнен был не полностью….). Покупка и заказ прошли просто – бабки перевел и жди А вот с креплением веселее, я хотел потратить поменьше денег, так что материалом стали профильные трубы 20*40 мм и старый диска от циркулярной пилы. Крепить я решил к местам, где уже есть дырки и болты, а именно - крепление крыла и крепления верхней части вилки (где поворотники еще). Пришлось повозиться с вырезанием деталей и подгонкой по месту, Также было непросто просверлить дырки в старом диске циркулярки, ибо металл там хороший, в итоге дырки я випилил болгаркой, а перешеек потом приварил обратно. (дырки получились квадратными). Потом зачистка, грунтовка и покраска, тут на помощь пришли соседи, занимающиеся кузовщиной. К сожалению мало фоткал процесс вырезания/сварки, только готовый результат. Тут я накосячил – надо было внизу варить встык, а не внахлест, но эта идея пришла мне в конце после покраски и я забил, Получилось крепко и надежно примеряем Дальше подключение я решил минимально вмешиваться в штатную проводку и провел новую рядом от аккумулятора. Прикупил мелочевки Схема такая (нашел в интернете похожую) предохранитель на 7,5 поставил (можно два по 5, если будете вести разные провода на ближний и дальний). управляющее питание на релюхи с пульта (взял с родного штекера лампы). также я хотел иметь возможность оставлять только габарит без головного света (например на время заводки и прогрева) для этого я внедрил кнопку на минусовый провод. Выбрал такой вариант, ибо не смог найти влагозащитную кнопку и использовал обучную, соответственно не хотел бояться, что ее замкнет на массу, а так максимум что будет – включиться свет). В процессе выяснилось, что изначально на моте не работал габарит, чего я не замечал из-за постоянно работающего ближнего/дальнего. Выяснять почему мне было лень и я подцепил габаритку на гудок (на нем появляется плюс при включении зажигания). получился вот такой ужас электрика) изначально я планировал запихать этот гордиев узел внутрь фары, но он там расположился слишком плотно, поэтому оставил все снаружи, хорошенько замотав синей черной изолентой. кнопку бросил просто так. пока не придумал как ее размесить на пульте. вот фара уже подключена и стоит на родном месте Итоги Светом я весьма и весьма доволен и теперь не пропущу тихо крадущегося ниндзя-пешехода или коварную ямку по колено, четка граница света и тени присутствует. Дальний светит как прожектор! Расходы лампа филипс – 500 р (хватило бы и обычной за 150) корпус – 500 (куплен на авито) оптический элемент – 1200 железки – были в закромах (если покупать. то метр трубы стоит рублей 40) провода – были от старой волги (не знаю сколько стоят, но думаю рублей 10-20 за метр) реле – 2 шт по 100 кнопка – 38 габаритка – 35 предохранитель 5 Итого 2500 P.S. Про 6 пункт «ничего не испортить». Не спешите расстраиваться - с мотиком все в порядке! Ребята, соблюдайте технику безопасности! Я расслабился и болгарка вылетела из моих рук аки ракета в космос. Но далеко не улетела, так как я не успел убрать рожу мужественно встретил ее лицом. Пробил нижнюю губу и подбородок - 5 швов снаружи, 1 внутри, неделя больничного и лекция т хирурга какой я олень. (диск был не отрезной)7 баллов
-
Аууу, Ребята, вы где все? Что-то вообще тишина. Дим (droni) , мотик починил?2 балла
-
2 балла
-
Фраза "я падать не собираюсь" - самая травмоопасная фраза из всех:) чёрт побери... не, дело конечно твоё. Просто я пережил уже два дтп и понимаю о чем говорю.2 балла
-
Всем привет,недавно ездили с товарищем на двух лифанах на Ветлан, на р.Вишера. Общий пробег 900 км. В Красновишерске попали под ливень.2 балла
-
Там где живет Кащей кроме М6 и АИ 76 больше ни чего не видели и думают, что до сих пор живут в СССР :D2 балла
-
2 балла
-
А кто и когда говорил, что этот мотор для чего-то не предназначен? Это ты такой вывод сделал? Интересно, на каком основании? Монотонные обороты с постоянной нагрузкой всю жизнь считались наиболее благоприятными для всех узлов двигателя. Моторы всевозможных генераторов и прочих компрессоров отрабатывают десятки тысяч моточасов и потом продолжают работать и после списания. Я уже не говорю про двигатели магистральных тягачей, для которых 1 млн км откатать это типа только обкатал, считай, а фуру в 40 т потаскать это вам не папа пукнул. Повышенные обороты? Ну, если 7000 из 9000 (красная зона) это повышенные, то я уж не знаю, наверно, я мало что понимаю в моторах. Ёбрик, который априори более критичен к маслу и априори менее надёжен ввижу большей форсировки - откатал вот так по трассам 145 тысяч. Я бы хотел выслушать хоть одну причину, по которой мотор ёбра может ездить по трассам 145 тысяч км, а мотор флэйма - нет.2 балла
-
1 балл
-
Нет Вов,не починил( Работа навалилась... В наступающие выходные до конца двигатель разберу,коробку отдифектую,(главное потом вспомнить как собрать,а то как всегда лишние запчасти остаются) Обязательно отпишусь по всем знаковым событиям.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
дорога до Красновишерска асфальт, хотя местами и убитый напрочь. За 450 километров останавливались 3 раза размять ноги , попить чаю, привести в чувство задницу хоть я подкладывал кусок турковрика, через 100 км задница теряла чувствительность. Первая остановка за Гремячинском, потом река Вильва с водой цвета ржавчины, третья остановка на реке с названием Синюха.1 балл
-
1 балл
-
Нарушение системы смазки? Там просто изменили ход масла, сделали так, чтобы оно всё проходило через радиатор сначала. А сейчас у меня вообще маслорадиатора нет, масло идёт напрямую. Это во-первых, а во-вторых, на других мотоциклах с мотором 164FML радиатора вообще нет, и масло там идёт как и в прародителе. Масло 10W льют на крайнем севере? Давно ты там видать не бывал. Там 0W и 5W в ходу, и то на 5W уже нужно мотор паяльной лампой греть. Да с того бы это вдруг. Согласно одобрению типа транспортного средства, копию которого мне дали с мотоциклом, степень сжатия там 8.7. Для справки - это и есть степень сжатия под 92 бензин (берём мотор УМЗ-417 - СЖ под 92 бенз 8.2). Под 76 бензин степень сжатия идёт от 6.7 до 8. У Хонды степень сжатия 9.5. Я вот одного не понимаю, Петрович, у тебя же нет Флэйма, вот нахрена ты здесь рассуждаешь о мотоцикле, которого ты в глаза не видел? Я тебе конкретные цифры привожу, из документов, расчёты какие-то делаю, а ты своё долдонишь, китайцы всё сломали, ни о чём не позаботились, всё расточили, всё греется, масла мало, двигатель форсирован... Это уже смешно становится. Может, не надо?1 балл
-
По поводу неповоротливости мота... есть такой видео курс американского полицейского Jerry Palladino - Ride like a Pro. Там показана техника управления тяжелым мотоциклом харлей "электричка" ... рекомендую к просмотру. После этого, я думаю ни у кого язык не повернётся сказать, что наш мот неудобен для всяких восьмёрок и прочего:)1 балл
-
Ну так я пришел к выводу, что сначала надо карбюратор как минимум отдать на настройку спецам или заменить на новый. Хотя почитал отзывы на другом форуме что с этими скутерами делают и что в итоге получают - пришел к выводу, что из велосипеда самолет не сделать. Так что я забил вообще на эти доработки. Ездит и ладно. Грязь на 4х колесах месить веселее1 балл
-
рост 185. а как еще можно с кика заводить, простите? в седле привстал и наступил порезче. щастье завелось и поперло. если сбоку стоять, так неудобно жеж...1 балл
-
все просто,когда маневрируешь на мотоцикле с низким центром тяжести то на маленьких оборотах на половину выжимай задний тормоз и держи сцепление на грани проскальзывание и будет он послушный как утюг)))1 балл
-
1 балл
-
После последнего падения, когда руль сильно царапнул кость ключицы (на моей черепашке там небольшое открытое пространство), рекомендую повнимательней посмотреть на 20 сообщение из этой ветки. У того варианта все неплохо закрыто.1 балл
-
а я ващет на масле никада не экономлю. Везде Мотыля лью. Просто пишут дескать есть масла покруче Мотыля.....правда не так раскрученные. Вот потому и обратил внимание на то, немеДское масло шо ты ливанул первый раз. А Супру я в питбайк налил. Интересно ж...)))) у них вона сайт какой раскрученный. Значит деньги есть. И покупают активно его. На ютюбе роликов достаточно. ))) тем более стружка в моторе у всех . А это очень плохо.1 балл
-
Именно так. Выкручивает винт качества - смесь обогащается.Стесняюсь спросить, а зачем вам вообще этот подсос, а по факту простая заслонка, перекрывающая воздух? У меня на холодную и без него отлично заводится, только подгазовывать надо. Можно и с подсосом заводить, но до упора заслонку не закрывать - мот глохнет. Максимум на половину. Винт качества тоже вывернут на 4 оборота, игла стоит во второй канавке считая от острия иглы. Смесь правильная, расход в норме, мощность устраивает. А на подсос наплевать, как он на нём работает1 балл
-
1 балл
-
Все правильно понял. Хочу еще под осень в Турцию. На крайняк в Грузию. Ну и на выходных будет времечко, можт до Польши туда сюда от нечего делать...1 балл
-
Да, только не на центральной подножке, а на подьёмнике или подкате под маятник. Штобы центра звёзд и маятника были на одной линии, как если бы ты сидел верхом. Тогда звёзды будут в самом дальнем положении друг от друга для самой правильной натяжки. В стояночном же положении на боковом упоре возможно даже будет заметен провис.1 балл
-
Проблема решилась, нахрен отвалился провод концевика сцепления, под приборкой, и его же перетерло под баком, концевик подножки погиб смертью храбрых, равалилась контактная площадка. плюсом предыдущий владелец наколхозил с проводкой. мот 2013г.1 балл
-
Мотик мой у народа вызывает исключительно положительные эмоции, большинство на Альфах и им подобных. Мини-чоппер -это круто. Брался для дачных покатушек, но уже есть мысль на "А" досдать и взять нечто типа Лифана 250 чоппера... Но это, видимо, уже на след. сезон...1 балл
-
А я и забыл, что рама то родная- черная!! :lol: Смотрю: что то не так, не привычное!)) Поздравляю с покупкой! :)1 балл
-
1 балл
-
Привет всем Саня и Руся меняли масло в вилке мы с Веталькой в помощь ну вроде получилось парни довольны завтра можно катануть1 балл
-
1 балл
-
еще не прокачивал вечером займусь. Залил по 270мл в перо +-5 . Как и рекомендовано в статье . Старое масло сливал прокачивает Сначало золотой стакан а после шток, до тех пока не перестало течь .1 балл
-
Хм... думаю, 5100 там более чем достаточно. Важно не перегревать и соблюдать интервалы замены. Многие льют наш Лукойл. Я разницы в работе мотора на мотюле 5100 и полусинтетическом Лукойл Люкс не заметил. Я бы лил Лукойл МОТО 4Т. И буду:)1 балл
-
У меня родная отбегала 31 500+, появился люфт в направлении движения подвески в районе оси колеса около 5 мм. Установил-таки сегодня новые звезды JT и цепь EK. Старая цепь прошла в общей сложности на двух мотоциклах немногим менее 30 000 км. теперь начала с большой скоростью пожирать звезды. При чем задние ей больше по вкусу.1 балл
-
появилось чуть-чуть свободного времени. продолжаю мучить прогрессию. справа линк курильщика, слева - здорового человека(на игольчатых подшипниках под нормальные сальники corteco)1 балл
-
Башкирские просторы... SAM_1968.jpg SAM_1949.jpg IMGP5110.jpg IMGP5109-2.jpg IMGP5103-3.jpg IMGP5092-5.jpg IMGP5087.jpg IMGP5071-5.jpg IMGP5060-2.jpg IMGP5058.jpg IMGP5037.jpg IMGP5033.jpg1 балл
-
Имхо лучше вниз, под основную пружину, т.к. наверху у некоторых они скашивались и шарпали стенку.1 балл
-
Звезды на 520 цепь, мотоциклы с 2014 года. Родные звезды ведущая 12 зубов, ведомая 36 зубов. Замена: ведущая Jtf1439 12 зубов, ведомая jtr279-33. После замены при правильной установке уходит перекос звёзд. Под ведущую нужно подложить металлические шайбы, толщина звезды должна быть такая же, как заводская, штангель нужен. На ведомой из-за выборки на звезде нужно подкладывать шайбы под гайки и использовать фиксатор резьбы синий. Крейсер меняется на 10 км/ч. Передачи удлинняются, каждую передачу можно полностью использовать. Потеря мощности не ощущается, по ощущениям разгон стал быстрее даже.1 балл
-
http://www.youtube.com/watch?v=HPgGwmFuVz8 http://www.forbes.ru/stil-zhizni-slideshow/puteshestviya/54724-railway/slide/11 балл
-
Добрый день!1.запчасти можем отправить вам из Санкт-Петербурга,2.езда на длинные расстояния с периодическими остановками, хотя некоторые ездят без остановок 3.в питере стоимость около 90тр.4. двигатель фабрики zongshen -номер один по двигателям в Китае 5,запчасти есть с Спб1 балл
-
Ага. Патрон держится в отражателе на хилых защелках без какого либо уплотнения. В результате вода с колеса попадает внутрь фонаря. Плещется внутри, окисляет контакты, убивает лампу. Сам вчера на это нарвался. Промазал силиконовым герметиком, будем посмотреть.1 балл
-
1. Аналогично, ограничился двумя перемычками-раскосами из 5мм прутка. Будем посмотреть, как оно себя поведет. Пока держит и вполне себе жестко. 2. Надоело, что на вроде бы вполне приличной скорости я - самое медленное ТС в потоке ;-) Проверил показания спидометра с помощью GPS. Итог - ГОСТу он соответствует... почти ;-). Врет, стабильно завышая показания. В диапазоне 40-120 по спидометру коэффициент получился 0.83. Т.е. при показаниях спидометра 100 км/ч реальная скорость 83 км/ч. UPD. Одометр пробег считает точно. UPD.2 Усиленный подрамник прожил около 3000 км. Далее лопнули вертикальные прутки ниже места стыка с раскосом. Усилил это место накладками из 5 мм прутка. Продолжаю наблюдение ;-)1 балл
-
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР - 2 Всем привет. Как вы помните, я в прошлом году (2103), изготовил воздушный фильтр из доступных всем материалом - сантехнических ПВХ труб, упор был на замену полностью большого бокса для фильтра и на бюджетность его изготовления. Но по каким - то причинам, он не прижился или по причине трудности в изготовление или по иным соображениям. В этом году(2014) я предлагаю более простое изготовление, тоже на основе тех же элементов деталей и комплектующих - сантехнических труб ПВХ. Так же, усовершенствована пайка деталей друг с другом, которая занимает максимум 1 минуту без подготовки, качество совсем другое, производительность фильтра выше, обслуга проще... Забегу немного вперед и скажу, время изготовления данного фильтра заняло - 2 часа 40 минут.. в процессе которого я отвлекался на разговоры по телефону и на производственные дела... Примерное время без отрыва - 1 час. 40 минут - 2 часа, 00 минут. И так , приступим... Комплектующие для изготовления воздушного фильтра нам понадобятся: 1. Заглушка 110 мм., от сливной трубы - 2 шт. - 40 руб.00 коп. 2. Отвод сливной трубы (уголок)45*х 42 мм - 1 шт. - 45 руб. 00 коп. 3. Болт М6 L = 80 мм - 1шт. (весь крепеж стоит - 44 руб. 10 коп. 4. Гайка М6 - 3 шт. 5. Барашек М6 - 1 шт. 6. Шайба под болт М6 с увеличенным диаметром - 4 шт. 6. Супер клей - 1 шт. - 60 руб. 00 коп. 7. Воздушный фильтр ВАЗ 2109 или его аналоги - 1 шт. - 80 руб. 00 коп. (невский) Итого: 269 руб. 10 коп. Инструмент и приспособления. 1. Нож малярный выдвижной. 2. Сверло ф 6 мм. 3. Дрель или шуруповерт аккумуляторный. 4. Наждачная бумага. 5. Станок по металлу или болгарка с отрезным диском по металлу. 6. Карандаш. 7. Брусок для обертки наждачной бумагой. 8. Электропаяльник для пайки полипропиленовых труб. 9 . Насадка для пайки полипропиленовых труб 40 мм - 2 шт. 10. Мозги 11. Умелые руки. И так, начнем работу с самого простого, для разогрева мышц рук - сверлом на 6 мм, сверлим по центру отверстие в заглушке для сантехнических тру... Ну что, размялись немного ? Продолжаем! Берем фильтр ВАЗ 2109, вынимаем из него армированную алюминиевую сетку, она вынимается легко но все равно господа - будьте осторожны. Далее, разрезаем бумажный картридж от верха до низа уплотнителя, станком по металлу разрезаем фильтр и получаем полоску из круглого фильтра. Чтобы определить длину для создания нового фильтра, берем бумажную наклейку, которая была одета на фильтр с названием производителя, берем заглушку, наматываем бумажную ленту на заглушку с перехлестом в том месте, где есть отбортовка и прорезаем ленту пополам... мы получаем строгий размер (длину) который нам нужен для создания фильтрующего элемента... Отрезанный по размеру фильтр, края которого, намазываем клеем, сначала одну часть уплотнения, даем выдержку клею 2-3 минуты и склеиваем ОЧЕНЬ ПЛОТНО ПРИЖАВ ДРУГ К ДРУГУ И НАЧИНАЕМ СЧИТАТЬ ДО СТА... именно так я и делал. Аналогично склеиваем второй уплотнитель воздушного фильтра... Все, "бублик" готов и пока он сохнет, мы займемся доделкой заглушек... Болгаркой или станком по металлу, срезаем раструб до величины 2-3 мм от плоскости диска заглушки.. обрабатываем срезы малярным ножом и наждачной бумагой... Отрезаем от отвода (уголка) сальниковую часть до бортика и обрабатываем плоскость... Включаем паяльник для пайки ПП труб, нагревает заглушку и заготовку сальниковой части трубы одновременно, считаем до 10 12 (10-12 секунд) или смотрим чтобы края начали плавиться , после этого, прислоняем друг к другу заготовки и прижав руками, выдерживаем 1 минуту, после чего, они буду спаены намертво как на заводе !!! Пусть этот элемент остынет полностью, после чего, болгаркой, срезаем часть металлической шайбы и часть грани на болту, чтобы они не мешали свободно прилегать к заглушке, так как сальниковая часть, немного мешает этому... Далее, затягиваем болт с прокладкой под гайку и головку шайб, болт теперь выполняет роль направляющей и стягивающей оси, накручиваем на ось две гайки, одеваем фильтр, одеваем на ось (на гайки) шайбу, кладем на верхнею часть фильтра что-то ровное, чтобы создать плоскость и от верхней части фильтра ( от нижней части плоскости), вворачиваем гайки во внутрь фильтра на 3 мм, снимаем фильтр, чтобы он не мешал и в этом положение, контрогаем гайки - это упор, который будет ограничивать затяжку верхней крышки фильтра... Одеваем фильтрующий элемент на фланец с осью, закрываем верхнею часть фильтра другим фланцем, одеваем на ось шайбу и затягиваем барашком *гайкой).. Все, Ваш фильтр готов для работы.. Как я и писал выше, время затраченное на изготовление ровно - 2 часа. 00 минут или с перекуром и не спеша 2 часа. 40 минут. Фото всего процесса ниже. Всем удачи!!!!! " Дырчик "1 балл
-
Если кому интересно - как выглядит стоковый амортизатор внутри Разбирать начал как написано в факе. Поджал в тисках , выкрутил гайку. Не стал заморачиваться особо и аккуратно спилил верхнюю часть по окружности ( масло не вытекло , так как спилил выше сальника ) потом мучался убирал стопорные кольца , чтобы вытащить сальник. Он оказался не поврежденный и отлично держал внутри себя масло Вытащил шток. Слил масло - обнаружил на дне сосок. Нажал на ниппель - давления внутри не было вообще нисколько . Вытащил поршень Ощущение такое, что застучал у всех стоковый аморт именно из за того что просто стравило воздух из воздушной камеры. По уму надо бы просто врезать сосок снаружи и изредка проверять давление и подкачивать . Немного пофотал , может кто то подкчачает и испробует . Правда как подлезить к соску и накачать- не совсем удобно получается. Я так то другой купил и пока не хочется ставить старый в общем как то так наскоряк ))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00