Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.08.2016 во всех областях
-
Хомяку купили пластиковый шар, внутри которого он может гулять по квартире, не рискуя быть раздавленным. Глядя на то, как рассекает по квартире шар с хомяком внутри, я постиг весь тайный смысл слова "шароёбится"...8 баллов
-
Анекдот: Русские и немецкие чиновники договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках. Обе команды долго и упорно тренировались и, когда обе были на пике формы, устроили соревнования, но... Немцы победили с преимуществом в 1 км. После поражения русская команда была деморализована. Высшее руководство решило выяснить причину провала. Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде. После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой… а в русской – один на веслах и семеро рулевых! Руководством русских чиновников была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды. Получив солидный гонорар, проведя исследования, и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001, консалтинговая фирма пришла к выводу: Слишком много служащих в русской команде подает команды и слишком мало гребет…. После реструктуризации русская команда выглядела так: – четыре рулевых, – два старших рулевых, – один рулевой директор, – и один гребец. Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность. На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км. В результате очередного поражения, руководством русской команды чиновников была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду… Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2016 -2017 годы в новую лодку и весла были отменены. Рулевым объявлена благодарность, а сэкономленные д еньги были выплачены руководству в качестве премии5 баллов
-
Из серии, попались в телефон... ) Шайтан арба, напоминает немного mad ass (приемлемый перевод "сумасшедсший") Попадаются и "Планеты" А это кто? Заслуженный ветеран ) Днепр 12 (знатоки поправят если что) Пробег явно обнулился... Кнопку слева видели? Отмечу аккуратность хозяина (картонка под масло :) ) и "противоугонный" башмак (слоган на рекл. плакате - случайность) Движка. Сколько там объем? Похож на турбину ) Запаска явна недавно использовалась... Попадаются коферейсеры: Это кастом, понравился больше всего :rolleyes: так что только фото бесбукф4 балла
-
Один инженер умер и попал в ад. В скором времени его перестал устраивать уровень комфорта в аду, и он принялся за усовершенствования. Вскоре он установил там кондиционеры, освежители воздуха в туалетах, эскалаторы и т. п. Господь звонит Сатане: — Ну, как там у Вас дела? — Дела идут просто великолепно. У нас теперь есть кондиционеры, освежители воздуха в туалетах, эскалаторы, и черт знает, что еще этот инженер установит в ближайшее время. — Что? У вас есть инженер?! Слушай, тут какая-то ошибка. Инженеры не должны попадать в ад. Сейчас же пришли его ко мне. — Ни за что! Мне понравилось иметь инженера в команде. — Немедленно пришли его ко мне наверх, или я буду с тобой судиться! — Ага, и где ты собрался найти юриста?3 балла
-
Вот многие спрашивают: «Лора, а как в тундре с туалетом?» «А с туалетом в тундре, — говорю я, — всё замечательно. Нигде больше вы не найдёте такого шикарного туалета, как в тундре (тут я тяну из пачки розового "Собрания" удлинённую сигаретину и делаю паузу, чтобы нервно закурить). Этот туалет простирается буквально от горизонта до горизонта, и единственное неудобство, с которым вы можете столкнуться при акте каканья или писанья, это...» Впрочем, это не единственное неудобство.Когда-то я имела дело с туалетом, у которого не было потолка, трёх стен и двери. Туалет находился на территории нашей с экс-мужем дачи, поэтому какое-то время он нас не раздражал, но мы все равно потом сделали себе новый, со стенами и даже неким подобием журнального столика. Доставшееся же нам от прежних хозяев тубзо представляло собой 4 вкопанных в землю столба, между которыми болтались драные ковровые дорожки. Вместо крыши над тубзом нависала кедровая ветка, на которой вечно лежал сугроб снега. Выпрямляясь, посетитель уборной обязательно задевал башкой сугроб и стряхивал его себе за шиворот. Так вот, когда я очутилась в оленьем стойбище, то воспоминание о тубзе с непрочным сугробом над головой оказалось одним из самых тёплых и, по меньшей мере трижды в день, я была готова отдать по ведру чая за каждую из трёх его ковровых дорожек. Я забыла сказать, что пакетированный чай в тундре ценится несколько выше, чем какое-нибудь говно типа Хеннеси. В приютившем меня стойбище уважали «Липтон». Часа через три после приезда, надувшись с дороги «Липтона» с привезенной мною же сгущенкой, я выбралась из чума посмотреть, куда можно было бы этот «Липтон» выпустить из организма. Для красоты я захватила с собой фотокамеру, никого, впрочем, не обманувшую: «Лора, — сказали мне добрые хозяева, — ты если поссать хочешь, берегись оленей». Про оленей я не поняла, но переспрашивать не стала. «Нет, — сказала я, незаметно зардевшись в полумраке чума, — я хочу пофотографировать».Снаружи было очень просторно. Низко над тундрой висело солнце, во всю ивановскую демонстрируя мне широкие возможности для фотографирования: сколько ни напрягай объектив, ни одного мало-мальски подходящего укрытия. Между чумов бродили олени, задумчиво ковыряясь копытами в снегу. Выглядели они, несмотря на рога, миролюбиво. «Липтон», между тем, с каждой минутой делал мою жизнь всё более трудной. Я отошла метров на двадцать от крайнего чума, спустила портки и, выставив голую задницу на минус 47 при ветре 15 м/сек, тут же перестала её чувствовать. Но мне было не до задницы: процесс изгнания «Липтона» затмил мне в тот момент всё. Именно поэтому я не сразу обратила внимание на какой-то неясный движняк позади себя. А когда обернулась, то даже не испугалась: выражение лиц у оленей, несущихся ко мне, было сосредоточенным, но не враждебным. Они смели меня, по-моему, даже не заметив, и принялись жрать снег там, где я только что сидела на корточках. В чум я вернулась сильно озадаченная. До этого я думала, что северные олени едят исключительно ягель.Тот факт, что надо мной ржали, я здесь упоминать не буду, тем более что ржали надо мной беззлобно. Мне есть, чем гордиться: я оказалась легко обучаемая, о чём ныне и присно сообщаю в резюме при попытках куда-нибудь трудоустроиться. В следующий поход до ветру я пошла уже со знанием дела, захватив с собой в чисто поле длинную палку по имени «хорей». Хорей этот, ничего общего не имеющий с ямбом и прочими поэтическими прибамбасами, обычно используется погонщиками оленей в качестве дрына, которым следует подпихивать любителей человеческой мочи, если они слишком тормозят в дороге. В тот раз я выдернула хорей из сугроба рядом с чумом и пошла в снега, напевая какую-то мужественную херню вроде «Ты теперь в Армии». Олени, разом наплевав на ягель, собрались в кучу и пошли за мной, как дети за крысоловом. Я сменила песню на «Три кусочека колбаски» (посмотрела б на вас, что б вы вспомнили спеть при похожих обстоятельствах), но скоты не отставали. Я прибавила шагу, олени перешли на рысь. Я побежала, олени пустились в галоп, обогнали меня и остановились посмотреть, где я там. Я издали показала им хорей, и они подошли поближе. Двое из них дали почесать себя меж рогов, а один – потрогать за нос. Нос у северных оленей волосатый, если кто не знает.Мы стояли напротив друг друга: я и штук двадцать оленей, выжидающих, когда я перестану страдать хернёй и наделаю им наконец жёлтого снега. Я замахнулась хореем, они слегка пригнули головы и не сдвинулись с места. «Пошли вон отсюда!!!» — крикнула я и затопала ногами, мгновенно провалившись в наст до середины ширинки. Олени стояли и смотрели, как я выбираюсь из снега. Пара-тройка из них вытянула шеи, чтобы проверить, не оставила ли я в снегу немножко мочи, а один даже сунулся с этим вопросом непосредственно ко мне . «Пошел вон, козёл», — сказала я, ударила его по харе и в этот момент до тошноты напомнила себе институтку, попавшую в кубло нахалов и отбивающуюся от них веером.В чум я вернулась ни с чем. То есть, наоборот.- Ну как? – спросила Алла Айваседо. Мы с ней познакомились в Самбурге, хороший город, тыща человек населения, включая интернатских детей. Это Алла привезла меня в стойбище к своим родственникам, представив как «хорошую русскую, правда, немного того».- Да никак, — сказала я. — Олени? – спросила Алла. — Как вы вообще тут в туалет ходите? – спросила я. — Да как. Пошли покажу, — сказала Алла, — я как раз тоже уже хочу.И мы пошли. Олени уже разбрелись по стойбищу, но, увидев нас, стали группироваться и готовиться к охоте.- На них надо крикнуть, они разбегутся, — объясняла Алла на ходу. — Я орала, — сказал я. — Да как ты там орала, — махнула она в мою сторону щепкой. Щепку она захватила в чуме у «буржуйки». — Нормально орала, — сказала я, но, вспомнив институтку, заткнулась.Олени шли за нами хорошо обученной «свиньёй».Алла остановилась, выковыряла в насте ямку щепочкой и взялась за полы ягушки (это такая девичья малица из оленьих шкур). Олени подошли и встали как вкопанные метрах в двух, не спуская глаз с выколупанной Аллой лунки.- Смотри, как надо, — сказала Алла и, набрав воздуху, крикнула на полтундры:- А НУ НА *УЙ БЫСТРО!!!Олени всё еще бежали, когда Алла встала и расправила ягушку. Когда встала я, олени уже возвращались, но были еще далеко.С того момента я ходила в тундру без провожатых. «А ну на *уй быстро!!!» — это я ведь и сама умею сказать, когда приспичит. Причем, вскоре выяснилось, что данную фразу не обязательно кричать полностью, достаточно и усеченного варианта. «А ну на *уй!!!» — доносилось время от времени из тундры. Это означало, что кто-то из обитателей стойбища пошёл в туалет.Через три дня я научилась различать их по голосам.3 балла
-
или имей то что любишь, или люби то что имеешь :lol: , китайчонки, к стати, давно и плавно вышли из определения мотохлам, за редким исключением который на совести жадных продаванов, то, на чем мы сейчас катаем конечно не претендует на чемпионские титулы в мировых соревнованиях, но достаточно пробежаться по форуму и наглядно убедиться что народ запросто катает и дальняки и для души и по работе, а если этого достаточно и нет разницы, зачем платить больше? :D2 балла
-
Что вы заладили: Китайский хлам, Китайский хлам.! Купите Японский мот и радуйтесь жизни, а уж если купили Китайский мото, то относитесь с уважением в первую очередь к себе.2 балла
-
у ветерана 750 кубов, нижнеклапанный боксер с чумовыми низами, кастом на крайних фото штука прикольная но только взглянул на него и спина заболела, без задней подвески и при такой посадке на наших дорогах позвоночник быстро окажется в труселях, из всех мотов что катал в последние годы моя многострадальная спина была в дружеских отношениях только со стелсовской гетехой, прогрессия позволяла даже по колдобинам комфорт лимузина :D2 балла
-
Напрасный труд.. будешь разочарован.. ява сроду больше 120 не ездила, а с низу вообще не тянет после 4т ;)2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
"-Сынок, это еще Польша, а в Россию не ходи НИКОГДА!" "НАТО в России — день первый, последний."2 балла
-
Блин... Один в один моя контора... Шарашка мать их... Развелось захребетников :angry: :(1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Для начала поменяй свечу. Вот тебе карб ,похожий на наш (принцип регулировки тот же) http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1 Проблемы с холостыми (Х/Х) могут быть из за карба и клапанов.1 балл
-
1 балл
-
В воскресенье привезу себе яву 350 и буду двиг переставлять от нее, крепления придется переделывать, но звук будет очень-очень неплох и намного мощнее:D1 балл
-
лан, цена копеешная. Можно поэкспериментировать со светодиодом. Закажую ,поставлю, отпишу1 балл
-
Мототехника нашего детства http://fishki.net/2047137-moto-tehnika-molodosti-nashej.html1 балл
-
1 балл
-
Выкопал сервис мануал хондовский на 230й движек(копия -ттр250) Качаем если нужно, и пока не затерли.. https://yadi.sk/d/U_lXw6IPjDkHEдобавлю ссылку ФАК на всякий случай1 балл
-
Конечно на холодную - IN\EX 0,1(0,004) согласно хондовскому мануалу с такой же ЦПГ и ГМ https://yadi.sk/d/U_lXw6IPjDkHE1 балл
-
1 балл
-
Эти вентиляторы стоят 3 копейки килограмм. В любом радиомагазине. Любых размеров.У меня был случай, я из них временное охлаждение делал на автомобиль, пока оригинальный заказ ждал. Из них матрицу сварганил, аж из 20 штук. Нормально так охлаждало.1 балл
-
Подтверждаю, ))) в начале сезона после обслуживания мота, надо было срочно поехать, аккумулятор после зарядки не подавал признаков жизни, сел сездил завелся от кика, съездил по делам (не далеко, по асвальту не более 5-и км), немного напрягло, что седло немного болталось, полез посмотреть, оно было не закреплено, под сидением лежала отвертка, аккумулятор был отключен, в добавок к этому свеча была почти вывернута, точнее наживлена на два оборота. Мопедка выполнила свою миссию без нареканий))))))Так что без АКБ и без свечи, ждем следующий рассказ, про передвижении на мотике без колес)))))1 балл
-
да, я читал твой пост. мне показалось придумать что-то свое тут проще, чем родной фильтрбокс переделывать. он совсем хлипкий, можно конечно его так герметиком склеить, но менять потом элементы каждый раз морокой будет. скорость 80-90 на нем это офигеть просто. я думал 70-80 крейсер. ты на полном газу ехал? звезды какие стояли в этой поездке? может у тебя спидометр врет? а по поводу жесткости - это эффект прогрессии с малым ходом. у меня в прошлом году был ямаха серов, так там можно было жопу отбить. рейсер еще мягкий по сравнению с тем. на бездорожье надо садиться впритык к баку как кросмены. и резина петрошина, про которую я говорил. я в нее просто влюбился. её можно приспустить и будет мягонько как на икарусе. а с ездой стоя у меня вообще полная грусть. мне пришлось руль еще ниже родного поставить, чтобы мот в лифт влазил. поэтому у меня когда я привстаю, посадка как у жокея. мне этот мот на бездорожье наоборот очень нравится. особенно при полном отсутствии дорог. была бы в нем еще шестая передача1 балл
-
Еще один день рождения... https://rutube.ru/video/8fbbad8ad39b7a5873a515aa02d37469/?pl_id=6971&pl_type=source Когда надоело работать ))) https://rutube.ru/video/68a10f3d91dd8afbe1957d0a346f1a83/?pl_type=source&pl_id=69711 балл
-
Лил мотомасло мотюль 5100 10в40 до 1515км пробега, счас залит то что лью в машину родное ниссановское но вязкостью не 5в40 а 10в40, сразу стала нормально ловиться нейтраль, двигатель работает мягче. Больше никогда не стану лить мото масло, оно и дорогое и хреновое. Сцепление не буксует ибо допус А3 В41 балл
-
Давно собирался выложить,сиденье отодвинуто на сантиметров на 10-13,под рост 180 само оно. С натяжмтеллем цепи вообще туда забыл когда лазил.муравьевской цепи хватило на 3000 звенья начали люфтить на растяжку когда дергаеш руками,но сезон доезжу получается где-то тыщ на пять. Заднюю звезду почти стерло,но наверное это от того что я цепь мажу салидолом и она постоянно в прилипшем песке))))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
К счастью на данной технике у меня ещё не было проблем с зажиганием, но все же интересует по какой причине здесь не может быть сбоя? На счёт полицейского отличный прикол, хвастаться нечем но я полный антипод что милиции, как и полиции. Ник нейм взял с номера подаренного при покупке квадра Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk1 балл
-
Маловато будет))Прочитай всю и ещё в нагрузку прочитай ветку Ирбис Гарпия 250,тоже полезно будет.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
вал отполировали,на нем масло каналы на фото не видно,а втулку запрессовали в шестерню на фото видно,делали инженера на авиационном заводе.Так что надеюсь специалисты бронза с35На нижнем фото вал до ремонта1 балл
-
Два года отъездил на такой яве с юпитерской движкой,давно в детстве,проблем никаких не было...... Мне попалась сбишка400 сильно битая, смотрел кумекал,там перестввлять вместе с маятником и колесом и всем остальным.арще говоря раму где-то в районе радиатора режиш,и под сиденьем тоже,откручиваеш амортики от рамы,и снимаеш весь низ вместе с колесом,маятником и двиглом.....а д другой такой же кусок ввориваеш....ну конечно не все так просто,но ничего не реального я не вижу..... А вот купить нормального японца рублей этак за 300 вот это для меня пока нереально..1 балл
-
1 балл
-
Привет парни! Я на Гарпии . У меня нормально встала 18 -я и 41. Цепь 134 новая но есть небольшой запас по натяжке. В движении супер - то что надо!1 балл
-
По поводу увеличения кубатуры там уже много обсуждали,лично я не хочу менять МОТ,я хочу в него воткнуть 400.а там каждый сам себе хозяин,многие со мной не согласятся.1 балл
-
Фух ребята я вернулся. Три недели путешествий, общий пробег с покупки мотоцикла 5300+ где только не побывали. Мот потерял резиновые накладки на подножках водителя. Одну пластиковую деталь где то в дороге над свечей. Но с гордостью и без поломок влияющих на езду прошел все дороги и испытания.1 балл
-
Получилось, что фара осталась на уровне крыла, а приборка приподнялась и чуть выглядывает из-за обтекателя фары. Результат за день: Поставил колесо, установил карб с ускорительным насосом. Насос изначально не работал - был засорен канал. Пришлось аккуратно разобрать, прочистить. Аккуратно проложил проводку. Не смог натянуть новые грипсы - не идут вообще никак. Пшикал ВД-40, не лезут и всё. Но самое главное - мот поехал! Покрутился вокруг гаража. Рулевая работает отлично, никаких люфтов, вилка стала по жестче на новом масле. Грязный как чертик, но довольный, навернул метров 300 вокруг гаража на полуразобранном мотоцикле. Дел, конечно, еще много, но тем не менее, результат есть. Буду отписываться1 балл
-
1 балл
-
Да он обалденный !!! Дуги ставь или слайдеры. А как вообще на ходу ? Там по паспорту 80 лс, но по факту под соточку. Как тормоза ? Выхлопная система не звенит ?1 балл
-
Ну вот, например, помните, автоматы с газированной водой? Там еще был стакан граненный - один на всех. Сегодня никому и в голову не придет пить из общего стакана! (Сегодня его украдут через пять секунд после установки автомата, ровно за три секунды до того, как утащат и сам автомат…) А раньше ведь все пили из этих стаканов… Обычное дело! И ведь никто не боялся подхватить какую-нибудь заразу - и, самое главное - не подхватывал! А все потому что его надо было перевернуть кверху донышком, установить на спец подставку и надавить. Меня этот процесс захватывал даже больше чем сама газировка.1 балл
-
Нафиг эти линейки, мот вывеси и крути за колесо смотри как цепь набегает на звезду.1 балл
-
тоже была мысль поменять масленный фильтр на бумажный,должен подойти hf131,он на 5мм длиннее нужно пробовать,стоит не дорого но у нас в городе не найти,нужно заказывать.Пока оставил родной,только поменял уплотнительное кольцо за фильтром,родное тонкое и не прожимается.1 балл
-
Тут самый напряг в том, как сделать выхлоп. Остальное в принципе не сложно сделать. Интересно, на сколько вырастет мощность от 4 клапанов?1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00