Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.10.2016 во всех областях
-
Я не про трубы, я про Россию. С 2007 года катаюсь по ней, родимой, и всем, которые говорят "рашка", я бы прописал тоже такие мотопрогулки. Особенно Крым учит патриотизму. Даже перед крымчанами порой стыдно за то, что я такой "либерал". За этим в Крым теперь каждый год. Учиться .... :)3 балла
-
2 балла
-
Кстати,давно фанатею от подобных приборок.На прошлом авто,в редкой японской комплектации,была электронная.Так из кожи вылез,разыскал,наверное единственные в России,со страху аж пару.Правда одна была недокомплект,там свои датчики.Так схемы нормальное не было,за зиму разобрался дома,что и как,и внедрил весной.Мало кто верил в удачную интеграцию,авто вообще разные для японского и европейского рынков,только кузов один..Но работала полно функционально,даже подсветку светодиодную сделал.Ну а до того,была замена на скутере,выше писал.Тоже потребовалось с распиновкой разбираться. Это так,тему развеваю,ну и хвастаюсь ;)2 балла
-
Разницы в 20 км/час не получается, хватает реально получаемых 10 км/час для обгона. Спор заканчиваю. Пустые СЛОВА против опыта реального, это не спор. Ещё раз уточню, что мощная техника есть в гараже, и есть многолетний опыт мототуризма на ней. Давайте встретимся под Воронежем в следующем году, мы там будем проездом в Крым. Вы, наверное, к тому времени за зиму купите мощный мотоцикл 100+ лошадиных сил, а мы с женой будем ехать на аппарате класса 125-250сс (пока не решил, в гараже есть варианты и хочу прикупить ещё на пробу аппараты). Вот и пообщаемся в реальной ситуации, на реальной дистанции до Крыма и по Крыму, а потом честно посчитаем затраты времени и денег у каждого. :)2 балла
-
Серег, смысл то повествований не в обгонах и скорости прохождения между точками.. а в комфортном крейсере 100-120, тогда и фур не замечаешь, да и безопасней, потому как водилы оных чаще смотрят кто там в левом зеркале.. чем то что твориться у них под колесами :wacko: особенно у носатых1 балл
-
На 125сс 1000 км за 15 часов светового дня получается устойчиво, и 1300+ км за 21 час уже не очень устойчиво, и зад болит. :) По многолетним личным наблюдениям самый оптимальный вариант для мототуризма, это как раз 250сс инжектор. Потребляет топлива примерно столько же, сколько 125сс карбюратор в аналогичном режиме движения (100 км/час по спидометру).1 балл
-
Женя! Мы эту тему весной обсуждали. Все, что ты описываешь, у меня было в районе 6тыс.км и помогла только замена колодок, а следующий шаг был бы замена суппорта на трофейный, ты еще усомнился в целесообразности двухпоршневого, помнишь? Сейчас на Стэлсе у меня два двухпоршневых, ну очень целесообразно)))!1 балл
-
Здесь я вообще как бы не понимаю, он что инженер !? по двигателю он тяпок если он трендит о чём понятия не имеет!Я уже под видео отписал что поршень и цилиндр не посадить в прежний картер с коленвалом! Смотрю его как "ЭКСПЕРТ" если можно так сказать, меня удивляют его некоторые видосы , но об этом не здесь!1 балл
-
старый старый анегдот.В один прекрасный день Нептуну захотелось выпить с кем-то из живых людей.И Тут плывет французкий корабль, он утопил и оставил в живых одного француза и говорит ем—Сколько водки выпьешь, есть 10 бутылок— Француз говорит:«Две максимум»— А сколько женщин поимеешь,у меня есть 10 дочерей— Француз говорит: «Три максимум»Эх слабак — и утопил француза.Тут плывет немецкий карабыль,Нептун тоже самое зделал и в живых оставил одного немца и спрашивает его:— Сколько водки выпьешь, есть 10 бутылок— Немец говорит:«4 макисмум»— А сколько женщин поимеешь,у меня есть 10 дочерей— 5 максимум— Эх слабак — и утопил немца.Тут на резиновой лодке плывет грузин, Нептун и его потопил и спрашивает: — Сколько водки выпьешь, есть 10 бутылок — Грузин говорит: «Одынадцать» — Так я ж говорил, что 10 есть — А у меня з собой еще одна эсть — А сколько женщин поимеешь, у меня есть 10 дочерей — Грузин говорит: «Одынадцать» — Так я ж говорю 10 — А ты мне тоже понравился.1 балл
-
1 балл
-
Привет!Меня зовут Саша.Весной я буду счастливым владельцем форика.А пока, в целях самообразования, осилил за пару дней все страницы этой темы.) Сначала выбирал эндуро.Но, учитывая где и как я буду ездить-форик выбился в лидеры.1 балл
-
Асфальт не скука, когда его 9000 км, и более. Хочется по Крыму забраться в дебри непроходимые, но тут нужен другой мотоцикл. Подумываем забросить в Крым эндуро на хранение, а приезжать на дорожнике. Кто не понял реплику: "Асфальт не скука, когда его 9000 км, и более", тому простое разъяснение. Когда едешь далеко на восток России, то видишь красоты ДРУГИЕ, и НЕВЕРОЯТНЫЕ порой. Да и люди другие.1 балл
-
Мне на нее мануал присылали. Если интересно могу сбросить1 балл
-
Комфортнее на авто с климатом., А при дальняках на самолёте. А вот в кайф - это на вкус и цвет все фломастеры разные.1 балл
-
Топикстартер просил поделиться опытом выбора мотоцикла для дальних поездок, а не состоянием нервной системы отвечающих. :)1 балл
-
Причём давно понесло, скоро как 10 лет и десятки тысяч километров носит на разной технике, от 125сс до 1600сс (Харлей). И осмелюсь заметить, что носит не по двору вокруг своего дома кругами, а чуток подальше. :) P.S. И чем больше мощность-объём двигателя, тем больше проблем. Причём не только у меня. Много мототуристов попробовав "большие мотоциклы", возвращаются к 125-250сс. Потому что катаются не вокруг своего дома во дворе. :) Опыт немного другой у них вырабатывается. :) http://www.china-moto.ru/forum/topic/9766-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B0-%D0%B1%D1%83-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BD%D1%8E%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%8B/page-3#entry3006821 балл
-
Товарищ дал набор роликов со своих недавних покатушек, я сверстал первый ролик: Калининградская срединная осень, Майский лес и его опушки, товарищ на БМ200эндуро и его товарищ на "какой-то" хонде.1 балл
-
С мая пробежал около 9 000 км. Из проблем - развалились стоковые сумки, отломился один кронштейн под сумки. Решилось заменой сумок и завариванием/модификацией кронштейнов и добавлением спинки. Очень редко бывает, что пропадает на какой то момент тяга на 5 передаче, но причину не нашел. Поставил топливный фильтр, возможно он решил проблему. Мот для города не так удобен, как эндурик : выписывает бОльшие круги и медленней разгоняется, маленький клиренс, трубой можно цепляться. За городом по трассе - удобней для дальних поездок, не так устаешь. В целом - хороший аппарат для междугородних поездок. При необходимости ездит по песку в лесу, правда лучше это делать без пассажира. По хвое вообще без проблем катается. Штатное ветровое стекло - для мебели, надо что то думать на замену зимой. Штатные зеркала на удивление хороши. Неудобно регулировать клапана, нужно это делать с помощником. ~3л/100км расход, максимум разгоняется до 105 км/ч. Двигатель раскручивается до 7500 об/мин.1 балл
-
1 балл
-
Пьяный муж шёл домой и возле дома напоролся на сук - поранился, разозлился и думает: - Ну блин падла сейчас зайду домой, возьму пилу и отпилю гада... Заходит злой и орёт: - Женаааа!!! Где пила?! Жена выходит: - Нигде я не пила! Сам блин нажрался! - Да ну чё ты гонишь! Я спрашиваю - где пила!!? - Ну у соседа пила! и ЧЁ?! - Как у соседа!? А зачем ты ему дала? - Не давала я ему!!! - Ну как ты ему не давала, если ПИЛА у него?! - Ну дала!!! Откуда ж я знала, что он такой балабол!1 балл
-
К какому решению придёт автор - вопрос сугубо личный, но ничто не мешает попробовать продать (за подходящую цену) то, что есть и не совсем устраивает. Я вот, давно для себя решил, что при ограниченных финансовых возможностях лучше иметь один нормальный универсальный мотоцикл для спокойной езды по любым дорогам..1 балл
-
Все возможно, но я сомневаюсь... При подсосе воздуха, холостые будут плавать, обороты растут как правило, в моем же случае их просто нет, как будто дроссель полностью закрывается. Тупо глохнет и все. Заводится отлично, но только с приоткрытой ручкой газа. При подсосе воздуха такого быть не должно, насколько я знаю. Ведь ему и так воздуха много, а ты ему еще открываешь... Не стыкуется как-то. Кроме того у меня с прошлого сезона на снегоходе стоит карбюратор Keihin PZ30 с ускорительным насосом. Тот самый что на TTR-250 все ставят. Работает изумительно просто. Нарадоваться не могу. А снегоход ездит далеко не при -8 градусах. У этого карбюратора тоже такое же кольцо вместо прокладки, и тоже не торчит из канавки. Никакого подсоса воздуха нет... Холостой ход стабильней не бывает, может часами молотить. Стоит без дополнительных прокладок и герметиков. До этого стоял наш К65 тоже отлично работал, но у него постоянные траблы с уровнем топлива в поплавковой камере были, задолбался регулировать... Игла не держит и все... Поменял на Кейхин. Кроме того вращаюсь в среде самодельщиков (со многими из них знаком лично, со многими через сеть, форумы), что самодельные снегоходы строят, многие из них пробовали ставить карбюратор постоянного разряжения, и все потом его снимали, ни у одного он в холода стабильно не работал, нет холостых и все тут. А шиберные обычные работают у всех. Поэтому я такой вывод и сделал, да даже не я. Этот вывод сделали десятки самодельщиков опробовавшие наш карб в холода. Я ж писал, днем чуть потеплело, до -5 примерно, я на обед ездил, работал стабильно, холостые держал. А утром при -8 нет. Сейчас домой ехал, тоже похолодало снова к вечеру, опять холостых нет... При этом в рабочем режиме, едет он нормально, как и летом в общем то... Но ради эксперимента надо попробовать герметика к колечку положить... В выхи наверное сделаю, в понедельник на работу поеду - опробую :D Вон шлем домой занес - оттаивает :D1 балл
-
WADA разрешила американскому шахматисту пользоваться компьютером, так как он страдает слабоумием. И корь, и дифтерит у них, И оспа, и бронхит у них, И голова болит у них, И горлышко болит... Вот теперь, благодаря хакерам, взломавшим сайт WADA, мы точно знаем, где находится та «страна больных обезьян», в которую ездил доктор Айболит На репетиции оркестра дирижер недоволен игрой ударников: — Если музыкант не может ни на чем играть, ему выдают две палочки, и он становится барабанщиком. Шепот из оркестра: — А если он и с барабаном не справляется, у него одну палочку отбирают, и он становится дирижером. Откуда у вас 8 с лишним миллиардов? - Я боролся с коррупцией. Все эти деньги конфискованы, отобраны, а иногда и отвоеваны у коррупционеров. - А почему не сдали деньги государству? - Я похож на идиота? Если деньги вернуть в бюджет, их опять разворуют те же самые коррупционеры. А значит, дело всей моей жизни пойдет коту под хвост. Жизнь показала, что после коррупции наибольший доход приносит борьба с ней.1 балл
-
На советский завод приезжает американская делегация. Идут по цеху и видят: стоят возле станка мастер и рабочий. Переводчица – американская, попросили перевести. Та, слегка смущаясь, переводит: - Мастер говорит рабочему: «Кто-то вступил в интимные отношения с твоей матерью, ты, гулящая женщина, даже эту изнасилованную шестеренку, гулящая женщина, не можешь, гулящая женщина, правильно сделать, гулящая женщина. Директор, гулящая женщина, даст тебе хороший женский половой орган, гулящая женщина, и вступит с тобой в интимные отношения посредством заднепроходного отверстия, гулящая женщина, если из-за тебя, пассивного гомосексуалиста, опять сорвется на половой член план, гулящая женщина, который должен выполнить завод!» В ответ на это рабочий отвечает, что рабочий уже вступил в интимные отношения с речевыми органами директора, что рабочий вступил в интимные отношения со всеми на заводе шестеренками и, что самое невероятное: он вращал на половом члене завод со всеми его планами!1 балл
-
Где-то в "злой" паралельной вселенной... ;)1 балл
-
Неприятности старика начались с того момента, как он рассказал старухе, что поймал золотую рыбку. Мораль: поймал чего - молчи! Ты всегда соглашаешься со своей женой? - Никогда. - А как она к этому относится? - Она об этом не догадывается. Когда российские футболисты выходят на поле, что ты им обычно кричишь? - Обычно я им кричу "Позор!". - А ты знаешь, что талисманом чемпионата мира по футболу в России сделали волка? - Теперь болельщики будут им кричать "Волки позорные!". На допросе чиновника в полиции: - Откуда у вас при вашей скромной зарплате три квартиры в центре города, три роскошных автомобиля, две дачи? - Экономим, гражданин следователь, постоянно во всем себе отказываем.1 балл
-
Полицейские, они такие....Я свой первый карабин забирал в Саратове, тётка майор из ЛРО сначала долго копошилась в оружейке искала, потом выволокла чехол с Сайгой, мне кинула -типа проверяй....В дежурной части где всё это происходило народу было как грязи. Я открываю чехол, достаю Сайгу , народ начал затихать...Отстегиваю магазин с патронами (!),взвожу затвор при этом из патронника выскакивает патрон...В зале тишина гробовая! Я мадам -майорше говорю, а ничего, что вы берете оружие на хранение и даже не проверяете его? По фигу всем на всё!1 балл
-
Коля, дорогой, моё чувство механика тоже говорит мне про недостаточную смазку. Только к сожалению, проверить я этот факт не могу никак. Всё что мог - я проверил. У меня нет возможности вкрутить в мотор штуцер в голову (просто нет штуцера), я не могу подключить манометр опять же по той же причине. Можно попробовать сделать штуцер из просверленного болта на 6, но я не сумею так точно просверлить насквозь длинный болт обычной дрелью, а сверлильного станка у меня нет. Я знаю, что маслонасос (по крайней мере, на холостых) выдаёт в радиатор фонтанище масла. Газовать на полную я не решался. Я знаю, что в голову на холостых масло поступает. Газовать - опять же, значит залить весь мотор маслом (нет пресловутого штуцера). Я, когда разбирал, всё тщательно проверил. Убедился в том, что если налить в полость РВ горячего жидкого масла - оно там держится долго, уровень по середину оси РВ (ждал 15 минут), т.е. сальник держит. Проверил наличие канавок во втулке РВ, их направление (затягивают масло внутрь). Проверил, что отверстие в оси РВ находится аккурат по центру канавки, по которой должно стекать масло. Убедился, что при установке цилиндра никакие прокладки ничего не перекрывают. Проверил на просвет все каналы в головке цилиндра, по которым стекает масло в полость РВ. Что ещё остаётся сделать? Я не знаю. У меня остаётся единственный вопрос - что происходит с маслоподачей на оборотах. И это проверить сложно. Ну, и можно ещё закоротить маслорадиатор нафиг. Ещё у меня вопрос, почему, когда мотор вскрываешь, уровень масла в полости РВ не по середине оси РВ, а гораздо ниже. Куда оно девается? Сливается? Через что? Когда мотор не работает, оно там держится. Через втулку шестерни обгонной муфты льётся? Дык она плотная довольно, она не может пропустить столько масла. Маслосливная канавка эта П-образная, кстати, не имеет своего продолжения в стенке цилиндра, т.е. в картере она есть, а в цилиндре нет, в итоге цилиндр её прикрывает сверху. Но блин. Там масла очень много, оно льётся дождём всюду, на стенки, на ось, короче вообще всюду! Оно не может не попадать в эту канавку.1 балл
-
К сожалению, проверить состояние распредвала я не могу, т.к. чтобы его снять, надо снять ротор генератора, а это делается специальным с'емником, даже в мастерских такой редко бывает. Трехлапый туда не влезет. Так-то я сейчас напротив мастерской стою, только они закрыты, ибо воскресенье. Собрал, короче, все назад. Завел - стучит, конечно. В итоге выяснена причина, но не вызвавший ее косяк. Масляного голодания нет, если на РВ постоянно льется масло, отверстия в нем (одно по крайней мере - на кулачке) не забиты, попробовал подать по трубке в ось масло - проходит. Чего делать-то? Ехать так, со стуком?1 балл
-
Цвет хороший, не этот зелёный с рекламных картинок. :) А вот звук глушителя - грусть-печаль, не звучит. Придётся вмешиваться в конструкцию после покупки. P.S. Всё больше склоняюсь к тому, чтобы просто купить такой мотор на свой ирбис. :)1 балл
-
я не прикалывался, 7100 годится только на это.. нет, можеш не промывать, когда масло стечёт, нажми пару раз на кнопку что бы всё масло выгнало.. мало менять не реже чем 1 раз в 500км, что бы почаще сливать вместе с маслом китайский абразив.. у многих бытует мнение что для китайцев не нужно хорошее масло, типа и 7100 сгодится, но это глубокое заблуждение, китайцам высококачественное масло гораздо нужнее чем японцам, я бы даже сказал что оно жизненно необходимо.. китайские двигатели сделаны из низкокачественного металла, и подвержены быстрому старению и износу, а в качественным маслах присутствует убойная доза молибдена, вот этот самый молибден и замедляет старение двигателя в следствии трения. как ни крути а износ будет, и частая замена масла нужна что бы продукты от старения не усугубляли ещё больше износ двигателя..1 балл
-
Спасибо большое за развернутый ответ! Пойду курить форум по Корсару :)1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00