Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Маркус

    Маркус

    Пользователи


    • Баллы

      16

    • Постов

      19


  2. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      7 248


  3. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      6 167


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.01.2017 во всех областях

  1. Никак не получается у меня куда-нибудь поехать и ничего не потерять при этом. На этот раз на ходу оторвался от поклажи и со страшным грохотом разбился на дороге мой любимый термос с чаем. Начал моросить мелкий дождик, и я стал немного подмокать, поленившись вовремя одеть дождевик. Так доехал до Гусь Железного, это был, в определённой степени, рубеж от которого к конечной точке шло два маршрута. Далее можно было повернуть налево в лес и пробиваться к месту сбора через непролазные грязи, огромные лужи и песчаные барханы. По заверениям организаторов слёта, это маршрут был самый короткий, но, в тоже время, и самый сложный. По маршрутной легенде он назывался «Мокрым». Там оказалось много «приятных» мест. Кто-то из мотоциклистов его и выбрал. Имелся и другой маршрут, названный в легенде «Сухим». Этот маршрут считался хоть и длиннее километров на восемьдесят, но значительно проще в плане преодоления. Хотя, насчёт его простоты, оказалось пагубным заблуждением. Он шёл мимо города Касимова в сторону границы Рязанской и Владимирской областей и далее через леса к общей точке сбора. Собственно говоря, меня нисколько не пугали грязи, лужи и барханы песка, ибо я знал, что для лёгкого и мобильного мокика всё это непреодолимыми препятствиями не является. На крайний случай его вполне можно провести по краю лужи, или грязи, либо через лес между деревьями, при необходимости освободив от багажа. Но ведь я ехал путешествовать, поэтому более длинный маршрут был для меня предпочтительней и интересней. Миновал Касимов по объездной дороге и выехал к деревне с весёлым названием Самуиловка. Подошло время заправляться. Одометр показывал, что всего пройдено 324 километра, соответственно, получалось, что расход гружёного мопеда был в пределах 2,6 – 2,7 литра на сотню километров. Результат вполне приемлемый для двухтактного мотора. Кроме полного бака, залил и дополнительную пятилитровую ёмкость: мне так спокойнее на душе, когда есть запас бензина. Затем позвонил домой и бодро отрапортовал, что я почти у финиша, наивно полагая, что все основные приключения уже позади. Хотя, фактически и по большому счёту, они ещё даже не начинались. Это и станет в дальнейшем неожиданным сюрпризом. Испытания начались, практически, сразу. Следующим этапом была деревня Илькино. До неё примерно километров сорок – сущие пустяки, если не вникать в детали. Но эти километры пришлось тащиться около двух часов, ибо вся дорога была словно после артиллерийского обстрела. Не предполагал, что где-то в России ещё сохранились такие дрянные дороги. Постоянно влетая в огромные ямы, я в который уже раз, страдая, прощался с подвеской и спицами колёс, полагая, что и обода колёс уже превратились в плохой квадрат. Остановиться и осмотреть состояние ходовой части мопеда не мог, ибо не находил в себе моральных сил для этого. Казалось, что там сломано и разбито всё, что только можно, и как только я взгляну на этот ужас, то мне сразу станет дурно. Когда добрался до нужного мне поворота, то вздохнул с облегчением. Но, как потом выяснилось, обрадовался совершенно напрасно, дорога легче не стала, только полностью изменился её формат. Теперь предстояло форсировать песчаные барханы, которым не было видно ни конца, ни края. Прямо пустыня Сахара какая-то. И главное, непонятно туда ли я еду: вокруг ни души, даже с вопросом обратиться не к кому, не говоря уже о какой бы то ни было помощи. Мой «Simson» в этой ситуации держался безупречно, он настойчиво брал крутые рыхлые подъёмы и, не особо напрягаясь, форсировал глубокие и долгие песчаные барханы. Управлять перегруженным мопедом на такой дороге оказалось очень тяжело, я был весь в мыле, пот ручьём заливал глаза. Из-за чрезмерной нагрузки цилиндр дышал жаром, но мотор работал идеально. Пару раз, всё же, пришлось остановиться, и не столько для того, чтобы дать мотору немного остыть, сколько самому немного прийти в себя, ибо, порой казалось, что наступает предел моих физических сил. Поднявшись на очередной крутой песчаный подъём, внизу на спуске увидел две легковушки, одна из которых застряла в песке. Это оказались земляки, тоже из Чехова. Помог им вытолкать машину. «Семёна Моисеевича» при этом даже не понадобилось ставить на подножку, он вертикально торчал в песке, даже не пытаясь завалиться набок. После деревни Двоезёры ехать стало немного легче, всё чаще стали появляться укатанные, твёрдые участки дороги, на которых я самонадеянно уже начал прилично разгонять мот. Один такой укатанный участок внезапно закончился очередным песчаным барханом. «Simson» пошёл юзом, левая подножка ударилась в песок, мою ногу сбросило с неё и развернуло стопой в противоположную движению сторону. Вот в таком положении мы и разлеглись на дороге: вывернутая на излом в обратную сторону нога, а на ней сверху мы с «Семёном» всем своим весом. Я думаю, что дело обошлось тогда без перелома только благодаря защите: мотоботу и наколеннику. Боль была такая, что у меня чуть слеза не навернулась… на одно место. Казалось, что от боли теряю сознание, и рядом никого, чтобы обратиться за помощью. Потом удалось свободной ногой упереться в бак мота и немного приподнять его. Этого оказалось достаточно, чтобы выползти из-под него. Некоторое время я лежал на дороге в песке возле валяющегося мопеда, не обращая внимания на вытекающий из бака бензин. Поднявшись, потом ещё некоторое время «шкандыбал» по лесу, разрабатывая ногу. Несмотря на то, что дальше ехал уже осторожнее, ещё раз упал на песке, но теперь обошлось без особых неприятностей: сам остался цел, только повредил правый багажный кофр, сделанный из старого чемодана. Уже в конце маршрута, видимо за настойчивость и проявленный характер, лес наградил меня замечательной, красивой и ровной дорогой, по которой ехать было одно удовольствие. Она и привела на живописную поляну, где расположился лагерь уже прибывших на место мото путешественников. Знакомые и не знакомые люди приветствовали меня. Я был у цели, ради которой пришлось преодолеть столь непростой путь. Всего было пройдено 402 километра, из них около восьмидесяти по такой дороге, что страшно даже вспомнить.
    9 баллов
  2. КАК МЫ С «СЕМЁНОМ МОИСЕЕВИЧЕМ» НА МОТОТРЕВЕЛС 2016 ЕЗДИЛИ. Обычно, в течение каждого мото сезона в разных местах проводится много байк фестов и слётов, при желании можно только и делать, что переезжать с одного на другой. Но слёт мото туристов под названием Мототревелс уже давно известен мне, как весьма приятное и позитивное мото мероприятие, поэтому сомнений в том, что его следует посетить и в этот раз, не возникало. Сам по себе мотоциклистом не являюсь, но тема мото путешествий близка мне по духу, равно, как и различные авто-мото ретро выставки. Потому и путешествую на ретро технике, тем самым сочетая сразу все свои интересы. В нынешнем году проведение слёта Мототревелс 2016 планировалось на конец августа, а местом сбора было определено озеро Светлое на границе Рязанской и Владимирской областей, недалеко от города Касымова. Подготовку было решено начать с самого сложного и рискованного дела: сначала следовало получить добро на поездку от своей дражайшей и не нагляднейшей половины. А у неё, естественно, на этот счёт был свой, чисто женский, можно даже сказать, бабий подход. Заключается он в том, что всё, чего бы мужчина ни захотел, или не начал планировать, нужно немедленно запретить и не разрешить, даже не пытаясь вникнуть в суть дела: хорошо это, или плохо. Но старый воин – мудрый воин, он знает, как нужно разговаривать с женщинами. Ведь не зря считается, что есть единственный надёжный способ переубедить женщину в споре – это притвориться мёртвым. У меня всё вышло значительно проще, разрешение было получено, и для этого даже не пришлось прибегать к своему самому верному аргументу – симуляции смерти. Если говорить военным языком, то когда наступило время «Ч», я выбежал из подъезда в готовности отправиться в путь. Из будки грузового «каблука», стоящего во дворе, который в летнее время служит мне ещё и мото гаражом, выкатил своё ежедневное транспортное средство. Таковым средством является мини мотороллер «Стриж», чудо отечественного мото прома, созданный в последнем творческом припадке в городе Вятские Поляны на заводе «Молот». К слову сказать, после «Стрижа» на этом заводе строить мото технику больше не решались. Собственно, данный мотороль достоин отдельного рассказа. Но сейчас речь не о нём. После нехитрых манипуляций мотор запустился, и я, как раньше говорили кавалеристы, кинулся в седло. Неистово вибрируя и оглушительно гремя цепью, «Стриж» повёз меня в гараж, где нас уже дожидался загруженный и готовый к походу «Сёма». Вообще-то, «Сёма» - это слишком фамильярно, я к нему в жизни так не обращаюсь. Зову его «Семён Моисеевич», или, в крайнем случае, просто «Семён». «Семён Моисеевич» - это отличный мокик, созданный замечательной немецкой мото-оружейной фирмой под названием «Simson». Сделан он был в далёком 1976 году и имеет двухтактный трёхскоростной пятидесяти кубовый мотор. Его конструкцию, несмотря на возраст, отличают хорошая эргономика, поразительная надёжность и превосходные ходовые характеристики. Все свои замечательные качества он в очередной раз доказал, в том числе, и в этой поездке. Именую его «Семёном» потому, что это созвучно с его фирменным названием «Simson», но легче выговаривается. А «Моисеевич» потому, чтобы не забывали о его еврейских корнях, ибо данную фирму создали два столетия назад братья евреи Лейба и Моисей по фамилии Симсон. В нашей стране мото техника данной марки является большой редкостью. Перекладывая и переупаковывая багаж, я потерял в гараже уйму времени и отправился в путь только во втором часу дня. Минуя посёлок Новый Быт, выбрался на трассу А-108 и по ней двинулся на север, объезжая Москву с востока. Транспорта на ней, как обычно, было много, но благодаря широкой обочине, я никому не мешал и со своей обычной крейсерской скоростью в 55 км/час катил вперёд, любуясь горизонтами и наслаждаясь дорогой. На светофоре Воскресенского перекрёстка нас ожидала пробка. Но нам ли быть в печали? Где по обочине, а где и между рядами мы аккуратненько прощемились вперёд и оказались в первых рядах стартующих. Впереди, в нескольких километрах за перекрёстком, в небо поднимался густой чёрный столб дыма: что-то там не на шутку горело. Ближе к этому дымному столбу поток машин стал уплотняться, и, в конечном итоге, превратился в ещё одну пробку. Вперёд приходилось пробираться с большой осторожностью по краю обочины, рискуя свалиться с высокого и крутого откоса. Как оказалось, на противоположной стороне дороги горела фура с грузом. К этому времени сам грузовик уже сгорел дотла и от него остался только искорёженный остов. А вот прицеп, который был загружен автомобильными покрышками, ещё продолжал вовсю полыхать. Не очень приятно видеть, когда с кем-то другим на дороге случается беда. Доехав до Егорьевска, повернул направо, замечательная природа радовала глаз. Сосновый лес на песке. Классика! Несмотря на то, что до Москвы было менее сотни километров, передо мной раскинулась приятная и уютная провинция, которую к югу от столицы уже днём с огнём не найдёшь. Пора было делать привал, поэтому, подыскав подходящее место, остановился. За спиной было уже более сотни километров, соответственно, в седле провёл около трёх часов. В этом плане «Simson» весьма удачная машина, посадка водителя продумана так, что можно без труда провести за рулём достаточно долгое время. Здесь же меня догнал коллега-мотоциклист, тоже спешащий на Мототревелс. Им оказался Юра «Бустер», заядлый мото путешественник и очень приятный в общении человек. Познакомившись и немного побеседовав, мы договорились встретиться уже на месте сбора, после чего он уехал вперёд. Ночлег я планировал организовать где-то в районе Спас-Клёпиков, но не дотянул до них километров двадцать. Начинало темнеть, поэтому заранее свернув в лес, стал искать место для лагеря. Без труда нашёл в сосновом лесу очень подходящую для ночлега полянку вдали от дороги. Поставить палатку и разбить лагерь успел ещё в сумерках, а вот ужинать уже пришлось в темноте. Начало путешествия отметил парой рюмок хорошего домашнего вина. Тучи ушли куда-то, и на небе появилась яркая луна. От неё в лесу стало настолько светло, что можно было собирать грибы. Но грибы пока в мои планы не входили, и я полез в палатку в надежде уснуть. Спалось плохо, то ли отвык уже ночевать в палатке, то ли нервно возбудился неведомо с чего, возможно, что яркая луна не давала уснуть. Кое-как подремав, утром, с первыми лучами солнца, вылез из палатки и начал собирать лагерь, готовить завтрак, и, по ходу дела, сделал на память пару фотографий своего логова. Приключения же начались прямо сразу спозаранку. После того, как сходил в кустики по одному весьма важному делу, то, вернувшись, обнаружил возле своего лагеря очень странного персонажа. Человек стоял ко мне спиной и с интересом изучал мои вещички. Когда я подошёл к нему, он обернулся, и в груди у меня шевельнулся страх, хотя к слишком пугливым особям себя не отношу. Данный персонаж имел внешность злобного сказочного вурдалака, а огромный кесарь у него в руке только добавлял антуража. Так и глядели мы изучающе друг на друга какое-то время. Однако, вскоре выяснилось, что это обычный утренний грибник из соседней деревни, причём, добрейшей и милейшей души человек, несмотря на свою такую странную внешность. Когда я понял, что зарезать меня в данный момент он не планирует, то с радостью предложил ему собрать грибы вокруг моей палатки. На что он, шепелявя беззубым ртом, гордо заявил, что лисички не собирает принципиально, их, мол, тут, как мусора, а интерес для него представляют только белые грибы. И с гордостью потряс передо мной своим лукошком, полным боровиков. (Продолжение следует).
    6 баллов
  3. Лежат муж с женой ночью в постеле. Жена говорит: "Что-то курить хочется. Пойди купи сигареты". Муж с неохотой встает, одевается. Выходит на улицу-все закрыто. Идет дальше в надежде найти открытый ларек. Смотрит-бар ночной открыт. Зашел, сел за стойку, заказал себе выпить. Рядом подсела девушка. Ей тоже заказал выпить. Разговорились. Предложил проводить ее домой. Проводил. Она предложила выпить у нее кофе. Он согласился. После кофе они занялись сексом. В 6 часов утра мужик проснулся в поту с мыслью:"Жена же меня за сигаретами послала!"Говорит девушке: — У тебя есть мел? — Есть.... — Дай быстро! Девушка дала мел и с интересом наблюдает за мужиком. Он намазал руки мелом и пришел домой. Жена в истерике спрашивает: — Ты где был?! — Знаешь, дорогая, я вышел, смотрю все закрыто. Иду дальше в надежде найти открытый ларек. Смотрю-бар ночной открыт. Зашел, сел за стойку, заказал себе выпить. Рядом подсела девушка. Ей тоже заказал выпить. Разговорились. Предложил проводить ее домой. Проводил. Она предложила выпить у нее кофе. Я согласился. После кофе мы занялись сексом. В 6 часов утра я проснулся в поту с мыслью:"Жена же меня за сигаретами послала!".... и вот пришел.... Жена, сделав ехидное лицо говорит:"А ну, руки покажи!". Мужик с виноватым видом показывает руки. Жена:"Опять всю ночь бильярд с друзьями играл,!"
    4 балла
  4. Милый, привет, чем занимаешься? ... — Лежу в постельке, засыпаю... ... ... ... . . А ты? ... . . — А я сижу в баре за твоей спиной, смотрю как ты, ... с@ка... ... . вертишься и не можешь уснуть... . . anekdotov.net Муж приходит домой и видит за занавеской босые ноги. К жене: — Это что такое? — А что ты думаешь, что все мои украшения, шубы — это на твою зарплату? — Я спрашиваю: Что это такое? — А квартира, машина — на твою зарплату? — Это что такое? — А как ты думаешь,почему ты получил такую высокую должность? — Я последний раз спрашиваю: Почему кормилец босиком стоит?! anekdotov.net Оккупиpoванная немцами pуccкая деpевня. Чахлый немец пoдхoдит к pуccкoй избе,cтучитcя туда пpикладoм и opет: — Hемецки зoльдатен хoтеть pюccки женcки пипиcька! Из избы выхoдит бугай 2х2 и ленивo cпpашивает: — Пи*ды, чтo ли?!? anekdotov.net
    4 балла
  5. 3 балла
  6. Приветствую соседей! Всех с Новым годом! Позвольте мне дополнить ответ Сергея Павловича и внести некоторую ясность. Если рассматривать Dakar от Балтмоторса, то там да, двигатель, карбюратор, рама да и ценник - всё другое. А вот если взять Dakara который от S2, откуда и ваш Bars , то здесь налицо полное техническое единство, если можно так сказать. Отличия в деталях и концепции мотоцикла. Bars - это настоящий внедорожник, с минимумом пластика, колеса 21/18, злая резина. Сейчас вот не помню, есть ли прогрессия в маятнике... Но вы и сами знаете. На нашем Dakare много пластика, нет прогрессии в маятнике, колеса 19/17, резина универсальная, которая позволяет съехать с асфальта, но в серьезное бездорожье на ней не полезешь. Ребята конечно ставят злую кроссовую и тогда ездят по грязюкам. (Но размер колес суживает выбор шин. У вас с этим проблем гораздо меньше.) Опять же пластик жалко. А вот в технической части отличий минимум. Ну если только в маркировке двигателя: ваш 169fmm, наш 166fmm. Конечно, наверняка будут какие то отличия и в конструкции самого движка, (поршневая другая, наличие/отсутствие балансирного вала...) но внешне они одинаковые. Карбюратор тот же pz30, наипростейший. Про упомянутую ступеньку... Я на своем сточил сразу, когда собирал. Даже еще ни разу не заводил. Миллиметра три-четыре была! Проблем в эксплуатации в дальнейшем с родным карбюратором не было. Мотор пускался всегда с первой попытки и в работе замечаний не было. Придраться не к чему. Далее, подразумеваю, что и рама у наших мотов одинаковая. Хотя с полной уверенностью утверждать не буду. Но дуги с Barsa подходят на Dakar. Колеса имеют разный диаметр, но по размерам креплений тормозных дисков и звезды одинаковые. Звезды тоже одинаковые. Я проверял. (если в будущем будет проблема с заменой колес альтернатива есть) Единственное, серьезное отличие этих мотоциклов, из-за которого я Bars и не рассматривал, это ПТС. Не знаю как сейчас и как у кого, но в наших краях в прошлом году Bars-ов с ПТСом не было, а Dakar-ы были. Что и определило выбор. Такие вот мои соображения. Ещё раз всех с Новым годом и аккуратной езды без поломок!
    3 балла
  7. Много Уважаемый Олег Анатольевич !!! (ДЫРЧИК) С огромным удовольствием я бы телепортировалсяб к ВАМ,и крепко пожав ВАМ РУКУ бес приувеличения МАСТЕРА !!! ЗДОРОВЬЯ,УСПЕШНЫХ ДЕЛ,+множества СУМАШЕДШИХ НОВАЦИЙ !!! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ЗЕМЛЯК !!! Всегда почетаемый ВАШ СС.
    2 балла
  8. Купила машину. и права https://rutube.ru/video/eec52b5036ca118f1429c42934de91d9/?pl_type=source&pl_id=8188 Когда на утро человек понимает секрет свободной парковки...
    2 балла
  9. У нас в этом году что-то не задалось, честно говоря в последнее время, вообще планы покататься срастаются все хуже и хуже. Но так плохо еще не было. Собирались с середины декабря: 24 заболела дочь, 29 заболел сам, 1 января не удержался, покатался немножко по участку, начал закатывать мот в дом, уронил с высоты около метра, переднее крыло в семечки... Вчера (2 января) поехали кататься с дочкой, +2, каша, лед. Отъехали с километр от деревни, я поймал наискосок колею под снегом, упал. Мотоцикл перестал заводиться, через 5 минут завелся, проехал 100м, заглох. Сгонял на маленьком в деревню, взял свечу, инструмент и трос, завёл ещё пару раз, но тронуться не смог - глох. До деревни тащили на тросе, Аня на маленьком тянула, а я бежал рядом со своим, по другому не получалось... В мотоботах по рыхлому снегу, после гриппа, километр бегом, такого дикого фитнеса у меня ещё не было.
    2 балла
  10. Покатушки 30 декабря 2016года: Андрюха, из хулиганских побуждений, полез на горку, и поимел эмоции
    1 балл
  11. Вроде все взаправду... Если не ошибаюсь, фестиваль снега в Харбине: http://www.planetofhotels.com/blog/festival-snega-lda-v-harbine
    1 балл
  12. Ребят, я купил б/у xr250 и тоже не мог ни в какую завести его с кика. Проблема решилась после регулировки клапанов(сильно зажаты были). Теперь и компрессия выше стала и с одного(ну бывает с двух) движений киком заводится на подсосе. И в мороз - 7 заводил. P.S. Стартер видимо подпален, т.к. до регулировки крутил бодро, а теперь подвисает в такте сжатия, тяжело ему. Акум новый. Буду искать причину.
    1 балл
  13. Ездите в чём хотите, просто всё хорошо в меру.. И.. да, я помню.. помню, что тут почти все профи и спортсмены..) У кого шлем дороже - тот и ездит круче)))
    1 балл
  14. Увы, год считается с момента выпуска мотоцикла, а не с момента покупки. Первый ТО проходят после 3 лет, так-что придётся проходить, но по следующие ТО до 7летнего "возраста" мотоцикла, через два года.
    1 балл
  15. Сегодня были первые полноценные покатушки. Очень понравилось. На бетоне буксует, на асфальте плывет, по льду держит хорошо, по укатанному снегу прет как танк. По рыхлому буксует, но все равно едет. Попугал немного лыжников, у автомобилистов отвисали челюсти. Понял что для зимы нужны очень теплые штаны и очки кроссовые, так как визор мгновенно обмерзал.
    1 балл
  16. Учительница геометрии может стоять под любым углом: https://i.mycdn.me/image?t=3&bid=536215077242&id=536215077242&plc=WEB&tkn=*EHwt-UACwq7R7tFhlycSKZ3AS8w
    1 балл
  17. Привет, Константиныч! И тебя с Новым Годом! Продолжение скоро будет. San, у Вашего брата был примерно вот такой модели мотор. Это модель М531, у него КПП с тремя передачами, потому на крышке цифра "3", а там был такой же, но с цифрой "4", это значит, что мотор 4-х скоростной, модели М541. Это уже более поздние модели моторов, которые начали ставить на Симсонах с 1980 года. У меня же мотор более древний 3-х скоростной, марки М53, их уже в 1980 году сняли с производства. Но мне он нравится за то, что по конструкции является длинноходным, поэтому на низах у него тяга, почти как у 4-х тактника.
    1 балл
  18. Там есть реле стартера, но с ним у Вас вроде всё нормалёк. Да и отношения к зарядке и вентилярору оно не имеет.
    1 балл
  19. Всё верно , при живом датчике смотрите контакты и провода. (для контактов злектроцепей лучше подходит графитовая смазка чем литол) Совершенно согласен. Принцип работы данных Р-Р таков что если убрать всю нагрузку(потребителей) ,то Р-Р снизит выдаваемый ток, дабы не кипятить уже заряженный аккум. Это один прибор и да скоре всего он жив.
    1 балл
  20. Добрый день. Пересмотрел кучу тем про моты, и решил что все таки ближе Десна Фантом. Объясняю почему, есть нужда в транспорте по бездорожью поле, лес, тропинки. И также чтобы смог и Дед использовать в своих целях, грибы ягоды. передвижение в пределах сельской местности. Чисто для себя, выбрал бы скорее эндурика поинтереснее наверное, но Дед, будет огорчен))) Терь ближе к теме. Удручил один момент, покупая мот в 2017г. получаешь документы с отметкой о г.в. 2014 херня какая та. их че, больше и не собирали как в 14 году? на заводе нельзя отпечатать шильдики поновее?
    1 балл
  21. Подборка фотографий с Великой Отечественной и запечатленные спортивные моменты https://lenta.ru/photo/2017/01/03/archive/ https://lenta.ru/photo/2017/01/03/sports/
    1 балл
  22. Всех С Новым годом!! Всего всем и побольше!
    1 балл
  23. Задняя Митас С16 перед IRC . вот так это дело едет
    1 балл
  24. Ждали непогоду... фоткая хмурое небо, поднимаю голову и начинаю фоткать совершенно другой мир:
    1 балл
  25. Поздравляю с удачным запуском, карб да обычный pz30 стоит, перестанет хватать мощности мненяй либо на микуни, либо на такой же с ускорительным насосом. У меня кстати Koso стоит, то же очень хороший карб, но внедрить его туда очень не просто, да и что бы регулировать качество на карабах надо быть немножко гинекологом.
    1 балл
  26. Лучше мот на всю жизнь чем мечтать о моте всю жизнь. А вобще мой мот у меня появился в место турции.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...