Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.05.2017 во всех областях
-
Присадка типа "Ссунатрек" (привет Чужому) это большая подколка. Основа - мелкий порошок, обладающий абразивными свойствами. Он пришлифовывает контактные группы в моторе и за счет этого снижается трение. Единственным положительным свойством является ускоренная обкатка нового мотора, который быстрее выходит на паспортные мощностные характеристики. Главным недостатком является износ наиболее мягких металлов - коренных вкладышей и бронзовых втулок (анализы отработки 4Т масла с Ссунатреком показывают повышенное содержание меди, свинца, олова). Маркетинговым ходом Ссунатрека является образование под воздействием высоких температур соединения минерального компонента со стенками по типу алюсилового и никосилового. Правда исследования (сами исследования не встречал, но в периодических автоизданиях видел отсылку на исследование в НАМИ) показали, что покрытие нестойкое и после прекращения использования данной присадки почти сразу сходит. А постоянное использование как вы понимаете ведет к повышенному износу вкладышей коленвала. Таким образом использование Ссунатрека оправдано для избежания нудного процесса обкатки малокубатурного мотоцикла на скоростях до 60 км/ч в течение тысячи-другой км, но вряд ли принесет пользу вашему двигателю при постоянном использовании. Эффект повышения мощности достигается путем снижения трения из-за пришлифовки поверхностей. На треке это может быть оправдано, где износ имеет второстепенное значение, но для гражданской эксплуатации несколько сомнительно. Использование любых присадок к маслу ИМХО не приносит такой пользы, как своевременная смена масла. Присадки не уберут эллипсность цилиндров, не уберут задиры, не восстановят подсевшие маслосъемные колпачки. Они могут снизить расход масла и вследствие этого дымность за счет повышения вязкости, снизить шум за счет модификаторов трения типа соединения молибдена и нитрида бора, компенсировать выработку присадок путем добавления внешних, но починить неисправный двигатель не в состоянии. "Пользу" приносит перекупам.4 балла
-
В Казахстане гаишников прокатили на дакаровской машине ГАИшников прокатили на Дакаровском MANе смотреть онлайн видео от Иван Дегтярёв в хорошем качестве. Неблагодарное занятие Полицейские ловят страуса смотреть онлайн видео от FunnyTraffic * LOL * OMG * в хорошем качестве. щенок запер кота в боксе смотреть онлайн видео от NADEZHDA в хорошем качестве.4 балла
-
3 балла
-
Фильтр у нас поролоновый. И, как уже сказали, должен быть пропитан. Чтобы не думалось, лучше обслужить его и как минимум на сезон закрыть вопрос.3 балла
-
Вы верующий человек?- Наполовину.- Как это?- В Бога верю, а в церковь нет.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Хорошо отдохнул!))) Пришлось сегодня менять пыльник шруса, будучи изрядно "отдохнувшим" после рыбалок и лазаний по лесам, сегоднея изобрёл способ его демонтажа без разбирания "пол машины" и снятия всего привода. Снимается "легко и непринуждённо"! Потребуется только снять колесо и открутить три болта крепления нижней шаровой; нижний рычаг подвески нужно оставить поддомкраченым.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Думаю, всё таки придется "слазить" в клапана, на предмет регулировки зазоров, и в карбюратор, для проверки уровня топлива и чистоты жиклёров.2 балла
-
2 балла
-
Блин, Вы форум вообще не читаете что ли?? Вот же тема http://www.china-moto.ru/forum/topic/5188-покупка-бу-мотоцикла-советы/ Документы, документы главное (если, конечно, Вы живёте не где нибудь в тайге, где одни медведи ). Из личного, недавно полученного опыта- процентов 80 имеют проблемы. Нет регистрации, мотоцикл на предыдущем/предпредыдущем владельце, какой то бабушке... Мот стоит на учёте у хозяина? Хорошо! Есть страховка и действующая диагностика? Отлично! Номер не требует замены? Считай- одной проблемой меньше. Делаем договор купли-продажи (сами, распечатав бланк из интернета, или у спецобученных людей за денежку ). С документами и диагностикой делаем страховку, и ставим на учёт. Я обошелся тысячей с небольшим рублей. Второе- хозяин. Точнее- кто ездил. Как ведёт себя, что говорит, кто он... Если в чём то путается- особое внимание. Если человек неряха, если мот покупался "покататься" или в качестве учебной парты, или руки не тем местом вставлены- может, ну его? Ну и сам мотоцикл. Для начала- внешний осмотр. Как ни старайся- но езду в тяжёлых условиях, бездорожья не скроешь. Лучше отказаться от чрезмерно тюнингованого мотоцикла. Смотрим раму, все швы. Идеал- полное отсутствие трещин, повреждений и ремонтов. Двигатель- внешний вид, отсутствие подтёков , посторонних звуков. По болтам видно какой узел разбирался. Смотрим колёса на предмет восьмерок, вмятин, покрышки. Качаем колёса на предмет люфтов в подшипниках колёс и маятнике. Смотрим подвеску и амортизаторы на течи и работу.2 балла
-
Прежде чем начать читать данную тему, разберись к кому ты себя относишь. Если ты считаешь, что круче тебя только горы, твоя пиписька длиннее и все кругом дураки, можешь не читать далее. Ну а если ты человек адекватный, умеешь признавать свои ошибки и готов учиться-читай обязательно. Начну вот с чего. Все мы когда то сели на "двух колесный драндулет". Кто то раньше, кто то позже. Велосипед, кстати, называется. Там ведь два колеса, да и равновесие никто не отменял))) Надеюсь дорогой друг ты не станешь отрицать, что в твоей практике случались курьезы связанные с падениями и даже небольшими травмами. Однако, со временем ты вспоминаешь про них со смехом. Ну вот наконец пробил час! Ты решил бросить крутить педали, или надоело стоять в пробках на автомобиле-неважно. Ты купил скутер! Начались приятные хлопоты: покупка шлема, а как без него то? Прочего экипа(наколенники, черепахи). Ты знаешь где ручка "газа" и как ее крутить. Ты даже прохватил по двору поймав восторженный взгляд соседских девчонок. Все это конечно приятно и хорошо. Однако, ты еще не готов лихо выехать на дорогу-поверь мне. Я отнюдь не считаю себя супер пилотом. Я даже не знаю что такое "стантрейдинг"(к своему стыду конечно). Зато у меня гиганский опыт вождения мопедов, скутеров, мотоциклов(20 лет). Я смогу помочь тебе избежать неприятных ситуаций, или еще хуже, больничной койки. Ну и понятно, что всем очень тяжело в последний раз прощаться с друзьями и близкими... Поехали дальше? Первое что ты должен выучить-это ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Они здесь http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pddrf/ И не надо мне говорить что ты имеешь "права" категории "В" уже несколько лет. Попробуй решить экзаменационные билеты без ошибок. Слабо? То то.. Они здесь http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pdd/ Правила ты освоил. Отвечаешь на все билеты без ошибок три раза подряд? Поехали дальше. Теперь тебе надо освоить несколько важных ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ. В кратце они сводятся к: 1) всегда езди на исправном скутере. 2) грамотноно ориентируйся во время движения, умей сделать прогноз развития ситуации(думай за себя и "того парня"). 3) не мешай нормально ехать другим. 4) не подвергай жизнь окружающих людей опасности. Теперь о них по порядку. 1) Прежде чем начать движение, осмотри своего "конька-горбунка", не ленись. Это необходимо. Что надо сделать: - давление в ши-, их целостность. - наличие масла и бензина - работу ВСЕХ без исключения световых приборов(в том числе и чистоту). - целостность и регулировку обоих зеркал заднего вида. Ездить без них опасно. Запомни это! Заведи скутер. - проверь как работает двигатель. - Не заедает ли "газ"? - работу тормозов(желательно обоих). Если что то неисправно. Лучше это устранить возле гаража(дома). На дороге неисправность может "подкинуть нехилых проблем". Например: "закусит" трос газа-ДТП или серьезное падение. И то, и другое неприятно в общем то... Все хорошо? Поехали дальше. 2) Перед началом движения включи ближний свет( ПДД ты знаешь и соблюдаешь). При выезде с прилегающей территории(двор, стоянка) внимательно осмотрись. Убедись что не создаешь помех. Не создаешь? Смело вперед! При движении в плотном транспортном потоке необходимо постоянно "мониторить" в зеркала заднего вида. Это необходимо, чтобы иметь представление о дорожной ситуации вокруг тебя. Будь сосредоточен, не отвлекайся. Музыка в наушниках, мобильный телефон, девчонки на тротуаре не для тебя. Ты должен не только видеть, но и слышать все вокруг, в том числе и работу своего двигателя и трансмиссии. Вдруг неполадки? Старайся ехать со скоростью транспорта в своем ряду. Держись посередине правого ряда. Возле бордюра больше ям, стоят припаркованные машины и самое главное, едущий впереди водитель тебя видит в зеркало салона (водители грузовых авто, пассажирских ГАЗелей и автобусов тебя не увидят). Кроме всего прочего, есть возможнось объехать люк или ямку, имеешь возможность маневра проще говоря. Соблюдай дистанцию. Она должна быть такой, чтобы ты в случае необходимости мог легко затормозить. Помни что во время дождя тормозной путь увеличивается вдвое, равно как и при перевозке пассажира по сухой дороге. На сырой дороге тормозной путь при перевозке пассажира увеличивается в четыре раза(только для скутеров). Если перед тобой "влез" какой то умник и дистанция до него мала, притормози, увеличь ее до необходимой. При повороте налево(согласно ПДД конечно) равно как и при перестроении в левый ряд, нужно включить указатель поворота(они работают ведь?) посмотреть в зеркало заднего вида, и налево убедившись что рядом с тобой никого нет и никто тебя не обгоняет(слепую зону зеркал никто не отменял ). После чего приступить к выполнению маневра. Аналогично поступаешь при повороте направо. Внимательно следи за световыми сигналами других участников движения. Если двигающийся впереди водитель дал знать о намерении повернуть, или припароваться притормози заранее. Плавное торможение дасть возможность едущим сзади тебя водителям правильно сориентироваться и вовремя начать торможение. Не забывай, их тормозной путь длиннее твоего. Если ты решил повернуть через трамвайные рельсы (ай! ай! ай! как не хорошо!) помни, на них можно неплохо поскользнуться(особенно после дождя). Угол при повороте должен быть не менее 35 градусов. Металлические пластины после(во время) дождя на перекрестках тоже опасны. Во время дождя и на сырой дороге избегай резкого ускорения и торможения, особенно передним тормозом. Если ты "срезаешь" пробку(движение м/у рядов) помни о том, что тебе необходимо достичь перекрестка до начала движения транспорта. Иначе ты рискуешь быть зажатым м/у параллельно едущих машин. Обгон справа не только запрещен правилами, но еще и весьма рискованный шаг. Давай договоримся. Ты так делать не будешь. Лады?))) Если впереди тебя машины остановились в обоих рядах не спеши "проскочить" м/у ними, возможно там пешеходы или иная помеха движению. Аккуратнее проезжай остановки общественного транспорта. Иногда люди выскакивают. Бывает автобус(троллейбус) трогаться начинает(ты его обязан пропустить). Так же внимательно двигайся мимо выездов с прилегающей территории, особенно если обочина заставлена машинами. Помни. Чтобы водителю увидеть "чаго-кого" надо "выпятить" передок, а тут ты едешь... Увидел что водитель хочет тронуться от бордюра и включил поворотник? Сдвинься немного левее и готовься оттормаживаться. Он может тебя не видеть. Движение "по встречке" недопустимо! Даже если "так быстрее". Сразу бац! Ну ты понимаешь, белые стены, медсестрички в халатиках и полный крах мотосезона, в лучшем случае(в худшем паталогоанатом). Если ты въезжаешь на крутой подъем- не гони. Сразу за ним может стоять сломанный грузовик, или любое другое препятствие. Оттормозится ты можешь не успеть... Движение ночью таит в себе немало опасностей. Но обо всем по порядку. Остерегайся пьяных перебегающих дорогу и стрит-рейсеров. Ни у тех, ни у других мозгов нет, как правило. В темное время суток тормозной путь должен быть меньше расстояния видимости. Надеюсь ты понимаешь почему? Не лихач на не знакомых дорогах в темноте. Это опасно. Ямы, выбоины, возникший из темноты шлагбаум. Вот лишь небольшой перечень неприятностей которые тебя могут подстерегать за очередным поворотом. Пьяные компании тоже ни к чему распугивать сигналом. Был случай когда моему знакомому пнули в лицо когда он ехал мимо. Неприятно очень я думаю. Ну и все наверное по этому пункту. Запомнил? Поехали дальше. 3) Неразумно, я считаю, "вилять" из ряда в ряд. Зачем? Чтобы быстрее угодить под машину? Или попасть в больницу? Задай себе этот вопрос перед тем как начнешь. Что быстрее ты не приедешь-это точно. Зато здорово напрягаешь других водителей. Без необходимости ехать со слишком малой скоростью тоже нехорошо. Если ты не умеешь быстро ездить, или не уверен, потренируйся во дворе. Никогда не разворачивайся перед близко идущим транспортом, особенно трамваем. Это опасно. Кроме того, водитель трамвая может резко тормознуть и покалечить пассажиров. Автобусы и троллейбусы без коментариев. Резкие разгоны и торможения так же напрягают других водителей. Скут заглох на перекрестке. С первого раза не "завелся". Откати его на тротуар и там разбирайся что к чему. Если ты движешься вдоль бордюра и видишь, что автомобиль начал поворот направо на перекрестке(по ПДД он должен тебя пропустить) остановись и дай ему закончить маневр. Все внимание водителя сосредоточено на пешеходах которых он пропускает. Вдруг он начнет движение, а тут ты выскакиваешь. Напряжно ему, как думаешь? Подрезать других тоже дурной тон. Перед тем как что-либо сделать "примерь" ситуацию на себя. Все вопросы отпадут. Не устал читать? Поехали дальше. 4) Во дворах не гоняй. Могут дети выскочить под колеса, или кошечки-собачки. И тех и других любят. Будет много непрятностей, за детей особенно. Всегда пропускай пешеходов. Вспомни правила и соблюдай их. Тебе же не нравится, когда на "зебре" приходиться пропускать водятлов. Хотя должно быть наоборот. Во дворах пешеходы ВСЕГДА имеют приемущество. Помни это. Старайся как можно меньше "форсировать" тротуары. Если уж приходится иногда, то не "виляй" м/у людьми. Едь медленно. Если объехать пешехода не возможно, вежливо попроси уступить тебе дорогу. А после поблагодари. Не хами ни в коем случае! Тротуар для пешеходов. Не забывай пожалуйста. Велосипедисты тоже люди(ты сам недавно таким был), при случае уступи ему(им) дорогу. Вдруг он(они) правил не знают(ты то грамотный теперь). Если ты посадил пассажира(пассажирку)-несешь за него(нее) ответственность. Поэтому все лихачества оставь пока. Прикинь, ты свою девушку набок уронишь? Она наверняка тебе спасибо за ссадины и синяки( перелом) не скажет. Кстати, сильнее всего по статистике страдает пассажир, так как не успевает во время среагировать. Ты то знаешь что падение неизбежно, а пассажир нет. Ну и самое главное. ВСЕГДА ОКАЗЫВАЙ ПОМОЩЬ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ! Неважно советом или делом. Помни в следующий раз на его месте можешь оказаться ты(тфу три раза). Езди аккуратно и береги себя.1 балл
-
26 вечером примерно к 6, думаю, подъеду, мне до Суздаля 200км. Тоже успею отоспаться)) Илья, да можно где-то пересечься по пути1 балл
-
Я залил 10W-40 Лукойл Люкс за 170-00 руб./л, т.к. смысла не вижу в дальнейшей заливке Motul при нынешнем курсе рубля в мот 80-х годов разработки!1 балл
-
Проверь зазор в клапанах. В первую очередь. Дальше правильная регулировка карбюратора и контроль приготавливаемой им смеси по свече.1 балл
-
Вы ни кому не должны ни чего доказывать есть птс есть мотоцикл есть дкп идете и ставите на учет . Отказывают просите письменный отказ в регистрационных действиях, У нас пытаются налить воды типа не прослеживается история , пишите несогласие с действиями сотрудников , вышестояшему лицу . И в прокуратуру заодно, если мот чистый не в угоне , поставят в течении 2х недель, Подтверждать свою не виновность у нас ненужно , основной документ на право владения мотоциклом это ДКП .вписались вы или еще кто в ПТС это ваше личное дело.1 балл
-
1 балл
-
Теперь у тебя есть два запасных карбюратора! У меня тоже стреляет при сбросе газа. И не только у меня, у многих. Лично я не обращаю внимания. Часто глохнет... Обороты холостого хода какие? Сделай 1600-1700. И, думаю, ещё нужно настроить качество смеси. Винтом, до которого трудно добраться.1 балл
-
Директор пристально разглядывает новую секретаршу. — Четверо детей, — говорит ему на ухо начальник отдела кадров. — Не может быть! У такой молоденькой и уже четверо детей?! — У Вас четверо детей...1 балл
-
Например там владельцев целая цепочка, и никто не ставил мот на учет. Соответственно ПТС пустой, и там один владелец - магазин. А он давно закрылся уже, и как ты при этом его на учет поставишь? Второй пример - хозяин заменил двигатель, раз мопед не на учете, то никаких изменений в ПТС не вносилось, опять пролет с номерами... В общем проблем с мопедом без номеров хватает, тем более что бегать с ними придется тебе а никак не предыдущему владельцу... Если мотоцикл на номерах, то написал ДКП, забрал все документы у продавца и езжай спокойно домой, с уже существующими номерами. Дома сделаешь страховку и переоформишь на себя. Если мопед без номеров, но ты его все же купил, то правильно заполненный ПТС и опять же ДКП с собой, и едь спокойно. Дома опять же делаешь страховку и номера. ДКП на руках - это твой документ на право собственности данным мопедом. ПТС, СТС, и прочее - это легальная история техники, подтверждающая что он не в угоне и прочее... Все это вместе дает тебе время в течение 5 дней (вроде не ошибся) на оформление полиса ОСАГО, и в течение 10 дней для постановки на учет. Т.е. в течение 5 дней с даты покупки можешь спокойно ездить на мопеде...1 балл
-
Давайте 26-го встречаемся в Суздале. По времени не знаю, я бы с удовольствием с утра выспался и часиков в 10-11 выехал, пилить мне туда 292км. Паша ты как, от куда выезжать будешь?1 балл
-
На прогретом есть риск (при откручивании свечи) остаться без резьбы в головке. Я думаю на новом моте не стоит заниматься всякой хернёй. Купил , исправил косяки сборщиков и наслаждайся поездками (не мешайте машине работать ,выполняйте плановые работы по регламенту, проблемы решайте по мере их поступления ) ИМХО.1 балл
-
ааа, точно =) посмотрел. ну, в общем предложение интересное, прокатись, если есть возможность, скорее всего это решающим фактором будет.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
https://ru.aliexpress.com/item/270mm-Oversize-Front-Wavy-Brake-Disc-Rotor-Bracket-For-CR125-CR250-CRF230-CRF250-CRF450-Motocross-Enduro/32740672176.html?spm=2114.13010608.0.0.Y3k2Dy А тормозная машинка обычная, от какого-то мотоцикла, на вид как наша, только отлито на корпусе "nissin" Когда всё соберу - сфоткаю!1 балл
-
1 балл
-
Уважаемый Павел, чтобы судить о конструктивных недостатках тех или иных мотоциклов нужно обладать элементарными знаниями, которые, судя по вашей "писанине" у Вас отсутствуют. Например: Вам невдомек зачем смещают крепление амортизаторов и устанавливают их под "углом"? Делается это для того, чтобы изменить линейную характеристику задней подвески, сделать ее немножко "прогрессивной". В школе нужно было учиться, а не лягушкам жопы надувать и вопросов было бы меньше. Извините, конечно за резкость, но зачем, говорить о том, в чем Вы ни чего не понимаете? С Уважением, Владимир!1 балл
-
Пацаны, чо нашел! Насколько я понял, эта штука ВООБЩЕ не является оружием. Т.е. ееможн носить пьяным, несовершеннолетним, на митингах и т.д. С 1.05 веселуха.1 балл
-
Феминизм - до первого достойного мужчины. Коммунизм - до первого личного капитала. Атеизм - до первой тряски в полёте. Самое умное в мире растение - это хрен. Он всё знает! Ни стыда, ни совести... Ничего лишнего... Жизнь надо прожить так, чтобы голуби, пролетая над твоим памятником, терпели из уважения. Желание, на которое не хватает денег, называется мечтой. Зрелый возраст - это когда не знаешь от кого раньше ждать неприятностей: от детей или от родителей. Коротко о себе...... На любителя. Если человек талантлив, то он талантлив во всем.... С идиотами такая же ситуация. Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце. Старость - это когда нагибаешься для того, чтобы завязать шнурки на ботинках и задумываешься: что бы еще тут внизу сделать. Господи, сделай так, как мне надо, а не так, как я хочу! Если бы Бог был женщиной, то заповедей было бы значительно больше: не сори, не храпи, не дыми... Фраза "Ну, не будем вам мешать!" означает, что помогать вам никто не собирается. Предсказывать погоду синоптикам сильно помогает слово "местами" Не уверен — не обнимай! Он вышел из бара, бодро постукивая запонками по асфальту... Сколько о себе ни рассказывай, все равно за спиной расскажут интереснее. Чтобы узнать, сколько человек зарабатывает, не надо спрашивать, где он работает. Надо спросить, где он отдыхает. Ночь в городе. Тишина. Только слышно, как растут цены на недвижимость. Сантехник Сидоров прослыл в ЖЭКе интеллектуалом после того, как на вопрос "Кто-кто?" ответил: Агния Барто Вот бывает посмотришь на человека и не знаешь, куда его послать... Судя по виду - он уже везде побывал...!1 балл
-
Если на учете не стоит (и не ставился), то лучше воздержаться от покупки такого мотора (могут возникнуть проблемы. Сверить номера - это самое главное! Затем слушаешь двигатель, тест-драйв (как тянет). Прогоняешь по прямой (со следами), смотришь, нет ли нарушений в геометрии. Перегон после оформления, тогда и номер будет. При оформлении сразу сделать страховку,чтобы проблем не было. Вроде бы все.1 балл
-
Мот с рук не покупал, поэтому по ДКП не подскажу, но вроде пишется от руки (ищи инфу на форуме), как минимум в 2-х экземплярах. Перегон мотоцикла - если нет прав и номеров, лучше на машине или тр. компанией. Страховка, вроде как, если мот новый то делают без проблем, если уже прошло 2 или 3 года с момента выпуска - то надо делать ТО вроде, а потом уже в страховую, ну и после этого регистрировать. Процесс покупки - это тщательный осмотр, прослушивание двигла (это главное!), возможно небольшой тест-драйв. Есть отдельная тема. Сомневаюсь, что кто-то будет перебивать номер рамы, т.к. он выбит очень аккуратно и если с ним что-то делали, то это будет сразу видно. Вечером сброшу фотки. Вот форумчанин, недавно выбирал мот, постучись к нему в личку, он по некоторым вопросам может подсказать.1 балл
-
Парни, только держите себя в руках. Не допускайте оскорблений- пусть даже и косвенных.1 балл
-
Всем трям! Так как все хвастаются "допами", я тоже хочу Сшил сумку на зад. Идея в том, что сумка занимает практически столько места, сколько ее содержимое. То есть если она не нужна, то и не видна и не занимает места. В то же время в неё помещается шлем, а что-то меньшее увеличивает сумку только на свой объем. Сверху "паутина" из резинки для "подсунуть".1 балл
-
Когда на скутере китайская камера не поддалась заклейке, купил русскую, с толстым ниппелем. Решил проблему рассверливанием литого диска. Поставил и забыл. Если вдруг, когда нибудь придется ставить камеру с металлическим ниппелем, то решение с шайбой тебе подсказали. П.С. Кстати, Петрошина выпускает камеры и с металлическим ниппелем. Недавно покупал колеса на Ирбис, как раз с такими камерами.1 балл
-
Два года назад проходили на легких моциках по Чуйскому тракту и немного на север через Акташ к Телецкому озеру. Но это было летом и дорога показалась непростой. На Кату-Ярык я даже мотоцикл "положил". Но зимой....это мистика. Браво!1 балл
-
Да, братцы, красная Ява-350 с блочной кормой (638) была несбыточной мечтой 80-х! Это мечта целого поколения пацанов, это уже история. Пусть двухтактная, пусть без стартера, но так хочется прокатиться!!! Я думаю очень много мужиков проводили бы меня завистливым взглядом со вздохом ностальгии...1 балл
-
1 балл
-
Субботы заняты делами до конца мая, видео готово, с качеством на ютубе беда, динамичные сцены сильно артефачат... В этой поездке после купания в ручье у белого дакара пала смертью храбрых приборка и отказался заводиться со стартера, в остальном проблем не возникло.1 балл
-
Находишь боковую крышку, если сидеть на моте она с левой стороны. Поворачиваешь ключом замок -снимаешь сиденье. Отверткой любой, главное большой откручиваешь винт, ничего не потеряв при этом. Аккуратно снимаешь крышку ничего не сломав, лучше левый верхний бок снять, потом потянув вверх нижний. Оставляешь её на тросе болтаться. Крестовой Отверткой откручиваешь 4 тёмных самореза, снимаешь крышку и видишь фильтр. Визуально определяешь нужно ли его менять, если не нужно, выбиваешь аккуратно ничего не помяв об руку и ставишь обратно. Он вставляется в саму крышку, которую открутил, потом уже бокс всю конструкцию и сборка в обратной помледовательности.1 балл
-
1 балл
-
Утром выкатил мот из склада который находится в здании мотеля и помчал в сторону Архангельска, до него оставалось всего то около пятисот километров. Возвращаться к музею зодчества не захотел, хотелось поскорее доехать до Архангельска. Пейзажи конечно уже не такие красивые как в Карелии, да и дорога очень плохая, вся в ямках с водой, как буд то после бомбёжки. )) Под Плесецком на заправке заметил, что одна из трубок крепления кофра треснула и кофр перекосило, достал запасной паук и резинки для багажа и перевязал кофр, чтоб его не перекошивало и он не болтался. Трубка лопнула из-за того, что от вибрации один из болтов крепящих багажник выкрутился, новый болт и перевязка немного поправили положение, но сварку нужно было найти. Объездил окрестности Плесецка, за час поисков ни где не нашёл сварки, плюнул и поехал дальше, в надежде починиться в Архангельске. Наконец то измор грейдером закончился и я выехал на трассу М8, дорога очень хорошего качества и с небольшим авто трафиком, ехать одно удовольствие, еслиб ещё не дождь, который мочит меня уже несколько дней подряд, то радости было вдвойне больше. Но не тут то было, плюс ко всему температура упала ниже 10℃ и ехать было всё тяжелее, оставшуюся сотню км до Архангельска ехал несколько часов. Пиехав в Архангельск, зашёл в какой то гипермаркет, погрелся и снял в банкомате наличности. Яндекс показал температуру +6℃... Надо искать ночлег, лазить в интернете в смартфоне и искать гостиницы не получается, пальцы рук не работают... На стоянке у таксиста узнал про хостел, который находится на северном, кое как в инете нашёл контакты хостела и нашёл его в ночном и дождливом Архангельске. Мопед поставить негде, а на улице рядом с хостелом оставлять не вариант. У таксиста узнал про стоянку в двух переулках от хостела, пристроил мопед и пошёл оформляться на проживание. В хостелах я ни разу не ночевал и как то не особо хотелось ночевать с незнакомыми людьми в одной комнате. Договорился с администратором об отдельном проживании и заплатив на 150р дороже ночевал в номере на 8 мест один, ни кто не пел песни и не болтал пол ночи, потому я хорошо выспался, а вайфай обновил многие приложения моего смартфона.)) Утром одежда была высушена, я с удовольствием собрался и поехал смотреть город. Новостройки уже давно начали вытеснять деревянные дома старого города, посмотрел оставшееся и поехал к трассе, весь город смотреть желания не было, хотелось свалить из холода поскорее, но мопед не захотел болт крепления пружины был к тому же и болтом крепления двигателя который в итоге перекосило и начала спадать цепь и стало её зажёвывать, за несколько спаданий она вся перекрутилась и ехать было невозможно, всё думаю приехали, запасной нет, где брать не знаю, но в инете нашёл адрес магазина и кое как на второй передаче доковылял до него, купил новую и нужные мне болты, прям перед магазином всё починил, поставил ровно двигатель, но цепь новую ставить не стал, старую натянул и смазал, так она и довезла меня домой. )) Решил больше не оставаться в Архангельске, если честно он мне не понравился и я немного жалел, что уехал из Карелии. До дома оставалось примерно 2000 км, проскочила шальная мысль доехать до Казани, но прикинув по финансам, я бы не доехал домой и решил ехать в сторону ростовской области. Открутился глушак, поставил запасённые гаечки, шуметь стал меньше. По пути переночевал в Вельске в спортивной гостинице, которую тоже долго искал и как обычно под дождём. Мот бросил под гостиницей, заднее колесо заблокировал тросом, но был уверен, что его точно украдут. Да и похрен! Сил уже небыло ни каких. С утра был удивлён, что он стоит на месте! Позавтракал в столовой при гостинице, это был самый дешёвый завтрак и ночлег за всю поездку. )) В Влогодской области купил у деда на обочине брусники и черники, побеседовали интересно. ) Позже на заправке поменял масло и попал под ливень, блин опять промок... Ночевать решил за заправкой в ярославской области, утром пришли работницы заправки и сказали, если не свалю вызовут полицию. Поел яблок, что росли прям рядом с палаткой, ночью их не видел, собрался и поехал. Дальше ни чего интересного не было. Ночевал потом под Воронежем в палатке,отвалилась вторая трубка крепления кофра, глушак оторвался окочательно, отломилась шпилька крепления и бошка моя просто разваливалась от шума)), денег хватило прям впритык, последние пол дня ехал голодным, кое как нашкрёб мелочи на воду, к гаражу приехал с пустыми карманами и пустым баком, прям тютелька в тютельку! Вот так вот и прошёл мой отпуск, за 11дней проехал чуть больше 6000км.1 балл
-
Набравшись сил, я думал, куда же мне теперь поехать, разглядывал карту. Посмотрев видео и почитав про поездки на Бесов Нос, мысли о нём отпали, ибо уже давно идут дожди и дорога к нему это сплошная непролазная грязь. И вдруг посетила меня бредовая идея, доехать до Архангельска, что я там забыл я и сам не знал, хотелось длинного пробега и навигатор показывал, что от Пряжи до Архангельска почти тысяча км. Не долго думая направился в его сторону, навигатор повёл меня в сторону Медвежегорска, я проехал в этом направлении километров пять и передумал ехать этой дорогой, развернулся и поехал по трассе Р19. Навигатор некоторое время пищал и говорил, что там дорога короче и лучше, но я там уже ездил один раз и ему пришлось замолчать и проложить путь поновой.)) Трасса Р19 плохого качества, много ямок и неровностей, немного раздражало, но потом начался грейдер из песка и мелкой шебёночки. На мопеде ехать по нему было тяжеловато, но аккуратно получалось разгоняться до 50мк/ч, прошли дожди и песок был твёрдым и укатанным, но местами переднее колесо норовило уйти в сторону, успевал ловить. Иногда виднелся берег Онежского Озера, если его можно так назвать Оно больше напоминает море, я проехал через посёлок Шелейки к берегу, чтоб полюбоваться, слева от меня в далеке виднелся неболшой порт, к которому причаливали корабли, по всему берегу лежат огромные коричневые глыбы камней, слышно как бьются о берег небольшие волны и где то в далеке кричит чайка, ощущение что это море не покидает, водная гладь до самого горизонта, красотища. Поехал дальше, водная гладь то отступала и не была видна из-за сухопутных преград, то опять попадала в поле зрения и в один из таких моментов, я прозевал и въехал в участок с мелкой щебёнкой, переднее колесо начало уходить в сторону и я подумал "вот я и упал", но тут внутренний голос произнёс "ты ещё не ударился об землю, а значит не упал" и каким то неведомым образом, я вернул мот из точки невозврата в вертикальное положение. Сердце сильно застучало, стук чувствовался в висках и тут я увидел, что передо мной река, а моста через неё нет, я спустился с возвышиности и оглядывался, и скал мост, оказалось вместо моста здесь паромная переправа, это был городок под названием Вознесенье. На переправе денег с меня не взяли, сказали за мопед не надо платить, а для мотоциклов 100р. Городок восновном из деревянных, шелёванных рейкой домов, очень уютный и тихий. Купил в магазине еды и поехал дальше. Я направился на Вытегру. В Вытегре заправил мопед и пофоткал как корабли проходят через систему шлюзов Волго-балтийского канала, проход там такой узкий, что корабль чуть ли не трётся боками об берега. Напомнило про Панамский пролив, когда то смотрел про него по телевизору. )) Дорога между Вытегрой и Пудож мне понравилась, хорошее и ровное покрытие, я ехал и отдыхал от грунтовых прохватов. Тут, что то щёлкнуло в мопеде и скорость упала вдвое, я включал передачи по ниже и накручивал газ,но он что то совсем не ехал, ну думаю всё, закончилась беззаботная поездочка, мопед начинает дохнуть... Кое как дотянул до Пудожи и начал изучать в чём дело. Вобщем от тряски отломался болт крепления пружины натягивающей педаль тормоза и педаль собственным весом тормозила мопед, потому и не тянул, я привязал педаль резинкой для багажа и всё заработало и мопед опять стал ехат, я прям радовался, что ни чего страшного не случилось и что смогу продолжить путь. А путь я держал в сторону городка под названием Каргополь, там находится музей деревянного зодчества, который находится таки не в самом Каргополе, а км 30 его недоезжая и который я благополучно проехал в ночи и не увидел. До Каргополя было много грунтовок, я проехал их км 150, подезжая к нему, я уже был вымотан и без малейшего представления где я буду ночевать. Но как обычно мне везёт, на въезде в город, справа от дороги горит вывеска Мотель, номера оказались недорогие, заселившись я стянул промокшую от дождей одежду, поел и уснул мертвецким сном.1 балл
-
На утро небо хмурилось и видимо лафа с солнцем и теплом заканчивалась, два дня по кайфовал и хорошь. Сразу оделся в дождевик и попрощавшись с хозяйкой гостиницы, поехал дальше. К этому моменту уже было пройдено больше 1200 км, но мопед и не думал сдаваться, ну а мне того и надо!)) В самых смелых мечтах у меня намечались две желанные точки, первая это мраморный карьер в посёлке Рускеала, что недалеко от города Сортавала и вторая это Бесов Нос, который находится с восточной стороны Онежского озера. Но тут же внутренний голос начал мне говорить: " иш раздухорился, да ты на этом драндулете и до Питера не дотянешь" и вот он начался азарт. Куда я вобще смогу доехать? Начинали терзать мысли, что мот где то поломается и что я с ним буду делать...? Но тут же сам себя успокаивал, что если пойдёт, что то не так, то я всегда могу выкинуть мопед в канаву и хрен с ним, а сам взяв шмотки в руки пойду на поезд, который довезёт меня домой. И ехать стало как то легче, приоритеты расставлены. По дороге к Питеру всё время лил дождь, ноги промокли и начали отекать, в берцах стало тесно. Ехал и любовался осенними пейзажами. А у нас в ростовской области ещё три дня назад лето было... Из дороги между Солнечногорском и Санкт-Петербургом почти ни чего не запомнил, ехал погруженным в раздумья. Помню надпись "Южная ТЭЦ" и начало КАД, движение там очень оживлённое, от пролетающих машин образуется густой туман из мелких грязных капель воды, только и успеваю протирать визор и контролировать происходящее, похожее на какой то хаос, мопеду тут не место это точно, да и мне наверно тоже. Так бы я и сгинул в этом тумане, но вот моя развилка на Сортавалу, фух, я выехал из этого к...АДа! Начали наступать сумерки, пора думать о ночлеге. Но ставить палатку в лужу, как то не хочется, да и гостинц не видно... Поехав с западной стороны от Ладожского озера, дотянул до кромешной тьмы, ночью сильно похолодало и шлем начал сильно потеть, с открытым визором очень холодно ехать, режет глаза, с закрытым вобще ни чего не видно. Если честно, я тогда запаниковал, ступор прям наступил, я остановился в какой то отворотке и не знал, что делать дальше. Тут внутренний голос говорит: -" так, соберись! Едь потихоньку до ближайшего населённого пункта и лови токсистов, спрашивай гостиницы". Кое как доехал по пологим но мокрым серпантинчикам до какого то посёлка, благо машин почти нет, но от встречных фанарей просто слепну порой. Нашёл таксиста, он направил меня в посёлок Лосево, до него км 20 было, я наверно час плёлся до него, но был вознаграждён тёплой постелью, горячим чаем и душем, спал как младенец.1 балл
-
Выезд был запланирован на 23 августа 2014г. Я проспал намеченный старт почти на два часа, да и ладно, спешить мне некуда, две недели ещё впереди. )) Точных планов куда я поеду не было, было только направление, а там куда ветер дунет, формат поездки "бродяжничество" Если честно я и не верил, что на таком мопеде вобще можно куда то доехать и решил, что попробую доехать до Воронежа, а там решим, поворачивать назад или ехать дальше. Выезжая из гаражного кооператива, осмотрелся по сторонам, не вызвали ли мои близкие людей в белых халатах, чтоб поместить в психушку Нет, всё чисто. Вот моторчик мопеда взревел щёлкая передачами и моё путешествие началось. На выезде из города залил полный бак и поехал в сторону Воронежа. Ехал по обочине, благо они сейчас на федеральных трассах широкие. Проехал было больше двухсот км и начал думать о заправке, проехал одну "та на следующей", другую "та на следующей и вот сработал резерв. Ну думаю резерва на всех нормальных мотах хватает на 40-50км, но я то еду на китайце, этого я как то не учёл и в итоге заглох через двадцать километров не встретив заправки в этом промежутке. Протолкал мопед пару километров со словами "ну ты блин выдал, не мог раньше заправиться" и на пригорке показалась азс, я обрадовался, но не на долго, бензина на заправке нет... Ну на другой стороне трассы стоит такая же азс, это хорошо но отбойник на трассе по несколько километров в каждую сторону, толкать до вечера буду, подумал может бак открутить и с ним пойти, ну не... Пошёл и уговорил заправщицу залить в пластиковую бутылку, путь продолжился. Остановился на стелле "Воронежская область", отдохнул перекусил и дальше в путь. Проехал по обочине тридцати километровую пробку перед Павловском, наглотался пыли дорог на год вперёд.)) В этот день до Воронежа не доехал км50, решил поставить палатку в лесополосе рядом с трассой и потом пожалел. Шум машин не давал уснуть, в итоге сообразил бируши из салфетки и уснул под шелест колёс проезжающих авто похожий на шум морского прибоя. Ночью мне снился пляж в Дивноморске, я приехал туда на мопеде... и говорил себе, как я мог тут оказаться, если ехал на север...? )))) Утром быстро свернул свой лагерь и поехал в кафе на заправке которая была неподалёку, хорошо поел и поехал всё к тому же Воронежу. Сомнения что я не доеду отпали сами собой, мопед даже не намекал на отказ. За воронежской облатью начались крутые спуски и подъёмы, мопед как выносливый ишак вёз мою немаленькую тушку. Помогали и фуры,проезжая рядом, они как бы пинали под зад мопед потоком воздуха и скорость увеличивалась на 20км/ч, потом опять возращалась к крейсерской. Так фуры и допинали нас с мопедом до МКАДа. Я до этого даже не представлял, как я на этом дрышпаке проеду МКАД, там же скоростя у потока намного выше моей, но с этим проблемм не было, водители очень внимательны и замечали сигналы моих поворотников, пропускали, наверно мне повезло в тот день с попутчиками Но проблемы всёравно нашлись, грёбаный навигатор стал отрубаться и головняка добавила новая развязка дороги, я проблукал почти час, пытаясь по знакам найти дорогу, пока я тупил на одной из развилок, подъехал парень на чёппере, он то и помог мне выбраться на ленинградскую трассу. Спасибо тебе большое дружище! В этот день я доехал до Солнечногорска, палаткой стать негде, на заправке увидел двоих молодых ребят, один на скутере, другой на сибихе 125, помогли найти гостиницу. Спасибо за экскурсию по Солнечногорску! Гостиница не очень уютная была, пришлось спать не в постели а в спальнике, ну да ладно, не смертельно, за то крыша над головой и мопед под охраной.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00