Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.07.2017 во всех областях
-
Так уж сложилось, что у меня совершенно нет опыта с проколами бескамерной шины. В общей сложности проехал на них около 50 000 км и вот случилось такое впервые. Надо отметить, что это выглядит по ощущениям совершенно иначе, чем повреждение шины с камерой. Вот с этим опыт имеется. А случилось все довольно глупо. Пришлось вопреки планам выходить в выходной день на работу. Не на долго, но день как-то сразу не задался. Освободился и тут захотел съездить к источнику, что находится неподалеку от ст. Неберджаевской. Прикинул, денег на бензин хватит. Домой заезжать не стал, чтоб не терять время. Обычно в подобные поездки беру с собой компрессор и ремкомплект для ремонта шин, а тут не взял. Вообще с собой одна пятилитровая пластиковая бутыль, да всякая мелочь по карманам. Еще перед Славянском-На-Кубани обогнал меня «спонсор». Полиция в случае чего раньше автомобилем заинтересуется, чем следующим за ним мотоциклом. Дорога вроде ничего. Пристроился следом, на некотором расстоянии конечно же. Скорость 160-180 км/ч. Вот «проводник» отваливает в сторону. Какое-то время продолжаю ехать в похожем режиме, но все же думаю сбавить. И тут начинаю чувствовать, что мотоцикл ведет себя как-то не так. На асфальте просматриваются колеи. Мотоцикл начал «плавать», хуже откликаться на добавление газа. А я еще и в таком состоянии обгонять на двухполоске ухитрялся. Впереди ЖД переезд, очередь, останавливаюсь. Сзади догоняет машина, сигналят и показывают на заднее колесо. Вот тут меня проняло, как увидел. Колесо пустое. Как оно с обода не слетело?! Забегая вперед, скажу что обод не повредил. Проезжал парень на мотоцикле. Махнул ему рукой. Остановился. Подсказал где искать шиномонтаж. По счастью у него оказался с собой компрессор. Накачали колесо. Он любезно проводил меня до кольца. Там расстались. Огромная благодарность!!! Шиномонтаж в Крымске. Мастер поставил жгутик, накачал колесо и заверил, что можно ехать куда планировал. А за колесо могу быть спокоен. Ничего плохого не случится после такого ремонта. Не знаю сколько я проехал на пустом колесе. Резина нагрелась, но на вид повреждений не получила. Вернувшись домой, задал вопрос на ближайшем шиномонтаже, как теперь быть с таким колесом. Попросили приехать и показать. Осмотрели. Проверили на герметичность и заверили, что можно ездить, пока не надумаю менять резину. Вот тут появился вопрос, а как бы себя в данном случае повела не родная 160-ая резина, а на пример 180-ая на том же ободе? Лучше конечно не проверять. Теперь поведение мотоцикла с пустым колесом запомнится. Очень большая разница проколотой бескамерки и шины с камерой. На эндурике просто на спущенной сосок проворачивает и вырывает, слететь может запросто, а тут до 180 км/ч и обгоны… В общем под впечатлением. Ст. Неберджаевская имеет богатую историю. Официально : «Станица основана в 1862 году/ В ночь с 3 на 4 сентября 1862 года гарнизон казачьего Георгиевского поста "Липки" (расположенного в горном ущелье за станицей Неберджаевской), состоящий из 35 казаков 6-го пешего Кубанского батальона, принял бой с отрядом горцев около 3-х тысяч человек. Бой продолжался около 2-х часов. Все казаки во главе с начальником поста сотником Ефимом Горбатко погибли. В конце 19 века на пожертвования граждан в ущелье установлен Памятник погибшим казакам. В станице, на месте захоронения, установлен Поклонный Крест и дата сражения отмечается на Кубани как День Поминовения. 26 августа 2012 года по инициативе и на средства потомков в станице установлен Памятник её основателем, где высечены фамилии 153 первых казаков-переселенцев.» Далее в Великую Отечественную тут шли ожесточенные бои. Знакомые поисковики рассказывали, что в окрестностях имеются места, где буквально ходишь по костям. Но несмотря на все это природа там очень красивая. И место пользуется популярностью для отдыха. Меня же в этих краях привлекают в первую очередь источники с живой, целебной водой. О православном комплексе «Святая Ручка» много написано в интернете. С научной точки зрения вода тут имеет уникальный состав. Лично проверено, не портится годами даже в пластиковой бутылке. Хотя стараюсь держать ее обычно в стекле. Но одним только химическим составом воды нельзя объяснить такое воздействие на человека. Имеется купальня. Вода очень холодная. Говорили прошлый раз была +8С, а в этот мне показалось все +4С. Еще интересный факт. Как не пытались источники уничтожить, чтоб лишить верующих места поклонения и чтоб исцеляющую силу данных источников не использовал в своей пропаганде «темный» народ, ничего из этого не вышло. А в 2012 году, когда случилось наводнение в Крымске источники не пострадали, как и постройки при них, что само кажется чудом. В общем сделал традиционные три захода в ледяную воду. Какое бывает после этого самочувствие словами трудно описать. Всегда поражало как подводят под руки бабулю, которая сама передвигаться может с большим трудом. И тут она преображается. Сама входит в воду, окунается с головой. На лице радость. Казалось бы тут и дуба врезать недолго, а поди ж ты, о заболевших после источника что-то не слышно. Домой решил ехать по другой дороге. Через Калининскую. Хоть так получается на 20 км дальше, но обычно спокойней. В этот же раз дорога вышла трудной. Духота и изнуряющая жара. Так сложилась дорожная обстановка, что даже на мотоцикле приходилось подолгу тащиться в очереди за большегрузами. Но все когда-нибудь кончается. В этот раз пробег получился в районе 350 км. И стоило такое удовольствие за бензин 736,19 руб и за ремонт покрышки 100 руб. При чем туда у меня ушло 10,180 л. бензина, а обратно, хоть и по расстоянию больше всего 7,71 л.5 баллов
-
Сегодня было решено устроить покатушку не смотря на то ,что погода не способствует. Лето проходит , дожди каждые выходные --а катать надо! Поехали к знакомому на "восходе", он просился покататься с нами. Было решено что "путеводителем" будет он жеТипо техника чахлая ,не везде пройдет и прочие предрассудкиВот пусть и "ведет" нас. Вообщем рассчитывали на лайтовую прогулку без "говномеса". Не тут то было! Товарищ потащил нас куда глаза глядят иногда сверяясь с навигатором.И вот тут нам порвало все "шаблоны" Парень так виртуозно управлял своим "чахлым" в лесу,что мы едва держались у него на хвосте! Он смог! Он ВАЛИЛ! Проезжал на "восходике" все, и лужи и говнолин и коллею. Вообщем мы были по-хорошему поражены уровнем вождения.Все таки от пилота зависит если не все ,то очень и очень многое.4 балла
-
так ить апчемиречь, случай рассказанный космонавтами был выложен в теме юмор-фото-видео смешное которая никоим образом не пересекается с темой о научных фактах и антинаучных исследованиях, полагаю верно, что мы несем ответственность за то что постим, но по юморным постам проводить проверки и исследования это вероятно невероятно скучно, вот например попалась картинка с прикольным выражением лица пацана, какой то юморист добавил к ней текст и можно бы поделиться с сотоварищи, мож кому поднимет настроение или просто кто улыбнется, но не удалось выяснить кто этот пацан и какова его судьба, а вдруг это какой диктатор или маньяк в детстве, не удалось узнать кто сволочи родители и гад фотограф что посадили и фоткают ребенка со спиртным, а так же остается остается не выясненным урожая какого года вино на фотографии, без всех этих фактов картина "пацан с бутылкой" остается не полной, а посему постить ее не буду, выяснится вдруг что пацан не крещеный ... всем добра и хороших выходных3 балла
-
3 балла
-
Экипажу Романенко-Гречко удалось пронести на борт фляжку коньяка. По глоточку иногда на сон грядущий... Но смогли выпить только половину фляги. Остальное просто не получалось вылить: жидкость имеет такой же нулевой вес, как и воздух, поэтому не выливается. А если ее выдавливать, то она только смешиваются с воздухом в пену (а соломинки-трубочки, нет). Поэтому полфляги пришлось оставить. Каково же было удивление экипажа, когда следующие космонавты вернулись на Землю и сказали, что допили коньяк! Как?!! Оказалось, они придумали способ. Один поднимался под потолок и брал флягу губами, а второй бил его по голове. Первый опускался вниз, а жидкость по инерции выливалась к нему в рот. Потом менялись местами. Как они сказали, "кроме высшего образования нужно иметь еще и хотя бы среднее соображение".3 балла
-
2 балла
-
И наконец-то нашёл тип топлива в его заграничной инструкции - 95 и выше! Насчёт "и выше" - это сильно:-) Древний воздушник, малофорсированный, с не высокой степенью сжатия - может ему 98й залить?! Но меня очень устраивает 95й - не буду же я, отдельно, держать ещё и канистру с 92ым?! А раз с бензом определился - пора и опробовать на ходу! Решил съездить к другу, в соседний посёлок...Ну как соседний - граничащий с нашим;-) Тут я почувствовал себя новичком учеником - трогаюсь, а первая коротенькая-коротенькая(вторую можно сразу включать или трогаться со второй, если дорога ровная, не в горку), вдруг рраз- как будто кто-то за зад схватил, заднее колесо юзом....Я не отдупляю, что происходит , вроде отпустило , поехал, следующую передачу включаю - опять кто-то за зад схватил, юз колеса...И тут до меня доходит! Я рефлекторно, "сцепление" , при каждом переключении, выжимаю! :-) Ну я не могу ничего с этим поделать, оно само так! Я так привык! :-) Ребёнку,или человеку не ездящему на мотоцикле, привыкнуть будет проще в разы! Вон друг мой, дядька полненький, кг. так под 100 весом (я 85 в труселях), ездит на скутере 250 кубов, тот сразу , после объяснения - где какая передача, сел и укатил.. Потом приехал, довольно поулыбался ...и опять укатил:-) Ему понравилось! Мотор воспринимается, как очень тяговитый, на третьей можно чих-пыхать по посёлочку, солидно, но не громко попёрдывая скрытым под сиденьем, модным глушаком;-) Звучёк и правда - приятный! Мальчишкам такой вообще по кайфу будет, без всяких переделок! Кстати , резина не зудит "на руле" по асфальту. Но мотик не для асфальта, в таком виде! Очень короткие передачи! Но если озадачится резиной, заменой звёзд, то прикольный победитель пробок и бордюров будет! Вы взгляните на его дорожный просвет! Это просто ох...ОХ ,как много! Я даже измерять не стал, во как дофига;-) По посадке и при езде стоя, со 181см. роста, мне как на велике - по ощущениям. Передачи жёстко переключаются! В мотоботах будет самое то наверное, в мягких кроссовочках - так себе (хотя мне вообще, езда на мотоцикле, без экипа, без мотобот и шлема - "так себе" удовольствие! Чувствую себя голым и беззащитным ) По подвеске пока нечего сказать, на бездоре не катал, а так вроде работает! Когда сажусь - даже приседает ! На Дакаре, я способен только зад прожать, сев на него, вилка начинает работать только на ходу. Но это совсем другая подвеска! На Джампере, при том, что гидравлические настройки подвески отсутствуют, сменой вязкости масла, поиграться можно! А если есть руки, то можно и выносной бачёк для аморта замутить! Смотрите - там есть возможность заменить масло!2 балла
-
Всем Привет! Смотрю, нет у нас тем ещё про данный недомотоцикл-перевелосипед ...А где же этой теме быть, как не на нашем форуме! В общем встречайте это чудо - буду Вам по нему "экскурсию водить":-) Я прекрасно понимаю, что зная его цену, многие скажут, что за эти деньги можно купить полноценный мотоцикл, 250 кубов, со светотехникой и т.д. Поэтому сразу предлагаю - сильно в этом направлении не упорствовать, нашлись люди, первопроходцы, которым именно этот формат техники пришёлся по душе и они его сознательно купили, для СВОИХ задач. Я купил сыну- подростку, ему , по весу и размеру - самое то! И никаких выездов на ДОПы!!! Теперь сразу в бой... Нет, не кататься, об этом пока не будет, т.к. в начале я привык технику, особенно китайскую, как можно более основательно проинспектировать, а уж потом катать! И как всегда полез не зря! Можно было не лазить только в подшипники рулевой колонки, там смазки было в достатке! А вот сняв задний маятник, я офигел...Точнее я офигел чуть ранее, когда на вывешенном мотике , обнаружил люфт в верхнем креплении аморта. И поехали: - Втулки аморта все сухие, смазки нет! Крепление аморта верхнее - слишком большой зазор из-за чего невозможно плотно зажать амортизатор! Он стучат и люфтил именно своими втулками по болту. - Подшипники маятника - почти сухие! А упорные (боковые) лежат на грязи и краске от маятника, конечно же с перекосом, что не может не отразиться на сроке их службы. Дальше- хуже! Игольчатые подшипники смазаны обильнее, но всё перечёркивает их страшный хруст при вращении ,как будто им уже грязи досталось...А так и есть! Полный маятник то-ли окалины, то-ли песка - всё это оказалось в новеньких подшипниках! На фото в банке справа - это грязь из новых подшипников! Вот опять хочется заострить внимание - хороший, заводской Китай - убивается руками самых низших работников - сборщиков! Потом люди кричат , увидев люфтящие через неделю подшипники - китий говно , метал сырой и т.д. Обидно! Труд нормальных рабочих уничтожается руками неких ушлёпков! Натажитель цепи- прихвачен двумя точками, из-за этого перекошен, если его затянуть до упора, шестигранником, на котором он должен качаться, его просто зажимает...И конечно без намёка на смазку.Поэтому сборщик его просто приотпустил! В результате его рабочий люфт+болтанка из-за открученного болта = когда нибудь сбросит цепь или обломается вообще! Я его обварил, предварительно додавив втулку на место, заново покрасил. Но я бы ещё пружину помощнее поставил...Но это потом, сейчас он уже рабочий, а не муляж:-) Далее... Маятник промыт, смазан и установлен на место.Втулочки аморта обрели уплотнительные резиночки, смазаны...В верхнее крепление подготовлена шайба, чётко по размеру, призванная устранить лишний зазор в креплении. Ставлю аморт, а он верхней частью, теперь, не попадает в своё место! Чтобы его туда заправить, необходимо усилие приложить, а это трындец! Сколько так шток и сальниковая сборка продержался - работая с перекосом внатяг?! Снимаю весь хвост, благо разбирается этот "велик" легко, и болгарю "лишнее"... Снова подбор шайб и аморт , наконец-то без труда, занимает своё место! Надо-ли говорить, что втулки осей на колёсах абсолютно сухие, аж рукой с трудом выковыривались! Вот такие интересные дела! Если кто подумает, что я жалуюсь - да ни за что! Я как в конструктор играю, исправляя косяки получаю удовлетворение:-) Но ,если бы их не было, моё удовлетворение, вообще не знало-бы границ! Кстати, набрал в интернете 153fmi - куча ссылок на запчасти ! А сколько там масла, что, чего - вообще ничего не нашёл слёту:-) В сервисной книжке скупо о крохотной гарантии и обкатка, ещё вязкость рекомендуемого масла. На Дакар, у меня там даже некоторые моменты затяжек были, самые основные и информация более полная по мотоциклу! Так что если кто ,что знает - кидайте знания в тему, приводятся! Продолжение непременно следует!1 балл
-
Самый гряземесный мот в совдепии был ява 250, одноцилиндровая.. ехала с низов почти как китайский 4х тактник )) Пробовал на многом.. а вот это отложилось1 балл
-
1 балл
-
Он настолько ловко с него соскакивал и заскакивал обратно при замыливании заднего колеса, что создавалось впечатление что так и было задуманоПлюс он практически был лишен тормозов после форсирования парочки хороших луж в котором его глушители скрывались в воде.Барабаны сохнут долго.Возможно это обыденность для кого-то,,тем не менее я все равно под впечатлением1 балл
-
На лифчике петрошина довольно злая , на Бмке родная кенда, на восходе рисунок схожий с кендой На размытой земле (грунте) петрошина конечно рулит. Но местами есть настолько скользкая глина,,,вот там уже абсолютно пофиг какая резина! Как кусок мыла. На ней даже стоять ногами было нелегко-разьезжаются1 балл
-
Максим ,не заморачивайся с этими звёздами НЕ ТРАТЬ ДЕНЬГИ, ничего больше ты с него не выжмеш.... если тебе 16 настоко ненравится то ставь 17 ,разрезай воздуха,ну либо потраться на нулевик,и жеклер жигулячий помойму коневод раньше описывал ,я добавлял(у меня давно стоит) мот станет поприеместее и порезвее,глядиш и 17 тебе 1 нормально будет...... Кстати седня собрал мотоцикл, проехался вроде все отлично,скоростях втыкаются чётко,клапана не звенят,масло нигде не капает!!!!!!вобщем если не считать отломанного успокоителя то переборка прошла успешно!!!!!!!! да и с завода метки ГРМ стояль чуть неправильно,они были выставлены но при натяжении чуть смещались,я наоборот сместил чуток,а когда натягиваеш встают ровно(цепь не растянута,1 зуб на коленвале) теперь заводится что называется с пол дрыка,и на холодную ненано держать газ сразу на холостых работает,и с прогревом ДВС холостые почти не растут.1 балл
-
В общем то и не удивлен, так как резина на ваших эндуриках явно не для таких слякотей.. так что вы были примерно в равных условиях )) А у восходика даже бонус.. - сидит ниже и ему не так страшно падать1 балл
-
Как щуку трактором ловили ловля щуки трактором смотреть онлайн видео от NADEZHDA в хорошем качестве. (осторожно мат)1 балл
-
Небольшая защита из гибкого пластика Ну и наконец, как оно выглядит в общем , для сравнения масштабов ,пропорций и т.д. - рядом с Дакаром1 балл
-
Так, поехали дальше! Подпилен упор подножки - теперь она поднимается выше и не торчит так сильно в сторону! Спилены шарики огромных ручек тормозов Излишне торчащая лапка КПП немного распрямлена и теперь не так выпирает!1 балл
-
как то не думал вдаваться в эту тему, но вот что по-пыренькому наковырялось И я вспомнил, как случайно в руки мне попала его книга, которую я прочёл взахлёб, получив неимоверное удовольствие. И захотелось всем о ней рассказать. Итак, Георгий Гречко, «Космонавт №34. От лучины до пришельцев» Очень интересный, юморной и светлый человек пишет о своей насыщенной жизни, о космонавтике в СССР и своей роли в покорении космоса: ...Но самое обидное, когда там осталась половина коньяка, воздух и коньяк смешались в пену. И сколько фляжку ни дави, пену не выдавишь. Мы и так, и сяк изощрялись, даже пробовали извлечь коньяк из фляжки с помощью сильфона для сбора мочи (конечно, неиспользованного), но ничего не извлекли. Летит следующий экипаж, Коваленок и Иванченков. Вернулись.«А мы, – говорят, – ваш коньяк допили». – «Как? Это невозможно».– «Мы вот как поступали. Один брал горлышко в рот и поднимался к потолку. Второй бил его по голове. И когда тот вместе с фляжкой летел вниз, коньяк по инерции устремлялся ему в рот». Вот так, поколачивая друг друга, они и допили коньяк. Они вполне резонно «подкололи» нас: «Кроме высшего образования, надо иметь хотя бы среднее соображение!». Много лет спустя на банкете, посвященном шестидесятилетию моей альма-матер – Ленинградского Военмеха, я рассказал, как мы не смогли допить фляжку, а Коваленок с Иванченковым нас посрамили. Но способ я до поры, до времени не раскрывал. Я спросил именитых гостей славного Военмеха: «А как бы поступили вы, столкнувшись с такой проблемой?» За столом было немало крупных инженеров, ученых, корифеев механики, баллистики. Неожиданный тест на сообразительность вызвал бурное обсуждение. Решения предлагались одно хитроумнее другого, но тут же отвергались оппонентами, оперировавшими математическими выкладками на салфетках. Никто не нашел правильного способа! Никто не превзошел моих космических товарищей Коваленка и Иванченкова!1 балл
-
Сколько смотрю эти фото - и каждый раз вижу что-то новое, что еще не видел раньше... Постепенно прихожу к выводу - фотография бесконечна, как и моменты жизни, которые она кристаллизирует в памяти либо на секунду, либо надолго, пусть даже в подсознании... Неожиданно прекрасные и откровенные снимки с iPhone: Фото: Гаджеты: Наука и техника: Lenta.ru Чо смотришь - пить давай! Умный шимпанзе хочет пить смотреть онлайн видео от Я снимаю... в хорошем качестве.1 балл
-
Да нет, это бред космического масштаба. А юмора там хватало. Например, при стыковке Союз-Аполлон наши решили разыграть американцев и заранее привезли на орбиту апельсиновый сок с экикетками "русская водка". Хотя в некоторых интерпретациях это был борщ. Американцы были в шоке, тем более что наши притворились бухими в драбадан. Может, отсюда и растут ноги вот у этого: Впрочем, у них тоже были любители пошутить. Самый известный розыгрыш устроил Оуэн Гэрриот. Он прихватил на орбиту диктофон с записью голоса своей жены. И однажды утром Хьюстон стал свидетелем такого диалога: — «Скайлэб», это Хьюстон, как слышите? — Добрый день, Хьюстон, — ответил бодрый женский голос. – «Скайлэб» слушает. Офицер на Земле был ошеломлен. Он решил уточнить: — Кто у передатчика? — Боб, это Хелен, жена Оуэна. Боб некоторое время молчал, соображая, что происходит, а затем спросил: — Что ты там делаешь? — Решила ребятам покушать приготовить. Свежего, домашнего, — «успокоила» его Хелен. Земля молчала около минуты, затем отключилась. Видимо, у офицера не выдержали нервы. Но абсолютным чемпионом по розыгрышам считается Гречко. Он постоянно что-то устраивал. То "НЛО" в иллюминаторе, то лишнего космонавта сооружал, то гонки на пылесосах устраивал.1 балл
-
1 балл
-
Чтобы понять, что это редкостный бред, не надо иметь даже среднее соображение. Чтобы задействовать инерцию, не нужно бить себя по голове, достаточно тряхнуть флягу. В невесомости нет понятия "вес", но есть понятие "масса". А понятия "потолок" на орбитальной станции точно не существует.1 балл
-
Ура!!! Отличный, удобный хостинг! Сергей Николаевич - Большое спасибо!1 балл
-
1 балл
-
Ну это классика жанра по устройству прямоточного глушителя. Стекловата гасит шум (выхлоп) поступающий через отверстия в флейте.1 балл
-
1 балл
-
Тема в помощь! - Безлимитная загрузка картинок. - Тусовка - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае1 балл
-
1 балл
-
Ребята, вы уже слышали о глюке приборки у меня (постоянная работа даже без ключа и сброс пробега на "0")... Так вот это повторилось! Если в прошлый раз я не понял как это произошло, то в этот подсёк. Я не дал продиагностироваться приборке и завёл мото. На приборке стала скорость 100км, постоянно горели оба индикатора поворотов и дальнего света, хотя в реальности всё работало как надо - ближний свет и поворотники включались, моргали и выключались. Не работал индикатор передачи, приборка оставалась работать после вынутого ключа. Сброс этого глюка - отключение массы от аккума или предохранителя в плюсовом проводе. Так что... Ждите пока приборка продиагностируется и только тогда заводите.1 балл
-
Сколько проехал при смене регулировки? Игла влияет на среднее положение дросселя - надо бы для чистоты эксперимента проехать километров 10... Если так же, то однозначно поднимать иголку, не поможет - ищи подсос воздуха.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У нас жара за 30 в тени.. Оторвались сегодня с сыном - 300км за 9часов разнообразного бездорожья.. вплоть до дичины в оврагах.. Объезжали Александровский лес, а по над лесом, совсем не везде дороги прокатаны.. и поблудить пришлось в поисках хоть каких то направлений.., а то там только на вертолете В гараж вернулись на резерве.. у меня перед домом уж совсем задергался )) Как то не рассчитал я что он(лес) такой дальнобойный )) Фото0578.jpg: Фото0581.jpg: Фото0577.jpg: Как раз протестировал навигацию новител на смартфоне, класс, работает без подключения к мобильному провайдеру.. всегда 8-10 спутников видит1 балл
-
1 балл
-
Собрался как то "Иванушка-драчек" на рыбалку, кругом дожди,погода мерзкая, на авто не вариант. Собрал мешки поехал грузить,провозился 2 часа, кое как собрался,мот упал,сломалась машинка переднего тормоза,лопнула грипса газа,потом ещё пару раз падал весь багаж.Еду,дождь херачит, по темному, доехал до места вроде нет. Край поля "подвялилась" дорога, потом пошёл жирный чернозём, а потом и вовсе упал, забилось переднее крыло,пришлось открутить. Как я тащил мот,это жесть, мокрый и грустный короче.Неделю до этого начала простреливать правая лопатка, ну тут как полагается заклинила конкретно( Поднять мот нереально, пришлось разгружать, потом бегом рядом с ним, в дождь по траве, потом опять уронил,короче дышалось тяжело. Весь сырой,собрал палатку,отдышался,настроение ноль, закинул три рюмахи,сверху пиво,вроде повеселел, к обеду приехал друг на ниве, к вечеру дожди закончилась. Одним словом хорошо задумался о условиях жизни и благах)) Рыбы пиписка, но я рад, хоть не чистить))1 балл
-
1 балл
-
Время идёт, уже прошло две перевязки, в шраме стоят дренажи. Две штуки.. Шрам воспалился, но хирург который меня оперировал, и сейчас присутсвует на перевязках сказал что это процесс нормальный и так и должно быть, потому что приехал я к нему почти через сутки после получения травмы. Сказал что заживать будет долго но заживёт по любому. Сказал пить ципролет 500 - это антибиотик такой. Вот пью. На последней перевязке у меня вывалился один дренаж из шрама (его края зашиты неплотно спецом) и доктор мне поставил новый взамен старого. Было весело . Сегодня уже легче было встать с кровати на костыли. Раньше когда вставал - кровь приливает к ноге и делалось больно, сегодня тоже было больно, но уже не так сильно. Терпимее. Отек стал немножечко поменьше. Кстати сегодня я уже не пил обезболивающих. Хотелось бы конечно скорее поправиться. Знаете, я почувствовал на себе одну вещь. До этого падения мне иногда казалось что не всё в жизни идеально. Иногда я грустил. Теперь, получив то что получилось, я понимаю, что просто не замечал того насколько я был счастливым человеком. Вот так вот.1 балл
-
Всем привет. Натянул цепочку по книжке. Попробовал сильно прожать подвеску - ну вроде нигде совсем в натяжку не получается.. Всё готов к обкатке!!! ТОМУ КТО ПРИДУМАЛ ТАКУЮ СИСТЕМУ НАТЯЖКИ ЦЕПИ НАДО СЛОМАТЬ ПАЛЬЦЫ!!!1 балл
-
Адаптер- переходник звезд заднего колеса №3 упрощенный. Всем привет ! Я предастваяляю Вам чертежи - "Адаптера-переходника №3У (упрощенный) который был разработан мною (Дырчиком) и чертежи которые Вы видите составлены Дмитрием, под ником Микронщик. Но речь не о нас а о данной детали. Я не буду повторять свои рассказы о пользе этой детали, просто я уверен что многим она нужна для решения проблемы, которая рано или поздно наступает во время эксплуатации мотоцикла ИРБИС ТТР 250 ( с ПТС) или мотоциклы с аналогичной ступицей колеса. Данная деталь аналогична "Адаптеру №2", только лишилась одного посадочного места для более обширного подбора звезд, но не потеряла свое место в ряду достойных деталей, так как принимает на себя задние звезды от 39 зубьев до 52 зубьев под 520 цепь. Кто не желает переходить на более прочные цепи как 520, а остаться на стоковых 428, тот может, на основе данной детали, найти звезды под это посадочное место - 428 звезды или изменить посадочное место под те звезды, которые в вашей доступности для покупки. Предупреждаю всех сразу - изменение чертежа, в следствие чего могут быть проблемы при установки звезд, или иные другие отрицательные причины не перекладывать на "мои плечи", а предъявляйте причины к себе, коль решили сэкономить на повторение копии и всего того о чем я писал раннее и выше. Позже скину список и марку звезд, которые устанавливаются на данную деталь. Желаю всем удачи и долгой эксплуатации мотоцикла !1 балл
-
Ну вот и у меня побежал амортик. Покупать новый зелень пузатая душит, поэтому разбираем. Вот эта верхняя крышечка просто аккуратно выбивается зубильцем. Там под ней находим стопорное кольцо и вытаскиваем его Далее вытаскиваем шток. Желательно не торопясь, т.к. там довольно острая проточка под стопорное кольцо (ну колечко наверняка порвется - его под замену) Далее снимаем со штока корус сальника Извлекаем стопорное кольцо и шайбу Вот она наша манжета Такую манжетку я не нашел, поэтому купил обычный сальник размером 24*14*6, обрезиненого не было, взял в металической обойме. Если заглянуть внутрь амортика, то там видно еще один поршень и стопорное колечко. Колечко у меня развалилось, кусочки фотать не стал, поршень стоял заклинивший с перекосом. Вкручиваем в него длинный болт М8, поджимаем снимаем стопорное кольцо и потихоньку ослабляем нажим на болт - под поршнем газовое пространство, т.е. газ под давлением. Осторжнее. Я не стал заморачиваться и решил провести эксперимент: этот поршень даже ставить не стал, залил под завязку автомобильного декстрона (ну не было под рукой больше ничего), запихал шток в цилиндр и на глаз слил масло так, чтоб влез корпус сальника. Корпус вставил, но вот чтоб впихнуть стопорное колечко (буквально милиметра 4-5), пришлось корпус поджимать в здоровых тисах - усилие было довольно большое. Прокатил на таком ремонте 100км далеко не по лучшему асфальту в т.ч. и по гравийке немного прошуршал - пока все нормально. По жесткости никакой разницы не заметил. Оно конечно многое не правильно: надо масло вилочное купить, манжетку найти да с обьемом масла думаю переборщил, надо бы газовую полость восстановить и приварить штуцер для накачки воздуха, но факты налицо - 200р за сальник с колечком, против порядка 5тыс за новый амортик и при этом никакой разницы в работе я не заметил. Ну по надежности время конечно покажет (я особо много не расчитываю с такими нарушениями технологии), но даже если на месяц хватит, то перебрать это дело еще раз не проблема.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Многие хотят лампу Н-4 в нашу фару. Покажу каким путем пошел я. Купил оптику с отражателем от ВАЗ-2103, у нас стоит 175 руб. ВНИМАНИЕ, ЕСТЬ ДВА ВИДА ФАР, НУЖНА ТА, ЧТО С ЦОКОЛЕМ Н -4 !!! Аккуратно, отверткой снял с нее этот цоколь: Разобрал нашу фару, то есть отделил отражатель со стеклом от обтекателя, там внизу обтекателя есть болт который держит отражатель: Вот сам элемент: Срезаем с него все выступы где стояла лампа , что бы получился такой результат. Я пользовался болгаркой, после обработал напильником: Обезжириваем, наносим холодную сварку, и прижимаем цоколь снятый с оптики ВАЗ-2103 привалочную поверхность которого я перед этим хорошенько прошел крупной наждачкой, для лучшего сцепления и обезжирил. ОБЯЗАТЕЛЬНО ОРИЕНТИРУЕМ КВАДРАТНЫЙ ВЫРЕЗ НА ЦОКОЛЕ К НИЗУ ОПТИКИ!!! Вот, что получилось Далее даем застыть холодной сварке, вставляем лампу, на лампу одеваем штекер купленный за 40 руб. и вставляем габарит. Собираем фару с обтекателем в обратной последовательности и вот, что получил в итоге: Время потратил около получаса, это без снятия обтекателя (уже был снят). Теперь можно без проблем ставить и снимать лампу Н-4 (которая есть на каждой заправке), можно поставить ксенон (на любителя). Надеюсь кому то будет полезным. Да, надо еще соединить штекер от Н-4 с нашей проводкой. У меня проблем это не вызвало. Р. S. Во время обработки места крепления цоколя к фаре, внутрь попало много отходов-опилок, после окончательной обработки выдул их компрессором.1 балл
-
Дабы не быть закиданным камнями пришлось пойти и снять заколхоженный успокоитель цепи и пофотать. Но скажу сразу идея не моя, а подсмотренна в группе в ВК. Вообщем, радной успокоитель развалился где то на просторах полевых дорог, в следствии чего усилилися посторонние шумы. Полез искать причину и увидел, что родной китайский шплинт срезан и убежал один из двух подшипников (крайний справа)-608Z 2rs (номер есть в факе). Была куплена указанная на фото полиуретанновая втулка( комплект 2шт.-70 р.), пером из комплекта для установки дверных замков диаментром 22 мм. развернута втулка с обоих концов (по аналогии с родным роликом) и затем подрезана сама втулка в размер родного (чуть длиннее из-за отсутствия маленькой пружинки). Скажу сразу лучше найти перо на 20 или 21, подшипники туже зайдут но у меня не нашлось таких разверток. На конце штока установлена шайба побольше и зашплентована по русски-на гвоздик. Кто то скажет колхоз, но мне важен функционал и надежность а не истетика, кстати его там и не видно. А шлинт в отверстие можно установить только мелкий, так что ставим гвоздик и будет счастье. Так же лучше подогнуть ухо на котором крепится успакоитель, а то кривой он (у меня по крайней мере) относительно цепи. Все, собираем и наслождаемся тишиной. Прошел 400 км ролик пока жив и износ минимальный. Впринципе можно использовать и какую то другую втулку по размеру, соотвественно и подшипники подобрать, но зачем изобретать велосипед, когда уже все придуманно умными людьми. Теперь по фильтру: я тоже живу в большой деревне, но как не странно фильтров таких куча. В магазе с мотом сразу взял 2 фильтра, а потом подвернулся с магнитом решил что он получше и поставил его.1 балл
-
Подвески и рама Амортизатор регулируется по жесткости, у себя расслабил и мот чуть приопустился, теперь со своими 174см нормально на светофорах стоять стал, но на кочках частенько пробивает. Так же у себя отметил прослабленную резьбу на регулировочных гайках - теоретически на кочке их может сорвать и зад провалится до колеса. Некоторые фотографии и размеры рычага прогрессии и еще как должно быть Для тех у кого болтается маятник (размеры втулок) Марка подшипников в маятнике NK 20/20 Элбор-называется резец который точит каленую сталь Чтобы вывесить переднее колесо Переборка передних амортов (вилки(перьев)) Еще видео по поводу разборки и слива масла Ограничитель руля (фото) Добавляем пружину в переднюю вилку Пыльники задних стоек от иномарки на переднюю вилку,(брал методом подбора, по размерам) Переделка маятника под 202 подшипники Некоторые размеры по передней вилке Вариант восстановления подшипников маятника Разбираем задний амортизатор1 балл
-
Здраствуйте, мотобратцы.. Нигде и никак не могу найти проклятую шестерню и первичный вал. Может быть кто находил? отпишитесь пожалуйста. в интернетах тоже не могу найти :( Ребятыы, доброго времени суток) Свершилось. Поршень от ТТР 250 2012 года встает как родной. Вот фотки и видосик :) На видео первый запуск. Качество ДНО http://vk.com/skorpion1305?z=video43508732_168272856%2Fvideos43508732 ну и почти последние фотки Нашёл книгу по ремонту поршневой с регулировкой клапанов. На 301 странице основной темы "Скандалы..." есть фотки полной разборки двигателя, предлагаю модераторам объединить и в ФАК))) двиг.1.doc двиг.2.doc двиг.3.doc1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00