Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.11.2017 во всех областях
-
Досталось ему напоследок незаслуженно. Номинировали на вручение статуэтки "грустного рептилоида" от "академии ВРАЛ". Зря. От его чудачеств и заблуждений пользы было куда больше, чем от иной научной работы. И главное, это был человек из нашего, народного лагеря. Не предал, не скурвился, не "звезданулся" на пике популярности. Вечная память.3 балла
-
3 балла
-
Ушел из жизни Михаил Задорнов. Светлая память нашему соотечественнику с хорошим чувством юмора. Царствие небесное и земля пухом.3 балла
-
Камрады, всем доброго! Готов выступить тестовым покупателем. Готов рискнуть и купить пару кофров с отправкой Почтой РФ. Я, конечно, тут недавно, но надеюсь, все же что репутация у меня положительная ... На самом деле 800 руб. это не настолько большая сумма, чтоб так уж сильно переживать за кидок. Так что от топик стартера жду подтверждения намерений. О ходе сделки буду отписываться тут.3 балла
-
Не стал бы этого постить, но у меня была аналогичная история: мама нарядила меня и выставила на улицу, чтоб спокойно собраться самой, оказавшись на улице я решил проверить - смогу ли я пробежать по луже гудрона не запачкав сандали...2 балла
-
Всех коллег, сотрудников органов внутренних дел от всей души поздравляю с Днем Милиции-Полиции!!! Всем счастья и здоровья!)))2 балла
-
Так вы из-за 800 рублей (ну ладно - 1000 с учетом отправки), столько обсуждений замутили Понятно, что налететь на кидок никому не хочется, но надо же иногда и рисковать Кому-то надо быть первым... НУ пролечу и понимаю - азарт и всё такое... но матом, попрошу, не выражатся! с ним... Зато другим помогу, а нет - тоже помогу, но уже только одному - продавцу Так что я в любом случае в плюсе, хоть и не физически вот такой я хитрожопый1 балл
-
1 балл
-
Стоит одному купить и отписать,остальные тут же заберут.Про это и писал..1 балл
-
Насчёт литола это ошибка. Даже если ветер не пыльный и абразив не налипнет, то литол и литолоподобные смазочные вещ-ва очень густые и тупо мажутся сверху. При этом не попадая внутри ролика и между сочленений звеньев цепи. Я уже через это проходил когда цепь вся в литоле, а внутри цепь сухая(на велосипедной). Если уж так, то намного лучше отработкой чем литолом. Конечно если проварить в литоле, то это очень круто и лучше всего ибо жидкий литол попадёт везде, а при остывании там останется и будет работать гораздо дольше чем просто жидким маслом смазать, но это муторно и геморно варить в литоле (раньше в графитовой смазке мы варили).1 балл
-
Борис, особо заморачиваться не о чем!))) Правильно Женя сказал - что есть, тем и смазывай. Посмотрел по местности - Вологда, тем более. Я из Псковской, примерно то же самое. Это у Жени в Крыму песка много и его ветер гоняет, а в нашей средней полосе пойдет что хочешь, в том числе и Литол. Хоть Солидол, хоть вместе))))) Главное, чтоб цепь не сухая была. К тому ж она и закиснуть может. Так что, всякие смазыватели цепи хорошо, но не по нашим средствам в плане целесообразности.1 балл
-
Сергей Николаевич, спасибо за поздравление!!! Не получится, можешь не переживать, по причине того, что я вообще не пью спиртное. Нет, я не закодирован, просто в юности попробовал пару-тройку раз, что то мне это дело не понравилось, так и не пью вообще.1 балл
-
Во! Хорошо, напомнили - брата нужно будет поздравить!))) Всех ментов и ментош поздравляю и желаю всего самого доброго и хорошего!))) А уважаемого Алексея Михайловича, кроме того, поздравляю и с днём рождения, и желаю, тебе, мой добрый товарищ, здоровья! Остально и сам возьмёшь, что надо будет) И оставь, пожалуйста, мысль, "покататься на нивасике по грязи в нетрезвом виде"!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Дима, даже устаревший опыт проще обновить. Главное, база есть, а нюансы это уже мелочи. Что же касается зимней эксплуатации Трофика, то для ее невозможности три основных причины. Первая - резина. Стоковая вообще г...о, даже по теплому мокрому асфальту скользит как коньки, на холоде же она вообще превращается в пластмассу с колесиков игрушечных машинок нашего с тобой детства . "Зацепистую" же резину в этой размерности найти ОЧЕНЬ проблемно. Вторая - 160 кг веса удержать на скользкой дороге, да еще с его резиновыми подвесками будет не просто цирковым номером, а акробатическим этюдом. Третья вытекает из второй. Колясыч к Трофику не прицепишь из-за конструкции хребтовой пластилиновой рамы. В инструкции, кстати, прописан категорический запрет на эксплуатацию сего аппарата с боковым прицепом. Кстати, у вас в Питере есть несколько фирм, занимающихся ввозом аукционных мотов из джапании и гейропы.1 балл
-
Этот страшный сон с регистрацией меня будет еще долго преследовать:)) Конечно-же в этой теме многие по-возможности выкладывают свой личный опыт с этим мотом, в целом, да, если сесть и обстоятельно изучить данную тему, золотая середина в целом понятна будет. Хотя 100% руководства к действию тут может и не быть, т.к., как уже было замечено, кто-то откатал прилично, лил масло мотюль в среднем раз в 4-5 тыс.км и проблем особых не знал, а у кого-то то отвалилось, то сломалось...и вообще двигло сюрпризы преподносит, это я к тому, что это тупо рулетка... ну и еще то, как относишся к моту в какой-то мере. Хотя, в целом, с учётом всяких погрешностей, по двиглу прям явных бед у большинства отписывающихся в теме нет. Я на мот первый раз вообще сел в 27:)) А права в 29 получил (у жены мот и права и того раньше появились, собственно, она меня этой темой и заразила, что забавно, да) Так что, в целом, на двух колёсах я очень немного езжу по времени, но уже точно не променяю мот на что-то другое. И в целом, если бюджет совсем ограничен даже на японский круизёр, то этот мот - как начальный уровень понимания, что это за класс вообще, в целом подойдёт (т.к. как бы то нибыло, но круизёрная концепция у него базовая имеется). И заодно можно будет точно понять, надо оно тебе вообще или нет.1 балл
-
Чем попало и мажь! Идеальный дармовой вариант это отработкой с этого мота (за 1-2т.км масло не теряет своих свойств). Насчёт литола не совсем правильно ибо он липкий и весь песок будет липнуть и цепь будет быстрее умирать. Это не моё умозаключение, а уже обсуждалось. Да и литол густой не везде заходит. Только если разбирать цепь и варить в литоле как раньше в советские времена, тогда смазка проникнет везде и высохнет внутри(останется внутри роликов как когда новую цепь покупаешь внутри роликов она вся забита густой смазкой) и это самый лучший вариант, но долгий, муторный и ванючий (кипятить литол тот ещё аромат).1 балл
-
Уже обсуждали,лей два литра и не парься иначе угробишь втулку первичного вала.Я на те грабли с мануалом наступил)))1 балл
-
Да, давно хотел поделиться соображениями, если позволите, касательно объема масла. На сколько я понял, масляный радиатор к этому двигателю — опция (на других мотоциклах может не устанавливаться). Следовательно и окошко и щуп, и 1,1 литра по мануалу — это без учета вместимости радиатора и патрубков. На фотографиях явно видно, что радиатор находится по уровню гораздо выше коробки передач. Если в статике радиатор может завоздушиваться, то он пустой. А при запущенном двигателе радиатор заполняется за счет масла из коробки... Значит и объем заливаемого масла должен равняться 1,1 л + объем радиатора + объем патрубков. Или как уже предлагали — ровнять по окошку на запущенном двигателе.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Здравствуйте, уважаемые Trophyводы! Впервые, случайно зайдя в магазин Westroad на Энгельса 15 в Питере (просто «убить» лишних 15 минут), увидел я это чудо 18 сентября этого года. С первого взгляда подумал, что этот брутальный, потертый временем и потерявший лоск и блеск «старик», сошедший с уже выцветших и пожелтевших фотографий времен взятия Берлина стоит в виде экспоната, но смутил меня изрядно потрепанный ценник... Видя мое недоумение, вовремя подоспел продавец: «Продается!» предвосхитил он мой вопрос в глазах. - «можете присесть» Вставать уже не хотелось... задница мягко вдавилась в седуху и привставая они уже не расставались, так и покачивались — неразрывно. В жизни не думал, что когда нибудь еще сяду на мотоцикл и вот на тебе, вляпался... причем на двухколесный. Ведь 30 лет не сидел на мотоцикле... Запал Трофейный в душу и тарахтит там моторчиком, подфыркивает глушаками, да поскрябывает колесом резино-пластмассовым... Хочу выразить огромную благодарность всем писателям этого форума. Прочитал все от корки до корки. Изучил все болячки Трофейного по вашим постам. Так все разобрали, что даже вопросов не возникает. За почти два месяца просто сроднился с вами, уже читал и чувствовал настроение каждого, понимал и радость и обиды... Сочувствовал, сорадовался, соучаствовал... После всех ваших строк проникся доверием, в особенности когда зашла речь о японских мотоциклах. Очень взвешенно все обсуждаете. Вот и я уже было собравшись купить Трофейный, призадумался...1 балл
-
Мой стоит вот так, и завернут в пленку, как подарок Только бенз слит из бака и бак снят. Купил звезду ведущую на 14. Думаю еще заднюю поставить меньшего размера попробовать.1 балл
-
В прошлом году в бензобак мотоцикла влезало бензина на 300 руб., в этом уже на 400. Подскажите, может кто знает, до какого возраста мотоцикл будет расти?1 балл
-
Хорошая штука медная смазка. Работает даже при очень высоких температурах. Болты коллектора на бмке ей обработал - ни намёка на закисание за два года - откручивается буд-то вчера закрутил. Использовал и литол и другие смазки, что под руку попадались - тоже нормально.1 балл
-
У меня рост 182 и что? Меня это не напрягает и ни один человек не сказал, что я смотрюсь на мотоцикле смешно. Да честно говоря мне пофиг, лишь бы мне было комфортно от езды на мотоцикле.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00