Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.01.2018 во всех областях
-
Всем привет. Много лет я смотрел ваши видео-ролики и хоть я и не особо сентиментальный человек, но мое сознание наполнялось умиротворением. Без шуток, ваши видео помогали мне найти в себе волю для реализации своей мечты - мотоцикла. Мечта сбылась прошло уже больше полугода и в НГ жена сделал мне сакральный, в каком то смысле, подарок - экшн камеру. Сегодня я записал обычную поездку "вокруг дома" и не могу отказать себе в удовольствие поделиться видео именно тут на форуме, в самую первую очередь. Убитое качество при заливке на ютюб я не победил, но меня хватило только на осваивание монтажа, если кто подскажет что то дельное, буду благодарен.5 баллов
-
Привет всем! Никоим образом не перегорели, наверное, в праздники основная часть записавшихся к компам не подходит. Я в ожидании пожеланий тех, кто подтверждает своё участие после определения региона о направлении и расстоянии от Вологды. Например, если Роман Боровск уже обозначил мот, на котором планирует ехать, значит, чтобы ему было удобно приехать - убираем места, где по лесу ехать. Вообще, честно говоря, идеальное место, на мой взгляд Яндекс.Карты — подробная карта России и мира, выполняются условия - берег реки, площадка для парковки и палаток, лес. Но - рядом с цивилизацией. По секрету скажу - в дачном кооперативе "Елочка-1" у меня дача, до этого места 5 минут не торопясь через лесок в сланцах пешочком. Заехать на площадку можно на любой технике, в конце концов оставить возле моей дачи. В-принципе, местное население (дачники), ходит на этот бережок с целью искупаться, никому никогда проблем не создавали. Можно километров 3-5 рвануть дальше вдоль реки в сторону Обсаково - там вообще никого. Мне, конечно, не интересно - ехать никуда не надо, но это не главное, покатаюсь в другой раз. Ещё один плюс - для получения представления о культуре Русского Севера можно посетить музей деревянного зодчества (на другом берегу), это уже из области культурной программы. И, для любителей комфорта - недалеко мотель (где съезд с трассы к дачам) Повторюсь - размещение (площадка, лес, река) - на 5 баллов. Жду Ваши комментарии и оценки предлагаемого места.3 балла
-
Целиком и полностью поддерживаю, как то не хочется перется в Вологду и не только из за километров.2 балла
-
Волгу можно в Волгограде посмотреть. А не собраться ли южанам отдельно на первый раз?2 балла
-
Место на карте мало представления дает. Где народ решит,туда и приеду. Поглуше хочется-я житель мегаполиса,от сюда и желание куда нибудь в дебри! А так я за любой вариант.2 балла
-
Да я планирую конечно же быть!!!! Но вижу виртуально все уже везде побывали и "перегорели". Надо бы как то тему освежить что ли, а то к сезону пыл то поубавиться у большинства. Я как бы тоже к Роману в Боровск хотел бы заехать, что б потом на пару двигаться дальше , но могу и в одиночку мотануть - по фиг вьюга, но в компании веселее.2 балла
-
"-башка сегодня отключилась, не вся, конечно, – есть могу"2 балла
-
Куплен был этот аппарат новым 30 октября 2015г за 60т.р. в сборе завёл и поехал. (в туже зиму он подорожал до 80т потом вроде как опять немного опустился в цене). Прям на месте +1500 и поставили кофр и за 650р сменили масло на мотюль5100 (уехал вместе с кофром и бензофильтром за отдельную плату). Вот такой он был после покупки По ПТС у него 12.91л.с., продавец говорит это по птс, а в реале там 14 лошадей, х.з. где правда Вот тут я впервые в жизни попытался сделать обзор на новый мот, так слегка http://www.youtube.com/watch?v=cvftQJLm2_c Мотоцикл очень нравился и по сравнению с альфой 72 это неба и земля. Обкатывал до 1500 км. Так и ездил с работы на работу по 26км каждый день изредка выбираясь (иногда по выходным) на покатушки межгород или межгород в лайт эндуро режиме. Сразу буквально после первой мойки дома кёрхером сгорел реле поворотов ибо каким то образом в герметично запянное реле просочилась вода (день ещё поработало в непонятном режиме), вскрытие показало капли воды на плате. Поставил альфовское паяное и замотал скотчем на всякий случай. Больше проблем не возникало примерно в 5000км пробеге первая жертва в виде порваной спицы заднего колеса (в последствии они постоянно раз в 1000-500км - 1-2 спицы). Скажу так спицы хлам полный вроде и пытался настроить как надо сначало ослабить, а потом тянуть,но всё равно бывало вроде всё сделал и бац в первой же поездке на небольшой кочке -1 спица. Продавец говорит чтоб отдал специалисту на перепротяжку, но блин куча велосипедов было с каждодневной ездой по этому же маршруту так я не знал что такое вопрос со спицами, да и ижи и мински были там тоже таких вопросов не было. Примерно на 5000км поставил иридевую свечу на пробу (стоковая в полном порядке при этом). Насчёт максимальной скорости ездил он 110км по спидометру, а потом если долго ждать, то до 115 примерно шёл на оборотах 8500 примерно(по паспорту максимальная 102км). На 5000км решил попробовать поигратся со звездой и вместо ведущей штатной 15 воткнул на 17 зубов. В принципе этому нижневальному мотору тяги хватало вполне чтоб спокойно и без заморочек на светофоре трогатся вдвоём на 2 передаче на скоростной звезде, только теперь максимальная скорость стала 115км, а если долго гнать, то до 120км по штатному спидометру, но дело не в максималке, а в крейсере дело в том что при штатной скорость 80км это 6000оборотов, а больше крутить лишний раз не хочется и жалко (разве что на обгон), а потом стал ехать 90к при 6000оборотах и на трассе такой вариант предпочтительней. Да и тяга такая что на энуро покатушках по крутым горам по тропам тяги вполне хватало без напряга на малых оборотах тянуть на 1-2 передаче (в зависимости насколько минимальную скорость надо держать чтоб не подскольщнутся на камнях), правда для двоих тяги уже мало по горам. http://www.youtube.com/watch?v=MkADfYDlhmA Вот покатушка с ночёвкой, тут кусочек возле мыса меганом (кач-во плохое камера забилась пылью от впереди идущего мота) http://www.youtube.com/watch?v=hNw2mYbpotY Вот занял виде с регистратора динамика его на скоростной звезде при езде пассажиром, а там сами зацените как. Оговорюсь что регистратор снимает чуть под углом и покажется что он за 100км уже ушла стрелка спидометра, но если смотреть прямо максимально было где-то 98км (больше не мог ибо догонял поток, потом опять сбрасывал скорость и пробовал) Навител, планшет в рюкзаке показал что на тот момент макс было 93км, т.е. разница между навителом и спидометром примерно 5км, что само по себе не плохо. http://www.youtube.com/watch?v=xC0og0NGjIA Поставил сигнализацию staline V62 мото эта которая с обратной связью на 1500 метров Примерно на 8000км задняя покрышка износилась (не там может быть ещё можно ездить пару тысяч допустимо по правилам ПДД на мото 0.8мм протектор в центре), но в центре кусок покрышки порезан не слабо (камру не колол) и решил купить новую резину, хотя передняя почти не износилась совсем. Купил петрошину на зад л333 3.75" (за место 3.25" штатной) там профиль выше и она реально намного тяжелее И л251 3" заместо 2.75 штатной, тоже профиль выше и тяжелее Поскольку профиль чуть выше, то мот стал чуть выше и на боковую подставку когда ставишь мот чуть больше клонится. Что сказать из плюсов : 1. реально на этой резине стало мягче ездить 2. На асфальте лучше себя ведёт, если раньше заднее колесо барабанным тормозом относительно легко пустить в занос даже на сухом асфальте, то теперь это уже сложно сделать. 3. На мокром асфальте чуть больше можно ложить байк в повороте чем на штатной, хотя тоже скользковата на мокром асфальте 4. Реально в глинистой почве раскисшей мот стабильней едет на малой скорости итолько если уж побыстрее поехать или очень раскисло мот начинает плыть и разворачиватся, подскальзывть (особенно перёд), а на штатной более внедорожней чем петрошина это вообще ужас был по глине мот становился полностью неуправляемый и развернуть на 120градусов можно было, приходилось ехать 5км в час поддерживая ногами, пока предешь 500метров весь в поту. На петрошине тоже несёт, но меньше и как-то более предсказуемо 5. По ямам получше отрабатывает, мягче уж совсем мелкие может даже и не заметить. Особенно заценила это пассажирка "Ты что амортизаторы сменил?" На этом плюсы иссякли, начнём с минусов: 1. Реально толстая резина либо надо цепь чтоб растянутая была и почти до ограничителя натянутая и колесо идеально отбалансировать от 8 ибо в противном случае цепляет резиной об трубу держателя барабанного тормоза и её никуда не сдвинуть в маятнике мало место. Особенно заметно с пассажиром наедешь на кочку и грохот от трения в маятнике сразу сильный. Т.е. 3.75 лучше не брать, а попробовать 3.5 может лучше будет 2. Не нравится как держит дорогу мокрый асфальт при температуре +3 в случае чего колесо моментально в занос уходит. Разок так ехал 50км ночью, машин очень мало и перед кольцом решил сбросить скорость нажимаю на задней не сильно, колесо моментом в юз и меня понесло на соседний ряд прям в бок машине и при этом скорость не сбрасывается если и вырулить, то на кольце на впереди идущую машину. Кое-как стабилизировал своё движение и всё-таки сбросил скорость, на адреналин получил((( Всё-таки немного лучше чем штатная, но плохо, хотя сама резина по себе очень мягкая и должна хорошо держать холодеый асфальт. 3. Сыпучий грунт по бездорожью типа пыль вместе с песком и гравием держит отвратно или также как штатная и наверное даже чуть хуже. Надо ехать очень аккуратно прямо не клоня вообще, а если разогнался, то останавливать исключительно двигателем или не выжимая сцепления очень аккуратно нажимать задний тормоз. В случае чего запросто можно подскользнутся, хотя не смотря на этот бок это не помешало нам на таких дорогах на совместных покатушках держать скорость от 20-60км, но порой очень страшно и на грани фола. 4. Из-за более тяжёлой и толстой резины мотор реально потерял тягу и динамику очень чувствительно т.е. на скоростной звезде чтоб его нормально разгонять надо было мотор выкручивать на передачах. И максималка стала 110 макс когда долго крутишь обороты при этом не докручивает это на 5 при этом на 4 он до 100км раскручивал.. Поездив 1000км так решил вернуть стоковую звезду на место и вернулась динамика боли ли меннее норм что среднее межу тяговой и скоростной звезде при стоковой резине. Скорость макс на 5 осталась прежняя как на скоростной при метрошине т.е. 110-112, но он быстрее стал её набирать и веселее при обгонах и на светофорах на всех передачах, решил стоковую звезду оставить. Вывод катайтесь на стоковой резине (аккуратно на мокром асфальте и глине), когда сносится, то если денег совсем мало берите петрошину она дешёвая 1800 зад и 1300 перёд с камерами в комплекте (пришлось обод чуть расверлить ибо в петрошиновской камере сосок толстый) она всё-таки получше китай нонейм при той же цене, тоько не берите 3.75 чтоб потом не мучится по толщине, не более 3.5 по типу л328 для бездорожья или к102 для асфальта и лёгких грунтов. Судя потому что эту резину массово юзают ёброводы и отмечая что она лучше штатной, то петрошина заслуживает уважения. Но если есть деньги в размере около 5000руб смотрите лучше в сторону именитых марок по типу митас и т.д. с размером 3.25" универсалку чтоб не терять динамику и максималку ибо для мотора в 13-14 коней с тягой 12н.м. это ой как чувствительно..... Вот ещё видео. Ездил на генеральские пляжи за 200км в одну сторону, тут уже выехал на сам заповедник и встрял в песке (резина петрошина и скоростная звезда ещё), кое-как проехал не слезая с мота, но активно отталкиваясь ногами ибо закапывался, проехал потом остановился и ко мне подошёл водитель боинга (мотоцикл марки БМВ) и сказал что я ещё норм проехал, а он закопался по самый маятник и еле вытолкали http://www.youtube.com/watch?v=cOEY9_Fuv_8 Вот подъезжал к байк шоу2016 в Севастополе на горе гасфорта оргнанизованную ночными волками. Петрошина в сочетании скоростной звезды и видно как легко от меня отрывается мотоцикл на 250кубов(225) такой же нижневальный, я после той поездки понял что что-то сильно не то и надо что-то делать http://www.youtube.com/watch?v=Z7KhiNWdwKY Следующим днём поехали на подъём на плато Ай-петри. Там около 20км подъёма (если не путаю может 15) с крутыми, слепыми поворотами каждые 100м и всё это в хорошую гору особенно крутую в самом конце. Там что на пегасе что на стелсе ехали только исключительно на 2-3 передачи весь подъём иногда включая 4 http://www.youtube.com/watch?v=mec0ER7dDYE Вот тут уже петрошина и стоковая ведущая звезда на 15 зубов, мот стал намного веселее и бодрее особенно заметно на подъёмах когда почти на холостых на 2 передаче тянул. Тут в заезде участвовало 4 мота. Район пещерного города Баклы и окресности в Бахчисарайском районе. К слову на данный момент это последняя наша совместная вылазка Видео интересное http://www.youtube.com/watch?v=e8jK1aOZwjU К чему я выкладываю все эти видео? Да чтоб в одном месте людям кто интерисуется было понятно наглядно что это за мот и его возможности. Прошу сделать скидку за качество видео ибо я не репортёр как сделал так и сделал без претензий. Что по поводу мото дальше? на 7900км порвался трос спидометра (масло со шприца заливал периодически), порвался ибо штатный немого в натяг, купил новый и он гораздо свободнее. На 11000 км заменил цепь ибо штаная настолько вытянулась что дошёл до предела натяжители (выбивать звено не стал ибо это неправильно) да и на ведомой звезде при натянутой цепи оттаскиваешь от звезды, а она почти на зуб оттягивается, а вообще такого не должно быть, цепт сношенная там если на пол зуба оттаскивается то уже под замену. Купил за 1250 новую цепь не самую дорогую (там были за 600-800-900-1250-1400руб). Правда пришлось часть звеньев снимать.. скажу то ещё это занятие если нет специального съёмника (это вам не вело цепь расклёпывать) пилил болгаркой а звено когда выбивал помучился я знатно. Новая цепь от звезды вообще не отходит (так и должно быть). Пожалуй за более чем 11000км пробега это и все поломки что были! Много это или мало при такой езде пусть каждый решит сам за себя. Даже карбюратор не регулировал ни разу (разок после обкатки холостые подправил) смотрел на цвет свечи коричневый нагар значит смесь норм и нечего мне там лазить своими шаловливыми ручками. Зазоры в клапаннах смотрел всего 2 раза. на пробеге 1500км и потом на 5000 ничего не убежало (там сложно смотреть что глянуть клапана надо снимать сидение, бак, откручивать глушитель и 2 крепления двигателя из 3 снимать, выгибать двиг на пару сантиметров и потом ловить положение чтоб снять крышку для осмотра клапанов и потом куда сложнее надеть её обратно. А чтоб вставить на место крепления двигателя нужен лом и с помощью какой-то матери "цензура" проводить спец операцию. Я манал такие приключения). Только менял масло (исключительно мотюль 5100 10w40, а летом 2 раза лил 15w50). И периодически промываю губку воздушного фильтра (после энудро пыльных покатух он сильно забивается) и смазываю маслом с балончика мотюль клейкое такое для фильтров. Ну и цепь раз в 500-1000км смазывал со шприца (иногда промывал бензином с тряпочкой). Ну там поставил всякие ништяки на мопед типа музыки мотомагнитола а в кофр врезал 2 мощных автодинамика 4-х полосных (дармовые подаренные). Между сидением засунул усилитель мощности 2х50 ватт реальных, но с 12 вольтами это примерно 2х15-20 ватт, что гораздо мощнее предыдущей магнитолки где заявлено 2по 40ватт, но они понимаете китайские. Там на видео завёстись не смог сразу ибо я дурная башка пытался завести его с выключеной кнопкой стоп двигателя. Завёл для того чтоб понятно было громкость магнитолы при рабочем двигателе (все отмечают что движок очень громкий при штатном глушаке тот же стелс 250 тише работает). Ибо при большом уровне звука в микрофоне регистратора нет отсечки и при повышеном уровне сигнала пишет с хрипами, хотя их нет там (особенно заметен этот баг в профиле на ютубе выложил виде с регистратора концерта на байк шоу и там все песни захлёбываются хотя реально чистый звук был). Вообще не благодарное это дело пытатся передать мощность и звучание по видео. https://www.youtube.com/watch?v=cNtJLuCg9_8 Ну там ещё всякие ништяки в виде мото прикуривателя на руль (для юсб зарядок). хромированного термометра окружающей среды, противотуманка на правой дуге с мото выключателем на руле (по пдд противотуманку на мот с права ниже лампы ближнего света и не ниже 25см от земли). Не сказал про самое главное это его откидные багажники. Вообще на переднем я обычно возил воду напитки 1 банка легко там крепится с помощью штатной прищепки. Очень удобно всегда под рукой, оставновились попили (не нужно лезть в рюкзак). А на багажниках я много чего перевёз, реально не заменимая вещь для моторуиста, рыбака и в хозяйстве. Я там и цемент возил (2 мешка по 1 на каждую сторону по 25кг мешок) и клей для плитки, и дрова в мешках, ламинат по 2 пачки, плитку, крехер, бензопила (в упаковке такая приличная коробка), насосная станция да много чего и трубы длинные (по 2-2.5 метра) и сумки в походах и вёдра с черешней и др овощами, да сложно всё упомнить что я там возил. Реально возил то что на обыкновенном мото одиночке даже делать нечего. Жалко что на мощных мото (по типу стелс 400, расер кросрунер водянка 250 и расер рейнджер 300 таких багажников нет). Хочу себе как-бы мощнее мот по типу стелс 400, но наличие таких багажников (вернее полное отсутсвие таковых) сильно огорчает.. Ну как-бы что упомнил то и написал, если интересно что-то задавайте вопросы, а то нормальных обзоров ABM pegas 200 то и нет, хотя мот давно продаётся. И да периодически встречаю по городу такие же моты, продавец говорит что эта марка разлетается как горячие пирожки, очень высокий спрос в виду универсальности этого мот как по прохождению, относительно нормальной мощность и багажниками. Сейчас поставил самодельную ветрозащиту ног и рук сделаную наспех из канализационной трубы 110ммдиаметром, распиленую пополам и покрашеную обычной чёрной краской пф115. И закрепил обычными пластиковыми стяжками. Так на зиму, ближе к лету сниму Дополняю чтоб было в начале темы весь видеоряд про этот мотоцикл, чтоб не искать...1 балл
-
Итак, купил себе первого японца - СB500S. Мот 98 года, состояние отличное, в замене нуждается только резина, ибо ей уже 8 лет. Мотоцикл из Гремании привезен в 2014 году, до меня был у одного хозяина и проехал он на нем 4 тысячи км. Общий пробег 53300. Так же с Японии жду Xelvis. Он точно не будет в отличном состоянии, ибо все мотоциклы, что продаются там на аукционах - лет 20 не ездили и просто стояли. Потому брать будем мотоцикл с целым пластиком с нормальными оценками по внешнему виду. и с небольшим(до 30 т) пробегом. Обычно даже при пробеге у всех по мотору стоит 3, иногда мот просто не заводиться. Но зачастую в описании сильно дымит и шумит. Кольца залегли. Вот мне и нужна будет ваша помощь. Но пока мотоцикла нет, писать особо нечего. СВ500S сейчас стоит в сервисе, где ей делают багажную систему и дуги. Скину немного фоток сразу после покупки. Если интересно,могу описать саму покупку,как я вышел на этот мотоцикл и как он у меня оказался. По сути писать о ней тоже особенно нечего,потому как зима и я ни разу не ездил на ней. Все описания и ощущения(после китая в том числе) будут весной.1 балл
-
Нижний - Пенза - Саратов - Камышин - Волгоград - Астрахань - Махачкала - Пятигорск - Краснодар - Крым Ночевки - Саратов или Камышин, Волгоград или Астрахань, Махачкала, Пятигорск, Краснодар или Пересыпь. Короче, как пойдёт. Режу Казань и Ульяновск не потому, што крюк, а штоб козлов не кормить. Южных ещё натерпимся.1 балл
-
Мне любой вариант не подходит,а жаль. В Пензу бы поехал,а в Вологду сильно далеко.1 балл
-
И по Ярославке ехать не надо с фурами. Поеду мимо Калязина,Углича,Мышкина,Рыбинска...1 балл
-
Ну Роман если на голде поедет,надо учесть,или всем вместе встречать его с асфальта,на всякий случай!1 балл
-
Согласен полностью. Да у нас в стране везде есть, что посмотреть.1 балл
-
В Муроме есть что посмотреть.1 балл
-
По картинке на карте,вариант 4 понравился1 балл
-
У меня вообще фигня выходит,около 600 км. С утра пятницы или четвега выеду и не спеша к вечеру на месте!1 балл
-
я тоже за любой кипишь кроме голодовки1 балл
-
ОООО там увидел городишко Буй, и сразу вспомнились частушки: а на реке сорвало буй, к нему поплыл какой то ....дядя, на ...удака такого глядя на берегу собрались....люди. (это типа мы )1 балл
-
Вологда так Вологда, мне все равно два дня пути как ни крути. К дому где резной палисад . А Муром отвергли уже?1 балл
-
Яндекс.Карты — подробная карта России и мира, прошу прощения, после раздумий его только сегодня решил обозначить, и в том списке его нет. Плюсы и минус (один) этого места описаны выше. Всё-таки я их вставлю, чтобы людям не искать:"...выполняются условия - берег реки, площадка для парковки и палаток, лес. Но - рядом с цивилизацией. По секрету скажу - в дачном кооперативе "Елочка-1" у меня дача, до этого места 5 минут не торопясь через лесок в сланцах пешочком. Заехать на площадку можно на любой технике, в конце концов оставить возле моей дачи. В-принципе, местное население (дачники), ходит на этот бережок с целью искупаться, никому никогда проблем не создавали. Можно километров 3-5 рвануть дальше вдоль реки в сторону Обсаково - там вообще никого. Мне, конечно, не интересно - ехать никуда не надо, но это не главное, покатаюсь в другой раз. Ещё один плюс - для получения представления о культуре Русского Севера можно посетить музей деревянного зодчества (на другом берегу), это уже из области культурной программы. И, для любителей комфорта - недалеко мотель (где съезд с трассы к дачам)" От города Вологды - 12 км.1 балл
-
Мужики, вы, пожалуйста, ПИШИТЕ, ЧТО ИЗ ПРЕДЛАГАЕМОГО БОЛЬШЕ ПОНРАВИЛОСЬ, а уже на основании места проведения можно разработать и программу. Согласитесь, если местом будет утвержден район пос.Шексна, то посещение Кириллово-Белозерского монастыря становится проблематичным... Напоминаю - Вологодская область большая.1 балл
-
1.Святой Чудотворный источник деревня Владычнево - Святыни России 2.Яндекс.Карты — подробная карта России и мира 3.Яндекс.Карты — подробная карта России и мира 4.Яндекс.Карты — подробная карта России и мира 5.Яндекс.Карты — подробная карта России и мира Какие Ваши предложения?1 балл
-
1.Святой Чудотворный источник деревня Владычнево - Святыни России 2.Яндекс.Карты — подробная карта России и мира 3.Яндекс.Карты — подробная карта России и мира 4.Яндекс.Карты — подробная карта России и мира 5.Яндекс.Карты — подробная карта России и мира Какие Ваши предложения?1 балл
-
Обычно делается следующим образом: предлагается форумчанами несколько мест проведения встречи, выносится на голосование, предлагается план мероприятий, а потом начинает формироваться группа участников. А то тема переходит в мечты и фантазии, мало конкретики.1 балл
-
Эт, чёй то?!?! Эт, как енто перегорели?!?!? Несогласный я!!! Ничегошеньки подобного, я дык вааще не понял, куды конкретно в Вологдэнской губернии едем? Али я проморгал чего?1 балл
-
1 балл
-
Камеру поверни чуть повыше, а то сильно уж в землю смотрит и горизонта не видно. А в целом нормально.1 балл
-
В целом ничего с Фламом за 11К не случится. Цепь, звезды, все будет ходить до 20К если его не насиловать. С КПП и вовсе ничего не случится и при 50К. Но мне не нравиться, что задний балон надо менять, а передний нет, это почему? Если просто порез, пробой или другое повреждение , то норм. В любом случае, осматривать мот как обычно, в интернете много инструкций по осмотру б/у мотиков. Для Флама , что 5 К, что 11К, особой разницы нет. Осмотреть и взять тот, что больше понравится.1 балл
-
Ну да есть некрохонда 1984 gl 1200 aspencade1 балл
-
Для этого надо интерес проявить, зарегестрироваться, ну и т.д. Во всяком случае, я бы не стал кайфовое место выкладывать на всеобщее обозрение. И наши, местные кайфовые места для ночевок, скидываю на форумах только в личку.1 балл
-
От асфальта не далеко!!! А то мы на дорожниках1 балл
-
Сделал себе эти ножики еще во времена, когда выбора в магазине не было никакого. Лезвия - сталь 9х18. Заточку держат неплохо, но на тесаке качество похуже - темнеет. Дизайн мелкого сам разработал - идеально для чистки рыбы и картошки. Тесак по схеме ножей для выживания. Жаль, толщина малость подкачала. Должен был в обухе быть 5-6 мм, после шлифовки осталось 4 мм. Но работает все равно неплохо - приходилось перерубать бурелом толщиной в руку, чтобы расчистить дорогу. Дырки - в теории - чтобы ремнем примотать к палке и сделать что-то вроде эвенкийской пальмы или дротика. Но пока не пригодилось Рукоятка в оригинале была полая, для выживанческого барахла. Вместо нее сделал цельную пластину, с набором из буйволовой кожи и винтовым затыльником. Гарда у тесака из дюрали, у мелкого - из титана. Слесарь настаивал, чтобы и большую гарду из титана выпилил, но на это меня уже не хватило. Кто пилил титан, тот поймет Периодически люблю поглазеть на современные ножи в "Русской охоте", но покупать не тянет - свои лучше, да и привык.1 балл
-
У одного из участников форума сын в 9 лет после обучения всего в пол года почти так же играет.:) По теме: Просто по дружески хочу всем напомнить в эти праздичные дни о вождении автомобиля в нетрезвом состоянии. Я например оставил машину на парковке, провёл время как хочу и вернулся домой на автобусе. И знаете что, я очень этим горжусь особенно учитывая то что я раньше никогда не водил автобус да ещё и с такой скоростью.1 балл
-
https://gif2.mycdn.me/image?id=863220423921&t=45&plc=WEB&tkn=*ph81tcr9to_TsJruY6j3skY4V101 балл
-
Всех поздравляю с наступающим Новым Годом! Надеюсь этот год принес всем много хороших впечатлений. Пусть все плохое забудется. Желаю всем в новом году ровных дорог, приятных поездок без травм и поломок! П.С. Купил по скидке шлем и черепаху, осталось дело за малым: правами и мотоциклом ))))1 балл
-
Праздничная бетономешалка. Вот это я понимаю у человека новогоднее настроение. https://gif4.mycdn.me/image?id=849129735406&t=45&plc=WEB&tkn=*atLdqd4bV9mNt7id5zK_7MABnsA1 балл
-
И снова дратути!!! С наступающим!!! У кого как, а у меня в самом разгаре ремонт. В этот раз решил не отдыхать, а делать заранее всё намеченное к следующему сезону. Ибо потом весной просыпаешься, а нифига не успел. И вот сегодня оформилась основная моя идея по установке другого заднего колеса и тормозов. В стоке уродливо всё. эта огромная тяжелая ступица с отстойными сайлентблоками и узким ободом. Этот огромный торчащий из-под сраки на кронштейне тормозной суппорт. Лежат у меня еще позапрошлой зимой купленные обода 16*1.85, но с 32 спицами. И вот что в конце концов сегодня нарисовалось Всё тщательно промеряно, звезда подходит наша, причём прикручивать можно любой стороной для продления ресурса, шайбы только надо под пазы с одной стороны выпилить. Звезда у меня сместилась вправо на 5мм, т.к. с родной ступицей она была не в одной плоскости с ведущей, и ведущую сильно ело изнутри. Кронштейн для суппорта самодельный из стали 6мм. Ступица эта от кайо. На кроссовом ирбисе точно такая, но некрашеная. В итоге с учётом смещения звезды ступица стала щеками точно по центру. Со стороны суппорта тоже отлично в конце концов получилось, за счет лишних 6мм самодельного кронштейна обрезанный родной кронштейн нормально цепляется за свой якорь. Так то конечно наш маятник широковат для такой ступицы, но в итоге получилось прекрасно. Тормозную машинку с этим аппендиксом в виде отдельного бачка тоже решил поменять: Поставил задом наперед специально. Т.к. я его в лифт засовываю вертикально, чтобы не завоздушивалась. Ну и смотрится так лучше, чем торчащая назад. И защищена лучше. Весь конец сезона промучался с отломанной крышкой бензобака. Я вклеил в дыру термоклеем горловину от пластиковой бутылки, и вот после самой последней за сезон поездки вечером она выстрелила из бака от давления паров. А самой лучшей идеей я изначально считал вплавить горловину от 10л алюминиевой канистры. И вот разорился на 800 рублей и получилось прекрасно. Она подошла идеально. На горловине срезается только место сварки со стенками, оставляется бортик, который ниже резьбы, горловина ставится в дырку и греется горелкой. Вплавляется прекрасно. Получилось бы вокруг горловины красивей, если бы не в первый раз делал. Новая передняя тормозная машинка с али. Маленькая и аккуратная по сравнению с родной. Слева будет стоять такая же комплектная (но левая конечно), т.к. перехожу на гидравлическое сцепление. Цилиндрик только пока не приехал. Ну и фото 250куб движка, на котором в конце сезона полторы тысячи уже намотал. Ох, непросто его с кика завести по сравнению с родным. Один кик согнул по неопытности.1 балл
-
Веселье приносит и вкус бодрящий , праздника вкус всегда настоящий.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Доброго вам настроения. Путишествие своё, закончил. Вернулся домой слегка побитый, но не побеждённый. Пожалуй по порядку. Выехал из дому, как и планировал первого августа. Проехал проклятые дороги Волгоградской обл. и сразу приятная новость,амортизаторы ижовские вполне сносные, не напоминали о себе кроме редких исключительных случаев. первую ночёвку пришлось устроить прямо в остановке В Моршанске гостиница в 2000р за ночь мне показалась дороговато. выехали за город и устроили ночлег. Ранним утром после горячего какао, продолжили свой путь. Следующая остановка Гусь-хрустальный. Там попали но праздник ВДВ, но на удивление праздник прошол весело и без мордобоя. проходило мероприятие на спротив гостиницы Мищеры в которой мы и остановились. 2200р за сутки с завтроком, это за двоих, На мой взгляд, нормально. "Груню" оставили на платной стоянке рядом с гостиницей. Погуляли по вечерним улицам, успели в музей хрусталя. Мне очень понравился, этот городок. Утром на рынок хрусталя за сувинирами. И снова в дорогу. Немного не доехав до населённого пункта Покрова, Груня как то странно дёрнулась, затем ещё и ещё. Надо останавливаться. Включил указатель, я съехал на обочину и остановился. Выставил ногу,что бы удержать мотоцикл, но под ногой мелкий гравий. а на ноге обувь с плоской подошвой. Не лёгкий мотоцикл, кофры забитые всякой всячиной да ещё второй номер. Нога скользнула по гравию, но мот ронять не хотелось, подарки жалко было. До выёживался и сел на шпагат, а гимнастику я даже по телегу не смотрю. Для кого это прошло бы без последствий, но у меня так не бывает. Результат сильное растяжение. Причиной не исправности был предохранитель. Кое как добрились до аптеки, Перетянул эластичным бинтом левую ногу, поехал дальше. Но как пел Высоцкий- Это не езда, а ёрзанье. Переключение передач, стало просто пыткой,. Добравшись до Кучино, остановились у сына. Отогнал Груню на платную стоянку, сели на лавочку в ожидании такси. А вот когда машина пришла и надо было вставать, вот тут то я и вспомнил всех ебипетских фараонов и их родственников.Ночь была длииинной а утром Посмотрел на ногу и ахнул Нога от ягодицы и до коленного сустава была синей. И судя по ощущениям в ближайшие дни поездка мне не грозила. Но это ещё не конец. пожалуй только начало.прошли четыре дня и прошли совсем не плохо, хотя планировалось совсем другое. И вот мы приехали на стоянку за Груней. А батарейка сдохла. Запускать с лапки, это просто пытка, хотя слово пытка в моей ситуации, ничего не значит. Нашли мастерскую попросили зарядить акум. мастер любезно согласился и велел прийти к обеду. А вот когда пришли он нам сказал, что батарейка дохлая и мне надо покупать новую. Сдохшей батарейки нет и двух месяцев.Перегнали мот во двор. я разобрал его полазил в проводах но какой либо не исправности не нашол. Чтобы не тревожить сына и невестку. сказал, что всё нормально я отправился в обратный путь, до конца не понимая, как это всё будет. Выехал по раньше,надо было проскочить до того как проснётся город. Немного не доехав До Гуся-хрустального,( да-да мы поехали по уже знакомой дороге) остановились отдохнуть. И вот первая неприятность. Мотоцикл не заводится. Остановил машину попросил толкнуть, но проку нет. Искра нормальная и всё вроде в порядке, а груня молчит. Прошло около часа ,а то и больше. Я подошол к груне ну так просто, что то же делать надо. Попробовал запустиь движок и о чудо с пол тычка, как в кино. В последствии стало ясно, движок заводится без проблем,но только полностью остыв. Остальной путь нам виделся без проблемным к таким капризам можно приспособится. Но не тут то было. Только мы въехали в Михайловку открутились два болтика держащие ведущую звёздочку, шайбу сильно пожевало. Нужно искать замену. Магазин Байкпост не чем не помог. заверяя что в этом городе я не найду нужной мне детали. Выручил магазин метизы. купил болтики шайбочки и плоский напильник. В СССР напильник был самым ходовым инструментом, что бы не сотварили литейщики, без слесаря с напильником не обойтись. немного по колдовал и вот мы с ново в пути. Но это уже проклятые дороги Сталинграда. Под Даниловкой отломился багажник , не вынес он тутошних дорог. Договорились на АЗС, оставили там часть шмотья, благо до дома остовалось 60км. Ну а теперь о самом обидном. Приехал домой, Взял зарядное, подключил акб, нет не берёт зарядку. Где то было китайское попробовать им что ли и надо же, пошло дело. Утром поставил батарейку на место и о чудо всё работает. Получается что рр не заряжает полностью посаженный акб, а разрядила батарейку прикуриватель с зарядным устройством установленный мною перед поездкой. Вот так с пустого места собралось хренова куча всяких неприятностей. Да есть кое какие фотки выложу чуть позже.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00