Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.09.2018 во всех областях
-
Всем привет. Теперь в вашей теме чаще буду пастись, взял такой аппарат, по "земле" ездить... Мотоленд Форестер, двигатель 164.8 баллов
-
5 баллов
-
Поездка на Конжаковский камень июль 2018 мотоциклы ВМ 250 и стелс эндуро 400. стартовали из Кунгура пробег в одну сторону 500 с небольшим, впечатлений море, ехали в первый раз дорогу смотрели по картам googl и отзывам тех кто побывал на Конжаке. Кто будет в наших краях, рекомендую посетить данное место5 баллов
-
Это такая эндура ... тяжелая https://zen.yandex.ru/media/erka/skaz-o-tom-kak-ia-endurik-obkatyval-ranger-ili-enduro-gold-wing-ch1-5ac872cfd7bf213a1be87d725 баллов
-
5 баллов
-
Да на чем угодно можно в кругосветку. Был бы душок и желание3 балла
-
Всё будет нормуль. Звонил в небесную канцелярию - сказали гуд3 балла
-
Я на полном серьезе считаю, что Альфа- это один из двух мотоциклов, на котором можно отправляться в кругосветку.3 балла
-
Практически до верха дошли, по времени не успевали, надо ехать надольше чтобы запас времени был. У нас на все было трое суток, из за графика работы.:(2 балла
-
2 балла
-
у меня 85, у любимой 65 практически кругом только с ней. Трасса, горы, степи по дороге и вне её. Ни когда подвеску не пробивал (может аккуратно езжу?). Охота, грибы на Ай-Петри широкие колеса, штатная резина шумная на асфальте, зато любое наше бездогожье на Ура, мокрая трава, сиглинок, умеренно глубокие лужи моту все ни почем он лучший!2 балла
-
Сегодня наконец то немного подсушило, и удалось урвать полчасика после работы... Протестировал резину... Балансировка - отлично! Вибраций нет, не трясет. По асфальту не гудит, по крайней мере я не слышал По сухому (сырого не было) асфальту отлично, держится крепко. По сухому (относительно) грунту тоже отлично, по влажной грунтовке очень хорошо, но сильно зависит от покрытия. На глине естественно таскает, но в целом едет адекватно, просто надо аккуратно дросселем работать. Проехал по слегка подсохшей глинистой грунтовке, все хорошо. На предыдущей резине я бы оттуда наверное даже не выехал без помощи. А тут очень хорошо прошел колею. Максималку на асфальте тоже затестил... Благо приборка запоминает максимальное значение скорости.2 балла
-
Это ты хочешь утром уже место застолбить и начать в одну репу огненную воду поглощать?)))2 балла
-
В течении первого года всё время лопались прутики подрамника задней части крыла. Из за этого и пластмаска вся полопалась, с лампой всё время проблемы были. Потом пластмаску новую приобрёл. А вот подрамник сделал свой. Выгнув и сварив его из нержи прутка Ф6мм. 4 года, хоть бы что. Пробег за пять лет 43000 уже.2 балла
-
"Лошадка-а-а!"- вспомнил я, когда выглянул утром из палатки. Мир уменьшился до пределов видимости, и она составляла метров десять. Медленно вставало солнце, заливая окрестности молочно-белым светом, туман понемногу рассеивался, покоряясь лучам безжалостной звезды. Мне хотелось узнать, как все это выглядит снаружи, и я пошел на вершину ближайшей сопки. Оказалось, что я стою на берегу большого озера диаметром километров двадцать, а палатка с мотоциклом лежат где-то на его глубине. Из озера кое-где проглядывают острова- вершины таких же сопок. В 20-30-х годах прошлого века на волне борьбы с религией жители ближайшего села сбросили колокол со своего храма, но он не разбился. Тогда колокол отвезли к озеру и сбросили в воду. Этот колокол до сих пор не найден. И вот, стоя на горе, я услышал протяжный звук колокола, затем еще один. Что это? Зазвучал утонувший колокол из Вознесенки? Все разрешилось, когда вдалеке из тумана показался старый вознесенский храм с новым колоколом. Вскоре я спустился и продолжил свой путь в сторону дома. Я не знаю, что в этих местах такого, но я снова и снова возвращаюсь сюда. Может быть, потому что однажды я оставил здесь какую-то важную часть себя. И теперь предупреждаю вас: будьте осторожны с частями своего сердца, ведь они будут постоянно звать обратно, за горизонт.2 балла
-
Ну, вобщето, в этом деле я теоретик, ибо зелья сатанинские не потребляю. Так-что, судить могу лишь со стороны, со скорбью глядя как дети божьи диавола тешат.1 балл
-
Даже вполне себе "обрусевшие, от частого общения с русскими, так и не могут понять простой вещи - пьём для общения, поэтому медленно и долго и только потому что долго - потому много; впрочем, этого и наши не все понимают... Кстьати, пьяный немец в России среди русских - самый ярый патриот России, даже совестно становится за себя на его фоне.))) Однако, когда он ужирается в дым, но ещё сохраняет способность говорить, но начинает орать на немецком... ей-бо - фашист фашистом, у меня сразу начинают бурлить гены предков и так и "хочется пристрелить" гада! )))1 балл
-
Ну, дааа.... Не ненаша примочка... Однако, если немец приезжает к нам, то чтоб не ударить лицом в грязь перед русскими, напивается самым первым и наглухо!)))1 балл
-
Раскладная палатка на ниве -1 балл
-
1 балл
-
Потому что,запчасти есть в сельпо и Союзпечати,а их стоимость позволяет поменять мопед пару раз за поездку.1 балл
-
1 балл
-
Ну у меня типа такой, только называется Alpha1 балл
-
Моисеич, мои поздравления! Пусть аппарат радует тебя долгой безотказной работой.1 балл
-
Все верно. Винт стоит под баком, просто так его найти можно разве что случайно. В мануале (для юзеров) про него не пишут. По задумке производителя регулировать ХХ должны на сервисе, в сервис-мануале есть описание этого узла , и какие обороты выставлять. Не совсем верно. Он аналогичен предыдущему поколению Априлии, т.е. Aprilia Pegaso 650, он производился по 2004 год включительно. На этих мотоциклах стоял швейцарский двигатель Rotax, объемом 650 кубиков. Инжекторным он стал с 2003 года если не ошибаюсь. До того были карбюраторы. А вот у Баварца, этот движок изначально оснастили инжектором, т.е. двигатель был переработан, и уже не на 100% соответствовал тем что ставили на Априлию. С 2005 года Априлия прекратила выпуск этих мотоциклов и перешщла на выпуск следующей модификации Aprilia Pegaso 650 Strada (есть еще версии Factory и Trail). Это уже совсем другой мотоцикл. Он выпускался в период 2005-2009 года. Оснащался совершенно другим двигателем, а именно Yamaha-Minarelli, объемом 659 кубиков. Этот же двигатель ставили на Yamaha XT660Z Tenere. Беднит или нет мы не знаем, никто ж СО ему не мерял ... А низкий ХХ вполне может быть. Например немного неверное позиционирование ДПДЗ... Но вообще-то все это фигня... Надо вообще сначала выяснить, а может ли мозг на Индусе вообще управлять дросселем? И выясняется это предельно просто. Если привод дросселя тросиком - то мозг к управлению заслонкой никакого отношения не имеет, а лишь сканирует ее положение в каждый момент времени, соответственно должен быть винт регулировки ХХ. Если же привод электронный, то мозг непосредственно рулит дросселем, и тогда он действительно будет сам выставлять ХХ, в этом случае, механическая регулировка может как присутствовать, так и отсутствовать. 90% что отсутствует. Электронный привод, при включении зажигания, должен производить калибровку дросселя. Т.е. полностью открыть и закрыть заслонку. Жужжание шагового двигателя заслонки хорошо слышно в районе дроссельного узла.1 балл
-
Котел если только на работе найду. Никаких гарантий. Сильно не надейтесь. В случае чего супы и кипяток будем делать в моем армейском котелке. В кузьминой гати в пятерочке можно затарить воды и закуси. На сутки не так уж и много надо человеку, огурчик, помидорчик, кусочек хлеба и поллитра.1 балл
-
Моисеич, поздравляю! Тоже думал такой новый брать. В Пятигорске был в августе 2018 за 72000р, но жаба задушила и остановился на б/у "Десна Кантри 200" с пробегом 3000 за 45000. У форестера колеса без спиц - это плюс. Интересно - колеса на кантри подойдут с него(форестера)?1 балл
-
Мопед же я брал, не понравился, продал.1 балл
-
У меня Десна. Да это тож самое, только без ножного кикстартера. Масла 10w40 мотюль 5100, через каждые 2000км Из ремонта: оторвалась головка болта, крепления обгонной муфты к ротору генератора. (заводской брак). Прокатилась головка по всем обмоткам генератора. Пришлось новый брать. Кажется это второй год. Однажды, сначала попал камень из под переднего в район крышки защиты ведущей шестерни. Через полчаса, слетела цепь. ломануло нижний крепёжный шпенёк этой крышки. Выломало вместе со стенкой. Масло на улице. Причина. Камень подломил пластик, возможно подогнул этот алюминиевый шпенёк, потом на кочке пошёл резкий рывок маятника. Произошёл вылом. Разбирал, варил. На будущее сделал шпенёк коротким. Сделал из текстолита резьбовую втулку(сломает не жалко). Поставил её на шпильку М6. А уже болт вкручиваю в эту втулку. Диск сцепления лопался. На пятом году. Менял все. По каталогу 5 к 4 стоят. На самом деле 6 к 5. Для информации. И надо смотреть износ боковых стенок алюминиевых частей корзины. Возможен износ. Я протачивал их, не саму поверхность , а чуть-чуть краюшки , где диски работали, заодно и замерил износ, пришлось добавить текстолитовое кольцо 1мм. Иначе линейный размер не сходился. Звёзды 17/52 Знакомый делал, хорошие. Могу тлф сбросить. Расстояния поездок. 3 примерно по 1000км. В этом году на 2100км 4 дня, обратно 2500км в 3 дня уложиться получилось. Я как раз диски перед Иркутском менял. С собой брал. Как чувствовал. И всего одну лампу заменил. А, забыл. Домой видать спешил, по нашим кочкастым дорогам. Дома уже обнаружил задняя часть рамы, где крепёж подрамника заднего, лопнула. Варил. По приезду заменил резину, уже вторую. Поставил новую по случаю Новосибирск избавлялся от своей новой, я забрал. Свеча ещё родная. АКМ менял, второй. Контакты, разъёмы замените все. Плохие - разгибаются. Потому и бывает света нет, или греются, ток большой, лампы горят.1 балл
-
Очки спасли глаза https://rutube.ru/video/112107110eb9a0c9be3039dc77f8990f/?pl_id=8188&pl_type=source1 балл
-
Это один из лучших Китай/мото. (не ломающихся мотов не существует )1 балл
-
Во.., во.., этими критериями и соблазнился...1 балл
-
1 балл
-
Я митас поставил еще в магазине. Родные новые валяются в пыли. Митасом очень доволен. И в дождь даже на разметке хорошо держат. И экстренное торможение применял - супер! Бери не задумываясь - цена/качество - лучше не найдешь. В этом сезоне (первом) накатал 4500, еще катаю, посмотрел на протектор - еще на сезон точно хватит. Наш мот не очень располагает к стачиванию резины нормальной ))))), а родная, боюсь осыпется просто стоя в гараже...1 балл
-
Это уже почти как у вашего мотоцикла проблема. Полопались нижние крепление радиаторов. Такие маленькие фитюлечки. У моего через 4,5 года эксплуотации. У знакомых в разное время, 1-3 года. Сделал из простой тонкой железки макет, примерил, потом из нержи поставил.1 балл
-
1 балл
-
Насколько я помню, эти кронштейны еще ни у кого не ломались... Вроде ты первый Неохота - не покупай... В чем проблема то?1 балл
-
1 балл
-
О poloz, у меня такой же. Мы одни из первых кто успел))) пробег правда в 3 раза меньше. Рассказывай о его жизни))) клапана, спицы, условия эксплуатации...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну и я отличился. Тоже вчера пригнал дельту. Гнал своим ходом с другого города 283 км, шесть часов. Сиденье шикарное, посадка для меня идеальная. За шесть часов езды не устал даже. Не ожидал такого комфорта, очень удачный мот. Кайф!! Завтра буду пробовать на учет ставить. Даже не знаю с чего начать и как эта процедура выглядит.1 балл
-
Доброго времени суток! Только недавно обнаружил этот чат по кантри. У меня ваш аналог только китайский ORION GRYPHON KANTRI 200 пробег 13000. Тут был вопрос по глушителю что синеет сразу. Недавно у меня развалился между сигарой и коленом. При демонтаже обнаружилось 2 косяка. 1На входе в колено был оказывается специально сделанный наплыв сварки (наверно чтобы придавить двигатель). 2Внутри колена воткнута ещё одна труба которая и добавляет дребезжания при езде. Интересно на десне есть такой косяк.1 балл
-
Да я больше из интереса скатался, все же не был на этих мероприятиях никогда. В целом понравилось, атмосфера какая-то особая присутствует при этом. Сам я тоже не особо люблю массовки подобные, с толпами народа... Мне комфортней и приятней в одиночку катать, ну разве что пару друзей еще в компанию, и хватит1 балл
-
А я закрытие местное пропустил, работал вчера. Но не сильно расстроился ибо открытие и закрытие каждый год мало чем отличаются. Вообще я окончательно понял, что люблю катать в одиночестве. Все эти массовые мероприятия не радуют совсем, короче ешь один и в темноте1 балл
-
Ну я в бочку кладу только тряпки (палатка,спальник,штаны свитер носки и т.д.) все тяжелое (примусы ,жратва, питье,инструмент и т.д.) по бокам было в велоштанах1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00