Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.01.2019 во всех областях
-
Каким-то чудом удалось восстановить случайно удаленные с флешки фотографии. Потому еще раз публикую старый пост, НО теперь с иллюстрациями Сказание про Тимчу-охотника и его коня. Задумал однажды Тимча-охотник отправиться на восток от родного павыла людей и мир посмотреть. Седлал коня своего, простился с женой и детьми и отправился на восход солнца по каменной ворге. Хороша ворга, ровная и гладкая, а если нет, то в тех местах курганцы-сибиры кладут новую. Рисовал на бересте Тимча места новые, чтоб семье и охотникам из рода показать. Так, не спеша, добрался он до Далматова-городка. Грозно возвышаются монастырские стены над берегом Исети. Нелегко было брать башкортам приступом городок, хоть и жгли они его несколько раз. Хорошо, что нынче никто не воюет эту землю, и не тянутся через ворота монастыря подводы с крестьянами, бабами, детьми и стариками. Хотя эти дороги ничего не забыли. Из Далматова поехал Тимча на север к Камышловскому острогу. Много птиц осело на берегах Тамакуля, озера-горла на слиянии рек Суварыш и Атяж, кто-то из них уже дома, а кто-то, как и Тимча, дальше полетит на север. Попадались и всадники на конях, что радостно приветствовали охотника. Красивые у руссов кони-сильные, быстрые, но и мой конь хорош, думал Тимча, пусть приземист и неказист на вид, но ест мало, а бежит далеко. Такой он — мой Катикве-кот. На берегу реки Тихой или Пышмы, стоит Камышлов острог. Через каменные дома, как через каменные валуны на реке, течет дорога в Сибирь. Широко раскинулось на сосновом берегу село Обуховское с родником минеральной воды. Так, по берегу Пышмы, все ближе Тимча подъезжал к родным местам. Заехал он в незнакомый урман, решил разжечь костер и вскипятить чай. Но разбудил невзначай лешего Вор-Хума. Рассердился леший на человека, что потревожил урман, где он хозяином был. И решил лесной дух подговорить жену свою, ведьму Тань-Вор-Пекву, чтобы сгубила охотника. Замутила ум человека Тань-Вор-Пеква, зашептала, что есть в дальнем урочище камни самоцветные, которые покажет потом Тимча жене и старейшинам рода. Все дальше заезжал вглубь урмана охотник, пробирался через вековые ельники, через серый от паутины малинник. Сумрачно и сыро было на тропе, через гнилые и осклизлые стволы деревьев пробирался Тимча. ”Еще немного, еще чуть-чуть” — горячо шептала Тань-Вор-Пеква. Среди трухлявых пней, на которых росли тонкие поганки, в глинистую яму провалился по брюхо конь охотника Катикве. Пробует Тимча вперед и назад, все глубже проваливается Катикве. Тянет из ямы охотник коня, но не может вытащить, корень-выскорь крепко держит коня за ногу. Размахнулся топором и наотмашь ударил охотник по пальцам-отросткам. Тонко по-птичьи взвыла ведьма и отпустила Катикве. Хорошо, что конь легкий, взвалил его Тимча-батыр на себя и вынес на прямую воргу. Заночевал он уже затемно в черемуховой роще, где воздух был пропитан запахом брусники и смородины, куда не могло проникнуть черное сердце Вор-Хума. Вернулся он на следующее утро в свой павыл. Вымокли в болоте его картинки на бересте, но высушив их на огне чувала, смог он показать их семье и охотникам. Лишившись когтя, лесная ведьма Тань-Вор-Пеква спряталась от храброго охотника и с тех пор не показывалась людям.7 баллов
-
Для потдержания! Паркет - вещ нужная! Мото-собака - прикольная, тарахтит, воняет, валится, но ведь едет!!! Из ощущений - мне понравилось! Многие знают, у меня уже два года есть Хася ( сибирская Хаски ) - это порода собак такая, без гусянок, но 4х4 и шипованая. Для справки: среднестатистическая долговременная тяга, для собаки женского рода данной модели 35-40кг. Теперь у меня две Хаски и тяга не менее 70кг.!!! Ну я вам скажу - ощущения.... Словно пересел с 250 кубиков на литр!!! Самому иногда бывает страшновато, у нас в лесу много кустов, пеньков и деревьев, поэтому иногда беру девятилетнего внука.? правда дочь уже предупреждает, что если я ещё раз привезу его изцарапанного, с синяками, шишками и новыми лыжами, то она больше его мне не даст. Мы с Илюхой её точку зрения не разделяем!!!?6 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
Ничего не попишешь особо. Родители - это корни, которые помогают нам жить. Но рано или поздно жизнь их забирает. Через это проходят все. Держись, что еще сказать.4 балла
-
Все правильно. У меня обновленный Бурлак М2 , заказал до нового года, сейчас ценник уже на 3-4 тысячи больше. 15 сил, варик от Бурана, склизовая подвеска, говорят что не забивается снегом как катковая. Реверса и тормозов нет, да и при использовании без лыжного модуля они и нужны, пока покатаю так. Про отваливающийся от вибрации бензобак и глушитель знаю, хотя фирма Лифан ( ну чьи двигатели) утверждает, что исправили эти косяки. Цепь кстати уже подтягивал, растягиваются также быстро как на мотах, благо в этой модели производитель добавил очень удобный и быстрый механизм натяжения.3 балла
-
А что говорить, вот плинтуса вокруг камина прикручиваю... А у вас, богатых, свои причуды! А мотособака вещь прикольная!3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Кстати, если кому интересно... Я же застраховался в июне 2017, а уже в июле 2017 разложился (почти в хлам). РЕСО платило четко, оперативно, без лишних формальностей, но мало... Первый раз выплатили 185000, после письменной претензии еще 20000. По моим расчетам недоплатили еще 50000, но судиться не стал. Напомню, цена повторной страховки была меньше 5000.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Зато собак дрессировать надо, чтобы везли куда и как надо. А здесь - жми на газ и рули .2 балла
-
Это все цветочки - главное это автопилот!!! С природным навигатором GPS - огромный плюс которого, если хозяин находится в "приподнятом" настроении - то рано или поздно привезут домой )))2 балла
-
При работе в обе стороны в любом положении не должно быть никаких звуков прохождения пузырьков газа через дроссель. Движение штока при этом от упора и до упора должно быть плавным и равномерным. Чтобы выгнать воздух, самое главное тщательно прокачивать при заполнении маслом. Без спешки, давая пузырькам время чтобы всплыть, и не прикладывая большого усилия, чтобы как можно меньше вспенивать. Если есть регулировка скорости сжатия, то качать и на максимальной, и на минимальной. Далее доливать до краёв и завинчивать крышку (будет течь из под неё). После этого накачивать компенсационную камеру до рабочего давления поставив аморт штоком вверх чтобы через сальники выдавило воздух из под крышки, если он там остался. Замечу что разделитель воздушной и масляной камер при такой сборке должен предварительно быть установлен не в крайнем положении. Должен быть запас хода в сторону воздушной камеры.1 балл
-
Стоковую дорожную 428ю правильней с велосипедной сравнивать :)1 балл
-
Чего то я под...бася, семь часов уже снег чищу, пришел погреться домой. А снегу конца и края нет, все валит и валит!!! Сдается, что я завтра даже на Ниве не выйду со своего Садоводческого товарищества, где я с женой проживаю! Тут три недели катался на Тойете Рав 4, сестра жены попросила поездить, пока она в отпуске была за границей. Так ни чего себе машинка, приятненькая. Вчера весь вечер и всю ночь была метель. А утром машину отдавать, - проехать не смог, не смотря на ее японский полный привод. ))) Посмотрим завтра утром на что способна наша Нива.1 балл
-
Ремонтный мануал на двигатель Минск 4Т 125. _Ремонтный_Мануал_На_Двигатель_Мотоцикла_M1NSK_С4_125_(ММВЗ-3.114)_.pdf — Яндекс.Диск Ссылку брал тут.1 балл
-
Ну на вид они совсем не 520е У 520й цепи + в её распространённости. Если ездить далеко, то проще у кого-нибудь б/у или ремкомплект найти чем на 428ю. Да и в продаже чаще попадаются. Высота зуба у 520й выше заметно, соответственно и площадь контакта, поэтому 520е звёзды дольше живут. Сам езжу на диде 428м сальниковом. Особых проблем нет, но жалею что сразу на 520 не ушёл. А теперь уже нецелесообразно - бу звёзды и цепи есть в запасе на свой размер, для экстренной замены в случае чего.1 балл
-
Очень полезная инфа, спасибо! Надеюсь, что в ближайшее время разбирать двигатель не потребуется))1 балл
-
1 балл
-
Илья, в общем замерил кольцо, размеры получились приблизительно, т.к. оно лежало в пакете и получилось овальным. 51(+ -) х 55(+ -) х 2.4 Сальник сегодня запихнул (с помощью молотка и чьей то матери). Подозрение, на неправильную установку, подтвердилось. На будущее, тем, кто будет менять. Если при снятии старого сальника, не запомнили как он стоял, то ставить нужно "юбкой" в низ втулки (если смотреть на перо. то вверх походу)1 балл
-
Надо понимать, в каких условиях можно, а в каких нельзя эксплуатировать мототехнику. И на какие условия она расчитана. Некоторые 30 лет назад на ИЖу ездили и на этом его представления о мототехнике заканчиваются и он всю мототехнику смотрит через призму ИЖа :-))) И потом всякие разные пИчальки происходят. Я много всяких разных подобных примеров из жизни таких "ИЖатников" знаю :-((( вплоть до заливания масла в бензин, потому, что великовозратному человеку невозможно было объяснить, что в мотоцикл уже в бензин масло не льется. Он этого не понимал "Как так у мотоцИкль масло не льется, я у вси свои Мыньски, Восходы, Карпаты , Ижи лил, как это так масло в мотоцикл не лить!?" Объяснять, что это 2Т , а это 4Т было безполезно. У него логика такая "Это же мотоцикл? Мотоцикл! Так как в мотоцикл масло не лить, я же во все свои мотоциклы лил! И все было хорошо!" Понятно, что мотоцикл 4т от такого новаторства здох. Хозяин естественно сказал, что китай г...о и херня! , не то что у него ИЖ был! И решил, что лучше у кого то ИЖа купит.... Но это особый клинический случай. Это правда было на заре когда только на рынке стали появляться китайские мотоциклы, сейчас народ уже начал разбираться...хотя не все :-))) ?1 балл
-
В ваш двигатель при обычной замене заливается ровно 1 литр масла. При полной разборке двигателя 1.2 литра. Лично я думаю, если мотоцикл стоял пару лет, то лучше промыть двигатель 2-3 раза промывочным маслом. На промывочном масле ездить нельзя!!!! Поставили на центральную подножку. Завели, на холостых оборотах ( 1500 об.мин) прогрели пока картер горячий не стал. Можно даже передачи попереключать. Слили заводское масло. Залили промывочное, опять на холостых прогрели , слили промывочное масло. И повторили процедуру. На 3ий раз просывочное масло должно сливаться того же цвета, что и когда заливали. Я лично промываю промывочным маслом только когда перехожу с одного масла на другое и когда сливаю заводское масло из двигателя. Во всех остальных случаях не промываю. Если заливается качественное масло и меняется во время, то в промывке нет необходимости и смысла. Я когда только купил мотоцикл, то заводское масло вымывал самым дешевым маслом 15w40 толи Юкойл, толи Лукойл. Купил 4 литра ( меньше не было) и 4 раза промыл. В новеньком двигателе нагара и отложений нет, надо только вымыть заводское масло и всё. После покачали мот во все стороны, чтобы слить как можно больше промывочного мамла и залили то на котором будете ездить. В любом случае, уровень залитого масла смотрите и по щупу! Мот при этом должен стоят вертикально и на своих двух колесах!1 балл
-
Промывка это отдельная религия. Есть свидетели промывки и есть отступники. Я не мою промывкой, просто сливаю старое и заливаю новое. Меняю каждые 2000 км.1 балл
-
Спасибо большое за развернутый ответ. Ответьте, пожалуйста, еще на 2 вопроса по теме масла: - 1 литра будет достаточно? - нужно ли перед сменой заводского масла использовать промывку? или после того, как слил заводское масло, можно сразу залить нормальное?1 балл
-
И еще, резиновые "колечки" в которые вставляются шпеньки пластиковых панелей иногда "любят" выпадать. Рекомендую их приклеить в свои посадочные места.1 балл
-
1 балл
-
Бурлачок? Хорошие собачки. Задний привод - по пухляку правда будет закапываться быстро, но зато управляемость лучше всех. Какого года? Реверс? Тормоза? По акции покупал? Ну теперь натяжитель цепи самому приколхозить, по типу такого. Купить лыжный модуль (они разные бывают для переднеприводных и заднеприводных) можно и самому наколхозить и бюджетный снежик у тебя в руках. По снежным полям - красота. Глушак надоб подкреплять или колхозить от питбайка или скутера. Можно металлическую гофру вывести вбок. Но штука хорошая. Сколько лошадок?1 балл
-
Да и количество магнитов можно любое ставить. Просто потом окружность колеса поделить и это число вбить в приборку. У меня в настройках стоит один магнит, а по факту на колесе их пять. Я просто окружность колеса разделил на пять и получившееся число в приборку записал. А измерить точно окружность колеса легко. На накаченном переднем колесе штрихом рисуем поперечную полосу. После этого садимся на мот и прокатываем его вперед по прямой. Полоски штриха отпечатаются на асфальте. Рулеткой измеряем расстояние между полосками и берем на вооружение. После таких измерений приборка показывает очень точно.1 балл
-
Маслянный вопрос в мотоциклетной среде-это религиозный вопрос :-))) Лично я использую автомасло полусинтетику Тотал Кварц 7000 15w50. Использую его уже на втором своем мотоцикле и меня оно прекрасно устраивает по цене и то как мотор и кпп себя на нем ведет. Меняю каждые 2000км...но если сильно наглею то крайне на 2500км меняю. Мотюль конечно фирма хорошая, но дорогущая и к сожалению очень много подделок на нее , а залить в мотор подделку это его угробит :-(( Лично я на певом мотоцикле использовал масло IPONE, мне очень понравилось. Стоило дешевле чем Мотюль, мотор чувствовал себя прекрасно и у нас официальный представитель был. Через некоторое время, религия "мотомасла" меня попустила :-)))) , да и рост цен этому поспособствовал и я начал искать более бюджетную альтернативу. Пробовал мото/авто масла 10w40, но все они мне не понравились тем, что при нагреве двигателя, на маслах 10w40 начинало жестко и не красиво работать кпп и сам мотор начинал издавать кучу лишних звуков. Как-то на форуме эндуристов наткнулся на тему "мотомасло" и увидел много положительных отзывов о маслах с вязкостью ...w50. И купил себе для пробы Тотал 15w50 и мне оно крайне понравилось. Даже если масло в двигателе нагревалось до 115-120 и несколько раз было и до 125, то кпп работало идеально и двигатель продолжал работать так же тихо и мягко. Сейчас у нас найти Тотал 15w50 стало трудновато, да и колличество подделок огорчает. Докатаю в этом сезоне остатки Тотала и попробую Хадо 20w50. Тем более у нас официальный представитель есть. Знакомый на мотоцикле с таким же двигателем как у моего мота на этом масле Хадо ездит и мне нравится как мотор на нем работает. Насчет минералка, полусинтетика и синтетика. Синтетика конечно более "крутое" масло, лучше защищает и тд и тп. Но дорогое Как на мой взгляд, золотвя середина полусинтетика. Хотя еаши движки 70-80 годов разработки и тогда кроме минералки других масел не было и они и расчитывались на минералку. Скажу так, если будете отжигать то ситетика, если ездить спокойно и согластно правил ПДД то полусинтетика, а если так же неспешно и неторомливо то минералку. При покупке масла смотрите на спецификации SG уже устаревшее и его лучше не брать. Я когда искал масла то 15w50 и 20w50 в основном были SG, более современные масла со спецификацией SLя нашел только Тотал и Хадо про которые выше писал. Самое главное при покупке масла не купить подделку!!, даже масло Лукойл 10w40 если оно настоящее будет нормально работать в двигателе.1 балл
-
Обычно китайцы ставят лампу 35/35 Вт. Для того, чтобы понять, как чувствует себя генератор, нужно замерить выдаваемый им ток при включенных потребителях. Сразу станет ясно, перегружается генератор или нет. На своём моте я заменил 35-ую лампу на 55/60 и всё переживал, что не хватает зарядки... Но после замера напряжения на клеммах, выяснил, что на холостых, с включенным ближним светом, тестер показал около 13 в. На оборотах, с ближним и дальним светом, далеко за 14 в. Теперь картина для меня ясна и я вижу, что есть запас.1 балл
-
1 балл
-
Привет. Я новый человек в мототеме, мот купил, ездить пока не купил) Подскажите есть ли резон менять цепь на сальниковую или вообще на 520 со всеми звездами(думаю лишнее для 200). Или есть вариант поставить более-менне приличную цепь 428 ? Еще вопрос кто ставил проставки в перед вилку и менял масло на 10w, какие впечатления от этого - не становиться подвеска дубовой?1 балл
-
Вы вот только что абсолютно незаслуженно оскорбили двух человек , фактически назвав их пособниками фашистов . Если вы сами чувства вины не испытываете , навязать его вам невозможно . Мораль либо воспитывают в детстве, либо человек так уродом и живет . Моральным. Отвечу в Вашем сообщении, чтоб не растягивать. Если те люди были уже взрослыми то их уже нет, а если детьми, то тогда мало что соображали, а что они думают сейчас - не позволяет им претендовать на какое-то уважение. Но я уверен, что нету у Вас этих людей, придумали Вы их на ходу даже не задавшись соотнести прошедшее время со сроком человеческой жизни. А про моральных уродов Вы повторяетесь - я уже упомянул про нейронные связи - всё от них зависит. У вас они такие - Вы своим равнодошием оскорбляете память сотен тысяч погибших людей и нимало об этом даже не задумываетесь!1 балл
-
1 балл
-
Возьми сверло с левым вращением и экстрактор обломанных шпилек и никаких мучений не будет и резьбу не повредишь. А скорее всего и до экстрактора дело не дойдет.1 балл
-
Я срезал. чтобы увеличить ход подвески, эффекта по моему не получил, так как китайская пружина со временем просела, и я полностью опустил гайку пружины, теперь витки пружины касаются друг друга при сжатии, а отбойник там где то болтается без дела.1 балл
-
Это не эффект, а многие "опытные" японо байкеры мазымбек бабайкеры, предпочитают ремонтировать байки в мотосервисах. либо с людьми которые в них не хило шарят, сами же редко лезут вообще когда, потому как знают что это игрушенция дорогая с которой можно и самому в лёгкую накрутить,что в денежном вопросе с ней рад не будешь явно1 балл
-
По запасным частям для технического обслуживания нашёл следующее: Фильтр воздушный (диаметр патрубка со стороны карбюратора 37 мм): по каталогу завода артикул ZS270000-D61 (по сути поролоновый стакан, не выполняет функцию фильтра без пропитки специальным составом!!!). Масляная пропитка воздушного фильтра: Mannol 4036021996400 (другие артикулы: Mannol OIL3543, Mannol 9964 Air Filter Oil) или аналог. Подшипники оси колеса (перед и зад): 6202 2RS (по 2 подшипника на ось колеса). Подшипник ступицы заднего колеса: 6204ZZ. Звёздочка ведущая: Sunstar 207 15 или аналог JT JTF259.15 (15 зубьев). Звёздочка ведомая: по каталогу завода артикул 3.11211-24128Б (звёздочка Z43 на 43 зуба, 6 отверстий под болты, аналог пока не найден). Цепь приводная: ПР 12,7-18,2 ГОСТ 13568-97, она же 428x110 (шаг - 428, количество звеньев - 110). Свеча зажигания: изначально с завода стоит NGK DR7EA (калильное число 7) или NGK DR8EA (калильное число 8). Предпочтительнее иридиевые с улучшенными характеристиками Denso Iridium Power IX22 или Denso Iridium Power IX24 соответственно. Зазор в свече зажигания: 0,6-0,7 мм. Масло моторное: не хуже SAE 15W40 API SF (конкретно у моего родственника замечательно трудится на моторном масле Нафтан Премьер 5W40 API SL/CF). Объём моторного масла в двигателе: 1,0 л. Зазор воздушного впускного клапана: 0,06...0,08 мм. Зазор воздушного выпускного клапана: 0,06...0,08 мм. Вилочное масло: Agip Fork 10W 1000 мл (артикул ко каталогу Eni/Agip: 8003699009653) или аналог. Количество заливаемого вилочного масла в 1 перо: 160 мл.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00