Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.07.2019 во всех областях
-
Панда символ Китая такой же как и дракон. Вот если бы МОТ был с двиглом литровым хотя бы, тогда можно и о драконе подумать, но у большинства 200- 250 кубковые это чисто панда( неспеша и величественно).3 балла
-
3 балла
-
Я когда-то делал из автомобильного брызговика спарко. Материал толще и жёстче пластиковой бутылки. Что-бы не сильно портить внешний вид, приложил брызговик под переднее крыло, обвёл маркером по контуру и вырезал.3 балла
-
3 балла
-
1 балл
-
У меня, при постановке на учёт, потребовали копию справки из таможни. В ней описывается, что растамаживается партия мотоциклов, с перечислением винкодов. О ней я прежде мельком услышал и попросил у продавца. Они немного понеудомевали, но дали. А потом в окошке в ГАИ её попросили. И приложили к общей пачке. Обратно мне её не отдали. Возможно не все требуют, но у меня потребовали.1 балл
-
1 балл
-
Похоже проблема более сложная или комплексная чем в большинстве случаев. Если с топливной системой всё в порядке, то сложно что-то конкретное подсказать ещё. Если свеча мокрая после того как он поработает, то это вероятно пропуски зажигания. Можно ещё погрешить на коммутатор. Или, редко, на датчик холла в системе зажигания. Можно ещё проверить не перескочила ли цепь ГРМ.1 балл
-
1 балл
-
Ну когда-то и на телегах ездили, а ещё раньше просто пешком ходили... Универсальная вещь - одинаково плоха во всём. Стрит хорош как мот на каждый день по нормальным дорогам. Хард - хорош чтоб летать по бездору как угорелый. Асфальтовый турист (турэндуро) - чтоб уехать по хорошей дороге далеко и надолго. Чопер - чтоб девок поснимать и просто по городу прокатиться ощущая на себе внимание окружающих. Софт - ну конкретного его предназначения я не вижу или деревенский на каждый день или асфальтово-внедорожный туризм. Впрочем и в городе каждый день норм на нём - топлива малокушает и лёгкий в управлении. Пробки легко объезжать на нем по тропинкам, через бордюры скакать и просто не обращать внимание на состояние асфальта. И даже внимание окружающих привлекается, но правда скорее в негативном свете. На дальняк ехать можно, ресурса хватит, но не хватает крейсерской скорости и ветрозащищённости. Вот разве что девки не клюют, ну и шут с ними.1 балл
-
1 балл
-
Стрит реально более широконаправлен... И мы приучены к недостатка хода подвески еще с совка на ижах и явах с уралами))) Резина рулит)))1 балл
-
Если родной АКБ,то ничего удивительного,заряжен то он заряжен,а вот пускового тока уже не даёт,умирает похоже. Ну или клеммы зачистить,на проводах и АКБ,может поокислились?1 балл
-
1 балл
-
Ну это спорный вопрос, по мне скорее наоборот, по крайней мере софты. Впрочем мот уже куплен и обслужен. Желаю беспорблемной эксплуатации на многие десятки тысяч пробега. ПС баку завидую.1 балл
-
Ого, судя по профилю прошло уже больше 2 месяцев с моего крайнего сообщения. За это время успел получить права на категорию А и зарегистрировать мотоцикл как полагается! Теперь по порядку, некоторые замечания: 1. На переднее крыло поставил брызговик с али. Правда заказал неправильно и пришел более широкий. Пришлось допиливать, делать уже. По итогу - помогает но не спасает. Когда ехал за номерами после дождя, то глина налипла на картер так что щеткой было не оттереть, отковыривал отверткой. По крайней мере до цилиндра грязь уже не долетает. 2. Первое время специально вообще не "катался". Только по необходимости, на работу попадал и каждый раз на холодную заводился тяжело даже после скрупулезной настройки карбюратора (по видео с канала vGarage). По совету знакомых однажды набрался "отваги", полез мерять зазоры клапанов. Оказалось ничего сложного, опять же на ютубе нашлись внятные гайды. Клапана были затянуты, после долгой "ловли" сотых мм, поставил на впуск 0,06, на выпуск 0,08. Запускаться сразу стал уверенней. 3. Самой дальней поездкой была поездка на регистрацию. На родных шинах ездил за 100км в райцентр по влажной грунтовке с перепадами высот, устал изрядно! Неукатанные обочины очень опасны, особенно под гору, переднее колесо ныряет в песок как колун. Крайне не хотелось побить мот перед техосмотром, поэтому среднюю скорость держал не более 50км/ч. Даже неровный "ремонтированный" асфальт, который начался ближе к городу - как манна небесная. Тут добавлял до 75. Когда затекали колени, привставал и ехал стоя. 4. По деньгам обошлось по-божески как я считаю. Номера и свидетельство заказывал на госуслугах за 1600. Техосмотр со страховкой на год 1300. Главный прикол что не тормознули на улице пока был без доков и в конторе штрафа не дали, что не может не радовать. 5. Сегодня уже второй раз случилась такая проблема: собираюсь со смены утром, мот весь в конденсате. Пытаюсь заводить - стартер еле крутит, приборка гаснет, перезагружается, причем обнуляются даже часы. Первая мысль аккумулятор разрядился от влаги. Завожусь с толкача, дома сразу ставлю на зарядку - акк практически полностью заряжен. Ранее мотоцикл неоднократно "ночевал" вне гаража и под дождем и такого не было. Где начинать крутить? В электрике не силен...1 балл
-
Спасибо. Для меня Стрит универсальнее. На эндурике я 800 км за день не проеду. Бак стрита в 20 литров поражает. Я ехал, не слезая, почти 400 км. Крейсер 100. Долил до полного около 15 литров. Доехать неспеша до места рыбалки можно и на Стрите. Эндуро все-таки узконаправлен. Может года через два-три я куплю себе еще и эндуро. Но иметь несколько мотоциклов - это не иметь ни одного. Мой японец уже 2 недели пылится в углу. Все внимание китайцу.1 балл
-
Привет всем. Провел большое ТО своему мопеду. Первым делом клапана. Был зажат выпускной. Сделал 0,1, впускной оставил как есть, 0,8. Разобрал карбюратор. На дне поплавковой - мелкий песок. Еще у продавца спросил, почему кран на резерв. Он ответил, что с магазина кран вообще не трогал. Получается, он ездил всегда на резерве и грязь со дна бака гнало в карбюратор. Кран пришлось разобрать, он так и засох на резерве. Оба эмульсионных колодца были забиты песком. Прочистил медной проволокой потом продул. Жиклер переходной системы был забит полностью. На свет отверстие было не видно. Пришлось чистить медной проволокой.И продувать. Наелся бензина вдоволь. Воздушный фильтр был сухой. На ТО на него просто линули масло, не откручивая. Оно стекло в фильтрбокс и потихоньку капало с дренажа. На каждой стоянке под мотоциклом образовывалось пятно масла. Что является нормальным только для Урала. Для китайца - позором. Фильтр постирал с Фейри и пропитал моторным маслом, потом отжал. Цепь отмокла в отработке. Стала подвижной. Натянулась на одно деление. Вспомнил добрым словом редуктор своего японца. Клипоны заменил на классический руль. Мне стало очень удобно управлять. Ну и поехал прокатиться. Мопед не узнать. Попер, я аж напугался. Гнал я его на 95-м. Работал намного мягче и тише. А сейчас залил 92-й. Двигатель работает грубовато. Ладно, искатаю, перейду окончательно на 95-й. Мопедом доволен. С новым рулем ездишь как на велосипеде. Клипоны не для деревни, уж извините, что испортил вид спортбайку.1 балл
-
Эдак все можно перефразировать. Змий зеленый,даже если красный,все равно змий...зеленый.... ?1 балл
-
Вот, порылся тут в интернете... По описанию масло что надо! Специально предназначено для мотоциклов эндуро. Во что же его ещё наливать? И какие нагрузки ты смог дать, что бы масло не справилось? Да ещё за такой небольшой пробег... Лично я синтетику не использую. Заливаю полусинтетику. Причем так называемую "автомобильную". Так же какое-то время ездил на газпромовской минералке 15w-40. Купил четырёхлитровую канистру за 700 рублей и лил в два мота. По трассе езжу на оборотах 8500-9500. Предпосылок к тому, что масло не справляется, не отмечено. В прошлом году, осенью замерял компрессию - 13 АТМ. Пробег на сегодняшний момент 13000 км. "Выработка в 1,5 мм" ... прежде чем она образовалась, в работе ГРМ должен был возникнуть сильный, характерный шум. Нужно быть чрезвычайно хладнокровным человеком, чтобы не обратить на него внимание и продолжать ездить. Я, конечно, не экстрасенс и по фотографии неисправности определять не умею... Но по данной поломке, считаю что виновато не само масло, а его нехватка. По какой причине (низкий уровень, забитый канал, неисправный маслонасос...) - надо устанавливать.1 балл
-
У тебя же уже была течь. Это уже говорит о какой-то неисправности поплавкового механизма. Раз потом начало наоборот недоливать, то можно предположить заедание поплавка или иглы. Пока ты эту резину тянешь, уже несколько раз перебрал бы и прочистил. Кроме того при подобных симптомах, особенно после простоя, первым делом перебирают и хорошенько чистят карб. Чтобы быть хотя бы в нём уверенным.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00