Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.07.2019 во всех областях
-
А рейсер SR x2 не интересен ? Покупать в твоём случае всё вышеперечисленное по моему мнению менять шило на мыло , ну уж накрайняк рыгульмото на 172 моторе. Рассматривать зида стоит если бюджет совсем ограничен, да и то у Мотоленда сейчас целая линейка вышла, 1в1 зид но в разных комплектациях , а там и вилка нормальная и другие плюшки имеются. Зид от пантеры 250 отличается: - размер колёс - вилка - пластик - приборка - передаточное число звёзд А вообще Мотоленд красавцы, даже копию Минска Х250 выпустили, все ценовые категории заполонили.3 балла
-
Поменял своему масло на 10w-60. Работа коробки разительно изменилась в лучшую сторону, нейтраль теперь реально найти даже стоя на месте) Звук двигателя особо не изменился. Посматриваю на сальники, вроде пока ниоткуда не давит.3 балла
-
Это снова мы, эндуристы с побережья белого моря, воскресный прохват до деревни Патракеевка куда летом все адекватные люди добираются по воде, на Катерах. На этот раз никто не утонул хотя перспективных мест для этого было предостаточно. Три мотоленда и ямаха ТТР Часть 1. - Офроуд (глина/броды/торф/лежневки) - Обзор внедорожного тюнинга (с применением) - Пособие как не надо проезжать скользкие бревна3 балла
-
Коллеги по цеху, ввиду того что мотоленд стремится захватить все сегменты рынка , появился ваш чудесный пепелац, производитель Yinxiang motor company, в америке известен как HAWK 250, у нас он продаётся ещё под маркой ЗиД, кстати одновременно с этим у отоленда появился клон минска Х250. Двигатель 166FMM CG250 223 куб. нижневальный с балансиром , такие же моторы ставят на рейсер пантеру 250, стелс ендуро 250 , так что если нужны запчасти по двигателю ищите от них. Как уже писали выше движок не любит крутиться выше 6к оборотов. Масло лучше менять чаще раз 1000-1500 , и если не хотите колоть мотор , что бы заменить втулку корзины сцепления на первичном валу , то заливайте масло по верхней метке смотрового окна , это где-то 1250мл масла. Советую срочно ставить натяжитель цепи или ловушку, иначе слетевшая цепь расшибёт картер. Цепь кстати 130 звеньев 428 звёзды 17 на 50 Мотор весьма задушен выпуском , если будете ставить прямоток , советую сразу менять выпускное колено , ну или распилить его и вынуть внутреннюю трубу. Карб ставьте сразу на такой же но с ускорительным насосом , моцик оживёт сами почувствуйте. В идеале сменить воздухан и карб, приладить типа PWK. Ручку короткоходку ставьте, с ней намного приятней. А вообще руль лучше заменить и нормальную защиту рук поставить. Штанг отвода картерных газов снизу любит затягивать грязь и воду из луж , поэтому либо цепляйте его к воздухану , либо хо тя бы поднимите выше. Пластик полипропилен хоть и эластичен , но колкий. Да и покупайте сразу сайлентблоки задней звезды прозапас со шпильками , это болезнь этих ступиц , сорвать может в любой момент...2 балла
-
Я тоже вернулся. Только что заехал в гараж. Флекс-молодец, без проблем. Круг вышел 4200 км. Общий пробег 9700. Большущее спасибо моим попутчикам Кириллу (Парчаапи) и Роману (Ро...Ланд) !!!!!!!!!2 балла
-
Я тоже в выходные семьсот с лишним км один. В то время как все рвутся на море- меня привлекает север. В 17 году я ездил в Гари. Нынче решил повторить и расширить маршрут. По дороге- пятьсот с лишним км. А "напрямую "- чуть за триста. И дорога в целом неплохая, но есть одно узкое место- от махнёво до карпунино дороги нет. Есть зимник, есть Симеонова тропа. И- ж.д. насыпь. Именно по ней я ехал, 20км. Очень тяжело и страшно. Гари я знаю. Интересовали брошенные деревни района. Линты и Зыково. До линт дорога неплохая, до Зыково- качественный г....н. Забив им колёса- мот напрочь потерял способность ехать. Ночевал я в брошенном доме на чердаке. Немного страшно, особенно ночью. Ночью проснулся от удара- что сбрякало неизвестно. Удивляет количество отдыхающих- после Сосьвы все своротки заняты отдыхающими.2 балла
-
Прохват из Челябинска что на равнине до озера Бараус что в предгорьях Урала. Расстояние 95 туда и соответственно обратно. Ночевка в палатке на берегу и купание в холодных водах. Состав команды-уно мордо. Выехал вчера в обед на самом китайском из всех китайских мопедов (а может легкий мотоцикл?) Вернулся сегодня ибо позвонил приятель и предложил съездить на мотоциклах более кубатурных в дали более дальние и попить огненной воды у костра. Вкратце о поездке. Основной путь по трассе М5. Потом дорога мимо Чебаркульского полигона. Доехав до села Верхние караси углубляешься в реальные дебри. Дорога собственно кончается и начинаются многочисленные грунтовки с огромными колеями .лужами,корнями деревьев. Заблудиться на раз=два. Так и случилось. Дорогу подсказали велосипедисты. Озеро нашел. Так как оно подпитывается родниками-вода почти как в Байкале. Озеро чистое но берега загажены двуногими....Часть мусора была собрана и предана огню. А потом уже погружение в студеные воды. Погода позволила насладиться природой. Но мешали соседи. Они полночи орали,пилили что-то бензопилой и кололи дрова (мне кажется не один кубометр-зачем?) Духи природы разогнали эту шоблу дождем. Утром с первыми лучами солнца я приготовил скромный завтрак на горелке прям в палатке и собрался в обратный путь. Вот тут и начался цирк. Дороги глинистые за ночь превратились в каток. На ногах устоять на склонах нереально не то что ехать. Вот так на первой передаче по колеям и грязи где катя где верхом я весь в мыле выбрался на асфальт. Благо аппарат легкий и тянуть его было по силам. Что сказать про китайца-он молодца! отработал без сбоев и капризов.И завелся с полтыка простояв всю ночь под ливнем. На нем можно и на дальняк.2 балла
-
Гулял по просторам таобао и наткнулся. Знаю что эта тема интересует эндуристов-походников. Некоторые с завистью поглядывают на бак джебеля и всерьёз искали варианты увеличения бака. Так вот у китайцев появился отдельно в продаже пластиковый топливный бак на 19 литров от Shineray XY200GY-7. Он вполне годится и предлагается китайцами как условно "универсальный" для установки на любые моты, куда он физически влезет. Подразумеваются конечно же эндурики и универсалы. Есть три цвета на выбор: чёрный, "армейский" хаки и, для любителей поярче, красный Вот этот бак в одном из магазинчиков на таобао: https://item.taobao.com/item.htm?id=4671025253. Вот так оно примерно выглядит на моте: Фотки: На фотках выглядят весьма добротно. Учитывая репутацию бренда, качество должно быть весьма неплохим. Касательно совместимости. Тут всё индивидуально. Видно что заднее крепление выполнено довольно универсальным (как под два болта, так и под один с сайлентом). Но переднее крепление разумеется не универсальное. Возможно на какие-то мотоциклы бак встаёт как родной, а для остальных мотоциклов требуется несложная доработка или добавление съёмного/несъёмного крепления на раме. Для тех кто дружит со сваркой-болгаркой - раз плюнуть. Кроме того невозможно однозначно сказать наперёд будет ли бак мешать радиаторам у водянок. Возможно потребуется смещение радиаторов. Ещё очевидный нюанс - если мот спереди в пластике, то его скорее всего придётся превратить в нейкед. Или хитро измудряться с установкой родного пластика на неродной пузатый бак. Разумеется я готов организовать покупку с доставкой по РФ. Не знаю сколько он весит с упаковкой, но если предположить что 4кг, то на данный момент вместе с доставкой по РФ обойдётся около 6000-6500р. Стал известен вес бака - около 7,5кг с упаковкой. Включая доставку по РФ, стоимость на данный момент (сентябрь 2020г) выходит около 8000-8500р.1 балл
-
А, знаю знаю его, общались уже, все его ролики смотрел...., почти..)) Позову ещё раз к нам. Благо Дарю за подзсказку, дорогой, быть добру!1 балл
-
Вообще хорошие видео по моту у него. Звал я его в группу сюда, другие тоже. Чёт не торопится. Тоже позови, может всё же решится ))) . Советы не лишние, а в ютюбе не все сидят/пишут. Да и не так удобно там.1 балл
-
Поменял таки цепь . Кстати, опять про натяг. На коробке, небольшой мануал. Натянул под нагрузкой, до выравнивания осей звезд в одну линию с маятником (на глаз канешь, но всё же ))) ). А то получалось тянул на подножке. Потом со вторым номером брякала цепь просто жуть. Т.к. ловушка не предусмотрена, решил по инструкции, вроде как и правильно, да и поплотнее. На 106 звеньев не найти. Отрезал лишняки со 114й. Есть кусочек теперь, для брелка чтоль ))) . У родной пробег 750. Чисто в песках/пылюга всегда/иногда жижа. Мыл в соляре, не снимая, 3 раза, ну и мазал канешь раз 5-6 из баллончика))). Тянуть почти не куда уже было. Финальный аккорд ))) Ну и на ночь глядя . Пришёл чехольчик с джума. Ничё так, от солнца в основном. Ну и так как на улице, от пыли и т.п. Кстати. Есть люфт на обоих звёздах. Небольшой, но всё же. Допустимо вообще это, или что то думать нужно про замену? Про ведомую видел видео, там просто резьбу нарезать и на болты засандалить. А про ведущую чёт не в курсе пока.1 балл
-
1 балл
-
Если подразумевается дальняк по грунту или с грунтом, я бы глянул на рейсер водянку, на него хоть прицепить что то можно.. а если с рюкзачком то однозначно 172 мотор и крепкая рама.. но там есть огромный минус - маленький бак.. Интересный вариант у мотоленда Блазер 250, Ходовка примерно Ханвея, но без изысков, с проверенными временем зп1 балл
-
Грустно как-то... Я на своём моте от заправки до заправки катаю 500 км. А 280 - на альфе так катал от заправки до заправки, не очень удобно.1 балл
-
1 балл
-
Вот именно воздушник CG 300 (270) https://m.alibaba.com/product/613600587/Chinese-300CC-Engine-300cc-Motorbike-Engine.html https://all.biz/cn-en/chinese-factory-price-4-stroke-nt-300cc-motorcycle-g420168#.XSguBR5n00M1 балл
-
Если почитать ветку Рейсер Пантер/Ренглер 300. То судя по всему, китайцы ради экономии поставили туда карбюратор РZ 32. И с этим карбюратором мотор не работает как положенно. Скорее всего для этого мотора надо карбюратор вакуумный карбюратор CV. Ранее владел Минск С 4 250, там стоял вакуумный карбюратор CV 34. Мотор работал изумительно, расход в среднем с пассажиркой был 3.2 литра. Так, что если вдруг найти и поставить двигатель CG 300, то придется еще и с карбюратором мудрить, и скорее всего с выпускной системой и впускной тоже. +50 кубов это надо учитывать.1 балл
-
Этот мотор еще более низкооборотистый чем cg 250, Для примера https://m.alibaba.com/product/60279052678/250cc-Chongqing-Lifan-300cc-Water-Cooled.html?spm=a2706.7843667.1998817009.1.3eec704dcqVNgj1 балл
-
Да существует. Есть двигатели СВ 300 (270) ставятся на Рейсер Пантер/ Ренглер 300. А есть в такой же кубатуре CG двигатели. Хотел найти фото этого двигателя с характеристиками, но не получилось. Эти двигатели выпускает китайский производитель Шингсянг ( по крайней мере я на картинке видел двигатель этого производителя)1 балл
-
1 балл
-
суть в том, что на любой технике что идет с завода ставится среднее передаточное отношение главной передачи и соответственно передаточные числа шестерней кпп, среднее соответствующее ее предназначению и заявленным заводским характеристикам, например такой то мот или жип с таким то грузом и пассажиром на такой то дороге имеет такие вот характеристики, кому то такое не в тему и хочется большего, кому скорости, кому тяги, например некоторые мотоблоки при мощности мотора в две лошади тащат пол тонны груза, а ежели в мопедке пять лошадей то кажется что что при таком раскладе она пойдет стопицот кмч, но малокубатурная техника и так уже почти на пределе возможностей, если хочется большей скорости можно поиграться со звездами в ущерб тяге и грузоподьемности, то есть лучше ездить без пассажира, ездить по асфальту, и со светофора разгоняться будто жуешь ириску - сладко, но быстро не почавкаешь, и ежели сейчас стоит на моторе 14 то стоит попробовать 15, если сразу воткнуть 17, то попробуй с места тронуться например на третьей передаче, эффект скорее всего будет примерно одинаков, четвертую с такой звездой будешь включать только при попутном ветре и с большой горки. А уж если очень хочется скорости оттачивай навыки вождения на полтиннике и повышай кубатуру, и не спеши разгоняться, гораздо важней научиться грамотно и быстро останавливаться, так шта многих верст1 балл
-
"Поставить H4 вместо HS1 можно без доработок (чем пользуются некоторые мотоциклисты), для обратной замены надо..." https://www.drive2.ru/l/7354329/1 балл
-
1 балл
-
Верхнюю часть моторного отсека нужно отпилить, верней выпилить в ней лючок, - это облегчит некоторые манипуляции с двигателем, а на дыру прикручивать саморезами латку из пластика, например вырезанную из пластиковой канистры. Мотор снять несложно, бывало, что меняли их как перчатки - один сломался - другой воткнули, главное, чтоб под рукой было ещё 2-3 крепких друга.) Кстати и сейчас в запасе лежит отремонтированный двигатель, на всякий случай. Да былОб за что!)) Но, как подумаю сколько железа можно было бы тебе сбагрить..!))) PS А на наших инженеров не ругайся,- они хорошие, это просто ты мерсовские микроавтобусы не ремонтировал, вот ихние инженеры - натуральные оголтелые фашисты!1 балл
-
Так уж сложилось, что на выходные близ 12го июня мы с друзьями много лет подряд отправлялись в Хибины. Традиция эта началась ещё в 2009м году, то бишь 10 лет назад. Однако ледниковый период 2017го года эту традицию прервал, а в 2018м отпуск мне пришлось взять слишком рано – уехали с семейством в тёплые края ещё в мае.Весна этого года, хотя сперва и создала впечатление тёплой, весь май развеивала это преждевременное суждение. Да и праздников длинных в этом году нема, поэтому прежде традиционное единение с Хибинами даже и не планировал. Но нежданно-негаданно норвежский погодный сайт нарисовал аж 4 тёплых дня подряд, а друг, ездящий со всем своим семейством на квадре, ранее не присоединявшийся к нашим июньским поездкам, вдруг выразил желание съездить в горы с одной ночёвкой.Но что такое одна ночёвка в Хибинах в это волшебное время, когда снега, делающего горы более рельефными и красочными, во всевозможных щелях ещё навалом, а вездесущих туристов ещё нет почти? Некоторое время обрабатываю Квадра, на выезд чуть пораньше, не в субботу утром – раньше обеда бы не выехали – а в пятницу вечером, как только сделаем все дела. Я до последнего не был уверен, что мой план удался, но на контрольных созвонах излучал оптимизм в хорошей погоде и в том что накрайняк один уеду. А они лишатся отменных видов закатно-рассветного Малого Вудьявра.И вот в девять вечера подъезжаю к их гаражу. Они уже там, цепляют прицеп с квадром. Предлагают попробовать и мне пристропаваться сбоку. Но я решительно отвергаю это щедрое предложение – уже давно замечено, что результат, полученный без хоть каких-то усилий, не приносит должного удовлетворения. Люди далёкие от мототемы могут не понять, где же силы тратятся при езде по асфальту на мотоцикле пусть и на 200 километров? Поясняю. Вечером доводилось ли вам сидеть в полном покое при температуре воздуха порядка 5ти градусов? Небось через полчаса всю тёплую одежду натягивали? А если ветерок дует? Без костра даже самые выносливые разбегаются по домам/палаткам ну максимум через час. На скорости под сотню встречный поток дует со скоростью почти 30 м/с. Такой ветер срывает крыши и валит деревья. Несмотря на всю экипировку он быстро выдувает тепло из тела пилота. На дорожных мотоциклах всевозможные обтекатели и ветровые стёкла создают воздушный карман, позволяя ехать в относительном комфорте, но малокубатурные эндурки такого сервиса не предоставляют. Некоторые ставят ветровики и большие ветрозащитные лопухи на руль, но это начинает мешать, как только асфальт заканчивается. Хотя над легкосъёмным ветровиком я всё-же задумываюсь.Итак, несмотря на обещанное ясное небо сразу за Мончегорском, мы как увидели полосу окончания облаков километрах в десяти перед собой, так и не смогли её нагнать до самого Кировска. Жаль, мёрзнуть с негреющим Солнцем психологически как-то приятнее, ну что делать – доехал до Кировска и так. Ребятам-то в машине хорошо, а мне тоже неплохо – главное горы, вот они! И небо начало слегка очищаться от туч. Заправка перед Кировском удивила меня приятным расходом: 3,75 на сотню, обычно меньше 4х не выходило.Добрались до Малого Вудьявра. Не смотря на своё название это достаточно большое озеро, которое с 3х сторон окружают горы. Проезд к нему достаточно простой, поэтому в выходные там много отдыхающих Кировчан. Мы же прикатили в пятницу, поэтому совсем немного прокатив друга на пассажирском месте мотоцикла по многочисленным полянкам, выбрали живописное и уединённое местечко для нашего лагеря, пригодное для проезда к нему на машине с прицепом. Разожгли костёр из дров гостеприимно оставленных предыдущим постояльцем. Душевно посидели. Вспоминали нашего друга-джипера, собравшегося завтра утром ехать на соревнования, а вечером отдохнуть здесь-же, на берегу этого замечательного озера. Было жаль, что не удастся собраться всем вместе.Вскоре облака над нами окончательно рассеялись, а рассветное Солнце осветило заснеженные горы, возвышавшиеся по берегам озера. Лишь с клыка Пачвумчорр, что над дорогой к КСС и видимого даже отсюда, сползало и тут же рассеивалось бесконечное облако. Первая моя поездка в Хибины на мотоцикле состоялась примерно в это время пять лет назад. Погода была похожая. Я долго любовался горами в абсолютной тишине. Не смотря на прохладный воздух и то, что я находился в тени другой горы, тёплые воспоминания меня согревали лучше жаркого костра. Ну пора и спать ложится, наступающий день обещал быть погожим, но очень долгим. Возвращаюсь к лагерю, а он уже освещён Солнцем. В палатке светло и очень тепло, Открываю всю вентиляцию, но очень быстро приходится снять с себя и тёплую одежду. Спится в чистом воздухе изумительно.Утром – в обед, по правде говоря – после недолгих сборов и доставки машины с прицепом на стоянку к санаторию, наконец-то выезжаем к КСС. Нас как обычно многие пугали непроезжаемостью туда до июля включительно, по причине превращения дороги в бурную реку и не растаявших лавин, сходивших на дорогу зимой. Впрочем, как и обычно люди недооценивают возможностей современной внедорожной техники и сплочённой команды. Самым неприятным оказалось то самое место, как и обычно. Лавина подкинула туда больших камней, а обычный фарватер был перегорожен снежным козырьком, парой-тройкой метров в ширину и метров 30 в длину. Впрочем, и там мы просочились. Возле поклонного креста, стоящего на перевале, последнего места где ещё ловит мобильная связь, звоню родным сообщаю что связи далее не будет. И нарочито громко, чтоб квадроэкипаж тоже услышал, предупреждаю, что если очень понравится, то задержусь ещё на день. Уловка подействовала – просят отправить аналогичную по содержанию СМСку.На КСС поздоровались со скучающим в одиночестве спасателем, сложили вещи в уютный домик и поехали на берег Гольцового. Кстати в основном гостевом бараке в этом году сделали небольшой косметический ремонт – там теперь по-домашнему уютно даже в большой комнате. С дальней части Гольцового заснеженные Хибины освещённые вечерним Солнцем тоже здорово выглядят. Жарим мясо, наслаждаемся видом. Кое-кто даже окунулся в разлившееся выше обычного озеро, но обратно к костру он выскочил весьма стремительно. Пожалуй даже Миша, не заставил бы его столь быстро двигаться.Надо сказать из-за высокого уровня воды спасатель очень не рекомендовал обычный брод на Щучьем и предложил новую, даже для меня, дорогу, выходящую на дольний берег Щучьего. А там по озеру неглубоко и дно твёрдое, ну и пара обычных бродов при переходе к Гольцовому. Дорогой, конечно, её нельзя назвать. Вернее по началу она дорога к ранее обнаруженному мной объезду Щучьего и большей части Гольцового, но немного не доезжая её середины, надо свернуть в болото с квадроциклетной колеёй метров с 500 длинной ведущей в тинистую лужу, переходящую в дальнейшем в Щучье. Квадру пришлось в одном месте лебедится, а его пилоту помогать мне на выезде с тинистой лужи – никак не хотела она меня отпускать. Далее ещё заплыв длинной метров 300 и мы оказываемся берегу Гольцового. Обратно ехали по моей дороге, мне лично она нравится больше.В избушке нагревшейся от Солнца за день тепло и уютно. Часы сообщают, что уже полночь. Но мне хочется понаблюдать рассвет над Хибинами с хребта горы Рисчорр. В это время года ещё не зашедшее, но уже восходящее Солнце освещает своим красноватым светом всю долину реки Кунийок. Потрясающе красиво. Всё это время надо мной парил какой-то хищный птиц, время от времени издавая громкий, свистяще-писклявый звук, а возвращаясь к ребятам часа в 4 утра, встретил на дороге другого местного жителя – зайца мутантского окраса: ноги белые, а шкура чёрная. Он отдалился от меня на почтительное расстояние и оттуда внимательно наблюдал за моими действиями. Пришлось его сфотографировать. Возможно, ещё появится возможность ему фотокарточку отдать. Утро – ну разумеется обед уже – шикарное. Ребята хотят прогуляться пешком. Посовещавшись со спасателем, решаем сделать это в сторону перевала Северный Чорр-гор. Он совсем рядом, всего 3,5 километра от КСС, если напрямик. К нему ведёт хорошая, очень натоптанная тропа, но нашли мы её только, когда уже возвращались. Зато это дало нам возможность пройти по сказочному еловому лесу. И ручьи, и деревья там такие, что достаточно сварганить избушку, а баба-Яга сама в ступе прилетит.Испив чаю на безымянном лысом бугре, предваряющем подъём к перевалу, решаем, что идти обратно ещё не хочется, а к перевалу подниматься, особого смысла нет. Поэтому просто пошли на юг по одному из отрогов горы, не теряя высоты и даже её по чуть-чуть набирая. Меня всегда удивляли камни слагающие склоны Хибин. Когда ледник их крошил, они местами ухитрились собраться в сооружения с некоторых ракурсов крайне похожие на развалины рукотворных сооружений – домов, стен замков… . Где-то к этому моменту батарейки в фотоаппарате, сделав не одну сотню снимков окончательно устали, избавив меня от обязанности разбирать дома дополнительные сотни. Впрочем, и на те сотни что батареек хватило, у меня рука пока не поднялась.Вдоволь находившись и налюбовавшись, спускаемся на лифте в сторону дороги. Нет, я не заболтался – лифтами зовут каменистые осыпи из мелкого крошева. Спускаться по таким одно удовольствие, в соответствующей обуви конечно.В лесочке, на пути к дороге, находим очень живописную корягу. Экипажу квадра она так приглянулась, что они её даже с собой забрали. В течение всего дня мы наблюдали вдалеке водопад, что зовётся Красивым. Добравшись до КСС, решаем к нему съездить – он сейчас полноводный и пока ещё освещён Солнцем. Успели только-только – пять минут, и светило стремительно скрылось за горой. Вечер прошёл в спокойной обстановке, а следующим днём не спеша собрались в обратный путь. Нехотя преодолели все препятствия, я приложил гружёный мотик в одном месте, объезжая снежник, загнув лапку ножного тормоза. Ничего страшного, просто неприятно.Обедаем на берегу Малого Вудьявра. Время ещё есть. Решаем проехаться по дороге к ущелью Рамзая. Не смотря на то, что я уже дважды проходил этот перевал и вообще в Хибины наведываюсь достаточно часто, по этой дороге ни ходить, ни ездить мне ещё не доводилось, постоянно что-то мешало. Этот раз не стал исключением. Нам помешал местный. Дал по глазу пилоту квадра так, что тот распух, белок пожелтел, а роговица как бы в ямке оказалось. Да и вообще вокруг глаза всё распухло. Наглец, разумеется, был подвергнут смертной казни путём раздавления между пальцами, а нам пришлось разворачиваться и ехать в сторону больницы. У Тирваса как раз стояла скорая, приехавшая за одним из её постояльцев. Но её доктор оказался не очень добродушным – порекомендовал промыть глаз, что мы уже давно и без его совета сделали, и сходить в аптеку, там продадут какие-нибудь капли. В Кировской больнице ситуация не многим лучше – есть травматолог, окулист – в отпуске, рекомендация та же. Лучше всего успокоить глаз помогли капли для контактных линз или как-то так они называются. Дорога домой прошла без приключений, освещаемый Солнцем, я ехал в психологическом тепле. С Мончегорского перевала с грустью глядел на Хибины, пока они не скрылись за Сопчуайвенчем. Но сезон только начался, будем надеяться, ещё не раз удастся туда съездить. Уменьшено до 22% 1024 x 768 (678.64 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (569.49 килобайт) Уменьшено до 3% 768 x 1024 (629.59 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (264.15 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (248.62 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (543.2 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (302.27 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (688.34 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (612.01 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (506.49 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (838.85 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (889.04 килобайт) Уменьшено до 3% 768 x 1024 (830.41 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (617.09 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (599.14 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (463.44 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (515.21 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (479.82 килобайт) Уменьшено до 3% 768 x 1024 (667.55 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (437.37 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (646.89 килобайт) Уменьшено до 3% 768 x 1024 (735.56 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (641.97 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (454.38 килобайт) Уменьшено до 83% 4608 x 2592 (3.91 мегабайт)1 балл
-
Главное для себя реши вопрос ты хочешь ездить на мотоцикле или освоить специальность "механик по ремонту мотоциклов". Если ездить в приоритете - бери китайца, хоть ту же Альфу на 110 кубов (надежный неубиваемый агрегат если хоть немного обслуживать его). Ну а если решил посвятить свою жизнь непрерывному ремонту своего мотоцикла с ездой "час катаешься - месяц ищешь запчасти, день ремонтируешь", тогда конечно бери советский мотоцикл.1 балл
-
Я бы не советовал Иж-П-С ни как первый, ни вообще. У нас в продаже видел их и за 40 и меньше и за 100. Но. У них довольно оригинальный движок, и на этих мотах скорее всего жгли, потому движки эти вряд ли будут в форме, да еще и за недорого, и где и как их восстанавливать, это надо обдумать до покупки, и если негде - не брать. Для деревни я думаю китай нормально, но если за 25-35, то выбрать нечего, китайца надо брать новым, в бюджет если только попадет 110-кубовый мопед, но унас они от 40тр, но в целом это хороший вариант. Из советов легкие для деревни это минск и восходы 2, восход 3м по среднему песку на 3й не ехал даже новый после правильной обкатки, по своему восходу 3м знаю точно. Минск, если есть в хорошем состоянии - очень хороший вариант, простой, легкий, достаточно мощный, удобный мот. Хотя мне лично кажется что для крепкого деревенского парня и обычная планета - хороший вариант, тем более если брать в августе. Август пройдет быстро, а в 16 лет она уже вполне по силам. И с запчастями на нее куда проще, чем на ПС.1 балл
-
Покатайся на 6-вольтовом ИЖе и поймешь, что на Пантере свет - идеальный :)1 балл
-
1 балл
-
Теперь я приуныл посильнее... Дальнейшая разборка показала, что ссался вовсе не ссальник((( Масло уходило через дыру в картере двигателя... Картер сцепления крепился к картеру двигателя. Раньше)) Потом что то пошло не по плану, количество крепёжных болтов резко сократилось... Оставшиеся болты держались до последнего)) Болт, расположенный между креплением стартера и подшипником крепления распредвала вырвало из картера двигателя вместе в куском алюминия... По краю заглушки постели распредвала образовалась небольшая, зато сквозная щель, через которую масло стекало на сальник коленвала, на который я и грешил изначально))) Вчера снимали двигатель. Оказалось на буханке это очень занятный процесс... Накопилось очень много вопросов к инженерам, которые проектировали моторный отсек))) оказывается голову нельзя снять отдельно от двигателя, она упирается в заднюю стенку моторного отсека... Ну наверное можно, но снять мотор целиком всё таки проще... Сегодня будем разбирать... Я в гараж уже идти боюсь ))) Спасибо)) Будем бороться своими силами))0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00