Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.03.2020 во всех областях
-
Выезд 24 апреля, путешествие орентировочно на месяц. Выезжаю из Кемерово, место встречи может быть разным) еду на ranger 250, маршрут примерный с проездом памира и посещением пустынь в узбекистане в целом около 10тыс км, ночевки в отелях, еда из кофе, палатку не беру. На один мотик грубо бюджет 100тр.7 баллов
-
Меня всегда умиляют такие "колхозные" тесты, которые преподносятся как доказательства какого то факта. Вы можете сказать по какому ГОСТу или ISO он проводится? Еще бы придумали "вылив с 10 этажа" и по диаметру лужи определять прочность масляной пленки... Дело в том что при определении качества масел при лабораторном исследовании - испытания на "прожарку" нет. Есть определение температуры вспышки, но это совсем другое.5 баллов
-
Всплывем немного перед сезоном... Прикольные наклейки на кофры. После наклеивания выглядят очень прикольно. Есть и другие изображения, я себе например немного другие наклеил: Прикольная зарядка на несколько выходов Пригодится не только дома, но и в путешествии, когда в гостиничном номере например одна розетка, а зарядить надо несколько гаджетов за ночь... Купил себе, пока тестирую дома, работает без нареканий. Дополнительные светодиодные фары с хорошей СТГ Вставка защиты спины в мотокуртку Пользуюсь такой вставкой, в мою куртку села отлично. Хорошие эндуро подножки Вне мототемы... Оплетка на руль авто Хорошее качество. На руль диаметром 38 см. Хорошо ложится, хорошо утягивается. Я в первый раз обшивал руль такой оплеткой, получилось очень даже достойно, сам не ожидал. На ощупь приятная, не скользит, не холодит руки. По износостойкости будем наблюдать. Хороший фонарик рабочего света в гараж Классный фонарь для работы с техникой в гараже. В основании магнит, очень удобен для подсветки рабочей зоны при ремонтах.4 балла
-
Мотоцикл с пробегом в 4 тысячи, прошлый трип на нем конкретно был по алтаю 3тысячи км, цель тропа Иня-Тюнгур. Из снаряги нож,бензин, масло, теплая одежда,дождевики, камеры, запчасти и ключи.. все остальное наличкой по месту)есть большой опыт в путешествиях до сахары на авто, въетнаму в горах на китайском мопеде и тайланд по кругу уже весь объехал на всем чем можно, поломки и ситуции разные, готов ко всему, в тч маршрут поеду один, если не найду компанию. А палатка это скорее не погружение в путешествие , а лишение себя возможности принять душ и хорошо выспаться. У каждого свое мнение на этот счет4 балла
-
Согласен. Как говорили древние: "Сколько голов - столько умов." Тем более, что нет ничего бесполезнее, чем спорить с человеком из Кемерово P.s. Попутного ветра и синего неба.2 балла
-
Посмотрел по интернету. Получения в пересчёте на рубли 400 доминар в Индии стоит 170тыр(пересчитал из рупий), а 250 обещают вроде за 150тыр. Интересно конечно, но что-то не очень большой разбег по цене. Если взять что доминар цену в рф за модели 2019 года в 290тыр, то получается что будет стоить примерно 260тыр за модель которая 250кубов. Bajaj pulsar 200 стоит 190тыр и там получается 23 лошади. Если предположения верны и цена и правда такой будет, то проще то докопить до полноценного доминара.2 балла
-
2 балла
-
Да, было бы интересно. Ну, я думаю найдутся блоггеры. В Украине и тот и другой продаются. Там минскогусь продаётся под оригинальным брендом Shineray, а модель называется Elcrosso 400. Хотя не факт что Shineray Elcrosso 400 и Minsk Goose 400 прям на 100% идентичны, вполне могут и отличаться в каких-нибудь материалах и деталях, особенно скрытых. Всё зависит от конкретных договорённостей дилеров с Shineray в рамках заказов на поставку тех и этих.2 балла
-
Это пир во время чумы, они радуются, что вскочили в последний вагон поезда идущего в тупик... С падением СССР рынок разросся до размеров планеты и ... закончился, а неминуемый технический прогресс постоянно снижает норму прибыли, что в итоге приведёт к концу капитализма, о чём и говорил Маркс и даже Адам Смит намекал. Помните как радовались либеральные дурачки (а некоторые и до сих пор продолжают) по поводу отрицательных банковских ставок, де мол смотрите, вот настоящий капитализм с человеческим лицом, не то что кровавые комуняки. Идиотам и в голову не приходит, что отрицательные ставки при капитализме противоречат самой его природе и это не признак его силы, а симптом тяжелейшей болезни (где то вдалеке заплакал makar). Может кто из нас даже доживёт до его конца..., а вот если бы переродившаяся элита КПСС не развалила СССР, то всё случилось бы гораздо быстрее..., может быть даже сейчас.2 балла
-
Ну чтож, кому то же надо начинать )) Выкатываемся на улицу.. ..меняем масло и вперде! Панорамка https://www.google.com/maps/@47.2485285,39.9643179,3a,75y,280h,70t/data=!3m4!1e1!3m2!1sAF1QipO-hamW2q_0Y1w5sZ3Y8QViL4k8QyBnWncKBctj!2e102 балла
-
Приветствую всех форумчан!Принимайте в ряды Кайоводов)На днях стал владельцем обновлённого Kayo T2 Enduro 2020 модельного года.Так как в сети очень мало информации про этот мотоцикл решил создать новую тему,вдруг это кому нибудь окажется полезным,т.к я сам подчерпнул много полезного на этом форуме. Для начала краткая история выбора и приобретения: Технические характеристики (с сайта производителя): База, мм: 1375 Вес, кг: 107 Высота по седлу, мм: 850 Двигатель: Одноцилиндровый, 4-тактный (ZONGSHEN ZS172FMM) Длина*Ширина*Высота, мм: 2070*820*1150 Емкость бака, л.: 10 Задний тормоз: Дисковый гидравлический Задняя подвеска: Моноамортизатор 420 мм, регулируемый Колеса: 21/18 Кубатура, куб.см: 250 Мощность, л.с.: 19 Охлаждение: Воздушное Передний тормоз: Дисковый гидравлический Передняя подвеска: Телескопическая, перевернутого типа, 800 мм, регулируемая Трансмиссия: 5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5 Система подачи топлива: Карбюратор NIBBI PE28 Отличия от прошлых годов выпуска которые бросились в глаза: Другой двигатель - ZS172FMM Отсутствует кикстартер (к сожалению) Новая красивая панель приборов Новый пластик,крылья стали ощутимо длиннее,боковой пластик немного изменил форму Обновили подседельное пространство (размещение аккумулятора и видоизменился фильтрбокс) Другой воздушный фильтр Новая графика Слегка изменилась форма седла Верхняя часть бака теперь заподлицо с седлом Глушитель на первый взгляд как на T2G Подножки пассажира от T2G Новая лапка тормоза Коммутатор переехал в бокс с фильтром Другой слайдер цепи Добавилось крепление багажника на тоже ухо что и у глушителя.Втулок которые постоянно терялись теперь нет Тормозная машинка теперь такая же как на Т4 Первые впечатления: Так как покупал собранным (в коробке к сожалению не было) были небольшие косячки по сборке в виде некоторого непротянутого крепежа.То что затягивали на заводе протянуто на совесть, иногда с усилием на которое пластилиновый крепеж не рассчитан)Хотел снять аккумулятор и оставить пепелац в гараже до потепления но это оказалось той еще задачей — что бы снять пластик нужно снять багажник (и рамку аккумулятора) а снять его было нереально из за сильно перетянутых болтов, у меня аж трещетка навернулась(На последнем болте (который к уху глушителя) решил срывать длинным воротком — результат слизанные грани.В итоге мотоцикл поселился в сенях благо жена не против)На данный момент я прокатился на нём по двору и всё, эксплуатировать буду только после смазки всех подшипников, ревизии сальников и замены всех техжидкостей о чём и будут следующие посты.Пластик неплохо подогнан и довольно гибкий но если смотреть на кромку местами есть облой что говорит о не самой высокой культуре производства.Сама форма пластика немного изменилась для более комфортного перемещения в стойке.Крылья как переднее так и заднее стали длиннее что бы меньше закидывало грязью Бак теперь заподлицо с седлом и в целом немного изменился.На баке есть перепуской шланчик.Седло немного изменило форму,жёсткость умеренная.Добавился один болт крепления седла.Под седлом кардинальные обновления - аккумулятор переехал под боковой пластик,фильтр слегка видоизменился и теперь размещен в пластиковом боксе с крышкой.Коммутатор переехал в этот же бокс. Первое что бросается в глаза когда садишься за руль это обновлённая панель приборов.Аналоговый тахометр канул в Лету уступив место более современному электронному девайсу. Тут имеются: цифровой спидометр,одометр,трипметр,указатель включённой передачи,лента тахометра,часы и напряжение в бортсети.Также имеются контрольные лампы ближнего\дальнего света,поворотников и указатель нейтрали.Подсветка оранжевая,приятного сочного оттенка.При желании можно переключить отображение скорости и пробега с километров в мили длительным нажатием на правую кнопку.При коротком нажатии переключение происходит между одометром и трипметром.Левая кнопка при длительном нажатии позволяет настроить время. Руль вроде как перекочевал без изменений.Выглядит достаточно солидно.Грипсы и рычаги самые обычные,мягкие.На левой стороне руля располагается пульт управление светотехникой,на нем же расположен киллсвич,кнопка гудка и рычажок электростартера.Поворотники и фара светодиодные.Светят довольно ярко но включал только в гараже,как в реальных условиях пока сказать не могу. Передняя подвеска регулируемая с клапанами сброса давления, так же перебралась с предыдущего Т2 без изменений.Имеется защита перьев и чехлы.Задняя так же регулируемая, в чехле и так же без изменений.Имеется прогрессия в которую я еще не успел заглянуть.Подробнее о работе подвески расскажу в следующих постах после первых покатушек и настройки под себя.Теперь переходим к самому масштабному обновлению на этом мотоцикле. Маркировка на двигателе как это часто бывает 169, в угоду упрощения сертификации.Но по размеру цилиндра видно невооружённым глазом что перед нами ZS172FMM.По моему это единственный мотоцикл на 172 моторе у которого отсутствует кик-стартер)Решение крайне спорное но мне остаётся лишь с этим смирится.Лапка складная,от прежнего Т2 и не очень подходит под этот двигатель,здесь уместнее бы была лапка по типу тех что ставят на GR7.На месте передачи переключаются достаточно чётко,нейтраль ловится легко.Как будет на ходу скоро проверю).Подача топлива осуществляется популярным нынче карбюратором NIBBI PE28. На карбюраторе красуется фирменный логотип Kayo.По непроверенной мною лично информации в нём стоят 120 топливный жиклёр и 40 холостого хода.Подсос выполнен не удобно я бы предпочёл каретку на руле.Имеется фильтр очистки топлива. Выхлоп перекочевал с T2G (или по крайней мере выглядит очень похоже).Звучит приятно, басовито. А вот так выглядит новая лапка тормоза: Резюмируя могу сказать что первые впечатления положительные.Толстые ломы вилки, толстый маятник, рама из труб разного профиля и диаметра выглядят добротно.Посадка удобная, в статике стоять в стойке ничего не мешает.Седло комфортное.Удобный доступ ко всем агрегатам.Но есть странные инженерные решения, проводка местами проложена не очень удачно, крепеж посредственный.Полноценное мнение будет только после начала эксплуатации.Следующие посты будут после того как промажу все подшипники,проведу ревизию сальников,проверю зазоры ГРМ в общем подготовлю мотоцикл к сезону попутно всё фотографируя.1 балл
-
Или суслик. Который уже давно, сдох и воняет ) В 2-х словах. Винда 7 (она же выня), даже которая не поддерживается - никак не влияет на отображение страниц тырнета. Что влияет - браузер и дополнительные компоненты, както - Java и Flash плееры. Отсюда - Chrome, если что-то не показывает, что показывают другие Браузеры - требует переустановки - удаления полного с компа (желательно вычистить остатки из папок, но не забываем сохранить свои закладки), затем перезагрузка, установка заново с сайта Гугля. Если проблемы на других браузерах, то проверяем свежую версию, допустим той же Лисы, если она свежая - обновляем Java, Flash Player (скаивается для каждого браузера своя версия) и проверяем открываются ссылки или нет. Internet Explorer (он же Осёл, т.к. самый медленный из браузеров) так же требует свежего Flash и Java. Конечно, для порядка нужен еще и антивирь, но про это в другой раз. В кратце - все.1 балл
-
Три раза включал первую после четвертой. И все эти разы при разгоне со светофора. Как так выходило сам не понимаю, ведь и индикация передачи есть. Может городское движение отвлекало от контроля приборов и памяти о количестве переключений передач. В итоге на третий раз разлетелась на куски ведущая звезда. При этом был крайне удивлен, что альфовский мотор и коробка выдержали такое издевательство. Лично я бы все таки предпочел не круговую коробку, пусть как на питах все вверх, но не круговую. На не круговых коробках не надо задумываться какая в данный момент передача включена первую не воткнешь на скорости 70-75 км/ч.1 балл
-
1 балл
-
Клевый маршрут и серьезное путешествие. Мотоцикл, снаряга, надеюсь, уже испытаны? Думаю,что палатку стоит взять. Возможность ночевки в живописном месте - это не только свобода выбора, но и более глубокое погружение в трип.1 балл
-
Заднее если менять, то менять от кроссовых версий. У них жесткое крепление задней звёзды, без всяких сайлентблоков которые разбивает частенько.1 балл
-
смотри по креплению тормозного диска. Я алюминиевое себе в прошлом году купил и поставил, взял диск с собой в магазин, померял - ступица как у нас, колесо легче раза в 2. Оч доволен. То ли от мотоленда какого, то ли ещё от чего. Сезон прошлый откатал. Заднее тоже в планах сменить, но пока и это ездит, когда ступицу разобьёт, тогда и поменяю. ЗЫ от ренджера тоже пойдёт, одинаковые они..1 балл
-
Эти циферы даже за гранью погрешности манометра... _забудь и округлись до внятных значений 1.7 и 2.0. На передок нагрузка больше при быстром входе в поворот и торможении, соответсвенно и площадь опоры должна быть выше1 балл
-
В выходные сходил в гараж. Поставил на место глушак (две недели назад отдал сварщику, чтоб он приварил отвод) Пришел, заказанный на Али, ветровик. Прикинул, как он будет смотреться на "болтике" Вот только думаю, стоит его ставить или нет? Т.к. мотоцикл выставил на продажу. Всё таки решил сменить кубатуру. С маркой и моделью, определился. Только вот, купить пока, никак не получается. Если мот более-менее нормальный, пока я его пробиваю, ищу кто может осмотреть, сомневаюсь брать или нет, его к тому времени уже продали :(( "Болтика" на продажу выставил, не из-за финансовых трудностей, просто, может он будет кому то нужнее. Если я ничего не куплю, буду катать на нём, а если не продастся, то пусть стоит вторым, на всякий случай.1 балл
-
У меня выбита эта перегородка. Для "глушилки" децибел использую дополнительную "флейту" вставляется на выходе из глушителя (нет фото под рукой, вечером сфотаю, будет наглядно видно). Но это всё не то, с "глушилкой" мотор "тащит" не так как хотелось бы, по этому я эту доп.сетку снял, пока езжу так, по населённому пункту аккуратно, не "рыча". И всё таки, планирую поставить "Power bomb" или как его ещё называют резонатор Гельмгольца. Японцы продают подобный тюнинг на малокубатурную технику. См. фото с их оф.сайта Даже на мотороллеры есть подобные киты: А вот табличка измерений децибел: Я уже проделывал подобное на своём Лифане, на нём то-же порямоток, только самодельный, переделанный из стокового глушителя. Так вот после применения резонатора Гельмгольца (он же Power bomb) Звук выхлопа стал тише и двиг с низов стал приемистее. Так что стоковый глушитель у Регуль душит мотор, заметно душит. Особенно это ощущается с более производительным карбюратором Keihin PWK30, тот что я поставил. И кстати я его отрегулировал, пришлось поискать информацию в интернете... Теперь в моторе реальные 21 л.с. а не паспортные )) Как то так...1 балл
-
Тоже не замечал такого. Мот даже груженый, даже со мной на подножке стоит без последствий.1 балл
-
Злыдни- радуйтесь- мот разваливается. Ага, не стоит он этих денег ? Ездили в выходные. Дорога- в основном, снегоходные тропы, по которым мот едет только на второй. На первой- просто стоит. Плюс- выступила вода на пруду. На мой взгляд, двигатель нагрелся чуть сильнее. Пришлось останавливаться, ждать. Открутился поворотник сзади- детали удалось вовремя собрать, не растеряв. По приезду в гараж обнаружился потеряный болт термозащиты. Писали на форуме, я проверял этот узел- гравёры есть, закручены крепко. Болт нашёлся, правда, цвет другой, ну и ладно. При падении на льду опять загнул грузик руля правый. Уже в который раз... Болтиков в продаже нет. Вроде, нашёл подобный от анкера, но пока выпрямил старый. Отпало ухо крепления пластика защиты бака. Наверно- падал. Сделал из железки. Работы- на пол часа, затрат почти ноль. Едем дальше!1 балл
-
Сравни по вязкости. Чем гуще - тем лучше. У меня 3я. У второго ЕМНИП загуститель из китовьей спермы , которую уже давно не добывают....1 балл
-
1 балл
-
)))) Хм))) Он как бы есть, но как бы и нету))) Нет в нормальном понимании))) А если серьёзно, то фильтр есть и он представляет собой подпружиненную металлическую сеточку. Её вынимаешь и промываешь в том же керосине или бензе при смене масла. Все. Сменного фильтра в обычном, "машинно-автомобильном" понимании не предусмотрено. Видел, как некоторые товариСЧи вкорячивают на наши движки маслопровод с радиатором и фильтром, но толку от этого немного, как я понимаю. Да и зачем изобретать велосипед? Воздушного охлаждения для нормальной средней эксплуатации мота достаточно.1 балл
-
Привет всем, мой мот m1nsk goos 400 ко мне приехал, забираю 6-го марта. Отслеживал тему по этому моту где-то с июля, августа ( ну как отслеживал, всё думал что лучше взять бу яп., или новый кит.) В итоге как только мот появился в прдаже в аист-вело.ру, они -же m1nsk-moto.ru и minsk-moto.ru, я его заказал и купил. Это было 10 февраля. По их словам у них было в наличии 4 штуки. ПТС оформили к 29 февраля, тогда и выслали.1 балл
-
Ничего себе непринципиальная разница 200к и 500к. Тогда где 500, там и лям семьсот на голду :). Эндуро он и есть эндуро. Ни дальности, ни багажной системы ни ветрозащиты ни крейсера.1 балл
-
Да не такая уж и жесть. 90~ 4500 100~ 5000 110~ 5700. Это все по ровной дороге замеры. При подъеме показания другие будут.1 балл
-
Давно хотел мотоцикл в таком обвесе. Очень нравился патрон партизан, но найти живой не удалось, командор первый ( не обновленный) тот же патрон партизан, только с другим мотором. Нашел его в 400 км от дома. Один хозяин, пробег 1800 км. Последние 2 года стоял, но сегодня завели без аккума, с кика. Все стоковое, кроме резины ( петрошина) и карба ( стоит с ускорительным насосом). Очень рад своей находке ( 3 года искал) и покупке. Цена в обьявлении была 45 руб. Сделали скидку на соляру, которую я израсходовал туда-обратно. Отдали за 40.1 балл
-
1 балл
-
Всем привет!! Создал группу в ВК для обмена ссылками по интересным мототоварам - https://vk.com/ali_enduro_adv Приглашаю присоединиться, кто в ВК сидит, выкладывайте тоже. У самого много ссылок накопилось буду выкладывать по мере возможности.1 балл
-
Зазор в 0.5 - это за гранью! Это явная опечатка. Даже на УАЗике максимальный зазор 0.45 а нормальный 0.35-0.40; на ВАЗах зазоры 0.2-0.15 На двухсотках и чекушках разных моделей (мотоциклах, разумеется) зазоры укладываюстся в такие значения: 0.05 - 0.08 - впускные 0.08 - 0.12 - выпускные1 балл
-
0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00