Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.06.2020 во всех областях
-
4 балла
-
А у меня крыло заднее треснуло. Немного усилил конструкцию. Будем посмотреть, как оно со временем себя покажет...3 балла
-
Видел такие штуки. Мне не пойдёт. Куда их клеить на провода выходящие из переключателей? Которые сначала идут в шланге, потом переходят в жгут плотно связанный изолентой. Дань безопасности и ремонтопригодности. В штатной проводке один предохранитель на всё, он сгорает и мотоцикл встаёт. Меняешь предохранитель, он опять сгорает. Посреди леса где нибудь. И что делать, где искать замыкание, куда тыкать мультиметром? Отдельный предохранитель должен быть на каждом потребителе. На каждом у меня не получилось конечно. Но получилось на каждый переключатель поставить отдельное реле, вот.3 балла
-
Я тут всё ещё готовлюсь к сезону. Взялся переделывать полностью проводку и увяз с этим делом. Хотел уменьшить количество проводов, проложить компактнее по сравнению с заводом. Но проводов в итоге получилось больше. Всё это надо плотно проложить. Всё записать на бумагу, что бы не забыть. С ума сойти можно. Как люди мотоциклы с нуля строят? Переделал немного кронштейн высоковольтного провода. Сейчас провод не торчит в бок. С проводами разделался. Начал ставить сиденье, а оно не встаёт из-за нового багажника. Когда я делал багажник, совсем забыл про бензобак. Пришлось переделывать. Далее подкрасил маятник. А то облез маленько. За одно доработал заглушки, что бы они не падали при ослаблении гайки натяжки цепи. По качеству сварки прошу прощения, но в итоге получилось очень удобная штука. Заглушка сама по себе держится в маятнике. Заново покрасил выхлопную трубу. Как новая сейчас. Заднее колесо. А с колесом жесть. Внутри ступицы ржавчина, все подшипники наглухо заклинены. Проверять подшипники я вообще не собирался, если бы краска на маятнике не облезла. В некотором смысле повезло. Доклад окончен.3 балла
-
Да везде все свободно. На трассах постов нет. В городах маленько шерстят общественный транспорт и грузовые. Мотоциклисты как духи для них. Нас не существует в реальности. Езжу свободно в соседние области. Курганская свободная к проезду. Новосибирская - тоже. Казахстан все еще закрыт. Поезжайте через Ишим.3 балла
-
Зря. Большой шанс сорвать или шлиц на пробке, или резьбу. Лучше открутить пробку, прочистить, промыть окно, осмотреть прокладку. Для восстановления эластичности можно её промыть с мылом и замочить в керосине для восстановления эластичности. Если есть трещины, то придётся менять. У меня нашлась пара трубок подходящего диаметра и кусок резины. Фаски трубок заточил - получились пробойники, и сделал новую прокладку нужных размеров.2 балла
-
2 балла
-
Вы просто не ездиете там и так , как и где я езжу. Вот поэтому ваш ответ таков. Лично для меня, кик сильный перевес! У меня на бывшем моте -стелс флекс, не было кика. Аккум как то внезапно сдох. Умучился заводить с толкача. А если влажный грунт под колесами ? Редко-но кик может здорово спасти. Извиняюсь что не по теме на данной страничке начал писать. Вопрос закрыт.2 балла
-
Там на станции памятник, Ленин в полный рост. В руках у него (по задумке) газета свёрнутая. Но толи кто-то поиздевался, то ли ещё по какой причине, но стоит он там как будто с фалосом в руках2 балла
-
по поводу масла - у меня такая же система, только не рама, а отдельный бачок стоит. В первый раз залил промывочное масло, влезло чуть не на литр меньше, чем сливал. Тоже думал что не так... а потом уже залил нармальное масло - опять влезло мало. И тут киком решил его прокачать - меня фонтан масла из бачка обдал! И тут доперло - воздушная пробка. Т.е., заливая масло, надо его прокачивать почаще, тогда ровно 2.5 литра влазит2 балла
-
Выдались два выходных. Отпылесосил на своем ослике в соседнюю Новосибирскую область на озеро Чаны, оттуда северной дорогой в Омск. Намотал около 900 км за два дня с ночевкой. 300 км асфальт, остальное грунт и щебень. БМ-а не жалел. Оборзел вконец, пер по грунту и щебню 90-100. Передняя вилка нагрелась, работала как плюшевая. Нагрузка багажом около 40 кг. Хочу переднее колесо на 19, узкое, 3,25, кросс. Сейчас стоит 17-е на 120. Что посоветуете? От чего подойдут? Может кто экспериментировал?2 балла
-
Случайно наткнулся на интересный пост 12-летней давности на AdvRider, где этот движок в эндурике Shineray: https://advrider.com/f/threads/china-moto-expo-report-and-video-nx250-engine-is-back.335747/1 балл
-
https://in-moto.ru/novosti/rabota-nad-oshibkami-royal-enfield-himalayan-2018/ вроде пишут, что в 2018 были доработки и "новая" версия. Дизайн красивый. В статье выше пишут что он 4500$ для рынка европы и us... Доминар в европе стоит 4100$ (вроде как). Сколько он у нас будет стоить?1 балл
-
моторчик что надо, 411 кубов, ход поршня больше диаметра, ньютонов больше чем лошадей, и на прямой визжать не будет, и в тяжелых местах тянуть будет без срыва1 балл
-
В РФ Royal Enfild Himalayan еще не продают? По сравнению с именитыми тур-эндуро у этого должен быть намного более приемлемый ценник..1 балл
-
Ясно. Я надеялся что какой-то короб подобрал. Боюсь что между краем термоусадки и корпусом реле всё равно появится щель, куда если не вода, то влага может проникнуть на контакты. Если бы это был стационарный объект, то норм, но на мото всё усугубляется вибрацией и нагревом, если с мотора горячий воздух будет попадать. Кто знает как себя каждая конкретная термоусадка поведёт. Чуть ещё скукожится и уже щель. Самое интересное для себя в плане герметичности до чего я додумался - целиком минирелюшку с предварительно загерметизированной на выводах розеткой в клеевую термоусадку засандалить. Но это как-то не совсем феншуйный вариант, оставил на крайний случай. Да и встаёт вопрос группировки. Хочется как на авто - всё в одной-двух коробках, легкозаменяемо и подписано на внутренней стороне крышки.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Кик это радикальный перевес? весьма странное решение... мне лично кик еще ни разу бы не пригодился... надо просто иметь исправный мот и хороший аккумулятор...и эта ножка нафиг не нужна. но как говорится каждому своё. Это как выбрать Гранту вместо Хендай, только из за того что в ней музыка лучше стоит.1 балл
-
1 балл
-
Паша (Shorsik) завтра ( сегодня вечером) буду примерно в 140 км от тебя. Если выходной и есть желание на природу скатать-костер-водочка, то можно завтра где нибудь пересечся. Я могу поближе к тебе приехать1 балл
-
На моем двигателе карбюратор Nibbi PE28, жиклеры 120/40, игла в "предпоследнем" положении в сторону обогащения. Провалов нет, тянет нормально, но цвет электродов свечи почти белесый, а круг корпуса темный, т.е. обогащенной смесь не назвать точно, соответственно, и 125 жиклер был бы Ок. На холостых при +20° уже немного "подзаливает", поэтому ради эксперимента заказал 35 жиклер.1 балл
-
Максимум 16, и то на родном моторе смысла осрбо нет. На скорости 90-100 хватает запаса, чтобы безопасно совершить обгон.1 балл
-
https://youtu.be/vAsf9y7vMl4 Вкратце по видео - удалил весь хлам и кучу металла, что китайцы напихали в глушитель, поставили трубу из перфорированного листа, все обложил плотно стекловатой, заварили. Кому громкий звук - можно поставить на выходе свисток, меня громкость и басовитость устраивает. В целом переделкой доволен, до этого 8300 макс обороты были, сейчас 9500 -10 000 подхватывать стал лучше1 балл
-
1 балл
-
Да ты не жди. Залил-покрутил пару раз секунды по 3 да и всё, конечно отключив заводку, чтобы он не заводился при прокрутке стартера. Когда смотришь масло то щуп как раз вкручивать и надо нормально, поэтому у тебя больше нормы и получается может?1 балл
-
На Алтае пошли послабления. Обязательный 15-дневный карантин для въезжающих сняли со вчерашнего дня. Можно кататься. Насчет заведений пока не ясно. Но Новосибирск катал туда весь май и эти выходные тоже. Палаток и спальников на мопедах не видно. Значит спали в мотелях.1 балл
-
Повесил на бабайку 3 элемента с Али. Батон на руль четко встал в оба отверстия М5 на планке номерного знака (в смысле четко в свои прорези, а так пришлось его сместить на 1.5 см в сторону, получилось визуально чуть криво). Кофр сознательно брал короткий, что бы водителям авто не мешал видеть мои поворотники. Материал толстый и прочный. Кофр слева пришлось крепить на самодельную планку, сделанную путем отбивания молотком планки 20 см из строймага до плоского состояния. Все 3 липучки с него аккуратно отпорол. Максимальный размер болтов в эту планку- М6. Закрепил сначала планку в 2 имеющихся отверстия, затем уже к планке тремя болтами закрепил кофр. При креплении кофра прокладывал поверхности резиной из старой покрышки. Материал кофра - нечто среднее между кожзамом и клеенкой. От кожзама текстура, от клеенки толщина и прочность. Воду пропускает только по молнии, если прямой струей душа бить. Неплохая сумка, хотя саморезов до края я бы в нее насыпать не рискнул. Встала хорошо, до колеса большой запас, но вот грязью может с внутренней стороны закидывать. Крепеж для навигатора/телефона брал самый большой, поэтому немного скрывает панель приборов, например спидометр. Но при использовании навигатора это не столь важно. Сидит прочно, сделал ему страховочный ремешок на пластиковом карабине. В комплекте пришел с 2 подложками внутрь, разной толщины. Можно поставить аппарат разной толщины и он будет работать через пластиковый экран крепежа. https://aliexpress.ru/item/4000019285309.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3dd533edP3iSdd https://aliexpress.ru/item/4000279790182.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3dd533edKYvLbe https://aliexpress.ru/item/32968414809.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3dd533edKYvLbe https://www.vseinstrumenti.ru/electrika-i-svet/el-mont-prod/din-reyki/ekf-/20sm-perforirovannaya-adr-20-9764250/1 балл
-
1 балл
-
Вот это-то мне и нужно. Чем больше он нагружен у меня, тем больше он вывешивает переднее колесо и ниже я его закладываю на поворотах. Зад становится более цепким. Но не это принципиально. Мне на треке не гонять. Угол наклона вилки увеличивается и она хорошо отрабатывает неровности.1 балл
-
да никак, просто ехал и всё. сложно было на одном повороте левом и пару светофоров в городе.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я страховал через офис РЕСО,звонил им ,сказали что можно оформить онлайн,на почту кидал доки какие нужно и через пару дней деньги,электронный полис прислали на почту.709.13 руб за Драгу 400,стаж больше 3лет.1 балл
-
Обязательно сделай) желательно, ещё бы пластик снять хотя бы с одной стороны двигателя. Карб глянуть, движок) и все что там спрятано1 балл
-
На этой неделе должен прийти мне ST, у всех вопросов вагон ☺, нужно будет видео обзор запилить походу ?.1 балл
-
Открыл сезон 2020. Впечатлений море, кажется, что после зимы мот прет так как раньше не пер )))))))))) Масло в этот раз залил синт 10w60 Поставил заказанный еще зимой вольт метр и ветровик http://vfl.ru/fotos/33dd75bd30204497.html http://vfl.ru/fotos/a2ef914730204496.html http://vfl.ru/fotos/beacacd530204491.html1 балл
-
У меня на прошлых выходных был небольшой краш-тест Минска 400. Не может он ехать аккуратно на маленькой скорости, если только ведущую звезду меньше ставить для таких случаев. Поехали с братом на рыбалку, попался участок пешеходной тропинки в лесу с уклоном в бок, в общем не вырулил въехал в дерево. Моту в общем-то ничего только зеркало правое сломал, а мы довольно сильно ободрались. Очень удивился такому эффекту скорость столкновения с деревом была км/ч 15 примерно, мы не падали остались на колёсах, но оба хромаем. Мы конечно были одеты как ... (по парку прогуляться) шорты и тапки. Вывод даже для таких небольших поездок нужно одевать экип.0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00