Перейти к содержанию

Лидеры

  1. General

    General

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      48


  2. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      3 503


  3. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 396


  4. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 324


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.07.2020 во всех областях

  1. Так, наверное, делаем только мы: изучаем инструкцию после того, как что-нибудь не получается или уже сломалось. Или читаем теорию после долгой практики набивания собственных шишек и синяков. Поэтому немного теории для мотобомжтуристов: Костерев Н.А., Самохина Т.А. СПРАВОЧНИК ИНСТРУКТОРА ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ТУРИЗМА Часть III Безопасность туристско-краеведческих походов, экспедиций, экскурсий БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ НОЧЛЕГОВ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ
    2 балла
  2. Палатка, брусчатка, теплотрасса, забор, грузовик, асфальт, бордюр... Явно в этом списке, что-то лишнее, вот никак не пойму, что именно???)) Наверное это новое направление - урбанизированный мото-бомж-туризьм))) Интересно, а костры жечь можно?)
    2 балла
  3. К "кругосветке" почти готов А без шуток, корейско китайские ништяки для путешествий, решил сегодня все развернуть, что бы определиться чего не хватает.. 3-4 колышка надо доделать и еще пару метров веревки)) Все ставится, с палаткой в кузове, мин за 40 с перекурами, убирается за 30, надо тренироваться
    1 балл
  4. Я не знаю, как там, на М4, с местами для стоянок, но я бы не смог в таком месте нормально выспаться. Присутствие посторонних во время ночёвки меня бы постоянно напрягало. Интересно, каково это: спать на тротуарной плитке? Тарахтение дизеля и запах мочи присутствуют?
    1 балл
  5. Да, мужики, терпения и настырности вам не занимать...?
    1 балл
  6. Вот у него Alexey_k на ютубе есть подробное видео как наши перья разбирать и сальники менять) посмотри, оч. полезно будет)
    1 балл
  7. Открутить фару, поменять лампу.. Обычную Н4 в пластиковые фары не ставят, слишком сильно нагревается и расплавляет отражатель. Из нитевых ламп подойдет 35/35 Вт. На предыдущий мотик ставил такую Phiips, прослужила долго. Если по ночам не ездите, логичнее поставить светодиодную, главное, чтобы днем было видно, что фара включена.
    1 балл
  8. Давление не изменится. Если бумажный фильтр забьется, то перепускной клапан просто включит циркуляцию масла напрямую (с бумажным фильтром лучше дать прогреться маслу чтобы не смывало с бумаги взвесь). Идешь в любой автомагазин, где работают по заказу и по коду HF 118 пускай пробивают базы. Если ценник на HIFLO FILTER HF118 покажется завышеным, то на алишке таких фильтров полно по рупь за мешок. В Роллингмото есть в наличии вроде и ценник приемлемый (хотя китайские). https://www.rollingmoto.ru/catalog/filtry_dlya_pitbaykov/170779/ https://www.autodoc.ru/man/6230/part/hf118
    1 балл
  9. Я думаю пофиг консистенция
    1 балл
  10. с начало до азовского там и черное рядом) спасибо) отчет будет!
    1 балл
  11. сегодня ждите Эпизод 2: Газ до отказа - одной ногой в рай.
    1 балл
  12. Впрок свеча NG-D8EA = 140р.
    1 балл
  13. Кантемировская 39 по будням, всегда есть отходы поролона, я на станке с ЧПУ выпиливаю из поролоновых блоков изделия. Заранее позвони, чтобы размер подобрал.
    1 балл
  14. Я залил ровно литр, и всё прекрасно вошло, нужно завести на короткое время двигатель и уровень масла маленько уляжется, потом залить оставшееся. Получилось как по мануалу, аккурат между двух рисок, по середине окна. Как и обещал, сообщаю информацию по расходу. На 5 литрах проехал ровно 235 км. 5 делим на 235 и умножаем на 100. И того, средний расход на сотню у меня получился 2,1. Неплохо, правда 95% езды, это асфальт и средняя скорость примерно 50 км, дважды за этот период разгонялся до 72 км/ч по спидометру, а в основном езда на пятой в стиле "не бей лежачего").
    1 балл
  15. Не удивительно, что тебя так бомбит, ибо ты сам понимаешь, что занимаешься хернёй.. умный человек просто не прочитал бы мою писанину, или не обратил внимание.. автошина и мотошина в принципе разные по конструкции( и боковины и дорожка) ибо 4 колеса и два по разному едут, особо в повороте. Но для колхозников, которые китайский клапан на тормоза корячат и этим бравируют..норм.. Ладно бы ещё автопокрыха нормальная была, а не самый дешёвый бюджет аля ВЛ-10. А не пишут, потому что дурака учить, только время тратить.. жизнь твоя, хоть от велосипеда покрыху ставь и трубки тормозные обрежь.. главное один катайся
    1 балл
  16. начинаю свой рассказ))) "КАК ТАК?"Эпизод 1: Мой номер 13-13... Начало.Подготавливаясь к старту соорудил на мот с помощью друзей кофры и дуги... Обратил внимание, что мой госномер в сумме цифр 13-13 . Стартую с опозданием в 2 дня, поскольку жара стояла невыносимая и подготовка к старту выливалась в охреневание от жары... Наконец-то, стартую! Мот загружен под завязку: кофры заполнены инструментами, бивуачным снаряжением, консервами и запасной резиной для бездора. На кофры пришпандорены наклейки "AMBRELLA" (мистичный момент, в дальнейшем сработавший ). Вышел на трассу ТАВРИДА - пролетел быстро, выехал на континент в Краснодарский край. ЖАРА стояла невыносимая, первая заправка после Крыма разочаровала - качество бензина капец, правда АЗС была "несистемная". Ближе к полудню решил заправиться сам, останавливаюсь возле пирожковой: куртку мокрую от пота вешаю на мот для просушки и иду в заведение... Пот с меня льется ручьями, вероятно поэтому посетители и персонал при моем появлении все как один натягивают маски до этого висевшие на подбородках на морды. Перекус и дальше в путь. Первая остановка за Ростовом на Дону на стоянке дальнобоев - стоимость 150р. за установку палатки... Пройдено 820 км. Наутро побудка и старт далее по М4. https://vk.com/wall-171951392_443 https://vk.com/vladimirafrica
    1 балл
  17. Не, я собирался июль-август. Прочитал, что по погоде это самые удачные месяцы. А потом у меня произошли некоторые события в жизни... Да и пандемия.. Пришлось эльбрус отложить на следующий сезон. Я тут квартиру купил, сменил место жительства, женился))) Вообщем пока бюджет изрядно потрепан и времени на такую поездку нет. Но супруга уже подготовлена, что следующим летом уеду. А в этом сезоне может куда поближе катну, чтоб в 2-3 дня уложиться в выходные.
    1 балл
  18. Согласен!!! Мотоцикл как человек - двух одинаковых не бывает! Всё индивидуально.
    1 балл
  19. Мужики, ну вы тундру то берегите уже! А то вон траншеи какие пропахали! А я вон тоже на земляничную тему хочу похвастаться. Тем более что мы за ней на почти китайских почти мотоциклах ездили:
    1 балл
  20. Летучих так было или по меньше? ПС Шапка обработана антикомарином
    1 балл
  21. Сегодня заглох непрогретый двигатель на холостых оборотах, случилось это в темном гараже, и вместе с двигателем освещение потухло. Так что, показания расходятся)) Поставил боксера на учет, а это еще плюс 150 километров к общему пробегу, который перевалил за 500. Пора сменить масло. Госномер сразу сделал маленький по новому ГОСТу, старая лопата слишком большая для такого мотоцикла. Пару раз разгонялся до 80, средняя же скорость движения подросла до 60-70. Что могу сказать по вибрациям - самые ощутимые и крупные вибрации на скорости около 70, дальше они переходят в ненавязчивый зуд. Если учесть, что к концу обкатки уровень вибраций уменьшится, и поставить ведущую звезду больше на 1 зуб, то думаю скорость в 80 км/ч можно долговременно держать, без мучений для себя и мотоцикла. Еще меня просто поражает топливная экономичность этого мотоцикла! Заправил полный бак при покупке, проехал 500 км, указатель уровня показывает остаток 1/4 бака. На резерв еще не перешел, значит еще примерно 100-150 км хода есть в запасе. Итого 600-650 км запас хода при смешном объеме топливного бака в 11 литров. Себестоимость пробега получается меньше рубля за 1 км, это очень хорошо при сегодняшней стоимости бензина)
    1 балл
  22. Если бы полтинники начали ставить на учет с присвоением госномера об этом трубили бы во всех СМИ. Уж на " Гланой дороге" НТВ точно. Молчат. Ездим спокойно....пока.
    1 балл
  23. Так был бы совет нормальным! На холостых работа нового двигателя не должна превышать около четверти часа. На холостых оборотах недостаточная производительность масляного насоса, плохо циркулирует масло не вымывая продукты износа, которые, оставаясь в парах трения вдавливаются в легкие сплавы. В мотоциклах центробежный масляный фильтр на холостых работает так же недостаточно эффективно. Кроме того кольца недостаточно прижимаются к поршню, снижая теплоотвод, что вкупе с тем, что на холостых оборотах масло недостаточно омывает поршень ведет к локальному перегреву. Масложор кстати известный спутник обкатки на холостых. Кольца у них быстро подходят. Вот тебе и бережная обкатка. З.Ы. Есть ещё редкие уникумы обкатывающие 2Т двигатели на холостых. Не один человек откапиталил ту же бензопилу откатав бачок на холостых оборотах для обкатки.
    1 балл
  24. Заказал мот. Придет сам расскажу есть ли там тахометр. Согласен, что смотреть на тахометр времени особенно нет, но КМК он нужен для того, чтобы понять что бррррр это 4000об/мин а дззззз это 7000об/мин.))) Так сказать откалибровать слух.)))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...