Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.09.2020 во всех областях
-
В общем и я разродился на смену мопеда. Взял CBF 500 2006 года. Заменил масло и колодки. Начал кататься, первые впечатления -после стелса это ракета) валит, тормозит и управляется на порядок лучше! Руль уже чем у флейма, тяжесть ощущается только когда катишь его руками. Дорожный просвет ниже чем у стелса, мот городской больше. Буду дальше смотреть что да как5 баллов
-
Дык ничего и удивительного, чего глаза округлили смайлами )) У меня знакомец тоже продал велса, купил сначала хонду, потом ямаху.. в результате расстался с обеими и обратно пришлось покупать китайца, но на этот раз б\у, потому как деньги на ремонт японских чудес были все потрачены и отданы по долгам))3 балла
-
Пробег, практически 3-й круг по счетчику мото часов. Даже не знаю много это или мало))) Делалось все что обычно отваливаеться, подшипники ступичные, цепь которая тянется как пластилиновая, вилку пару раз перебирал, колодки тормозные естественно.... Короче все делал вовремя, масло в двигателе, и прочее.... Мот особо не жалею как мне кажется.2 балла
-
Попались 2 фильма на ютубе, класс приключения, это вам не буксы толпы в одном овраге, а действительно выживалка. Рекомедую кому скоротать время нечем Синяя длинная, просто поразила своей всепролазностью.. хотя теоретически считают наоборот2 балла
-
Выбирал сам, подписался на авто ру на эту модель. Появилось объявление, я созвонился и на следующий день поехал с товарищем смотреть мот. Продавец даже дал на нем прокатиться (!) без залога. Если не считать флейм Мы с другом его осмотрели, всё в принципе устроило меня и я внёс залог. Продавец снял объявление. Кстати Мот привезен из Беларуси, на учёте не стоял. По ПТС произведен в Италии. Я договорился с ним что едем в ГАИ, я ставлю его на учёт и отдаю деньги. Т.к боялся вдруг какие проблемы будут с постановкой . В общем продавец сам сделал мне ОСАГО ( за мои деньги конечно) и пригнал мот в ГАИ. А от туда уже уехал я сам) В общем поменял колодки, масло и начал катать. Он мне нравится все больше и больше))2 балла
-
Почти неизвестные советские бездорожники. https://motor.ru/stories/soviet-suvs.htm2 балла
-
2 балла
-
Вести с полей. Со вторника по сегодняшний вечер пытался сделать страховку на свежекупленную Хонду. Все попытки сделать электронную ни к чему не привели. Пробовал и где обычно и в нескольких других компаниях и через пса. Везде мимо. Дело кончилось тем что через знакомых нашел агента который за дополнительное страхование жизни сделал. Цена не поменялась почти по сравнением с прошлым годом. + 500 за жизнь. Агент сказала что у всех контор установка посылать нас и электронно и лично. Только с доп. Услугами. Вот такие дела.1 балл
-
В каком смысле - не было? в окошке не видно на заведенном? Так это норма, заглуши пусть постоит минут 5ть.., поставь вертикально(а не боковой подножке) и проверь зы.. и не жадничай, лей по верхний уровень окна, +100гр - не пожалеешь1 балл
-
170-180 или ~200 тыс.руб., там будет разница в деталях, а ехать будут одинаково. Чуть дороже, вроде есть уже с "водяным" мотором, но.. ронять дешевле "воздушку". Сам покупатель должен хорошо понимать, что ему важнее.. На мой взгляд, все увлечения с закосом под спорт должны хорошо финансироваться, иначе.. Мне было бы жалко убивать мотоцикл и платить за это из своего дырявого кармана. Но.. каждый сам себе режиссер..)1 балл
-
1 балл
-
Ничего тебе в Ивделе не скажут, потому что Ирбитский мотоциклетный завод ( ИМЗ ) находится, как ни странно, в Ирбите Карьеры льют на заводе, вся остальная начинка импортная. В 2020 году начали устанавливать обновлённый двигатель, но количество моделей сократилось до двух. Более подробная инфа под спойлером1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! Что-то после покупки навалилась какая-то суета, что кроме как зарегистрировать и обмыть не было времени вдумчиво заняться с мотоциклом. Только навскидку набросал себе первые задачи: - "з/ч рейсер" видимо отдыхают пока или хз почему не реагируют на заказ, поэтому обезопасю крышку помпы - в пн поеду сделать дуги. - надо попробовать порегулировать штатный карб, есть ощущение что богатит малька - большие прострелы на сбросе газа (хотя свеча вроде норм, бледно-коричневая) - надо разбирать переднюю вилку, - жестко, брякает, выкрутил влево до упора, из-под правого регулировочного под шлиц сверху сопливит масло. - со скрежетом сцепы при активном старте (если медленно и печально, то норм) на первой пока не понял что делать - то ли, как пишут разбирать/собирать, то ли забить, типа само пройдет. - что-то немного завис по маслу - предыдущий владелец божился, что "заливал по 1600, масло не жрет, поменял недавно", а тут прочитал в форуме, что штатный щуп должно перекрывать "выше горлышка", а у меня в серединке ребристой площадки, вот и завис - как правильно по щупу должно быть? - ну и заказал кучу всякого разного на али и немного от индуса, чтобы в зиму уйти с большим объемом работ по "тюнинху" Так что вот такой пока ИндоКитай:1 балл
-
с таким бюджетом можно и новый рэйсер 300 посмотреть. http://www.racer-motors.ru/catalog/motorcycles/1 балл
-
Флейм выставил на продажу, отъездил на нем 4 сезона. Пробег 31 т.км Звонят очень мало, и исключительно не русские. Просят сразу скинуть 10-12т.р На это им отвечаю , что я передумал продавать столь прекрасный мотоцикл. И пожалуй оставлю его себе) Хотя я и впрямь не тороплюсь, флеймчик хранится в тепле, место мне хватает на два мопеда. Пусть он дождется достойного хозяина!1 балл
-
1 балл
-
Гораздо большой ресурс,увеличенный клиренс(в моем случаи ибо высота профиля выше стока),соответственно более низкие обороты на крейсере(больший внешний диаметр),проходимость по грунтам.Многие отмечают более низкую цену авто,хотя на мой они стоят примерно одинаково.1 балл
-
Китайских мопедов много,да и на форуме уже давно не только Китай. По поводу ширины,я на зад поставил на 145 автошину. На перед авто,не кто не ставит.1 балл
-
Ну тут либо предохранитель, либо замок, либо жена. Извините - не удержался ))))))1 балл
-
1 балл
-
Если уж зашла тема про Уралы. Читал много статей где говорят типо и тормоза у них импортные и диоды китайские и типо вообще там ничего нашего нет. Посмотрел после этого много других статей, их сайт и видео их производства, долго гуглил. И вопрос такой: моторы то они в Ивделе делают на заводе или тоже привозят? Если тут ответа не будет, придется ехать в Ивдель и спрашивать)1 балл
-
Ural Weekender. Просто сделайте это приключение Зелёным. Жёлтым. Красным. Он не всегда должен быть оливково-серым. Иногда в эту жизнь нужно вплеснуть ярких красок. Как интересные планы для увлекательной прогулки на выходных, после серых будней. Так мы думали, когда создавали Weekender . Беззаботность и беспечность в сочетании двух цветов с серебряной отделкой. Плюс простой в установке набор аксессуаров на тот случай, когда трех колес будет недостаточно. Красный, как мак. Жёлтый, как солнечный свет. И зелёный, как летний луг. Веселый внедорожник. Weekender SE можно заказать с дополнительным багажником Ural Accessory . Он устанавливается на раму коляски и удобно размещается по центру между мотоциклом и коляской без ущерба для дорожного просвета. Освободите место в коляске для второго пилота, добавив больше места сзади. Добавьте грузовую корзину, крепление для велосипеда или даже стойку для сноуборда. "Каждый Урал расписывается вручную на заводе. Эта схема окраски была впервые представлена в середине 90-х годов. Это отличный возврат к оригинальному двухцветному стилю «деко»." " Многим не хватает модели Patrol с серебристой отделкой. Мы хотели сделать что-то светлое и яркое. ” Weekender SE создан на базе модели 2WD Gear Up с двухцветной окраской, яркой отделкой, иной комплектацией аксессуаров. Эта модель имеет стандартное сиденье водителя 2/3, коляску, оборудованную с ветровым стеклом, модернизированный комплект виниловых фартуков, универсальное запасное колесо, а также бампер коляски из нержавеющей стали с дополнительными противотуманными фарами. Ну, это на тот случай, если в эти выходные дорога будет немного туманная. П.с. Не спрашивайте, сколько он стоит, потому что это - не мотоцикл. Это - Урал, детка!1 балл
-
1 балл
-
А я вот 12го числа совершил променад до Тулы. Хоть вроде и ехал быстро, времени город посмотреть было очень мало, так что пробежал галопом до кремля и погнал обратно. Задержавшись в сборах на час (точнее в дискуссии о моей поездке и ее смысле с женой), выдвинулся в 11 утра. Путь начался у меня с пробок на Домодедовском шоссе - на деле это не шоссе нифига, а узенькая дорожка без возможностей обгона. Десять лет там не ездил и надеюсь еще столько де не поеду. Выехал на Симферопольское шоссе, поначалу было довольно плотно, пока не доехал я до такой стеллы. Далее было свободно и теоретически ехать можно было быстро. Только два "но" - кофр, с которым мне предыдущий владелец больше 130 ездить не рекомендовал и вой в ушах, который дополнялся еще очень быстро устающей шеей. По трассе ехать было конечно очень скучно, поэтому я с нетерпением ждал изменения дороги. Где-то в 12.30 я увидел прямую, узкую, идущую по холмам дорогу. Новую и манящую (Московское шоссе). Машин было мало и хотелось поскорей добраться до места - но знаки 50 и камеры меня удержали. Возможно не до конца - поэтому писем из гаи я все еще жду... Город меня встретил пробками, в междурядье я не лез, а стоял и крутил головой, пока она еще крутилась (шея отказала на пути домой). Пропустив музей оружия, я остановился на одной из улочек (улица Сойфера) после моста через реку. Пробежав по Советской улице до Бургер кинга и обнаружив печальное "ресторан закрыт" я рванул к кремлю. Город старый, красивый, но времени в обрез - вернуться я должен был до 18, а часы уже показывали половину второго... Так что быстрое фото внутри кремля и обратно к мотоциклу. Заправившись двумя булками с сосикой, я решил обратно ехать через Ясногорск - в мотомузей я явно не успевал, но надо было хоть разнообразить обратный путь. Доехав до М2 я рванул обратно, ища съезд не Ясногорск. Его я правда не увидел и поворот проскочил. Опомнился я только проскочив съезд на Пахомово - через него я и решил добираться до М4 Дон и возвращаться в родную хату. Развернувшись через десяток километров и погонявшись с уставшей 15кой жигулей (там походу джигиты вообще на правила плевали - носились по дороге, ехали сколько она жала - где-то 150, а в Пахомово обгоняли через сплошные по встречке прямо перед встречными машинами). Сначала объезд мне понравился - тут и пейзаж и дорога хорошая. Но к середине пути она закончилась, пошли ямы, а потом уж и ремонт дороги. В итоге разочек меня тряхнуло и впредь я уже больше смотрел на дорогу, а не по сторонам. До М4 я снова добирался по новому асфальту, ну а дальше уж родные места - быстрый участок М4, съезд на бесплатный кусок Каширки в районе Михнево и в 17.40 я уже ставлю мотоцикл в гараж. Башка не двигается вообще. В итоге в этом сезоне я таки проехал 1000 км, но последняя поездка заставила меня задуматься. Во-первых, длительные поездки у меня не выдерживает шея, да и в ушах от ветра звенит. Во-вторых, ехать по трассе очень уж скучно и выбирать надо пути объездные, но желательно без ремонта. Ну и в-третьих, путешествовать все еще интересно, хотя на 4-х колесах было бы легче и удобней... Но не то!1 балл
-
У меня стоит мягкое колесо от скейта ( они бывают разной жесткости) Работает совершенно безшумно и за 8000км на колесе от скейта нет даже и малейшего намека на износ. Плюс надо сразу поставить качественные подшипники. К достоинствам роликового натяжителя отнесу это автоматическое выбирание слабины цепи, подтягивать теперь цепь надо реже. Благодаря ролику цепь не болтается и не бьет по маятнику и снижается вибрация от работы цепи. Так же благодаря этому при переключении КПП исчезли рывки.1 балл
-
Накатаю мини отчет о поездке в КМВ и Приэльбрусье на прошлых выходных. Хотел проскочить в горы в сентябре, а тут как раз встречу форумчан решили провести в Есентуках у Димы (Dimonkmv), почему бы не убить двух зайцев, подумал я, и в четверг в пять утра мы с друганом (zhopneg) на Стелс Дельта и Патроне страйке двинули в путь... Дорога до Ставрополя была довольно нудная, прямая, единственно запомнилось обилие орлов сидящих вдоль дороги, буквально каждые 100 метров по орлу . Участок Ставрополь- Мин Воды встретил сильным встречным ветром, камазы обгонялись с трудом. А вот с Мин Вод уже поинтересней дорога пошла, горы начали появляться, Эльбрус даже показался на горизонте. На закате въехали в Кисловодск, интересный городок, хаос полный на дороге, местные джигиты едут туда , куда им надо, о существовании светофоров, разметки и знаков им не ведомо, еще тут кольцо интересное, хрен поймешь как его проезжать если впервые заехал на него, короче с горем пополам проскочили Кисловодск. В поселках коровы, как священные животные в Индии шастают по дорогам кругом, нужно быть на чеку... Начало темнеть , стали на ночевку в леске на горе с шикарнейшим видом на весь регион КавМинВод. С фонариком уже ужинали и меняли звезды на тяговые, т.к. в планах было конкретно поэндурить в горах. В шесть подъем, свернули лагерь и двинули на Джилы-Су , вот они эти 60 километров, ради которых стоило пилить более шестиста, виды просто бомба!!! Спуски-подъемы-серпантины, леса, альпийские луга, скалы и на фоне всего этого заснеженная шапка Эльбруса, часа четыре ехали эти 60 км, постоянно останавливались фотографировать. На перевале поднялись на 2300, интересно было как техника себя поведет на высоте, оказалось нормально, холостые только чуть добавить пришлось. Добрались до Джилы-Су, туристов не мало, погуляли по окрестностям, по горным тропкам, виды непередаваемые... Собирались дальше до Тырнауза переть через горы, (собственно ради этого звезды и меняли, до Джилы-Су отличный асфальт, и на скоростных норм бы было) но встретили мужика на хонде-эндурке 600ке, он как раз этим маршрутом приехал из Тырнауза куда и мы планировали, он был под впечатлением: семь раз упал, 60км ехал сутки, сказал что знаменитая тропа Тюнгур-Иня это херня и с асфальта он больше не ногой!!! Мы решили все-таки проверить так ли это, оказалось что так... Сильные уклоны с камнями, не для наших мопедов... Короче решили не дрочить судьбу, а двинуть обратно по живописному асфальту. К темну были уже возле Димыной калитки, только загнали мотики как ливанул дождь , вобщем все технично. Встретились с форумчанами (об этом в отдельной ветке), сидели общались, выпивали, погуляли по Пятигорску на следующий день и в воскресенье двинули на Таганрог, обратный путь ни чем особо не был примечателен, выехали на четырех мотоциклах: Serega 80 с нами до Ставрополя, дальше втроем с Олегом "Летучем голландцем" до дома. Короче выходные удались!!! Дорожные фото: Реки,водопады... Горы Красавец Эльбрус Видишь суслика? Вот и я не вижу... А он есть! Начало дороги на Тырнауз (На фото не видно, но уклон серьезный) Еще немного гор P.S. Как всегда букв много, по другому не получается.1 балл
-
Мот конечно не свежий. Пластик весь коцаный но не сильно. На правой стороне две трещины. Рычаг тормоза обломан, лапки тормоза и скоростей загнуты внутрь. Зеркала стоят китайские правда продавец родные отдал. Правое под корешок сломано. но это всё фигня. Цепь ,звёзды,колодки передняя шина родные.ездил к знакомому хакеру , он слазил в мозги , сказал пробег родной. Один хозяин в России. Ввезён в 14 с пробегом 4300. Красоту наведу за зиму. Буду делать полную клетку и спереди и сзади. Одно могу сказать пока... Это не китайские 400 кубов. Разгон бодрее голды сто пудов. Максималку не пробовал но 15 км по м3 ехал около 150... Жена на машине отстала. Ветер трепет очень сильно с непривычки. Буду высокое стекло наверное ставить... Ну хоть сначала надставку попробую. Нет смысла спорить... Уже купил. Посмотрим1 балл
-
все ещё вечером до компа добирались,один я в люльку сразу рухнул что-ли?))) Димон спасибо за гостеприимство!!Парни ,рад новому знакомству!!1 балл
-
1 балл
-
В прошедшие выходные сгонял вокруг красноярского моря (часть водохранилища). Старт был из Черногорска, далее по правому берегу до Улазы, паром до Новоселово и уже по левому берегу обратно домой. Давно хотел прокатиться по этому маршруту, погода не подкачала, правда с утра зябко было +2. Вкруг получилось чуть больше 400 километров. Стартанул в 8 часов, надеялся успеть к 10:30. но не успел, ибо впопыхах затупил, не включил резерв и остановился пополнить запас топлива с канистры. Канистру приобрел специально для поездки, стоит три копейки, но даже даром не нужна, пробка не держит, полный кофр бензина налил. Весело скатался )))))))) Стартуем Минусинск, пополняем запасы топлива вот эта чертова канистра, пробка зараза слабая, не держит нихрена Вот такие там пейзажи плавучий причал для погрузки Так как не успел на паром, а до следующего еще два часа, завалился на траву, пожрал бутерово, которые дико воняли бензином из сраной канистры и повтыкал в ютубку. Там есть два парома, бесплатный под легковой транспорт и малые грузовые и платный под фуры. Я думал, что они с одного причала уходят, ан нифига. Прождав два часа погрузился на бесплатный паром, даже не верится. что такое еще бывает, БЕСПЛАТНЫЙ паром!!!!! Вот как раз и платный паром попался навстречу Вся переправа, с погрузкой и выгрузкой заняла полчаса Это я уже со стороны Новоселова Пока переправлялся, разговорился с местным жителем, который оказался полицейским и он мне поведал. что в этом году в сезон отпусков тут тварился кошмар, пробки на переправу доходили до 8 километров. Драки, ругань, особо отмороженные летели по встречке, угрожали другим оружием. Пришлось стягивать наряды со всех округов. ну и конечно по традиции видос1 балл
-
Сгонял в Екб на турнир по мотоджимхане. Правда, в качестве болельщика, а не участника. Линия трассы очень хитро нарисована. Для того, чтобы её запомнить, приходится пройти несколько раз, а лучше пробежать, так вырабатывается наиболее оптимальная траектория. Из участников есть несколько девушек и они выступают очень неплохо. Мотоджимхана доступна для любого типа мотоциклов. Удивительно, как люди умудряются закладывать тяжелые круизеры, скребя подножками по асфальту. Просто сногсшибательно проехал трассу парень из Уфы на Иж Юпитер 4. Причём, на соревнования он приехал своим ходом. Мой друг прошёл первую половину трассы с наилучшим временем, но, увы, нацеленность на результат дала о себе знать - после ускорения он слишком резко затормозил на входе в сложную фигуру и упал. Тут же моментально вскочил и продолжил движение, но этого не хватило, чтобы попасть в число призёров. Я не стал дожидаться выступления профессионалов от мотоджимханы и отправился домой, как всегда, окольными путями, которые привели меня к озерам Голубые глазки. Ты говоришь, что небо - это стена, Я говорю, что небо - это окно. Ты говоришь, что небо - это вода, Ты говоришь, что ныряла и видела дно. Может быть это и так, Может быть ты права, Но я видел своими глазами, Как тянется к небу трава. Музыка этой старой песни Наутилуса ещё долго звучала у меня в голове, пока я не столкнулся с новой проблемой - на остановках мотоцикл совершенно не держал холостых оборотов и глохнул при открытии газа. Но об этом чуть позже в ветке Jianshe1 балл
-
П.В.Д. мотоциклы, природа, палатки. С коллегой, первосезонником, на моем бывшем флексе. Вытащил его в самый первый выезд. https://photos.app.goo.gl/SdpXLGWu6HsBrGyc9 Ну и разговоры о жизни https://photos.app.goo.gl/tfV8GTnv8UpqNPFJ71 балл
-
2013-го года картинка) Эх, были времена. Народ, че как вообще Irbis TTRы живы у вас или как? Или может поменяли все уже на японобайки. Даёшь оживление темы))1 балл
-
Текущий после падения бак не даёт куда-либо поехать, но течь открывается, когда в баке больше 3-4 литров. И вот, пока новый бензобак едет из Китая, родился совершенно дурацкий план: взять с собой две канистры по 5л, ехать на резерве до полного высыхания, а потом доливать из емкости. Совершенно не знаю, что из этого получится, но поеду асфальтовыми и грунтовыми дорогами, соединяющими несколько районов Свердловской области. Большинство этих дорог внутри районов для меня уже не новые, но в в первый сезон для меня стало открытием существование таких путей с хорошим покрытием и с минимальным количеством транспорта. Я думаю, что эти направления идеальны для передвижения на малокубатурной технике. Особенно, грунтовые дороги, которые стелются лесами и полями Зауралья. Вопреки моим опасениям, дождь, который шёл всю прошлую ночь, не превратил дорогу в грязное месиво, а лишь прибил пыль. Поэтому довольно быстро я оказался в с.Троицкое, которое названо в честь местного храма Святой Троицы. Из Троицкого дорога идёт вдоль речки Большая Калиновка, на которой есть несколько небольших водопадов и прудов. Можно долго слушать, как журчит тихая речушка, смотреть, как стая плотвичек кормится неосторожными насекомыми, но нужно ехать дальше. После села Байны до Гарашкинского отличный и безлюдный асфальт. Дальше характер дороги меняется и становится каменистым грейдером, который лучше всего проезжается в стойке и открытой на две трети ручкой газа. Опомнился я только через несколько километров, после того, как пропустил нужный поворот. К несчастью, при развороте не рассчитал и разложился на обочине, покрытой крупным камнем. Вытащив зажатую ногу из-под мотоцикла, я оглядел повреждения: треснувшая ветрозащита и погнутая лапка КПП. Выправив лапку разводным ключом и проковыряв ножом в пластике новое отверстие, я продолжил исследовать дороги Богдановичского района, на которые после щебня забыли положить асфальт. В районе деревни Паршино, на базе отдыха, несколько местных мотоклубов уже несколько лет подряд устраивают байк-слет. Ради интереса я решил заехать на это мероприятие. Внезапно нагрянувшая проверка обнаружила отсутствие на байкерах медицинских масок и несоблюдение ими безопасной дистанции. Рок-концерт и общественное питание были отменены, многие гости покинули слёт. Но старожилы и завсегдатаи не растерялись, а расположились лагерем здесь же, только за забором базы отдыха. Байк-слет "Пикник на обочине" впервые за много лет полностью соответствовал своему названию, став лесным пикником для своих, но от этого атмосфера слета стала более домашняя и уютная. Кто-то участвует в конкурсах, на другом конце поляны уже разжигают костёр и достают гитару, из соседней палатки раздаётся мерный храп. В связи с этим даже такой анекдот вспомнился: - А давай возьмём ребёнка на байк-фест. - Нет, он же ещё маленький! - Там все такие: сначала орут, а потом насосутся и спят Из всех моих знакомых здесь были только мотоциклы, поэтому я обошел поляну и попытался сфотографировать их, насколько хватало света. Вернувшись к своему коню, я внезапно обнаружил, что ключа от мотоцикла у меня в кармане нет. Повторно обойдя поляну, я снова вернулся ни с чем. Хорошо, что я - опытный растеряха, который возит с собой запасные ключи Запустив мотоцикл, я отправился в сторону дома. Чтобы этот прохват был полностью завершенным, нужно было устроиться в каком-нибудь живописном месте, съесть припасенные бутерброды и запить их кофе из термоса. Так я и сделал, свернув с прямого пути и устроившись возле скалы Дивий камень. Оказавшись чуть позже в гараже, я обнаружил, что у меня в кармане дырка. Потерянный ключ завалился через неё в подклад мотокуртки. Как писал У. Шекспир: "Все хорошо, что хорошо кончается".1 балл
-
1 балл
-
тоже скажу по максималке и расходу. 130 на спидометре не видел никогда, максиму 128, по жпс 115. расход сначала был 2,9-3,0, с доп.ветровиком подрос до 3,2, плюс я стал ездить быстрее, как то для интереса проехал порядка 100 км по кольцевой почти всегда на максималке, расход вырос до 3,6. пробег 6200. и да, залив мотюль7100 с рекомендуемой вязкостью 20в50 вообще не заметил никакой разницы с предущим дилерским Ейфом 10в401 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну а чо. Я сейчас примерно в такой же ситуации. Распредвал на тенеру 26 руб. И это ещё не всё ?. Хотя в такой масштабной поломке виноват сам .0 баллов
-
Наверное мысль неплохая, будет на чем кататься пока будешь деньги собирать.. и искать зп на хонду0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00