Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.10.2020 во всех областях
-
Итак, вот и наступило закрытие сезона - прогнозы обещают похолодание, темнеет уже совсем рано и дело движется к зиме. Моего терпения до следующего сезона не хватило, поэтому в этом я купил себе мопед! Как говорится, по совету друзей, приобрел себе абсолютно новый мопед Триклер! Ну и после такого конечно же поехал его аккуратно обкатывать. Решил, что разные режимы работы двигателя и невысокая скорость будут именно в этом направлении... Вот только дождик был намедни, так что маршрут получился не слишком удачным для начала обкатки. От движения в натяг на низких передачах на этом поле он у меня заглох и без подгазовки не заводился. Возможно перегрел я его слегка. На следующий день маршрут я построил уже более асфальтовый и погнал туда, где несколько лет назад ездил на Восходе. Путь шел по селу Троицкому, мимо церкви и психбольницы. Мимо вот такой вот горки. В село Мещерское и мимо местной церкви (и психбольницы тоже - ну а где еще может пролегать путь человека, имеющего 600 кубовую Ямаху и мечтавшего о мопеде?) По таким красочным пейзажам я вернулся домой - 107 км за 2 дня, неплохой результат, учитывая, что больше 50 я не разгонялся. Поставил я рядом их рядом со своим старым другом. Подумал... Завел старину и погнал вокруг деревни! Давно я за ее пределы на нем не выезжал, а тут прохватил от души по прямой! На полном газу даже немного страшно - я уже поотвык на нем так быстро ездить! Все-таки это уже мотоцикл, пусть и не слишком отличающийся по динамике от мопеда ? Ну и заодно сына на всем покатал - но только в пределах деревни.16 баллов
-
4 балла
-
На двух колёсах стаж более четверти века и ни разу не ездил стоя. Если честно, то вообще не понимаю зачем это надо. Если только привстать и посмотреть, что там за впереди идущим авто. А плохие дороги и места я предпочитаю проезжать с такой скоростью, чтобы проехать сидя. Мне мот жалко, а не свою задницу. могу даже сбрасывать скорость до 1 км/ч, если это потребуется. Свой стиль езды никому не навязываю. Сколько людей, столько мнений и привычек. Кто отпиливает пятки КПП, присылайте их мне. Я их привариваю.?4 балла
-
Сергей, поздравления! пусть сносу не будет, сейчас у тебя полный мотокомплект: ламповый восход для души, 600 кубов для отжечь и для подальше, и мопедка для жизни, многих верст3 балла
-
А это приспособа, дочку младшую в детский сад вожу: ручка чтоб держаться и подножки, удобно, ребенок передо мной сидит.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Итак, господа - купил я таки себе Триклер! В покатушках рассказал, как я на нем поездил, а здесь немного по ощущениям напишу. По высоте он как мой Восход, до земли дотягиваться удобно. Вот только хочется сидеть чуть подальше от руля, а там как раз изгиб сиденья - но привыкнуть можно. Как можно и привыкнуть к переключению пяткой. Может даже хорошо, что она есть - тут и передачи не как на мотоцикле идут, так пусть и переключаются они иначе, чтоб не путаться. Вот переднее крыло меня удивило - оно вообще ни от чего не защищает, вся грязь прямиком на движок летит. От фары я ничего не ждал конечно, но дальний меня удивил. Ближний освещает метра 3 впереди - ок, а при включении дальнего ты видишь лишь крошечный пятачок в 5 метрах от себя! Главная задача фары на такой технике - чтоб тебя было видно, так что с задачей она точно справляется. Задняя подвеска слегка жестковата, ребенка за мной подбрасывает на лежачем полицейском, но одному ездить нормально. Насчет движения - оно и должно складываться из тысяч мелких подергиваний? Я уже не помню, как было на балтмоторсе, а уж с Восходом и равнять нечего, просто видно я поотвык. Либо не обкатался еще. На какое расстояние бака хватает? У меня за 100 км стрелка не шелохнулась еще ?2 балла
-
1 балл
-
Имеется в виду "паронит" наверное. Раскоксовка предназначена для вымывания "кокса", т.е. смолистых отложений. В основном тех, которые скапливаются на маслосъёмных кольцах и не дают им "работать". Так вот, абсолютно не нужна она мотору, который закоксоваться может только по причине предсмертного состояния ЦПГ, ну или как минимум колец. При этом это не просто деньги на ветер, но ещё и шанс убить мотор целиком, после чего его только выкинуть останется. Нужна разборка ЦПГ и дефектовка. Другого не дано. Только аккуратно, предварительно выучив все гайды и мурзилки. В относительной чистоте. Не на "кортах". Надлежащим качественным инструментом, не днищем из фикспрайса, и не разводным ключом и пассатижами. А если придётся дальше разбирать, то может понадобиться специальный съёмник для снятия ротора генератора. А может и ещё какие съёмники или инженерная смекалка. Для бюджетных китайских моторов съёмники обычно стоят копейки, но их не купишь в ближайшем магазине - придётся поискать или заказывать в инет-магазах. При сборке, особенно обжиме цилиндра, т.к. рука не набита, потребуется динамометрический ключ (хотя при должной смекалке и знании физики с алгеброй можно использовать безмен). Ну и в целом нужно общее понимание устройства и принципов работы механизмов, из которых состоит мотор. Иначе, в подавляющем большинстве случаев, мотор, после мучительных для него экспериментов, отправляется на переборку к мотомеханику или сразу в утиль. ЗЫ: я ведь предупреждал что этот мопед покупать с целью экономии бессмысленно.. не будет её, если чуда не произойдёт. С целью поковыряться, восстановить за зиму или самоделку сделать - другое дело.1 балл
-
1 балл
-
А че колесам кочки отыгрывать стоя на подножках, если можно сбросить скорость и аккуратно проехать.1 балл
-
На сайте написано 5.5 литров. Я правда заправил ровно столько, сколько у тестя в гараже нашел - но как раз полный бак получился. И рванешь до Байкала! История идет по кругу? А потом созреешь для мотоцикла постарше... например... до Иж планеты 5? ?1 балл
-
Угадали прям в точку. И вес мопедный, и по трассе повеселее мопеда. Часто вспоминаю как я на нем в Белоруссии на ночёвку глубоко в лес забурился, на руках через бревна, и по болоту легко.1 балл
-
Класс! Вот это ВЕСЧЬ!!! Присоединяюсь к двум товарищам сверху - многих тысяч счастливых километров под седлом!!! У него еще и рама усиленная, трубчатая ?1 балл
-
Я вычислял расход 92 бенза для этого аппарата. Получилоь 2,3 литра на сотню. Но я до сих пор не знаю сколько вмещает бак. Думаю километров на 300 хватит. А уровень начнет предупреждать когда в баке останется треть (или даже четверть). Этот механизм типа поплавка явно перекочевал как запчасть с другого аппарата с более горизонтальным баком.1 балл
-
Кроме Вас самого, никто не знает точный ответ на такой вопрос. Нужно попробовать поездить на разных мотоциклах (хотя бы посидеть верхом на них), чтобы примерно понять, какой может быть подходящим. И, все равно, только со временем появится более точное понимание того, что больше подходит именно Вам. Для одних "едет", для других "не едет". Если понимать для каких целей он предназначен, то вопрос отпадет. В лесу, самые широкие возможности будут у наиболее легкого мотоцикла с тяговитым двигателем, не высоким расположением сиденья, и большими колесами. Половина зависит от наездника..) Тут Вам никто ничего не должен, поэтому.. для получения простых, четких и полезных советов, задавайте вопросы с более адекватной формулировкой, тогда.. возможно, получите в ответ нужную Вам информацию.1 балл
-
А по моему, без пятки не только неудобно, но и не безопасно. Я и на Планету ставил от юпитера лапку с пяткой, и на мопеде лапка с пяткой, и на стелсе доработал лапку КПП, установив на неё пятку.1 балл
-
1 балл
-
Свою китайскую жизнь он уже прожил))) Придурь у меня такая. Внедрить туда много японских запчастей, и посмотреть шо получится) В принципе он в данном варианте уже почти безотказные и мощнее стока. Но мне МАААААЛО!!!)))1 балл
-
1 балл
-
Вот тролль!!! Прям как в анекдоте: Встречаются два однокашника. Один, весь преуспевающий гражданин, рассказывает, как жизнь у него вся в шоколаде. А второй, полубомж, отвечает ему, что уже несколько дней ничего не ел... На что первый задумался и потом ответил: НУ эТО ТЫ ЗРЯ!!! НАДО БЫЛО СЕБЯ ЗАСТАВИТЬ!1 балл
-
Перед вторым сезоном тоже поставил цифровую, писал об этом в дневнике, т.к. родная врала беспощадно. Заказывал на Али. Разъёмы подошли как родные (несколько контактов пришлось поменять местами), магниты на диск. Для крепления датчика смастерил пластину и вместе с суппортом, прикрутил нижним болтом. Плюс поставил боковую пластину для защиты провода с торца датчика. Её закрепил вместе с нижней защитой торм. шлага (там же спрятал провод, пристегнув его стяжками, до рулевой колонки, к шлангу) Вид сбоку Вил снизу Так что, датчик спереди. а тем более с пластика, переставляй куда-нибудь в другое место.1 балл
-
1 балл
-
Как у ящерицы хвост. Оторвали- новый вырастает.?. У меня случай был. Я на питбайке в горной местности хреначил вдоль склона. Переднее коесо выскочило из колеи передок подняло. Я на заднем колесе метров 60 по травушке "пролетел". Но заднее таки обогнало переднее и я грохнулся спиной о земь. На пару секунд отключился. Сначала синее небо с белыми облаками потом тарахтение мотора на холостых а уж потом ощущение тела. Оно есть и все болит. Но человек существо живучее. А вот у моциля развернуло ось вмете с перьями и загнуло лапку КПП под картер. Благо я взял набор ключей. Ослабил затяжку траверс и поставил колесо на место. Выправить лапку помогли автомобилисты. Одолжили молоток. Правил на пеньке. А куда деваться - до дома 98 км.1 балл
-
Фара в стиле киберпанк? В этом есть своя изюминка... Мне нравится.1 балл
-
Да, по городу пятёрки за глаза (при 13/35). Пятую то не всегда успеваю втыкать. А на трассе 6500 норма, и 7000 хорошо. Да што там, первый сезон на 428й цепи, звёзды 16/45 на 8ми и 9ти тыщах ездил, до 120км/ч разгонял, люди говорили. Правда за 14000 км две цепи ушло и со второго сезона 520ые пошли, но это уже совсем другая история. Такшта, этот двигатель оборотов не боится. Можно сказать даже любит.1 балл
-
Тут есть рассуждения по настройке.. карб немного меньше чем 30 на 250м моторе, но смысл от этого не меняется https://www.china-moto.ru/forum/topic/15527-жидкость-лёгкий-старт-вредно-для-мотора-или-нет/?do=findComment&comment=4587151 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00