Перейти к содержанию

Лидеры

  1. MEN

    MEN

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      1 714


  2. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      7 234


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      16 013


  4. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      11 638


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.11.2020 во всех областях

  1. Заканчивается сезон.
    5 баллов
  2. Тоже закончил именно сегодня и на китайце (на Доминар страховка закончилась еще 25 октября). Утром глянул на термометр: -1°. Ладно, подождал до обеда ,стало +1°. Ехать надо. Триклер завелся со второй попытки. В гаражах лед на грунте. Осторожно выполз на ДОП. Там асфальт сухой. И поехал в центр. Купил там систему для велосипеда. Ехал и уже ни одного мотоциклиста так и не увидел. Ноябрь на Урале это зима. Пора на прикол. Помыл. Снял аккум. Поставил на центральную. Слил остатки бенза. Заложил в бак контейнер с селикогелем. Спи до весны.?
    3 балла
  3. +100500.Даже не в особой дали а просто в пустынном месте. Ехал я в прошлом году на "триклере" 110 сс. Жара. Решил часть пути через поля напрямик. А че-е , типа эндуро. Доехал до края заброшенного канала. Глубина метров пять. Уклоны травой заросли. Угол примерно 35°. Тянется на пару км. Обьезжать поленился, ну и скатился на дно. А выбраться никак. Противоположный уклон круче оказался. Да и на задний взьехать не могу. По траве резина скользит и вниз падаю. Решил штурмовать передний. Траву вырвал, но колесо зарывается в глину аж дымит. Давай от кустов ветки ломать и выстилать путь. Все равно падает. Потом подумал, решил по диагонали взьезжать. Получилось до середины. А там в траве ступень высотой полметра. Я в шоке. Солнце в зените, жарит под 30, воды нет вообще. Прошло около двух часов. Тени нет. Мелкий кустарник. Чувствую скоро обезвоживание или обессоливание (потом все вышло). Уже бросить хотел и пешком спасаться но в кустах увидел брошенный шифер. Давай кусками шифера срывать грунт, сглаживать ступень, На каком то "втором дыхании" упираясь ногами и помогая двигателем удалось вытолкать на поверхность аппарат. Еще километров семь до деревни я ехал как зомби. Добравшись кинулся к воде. А говорят ....в Сахаре?️
    3 балла
  4. Тоже подписан на этот канал. Но "Человек предполагает ,а Господь располагает"?
    2 балла
  5. Вывод? Технику нужно беречь, даже если она создана для тяжелых условий!
    2 балла
  6. Кстати, когда мы с тестем ездиим на рыбалки, то если до места ловли есть дорога/дороги, то едем на тестевой, а если дороги не совсем дороги и ваще их нет, то на моей, и дело не в технике - обе наши нивы абсолютно одинакове стоковые коробки, и не в том что тестю свою более жалко чем мне, просто тесть на ниве ездить не умеет, да и врядли уже и научится, а я чуток умею - было время и возможность чему-то научиться.) Это я к тому, что дело не тока в машине, но в том кто за рулём, ну и везение со счетов я бы не сбрасывал.)
    2 балла
  7. Я чего спросил-то: какое-то время назад, периодически, при пуске мотора, коротко, буквально на пару секунд слышался жутковатый "дррырррр!", я уж начал думать, что это в движке от большого масло-фильтра, а оказалось это это раздолбанный наконечник дребезжал, повторюсь: дребезжал не всегда, а когда на него нагрузки небыло. Да и ваще, когда эта деталь выходит из строя, а она это делает медленно и печально, привыкаешь к постепенным изменениям в поведении машины и считаешь, что так и должно быть, вот и в этот раз - пока наконечник явственно не загремел на неровностях, я считал, что так как есть - так и должно быть), а вот поставил новый наконечник... - ититская сила! - подруливать не надо, в "моторе" ничего не дребезжит, даже асфальт стал ровнее - "не вызывает мелкой тряски" на ровных участках!))) Вчера ехали с клюквы, есть там по дороге между двух селений участок дороги, километра три, абсолютно прямой, почти без подъёмов/спусков с широкой проезжей частью и отличным асфальтом, вто я там дал машине просраться, разогнал аж до 135 по спидометру, (навигатор, правда, показал 130) что хочу сказать - машина идёт ровно, надёжно, вибрации после 115 практически исчезают совсем и в целом создаётся ощущение плавного полёта.) Так-что я обычно езжу 60-80, у нас особо не полетаешь, а вот там даю технике просраться и машине и мотоциклу.) Однако наконечник-то хоть и с солидным люфтом, но ещё очень и очень работоспособен в смысле шарнира для чего-нибудь, вот думаю пустить его н, пока ещё не придуманную мной, но потихоньку изобретаемую, систему подъёма/или сдвига бетонных люков у септических колодцев.)
    2 балла
  8. Обезвоживание и активная езда по пересеченной местности - это прямой путь к артрозу.
    2 балла
  9. Был сегодня в гараже, сфотал седло, как и обещал. Немного канцелярским ножом сделал вырез между "рогов" спереди и кабельными стяжками зафиксировал сетку на этих "рогах". Всё, сетка села отлично, всем советую.
    2 балла
  10. З1 октября, воздух +10°, необычно тихо в лесу, хотя листва почти облетела и до зимы рукой подать..
    2 балла
  11. Ну сравнить с пинлоком и без я мог в живую.Жить можно и без пинлока,но с ним приятнее. По неисправностям,пока тьфу,тьфу,тьфу,все живо и здорово.По жаре не замечал,хотя в черном проехал больше белого,голова потеет конечно,но не более чем в другом шлеме,тут рулит подшлемник хлопковый.Обзор читал кстати давно.
    1 балл
  12. Да у меня был,именно такой как в видео.Два раза визор протер он помутнел и я продал его скорее.Но тут сам лох, влажные салфетки наверное со спиртом были...И видосы эти все видел перед тем как покупать.Хотелось до икоты модуляр,а денег было только на него...
    1 балл
  13. Наколенники у меня простенькие, Scoyco К15. Фото в инете полно. Продаются в инет-магазах и на али. Хотя я конечно брал на таобао. Они без защиты голени (она у меня защищена ботами Forma Terra). Для оффроада не годятся - они для спокойных. Отмечу 2 минуса - нет защиты голени и застёжки липучки, одевать/снимать несколько муторно. В общем как повседневки относительно дёшего и сердито. Но без высоких бот советовать не могу. До этих К-15 я пользовал потрёпаные двухшарнирные "альпенстарсы". Возможно подделка, но крайне добротная. Брал б/у. Весьма удобные и прочные. Только лязгали раздражающе при ходьбе. Сменил на К-15 когда правый начал заедать в согнутом состоянии из-за деформации пластика вследствие глубокой старости и потрёпанности. После К15 захотелось что-то быстросъёмное. Но этой фишкой хвастают только шарнирные. Одноосевые не глядел, подыскивал двухосевые со стальными шарнирами, на регулируемых застёжках. Очень понравились Acerbis Impact EVO 3.0. Даже примерить удалось. Долго, правда не особо активно, искал чёрные в наличии. Не нашёл за разумные деньги. В результате купил Scoyco К17. На таобао урвал с приличной скидкой. По результатам примерки мне нравится. Добротно, удобно, подклад и обвязка шикарные за свои деньги, ничего не болтается, не скрипит и даже почти не лязгает. Но не выезжал в них. Практичность и эксплуатационные качества оценю в следующем сезоне. Черепаху использую SixSixOne, модель не помню. Купил лет 8 назад то ли в фц-мото, то ли в луисе. Удобная, качественная и до сих пор не развалилась. Много раз помогала обойтись без ссадин и ушибов. Сама при этом почти не пострадала. Что-то подсказать по китайским черепахам не могу. Просто не вникал. Да и чтобы советовать из них конкретные модели, нужно иметь опыт их использования по назначению, ну или хотя бы обстоятельно изучить живой экземпляр. У меня такого нет. Могу лишь сказать что чем дороже, тем в общем случае долговечнее и надёжнее. Тот же Scoyco например тестируют хотя бы и сертифицируют.
    1 балл
  14. Кстати я Caberg Duke II брал в германии за 12т (с доставкой).Из минусов шумный на скорости от 60,но музыку по громче и норм Но модуляры все шумные... И второй его же взял,в белом цвете(спустя год или больше),но уже с пинлоком в комплекте.В общем понравился. https://www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/ru_RU/?ObjectPath=%2FShops%2F10207048%2FProducts%2FCaberg-Duke-II-Smart-Flip-Up-Helmet%2FSubProducts%2FCaberg-Duke-II-Smart-Flip-Up-Helmet-0001&wgu=4028_16644_16043445222726_b04d795955&wgexpiry=1606936522&source=de_webgains&Locale=de_DE&siteid=16644&affiliateid=4551&referer=&cid=4028_16644_16043445222726_b04d795955 Сейчас по дороже(курс блин),но зимой и акции будут.
    1 балл
  15. Брал в том году htc i90 шапка понравилась. Брал за 10.
    1 балл
  16. В свои два мопеда и мотоцикл лью 10w40. И другое лить не собираюсь.
    1 балл
  17. Сань,не дай Боже его испытать в ДТП.
    1 балл
  18. Есть. Жейкан 105. Все функции есть, но ничего не знаю о его защите и сертификатах. Езжу в таком три сезона, пока ничего не сломалось и не отвалилось. Ценник в два раза ниже
    1 балл
  19. Есть вот такой шлем с Али - LS2 ff370. Модуляр, есть сертификат ЕСЕ 22-05. Четыре звезды по результатам краштеста - https://sharp.dft.gov.uk/helmets/ls2-ff370/. Ценник на официальном сайте с учетом распродажи будет около 7 тыс. руб + 2 000 за пинлок. По отзывам: шумный, тяжелый, но надежный. За 6 лет у владельца ничего не сломалось. Впрочем там же на Али есть различные визоры, фурнитура и пинлоки, которые подходят от шлемов LS2 ff325/386. Почему бы и нет? А если нет, то есть ли модуляр с подобной комплектацией (очки, пинлок, съемные внутренности, доступные запчасти) в пределах 8-12 тыс. руб?
    1 балл
  20. И использовать для этих условий предназначенные компоненты
    1 балл
  21. Кстати, Саш, вот послушай, интересный товарищ интересные вещи рассказывает, и многое как раз по теме -
    1 балл
  22. Петрович... не гунди)))) ты еще хуже чем я)))) ездий с катом...))) а я куплю глушак без ката и прошьюсь под евру 2... после чего ....))) ....можешь закидать меня тапками))) Пы. СЫ.... евра 2 лучше чем карб)))
    1 балл
  23. Не спорю, их сразу заметно в пробках от тошнотворной вони недогоревшего бензина (( Просто ка вспомню разницу запаха в гараже после 7ки и только что пригнанной новой иномаркой... желание возврата как то отпадает само собой. Да и не "зеленый" я, я за возвращение угольных тэц и пр.., с ними климат был по прохладней, от бесплатного зонтика
    1 балл
  24. ну у меня 120 тыщ пробега кат стоит родной, но буду выкидывать и шить под евро2... хотя расход 10 по городу без пробок и 7.7 по трассе
    1 балл
  25. Норм,скатал в отпуск...и по нашим сопкам всё было на 5 передаче,раньше не тянула так по перевалам за Мончегорском...
    1 балл
  26. Каталик на нивах живёт в среднем около 70 тысяч,до 3000 оборотов расход не изменился,ну а дальше сколько нажал-столько и выпила...зато едет хоть как то теперь))). Нехватка мощности очень сказывается на трассе при обгоне дальномеров прущих около сотки.Да и блок я купил за 1.5 рубля и прошил,свой снял и в сторонку отложил...всегда всё взад можно вернуть.
    1 балл
  27. Если дня через 2 выберут Трампа, вот и начнется мировая
    1 балл
  28. Работать будет скорее всего долго,так как включаю редко.)
    1 балл
  29. Я поверх обычных штанов. Имхо вкусовщина. Если что, падал дважды на асфальте (40-60 кмч) и раз надцать на грунтовках - не съезжали и не проворачивались.
    1 балл
  30. Заказал классический бритвенный Т-образный станок на али (мой Шиковский пластиковый начал мне намекать о том, что хваленое немецкое качество осталось в ГДР). Попутно выдало рекомендации. Никогда бы не подумал, что и такоесуществует https://aliexpress.ru/item/4001111813344.html?scm=1007.31882.189151.0&scm_id=1007.31882.189151.0&scm-url=1007.31882.189151.0&pvid=dcb9185f-e134-4c00-a54b-88285fb17607&spm=a2g0o.aipl_landingpage_2_a_currency.waterfall_0.d49
    1 балл
  31. Вы ездили на нем не один раз, чтобы так утверждать?) Этот мотоцикл не годится для езды за грибами, а, вот при правильном управлении способен гонять достаточно бодро, точно не хуже ТТR-ов, Джебелей250, и т.п., притом, что он в принципе создавался не для для леса, карьеров и т.п., а для езды по дорогам, и сравнивать его с внедорожными мотоциклами не корректно в принципе. За год+ владения инжекторным KLX-ом я убедился, что его поливают г@вном те, кому не интересна категория мотоциклов dual-sport, либо те, кто ошибочно считает эту модель 100% эндуриком. Каждому свое.. Если бы написали про неудобную сидушку, с этим я б согласился..) Двигатели китайских "воздушек" 250 для "вдумчивой езды за грибами" подходят больше, т.к. имеются неплохие низы, хоть и нет верхов.
    1 балл
  32. Короче говоря вроде нашел я башинги/бушенги/направляющие (называйте как хотите хотите) Для вилки перевёртыша но все таки берут некоторые сомнения на этот счёт есть ли смысл её вообще восстанавливать
    1 балл
  33. Доезжали парни даже на ижах в девяностых
    1 балл
  34. 55к пробежала,а так то да, и патрубок из ресивера давно выкинул,"копьё" пятака лишилось,да и евро 2 она теперь.
    1 балл
  35. С Днем Комсомола!!! Не расстанусь с Комсомолом, буду вечно молодым!)))) Мы с супругой свои комсомольские билеты торжественно храним! И обложки родные! ))) А вот как вернутся наши, а мы в строю! ))))))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...