Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.12.2020 во всех областях
-
5 баллов
-
4 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Они всё на мажоров "наяривают", -думают, оно им надо.., а нет-бы для народа постараться и "коробочку" сделать "неубиваемой" и простой до крайности. А то всякую фигню вроде катализатора навешивают.., а оно нам надо?!2 балла
-
Когда сильно-сильно хочется делать все своими руками. Зато ветровое стекло(глядя на втором фото) стоит по всем правилам и отрабатывать должно на все 100%, за это реальная уважуха!!!(это не шутка).1 балл
-
1 балл
-
Я может глупость скажу, т.к. опыта сборки этого тормоза нету, но.. А разве нельзя лапку установить до запихивания всей конструкции в колесо? Судя по фоткам лапка и есть стопор.1 балл
-
не, Саш, коробка имеется не КПП, а сама нивка - "коробченка", полагаю в сегменте ориентированном на внедорожность очень нужен конструктор, ведь не даром именно внедорожники кроят вдоль и поперек, приходишь в магазин и из пятка кузовов, отделки салонов, моторов, колес и мостов под них выбираешь то, что нужно под конкретные нужды и что будет работать, кто то в сапогах и грязный по уши штурмует грязи до заветного кордона, а кому в кроссовочках по городу и иногда по травке на рыбалку, о то бы была клиенто ориентированность1 балл
-
Да не уж то.... Тема ожила.... А то тут застой, в гамазинах запчастей не купишь - говорят мол, древность, купите новый мот, на 174фмм.... Говорю -накуй ,когда есть ттр-250 на полном ходу.... Вся коробка выточена с "0-я" , все шестерни с норм.металла. Пытался балансировать колен вал - удалось погасить 3-ю гармонику - на оборотах больше 1000 уже не так трясет дико, но на холостых - вибро плита ,мать ее. Сделал зажигание на микроконтроллере, оно считает обороты и разрежение во впускном коллекторе и строит кривую зажигания.... Вообще осталось два больших шага и получится инжектор.... Карбюратор поставил от Ява-350. Ни провалов, ни пуканий, очень плавная работа мотора.... Переднее колесо поставил тож на 18" ,а то это узкое 21"-е колесо задолбало - резина дорогая, да ее еще и хер натянешь на обод... Задний хвост рамы переварен - сварил под эндуро, поставил седуху - диван от Днепра МТ-11... Теперь этот огрызок кетайского копировального мотопрома привратился в довольно удобный эндурик.... Амортизатор поставил от Днепра, тот который на люльке стоит.... Шток 14мм, ход 12мм... Пружину подобрал от какого то японца... Цепь 530-я, задняя звезда сдвоеная 47/61зубов . При переходе с малой на большую звезду, просто добавляется 4-е звена цепи (возится в бардачке). Да, поршень подошел от какого то подвесного лодочного мотора Меркури-хх. Ток отверстие под палец пришлось на миллиметр развернуть и канавку под стопора прорезать заново... На фото мот в процессе переделки рамы...1 балл
-
Короче вот в таком положении он закрыт , вниз это при полном баке берет топливо , когда опускается топливо до половины бака , мотор начинает глохнуть и ты знаешь что осталось пол бака , после этого переводишь в верхнее положение и докатываешь , там внутри стоит 2 трубки забора топлива) это не иероглифы , а сколько в баке показывает)1 балл
-
1 балл
-
так то нормально, производитель ориентируется на мировой рынок и современного клиента, беда в том, что до мировых по соотношению цена-качество так и не дотянут, а из сегмента простой, дешевый, универсальный автомобиль, (чем собсна нивка и завоевала популярность во всем мире) уже выйдут, и когда наши коробочки отходят свое заменять их придется таким не дешевым чудом, когда большая часть ремонта будет доступна только в сервисе1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
да только одно то что на 165, 166 моторах палец 14 мм, а на 167... если не ошибаюсь 17... уже должно насторожить и просто заставить выкинуть эту мысль из головы. или не так?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я уже писал не раз что сейчас найти "японию" из Японии весьма трудно. Все что свежее собирается на заводах расположенный в Китае, Тайланде, Бразилии и немного в Европе (но для нее же). Не верите - почитайте на шильдиках страну изготоления на Ямаха, Хонда, Сузуки. Это мало и среднекубаура, А на литры у нас "просто денег нет". Я тут по рекламе КТМ зашел на их каталог внедорожной техники и вырывались слова которые не принято при дамах. Разница в цене между китайцами и их техникой трехкратная (я об эндуро, индийские "дюки" погуманнее) В силу сего идти нам по жизни с " китайцами".?1 балл
-
Снял и разобрал сегодня двигатель... Что могу сказать,приятно удивился качеству !!? В низкой компрессии была виновата ГБЦ. Отдана на ремонт в мастерскую. Заброс масла виден по состоянию поршня. В то же время на распредвале подшипники не люфтят и износа на кулачках нет. Промер цилиндра микрометром показал,что размер в допуске,но близок к пределу. Потертости есть,но даже на них сохранились следы заводского хона! Предложили отхонинговать,но я решил не крохоборничать ,а менять поршневую целиком! Люфт шатуна и коленвала мизерный,что тоже порадовало. И это все при том,что пробег перевалил за 50 000км и двигатель работал на автомасле полусинь 10W40!!! Даже цепь ГРМ сидела плотно,но поскольку уже влез,буду ставить новую.1 балл
-
К Если так, то тогда трое наших на БМ200 призовые места брали. Причём мой товарищ по покатушкам и первое место брал, оставив позади и злые кубатурные кроссачи. И это он ехал с "любителями", а если-б ехал с "проффессионламами", то был-бы четвёртым, - это по зачёту времени.1 балл
-
1 балл
-
0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00