Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.04.2021 во всех областях
-
6 баллов
-
Все, больше не буду мучить мотак. Открыл сезон Удалось получить заветную табличку. Цифр 2813 не было, поэтому я согласился на 2013 Наконец-то сбил охоту, накатав 150 км по окрестностям, причем последние 50 - в темноте. Выше несколькими постами утверждалось, что свет у Фаера слабый. Это совсем не так. Светодиодная линзованная оптика светит, конечно, не как у локомотива, но и не идет ни в какое сравнение с обычной галогеновой лампой 35/35 В. Для получения хорошего света на дороге оптику нужно настроить. Грубая регулировка - винтами М6 под шестигранник сбоку фары, точная регулировка - винтом под крестовую отвертку на задней части.5 баллов
-
Все таки советский двухтактник это скорее мотоцикл выходного дня, чем транспорт. Он не удобен, не комфортен. Шумит, требует много внимания, при этом ни разу не дешевый. Другое дело, когда хочется просто выехать ранним утром и просто поехать куда то вперед. Чувствовать запах сгоревшего масла, вспоминать детство. Тогда да, без такого мота не обойтись.3 балла
-
Привет! Готовлю мот к сезону, у меня версия Street (сзади ручка), но от прежнего хозяина досталась и спинка(только каркас). По городу и на работу я езжу с небольшим рюкзаком, приходится либо привязывать рюкзак, либо везти его на спине, что ни то ни другое не удобно. Увидел картинку, примерно такую тоже так захотел. Всю зиму думал, прикидывал, как сделать. Ручка и спинка у Авенджера сделаны из овальной трубы 30х15 стенка 2мм, хотел из такой-же сделать. В продаже нашёл только со стенкой 0,8(в натуре даже 0,7) овальная труба для мебели, но её не согнёшь, не сваришь. И тут заметил, что офисные стулья сделаны из овальной трубы стенка 1мм, и на этих стульях уже есть загиб. Сегодня на авито купил два стула за 630 рублей(продавались по 400руб штука, но хозяйка хотела избавиться от обоих, а у меня был только 631руб), резал, подгонял, варил. Вот встречайте мой сисибар (Sissy bar): Ещё буду подваривать, шлифовать, красить в чёрный цвет. Теперь можно будет просто одевать рюкзак лямками и ручкой на сисибар и шлем на остановках на него вешать. Вот исходная ножка стула3 балла
-
2 балла
-
если открыть первую страницу этой темы то там всё прописано,и не надо листать искать2 балла
-
Наткнулся на ролик в ютубе..,а я то всё переживал,почему у меня часто квадратный профиль прожигается и сварка,более или менее нормальная,только "точками"? Обязательно просмотрите,полезно...2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
А я что то это упустил. Надо на днях закинуть в бенз помыть, помазать, да кинуть в запас, родную, она в состоянии новой. Кстати, мазал цепь смесью: масло для цепи бензопил-масло с малибденом(осталось чуть)-трансмиссионка. Смесь получилась тягучая, на шприц одел трубку от баллончика жидкого ключа и прокапал(от души) каждое звено, с осмотром каждого ролика. Минут 15 перекурил, вытер, ну и прокотился естественно, руки только мёрзнут без перчей и стекло на шлеме потеет. На улице +5. Может к слёту хоть чуть потеплеет, хотя прогноз не радует.1 балл
-
Да, 6я так и просится! Мне осталось старую цепь переклепать прозапас, шмурдяк перебрать ( с прошлого года палатку и спальник не распаковывал) , увязать и можно ехать!)))1 балл
-
1 балл
-
Интересует обещанный Ковровцами 125 кубовый Мот, обещали ещё прошлой весной, но якобы из за пандемии премьеру отложили, обещали этой весной, но что то опять тишина1 балл
-
Мои поздравления! Ребята, есть у кого какой позитивный опыт установки брызговика на передний подкрылок? И никто не присматривался к другому глушителю? Очень уж этот звук напоминает мне ушастый запорожец. Да, по поводу рычага КПП с али есть у меня некоторое сомнение по поводу оси этой складной части. Это обычная алюминиевая клепка с достаточно тонким бортиком снизу. Боюсь, что если в порыве страсти передавить лапку, то можно бортик сорвать и вся конструкция охромеет. Короче, мыслю так, что нужно заменить этот кусок китайского люминия в виде клепки на кусок советского чугуния (железа) в виде обрезка болта с дыркой (отверстием) под шплинт, т.е. на систему, которая почти наверняка не подведет. P.S. Тимур, как номер закрепил? Какой крепеж для этого лучше всего подойдет?1 балл
-
Масло поменял, цепь смазал, воздушный фильтр(поролон) заменил. Надо день выделить по мелочи поглядеть и инструмент со шмурдяком можно увязывать. Звезду поставил на 16, блин, ему бы 6 передачу.1 балл
-
Всем привет. Давно хотел слепить крепление боковых кофров, но сделать более менее аккуратно не вышло. Рискнул и заказал универсальные на Али: https://aliexpress.ru/item/4000843748271.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edTgBggF&_ga=2.62308074.737843312.1618152460-1083475372.1577119946&sku_id=10000009109328552 Получилось лучше чем ожидал. Металл очень толстый. Вся конструкция получилась очень крепкой. После замены части болтов на сварку будет еще крепче. Короче рекомендую )))1 балл
-
Разобрался в чем было дело.правда пока разбирался сжёг реле зажигания. хорошо есть кикстартер))) короче поставил сигнализацию а там распиновка проводов была не правильная вот и не было искры посмотрел на этом форуме какие провода куда и все заработало. Сейчас с первого тычка заводиться даже холодный.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Доброго дня всем! Скоро начнется мотосезон, а у кого то уже начался. Как долго ждали весну, чтоб выкатить двуколесного друга и робко пытаться завести. Вот и я, в погодий апрельский день, приехал в гараж, где зимует Командорчик, подключил аккумулятор, дернул киком тройку раз, включил зажигание и нажимаю на кнопку электростартера...чих-пых, и тра та та та! Завелся сразу! Как и ты, Акимыч, не готовил к зиме, просто помыл, проехался для сушки и поставил с полным баком бензина, укрыв тряпками и сняв аккум. Морозы были небывалые, но как видно, ему непочем они, перенес хорошо их. Прокатиться пока никак, снег и грязь ещё у гаражного комплекса. Подожду пару недель. И здравствуй, лента дороги, ведущая вдаль)1 балл
-
1 балл
-
Jlyfrjj/ ghbdtncn/// Эээ...А, ну да. Однако, здравствуйте. Заимел себе на днях сабж, жду доставки с центрального склада (звучит то как, а? ? ) Дагерротипы и всё такое будут после танцев с бубном возле гнезда гиббонов, и камлания на алтарях сТраховых контор. )))1 балл
-
Встал сегодня на учёт. В целом всё хорошо, работа прёт. Редким вечерком кружок вокруг дома, и в стойло. Сальник КПП похоже потёк.1 балл
-
1 балл
-
Я, Серёга, в коммандировке опять, уже увольнятся решил, да заманили гады "длинным рублем", надеюсь до майских закончим. Вчера, кстати, с Вовой "Африкой" встретились, в кабачке посидели...1 балл
-
Доработки продолжаются. задняя часть на прихватках, завтра будет опущена пониже, так сказать выровнена с горизонтом. Получилось удобно, и на подножку ставить и держаться можно и ложа мотоцикл на бок, защищает пластик, опираясь на дуги спереди и на ручки сзади.1 балл
-
"КАК ТАК?" (ПРОДОЛЖЕНИЕ) : Симферополь-Мурманск-Симферополь(pit-stop г. Владимир).Эпизод 2.4: "WAR 5000" forever...(Отступ на 3 года назад...) Когда перегонял катамаран из Владимира по рекам (1500км) нас сопровождал катер "Отчаянный" с Максом и семьей и его другом Витей. Сопровождали они нас сутки - была совместная ночевка под дождем до Вязников. Я напросился на экскурс на "Отчаянный". Был поражен тщательностью изготовления и отделки катера - в голове крутилась ассоциация со "Звездными Войнами" и "Соколом Тысячелетия". Дальше на кате мы ушли на Казань и во время перехода Дима (пред. хозяин ката "Энтузиаст") обмолвился в разговоре о том, что Витя тоже как и я увлекается мотоциклами и построил мот с двигателем ГАЗ на 200 л.с. ВОЙНА... Мне стало плохо! Я за несколько лет до этого читал в журнале МОТО про этот ЛЕГЕНДАрный мот и оказывается с нами плыл/шел чел. создатель этого аппарата... ПРОШЛО 3 года и я снова встретился с Максом и Витей в силу известных обстоятельств... Поэтому, отремонтировавшись после аварии на Ярославке в г. Владимир (на базе Макса) я с нетерпением ждал обещанной встречи с "WAR 5000". И встреча таки была. (Небольшой отступ на 1-2 дня...) Когда Макс на своем ундер-УАЗе (Гелики нервно курят в стороне) возил меня по г. Владимир в поиске необходимых запчастей, мы заехали к другу Макса - мотогонщику... Ходил по его мастерской и испытывал прилив ярких эмоций: настоящий гоночный байк и пр. На память пришел сразу фильм 1980 годов "Гонщик Серебряной мечты", который я ещё смотрел в кинотеатре. И вот на этом эмоциональном фоне, через день-два меня ожидала встреча с легендой - "WAR 5000". Фото эксклюзив - мот с разных ракурсов и в "неглиже"... P.S. хорошо что я немного из подросткового возраста вышел - иначе эмоции хлестали бы через край (но они таки и хлестали ), а так - у меня слюни даже не текли (успевал их подбирать)... P.S.S. на "WAR 5000", как и нам моем Магнуме в этой поездке - тоже шильдики Ambrella... Просто МИСТИКА какая-то...1 балл
-
Купил командор 200, 2021 год. Инфа для таких же новичков: в маленькой запаяной коробке - электролит для аккумулятора (пришлось на язык пробовать). Прозрачная трубочка одевается на сливную трубку аккумулятора.1 балл
-
Приношу свои извенения, поехал на заправку и понял что он у меня съел 5л за 100км1 балл
-
Всём привет! Как у кого командор поживает? Готовитесь к сезону? Кто чего дорабатывал-менял ??1 балл
-
У нас такой продают за 129 тысяч в "уралмото". Только идет он под ноу нейм просто"эндуро 250". Какой китайский производитель делает эти модели очевидно прописано на шильдике рамы (если конечно это не серые схемы). Про способность сваять мотоцикл в условиях нашей экономической системы не верится уже лет 20.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я сегодня продал своего Flex'а. Продал, что называется, по рынку. Но, учитывая количество и качество переделок, легкое ощущение неумения продавать осталось. Последний раз прокатился по гаражу для разогрева и прощай... Утешает то, что новый хозяин, судя по всему, человек не плохой.0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00