Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.05.2021 во всех областях
-
Друзья! Остался ровно месяц до встречи самых безбашенных мотоциклистов. ... Поэтому объявляю перекличку этих смелых людей. Пишите в формате НИК (ГОРОД) tim2813 (Заречный) Роман Боровск (Боровск) Sazan (Уфа) Акимыч ( Москва) motodima77 (Санкт-Петербург) Vitalii1980 (Реж) Виктор В. (Оренбург) Итого: 7 чел.3 балла
-
В обшем могу резюмировать, что окресности Нугушскоко вдхр. да и сам посёлок Нугуш вполне себе фестивальные. В смысле на любой вкус и кошелёк, хочешь 6000 сут. ол эндклюзив, хочеш 100- 300 р. палатка с беседкой, ну или вообше бесплатно на берегу. Единственное что подъезд к Сергиевке по левому берегу и почти весь правый берег сложно проходим для мото " типа мощный спорт" и низкий клиренс. Вернее и не проходим.3 балла
-
Надо ждать минимум пол дня, потому что ютюб качество обрабатывает поэтапно. В этом году рано открыли сезон. Смотреть в 2К:3 балла
-
Катался вчера на тенере по ночной Москве, и как в прошлом году, впечатления двоякие, на малых и средних оборотах-без нагрузки, мотоцикл нервный и дерганый, дергается в такт работы одного огромного поршня, так и провоцирует открыть газ, меня об этом предупреждали старые тенероводы, мотоцикл-провокатор, надо быть осторожным, и когда дашь газу, уверенное-быстрое ускорение, с любых оборотов и любой передачи, сильно пока не кручу, обкатка. В общем надо заново к нему привыкать, и как правильно сказал Ланкара, к тенере нельзя относиться равнодушно, её либо ненавидишь, либо влюбляешся!!! Я еще не определился, и люблю и ненавижу? Мое мнение такое, для рядовой езды по городу, этот мотоцикл не подходит, его стихия ВАЛИТЬ за горизонт на дальние расстояния и по любым дорогам3 балла
-
Привет, мужики! У меня продолжается эпопея со сварочником для гаража. В апреле подзаработал немного деньжат и купил всё для аргоновой сварки: балон 10л 3500руб, горелка 3500руб, редуктор с ротаметром 1400 руб. Ещё - заправка баллона 400руб, вольфрамовых электродов 4шт - 400руб, присадочной проволоки разной примерно 1,5кг - 500руб. Жалко пропустил на Авито горелку за 2000руб, потому что грамотей написал "аргонная горелка" и поиск её пропускал, а я заказал новую, эту увидел позже Ну что сказать - аргоном заборы не поваришь, более тонкая, точная сварка. При этой сварке я точно вижу что варю и как варю, конечно я не стал варить как профессионал, и прожиги и залипания допускаю, но на каждой такой ошибке я учусь и мне видно как и что я сделал не правильно. Ещё это очень чистая сварка - не искр, не брызг, приваривал детали багажника прямо на мотоцикле, ни сиденье, ни пластиковые детали не закрывал(сантиметров 15 до них было) не пострадали. Бюджетный TIG работает!!! Конечно же в голове встал вопрос - может перейти на спец аппарат TIG? Пока нет, для гаража с редкими поделками вполне хватит этого, а ещё 10 тыщ у меня не валяются. У этого решения( обычный инвертор и баллон с горелкой) есть два минуса: 1) горелка вентильная - нужно не забывать открывать вентиль перед сваркой(несколько раз забывал), 2) дуга зажигается касанием, бывают залипания и несколько раз случайно касался электродом детали. Рекомендую.3 балла
-
Отпишусь в теме, пока свежи воспоминания и пока отчет о первой поездке в 1000 км выдавливается из меня, как засохшая паста из тюбика. Первые 400 км - хороший асфальт федералки Екатеринбург - Пермь дались легко. Мотоцикл легко держит крейсер 85-90 км/ч (83-88 GPS). Может быть, эта скорость несколько ниже скорости потока, но для меня эта скорость комфортна и большего мне пока не надо. Никаких надоедливых вибраций на руле и подножках не ощущается, но ближе к 100 км/ч они просыпаются, изображение в зеркалах размывается. Где-то к 110 динамика совсем тухнет. Больше не разгонялся, но и этой скорости вполне хватает для обгона особо медленных фур. Поток ветра прилетает ровно в визор. И с моим шумным модуляром, купленным на Али, было бы совсем грустно, если бы не беруши. На трассе мотоцикл из-за увеличенного выноса вилки стоит, как вкопанный. Ни боковой ветер, ни порывы от встречных длиномеров не могут сильно изменить его траекторию. За эти 6 часов, проведенные почти непрерывно в седле, пятая точка не подавала голос. Несмотря на изрядное количества багажа, места ей хватало. Передаточные числа коробки очень приятные. А пятая передача явно предназначена для трассы - приходится изрядно раскрутить двигатель на 4-й передаче, чтобы на пятой он поехал не в натяг. Вскоре после асфальтового участка начался подубитый грейдер, закончившийся совсем разбитой грунтовкой. Подвески этому туристистическому эндуро - паркетнику достались явно от дорожного мотоцикла. И их не хватает, чтобы дубасить, несмотря на покрытие. Увеличенный вынос вилки и здесь показал себя : на попадающихся участках с щебенкой мотоцикл практически не мотыляет. Но развернуться в каких-то сложных местах из-за большого радиуса разворота часто бывает непросто. Был еще небольшой участок среднего бездорожья: глинистые колеи в полметра глубиной, часто заполненные жидкой грязью. Здесь себя неплохо показала пешеходная 1-я передача и высокий просвет, хотя для таких дорог мотоцикл явно тяжеловат (138 кг) Ну и отдельное испытание - это около 300 км песчано-каменистого грейдера, довольно ровного, но очень пыльного из-за частых встречных авто и особенно грузовиков. По приезду домой я вскрыл крышку воздушного фильтра, ожидая увидеть там забитый фильтрующий элемент или, что совсем плохо, горсть песка на дне. Но этого не произошло: воздушный фильтр и его посадочное место оказались чисты, лишь на дне фильтрбокса виднелась небольшая лужица масла, прилетевшего из сапуна. За 1022 км было израсходовано 30,6 литров бензина. Средний расход 2,99 л/100 км. В целом, мотоцикл мне нравится всё больше, если не требовать от него скорости спорт-туриста и всепролазности полноценного эндуро.3 балла
-
2 балла
-
На Юмагузинском вдхр. возле плотины, оказалось негде ночевать, а ниже плотины на реке Белой большой посёлок, решил вернуться на Нугуш только на правый берег, там я не разу не был. Проехав через центр п. Нугуш по главной дороге повернул на лево, на правый берег вдхр. далее перед плотиной начинается подъём в гору по асфальту, с правой стороны потянулись заборы с БО каких-то ведомств, потом асфальт закончился, перейдя в плотный каменно щебёночный грунт, базы отдыха стали попроще (на одной даже красовался баннер с объявлением "Отдых бесплатно", даже не стал уточьнять, а за что платить). Целью моей была большая поляна по правому берегу в начале зеркала вдхр. ночевать там хотел. Однако уплотнённый грунт закончился, пошёл просто срезаный бульдозером грунт и не много ПГС( и всё это в лесу, по горам вверх, вниз, вверх, вниз). Появились не дотаявшие сугробики и от них ручейки с канавами и колеями от машин (не фоткал не досуг было). В самом начале две радостные Кокер спаниельки переростки, неожиданно выскочившие, загнали меня с сухой колеи в самую грязюку и сидят меня ждут на сухом месте куда я должен выехать, (выехал с матюгами и пибиканьем). В итоге добрался до поляны, посмотрел округу и на небо (умотался ни чего не фоткал). Небо не предвещало ни чего хорошего начал накрапывать дождик. Подумал что если я тут останусь, то завтра отсюда не выберусь. Решил вернуться к Спаниелкам, что и сделал. Спаниельки встретили меня довольно злобно (наверное за маты и опибикивание), У них оказался старший товарищ черно-коричневый "классический" овчар "Рекс", который флегматичноно взглянув на меня и на хозяев пропустил меня на территорию (правда мот пришлось закатить). Снова я оказался первым гостем в этом сезоне, палатка 300 р. беседка в придачу ( домики они только строят), расположился прекрасно прям на берегу. Ночью к утру было прхладно, к счастью спальник хороший, было тепло и свежо одновременно. Вот фото где остановилс БО Эдельвейс. URL=http://vfl.ru/fotos/a523574134442660.html][/URL URL=http://vfl.ru/fotos/d70bf73a34442721.html][/URL Есть катерок Мотя. URL=http://vfl.ru/fotos/f68aa22b34442769.html][/URL2 балла
-
Да, когда ставил на учет командора, искали в интернете такую модель, думали что дуги, передний и боковые багажники-самоделка2 балла
-
Тогда немного повезло, ветровик с завода, боковые кофры и багажник, а так же дуги, тоже с завода. Правда, боковые уже не родные кофры стоят и добавился(спасибо Паше)центральный кофр, но он на площадке, если будут мозг парить, легко можно снять.2 балла
-
Я прошёл на Драге ТО...До этого заезжал узнавал что и как,сказали что мот должен как от производителя,ни чего лишнего...я снял дома сумки,лобовик ,допфары и прикуриватель(он в одной линии с фарами)процедура заняла минут 10-15,пока ждал пока ходил в офис делать ксерокопию...ни свет ни тормоза ни кто не смотрел...сфоткали и отослали в базу...2 балла
-
"Прокладка" тут не при делах, кроссовая резина не лучший выбор для асфальта, особливо мокрого.. Да и некое гуляние з части на твердых грунтах, тоже норма для высоких ламелей, ее стихия мягкий грунт, песок и говна, если этого по твоей дороге не встречается, то лучше конечно же сменить на универсалку Тимур, может зря подтягивал пружину? груз то даже на половину не тянет для пружины рассчитанной для перевозки и пассажира2 балла
-
Двигатель вообще огонь! Мягенько так работает, и тянет почти на холостых. Газку чуть-чуть прибавил, чтоб тон звука поменялся, и он поехал. Сцепление очень мягкое и длинное, можно очень дозированно им работать. В общем разница с десной небо и земля! Десна она какая то резковатая, постоянно скорости дергать надо, да и балансировать на ней гораздо тяжелей как оказалось.2 балла
-
2 балла
-
Наверное, поспорил бы ) в стойке вполне себе хватает. Но тут опять же, не знаю, сколько у Тебя вес снаряжения, может он сказался. У меня было не более 10кг, плюс я 80 и экип. Дубасил без проблем, до 35 км/я на второй. Также, я не регулировал задний амортизатор, оставил "заводскую" настройку2 балла
-
Переднюю вилку я ни разу не смог пробить. Хотя при резком торможении она довольно ощутимо клюет. Пружина задней подвески у меня поджата. Поэтому груженый мопед мелкие неровности проглатывает очень хорошо, крупные же отрабатывает несколько жестко. Мой вес 90 кг, вес рюкзака 32 кг. Ехали там вдвоем с форумчанином Vitalii1980, что катает на BM 200. По его словам, он даже ни разу не забуксовал. Мне, даже без груза, там было непросто, в первую очередь, из-за универсальной резины и минимального опыта жидкого бездорожья. Но мы доехали, куда хотели и вернулись без падений и поломок, так что я считаю этот опыт вполне успешным Это в средней и северной части Восточно-Европейской равнины под подзолистыми почвами находится мощный горизонт песка. На Урале почвы суглинистые, а под ними глина и гранит. Увеличенный зазор слышен в виде мелкого цокота. Для успокоения можно еще раз проверить зазор. А вообще это же мотор с воздушным охлаждением и там очень много разных звуков и сравнивать его даже с Жигулями бесполезно.2 балла
-
2 балла
-
Стоит ещё от старогохозяина (3 года) Red Energy VRLA Battery Gel Technology RE 12-10, 12V/10Ah. Стоит на дне, не на боку, в стандартном месте. На зиму не отключаю. Полёт нормальный.2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Если ослабить чуть, чуть, что бы провернуть на трении, то нет.. туда ничего не попадет, та и тормозуха вряд ли польется))1 балл
-
По резине, приятно удивило. Как уж такое случилось, что не докапываются. Имею ввиду авторезину.1 балл
-
У Сани(Акимыча), при постановке на учёт Командора, по мойму за дуги доколебались, пока в интернете фото мота не нашли, не отстали. Так что, если посмотрят в инете(ну если совсем надо будет доколебаться) как выглядит мот в стоке, все "навешанное" заставят снять. В субботу поеду проходить, посмотрю и отчитаюсь(правда там знакомый работает, с мотом говорит проблем не будет, с машиной сложнее).1 балл
-
Ну да, у тебя комплектация такая, тебе легче прожить. Кофры, правда, как у меня стоят, но думаю прокатит. А вот у меня обидно, есть такая же модель в комплектации и у меня всё родное, от неё стоит, а вот нельзя, не заводом поставленно... И придется всё сдергивать.1 балл
-
1 балл
-
В принципе ничего страшного, всё снял, сфоткался, бумажку получил и повесил обратно. Проблемы могут возникнуть позже, где нибудь в далеке от дома. Фото то в базе, любой ГАИшник может посмотреть... - А вот ветровика у Вас не было, багажника тоже и кофров... И эксплуатация такого ТС запрещена... В итоге больше денег давать придется и на много больше...1 балл
-
1 балл
-
не особо видно, но я думаю понятно, стоит в штатных проушинах. Сегодня помыл мот и натёр полиролью для мебели(аэрозоль), не так пыль липнет, а та что села, слетает при движении. При поездке в Сурки заскрипели переднии тормоза и начала подклинивать ручка тормоза. Сегодня снял переднее колесо(заодно проверил и добил смазки в подшипники) разобрал суппорт, вся беда в направляющих, еле шевелятся. Хорошенько все почистил и помыл, погонял туда сюда цилиндр(ходил плавно, без проблем), резиночки, да и в корпусе под направляющую, все отчистил от старой смазки, смазал специальной для супортов, всё собрал обратно. Заодно разобрал и набил литолом привод спидометра. Кстати, накладки тормозные, в состоянии новых. Всё собрал на место, все работает, ни чего не скрипит, прикусываний на ручке нет. Осталось обслужить и подтянуть цепь. Ролик натяжителя обслужил(подшипники добил свежей смазкой. Ролик резиновый, пробег на этом ролике 4500 км, появилась бороздка от цепи, глубиной не более 1 мм, еле видна(в запасе лежит такой же). В субботу на техосмотр. Поменял светодиодную лампу в фаре на обычную 35/35 Ватт. Подключил габарит в фаре. А что вот делать с доп.фарами не знаю. В них стоят светодиодные лампы, работают как ДХО, при включении головного света отключаются. Парень на тех.осмотре знакомый, сказал приедешь-пройдешь, но я готовлюсь ответственно!!! Кстати, машину тоже в субботу на тех.осмотр(пагонит жена, я на моте), машину сказали сложней. Я ее сегодня даже на летнии колеса переобул, думаю снега уже не будет(мне просто зимнюю не жалко, она не стерается, а меняю на новую каждые 3-4 года). Страховку на мот на следующей неделе сделаю, отчитаюсь, всегда ещё страхую жизнь.1 балл
-
1 балл
-
Как ранее говорил, после 300 км в том числе эндурной эксплуатации, никаких следов проминания или истирания ролика нет. Правда, у меня с Али ролик, на стандартном месте1 балл
-
Еще следует принять во внимание температуру окружающей среды и, соответственно, двигателя. Чем выше температура, тем ниже флажок. Я при +/- 20 С завожу в нижнем положении с кика. Иногда нужно подержать газ на 2000-2500 оборотах секунд 5, чтобы двигатель стал устойчиво тарахтеть на холостых.1 балл
-
Принимайте новичка!!! Накатал первые 100 км, вроде и рад, а вроде и не фига не то что-то((( До мота был квадрик, но так получилось квадрик продал, а пешеходом оставаться на лето не захотелось! Вопрос такой - как его заводите на холодную? очень плохо заводится, флажок в верхнее положение (заслонка) начинаю заводить и перевожу в среднее положение, заводится только так и после нескольких сек работы глохнет(((1 балл
-
1 балл
-
Ну это конечно зависит от места службы. Я конечно не в горячей точке служил, но типа миротворца. И нас готовили к разным развитиям событий. Так что и постреляли много и правила безопасного обращения и прочую хрень. И как штык ножом егозу резать)))))1 балл
-
Это моя боль) У меня камера SJCam S6, аквабокс сделан таким образом, что звук не слышен вообще, то есть под встроенный микрофон отверстий просто тупо нет. Я купил себе специальный аквабокс с предусмотренным клапаном под проводку, изначально он позиционируется как для зарядки, но его можно перепаять под микрофон. Поэтому пока что я по умолчанию считаю, что снимаю немое кино под музыку и звук двигателя он просто идет слабым фоном (да и то потому что у меня пустой глушак).1 балл
-
1 балл
-
Гг...наверное я слишком стар для этого дерьма) Или наоборот слишком юн в смысле опыта в седле - его всего 400 км) У меня вот тоже заводская кроссовая резина Кенда Классик и я уже подумываю о замене на какую нибудь АТшку, потому что 80% пробега пока получается по асфальту. Потому и спросил Тимура как резина себя показывает. Ну, возможно, прокладку мне сменить не помешает...)1 балл
-
Привет, Кость! Да ничего с прошлого года не поменялось, только масло поменял перед сезоном... Я в этом году даже не ездил на нем... Щас с отпуска выйду, буду на работу кататься. Я не провожу все свое время верхом на мотоцикле, достаточно прокатиться несколько раз в неделю, чтоб душу отвести.. Насчет японца - не жалею, поскольку комбат, десна и джойрайд покрывают все мои потребности. Плюс еще идеологические соображения - эти япошки нас за людей не считают, санкции всякие поддерживают, Курилы... Пусть у них голова болит каким-нибудь полякам свой мотохлам сбагрить... я им ни рубля поддержки, даже косвенной!1 балл
-
Наверное вот это больше всего раздражает. Что произошло ЧП и сразу такая бурная имитация деятельности, отовсюду звучит запретить, проработать, каждая сволочь хочет выслужиться. Так почему вы все сволочи ни чего в этом направлении не делали, для предотвращения этого самого ЧП. Каким образом этот индивид получил разрешение? Почему никто не обратил внимание на него ранее когда он делал громкие заявления? Почему ему продали достаточно мощную винтовку или из чего он там стрелял? Вопросов очень много, а ответов к сожалению пока нет. А то что введут сейчас запрет на продажу каких-то видов оружия и что? Будет так же как и с мопед/мотоцикл. По докам заявленно будет меньше чем по факту. Или будут каждый ствол на экспертизу направлять? А если у кого преследование преступных целей при покупке оружия, так таким людям и документы и лицензии не нужны, как таких будут отлавливать?1 балл
-
Потому что для мотокроса не подойдет бетонное здание в черте города, с площадью застройки 10-10 м. Хотя показательные выступления мотогонов в Москве я иногда вижу на массовых мероприятиях, прямо на улице. При этом ни кто не запрещает человеку купить кроссовый мотоцикл, продать его, подарить или дать на время покататься другу, разобрать и собрать обратно, модернизировать его, поставить более мощный двигатель, оставить мотоцикл прямо на улице или затащить в свою квартиру. Возить мотоцикл в прицепе или, при наличии номеров, ездить по оживленным дорогам самому. Владелец гражданского оружия вовсе не может сделать половину из этих действий, а за производством второй половины должен КАЖДЫЙ раз обращаться в соответствующие органы. Вы знаете, что владелец не может нарезать резьбу на стволе для пламегасителя или приклепать на ствольную коробку планку для установки оптического прицела? Он должен взять в лицензионно-разрешительном отделе направление на ремонт и передать оружие в сертифицированную мастерскую. Патроны "на СВД" это нарезные патроны (уж не знаю, при чем тут монокуляр). Их разрешили самому собирать только несколько лет назад, а раньше это было уголовным преступлением (223 УК РФ). Владелец оружия не может завести и прогреть опробовать оружие на огороде своей дачи и не может попросить присмотреть соседа за ним, пока в магазин сбегает. Все эти запреты осложняю жизнь только законопослушным владельцам оружия, которые стараются запреты соблюдать.1 балл
-
Ну сейчас то ты на мотоцикле ездеешь, вдруг головой стукнулся...1 балл
-
Да мне кажется не надо никакого упрощенного порядка. У нас нормальное практика получения разрешения, надо пройти обучение, сдать экзамен, сдать анализ на вещества, побеседовать с психиатром, причем это все не для проформы делается, по крайней мере в Москве. Со мной психиатр минут 10 побеседовал, узнал как дела, зачем ружье и все такое. Да и вообще вся процедура достаточно гемморойная, для того чтобы левый чел по наитию получил в руки оружие. Минимум полтора месяца придется побегать.1 балл
-
Погуляв по окресностям вернулся на базу собрал веши, заведя мотоцикл и отъезжая махнул Патрону рукой, он сидя на цепи кажется даже кивнул головой в ответ (хозяева куда то разъехались). Поехал я на Юмагузинское водохранилише, с целью посетить сотровую площадку "Ласточкино гнездо" и где нибудь переночевать на самом водохранилище, как оказалось негде (ночевать). От плотины не проедеш очень уж крутые горы. По расстоянию не далеко км. 20 от Нугуша. Вот она смотровая площадка; URL=http://vfl.ru/fotos/29cd2ac134425619.html][/URL вернее вид с неё URL=http://vfl.ru/fotos/d2ba294b34425642.html][/URL URL=http://vfl.ru/fotos/c41118d534425654.html][/URL Подъём и спуск туда около 1200м. Народ пузотёрки остовлял внизу ходил пешком более менее джипы подымались даже автобус ивеко, я пока туда забирался потерял минералку из кармана сумки. А это я на этой площадке. URL=http://vfl.ru/fotos/78a7103e34425810.html][/URL1 балл
-
Ну да ладно поехал искать ночлег. В самом Нугуше полно домов и баз отдыха, но неинтересно (всё равно что выйти из квартиры и переночевать в соседнем частном доме). Поехал в Сергиевку по левому берегу (там я уже был со сплавов точно знаю что есть где остановиться) километров 5 крупногалечного грейдера неприятно, но 20-30 км/ч терпимо. Некоторые базы ешё закрыты, нашёл открытую тут и ночевал.1 балл
-
В свое время интересовался этим вопросом. Разъяснение от гарантийщика компании Штиль читал. Да и поискать можно рекомендации от фирм. https://championtool.ru/press/blog/kak-obkatat-dvukhtaktnyy-dvigatel/1 балл
-
В Ленинградской области прекратилось ненастье, резко потеплело.. буквально за пару дней с +5° до +23°, поэтому удержаться от очередной мотопрогулки было сложно.. На одометре сразу появилось много нолей.. 10000 км.)1 балл
-
Ответ на второй вопрос. С завода чаще всего заливают нормально но самое простое (дешовое)минеральное масло. На этом масле производят пусковые испытания на заводе и первый выезд мотоцыкла ( 1-2 км по заводу ) Это масло собирает всю первичную стружку и пыль которая могла быть на деталях двигателя. Сразу после сборки и пуска я проехался пару километров пощелкая все передачи и немного покрутив двигатель в пределах допустимых оборотов на момент обкатки. После это произвёл слив масло обнаружил некоторое количество хлопьев и крупной стружки, и эмульсию из блесток (мелкой стружки) Само масло было в нормальном состоянии, однородное, светлое. Вердикт После покупки мота и 2-3 км езды нужно заменить масло и фильтр (почистить). Так как в моторе может оставаться стружка и другой "мусор" после сборки. Ответ на первый вопрос Должен быть мануал У меня было так Замена масла на 300 600 1000 И далее каждую тысячу ( но у меня двигатель без полноценного масляного фильтра, только сетка) Моё личное мнение Лучше купить масло подешевле и чуть чаще его менять во благо ресурса, чем экономить на этом1 балл
-
Дорого времени всем. Скажу сразу букв будет много. Какой либо стороны Китай/Япония не отстаиваю, каждый вправе выбирать то что ему нужно или по каким либо другим соображениям. Хочу сказать спасибо участникам форума за подсказки при выборе Мота. Благодаря вашим ответам и инфе в этих ответах я понял что я хочу и не хочу, так же получил массу инфы с чем мне придется столкнуться при покупке Китай мото, за эту инфу отдельное большое спасибо участникам и форуму в целом. Теперь о выборе. Итак, получив гору инфы тут, покопав другие форумы и просто сайты я пришел к выводу что Китай Мот я брать не буду точно, увы и ах Китай Моты неплохи и идут верной дорогой развития (как мне кажется), но есть но, за те деньги а это примерно 150000+ кило рублей (что бы это хоть как то ехало) можно купить вполне неплохой некро японец который будет ехать, да придется искать более менее живой Мот долго, но это реально. Мной была куплена самая что не есть классика, cb400sf version S тормозулки brembo все дела 98-го лохматого года за 140000 кило рублей, в хорошем состоянии (при покупке смотрел байкер-механик). Из косяков при покупке это сальники/пыльники вилки, все. Ещё не работал стоп решилось чисткой контактов на лягушке. Колодки, диски тормозные, резина, цепь, звёзды и т.д. без нареканий вообще. Выбор пал именно на этот Мот потому как это самый или один из самых распространенных Мотов, все запчасти есть, мануалов гора, обслуживание простейшее. Цены на запчасти преемлимые. Расход если не гонять в пол (а в городе зачем и где ?) то где то 4-6 литров, опять же от стиля езды зависит. Комфортный крейсер на трассе как по мне 80-120, без всяких вибраций и т.д. Обгон без проблем. Лично мне комфортно 100 на шестой плетешся себе никому не мешаешь и тебе никто не мешает. Мот едет плавно и уверенно, по нормальной дороге. Леса и говна это не про него совсем, хорошая грунтовка да, плавно и спокойно. При выборе это был не мало важный момент, но с учётом того что это не основной транспорт был выбран именно дорожник т.к. 70-80% времени я нахожусь в городе и комфорт был важен именно на асфальте. Теперь о ценах на з/ч, может кому будет интересно, ну или для сравнения перед покупкой мотоцикла. 1. Сальники/пыльники вилки +масло в вилку 3500. 2. Моторное масло+фильтр 2000. 3. Антифриз 5кг. канистра 600. 4. Дуги и рамка для номера 7400. 5. Смазка для цепи 350. 6. В планах поставить оригинал воздушный фильтр 2700 и заменить свечи + что то в районе 2500-3000. (Острой необходимости нет, то что установлено в отличном состоянии). Все работы провожу сам. Ну и допы Сетка для багажа+шлем+подшлемник+рюкзак для багажа 8000. Как то так, ещё раз всем спасибо за инфу по мотоциклам. Возможно останусь на форуме для ведения бортжурнала. Всем удачи и ровных дорог.1 балл
-
1 балл
-
Там собсно ничего сложного, ослабляешь верхнюю траверсу (т.е. можно даже выкрутить верхние болты), а вот нижние пусть будут зажаты. После этого выкручиваем заглушки сверху, но не до конца. После этого, откручиваем нижние болты нижней траверсы (кстати, колесо к началу операции "замена масла в вилке" д.б. снято) и аккуратно вытаскиваем прокручиванием каждого пера, кхм... каждое перо. После этого... Ну дальше в видосе )1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00