Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.01.2022 во всех областях
-
Если проблему можно решить, не стоит о ней беспокоиться Если проблема не разрешима, беспокоиться о ней бессмысленно (С)6 баллов
-
Был у нас в отделе такой менеджер по продажам. Очкарик, а кофта аж бугрится мышцами. Ездил на Шкода фабия, я пару раз присутствовал в ситуациях, когда ему предлагали из машины выйти "чиста пагаварить". Забавно менялся спект цвета лица у желающего разговаривать.5 баллов
-
В принципе, хотя мои покатушки по области и не ровня покатушкам по большой России, но я и тут, в принципе, готов, если-что, остаться без мотоцикла, - имею это в виду изначально и потому не беспокоюсь об этом. Считаю, что основное - самому вернуться, - хоть тушкой, хоть чучелом!))5 баллов
-
Ну и уже осенью в конце октября мы не удержались и четвертый раз посетили Алтай. Останавливались в Бийске, покушали, погуляли часок по старой части города, сходили в "Музей Чуйского тракта". Начевали только две ночи, на мотоцикле катались один день. Ездили от Чемала до Ороктойского моста. Ночью уже была минусовая температура, днем до +19. Лопнул ремень генератора. Мы это предвидели, но заранее поменять поленились, поэтому пришлось супруге это делать на дороге, под моим чутким руководством, конечно!4 балла
-
Третья поездка была в августе. Её первый ездовой день мы посвятили поездке от Акташа в село Язула и обратно. Башкаус красив как всегда. Вид на Язулу из ущелья завораживает. На круг получилось чуть больше 300 километров. Возвращались уже ночью, температура на улаганском перевале похоже приближалась к нолю. Устал, замерз, впечатлений масса - очень доволен! Второй день в этой поездке ездили к леднику Актру. У меня уже были пара попыток туда доехать, но не получалось. В этот раз удалось преодолеть брод через реку Актру, который и являлся основным препятствием. Дорога после так называемой "Перевалки" идет круто в гору и напоминает триальную трассу. Подъем, торчащие камни и все это обильно полито жидким черноземом. Вдвоем на одном мотоцикле очень тяжело. На обратной дороге на спуске я выдохся и супруге пришлось в самых тяжелых местах прогуляться метров 500 пешком...4 балла
-
Вторая поездка была в июле. Первый ездовой день скатались без ночевки в Туву и назад. Через перевал Бугузун. Очень понравилось. Красиво, прохладно, диковато, отсутствуют деревья, тундра смешана с горами. Мохнатые коровы бродят. Второй день ездили от Акташа до Саратана. Легкая, очень красивая и немноголюдная дорога от Улагана на Саратан идет в ущелье реки Башкаус. В отличии от Чуи и Катуни, Башкаус чист и прозрачен всё время. Третий день посвятили поездке на ретранслятор на горе Ачик. Я там был впервые, и на мой взгляд там гораздо красивее чем на акташском ретрансляторе. Дорога почти все время поднимается по лесу, раз восемь пересекая небольшой ручей.4 балла
-
Отчитываюсь о поездках на Алтай в 2021 году! Первая поездка была в середине февраля. Очень удивило что десятками километров абсолютно нет снега и положительная температура. Мотоцикл не брал.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
у тех, кто путешествовал ранее только бензином и едой. Ну и по мелочи запчасти. Шмурдяк - есть, инструмент тоже. Так что парни пишут правильно - еда и безин.4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
У нас в своё время был парень, сваливая от ментов на Минске, упёрся в железнодорожные пути(по моему 4 линии), схватил Минска под мышку и перебежал на другую сторону. Менты ему аплодировали!!!!3 балла
-
ну без ТО доказать,что ТС исправно не будет возможности.но я думаю и потерпевшую сторону без ТО прикинут, для того отмена обязательного ТО и сделана максимально кинуть по выплатам.и как бЭ еще оплачивать ремонт потерпевшему из своего кармана не пришлось..3 балла
-
Когда я поехал на дешёвом питбайке на Перевал Дятлова, я морально был готов к тому что есть вероятность что он оттуда не вернётся. Конечно, 70 кило увезти проще, особенно если возле него пожить пару недель- непременно кто нибудь поможет, да и джиперы парни добрые- и покормят, и нальют.3 балла
-
Виталь, риск никто не отменял. Там где ты катаешь, возможно, при форс-мажоре придется жертвовать техникой.3 балла
-
полагаю это не думы о плохом, а как раз таки планирование маршрута, предвидеть хотя бы возможные сценарии и заранее предпринять нужные шаги если не для их предотвращения, так для решения последствий это уже половина дела, потом опыт, плюс дело случая,плюс судьба, и все беды стремятся к ничтожно малому проценту, взгляните на одометры своей техники, на все те тысячи километров пробега сколько было сбоев и критических ситуаций, таки в чем разница накатал все это вокруг гаража или по Мадагаскару, другой вопрос экстремальные ситуации, таки опять ежели полез в горы или в пустыню решать самому что важнее, приключения на задницу или ее спокойствие. и алга3 балла
-
Думать о "плохом" не надо, конечно, мысли материальны, но к этому "плохому" нужно быть готовым, тогда и мысли такие в голову лезть не будут!3 балла
-
Это да, иметь запас на случай эвакуации техники и себя из любой точки маршрута. (Газель до ближайшего города, транспортная, билеты до дома на поезд/автобус)3 балла
-
2 балла
-
Поживем увидим,но по моему проще вписать в договор,что без ТО сам виноват ,чем устраивать экспертизы было или не было исправно ТС. Ну а стоимость всегда только повышают ,что с ТО,что без2 балла
-
Уверен что никто не будет на ТО обращать внимания. Они заранее подстраховались на сей счёт, повысив стоимость ОСАГО со вчерашнего дня. Им так проще, чем проводить экспертизу.2 балла
-
Причем тут масса? При плохой массе, стартер будет плохо крутиться или не крутиться совсем. Тебе надо проверять, идёт ли зарядка на АКБ при работающем двигателе. У меня так прошлым летом было. АКБ разряжается хоть ты тресни. Померил напряжение на клеммах при работающем двигателе, без нагрузки было около 13 вольт, а при включении фары, напряжение падало до 12,2. Естественно этого было не достаточно для заряда АКБ, вот включенная фара и вытягивала весь заряд пока передвигался на нем. Дело было в реле напряжения. Поменял и все нормализовалось, при нагрузке(включенный свет) меньше 13,3 не падало. Основная масса та что идёт к двигателю от АКБ, та что идёт на раму не играет ни какой роли для АКБ. Из за массы на раму может, пропасть напряжение в бортовой сети, но двигатель при этом будет исправно работать и заряжать аккумулятор.2 балла
-
А мне не нравится вид.Щас с Алика все придет покажу как соберу в кучу.Я прямо классик круизер собираю,с высоким рулём и прочим2 балла
-
2 балла
-
Три года смело можно ездить, но я такой человек, лучше отдам 500 рублей и те же три года(а получиться до 2025 года), буду ездить с официальной бумажкой ТО.2 балла
-
2 балла
-
Нифига себе очкарики пошли в наше время ? Он, наверное, и "Альфу" свою легко на бицепс берёт ))) Поздравляю, от души!2 балла
-
Хозяйке на заметку. Еще добавлю: между панелью приборов и ветровиком помещается поллитровая бутылка для воды2 балла
-
Для меня, как для его тренера, результат ожидаемый, т.к. на тренировках он свободно выполняет норматив мастера спорта, но всё равно через ступеньку не перепрыгнешь - какой бы вес не взял, сначала получишь КМС, а МС только на следующих соревнованиях. Но в целом, да, для первого раза не плохо - я опасался за чистоту техники выполнения упражнения, всё-таки дебют, отсутствие соревновательной практики, плюс к тому он перед самым турниром перерос свою прежнюю весовую категорию: тренировался в категории до 56кг имея вес 55кг, а тут стал весить 57кг и перешёл в категорию до 60кг. А там соответственно другие нормативы. Но я не сторонник сгонять вес перед соревнованиями - падают силовые показатели. Да и что там сгонять - см. фото ?2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ямосаки спринтер-похож на мотоцикл, для города, по полям/огородам не очень пойдет. Сигма спорт-универсален, огромный плюс-полноценная рама. А вообще, зайди в нормальный мотомагазин и спроси, посидишь выберишь.1 балл
-
Яндекс карты работает офлайн,в меню есть закачка карт офлайн,навител да и большинсво прог,им не нужна не сеть не сим не интернет,ну сервисы типа пробок конечно не будут работать..единсвенное,ну очень бюджетные и старые модели не имели встроенного GPS модуля и определяли положение по сотовым вышкам да вифи,нужно смотреть характеристики твоего.Без чехла правда им скоро кирдык придет,ибо что не померли от воды просто повезло,на мото точно подохнут...но опять таки,сколько оно протянет в режиме навигации на одной зарядке,не будет ли глючить при постоянно зарядке вопрос...1 балл
-
Я триста км брал за один присест в упоре. По спидометру 120, по факту 110. Не верх комфорта. 90-100 намного комфортнее и приятнее ехать.1 балл
-
Не обязательно же использовать для навигации свой основной смартфон ) Этот СамВсуньг, насколько я помню, изначально и приобретался, чтоб навигатором не занимать память основного аппарата. Я свой телефон, который используется именно как телефон, честно говоря не очень хотел бы на руль вешать. Особенно если куда то далеко ехать надо. Старый Самсунг несколько раз забывал вытащить из крепления, не то что на заправках, а даже когда приезжал на работу и мотик целый день на улице стоял. Понятно, что это скорее везение, но но он, каждый раз дожидался меня на своем месте. Кому этот трехкопеечный кирпич нужен?! Ну и, в дальние поездки, с собой всегда обычная кнопочная звонилка в рюкзаке, на всякий случай... Лично для себя не вижу смысла в покупке отдельного устройства для навигации. Где то выше в этой теме уже объяснял почему.1 балл
-
Вот по этому, я весной на Дакаре поеду проходить ТО, хоть мот и 2020 года, а когда бумажка будет лежать, что ТО пройден, на душе будет спокойней. Да и не такие уж цены заоблочные, спокойствие стоит дороже!!!1 балл
-
1 балл
-
согласен с Андреем, в основном расходники на себя и мот, и Олег дело говорит, хорошо иметь в рукаве тройку-пятерку-туз,и не обязательно с собой, по созвону чтоб могли перекинуть необходимую сумму, в дороге может всякое случиться (как собственно и дома(для тех кто говорит что дорога это опасно))1 балл
-
Виталий прав, расходы на поездку не определяется только бензином и едой, требуется много разных мелочей. Плюс необходимо иметь резерв - в дороге всякое случится может...1 балл
-
Если считать сколько стоит км мотоцикла, может тогда и не стоит его покупать??? А если посчитать сколько стоит день жизни, может и жить не стоит??? Мотоцикл, который берется для души, да, это игрушка, но сколько эмоций в нашу жизнь приносит эта "игрушка". А разве можно эмоции выразить в денежном эквиваленте, нет!!!! А что стоит знакомство с новыми замечательными людьми, общение с ними, пусть это и случается два-три раза в год, но оно этого стоит. И ни какими деньгами это не измерить!!!1 балл
-
Я откладываю по чуть с шабашки(хоть и тяжело сейчас с ней), насобирать за сезон "спячки" 8-10тыр.руб не так уж тяжело(лишний раз отказать себе попить пивка раз в месяц), потом дальняки подгадываются естественно на отпуск, пяточёк с отпускных и погнали на встречу ветру. Парни не раз отчитывались о потраченной сумме на поездку, но там и поездки 15-20 дней, и смены масла и ночёвки в гостинице и питание в кафе(пусть даже в обед, но поесть жидкого и горячего надо, я только за!!!) и сумма выходит в районе 20 тыс.1 балл
-
1 балл
-
Из непреодолимых вижу только один - болезнь, всё остальное: лень и страх. Деньги? Деньги нужны на бензин и еду. Можно подсчитать, сколько можно проехать за две недели отпуска без напряга. Например, 3 дня едем + 1 день отдыхаем. Итого будет (3+1)*4= 12 дней + 2 ходовых (запасных). В день со средней скорость 70-80 км/ч можно проехать 70(80)*8ч~560-650 км. Возьмём в среднем 600км. Итого пробег за две недели составит 9(12) дней*600=5400(7200) км. Расход мотоцикла 200-250 см3: 3-3.5 л/100 км. На двухнедельное путешествие понадобится 175-235 литров. 175(235)*50 руб/л=8750(11750) рублей. На еду подсчитать сложнее. Я прикидываю грубо 500 руб в день. Получается 8(12)*500=4000-6000 руб. Примерно двухнедельное путешествие на малокубатурном китайце обойдется в 13-18 тыс. руб. Немало, но это и не такая запредельная сумма, как иногда кажется.1 балл
-
1 балл
-
Гоша с днём рождения дружище!!! Чтоб в этом сезоне реализовал все свои планы!!! Даже Крым!!!1 балл
-
Я бы сначала прокатился на стоке, а потом бы делал выводы о звездах А цепь лучше взять сальниковую китайскую, по любому проходит раз в 5ть больше даже японской без сальниковой. А главное избавит от геморроя ежедневной подтяжки))1 балл
-
1 балл
-
Да хз, но вряд ли это связано с тем, что я пролетаю лежачих господ полицейских на скорости 60)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00