Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.02.2022 во всех областях
-
1) Зарубежные специализированные интернет-магазины в США и в Европе, например: Гугл подскажет ещё много магазинов. Очень мало из них предлагают доставку в РФ, однако с этим помогут посредники типа shopotam, гугл также знает сотни их. 2) Б/у рули от япов с моторазборок. 3) Б/у рули c япов и б/у тюнинг типа тех же renthal с ebay. Во-первых нечего выбирать самые дешёвые китайские рули. Китайцы, внезапно, предлагают рули самого разного качества. И чем качественнее, тем, разумеется, дороже. Вплоть до стоимости не китайского руля. Во-вторых, любителям вечных рулей следует переосмыслить представление о конструкции руля мотоцикла и понять, что нельзя делать руль даже близко по прочности с тем, к чему он крепится. Иначе какое-то падение выльется не в видимую и поправимую погнутость руля, а в незаметные трещины на траверзах например, что в свою очередь может закончиться позже саморасполовиниванием мота или отрыгиванием руля при наезде на кочку на скорости.9 баллов
-
... ну что?.... ...я оглянулся по сторонам... ... я так думаю возражающих, не будет....??? .... ... начинаю поздравлять с Днем Советской Армии и Военноморского флота!!!!!!! ... с наступающим дескать))) ... а всё остальное завтра!!!! правда в четверег... на работу всё таки идти придется.... лучше бы 8-я марта в среду была...)))5 баллов
-
А ещё они согласились принять "нашу валюту"(то есть рубли). Очень жалко людей, беженцев, которые вынуждены покинуть свои дома, и не известно, будет куда вернуться или начинать всё с нуля придется. Надеюсь что президент (как бы его кто не хаил) не бросит в беде братский народ!!!! У нас есть беженцы с 2014 года, и молодеж, и старики, очень приятно с ними пообщаться, помогаю чем могу. И самое интересное(я вроде то же с руками и головой дружу), но у них совершенно другое мышление, то что у нас приходит с опытом, у них походу в крови. Часто обращаюсь за советом, ни когда не откажут, ещё и предлагают помочь. Я бы вообще был рад, если бы они к России присоеденились!!! Собрать бы союз обратно, гляди и пиндосы подзатихли бы.4 балла
-
или если пассажирка на высоких каблуках, то такие платформы для ног ей удобнее, чем откидные подножки. Но на альфах я и сын ездим в основном в одного и без груза (пассажирок возим на автомобиле), поэтому грузовую систему (кофр, багажник под ним и откидные "полки" для груза) удалили и платформы для ног пассажира сразу поменяли на откидные подножки. Всё же иногда приходится подвозить пассажирок (как говорится, нет нет да и да ? ), но не постоянно и на небольшое расстояние - 1-2 км4 балла
-
3 балла
-
Сергей, если союз собрать обратно, боюсь у пиндосов вой будет и пуканы загорят3 балла
-
Да нет, боюсь что все только начинается. Теперь Россия должна будет реагировать на обстрелы.3 балла
-
если бы не было катафота чуть выше, на крыле, и надписи "Lifan" сзади, на торце пассажирского сиденья, то, наверное, пришлось бы руки приложить?3 балла
-
Те колёса, что слева - это нестареющая альфовская классика! ? Впрочем, спицы - это как бы неотъемлимый атрибут всей двухколёсной техники, стереотип в хорошем смысле этого слова, усвоенный с детства ?: У меня была олдскульная дельта на спицах, тоже, кстати, от Лифана: "языки пламени", правда, не отдирал - под лаком. Впрочем, мопед продал быстро, через 1,5 сезона. Если бы он пробыл у меня дольше, м.б. оторвал бы, не знаю. Кстати, мопед до сих пор жив, бегает в соседней деревне (даже зимой) у 3 хозяина.3 балла
-
Совершенно верно. Седло сбоку должно быть черное, а верх бежевый, тогда все прекрасно гармонирует. А так слишком много бежевого. Но раз заказчика все устраивает, так тому и быть.))) Вот фото из инета. Человек уже делал восход в такой раскраске, и получилось шкарно. Завтра ради эксперимента прикину на него седло от тройки. Оно полностью черное, погляжу как будет, и еще есть одна идея. Завтра сфоткаю.2 балла
-
2 балла
-
хороший руль стоит порядка 5 и более рублей. если у тебя нет достойных магазинов в округе. То купи метр нержавейки и за пузырь водки тебе согнут на трубогибе.2 балла
-
2 балла
-
На счёт хард-эндуро я на перспективу написал. Начну потихоньку, но хотелось бы попробовать.)) На пару лет китайца, думаю, хватит, а дальше уже пойму, что мне точно нужно. За совет - спасибо!2 балла
-
Разница лишь только в том, что на DC цепь питания коммутатора: генератор - реле напряжения - коммутатор. А на АС: генератор - коммутатор. Заводится и та и та система с кика должна одинаково. Ни в той ни в этой схеме питания коммутатора АКБ не участвует. Хотя странно, что на велсе ДС зажигание(но не исключено). На омаксе АС.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
чего только не лепили на мопедки, и катафоты всевозможные, и брызговики и прочие атрибуты "крутой" техники, тут и веяния технической моды той поры, и мальчишеское восприятие той моды, да и технические возможности тех времен, какие уж тут языки пламени, из наклеек помню у старших разве что красивые девушки на овальной переводной картинке, что привозили дембеля из стран ближнего и дальнего зарубежья, и заботливо клеили на бензобаки восходов и ижей, реже на явы, сейчас действительно такая мода воспринимается наивной и архаичной, но все равно, ламповой такой у нас с батей урал шестивольтовый был, дури в нем много а возили еще больше, и из за особенности спицовки его колес замумукались мы эти самые спицы менять да подтягивать на ведущем колесе, посему было решено, опять же исходя из подручных технических возможностей, внедрить на заднее колесо сплошной диск, жмякнули прессом пару блинов из листовой тройки, вырезали лишнее и приварили афтогеном, вот это был очень небычный вид на фоне остальных спицованых колес, но было очень надежно2 балла
-
Ну вот на спицах совсем другое дело. Я когда пацаном на риге 13 рассекал, я бы душу продал за литые колеса и наклейки с драконами)))) Сейчас как вспомнишь как я на нее антенну сзади мутил из проволоки с лампочкой наверху- и смех и грех)))))) Дизайнер мамкин)))))))) А еще брызговик из коврика под дверью, до земли, с зубчиками, и обязательно катафот на нем!)))2 балла
-
Все деревенские мамкины гонщики тебя бы за такое сразу анафеме предали))))))))) Такую красоту- и отклеить!))))2 балла
-
2 балла
-
Скорей всего ЗАКОНЧИЛАСЬ! Путин подписал указы о признании ДНР и ЛНР2 балла
-
как говАривал товарищ Сухов: восток дело тонкое, страны, где в культуре главенствуют драконы и языки пламени, так что хорошо что альфа не в чешуе2 балла
-
чем еще хороша альфа в таком обвесе, у пассажира ноги на подножках нормально стоят, а не скачут вместе с маятником.2 балла
-
Зёма, не имея опыта на мото да сразу в хард-эндуро? да и прыгать по нашим камням такое себе удовольствие...ты хорошо подумал? В китайцах всё хорошо...кроме качества металла из которого они состоят. Посмотри на ютубе ролики Скутерца...он их разбирает и тестит на трассах.2 балла
-
Ну или сфотай колено, обмеряй его. И выложи фото с измерениями. Вот, к примеру, колено для одной из моделей Lifan LF170MM:2 балла
-
На картинке на крышке мотора в верхнем ряду написано 力帆, это Lifan по-китайски. В нижнем ряду написано 三轮专用, что в переводе на русский означает "специально для трициклов". На цилиндре выбито 175 см3. Короче если судить только по картинке, то это Lifan LF162MK, т.е. ни 170, ни 169. Давай актуальное фото "в студию", а не левую картинку не пойми откуда.2 балла
-
Не за что )) у нас есть темы по приглянувшемуся тебе моту, читай, изучай, и все будет пучком1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Увидел у товарища, понравилась геометрия, откатал два сезона. На асфальте не падал, кубарем не летал, в остальном без нареканий..https://aliexpress.ru/item/32792909956.html?_ga=2.112098369.499217056.1645543624-698656479.1609410469&_gac=1.188767705.1644863637.Cj0KCQiAmKiQBhClARIsAKtSj-lWrOfazkAp2aRn7BPn4T2mKIeDdAMKHs-ECTGEacFbNu81VoynmysaAresEALw_wcB&sku_id=65446955532&spm=a2g39.orderlist.0.0.4a8f4aa6ZxPcQu1 балл
-
Дружище, насмешил, честное слово! А на заводе их чем гнут? Всё больше зависит от качества материала.1 балл
-
Всем привет,знатоки,кто вкурсе какой жиклёр в карбе меняют,есть ли номер его,размер,что искать на замену и как правильно настроить ? Многие говорят что с завода не тот жиклёр стоит.Масляный фильтр тоже интересует бумажный,может есть номер или как его искать,по каким параметрам ? И резину буду менять на менее агрессивную,есть точные размеры покрышек для поиска ? Цепь какую взять и сколько звеньев ? Заранее спасибо ! Мот на днях придёт под заказ и я сразу хочу всё нужное приобрести,т.к. до магазина добираться 100 км.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
ну не метр а полтора, полдюймовку, как раз под 22 мм подходит. да еще и перемычку приварить можно... раньше на совко моты так и делали, да и сейчас... рога выше головы закручивают)))1 балл
-
Ветровичек добавил ветрозащиты, раньше мне в шею дул, теперь в лицо:) в следующий раз позову;) ездили на дачу просто, тоже пиши как поедешь куда.1 балл
-
1 балл
-
Всем привет. Купил себе fireguard 250. Хочу сразу свет заказать. Видел тут кидали вот такой. Но чето не совсем ясно, чтобы белый свет был надо белые заказывать? Остальные чтоли разноцветным светят? Или это цвет самих ангельских глазок. И также владельцы кто уже ездит напишите в телегу, хочу пару вопросов задать @danny1234341 балл
-
Вот эти которые на Альфе той что слева, смотрятся хорошо. Это единственные колеса на альфу, которые не вызывают у меня рвотных позывов)))))). Но чтоб было совсем зашибись должны быть спицы. На спицованых колесах она совсем по другому смотрится.1 балл
-
Ну, альфа вообще не икона стиля ? Кстати, именно такие колёса считались как-бы премиальными, их ставили на скутеретты 125сс. На простых классических альфах ставили диски попроще (как на нашей новой альфе "Феникс" от "Эксперт-Мото), но на именно мой вкус самые оптимальные диски, это как на нашей старой альфе от "Венто" - простенькие, без излишеств, подобные на многих мотоциклах идут:1 балл
-
1 балл
-
Всем доброго здравия, Дакаровцы! Являюсь счастливым обладателем сего аппарата с 2019 года. На сегодня пробег 13000 км. На счету поездки в 2019 году Дубна-Углич-Кашин-Дубна, Дубна-Валдай-Осташков-Дубна, в 2020 году Дубна-Весьегонск-Дубна, Дубна-СПб-Рускеала-мыс Импиниеми, Волхов-Дубна, в 2021 году Дубна-Рыбинск-Вытегра-Онежские петроглифы-Медвежьегорск-Воттоваара-Гирвас-Кивач-Дубна. До настоящего момента справлялся с его обслуживанием/ремонтом самостоятельно, но пришло время спросить у вас совета. А именно проблема в следующем - в позапрошлом году после поездки в Карелию обнаружил, что часть спиц заднего колеса обломилась в районе грибка, в общей сложности штук семь спиц. Начал искать замену, и как вы понимаете, током ничего не нашел. В итоге, в прошлом году, собравшись опять в Карелию, только в более длительное путешествие, решил, что без 7 спиц ехать нельзя и в ближайшем мотомагазине купил от какого-то то ли питбайка, то ли еще от чего, но они тоньше оказались, пришлось разбирать полностью колесо и менять вместе с ниппелями. Ну ладно, так все-равно лучше, чем без них. В Карелии проткнул заднюю камеру и при замене ее случайно обнаружил, что разбилось посадочное место подшипника в ступице со стороны ведомой звезды. А, ну и еще три спицы порвалось опять. Решил проточить под подшипник с внешним диаметром 43 мм, соответственно, колесо пришлось разобрать полностью и расспицевать, соответственно. Сейчас опять вернулся к вопросу поиска спиц, хочется все новые поставить. На алике нашел вот такое предложение - https://aliexpress.ru/item/32282074031.html?gps-id=pcStoreJustForYou&pdp_ext_f={"sku_id"%3A"64092436610"%2C"ship_from"%3A""}&pvid=de27f958-50df-43fd-9777-a16dd50313b1&scm=1007.23125.137358.0&scm-url=1007.23125.137358.0&scm_id=1007.23125.137358.0&sku_id=64092436610&spm=a2g0o.store_pc_home.smartJustForYou_6000967417965.1 В связи с чем у меня к вам вопрос - как считаете, это то что нужно? Может кто-то уже покупал такие спицы? Я переживаю, что могут оказаться коротковаты.. Или зря переживаю? P.S. Коротко расскажу что делал с мотоциклом за время владения, вдруг кому-то будет интересно: 1) Замена руля на алюминиевый, установка ручек с подогревом, установка защиты рук. 2) Замена коммутатора (мотоцикл периодически глох на ровном месте, вроде помогло), установка мотосигнализации. 3) Замена цепи на сальниковую 520-ю DID 4) Удалил левый глушитель, отверстие в тройнике заглушил, глушитель переставил на правую сторону (теперь он стоит более вертикально) чтобы боковые кофры были максимально близко к продольной оси мотоцикла. 5) Сварены рамки для боковых кофров, меду левым кофром и колесом полно места, я туда приспособил экспедиционную канистру на 5 литров. Боковые кофры - сумки из ПВХ. 6) Установлен центральный кофр с быстросъемом. Однако, вещь крайне ненадежная оказалась - на грейдерах пару раз его терял, поэтому перед поездкой по Карелии установил экспедиционный ящик HD box, на хренову тучу литров ) Во-первых у него форма более прямоугольная, во-вторых, открывается он более грамотно, то есть только верхняя крышка. У старого кофра открывалась половина и все содержимое норовило вывалиться.. 7) Перед прошлым сезоном менял масло в вилке, залил 10w, вроде все хорошо, сальники держат. 8 ) В последней поездке по Карелии на последних 500 километрах раскрутился задний аморт и вытекло все масло. Еле доехал до дома.. Дома его перебрал, залил новое масло, но оказалось, что сальниковая сборка не держит. Купил на замену новый амортизатор на Али за 3 рубля, посмотрим, на сколько его хватит.. Новые Fastace больно дорогие, жаба задушила. Ну и куча других работ по мелочи. Если что-то будет интересно - спрашивайте. Пока вроде все.1 балл
-
1 балл
-
Акум держит 12,7 вольта, надо идти пробывать на квадрике, подумываю стартер снять на ревизию. Пошел дождь, если будет идти до вечера, завтра опять на работу(люблю когда вдвойне оплачивают!!!).1 балл
-
Ну, короче, с утречка мотнулся в магазин и прикупил - дельта 7АН. С магазина сразу в гараж, накинул провода - всё нормально, даже "магазинного" заряда хватает, чтоб стартер уверенно крутил двигатель. Но, полярность на новом акуме обратная и пришлось перекидывать провода, а дабы не насиловать изоляцию - кабели разогрел феном. Поставил акум на зарядку и покатил на работу. После работы снова в гараж, за день акумулятор полностью зарядился, я опять накинул провода - вжик-вжик-вжик...., а мот - и не заводится... - я в недоумении!!! Снова..., снова... - Чудеса какие-то... :blink: "Семён Семёныч!!!" - фишки-то, когда провода перекладывал - рассоединил! :D Соединил, тычёк в кнопку стартёра и двиг довольно затарахтел. :) Повключал свет, поворотники, тормозные фонари... Заглушил и завёл со всей иллюминацией, ещё и ещё раз... Всё нормально - тока вполне хватает. Пока игрался - заряд акумулятра, судя по индикации на заряднике, просел до 75 процентов, однако стартерного тока хватает с избытком и при таком разряде, что, собственно, является - нормой. Проверил идёт-ли заряд с бортовой сети, - заряд идёт; цифры практически не отличаются от показаний с 9амперным акумулятором... Ну, а дальше - "полевая" эксплуатация покажет. :)1 балл
-
Будем считать что драмматическая пауза выдержана! :) Распишу "косяк" подробно, тчоб если кто столкнётся с тами симптомами, то знал, - что к чему... Итак... - солнечный весенний день, мы продубасили "дорогу" от Садового до Озёрска, и заехали в Львовское, чтоб с тамошней окраины далее штурмовать местные холмы... Славный тихий тупичёк в чистеньком селении, народ в садах пьёт чай, и что покрепче, на дороге играют детишки... и тут мы, такие - "все в бычках и в паутине" :D - остановылись в конце улочки и думаем "как дальше жить", беды ни что не предвещало" - мот целый день работал, как и всегда, - на "ять"... Короче, решили как и, что, я включаю зажигание ярко загорается буква N, я жму кнопку стартёра, стартёр бодро - "круть" - "и - тишина...." Не понял! Тычу второй раз - никаких позывов, да и вобще вся электрика потухла... Ну, думаю - не беда! Предохранитель полетел или где провод отошёл или перетёрся или окислился... - стал искать... Снял пластик, бак, морду, разобрал замок зажигания... Проверил все разъёмы, прощупал и оглядел все кабели на предмет протёртостей, блин, - всё чотко! - Ни каких признаков неисправности! Потом заметил, кстати, - из всего электрооборудования раболтал тока индикатор термометра двигателя, включаю любой потребитель и индикатор гаснет как при коротыше - но его-то НЕТ! Коротыша-то того! Потом беру и перемыкаю клеммы акумулятора напрямую - никакой реакции, ни даже самой маленькой искорки - сдох - собака лесная! Оказывается в момент включения стартера, акумулятор, который до этого, ну вот только что, - работал как "заведённый" - сдох в одно мгновение! Я с таким свинством ещё не сталкивался, обычно акумуляторы дохнут медленно, долго агонизируя - слабо крутят, трещат релюхой..., а этот, гад, - бойко крутнул и умер! "Вся европа в недоумении!!!" :wacko: Добрые селяни, предлагали прикурить, толкнуть... но я отказался, просто вызвал брата на автобусе,- благо недалеко, от дома всего около 40км хорошего асфальта. Сегодня сходил в гараж, накинул провода от автомобильного акумулятора и мот затарахтел как ни в чём не бывало. Акумулятор показывает 13 вольт, но коротыш не искрит, лампа горит тускло как лампада, пытался заряжать, - зарядник ему чего-то напихал, я подктинул к акуму провода, тихо, один раз щёлкнуло реле, и всё - никаких позывов, оставил заряжатся до утра, но уверен что акуму - хана. для сведения уважаемых коллег - бывает такой косяк у акумулятров, " Разрыв электрической цепи внутри АКБ" - это когда вольт нормально, а ампер нет ваще. Т.е. - напряжение на клеммах есть, но подключение любого потребителя вызывает падение напряжения до нуля. Вот такая, вот хрень! Спасибо всем за сочуствие, и приношу свои извинения за затянувшуюся интригу. Но нужно было точно понять, что случилось, а случай - неординарный, у меня такое впервые. Так что вот, - как за мотом не смотри, а бывают форсмажоры которые невозможно предвидеть, диагностировать и как-то предусмотреть. А сам мот конечно - "живее всех живых"! :) Чего ему сделачется?! B)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00