Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.03.2022 во всех областях
-
6 баллов
-
4 балла
-
отож, багажная система, дуги, буде изготовлены аккуратно впишутся в классический вид запросто, ветровик, панель приборов, оптика, поворотники, пожалуйста, главное чтоб не сильно отличались от оригинала, кто на первый взгляд отличит оптику от жиги, явы или ижа (утрированно, но суть ясна), в пластиковый обтекатель на стандартное место подойдет только оригинальная вещь, любой шаг в сторону будет заметен даже не вооруженному взгляду, и если владелец может забить на внешний вид, у дпс могут возникнуть вопросы, к тому классику найти не составит проблем даже в деревнях, а чтоб "избавиться" от оригинального пластика совсем не обязательно попасть в аварию, иной раз достаточно чтоб мот упал с подножки, и если коммутатор и релюху я нашел чуть ли не в местном сельмаге за двести рублей, где найти "узкоглазую" оригинальную фару, которая к тому же светит чтоб только светить, фиг знает, эт все так, мысли в слух, но как практик, ежели судьба будет благосклонна, следующий мой мот будет шибко классического вида4 балла
-
4 балла
-
Чем больше винт регулировки закрутишь (серебряный, под минусовую отвертку, справа по борту) - тем больше поднимается заслонка на холостом ходу, тем выше обороты. Если заводишь прям в жёсткий дубак - можно сначала увеличить, да, прогреть и потом вернуть в нормальное положение. Но в целом, около нуля нормально заводится и без этих манипуляций. В крайнем случае, можно прикрыть в среднее положение подсос, на первые пару минут. Если не заводится нормально при стандартном положении "серебряного" винта, то есть при нормально выставленных оборотах холостого хода, и при этом мот стоял в плюсовой температуре, то надо отрегулировать количество подаваемой смеси холостого хода, "золотым" винтом (вниз головой висит, со стороны цпг). Гайды можно нарыть в интернете или вот здесь: Если хлопки в короб воздушного фильтра, то скорее всего это из-за бедной смеси. В Твоём случае, по симптомам кажется, что требуется открутить "золото". На сколько - только путем экспериментов, по тем же гайдам регулировки. У меня, к примеру, 2-2.5 оборота от "до упора" стоит, но это всё индивидуально. Можно попробовать начать с этого значения, а там уже подстраивать под себя. Только без усилий до упора этот винт закручивай, он очень нэжный. Ну и следует зазор свечи проверить, порядка 0.5-0.8 - нормально вроде, не помню по мануалу сколько там... Про зажигание у нас вроде проблем не встречалось. Только часто встречается стрельба в глушитель после прикрытия газа на высоких оборотах. Причина не выявлена. Зато все фаероводы теперь - "Клуб любителей наводить суету" на городских улицах))3 балла
-
1 - Соглашаешься. 2 - Со всеми этими документами идешь в суд. Судов бояться не нужно, это все быстро делается и не дорого. Гемороя никакого. 3 - Судья выносит решение - поставить на учет. (разбираться они не будут - показываешь бумажки, что ввезен мотоцикл официально, в ПТС не указано, что спортинвентарь) 4 - Идешь с доками к начальнику МРЭО, отдаешь документы, тебе его ставят на учет. Ничего более платить не нужно, тех.карту тебе то же восстановят. Повторюсь, не нужно боятся судов. Судьи во все эти технические моменты просто не вникают, документы есть - значит все в порядке. Я так ставил на учет Днепр с безномерной рамой, но новыми документами, снятый с учета для продажи 10 лет назад. Менты просто перестраховываются, но если есть решение суда - они его исполнят, сняв тем самым с себя ответственность.3 балла
-
да чет там все не то , сейчас разобрал весь пластик, стоит с голой рамой, все больше хочу типа комбат 400, все на виду, фара круглая, тюнингуй как надо, на шторме чтоб добраться до какого нить пульта нужно половину пластика разобрать, вот что у него не отнять, так это мотор, зиму простоял мот в холодном гараже, решил не ставя аккум завести с кика, нажал флажок обогатителя и со второго тыка моторчик зашептал, а бак у него не то что мелкий, он никакой , постоянно доливать приходится, пока по району в пределах 30-40 км катаешь, нет проблем, но ежели на дальняк замахнуться, каждую сотку подливать придется , к стати по железу нет вопросов, 7700, цепь родная, рама, мотор, колеса, едет не кряхтит, как на всех китайчиках гремучий и ломучий пластик, и вот сейчас электрика любви захотела3 балла
-
Выглядит просто супер! А я вот в наших краях пока не нашел, кто мне Восход мой сделает - за это чудо браться никто не хочет. Ближе к лету на авито попробую поискать. Хотя сначала просто попробую поменять карбюратор - может в нем проблема моих улетающих в небо холостых оборотов? Делать в идеал мотоцикл без документов я смысла не вижу, чисто чтобы ездил - уж больно мне нравится он, его запах...3 балла
-
Досадно, но дела есть дела... Тем не менее надежду на встречу в этом году сохраняю!)))3 балла
-
Конь-огонь!!!! Самым первым мотом его рассматривал, но мне оказался маловат. У товарища Флейм не первый год, проблем нет от слова совсем.3 балла
-
Я прошу прощения за занудство, но чем меньше площадь сечения канала, тем больше скорость потока. По сему, возможно дело не в том, что не хватает скорости потока, а в том, что не хватает топливно-воздушной смеси для возгорания (точнее, бензин недостаточно распылен, при сильном холоде). А приоткрывая заслонку мы даем возможность задействоваться главному топливному жиклеру, и он подкидывает ещё смеси (теоретически. Непосредственно - не наблюдал). Собственно, перекрытие воздушной заслонки как раз позволяет не только смесь богаче сделать, но и поток - быстрее (при полностью закрытой - можем видеть каналы-воздуховоды, всё же дающие воздуху поступать). В жаркую же погоду, при спуске на холодную, можно вообще наблюдать обратный эффект: приоткрытие дросселя заставляет мот наоборот заглохнуть. Тогда как не трогая дроссель, мотоцикл можно завести буквально с полтычка. Но также смесь может быть слишком богатой на холостых, и тогда, приоткрывая дроссель, мы делаем её более подходящей для пуска. Так что, тут методом экспериментов, да))) но кажется, если приходится держать газ при прогреве - это не норм, т.к можно настроить, чтобы мот держал обороты сам, до +3 С хотя бы. Около 1000 об / мин по-началу (при 1500-1800 об холостых - в норме). Но тут тоже всё индивидуально, наверное. Я книгов многА прочитал по карбюраторам, пока настраивал свой. Буду теперь тут ошиваться, занудствовать2 балла
-
Тимур, запускаешь с приоткрытым газом? Киком или электричеством? Я с приоткрытым газом с кика ловлю отдачу - кик-бек. Работает только приоткрытие газа после запуска стартера. И, господа, то есть, товарищи, и тов. Мот в частности, ну, раз вы не ленитесь писать "задолбали спрашивать одно и то же - уже сто раз перенаписано" - не лучше ли эту энергию потратить на повторное объяснение или на ссылку на нужное место в ветке, или направить ее на иные дела вне форума? Ведь такой ответ не является конструктивным. Сразу вспоминается: "Американский форум: задаешь вопрос - дают ответ. Израильский форум: задаешь вопрос - задают вопрос в ответ. Русский форум: задаешь вопрос - долго объясняют почему ты м*дак." На вопрос надо смотреть ширше, а с людьми надо быть помяхше.2 балла
-
2 балла
-
Силовые контакты размаркированы. Плюс - от аккумулятора Минус - на стартер Фишку управления по-другому не поставить из-за боковой защёлки. Думаю, что ты уже и сам во всем разобрался2 балла
-
Если у тебя не вторая версия Фаергард (с квадратными фарами и аналоговой приборкой), то двигатель 172 fmm. А о количестве лошадей не знает даже Си Цзинпин. Думаю, что не меньше 19-ти. Мотор может выдать и больше, но нужен другой карбюратор.2 балла
-
Ты про коробку? Да будет их вагон, еще и подешевеют. Вон бакс и евро падают весь день.2 балла
-
Дособирал проводку(дополнительную, на прикуриватель/ДХО и ПТФ), как и планировалось собрал на реле контроля напряжения. После зимней спячки мот проснулся с третьего раза, когда целиком закрыл заслонку. Всё работает, заводишь, пошла зарядка и через 5 секунд включается реле, загораются ДХО(4 шт, 2 штатных и 2 в ПТФ), при включении габаритов/света, штатные ДХО гаснут. Так же установил вольтметр.2 балла
-
Олег.... ну в силу обстоятельств.. помоему сейчас не то время, что бы что то продавать и покупать... надо просто еще пережить это время.... Хотя стремление - всегда приветствуется. Вдруг выстрелит подходящий вариант. Лично я для себя пока поставил "табу" на всё. Тут бы с имеющейся техникой разобраться в плане обслуживания и ремонта... Хотель Альфочку прикупить.. 110 - ю, да видать.. пока что ну его нафик)))2 балла
-
Тут причин мульён можно напридумывать. После покупки и долгой стоянки нужно всё подряд перетряхивать. Ты же ещё не знаешь по сути в каком он состоянии, насколько на самом деле он обслужен и какие у него косяки. Как минимум регулировать клапана, проверять натяжение цепи ГРМ, исправность декомпрессора, прочищать систему питания от фильтра в баке до форсунки, заменять все расходники (включая топливный фильтр высокого давления), проверять и чистить электрику и прочее. Если опыта в этой области мало, а вопросы намекают на это, то имхо в сервис нужно. Если он в стоке, то инжекторный, с системой питания Delphi Multec. Были правда лет 10 назад версии с карбом в стоке, но их вроде в РФ никто не провозил.2 балла
-
тоже уже зудит во всех неприличных местах, трасса сухая, но до нее добраться по ледяным коростам проблема, пойду мот разбирать, нужно таки разобраться с электрикой, чой то там то заряжаю аккум, то перезаряжаю, надо докопаться, а капотировка глубокая, как на скутере, реле-регулятор и коммутатор едва нашел, менял, дело не в них, буду шерстить проводку и прочее, мот такой2 балла
-
Значит, в начале мая у тебя предварительный экзамен: скоростное маневрирование между ям, габаритная восьмерка среди берез и разворот в ограниченном месте на поляне. Комиссия строгая, но подарки в жидком виде никто не отменял2 балла
-
Вообще не будет. лампа на 24 вольта будет вполовину мощности светить... зачем именно от камаза? проще купить штатные на 12 вольт. Я не знаю, какое на комбате реле поворотов, в плане зависит ли частота переключений от нагрузки. Если не зависит, то можно светодиодные лампы поставить. А если с диодами очень часто моргает, то можно такое реле купить. Да, кстати, не факт что они перегорели - у них проблема с контактом часто бывает. я достаю лампочку, "пятак" об штаны потру и обратно ставлю. часто помогает.1 балл
-
1 балл
-
Вот это и заставляет задуматься, а не пора ли сливать эти евро? Как у меня товарищ говорил, ещё в начале двухтысячных: Скорее упадет, чем доллар! Но сложившиеся ситуация и напрягает и радует, что наш рубль начинает что то стоить..... Кстати, наблюдаю за некоторыми вещами на Али, так черепаха с 3500 р подорожала до 5100р, сейчас уже 4100р.1 балл
-
Никто, конечно, не загонял мотоцикл на диностенд. Поэтому все эти размышления - гадания на кофейной гуще.1 балл
-
ну и кому он нужен за эти деньги? я свой в 17-м за 250 брал... пробег 6 т.км. при желании за сколько продать можно? причем дорест... Рест... вроде как качество упало... Не буду продавать, он меня полностью устраивает. Я про 400 ку говорю.1 балл
-
Кстати, поддерживаю. Довольно занятный "ослик", и детей опять таки поучить можно и прощает многое. Сам посматриваю на такую вот мопедку1 балл
-
С флажком я справляюсь,заслонкой работать умею,тут явно что-то не то,он при работе иногда хлопочет в воздухан,чихает и такое ощущение,что зажигание раннее,может есть регулировка какая ? Свеча стоит новая ,,денсо,, с родной он так-же себя вёл.1 балл
-
... для таких целей подойдут, питбайки, в отличии от полноразмерных эндуриков они гараздо легче, и соответственно управление, подъемы после падений и преодоление препятствий - тоже легче. 125- 150 кубиков позволяют проезжать там где взрослые эндурики 7 потов сгоняют. но брать надо с колёсами 17-14.1 балл
-
Опусти флажок подсоса в нижнее положение после прогрева. Похоже, что у тебя подсос в среднем стоит.1 балл
-
Сегодня был первый выезд,приёмистость радует,хоть и наипали с движкой,обещали 172фм с 21 лошадью,а привезли 169фм с 17л/с,подскажите что за хрень при прогреве движка~на холодную надо отвёрткой крутить холостые обороты,потом по мере прогрева надо крутить их обратно,т.к.обороты с 1200 до 3000 растут,бред какой-то,что каждый раз с отвёрткой карб крутить....1 балл
-
1 балл
-
12 вольтовой 55/60 хватает вполне, один провод на массу, один провод на ближний и дальний вместе. Я так и заряжаю, получается от 0,3 до 0,5 Ампера.1 балл
-
1 балл
-
Вот и с тобой, Владимир, подискутирую. Для начала определимся с терминами. Что ты подразумеваешь под "нашими" машинами? Полагаю - леворульные. Как преданный сторонник пруля я ездил ТАМ ( жил на ДВ до 2019 г) на всевозможных б/у японках. А в 2011 г. возник некий каприз : хочу НОВУЮ машину! Когда в 2011 г. купил из салона Ssang Yong Kyron, мне знакомые крутили пальцем у виска и сопровождали это всяческими перлами типа: купил бы лучше Mark2, Crown, Skyline...... Но уже тогда пооткрывались салоны Toyota, Lexus, Subaru, Nissan, Mazda (с левым рулем), полный пул корейских марок ( но они априори леворульные), УАЗ и ВАЗ. Те кто покатался на всяких праворульных японках все чаще стали покупать НОВЫЕ японки из салонов леворульные. Рынок праворулек потихоньку хирел из-за конских пошлин, отделки салонов дешевели и "пластмассовели", но их адепты по-прежнему с пеной у рта рассказывали давнюю сказу про императорское качество. Если раньше пруль покупали и-за доступности цены, то цены давно сравнялись с машинами с левым рулем и их все больше и больше. После 24.02 Япония заморозила отгрузку машин и запчастей на авто и мото.1 балл
-
1 балл
-
Купи в любом автомагазине лампу на 24Вт и заряжаешь через неё обычным зарядником.1 балл
-
Я пробовал в прошлом сезоне замерить разгон до 100 на штатных звёздах. До 80( По жпс) разгоняется секунд за 8-10( не помню точно уже), а вот от 80 до 100 разгон занимает ещё секунд 15.1 балл
-
Нет, соединение корпуса реле стартера с рамой никак не влияет на работу стартера. Как сказал Миша, фишку управления по-другому не воткнешь. Полярность подключения силовых контактов не важна, потому что реле стартера, по сути, просто выключатель, управляемый с кнопки.1 балл
-
1 балл
-
Поставил звезду на 13, вместо 15 зубов. Мот побежал веселее, но такую скорость как на 15 звезде не разгоняет, точнее разогнать можно ,но вибрации более 7000 оборотов достают, комфорта нет. При 6800-7000 оборотов скорость 105-107 по прибору. Расход не замерял, но едет легче, значит экономичнее. Главное грузовики можно обгонять уверенно, а остальное вторично. Нужно разобраться со сцеплением, это важно.1 балл
-
Ставил. Ну, если есть необходимость большой свободный ход цепи делать (более трёх см, думаю) - стоящая штука. Постоянно держит цепь в натяжении. Но вероятно, такой свободный ход нужен для частой и амплитудной работы маятника? А-ля прыжки, или быстрая езда по местности с большими ямами/кочками. П. С. потерял колено этого успокоителя где-то на трассе, пока ехал в дальняке)) остался только крепеж на маятник. Нашедшему его где-то между Краснодаром и Новороссийском - вознаграждение)) Сажайте болты на фиксаторы резьбы, если будете брать1 балл
-
Дружище, "едет, не едет" это достаточно субъективное понятие. Для 165го движка 110км/ч реальный предел. Поигравшись звёздами и настройкой карба можно натянуть 120, но набирать их мопед будет медленно и печально. Ты либо смирись с тем, что есть, либо меняй технику.1 балл
-
Всем привет. В связи с возможной блокировкой Ютуба в России переношу свои видео о доделках, переделках, плюшках, покатушках по городу и за городом на канал в РУтубе ссылка: Андрей Пащенко. Смотрите видео онлайн, бесплатно (rutube.ru) Но пока Ютуб не заблокирован новые видео будут дублироваться на обоих каналах. Подписывайтесь кому интересно.1 балл
-
1 балл
-
Ну в целом, даже не знаю как рассказать. Мотодвиж тут есть, но он какой-то не правильный. Китайцы они как дети, хотят просто пощеголять друг перед другом, совсем толка в технике нет, бережливости тоже. В основном чисто понты колотят. Чтобы были хорошие райдеры не могу сказать, они любят взять байк у критить мотор на все деньги, в городе или нет им не особо важно, соответсвенно на рынке вторички часто попадается гов..., как мне попалось. Ну это про основную массу, мотоводов, есть и интересные, которые на дорогах никому не мешают, едут грамотно, но таких мало. Очень любят догоую хорошую технику, встретить нового харлея на дороге вероятность 80%. Выбор техники конечно есть и не плохой, все известные бренды как хонда, ямаха, и т.д. стоят таки очень приличных денег, местные бренды как цф и бенелли более доступны. Но опять всё упирается в года техники, мой ТК 2014 года считается старым и никому не нужным хламом, только новое, только 2-3 годички это основной рынок, ну они и подороже соответсвенно. А брать с рук хонду за 600 к рублей с рук 2015-2016 года уже стрёмно так знаешь как они катают. За эти деньги лучше нового китайца выкатить. Да и потом уже и не продаешь её после пары сезонов. Сервисы это прям отдельная тема разговоров, официальные сервисы вообше не зотят за мой мот братся, ценник на работы большой, у них ток одно в голове, менять целый узел или мотоцикл, мне это везде говорят, аж коробит блин. Вот случай, заехал в сервис, говорю поменяй ДПДЗ, на меня такими глазами смотрят и говорят что это не возможно, нужно вместе с дросельным узлом менять, на что я им по русски рассказал какго они цвета и удалился. Сам с помощью мануала, тестера, пары проводов и советов из ВК сделал и без проблем. Было ещё много не приятных случаев с сервисами, поэтому туда больше не езжу, лучше сам потихоньку, а то мот до конца изувечат. Дороги. Покрытие почти везде очень хорошее, покататься прям в удовольствие, в июле 10 дней путешевствовал, асфальт везде хороший, что в глубинке что в городах. Но камеры на каждом перекрёстке, светофор тьма, на отрезке в 200км проезжаешь порядка 50 сфотоворов, бывает и больше. Трафик так же не малый. Китайци водить совсем не умеют по этому всегда страхуешься не большой скоростью. Мотом на скоростную трассу запрещено, но не во всех провинциях, поэтому только дороги общего пользования, скоростные лимиты 50-60-80, средня скорось выходит очень низкой, китайские километры бегут очень медленно. По дорогам обшего пользования примерно 300-350км потолок за день. Мы тут сколотили в этом году небольшую банду из 6ти байков с нашими пилотами, и стараемся потихоньку прохватывать, путешествовать, ремонтироватся вместе. Если есть ещё вопросы с радостью расскажу)1 балл
-
НИКОГДА НЕ ВПИСЫВАЙСЯ В МОТО ТУРИЗМ! Держись подальше от этих людей. Тебя, скорее всего, примут радостно и доброжелательно, предложат в какой-нибудь день прокатится. Теряйся. Ни куда не соглашайся ехать, у тебя работа, семья, нет времени и нет денег и вообще это не твое... Они скажут, что это несложно и добавят тебя в сообщество или чат. Это реально тоталитарная секта с непонятным черным юмором и какими-то намеками. Они помогут подготовить мотоцикл дадут что-то из снаряжения, помогут с экипом. И тебе понравится, а потом, а потом уже всё… Твоя жизнь пойдет под откос, ты встрял... Про выходные и свободное время можно забыть, по вечерам ты будешь в гаражах и мастерских, а выходные проводить катаясь по местным достопримечательностям, это скорее по лесам, озерам, рекам и каким нибудь заброшкам. В конце дня ты все меньше будешь думать о работе и все чаще срываться выпить по бокальчику пива в кругу новых друзей, за разговорами о мотоциклах и путешествиях. В скоре ты начнешь откладывать деньги, на новый экип и новый мотоцикл как у старших товарищей, точнее он может быть старым, но для тебя чем-то новым и интересным. Они внушат тебе, что главная цель в твоей жизни – это путешествие. Они заставят тебя быть рядом, принимать участие в их жизни, думать и делать как они, у тебя даже появится товарищ, друг, наставник в общем тот с кем ты будешь видеться и кататься чаще всех. И вот когда ты уже будешь не в состоянии владеть собой, ты уже в теме, у тебя появится желание, привести в команду новых людей, и ты с радостью их будешь принимать и наставлять. У тебя не останется друзей, кроме мотоциклистов, в контакте в списке друзей – все аватарки в шлемах и на мотоциклах и даже из тех городов о которых ты ни когда не знал хотя был отличником по географии в школе. Окружающие будут называть тебя сектантом и ограничат с тобой общение, потому что ты только и можешь говорить, что про поездки и сколько всего для этого нужно сделать. У тебя появится уважение к дальнобойщикам, водителям фур, да и вообще асфальт это нечто ласкающее взгляд, а дорога для тебя уже родное измерение греющее душу. Однажды ты перезимуешь лето на севере среди туманов, дождей, скудной растительности и холода, а зимой будешь стремиться еще дальше на юг к пескам, океанам и тропическим джунглям. Ты научишься делать все в буквальном смысле, для тебя уже нет ни одной профессии которую ты бы не смог понять. Ты видел так много, что хватит на две жизни любого из окружения в твоем прошлом. И ты будешь самым лучшим отцом, дядей, дедом и при этом счастлив, счастливее всех на свете! Туризм калечит судьбы людей, навсегда изменяя их восприятие мира. Будь сильным. Никогда не приходи в мото туризм!...1 балл
-
1 балл
-
Видимо стоило уточнить, что вопрос про эндуро мотоцикл. Там все же свои нюансы.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00