Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ecconaut

    ecconaut

    Постояльцы


    • Баллы

      15

    • Постов

      2 554


  2. Pavel ex

    Pavel ex

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      72


  3. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 396


  4. KUSMAS

    KUSMAS

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      56


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.04.2022 во всех областях

  1. Ну, например, берётся тот же Ю5, покупается китайская воздушная/водяная карбюраторная/инжекторная одностволка/двустволка 400-650 кубов без доков (100-200 тыр с доставкой из Китая), делается своп, опционально легализуется как самоделка и в эксплуатацию. Благо ассортимент кубатуры у китайцев расширился по сравнению с тем что было несколько лет назад. У Shineray есть воздушные одностволки в вариантах 400сс, 440сс, 500сс и 650сс. У Loncin водяная рядная двустволка 470сс (вроде как копия мотора Honda CB500F), которой оснащены "пятисотки" Voge (Voge это дочерний бренд Loncin). У Zongshen водяные одностволка 450сс и серия рядных двустволок, в которых есть 380сс, 400сс и 650сс. Я уж не буду говорить про CFMOTO, у которых есть даже 1200сс, хотя их моторы новыми отдельно от мота фиг достанешь. Есть ещё бюджетные моторы для грузовых трициклов с "тракторным" характером и карданом - имхо могут вписаться в Уралы/Днепры.
    6 баллов
  2. Всем приветики! Вот прикупил сие чудо техники, это мой 1 мотоцикл , всю жизнь мечтал о двух колесах) сбылась мечта идиота! ( на фото не я , батя помогает в сборке)). потихоньку курю форум осилил пока четверть ....много букф..
    5 баллов
  3. Ну вот Shineray 400 Classic этот имхо вполне заменитель ИЖа. Тем более что он в Китае с завода есть в варианте колясыча. В Китае рекомендованная розничная цена такого колясыча, если не путаю, около 36000 юаней, что по реальным курсам составляет около 500000р. А флагманские модели колясычей у Shineray оснащены моторами 470сс: РРЦ такого агрегата в Китае около 43000 юаней, что на наши деньги около 600000р. А теперь попробуем представить какие ценники на них повесят российские дилеры. Если привезут конечно, чего они делать очень вряд ли будут. Вот и задумаешься тут об ИЖаке с китайским мотором. ЗЫ: мне ИЖак ни с каким мотором не нужен, я просто публику развлечь
    3 балла
  4. Да, тоже читал что с Хонды 400ss слизали китаёзы. Я же немного про другое. Что вроде как вполне неплохой мотоцикл в классическом стиле. С мотором практически на 30 лошадей и похожим конструктивом на планету 5. Резину бы на него поставил более универсальную типа митас е-07 и хоть по сельской местности , хоть в лес за грибами , хоть по трассе 100 км/ч крейсерские не надрываясь.)
    3 балла
  5. Shineray там не только движок. Там всё Shineray. Комбат 400 не что иное как карбюраторная версия Shineray 400 Classic (который скурпулёзно скопирован китайцами 8 лет назад с Honda CB400SS, поговаривают даже что по лицензии) с элементами от Shineray 400 Scrambler (выхлоп, вилка, колёса). А Minsk Goose/TRX 400 это целиком Shineray 400 X-trail/Elcrosso.
    3 балла
  6. Привет-привет! Откатал на Фаере один сезон в режиме работа, покатушки по лесам и проселкам без гряземеса, небольшие дальняки выходного дня с одной-двумя ночёвками. Общий пробег мотоцикла сейчас чуть больше одиннадцати тысяч километров. Плюсы: удобная посадка, приличный клиренс при относительно небольшой высоте по седлу (мой рост 176 см), тяговитый двигатель, большой бак 15 л, минимальная ветрозащита, светодиодная светотехника, электронная панель приборов, мощный багажник, тихий выхлоп, отсутствие вибраций, небольшой расход 3-3,5 л/100 км. Минусы: слабая грязезащита переднего колеса, стоковая резина не подходит в качестве универсальной, не слишком оборотистый двигатель (комфортно 6000-7000 об/мин - 80-90 км/ч по GPS), отсутствие пластика в РФ, необходима подготовка перед эксплуатацией (устранение технических недочётов). Поломки за сезон: бензокран перестал перекрывать топливо ( цена нового бензокрана 150 руб), лопнула рамка крепления номера, номер был утерян, потерялся ролик ограничителя цепи (мой косяк). Как ты сам сказал, это китайская 250-ка и постоянно вдвоем на ней будет грустно, не в плане места, а в плане динамики. Если планируешь часто катать вдвоем я бы посоветовал посмотреть на старшего брата - Minsk Goose 400.
    3 балла
  7. Я как-то искал коляску кому-то. Не нашёл такую отдельно от мота. Будет время - гляну. Но даже если найду, выйдет явно дорого. Думаю новая тыщ в 100 с доставкой обойдётся.
    2 балла
  8. Соглашусь с комментаторами ниже по вашей идеи интеграции мотора в тот же ижак. Я кстати тоже об этом задумывался. Мечтал так сказать о том чтоб туже китайскую одностволку воздушку поставить в планетовскую основу. Гипотетически, конструктивно это конечно реально с нынешними гаражными технологиями) , ну то есть полуавтоматами сварочными балгаркими и видео пособиями умельцев на просторах интернета кто уже делал подобное.) Но есть одно но! Это цена! Вот я и прикидывал, ну ладно мотор обойдётся в копеечку ) тот же 400cc наверное не меньше 50-70 тыщь руб. А далее? Соответственно нужно приобрести саму основу: иж юпитер или планету, пусть даже без родного движка. Нужно брать не "отжатую" а это 25-30к.) После захочется всё это дело покрасить , затем вилка у ижей не очень , нужно мутить хотя бы от Планеты Орион воздушную, а в идеале опять же какую нибудь китайскую вилку ставить и конические подшипники. Если вилка новая то и колёса барабанные ижевские не пойдут, надо новые колёса в идеале литьё чтоб с натяжкой спиц не париться( знаю что такие обода жёсче спицованных) , новые обода, значит новая резина )). Далее если новый китайский движок , надо и проводку новую.)) И да, выхлопную систему тоже бы поменять, а то пихать два колена от 400сс в одну планетовскую трубу можно конечно , но такое себе.)) А после уже глаз будет смотреть и раздражаться на старые мелочные детали и пойдёт дело: новые подножки, новые пульты, грипсы, да и руль тоже!))) Фару бы родную оставил , нравится классическая планетовская, но лампочку диодную бы впендюрил ,)) плюс доп свет в виде двух ходовых туманок. ) Вроде бы как и всё )) хотя нет!, постойте раз уж мотор новый проводка , пульты управления , нужно и приборку ставить подходящую от того же комбата или Минска gs 400.))) Вот и считайте господа.)))) Мотик конечно бы бесподобный получился , мечта!) Но дело в цене. Вот я и писал про комбата выше как альтернатива данному корчу. Кстати на комбате тоже на мой взгляд пришлось бы кое что переделывать. К примеру выхлоп убрал из под днища и вывел как у эндурика , ну и крылья , вернее крыло переднее удленил и поднял немного, чтоб резину немного злее поставить. )))
    2 балла
  9. Фильтрбокс родной,для присоединения использовал переходник.Карб на Али брал,там много их.Жиклёры,хх 35,главный 115,игла в среднем положении. По расходу на родном карбе со 105 жиклёром,пока ничего сказать не могу, ещё не катал достаточно,чтобы померить,потом отпишусь.
    2 балла
  10. Про тебя не знаю, но такое бывает. Вот тут я в прошлом году чуть не попался, когда комбата 400 искал https://otzovik.com/reviews/motocikli-life-motors_g_ekaterinburg_pr_slavi_17/
    2 балла
  11. А меня бы вполне устроил иж с китайским двигателем, и хорошо бы кубиков 400-600 . Техника нужна простая и надежная.
    2 балла
  12. Да, цены конечно конские! Тут приглянулась модель комбат 400. Вроде как завод иж поставлять их из китая и собирать хотел. Даже пару обзоров на этот мотик есть, правда от дилеров, магазинов. На сколько понимаю мотор там от завода шинрей , четырёхсот кубовая воздушка. Такие же моторы на минск trx 400 ( gs 400) ставят. И дизайн классический , а главное полноценная задняя подвеска ( два аморта). С пассажиром можно передвигаться не переживая что колесо при сжатии моно аморта жопу мопеду раздерёт покрышкой.)) Комбат этот чем то иж планета 5 напомнил.)) Да только чего то передумали они его поставлять , видать из за нынешнего бардака с ценами и всем остальным. Я даже в инете натыкался на какой то мото магазин где он стоит на продаже за 201к деревянных, с пометкой нет в наличии!) А так бы свой старый модолендик продал, докинул чутка , и с удовольствием за 201 тыщу этот приобрёл!)
    2 балла
  13. И у нас зимой не было,а сейчас так и гадят на мотоциклы,и не к деньгам ведь!
    2 балла
  14. если кто покупал чехлы чтоб прям подошло , киньте адресок сайта=)
    1 балл
  15. Я как-то искал коляску кому-то. Не нашёл такую отдельно от мота. Будет время - гляну. Но даже если найду, выйдет явно дорого. Думаю новая тыщ в 100 с доставкой обойдётся. В общем поглядел и не нашёл их "на прилавках". Может и можно купить, но это нужно обговаривать с продавцами, которые на производстве затариваются. Это не быстрое и довольно нудное занятие. Заниматься этим из одного только любопытства не могу. Другое дело если кто-то реально готов выделить бюджет, скажем, в 100000р на это. Но я сомневаюсь что такие найдутся. Благо люльки от совкоциклов вроде не все ещё сгнили.
    1 балл
  16. Решил удлинить вилку с помощью проставок на 50мм,две большие гайки и болт,сваренные между собой,теперь хоть ехать стало приятней,а то чувствовал как будто на мопеде еду.
    1 балл
  17. А вот это не факт! Малейшее несовпадение в размерах может вызывать перепускание тормозухи. https://aliexpress.ru/item/1005001924534581.html?item_id=1005001924534581&sku_id=12000018126375575&spm=a2g0o.search.0.0.1a5a1b7dkffSEk
    1 балл
  18. У меня такая же. Старичок прав, пары бензина оседают на пыли. Возможно, если бы отверстие было направлено вверх, то их бы просто сдувало. С другой стороны, с отверстием, направленным вниз не страшно утопление карба в воде.
    1 балл
  19. У нас такая же погода,что с радиатором,что без него не грелся сильно(слюна ни шипела )в жару по трассе,вот в городе по пробкам да, но тут радиатор не сильно спасет, только немного оттянет перегрев, обдува нормального нет. Если честно, поставил чтобы было, руки чесались до тюнинха... Конструкция все таки имеет слабые места и течь масла в пути,это более страшно.
    1 балл
  20. Ни чего не колхозил. Нижний кронштейн крепления снял и к штатному креплению прекрутил. Единственное пришлось линзы перевернуть. Маленькие на 2 линзы пришли с нужным расположением, а большие кверхногами линзы стояли. Делов на 10 минут. Брал естественно круглые 1 147,67 руб. 40%OFF | Квадратный светодиодный светильник NLpearl, 30 Вт, 5D, для внедорожников, грузовиков, лодок, тракторов, 4x4, квадроциклов, точечный луч, светодиодный светильник для автомобиля, мотоцикла https://a.aliexpress.com/_A7JoiF
    1 балл
  21. Ни чего не дорабатывал в крышке из комплекта, шланги были короткие и установить получилось только шлангами вверх. Ни чего не воздушилось при замене масла, посчитал что так даже лучше нежели вниз,ибо при старте двигателя в радиаторе уже есть масло и двигатель меньше голодает, пока насос его не заполнит. При замене, конечно небольшой обьем остаётся старого масла,но думаю не смертельно. Да,мот продал лет пять-шесть назад, этой весной увидел его на авито,по фото все на месте,в описании в двигатель не лазали, делаю вывод,что все работает и двигателю не поплохело. Уже продали в очередной раз,обьявление не доступно,а свои старые фотки я не сохранил. PS Именно такой комплект, как по ссылке выше и покупал.Прислали не те штуцеры на шланг,не помню или не лезли на болты в крышку или радиатор или болтались,но выслал следом подходящие. Продавец их "банджо" называл
    1 балл
  22. Боковые лучше на противотуманки с СТГ поменять. Супруга с такими даже ТО проходила. Хотели, предъявить, доп фары идут штатно с завода. Все вопросы отпали.
    1 балл
  23. Так это про радики поздних запоров вродь.. На ранних, насколько помню, змеевикового типа радиаторы были.. Змеевиковые и надо на мотик ставить, что бы не было полости и резервуара который будет завоздушиваться. По сути просто удлинение магистрали получится с увеличенной теплоотдачей. Я ставил самопал от 30ки на предыдущий мотик двухсотку, на ощупь - оно работало, но термометра не было на мапете, потому в подтверждение, только мои субъективные ощущения))) Особой нужности этих ухищрений не узрел, тот мапет признаков перегрева никогда не подавал, даже при многочасовом валилове по трассе в жару и с почти до упора выкрученой ручкой.
    1 балл
  24. В полку оранжевых прибыло, я смотрю)))
    1 балл
  25. Пуляющий, тормозную машинку тебе всё равно разбирать, доставай манжету и ищи по образцу/размерам. Думается в Москве хватает магазинов, достаточно загуглить и прозвонить о наличии. В худшем случае придется купить новую машинку.
    1 балл
  26. Ничем не знаменит, простой деревенский добрый праздник. 53°16'51"N 58°31'20"E Между озерами грунтовка. На пузотерке я там проезжал без особых проблем. В дождь эту дорогу расквасит скорее всего, но рядом по траве по полю норм на моте пройти можно будет.
    1 балл
  27. А у меня еще вопрос к знатокам по этому фото - а это нормально, что вокруг вот той пипки по центру такие масляные потеки? У меня такая же фигня.
    1 балл
  28. Всё просто. Выбирай мотоцикл "задницей"- банально, какой удобнее, нравится, и больше подходит вам. Дальше- смотри ветки по моделям. Часто у модели есть клоны под другим именем- у того же бандита это рейсер-нитро. Ветка живая- мотоцикл популярный, значит и информация есть, и запчасти подбирают. Бери мотоцикл свежий, и массовый- такой и продать можно без проблем. И- в первую очередь- документы! На китайцах это прям проблема.
    1 балл
  29. Всем привет, товарищи! Нужна ваша помощь. Купил в том году Motoland XV250-E. Покатался и застучал палец. Разобрал и итог, задир на шатуне и пальце. Двигатель в птс 172fmm, но на удивление мое по факту другое! Штанговый двигатель. (На толкателях) колено CBB250. В интернете нашёл много вариантов, но по размерам не от 172 движка. Получается либо солянка собрана, либо китайцы не ту модель выбили на двигатели. 166, 167 получается. Дак вот, как подобрать колено? Возможно кто продаёт? Под этот чудо-двигатель. iloveimg-compressed.zip
    1 балл
  30. Приветы! Мой батя считает, что на мотоциклах ездят или дураки, или богатые. Так что, возможно, у тебя второй вариант Это да, мы можем Кури форум, спрашивай, если непонятно. Оперативный ответ можно получить в группе Ватсапп. Ненапряжной обкатки, хороших километров и ясного неба! Поздравляю!
    1 балл
  31. Я, когда Саней стоял на реке Ай (https://www.china-moto.ru/forum/topic/2424) оставлял телефон на зарядку на ночь. Зарядка у нас работает только при включенном зажигании. А перед этим пробовал пустить мотоцикл с кика, чтобы быть уверенным, что запасной парашют раскроется. Но он не пригодился
    1 балл
  32. Новые болты крепления сверху/снизу. Верхнее крепление лучше сразу переделать под болт с конической головкой, как на автомобильных дисках. Так сможете не только устранить люфт в паре болт/сферический подшипник за счет минимизации зазора, но и устранить люфт в месте проушины крепления болта на раме за счет конического соединения болт/проушина. Я так сделал на Regulmoto ZR250, а на Dakar Twincam, пока ограничился новыми болтами D=12,3 мм вместо родных D=11,9 мм (сразу все не успеть). Токарю лучше нести амортизатор, чтобы точил болты под каждое соединение и не пришлось пол дня подгонять "нулевкой", как это делал я..)
    1 балл
  33. Да всё цветет!!!! Запах в воздухе прекрасный!!!
    1 балл
  34. И голуби,воркуют и гадят,потом наоборот гадят и воркуют.
    1 балл
  35. Установил боковые рамки. Напомню, сделаны из квадрата 10ки. Ушло менее 3 метров. Окраска грунтом и молотковой краской kudo. Крепление для канистры с Авито, напечатано на 3дпринтере ценой 500 рублей
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...