Перейти к содержанию

Лидеры

  1. NphERNO

    NphERNO

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      245


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 686


  3. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 396


  4. Миша79

    Миша79

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 563


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.05.2022 во всех областях

  1. Подожми пружинные пластины(которые колодки поджимают), а в направляющие смазки побольше, только возьми смазку "Для суппортов" она в маленьких пакетиках продается, одного хватит(от литота может начать заедать).
    2 балла
  2. В факе к трофейному сказано 132.
    2 балла
  3. Майский рейд. Когда след в след идет разведка, А у тебя украли тень, Когда нас двадцать два на ветке, А ты все в клетке? Изначально целью этого прохвата являлась разведка места для проведения слета Чина-мото.ру в середине июня, но, как всегда, истинным назначением любого мотопохода оказалось - это разорвать свинцовые оковы бытия, сесть на коня и забраться подальше в ... пампасы. Для этого мы с Виталием "Vitalii1980" встаем ни свет, ни заря, и встречаемся возле заправки на трассе М5. А, чтобы никакие знаки не мешали нашей встрече, просто кладем их на землю (шутка). Долгая серая лента асфальта все никак не заканчивается и, чтобы разнообразить маршрут (наверное), я ошибаюсь с поворотом, и дорога приводит нас к могильной плите. Хорошее место, чтобы подумать о бренности сущего и, чтобы, наконец, пообедать. Светлой памяти этой девушке, кем бы она ни была, и тому, кто воздвиг памятник. Срезаем путь грунтами и разбитым асфальтом через Межозерный, чтобы прямиком попасть на берег озера Узункуль - первой точки нашего путешествия. Но, похоже, что мы приехали не на ту сторону озера. Наш берег оказался заболоченным и поросшим камышами и осокой. Наверное, в июне здесь будут красиво петь лягушки, и шлепать хвостами огромные караси. Ничего не поделаешь - первый блин комом, и мы отправляемся дальше, надеясь, что наше искусство выбора приличных мест для приличного общества резко повысится. На перевале Уралтау мой конь периодически изнемогает от невозможности ехать со скоростной звездой, заточенной для равнин. Виталий стоически терпит, что мы двигаемся со скоростью казахстанского Камаза, загруженного арбузами. Наконец, миновав Белорецк, мы попадаем в поселок Кусимовского рудника, где Виталий указывает точное прохождение будущего слета (цитата: "Где-то на том берегу"). Но, узнав по телеграфной связи, что Марат "Bizet" и Владимир "Уфа" (остальные два участника нашей компании) уже усиленно скупают в местной "Пятерочке" слабо- и крепкоалкогольные напитки, я решаю пренебречь возможностью разведки на озере Сабакты и со скоростью сайгака в майский гон, хватаю шлем и мчу, что есть сил на вожделенную встречу. Сил хватило, чтобы не только добраться до поселка Якты-Куль, но и, чтобы найти родник по дороге, прокатиться по каменистой дороге Коровьего пляжа вдоль озера Банное и взобраться на его крутой берег. Не доезжая до подножия горы Игандел и увидев первую же попавшуюся рощу, мы приступили к исполнению цели этого похода: налить, выпить и поговорить. Здесь, в полной мере, раскрылось кулинарное мастерство Виталия. Это была не еда, это была закуска. Судя по стремительно падавшим цифрам на градуснике, ночь обещала быть непростой, и Володя, приехавший без спальника, ощутил её холодные объятия в полной мере. Хорошо, что дров у нас хватало, чтобы сделать огонь нашего костра почти вечным.
    1 балл
  4. Да люфт это норма
    1 балл
  5. Выпаял микросхему , перемкнул вход и выход драйвера подсветки сопротивлением 270 Ом с запасом ( чтобы не сильно сопротивление грелось и видны были символы , посмотрю при солнце как будут видны , можно было 150 Ом для яркой подсветки ) .
    1 балл
  6. Есть вал-втулочный герметик 126. Тут на форуме кто то давал ссылку, я то же покупал, провернулся подшипник в передней ступице квадроцикла. Посадил подшипник на герметик, всё отлично. На Озоне/Валберис прям так забей "Вал-втулочный герметик 126".
    1 балл
  7. Вот и у меня намедни такая же беда случилась,только на переднем колесе.Чуток провернуло камеру вместе с покрышкой и ...надрыв соска со всеми вытекающими. Доехал без последствий на пустом колесе в количестве 4 километров,сместил максимально тело с попой назад(снял нагрузку с колеса) и на второй передаче потихому добрался. Тоже поставил заплатку,залил трещину клеем и так же,поставил шайбу пошире,что бы поджать район трещины. Накачал 1.8 Кг,покатался по городу 20 километров-держит.Вывод-нужны буксаторы.
    1 балл
  8. Промежуточный отчёт: Фара 5,75 дюйма слишком маленькая. Разобрал штатную, измерил, получилось 6,5 дюймов. Фару 5,75 теперь продаю Будет апдейт после покупки ещё одной.
    1 балл
  9. Правильно 132!!!! Потому что я с родной Гарпиевской отрубал 4 звена на Дакара 128 звенье.
    1 балл
  10. Сегодня пробовал сделать е-осаго на сайтах тиньков и согаз. Тиньков выдавал ошибку без объяснения, согаз писал, что не проходит проверку рса, сколько бы сканов не загружал. Потом вспомнил про ресо, сделал без проблем на 5 месяцев.
    1 балл
  11. Я и хотел спросить сколько звеньев. Значит 134. Интересно, почему в мануале ничего про цепь не сказано.
    1 балл
  12. Скажу на своем опыте. Ставил ведущую на 17(родная 16, задняя то же 41), не понравилось, для ровной идеальной дороги пойдет, но все равно, "окно" на обгон надо побольше, в подъёмах то же гаснет. На родных 16/41 мне понравилось больше, на них и на дальняк гонял, 85-90 км/ч идёт уверенно, на обгон хватает запаса.
    1 балл
  13. таким утыркам да, все равно что подломить, ежели это ликвидно за ништяк, хоть мафон из запора, хоть тачку навоза, аккурат такие вряд ли будут ходить с болторезом (он если и был то ушел за ништяк), против таких цепь и будет барьером, преодоление которого требует как минимум времени что и погасит интерес
    1 балл
  14. А у меня была ситуация, которая заставила напрячься малость (правда давно, лет 8-9 назад). Поставил я свою альфу недалеко от магазина в Рамони, в переулке, где редко человека видно (просто у магазина все места машины заняли, а дальше запрещающий знак). Выхожу минут через 10 - смотрю прям рядом с мопедом 3 чела - один на кортах, 2 стоят и поглядывают на него... Ближе подошел, у них на руках наколки специфические видны. Товарищи резко замолкли, потусили еще "ради приличия" секунд 30 и дружно ушли. Видимо товарищи урки уже подсчитывали сколько доз смогут за мопед получить.
    1 балл
  15. К черту скромность
    1 балл
  16. У меня есть фото, где я ещё молод, а красным флагом DRIVE2... Сижу верхом на большом рогатом олене. Тогда, на сколько я помню, эта территория облагорожена не была. Красивый город
    1 балл
  17. На ночь цепью к забору пристегиваю. Возле магазинов даже шлем на руле оставляю. Работа в таком месте, где посторонние особо не ходят. Да и что мешает цепью к забору, дереву пристегнуть если нет возможности днём наблюдать за ней или работа в людном месте? Кроме подростков она ни кому не интересна.
    1 балл
  18. Да, в принципе, по трассе на альфе как по мне, то вполне комфортно - по правому краю первой полосы. Опять же для якобы полтинника по ПДД и обочина не под запретом. А на трассе зачастую иееется достаточная по ширине асфальтированная обочина - такая получается персональная мопедная выделенка ?У нас краевой центр миллионник, но в потоке не чувствую себя ущербным, т.к. всё равно больше 79,9 ? км/ч в городе нельзя. Да, конечно, большинство машин после старта со светофора уходят вперёд, несмотря на то, что я стоял впереди, у самой стоп-линии, но на следующем светофоре они пристраиваются в хвост очереди, за теми, кто уже приехал на светофор, а я снова протискиваюсь вперёд, к стоп-линии. Таким образом, средняя скорость у нас получается одинаковая. Иной раз, следуя транзитом через весь город, замечаешь какую-нибудь машину, следующую в попутном направлении, так вот, как вместе с ней в город заехал, так с ней и выезжаешь
    1 балл
  19. Когда нас двадцать два на ветке, Когда вся жизнь, как перебор, Ты снова в клетке, По новой весь набор. Утро начинается с серебряного звона: брякает посуда, наскоро брошенная в сумки прошлой ночью, переливаются колокольчики на конях, которые пасутся на склоне горы, почти неслышно звенит и хрустит под ногами молодая весенняя травка, покрытая паутиной инея. Солнце медленно встает за нашей спиной и наполняет красками берега озера Якты-Куль, яркими белыми пятнами высвечивая снежники на противоположной стороне. Озеро Якты-Куль (Банное) из любой точки притягивает взгляд, но с места нашей стоянки его не видно, и после коротких сборов мы решаем замкнуть кольцо вокруг озера, в надежде найти более удачный вариант для будущей встречи в июне. Дорога, по которой мы приехали вчера, от поселка Якты-Куль до нашей опушки, идет по крупному гравию вдоль Коровьего пляжа, через маленький бродик и короткий, но резкий подъем. И мы двигаемся вперед, помня о более тяжелых мотоциклах, которые пройдут по нашему следу. А наш путь причудливо петляет по прибрежным холмам, спускаясь в ложбинки и взбираясь на гребни. И, наконец, замирает на одной из самых высоких точек восточного берега озера. Отсюда открывается изумительный вид на всю водную гладь, зажатую горами. От воды дует легкий прохладный ветерок. У подножия горы располагается поселок Геологоразведка, туда нам и нужно попасть. Но как это сделать? Предстоящий спуск пугает своей крутизной и крупными камнями, которыми усеяна дорога. Само собой уже звучит в голове: "Надеемся только на крепость рук, на руки друга и вбитый крюк, и молимся, чтобы страховка не подвела". В нашем случае, оставалось молиться только на везение и надежность тормозов. К счастью, все мы удачно прошли это испытание, и нитка маршрута повела нас дальше, от берега озера Якты-Куль на запад по Белорецкому тракту. Мы свернули с прямого пути в районе Абзаково, в сторону Змеиных озер, небольших прудов, лежащих у подножия сопки Халмаурды, которую еще называют Пик пионеров, в честь детей, что приходили сюда из пионерлагеря, расположенного неподалеку. На это место я возлагал большие надежды: несложная дорога, которая извивается между живописных березок, большая ровная поляна и чистая теплая вода лесных прудов с песчаным дном. Каково же было наше разочарование, когда вместо прудов мы увидели только пересохшие котловины и ямы с остатками грязной воды. Увы, изменения климата коснулись и этих мест. Так, несолоно хлебавши, а точнее, совсем не хлебавши, мы двигаемся дальше в сторону Белорецка. Согласно красной нитке маршрута, миновав окраины Белорецка, мы должны были выйти на грейдер, ведущий через деревню Отнурок, на берег горной речки Нура. Но навигатор, похоже, после морозного утра совсем ошалел от полуденного зноя и начал водить нас глухими сельскими улочками, крутыми короткими переулками и, в конце концов, просто показал на крутую стену одной из гор, опоясывавших Белорецк, сказав, что нам туда. Послав его подальше, скатываемся вниз и пытаемся двигаться на запад, в сторону заветного грейдера, помня его расположение на карте. По пути нам встречается парень на раздолбанном в хлам китайском эндурике. Свой аппарат он привалил к штабелю из досок и отчаянно пинает кикстартер, безуспешно пытаясь пробудить мотоцикл к жизни. Как оказалось, он эндурил по местным горам, а здесь застрял уже давно. Аккумулятор сел, а при попытке завестись с толкача у мотоцикла спадает цепь. Мы снимаем аккумулятор с одного их наших мотоциклов, но это не помогает. Тогда, достав весь имеющийся у нас арсенал инструментов, помогаем выровнять колесо, натянуть цепь и запустить мотоцикл с толкача. Счастливый эндурист сердечно благодарит нас и оставляет в подарок килограмм конфет-леденцов. Похоже, что я зря ругался на навигатор, который просто отреагировал на сигнал о помощи. Как бы то ни было, но мы потеряли слишком много времени в Белорецке и нам приходится сократить маршрут, отказавшись от разведки на реке Нура. Вместо этого, выбравшись опять на тракт, в ускоренном темпе двигаемся дальше на запад, в Карталинскую Запань, что расположена на берегу Большого Инзера.
    1 балл
  20. сосбсна альфа не тот продукт, чтоб тати налетели с газорезкой и эмчээсовскими резаками, цепь по возможности на виду, это намекает что так просто не спереть, нужно возиться, альфу потянут или пацаны или кто на рывок, доехать и бросить, таким или возиться не захочется или тяму не хватит, правда если приглядят, то цепь болторезом без проблем, но то уже совсем другая статья, вряд ли из за альфы на такое пойдут
    1 балл
  21. Тогда надо смотреть корзину и привод ее выжима(ты же писал о не плановом смещении рычага), это там, что то не оч хорошо размыкает, раз даже перетяжка троса не помогает((
    1 балл
  22. Так попробуй перетянуть регулировку троса сцепления, может будет чуть подбуксовывать, но по крайней мере выяснишь виноват ли рычаг ставший не на свое место.. и есть ли кривизна дисков.., если коробка станет нормально переключаться. Отпустить потом, до исчезновения букса, никогда не поздно Обкатку как бы нового вала тоже ни кто не отменял.., как и заливку более густого масла в двигатель, к примеру 15-20w
    1 балл
  23. Ну если на незаведенном двигателе переключается нормально, а на заведенном туго, то все таки дело в сцеплении. У меня был случай когда на почти таком же моторе туго включалась вторая передача, но там причина была в гнутой вилке.
    1 балл
  24. Не, не согласен. Приведу пример: недавно продал мотоцикл ZR250 (172FMM-3A) с стандартным карбюратором РЕ28 (жиклеры 125 / 35) с цилиндрической заслонкой без ускорительного насоса - никаких провалов не было за 2+ сезона эксплуатации, и, отклик на резкое открытие "газа" после подбора жиклеров, более чем неплохой для подобного двигателя.
    1 балл
  25. Китаеводы - самые адекватные мотоциклисты. Кто-нибудь видел чтобы китаевод летал 200 по городу?
    1 балл
  26. Разгоняюсь до 150, потом запускаю двигатель
    1 балл
  27. я делал из трубы и угловых переходников, тут на форуме выкладывал фото вот одна из них
    1 балл
  28. Да, жалко чрезвычайно. Но, для тех, кто будет читать здесь, и не будет искать информацию об обстоятельствах, надо об этих обстоятельствах рассказать, я просмотрел несколько новостей и роликов, и могу изложить факты. Болт управлял мотоциклом ногами, это дико но факт, есть фотки сбоку с нескольких метров, и есть его же ролик в 11 секунд. Стрелка спидометра на отвалившейся приборке замерла в районе 140 км/ч. Поэтому ни о какой трагической случайности говорить не приходится, обстоятельства аварии он организовал сам. Артем не мог не понимать, что ручку газа ногой держать можно, а до тормозов далеко, и езда такая более чем опасна. А того, что ему надоело ездить нормально, или еще по каким причинам, этого действительно очень жаль. Болт был больше чем блогер, мотоциклист и мужик. Это огромная потеря. Чтобы был понятно почему так говорю, приведу снова факты. История, правда, длинновата. В прошлом году Чужой ради юмора, хоть и сомнительного, в одной песне оскорбительно упомянул одно мотосообщество. Ангелов ада он назвал Ангелами из зада. Или не прямо конкретно назвал, обыграл, и ролик был совместный, но прилетело за него конкретно Чужому. Десяток человек этих не знаю как назвать вызвонили Чужого на встречу, одного, и набили морду. И не кто иной как Болт выступил наиболее мощно в защиту Чужого, в своем ролике обложив матюгами ангелов и предложив им постреляться. Один против многих. От них потом был делегат какой-то, в ролике Болта видно было того амбала, но вроде как-то замирились, детали неизвестны. Болт, по меткому выражению Чужого, был со стальной резьбой. Земля тебе гайкой, Болт. Мягкой, пуховой гайкой.
    1 балл
  29. По поводу опыта эксплуатации Пантеры 250 могу сказать, что езжу 3й год, накат 6 000 км, езжу иногда с японцами, даже на эндурные трассы, где небольшие брёвна, карьер и т.д. конечно тягаться с японцами типа Джебеля или ДРЗ, Кавасаки KLX 250 пантера не может, не для этого она создана, но тем не менее при должном навыке можно ехать с японцами в покатушках, единственный момент, который сильно решил все внедорожные качества этого мото, так это заменённая пружина заднего амортизатора ибо на родной на бездорожье просто невозможно ездить оочень жёсткая, при хорошей кочке или бревне можно такой удар под зад получить, что обгонишь мото. По поломкам, из серьёзного наверное оборвавшийся тросик спидометра да и вот сейчас перегрев двигателя, и это целиком и полностью моя вина, маслянное голодание, 35 градусная жара, газ в палас и как следствие перегрев, задиры на цилиндре, до этого повторюсь на пределе по полям, лесам и шоссе, 90 а местами с горки даже 120 км/ч разгонял, за 3 года эксплуатации довёл немного мот под мои нужды, на заднее колесо поставил злую эндуро-кроссовую резину Пирелли (квадраты) на перед тоже квадраты какая-то корейская марка и что в итоге, учитывая тракторную тягу пантерки стал заходить в очень хорошие высокие подъёмы, резина гребёт, мотор тянет, не прокручивает (несмотря на отсутствие буксатора), также заменил цепь на японскую сальниковую, заменил карблюратор на короткоходку PZ 30 с ускорителем, поменял пластик на стелс 250 зелёного цвета, лампочку головного света на более мощную поменял, поставил с али защиту ручек. Мот вселяет уверенность, даже после перегрева мотор остыл и дребезжа и стуча довёз 20 или 30 км меня до гаража. Ни одного замятия дисков, ни одной разболтавшейся спицы. Да китай не япония, но за 82 000 рублей 3 года и в хвост и в гриву, я считаю отличный аппарат. Ах да ,ещё вот недавно аккум поменял.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...