Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.08.2022 во всех областях
-
https://m.avito.ru/novosibirsk/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_fuego_ssrambler_250_2464465836?context=H4sIAAAAAAAA_0q0MrSqLrYytFKqULIutjI2tFIqtchNLipIq6wszMkuMTDILipLLU82y8stTC5NqkxJVbKuBQQAAP__Zy_VBTUAAAA Я пять лет проездил на мотоцикле, слабее Фаера (12 л/с). Проехал 60 тыс.км по трассам и без, был два раза на Алтае, и на своей жопе испытал алтайские дороги. А на трассе обгонял спорты (они постоянно тормозили на заправках)4 балла
-
3 балла
-
Согласен, но то , что здесь многие называют маленькой турындой есть суть эндуро-турист. И он позволяет больше, чем более кубатурные мотоциклы. Даже на чахлых дорожниках (не говоря уже о лёгких эндуро-туристах) можно добраться туда, где новая Африка пасует Был такой пример.3 балла
-
спасибо за добрые слова, заправду, други, с годами понимаешь сколь скоротечна жизнь, и когда нарождается новая, которая станет нашим лучшим продолжением, своя бестолковая жизнь обретает смысл, добра всем3 балла
-
Удачи в поисках по заявленным требованиям! Интересно будет узнать на чем остановишь свой выбор, а ещё интереснее как будешь реализовывать установку впрыска, если купишь карбюраторный.3 балла
-
Раньше писал по своим доработкам, но фотки не прикладывал. Может постепенно все расскажу. Например, доработка пережнего крыла, все взято с этого форума и видео с Ютуба. Установил брызговик переднего крыла. Отлично подошел брызговик от ВАЗ-2101, продаются парами, цена 100р за 2 штуки (лев.+прав.)Ничего не отрезал и не поравнивал, пробил только одно отверстие для крепления. Ну и скажем так, подошел практически как родной. Второй такой родной из комплекта забрал товарищь на ЯВУ, поставил на зад, тоже сел вполне прилично. Фото как сел: https://photos.app.goo.gl/qByNS18ksGmkdud19 Как закрепил: https://photos.app.goo.gl/paAnNrfj8DamU8rQ6 https://photos.app.goo.gl/JvQDjZa7hdFpjxGt9 При установке обратите внимание, брызговик не должен задевать защиту движка, расстояния должны быть достаточными с учетом того, что встречный поток воздуха может брызговик загнуть и заблокировать руль: https://photos.app.goo.gl/ffuyohuewmEfXi9W6 Для устаноки пришлось сместить крыло чуть ниже, полиропиленовые проставки и удлинненные болты, причем задние проставки на 5 мм длиннее, передние у меня вышли 40 мм, задние 45 мм. Внешний вид по первой фото оценивать не мне, но сташного ничего не случилось. Из плюсов - пятно крыла пропало из пятна засвета фары, и двигатель постоянно чистый, на радиатор не попадает, штаны выше колен тоже практически чистые :). Винт регулировки фары открылся полностью, регулировать стало сподручнее. Но если честно, регулировать там нечего, свет у нашего мота отвратительный, что ближе, что дальше. https://photos.app.goo.gl/TRDfjsaEPMyBPxUG7 Может на фото и не очень, зато просто, дешево, сердито, в глаза при общем виде не бросается. Ну, как-то так. Рекомендую короче https://photos.app.goo.gl/9C2GiTwpiAnkuUTUA3 балла
-
Добрый всем денёк! В общем так, начитавшись отзывов владельцев китаемото ("китайцы не ломаются" "лучше новый китаец, чем некроджап", "езжу 10 лет, только масло меняю" и т.д.), наспорившись до хрипоты, решил провести в следующем году эксперимент. Планируется очень жаркий сезон, связанный с прохватами по Горному Алтаю, Монголии, Бурятии, Тыве и всему, что рядом. Планируемый пробег что-то около 20000 км. Из этого проистекают следующие требования к моту: 1. Новый мот, обязательно с ПТС, класс - дорожник, классик, в общем всё с минимумом пластика, цена до 200 тысяч рублей. Ибо именно в эту цену продаётся у нас Минск в стиле "скрэмблер". Не помню, как модель называется. Круизер не предлагать, ибо для меня, как владельца круизера, в этом классе кубатура менее литра не рассматривается. 2. Кубатура от 150 до 300 куб.см. 3. Размерность колёс желательно одинаковая, буду очень рад, если туда встанет Петрошина на 18". 4. Рама и подвеска должна выдерживать меня (90 кг в экипе) и минимум 25 кг багажную систему при движении по грунту и гравию. 5. Карбюратор или впрыск - значения не имеет. Всё равно буду ставить впрыск при подготовке к поездке. 6. Сухой вес до 130 кг. 7. Крейсерская скорость по трассе (не максимальная) 100-110 км/ч. Реальная, а не по спидометру. 8. Расход до 4 л. 9. Цепь 520, или возможность установки 520. Под четвёрку не надо. Проверено - мои пробеги она не выдерживает. 10. Основное - надёжность. За 20000 км я согласен только менять расходники и подтягивать цепь. Ну и желательно, чтобы по окончании сезона от мота что-то осталось на ходу, чтоб его продать хотя бы за половину стоимости покупки. В общем советуйте чего-нибудь, желательно то, что можно купить в Сибири. Кроме Рейсера, ибо живу в городе, где его делают, бывал на заводе, ремонтировал - не хочу с этим связываться.2 балла
-
Это ещё раз доказывает, что любой мотоцикл создан для путешествий. Было бы время, желание, немного бензина и гречи2 балла
-
2 балла
-
Ёбриками я торговал, так что на них ездил. Плюсом знаю человека, который на ёбре сделал SS1000 (1000 миль менее чем за 24 часа) и точно знаю, что есть несколько человек, сделавших SS2000 (2000 миль менее чем за 48 часов). Но таки да, на 125-ке ёбрике это даже не героизм - это сумасшествие. А 250-ку в России не найти. Так что ёбр отпадает. Хотя по надёжности, пожалуй, на него и ровняюсь.2 балла
-
я про 100 говорил))) А так, когда у меня плохое настроение, я обычно как раз катаюсь до Кош-Агача и обратно за сутки (760 км в одну сторону), там и 120 миль в час бывает))) Но это уже на другой технике)))2 балла
-
ежели не только посещение лувра планируется в путешествии, а исче и на жись посмотреть, то турында вне конкуренции, да и во многих наших городках и даже городах дороги могут быть не гоночным треком, где то лужу штурмануть, где бордюрчик перемахнуть, турэндуро заявит себя во всей красе2 балла
-
Главное для мотопутешествия - это совсем не покупка нужного мотоцикла, а поиск времени для путешествия Я бы топил за Tekken 250 Scrambler, если так нравятся скремблеры. Но лучше, чем турэндуро для путешествия не бывает Fuego Tekken 250 https://moto-magazine.ru/news/v_rossii_startovali_prodazhi_mototsiklov_fuego/2 балла
-
У нас тут Ринат Тур116 на таком полстраны в один присест объехал. Поспрашай его про моцик.2 балла
-
под эти хотелки - идеальный вариант Комбат 400. поищи в инете где купить. вот для примеря, я там альфу месяц назад брал https://steelracing.ru/tovar/mototsikl-combat-classic-400/2 балла
-
Если речь идёт о одноразовости и полгода впереди, то зачем брать новый? Недорогой б.у. допилить его время есть и в добрый путь!))2 балла
-
Подозреваю что по хотелкам ты ничего не подберешь, особенно с крейсером 100-110 км. Это чесотку искать надо, а их у Китая почти нет. Но и о весе до 130кг речи просто не может идти!2 балла
-
Торгую с китайцами - у них есть готовые киты. Цена вопроса даже на Али примерно 20000 р за комплект. А у меня есть комп для прописки нормальной прошивки.2 балла
-
Ну, что можно сказать-респект путешественнику:) Я неделю назад тоже в мини дальняк сгонял, только на скутере до моря и назад. Тут удобнее, много нужных вещей запихнул в "унитаз". Недавно купил ушатанную альфу, начал помалу чинить ее, на следующее лето хочу к морю на альфе попробовать;) Машина есть, мотоцикл литровый тоже есть, а на мопедах интереснее:) всем удачи и ровных дорог.2 балла
-
2 балла
-
сего дня внучка родилась, Полина, шобясдохотщасья , здоровья мамульке ея и ей самой здоровья и счастья , подрастет мопед куплю2 балла
-
А я себе ветровик поставил: Кстати с ним скорость подросла на 5 км/ч.(сопротивление воздуха после 85 - 90 даёт о себе знать!) Есть у нас подъёмчик градусов 25 и длиной метров 300. Езжу там почти каждый день. Без стекла вначале подъёма скорость 60, наверху 90, со стеклом 95. До 100 стал набирать заметно шустрее (на ровных, естественно, участках), но потом конечно сдувается А так 90 - 95 идёт как нех делать, подъём ни подъём -- пофигу (а в нашей местности одни подъёмы и спуски, протяжённое ровное место надо постараться поискать ), причём не кратковременно, а почти всю дорогу (покатушки у меня километров 60 минимум). Да и в грудь не дует, тоже плюс, и шум от ветра меньше и битых насекомых на визоре нет. Ну и смотрится со стеклом, кмк, лучше. И чехол на сиденье: https://aliexpress.ru/item/33004610050.html?sku_id=10000000200252699&spm=2114.13010708.0.0.569733edNX8ay8 Размер XL. 5я точка вентилируется, да и сиденье защищает от повреждений и смотрится отлично. Как то так.1 балл
-
приборка: https://aliexpress.ru/item/33053622686.html?spm=a2g2w.detail.pers_rcmd.8.4735439aXwE2dy&mixer_rcmd_bucket_id=aerabtestalgoRecommendAbV18_controlRu1&pdp_trigger_item_id=0_1005006589148101&ru_algo_pv_id=cc991c-476f2e-27ad4e-9950c5-1709485200&scenario=pcDetailBottomMoreOtherSeller&sku_id=67511868144&traffic_source=recommendation&type_rcmd=affiliate В ней есть особенность -- она запоминает макс. скорость и обороты, может кому и пригодится . зарядки: https://aliexpress.ru/item/32952079104.html?item_id=32952079104&sku_id=66266342780&spm=2114.13010708.0.0.569733edUfgt0j правда термометр в ней показывает температуру внутри зарядки https://aliexpress.ru/item/1005003568057619.html?sku_id=12000026318504608 датчик скорости идёт с приборкой, приборку калибровал по GPS. магниты идут с датчиком - 2 шт., а я поставил 3 (поставил бы 4, но на тормозном диске не нашёл место под 4, поставил 3) для более плавных показаний спидометра, поэтому купил ещё один датчик (датчик про запас будет, металл, где резьба, как фольга. чуть перетянул и оторвал ). датчик: https://aliexpress.ru/item/4001297135535.html?sku_id=12000018150133332&spm=2114.13010708.0.0.569733edj0HTon1 балл
-
Ростов - торговцы фотографиями, отпадает. Рязань - тоже мутная контора, ценник вроде маленький, но это мот в коробке, без какой либо гарантии и почти 20 тыр доставка до меня, плюс под заказ, срок исполнения которого непонятен. Байк18 самое реальное предложение, но опять же, до меня 240+ выходит. За такие деньги я могу купить реально малопробежный оригинальный CB400SS. Но всё равно спасибо за наводки.1 балл
-
Согласен. Но Голда - это слишком тяжёлый эндуро. Если подумать на трезвую голову, то лучшая покупка в свете-цена качество до 200 000 руб. - это эндуро-турист с мотором ZS172 FMM (Регулмото ТЕ 250, Авантис МТ 250, Мотоленд Дакар 250). Проще продать, много владельцев, инфы, запчастей. Если добавить денег, то можно посмотреть на Авантис Дакар 250 с копией мотора Хонда АХ-1. Но все надо допиливать. Выбор велик, но многие, имея мотоцикл, никуда не едут. Не в мотоцикле дело, а в желании и времени.1 балл
-
Подтверждаю! У меня приборка электронная, в ней есть часы, которые показывают время и при выключенном зажигании. Так вот после недельного простоя мот заводится прекрасно, напруга 12.4 V по китайскому вольтметру после недельного простоя (не забываем, что часы-то в приборке кушают аккум потихоньку!) Аккуму четыре сезона. Если аккум не держит напругу, то скорее всего его надо в утиль.1 балл
-
1 балл
-
Тут я обычно рассказываю про разницу между подготовленным УАЗом на тридцатьпятых Симексах и люксовым Лексусом на шоссейной резине. Конечно же, находятся деятели, которые на Гусях по горным тропам ходят, но турында=кроссовер, это другие цели и другие задачи. Маленькие турынды тяжёлые для своего мотора, и ничуть не более проходимые против больших, то есть суть бестолковые. Я снова, пожалуй, повторюсь - мне нужен ДОРОЖНИК, не очень тяжёлый, может чуть тяжелее указанных 130 кг. Чтобы уверенно (пусть и без обгонной динамики) по шоссе шёл 100, чтобы была достаточно прочная рама (тут нужны отзывы от практиков) беспроблемный мотор и относительно крепкая ходовка, способная выдержать 20000 км не самой мягкой эксплуатации. Есть такие среди китайцев или нет? И к слову, про то, на чём и где можно есдить. Вот это долина Чулышмана, деревня Балыкча, южная оконечность Алтын-Кёль (Телецкое Озеро). Мот - Suzuki TU250X. Крейсер 100 по трассе держит. По каменюкам скачет. Просто вынужден этот мот продать (ибо он жены), нужна замена.1 балл
-
я тоже подвинул, только не ручку газа, а ручку переднего тормоза( ), а то в зеркало только руку видно было.1 балл
-
7 месяцев, 35 000 км, запись в книге рекордов Гиннеса - чем не рекомендация? http://www.fuegopower.com/newsinfo/240708.html1 балл
-
Пробег 4500 км. Поменял жиклеры, как планировал, вместо ГТЖ 130 (светлый цвет изолятора свечи) теперь 135. Опасался, что в жару (у нас это +25-30°) будет заливать - ничего подобного, не хуже точно, дальше поглядим. Жиклер ХХ поставил 37,5 вместо штатного 40. Это хотел сделать с конца июня, когда пришло лето. Напомню, тогда я регулировал (уменьшил) клапанные зазоры и одновременно у меня появились проблемы связанные с переодическим желанием двигателя заглохнуть после прохвата по трассе и резкой остановки (типа ж/д переезд и т.п.). Пришли новые шайбы, но увеличение клапанных зазоров до 0,15/0,20 ситуацию не сильно исправило, а уменьшение жиклера ХХ подействовало заметнее. После смены жиклера, разница в положении регулировочного винта подачи смеси на ХХ, ~3,5-4 об., вместо ~1 об. Буду следить за процессом. Расход топлива в спокойном режиме асфальт + проселок = 2,5 л/60 км.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Невыполнимо для простого 250сс китайского мотоцикла. На большинстве реальный крейсер 80-90 км/ч. На "водянке", чуть больше, но не намного, а расход больше 4 л/100 км. И, мотоцикл массой 130 кг уже на честных 100 км/ч будет побалтывать на трассе.1 балл
-
Показать, увы, не смогу, ибо мот уехал уже. Но я вот такой кит с Али ставил человеку на какую-то пластиковую 250-ку Рейсер. Насколько знаю, человек этот мот продал куда-то в Новосибирск. Там, на самом деле, не сложно. Вместо карба ставится дроссельный узел, крепится куда-то на раме бензонасос (он выносной), мозги, пробрасывается проводка. Изначально при заказе указываешь кубатуру, они ставят очень средненькую прошивку, которая, тем не менее, работает. ДПКВ используется штатный, в дросселе установлен мап-сенсор, на некоторых наборах даже лямбды нет, правда на некоторых она поставляется вместе с гайкой, которую надо вварить в приёмную трубу глушака. Так что практически всё встаёт "болт-он"1 балл
-
Могу рассказать и показать Урал Гиар-Ап, на котором карб на впрыск таким способом в заводских условиях поставили и назвали это "своей новой разработкой" Ну и свой мот я с карба на впрыск перевёл уже лет пять назад. Правда с моим было сложнее и дороже. Ну и к вопросу об Али: https://aliexpress.ru/item/32786077851.html1 балл
-
В сентябре, как у жены огород закончится и освободятся выходные, хочу в минидальняк на Альфе ещё сгонять... 230 в одну сторону, чисто на выходные.1 балл
-
У меня тоже машины есть, но после поездки на мопеде совсем другими глазами на них посмотрел, прям жёсткая переоценка ценностей)))) До поездки: "на машине этой дорогой не поеду, хреновая, той тоже..." После поездки любая дорога на машине хорошая, сидишь в кресле в окошко смотришь...))) Не надо за неделю до поездки погоду мониторить)))1 балл
-
Жень, ну ты же сам понимаешь что виновата или система зажигания, или питания. Значит или катушка глючит при нагреве, или карбюратор. Больше склоняюсь к тому что карбюратор богитит. По какой причине уже надо определяться по месту. Может какой-то канал забит, а может воздушная заслонка не полностью открывается1 балл
-
1 балл
-
Хватит на сегодня. Устал писать. Минусы переноса релюшек на левую сторону даже проверять не стал, сделал апдейт сразу. Купил комплект брызговиков от газели, 200р за 2 прямоуголные широкие штуки. Один разрезал и прикрутил на стяжках к раме. Место, где брызги могли попадать на релюшки перекрыто, теперь там тепло и сухо, акб чистый, задний амортизатор читсый, под седлом сухо. Фото неудачные, других нет, масштаб, я думаю, будет понятен: https://photos.app.goo.gl/u9sZ3Yt59ALhDN157 и так: https://photos.app.goo.gl/Ua6DnoU73HPUR8dM7 и так: https://photos.app.goo.gl/YdNWDoSZWDCAiYQQ91 балл
-
А это провод массы на двигателе: https://photos.app.goo.gl/D9CxV1UiUjAbJFJh8 Ну очень гадко смотрится белый провод массы притянутый поверх крышки звездочки. И масса через несколько деталей тоже не вызывает одобрения. Переделал. Внутри как раз есть удобный винтик под массу. И гофра черная глаз не режет. Я и сам бы себе за проделанную работу лайк поставил, только за этот провод. Убрал заводской колхоз, и массу не откручиваю вместе с крышкой. Мелочь, а приятно! Опять же, рекомендую!1 балл
-
Вторая страшилка - ну тут уж сам я себя напугал, что ключ зажигания не отрубает все цепи мотоцикла, и поэтому аккумулятор может разрядиться. Хрен там. При исправном акб и моих простоях по 3 недели напряжение падает на одну две десятки максимум. Практически незаметно. Завел, прокатился после простоя и опять все в норме. Но для выяснения я поставил вольтметр, в таком же форм-факторе что и термометр, видимо для китайцев это стандартный формат. Ничего на нашем мотоцикле не садится от простоя, и выключатель массы наверно не нужен. Но я блин поставлю обязательно. Для зимы :). Вот как выглядит: https://photos.app.goo.gl/pgLtQ9GGsqUq2Czq8 И так: https://photos.app.goo.gl/v7rGiP99Lsaz94fA8 В прошлом посте вольтметр и термометр немного перекрыты поперечиной, это просто неудачное фото. В реале - все прямо перед глазами, ничего не перекрыто, нагибаться и высовываться не приходится. Очень удобное место для дополнительных приборов.1 балл
-
Теперь о приборах. Как только купил мотоцикл, прочитал первый раз весь форум, напугали две вещи. Первая - что можно перегреть двиг при обкатке (спасибо пугающим форумчанам), типа 5 минут гоняешь, потом полчаса остываешь. До какого момента гонять, до какого остывать, не понятно же!!! Озадачился, заморочился, заказал простенький термометр на Алике. https://aliexpress.ru/item/32999864628.html?item_id=32999864628&sku_id=66985729192&spm=a2g2w.productlist.0.0.3a7d65c8dOhRFk Плюс удлинненная термопара: https://aliexpress.ru/item/33004026230.html?item_id=33004026230&sku_id=66978259322&spm=a2g0o.store_pc_allProduct.8148356.25.265120c1wTEObh Все как по форуму, врезал спереди свечи в ребро охлаждения двигателя. Причем завернул с упором в нижеследующее ребро, чтобы теплопередача была лучше. Про резьбы термопар лучше не говорить, они все время разные и с разным шагом. Поэтому отверстие и резьбы заранее лучше не делать. Не угадаете. В итоге, ребра охлаждения цилиндра выше 150 градусов при нежной обкатке километров по 20...30 у меня ни разу не нагревались. С прибором я по 5 минут не ездил и не стоял не курил для остывания. Обкатывал в свое удовольствие. Я и после обкатки на первой по лесам больше 165 градусов не нагревал. Забыл сказать, что я дополнительно втыкал бытовой термометр в ребра радиатора. Больше 80 градусов показаний не видел. Такой: https://photos.app.goo.gl/tPf8GJYE3Agm1j4S8 Теперь думаю, что все разговоры перегреве, о контроле температуры наверное бред на нашем мотоцикле. Вот как у меня получилась моя рукотворная приборка: https://photos.app.goo.gl/W6YQZSTBMMsPC4456 Общий вид: https://photos.app.goo.gl/djv3DKd4QLQtkuZm7 Фото не очень удачные, других пока нет. Но общая мысль я думаю понятна. Красные корпуса напечатал на 3D-принтере, как прототипы,теперь заменил на черные, покажу в следующих постах. Если кому надо модели для печати под такие датчики, пишите - выложу.1 балл
-
1 балл
-
Где-то в ветке плавала инфа, что от Кайо подходят, но надо шаманить ступицы. З.Ы. Фига ты летун... в ступеньку среза воткнулся? Дорожники гомогеи конечно, знаков не выставили поди?1 балл
-
1 балл
-
так мне пришлось полностью привод переделывать альфы , выше писал об этом .1 балл
-
Готовность 91.62% Мотоцикл отъездил в том непотребном виде всю зиму. Весной после лютейшей зарубы с макси-скутером на пересечёнке, прямо на финишной прямой отвалилась «няшная» морда. На срочное заседание был собран весь сельсовет и вынесено тревожное решение — хватит это терпеть, нужно что-то делать! Бак. Снова зачистил, залил бензином под самую горловину и начал ждать, когда он поржавеет снаружи) Через пару дней легонько так пошкурил и снова покрыл лаком в три слоя. Получилось, то что изначально и задумывалось. Переднее крыло. Перевернул задом наперёд, вид остался прежний, а грязь теперь пролетает над шлемом. Раньше била прямой наводкой в лицо)) кастомайзерское Немного переделал крепление, посадил его на резиновые шайбы. Теперь не откручивается. Заднее крыло. Старая дешманская доска из кусков фанеры, рассохлась и начала разваливаться. В загашнике лежала нулевая Slackers лимитированной серии (сейчас по чьей-то щеке скатилась скупая слеза скейтера, а у меня уши загорелись). Изначально был план — делать как было. Кусок вместо крыла и кусок на морду. Морда. Купил фару под какой-то чоппер. Там кстати не плёнка, а само стекло жёлтое. Примерил и думаю, сейчас пильну доску лобзиком, всё налеплю и поеду, делов то на 2 часа с перекурами и перерывом на обед и полдник. В итоге сидел около мотоцикла 4-ре (четыре!) дня. И один я бы точно не справился. Коллективным разумом решили оставить линзы, только впихнуть их во внутрь. Померили фару — вроде ок. Только для доски места почти не остаётся и либо заниматься фигурным выпилом, либо вообще отказаться от этой идеи. Сделали крепление (только сейчас понял, что нужно было зафотать все эти мелкие детали ибо сделаны они действительно не стыдно, совсем не стыдно). Повесили всё на место и… да, от доски спереди в итоге решили отказаться. Новая доска сзади держится отлично. Прожила всю зиму и довольно лютую весну (никогда так раньше не гонял по грязи). Всё ок, только лак немного отпесочился, но на этот случай есть второй запасной кусок. Свет. Озарил мою больную душу, нет... Свет меня достал. Что бы сделать так как я хотел — нужны раздельные пульты и отдельный блок управления, а это дорого. Причём на весь шЛипецк нашёлся только один(!) человек, который мне понятно объяснил, почему я не могу сделать так как хочу. Пришлось делать так как делается. Под фишки от фары и линзы запилили некий хитрый переходник. Через него можно сделать так, что бы горело одновременно всё (и тогда даже ТАЗы с ксеноном начинают разъезжаться по обочинам). Я сделал немного по другому. Кольца и жёлтая фара горит как ближний, отдельно линзы горят как дальний. Если передёрнуть проводок, то можно на габариты оставить отдельно кольца, которые вообще не сажают аккум, пользовался этим ровно два раза, поэтому особо не заморачиваюсь. Замок зажигания. Подпилили траверсу, убрали замок, зашлифовали. Замок перенесли к аккумулятору под седло. Теперь прям как на больших и модных мотоциклах. Мелочь, а почему-то её больше всего хотел)) На этот раз переднее и заднее крыло получились прям по классическим канонам «обрезов» кафе рейсеров))) Цепь и звёзды. Всю зиму с ними экспериментировал. Было 12/38 Передаточное 3.167. Стало 13/44 Передаточное 3.385 Встала советская ИЖевская цепь. В максималке ни чего не потерял, зато стало чуть бодрее разгоняться. И вообще теперь можно на 3-й по лесу ездить)) Прям лакшери. Купил новые зеркала — разломал зеркала. Купил новые грипсы, но пока лежат в запасе, добиваю старые. Приборку решил вообще не ставить, с её функцией и телефон не плохо справляется.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00