Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.09.2022 во всех областях
-
4 балла
-
Продолжение...Выехал я с Коктебеля не имея понятия как и куда двигаться дальше,была общая картина,еду по ЮБК,конкретики ни какой...В пути планы буду менять,если что...Решил ехать в начале на Меганом...Стройка,,АртТаврида,, замахнулись конечно на многое,даже пляж мелкий загребли под свою территорию...Дорога в обьезд строительства отличная,проехал и попал на ,,Устричный пляж,,Время девять утра,народу ещё не много,пошёл ускупаться,вода была тёплая...поплескался около получаса в удивительно чистой воде...стоя по грудь можно рассмотреть пальцы на ногах!!!...Жаль деревьев нет,можно было в теньке раскинуть палатку и остаться на не определённое время)Но,собрался с духом и помчал дальше...петляя,проскочил Судак...дорога петляла,то поднимаясь то опускаясь,отдаляясь от моря...выехал на побережье, посёлок,,Морское,,.Завернув на пляж,пошёл посмотреть на воду,прибой натаскал мути вдоль побережья,передумал купаться,сразу вспомнил пляж Меганома...Еду дальше,увидел вывеску ,самса с тандыра,заскочил в магазин...Купил с пылу с жару,проехал посёлок и стал на обочине,поднялся чуть вверх и сел в тенёк под сосны ,стал есть ещё горячую самсу и смотреть на море.....Подзаправился и запылил дальше...Виды конечно захватывающие,то побережье ,то скалы ,то лес...ехал не спеша и крутил головой старался увидеть всё...лишь знак 70 мне напоминал что я еду медленнее,и прибавлял газу)...Доехал до Никольской церкви маяк,стал на стоянке...пешеходная тропинка и спуск к самой церкви,спускаться к ней не стал,был там в 2016,постоял немного на верху,посмотрел ,обошёл месные лавки с сувенирами и двинул дальше...Время уже за полдень и мне захотелось где нибудь присесть отдохнуть,на берегу...Между Малореченское и Солнечногорское,нашёл место для отдыха...бывший кемпинг.Недалеко от обочины стоят большие сосны,вот под ними я расположился,кинул коврик на хвою,под голову спальник и уснул под морским бризом как под кондиционером,проспал час полтора (не засекал время)Отдохнувший тронулся в путь,в Алуште заплутал немного,но удачно выехал на Ялтинское направление,и опять пейзажи вокруг сказочные.........И так,миновав Ялту я попёрся на Ай-Петри...Серпантин в лесу это просто сказочно,где то ближе к вершине начинался туман,на обочине стоят бетонные блоки и из под них поднимались клубы тумана,как будто кто то дым машину запустил на сцене,это было завораживающее зрелище...но останавливаться небыло возможности,ехал за машиной и меня подпирали другие...Поднялся на верх благодоря машине едущей впереди,ехал за фонарями стоп сигнала...Остановился он и остановился я...и тут из тумана появляется какой то человек и говорит-Хотите кушать?Я аж расстерялся,но отказавшись поехал вперёд...Оказывается вдоль дороги стоят кафешки и люди зазывают туристов к себе...В тумане я их не рассмотрел)...Был уже вечер и надо было искать место для ночлега...Проехал немного вниз ,туман рассеялся,и от кафешек через 10-12км по серпантину вниз нашёл подходящее место, небольшой карман от дороги,(если проехать дальше метров 100-150,то слева чуть в стороне можно увидеть пограничный столб,как памятник)...поставил палатку и принялся за ужин... солнце ушло за горы и стало быстро темнеть...Залез в палатку и разделся и лёг,было немного душно...Ночью я замёрз,пришлось залезать в спальник...Проснулся утром,около 7-00,собрался не спеша и покатил вниз,мотор то заводил то глушил,катился с горки.....Дорога меняла направление,только что ехал в одну сторону тут же поворачиваешь в обратную.....катился так катился,было хорошо,что тебя ни кто не подпирает и ты ни за кем не гонишься... увидел ручей вдоль дороги ,вернулся и остановился у родника..,..там даже орнамент и дата была 1890г ...тут же на обочине состряпал себе кофе,посидел попил,наслаждаясь пением птиц ...набрал воды в дорогу и начал спуск...дорога местами была не очень,даже в некоторых местах были провалы на половину полосы,а на некоторых были валуны перекрывающие половина проезда...но движения почти небыло и проезжал безприпятственно...Наконец спустился в цивилизацию,асфальт стал отличным машин небыло и можно было немного разогнаться..3 балла
-
Разобрать глушитель и приварить кусочек трубы подходящего размера под углом(чтобы было примерно параллельно земле или чуть ниже).2 балла
-
Еще купил себе 3Д-сетку на сидение. Брал 80×50 см, так как намерял свою сидушку 75 см. Надо было брать больше. Натягивать было сложно, плюс не хватило до конца. Держится хорошо и ладно В жару отлично продувает задницу, ничего не потеет. В дождь не скапливается вода. Но вот если на улице прохладно, а вы в легких штанах, то промежность будет сильно продувать и можно подмерзать. Спасало термобелье и местами дождевик.2 балла
-
Из одежды брал все по принципу "Столько сколько сможешь надеть за 1 раз". В это не попали только носки и нижнее белье. Так как туринговой куртки нет, решил попробовать использовать такую схему: - Если жарко, еду в термухе, сверху черепаха, потом жилет. В целом, было все ОК. Ехал так много. - Если стало прохладно, надеваю сверху флиску. Так делать не пришлось. - Если ветрено или дождь, надеваю дождевик. Ездил так пару дней. - Если дождь, ветер и холодно прям, то надеваю и флиску и дождевик. Так тоже делать не пришлось. В общем, ехать в дождевике хорошо, если ветрено и прохладно, ну или в дождь. Был денек, где пекло солнце, но при этом был довольно холодный ветер. Особенно, если заезжаешь куда-то в тень. Так вот тут эффект термоса меня чуть не добил. Я потел как свинья и толком не просыхал. В другой раз буду придумывать что-то еще. Как минимум нужно что-то брать чисто от ветра, так как в теплую погоду от ветра надевать дождевик я больше не хочу. В остальном по одежде всего хватило. Флиска отлично спасала в лагере. По факту из одежды ничего лишнего не взял.2 балла
-
Для дальняка купил сумку-штаны. Сумка отличная и удобная. Засунул в нее вообще все, что с собой было. Несмотря на то, что в ней было вообще все и она довольно плотно была набита, я дополнительно стягивал ее всякими ремнями и резинками. При это она все равно оставалась мягкой и загибалась штанинами сильнее, чем я ожидал. Правая штанина загибалась за накладку на банке глушителя, в итоге расплавился один из замков и ремень переплавился. Пришлось чуть пересобрать сумку, чтобы в этом месте вертикально стояла топор-лопатка и штанина так не загибалась. Когда был небольшой дождь и я натягивал дождевик на сумку, то через время от выхлопа на чехле расплавилась резинка, которой чехол стягивается Перед следующей поездкой буду колхозить что-то типа багажной системы или хоть какие-то железки, чтобы сумка так не загибалась. В остальном сумка отличая. Несмотря на то, что замок расплавился, сама ткань сумки не повредилась и внутренний чехол тоже. Ну и разбирать/собирать сумку снятую с мота неудобно — вся разваливается. В лагере не снимал ее с мота, а в мотельчиках ставил на стул.2 балла
-
Про природу сказать нового нечего. Дорога до Питера из Москвы почти вся скучная. Вокруг Ладоги, конечно, красиво. Каждые полчаса хочется останавливаться и что-то фотографировать. Просто приятно ехать и смотреть по сторонам. Движение совсем слабое, местами едешь и вообще раз в 10 минут машины видишь. Мот местами удивил. Проблем не было вообще — не ломался, ничего. Проехал 2540 км спокойно. Боялся, что китай подведет. На трассе можно без проблем ехать 90-95 км\ч по гпс. Ехал так и час, и два — никаких проблем не было даже в жару. Небольшой отдых минут на 20 и едем дальше. Несмотря на то, что проблем с мотом не было, были некоторые неудобства. 90-95 км\ч для крейсера хорошо, когда минимум трафика. Местами было мало полос, но многовато фур. Обгонять их на чекушке — то еще удовольствие. Вибрации. Ехать весь день на чекушке более-менее, но на утро невозможно сжать кулак от боли ) Это при том, что на трассе я просто кладу ладони на руль. Зато спина и задница весь маршрут без проблем проехали. До отъезда мучался и делал слайдеры из резины, которые стирались за 250 км (потом можно перевернуть и проехать еще 200 км). Но перед отъездом сделал слайдер из конвейерной ленты. Так как нашел ленту только 1 мм толщиной, то склеил ленту в 4 слоя. По итогу проехал на таком слайдере 1500 км (хотя он до конца не стерся), перевернул и поехал дальше. Слайдера хватило на 2540 и он еще с 1000 км точно сможет ходить. Очень доволен. Перед отъездом поставил новую цепь Чохо 520. Вроде тут на форуме хвалили мол от ИЖа, нам подходит и все круто. Очень тянулась. Подтягивал 3 раза. Боялся как бы не растянулась полностью раньше времени. Но под конец вроде тянуться перестала. Может притиралась к звездам, их я не менял вместе с цепью. За 800 ₽ вроде цепь пойдет. Перед отъездом поменял масло Шеловское. На пробеге 1300 км заменил его. Где-то на этом пробеге появился квикшифтер Стал волноваться. Когда сливал масло, консистенция была как у воды, а на вид черно-серое. Хотя обычно сливал просто черное и хоть немного, но густое. Поменял на масло с Роснефти. Полет нормальный. Назад проехал почти столько же, и когда менял оно было как раз густое и просто черное, а квикшифтер не появлялся второй раз. Больше Шеловское лить не буду. По-хорошему надо менять масло каждые 1000 км, что очень накладно, если ехать на дальняк. Некритично, но неприятно. Ест чекушка как не в себя. А датчик топлива пиздит как я не знаю кто. На крейсере 90-95 км\ч ест 4,5 литра на 100 км где-то. Учитывая бак на 12 литров, то рассчитывать на прыжок дальше 200 км не приходится. А учитывая, что заправки не на каждом углу, то приходится заправляться, то через 150 км, то через 100 км, то 180 км, то 80 км. Один раз чуть не высох из-за датчика (не отследил по одометру), спасли пару литров заначки. Если что, карб ПЗ30, игла в среднем положении, ГТЖ 115, ведущая звезда 13.2 балла
-
2 балла
-
Тимур, если втулка будет больше на 0,5-1 мм, подшипники с обоих сторон(при запрессовке) если и "сядут" до конца, то при езде(поверь на слово), они чуть выйдут из ступицы и так сказать "самоцентрируются", а при большей втулке, да же в тот же 1мм, на два подшипника это будет по 0,5 мм(в переднее колесо токарь точил по моему 0,5-0,75мм плюсом).2 балла
-
Заметил, что внутри приборки болтается какая-то Т-образная запчасть. Всё остальное работает штатно. Заехал к другу в сервис. Снял фару и приборную панель. Половинки панели, кроме шести шурупов, держатся ещё и на герметике. Аккуратно подогрели одну сторону феном и, вставив тонкую пластиковую карту, провели ей по периметру, разделяя половинки. Т-образную запчасть я вытащил. Но её место расположения так и осталось загадкой.2 балла
-
Услышали наши "молитвы" - сегодня вижу, что стали появляться фотографии деталей на сайте. И даже облицовка у них якобы есть. Кто бы мог подумать. Заказал на пробу ходовую мелочевку и одну облицовку, которую досадно поцарапал отверткой. Посмотрим. Если все окажется в наличии - беру свои слова назад. Цены волшебные. Не то, что на японский мотопром. Еще интересно, что это тоже Мотомир, хоть и сайт другой.2 балла
-
ДРЗ - это эндурик, а я Джебеля в пример привел как идеальный мотоцикл для вседорожного туризма, как раз это тур-эндуро и должно называться. А что в это понятие должно входить? - удобная посадка (чтоб 700км/день без напряга) - запас хода по бензину км так 400-500 (чтоб без канистр всяких ) - крейсер 100 (чтоб быстрее фур, больше ни к чему: не в пользу баланса мощность/вес будет) - вес до 150 (чтоб вытянуть в одного можно было) - возможность съехать с асфальта ( конкретные говна не рассматриваются, "приэндуренного" дорожника вполне достаточно) - простота конструкции ( радиаторы, помпы, АБСы, инжекторы, это все хорошо но... чем сложнее- тем вероятность поломок выше) - хороший свет (что тоже важно) Почему-то из новья или чистые эндуро клепают на которых далеко не поедешь, либо дорогущих "слонов" 200+ кг позиционирущиеся как турынды, а на деле для асфальта. Так что ниша как-то пуста...1 балл
-
Топливный фильтр замени. У меня такое было на триммере, глюкало такое в баке плавает на шланге. Со временем он засирается и при даче газа не хватает топлива, коса глохнет.1 балл
-
я поменял на задней ступицы подшипники и сальник , но с справа сальник в наличии был только чуть шире. взял поставил, все подошло . стал ездить . но после 90 мот стал рыскать по дороге , руль колбасит приходится или скинуть скорость или перетерпеть .через увеличения скорости на 3. 4 км опять ровно едет.не мог понять .. кажется теперь понял.1 балл
-
Похожа сильно... но есть ощущение, что для 650 слабовата будет. Хотя мопед клёвый!1 балл
-
Заряжал телефон такой штукой: Раньше заряжал старый ифон, который нормально заряжался. Для поездки купил новый андроид, чтобы большой олед экран для навигатор, батарея новая и побольше и все такое. Новый телефон от нее либо разряжается, либо питания хватает просто не садиться. И это даже в режиме энергосбережения. На зарядке написано 5В 2,1А, но в это слабо верится. Либо зарядка фуфло, либо генератор не справляется. Хз. От обычной зарядки 5В 1А телефон заряжается адекватно. В чем проблема не пойму. Буду менять.1 балл
-
Теоретически с длинной втулкой и при чрезмерно глубокой посадке внутренние обоймы будут смещены наружу колеса. Получается, что втулка должна быть абсолютно равна расстоянию между посадочными отверстиями. Без допусков.1 балл
-
Потому что подшипники шариковые и смещение обойм приводит к преждевременному износу.1 балл
-
Полчаса назад с седла слез. Пригнал из Москвы в город-труженник Челябинск Макса. Куплен 1-м хозяином в 2019г. Косяки им же все устранены, плюс установлены стекло Гиви, покрышки Мишлен,шнокрель, грузыв вариатор 13гр. и еще по мелочам. 8 т.км. пробег. Как отдышусь с дороги, отпишусь как Макс себя вел в пробеге 1 850км.1 балл
-
1 балл
-
На зажатом колесе люфт????? Не должно болтаться оно зажатое не по горизонтали, ни по вертикали. Смотри подшипники. От себя добавлю: те, кто выбивает подшипники из ступиц, не поленитесь промерить распорную втулку, в идеале она должна быть равна расстоянию между посадочных мест подшипников, ну или больше на 0,5-1 мм(на переднем колесе была меньше почти на 1 мм, что стало причиной гибели подшипников).1 балл
-
Эта же байда уже полтыщи верст болтается в приборке. Значит не лезу) И, пользуясь случаем, спрошу - камрады, напомните, люфт заднего колеса по вертикали на оси - это норма или не очень? Играет на муллиметр-другой примерно как звезда задняя. Думаю не ступичный ли собрался в Верхнюю тундру?1 балл
-
И еще по поводу света... В стоковом варианте его не просто нет, как такового... Его вообще нет! Ситуацию улучшили эти лампы и регулировка фар.1 балл
-
Санечек, это ключевой момент! Наличие коляски подразумевает фуфайку, ватные штаны и кирзачи. Причем этот экип на зависит от времени года и температуры за бортом!)))1 балл
-
Так я и на моте в говна не лазию, да и в дичины жуткие. Ну не моё это, не моё!!!! Хотя на квадрике люблю зажечь по грязи и снегу!!! Ну это максимум пару-тройку часов, душу отвести, а лесть день по бездорожью, броды проходить, не, пока не охото(главное сдесь ПОКА!!!).1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Продолжение...Из Ессентуков в Краснодар по карте 400км,но проехал я намного больше,ориентиры были сбиты и я заехал не туда(ехал без навигатора и карт,по старинке,спрашивая по пути направление)...нужно было выехать далеко за пределы самого города в сторону Ростова и повернуть(обьясняли мне не доходчиво,или слушал я в пол уха))...а я повернул на пол пути и заехал опять в город,поняв что еду не туда созвонился с Лёхой,он сказал,,Жди там где есть -сейчас приеду!..минут 10-15 и Лёха на своём скутере (SkyWave 650)прилетел...поздоровкались и помчали на его адрес...нашли место для разворота и выехали на трассу,гнали экстримально по пробкам между машин,Лёха ехал как таран раздвигал передо мной машины и я протискивался за ним стараясь не отставать..у меня от напряжения руки заболели...и вспотела спина)...ну наконец то доехали,загнали моты во двор.....Надо снять стрессовое состояние,встретили и с порога за стол.....Алексею надо было ехать по делам и за одно заехать в магазин мясо - пиво прикупить,я напросился ехать с ним,это было ошибкой...мне нужно было отдохнуть полежать...ну не знал я что такая ухабистая дорога будет...ехали окраиной посёлка и там такая весёлая дорога что даже кто то не доехал бросил машину,Лёха сказал что неделю уже стоит на спущеных колёсах...Вечером,на шашлык ,собралась семья Алексея за большим столом в гостинной,было шумно и весело...Опять меня принимали как родного,я был тронут до глубины души...Спасибо за гостеприимство (куча лестных слов от души)...пробыл у него пару дней и отправился дальше...путь лежал в Крым...Только отьехал меня первый раз остановил ГАИшник,обнюхал ,документы посмотрел...Перекинулись пару фраз и я покатил петлять по посёлку...Опять свернул раньше и чуть не уехал в Ейск,но нашёл опять же место для разворота и подьехав уже к другим инспекторам спросил дорогу на Славянск- на -Кубани,они показали направление и я погнал...дальше Славянска уже по знакомым местам ехал без приключений...Перед Крымским мостом меня опять остановили,(наверно шлем надо менять,в старом не тормозили))проверили документы,сверили фейс...опять пару фраз и я погнал дальше..Моисеич вот вот уедет на работу и мы могли бы разминуться...но успел буквально за пол часа.....Пару дней гостил у Моисеича,ходил на набережную,купался в море........На третий день гостеприимный Моисеич меня проводил в дальнейшее путешествие...(огромное спасибо тебе,за то что не смотря на состояние принял накормил и спать уложил,неоднократно).....1 балл
-
1 балл
-
Продолжение...Погодка с утра отличная как и настороение,музыка в наушниках бормочет,дорога бежит то вправо то влево то вверх то вниз..Благополучно доехал до Мин-Вод,там меня ждал Дима на авто,Ехал за ним в Ессентуки,головой не вертел,боялся потеряться в потоке машин,а вокруг были то ли горы то ли скалы...Приехали,я переоделся и пошли,куда вы думаете?ну конечно за ПИВОМ!!!...а потом бассеин.......Планов небыло ни каких,Дима предложил поездку на Минеральные источники...на следующий день поехали на машине,и половины не проехали мне поплохело,ну укачивает меня(некоторые знают)..с остановками на восстановление организма мы добрались до источников,вход 100р,но впечатлений на 10000...посидели покушали хычины и попили чай.......и уже пошли на выход как тут на встречу друг Серёга с Волгограда(ну где бы мы ещё встретились?)Постояли поговорили и разошлись,мы поехали дальше,ещё чуть выше...пейзажи конечно захватывающие....Эльбрус то затягивало тучами то опять открывало,насмотревшись поехали домой,я откинулся на сиденье и с закрытыми глазами ехал и сожалел что не в состоянии был впечатлеть окружающую природу,как только поднимал голову,сразу было нехорошо...так и доехали до дома...а потом опять,пиво,бассеин,сосед Мишка...На следующий день пошли в парк попить водичку и покушать мороженку.picture upload ...Огромное спасибо Диману и его супруге за гостеприимство,приняли как родного)(много слов благодарности....)Настало время прощаться и Дима меня проводив почти до того же места где встретил,показал направление ТУДА!!!и я поколесил дальше в сторону Краснодара...1 балл
-
Начну пожалуй!Планировал я поездку уже давно,как только стал собирать гостей у себя ...а это было в далёком 2018...И с каждым разом,когда был сезон,я с поездками обламывался...усиленная работа была как раз в сезон...а хотелось не быть привязаным и ни от кого не зависеть...был опыт посещения Крыма в 2016 году(тему благополучно пролюбили...)а это был бесценный опыт поездки в команде,я не совсем был готов к дальним путешествиям и в кругу единомышленников кое что подчерпнул и принял на вооружение...вот тогда вырывался я на две недели но через 10 дней меня уже сорвали назад...многое не посмотрел...ну это всё отступление,уж извиняйте)..Ну так вот,в этом году я благополучно стал в команду безработных,перешёл на вольные хлеба так сказать...и в итоге появилось свободное время,осталось за малым,подбить финансы...немного напрягся и за пару недель набил нужную сумму...План был такой,еду в Рыздвяный,дальше Ессентуки,от туда Краснодар,после в Крым,ну и на последок в обраном направлении заехать в Таганрог...По карте,на весь путь ,примерное расстояние входило около 2800...подсчёт по финансам на бензин примерно 7-8тыс,ну и на покушать 5-6..Брал денег с запасом(по совету друзей)...Наступил день ,,Д,,ну или ,,Ё,,как угодно..на кануне собрал шмурдяк на мотоцикл .Выехал я 15го числа в 6-00,и поколесил потихоньку в сторону Ставрополья,на родину Михаила Сергеича...и с этого дня у меня выпал календарь,для меня стало существовать или вчера или завтра,ни каких дат не планировалось,еду в гости,сколько продержат столько и буду гостить)Приехал в Рыздвяный около 14-30,Серёга встретил на вьезде,проехались по посёлку,поставили коня в стойло и поехали взяли пива (а куда же без него?)хотелось попробовать ихнее местное)Под мяско и пивко посидели пообщались,пока у меня голова не опустилась на стол,устал с дороги))а может от жары сморило?)))...на утро чай и в путь ,Серёга проводил до выезда и показал пальцем направление,сказал ТУДА ЕДЬ ТАМ ТЕБЯ ВСТРЕТЯТ!!1 балл
-
Паша в Таганроге! Куда ж без пива? Поднимается на борт... И сдает экзамен на пулеметчика!1 балл
-
Виталий, в моем понимании все это выглядит примерно так: условно говоря большая часть европейских стран размером с мою область, но с бюджетом нашей страны, логично что большая часть даже полевых дорог асфальтирована, плюс множество частных территорий на которых есть потенциальный офф, но куда нет доступа запросто так, все те туристические места, где можно спокойно купить дрова и распалить костер не опасаясь штрафа обородуваны такими дорогами что даже шоссейная резина это злой кросс . Все несколько утрированно, но суть то в том, что самый смелый маршрут Париж-Берлин ажно в тысчу верст проходит по магистралям и между сервисными пунктами, потому мотоциклы все нежнее и комфортнее (тяжелее, дороже), и бездорожье для них это переехать бордюр ( для Питерцев поребрик) афты сейчас тянут в ту же сторону, производитель аля-тру-ля-ля, наш джип могет бла-бла, а на нем двадцати дюймовая очень низкопрофильная резина и литой диск, которые развалятся на бездоре на первом камне, зато мотор в двести сил и всего полтора литра, то есть менять его придется вместе с маслом. У меня эндуро начинается за воротами дома, и два с половиной центнера мота начиненных электроникой и потребляющих бензин только из лучших ресторанов европы как то не про нас, все это имха, но тенденция в технике в эту сторону уже давно прослеживается1 балл
-
Никогда такого не было и вот опять ... Новый туристический эндуро был официально представлен в Китае. Мотоциклы под брендом Benelli, принадлежащим китайскому промышленному гиганту QJ Motor, становятся всё более популярными в Европе, и одним из лидеров продаж на основных рынках Старого Света стал турэндуро TRK502. Но рынок ждал подобный мотоцикл с двигателем большей кубатуры, и вот он появился. Benelli TRK702 получил рядный двухцилиндровый двигатель рабочим объёмом 693 куб. см, хорошо знакомый по CFMOTO 700CLX. При этом его максимальная мощность выше — 76 л.с. при 8500 об/мин, а пиковое значение крутящего момента 68 Нм при 6250 об/мин. TRK702, как и "младший" 502-й, выпускается в двух вариантах исполнения. Дорожная версия, оснащённая литыми колёсами диаметром 17 дюймов, обладает дорожным просветом 190 мм и скромной высотой по сиденью — всего 795 мм. Масса мотоцикла — 220 кг. Ориентированный на внедорожную эксплуатацию TRK702X получил более длинноходные подвески и спицованные колёса диаметром 19 дюймов спереди и 17 дюймов сзади, обутые в более "злые" шины. Дорожный просвет увеличился до 210 мм, а масса — до 238 кг. Высота по сиденью при этом не выглядит пугающей — 825 мм. Benelli TRK702 неплохо подготовлен к дальнобою: 20-литровый топливный бак обеспечивает ему высокую автономность, а подогрев сиденья и рукояток руля добавит комфорта при поездках в холодную погоду. Мотоцикл оснащён большим TFT-экраном, выполняющим функции приборной панели, системой контроля давления в шинах, а также видеорегистратором с фронтальной камерой. Мотоцикл выпускается в трёх расцветках: белой, чёрной и хаки. В Китае рекомендованная розничная цена дорожной версии Benelli TRK702 составляет 46 800 юаней, что эквивалентно.примерно 410 000 рублей. Внедорожный Benelli TRK702X обойдётся дороже — 50 800 юаней (около 446 000 рублей). Источник: https://www.moto-magazine.ru/news/vstrechaem_edvencher_benelli_trk702_video/1 балл
-
Впрочем, благодаря не только дизайну, но и использованию современных комплектующих, уровень мотоциклов из Поднебесной понемногу приближается к европейским и японским моделям.1 балл
-
Судя по тому, что происходит на рынке автомобилей в России вскоре мы увидим ещё пару-тройку среднекубатурных турэндуро из Китая. Тем более, что китайцы стали активно пользоваться услугами европейских дизайнеров. И теперь внешне мотоциклы из Поднебесной мало отличаются от японской и европейской техники.1 балл
-
Лончин и CF-Moto в России есть. В отличии от большинства других не менее значимых китайских брендов. Интереснее же читать о мотоциклах, которые можно увидеть своими глазами, потрогать руками, а может, и купить.1 балл
-
Loncin CR 4. Loncin CR4 с мотором RE250: конкурент Bajaj Pulsar? Тест-драйв Дениса Панфёрова https://www.loncinindustries.com/en/motocycle/ProductDetail.aspx?catid=236-266-270-301-21467800511 балл
-
Отчасти да, отчасти нет. Полно неплохих китайцев которые стоят явно не миллион. Возьмите, например, рынок недавней Украины- сколько моделей интересных было! Опять же. Российская действительность такова что любой мотоцикл пока дойдёт до магазина- станет вдвое дороже. Не можем делать сами- ну так хоть сделайте пошлины низкими тогда уж.1 балл
-
Виталий, полагаю что большей частью дело здесь не в "плохих или хороших" китайцах, они давно уже клепают замечательтную технику, которую, к стати, мировые бренды у китайцев и заказывают, дело как бэ сказать в наших доходах, сейчас загуглил среднюю европейскую зарплату, результат 2678 евриков или 195607 рублей, качественная техника и ориентирова на те доходы, имей я доход хотя бы сто косарей в месяц, да плюс супруга где нить на пол ставки полтинник, мотоцикл за миллион я бы купил, и дело не в том что я тут хаю нашу действительность, она такова какова она есть, тут закон рынка, ну кто повезет к нам качественную (дорогую) технику, зная, что она не продастся, посему везут только то, что смогут продать, ну а нам, как людям грамотным в мототехнике, грех хаять не в чем не повинных китайцев, покупая в салоне мот за пятьдесят, неужели кто полагает что такой аппарат превзойдет по характеристикам немца а по надежности японца, мы покупаем то, что покупаем, и допиливаем под свои хотелки, и вот поэтому считаю не имеющим смысла сравнение япов-немцев-амеров-и тд с китайчиками, давайте сравним настоящий китаймото, и японческий, который, к слову, выпущен в том же китае на соседнем заводе, а может и в соседнем цеху, мы живем при капитализме, так что все дело в деньгах, точнее в их количестве, а пока наши парни на той технике, от которой "продвинутые" европейцы и их воздыхатели шарахаются, покаряют такие маршруты, что "продвинутым" и не снились, эт вам не харли до соседнего бара за пивасом скататься1 балл
-
А я себе ветровик поставил: Кстати с ним скорость подросла на 5 км/ч.(сопротивление воздуха после 85 - 90 даёт о себе знать!) Есть у нас подъёмчик градусов 25 и длиной метров 300. Езжу там почти каждый день. Без стекла вначале подъёма скорость 60, наверху 90, со стеклом 95. До 100 стал набирать заметно шустрее (на ровных, естественно, участках), но потом конечно сдувается А так 90 - 95 идёт как нех делать, подъём ни подъём -- пофигу (а в нашей местности одни подъёмы и спуски, протяжённое ровное место надо постараться поискать ), причём не кратковременно, а почти всю дорогу (покатушки у меня километров 60 минимум). Да и в грудь не дует, тоже плюс, и шум от ветра меньше и битых насекомых на визоре нет. Ну и смотрится со стеклом, кмк, лучше. И чехол на сиденье: https://aliexpress.ru/item/33004610050.html?sku_id=10000000200252699&spm=2114.13010708.0.0.569733edNX8ay8 Размер XL. 5я точка вентилируется, да и сиденье защищает от повреждений и смотрится отлично. Как то так.1 балл
-
CFMOTO 700CLX создан для Европы и нарисован европейскими дизайнерами. И это правильно, потому что у жителей Поднебесной своеобразное представление о современном городском мотоцикле. Shineray XY 650-A П.с. Если не ошибаюсь, то у этого мотоцикла рама идентична четырехсотке ( Мотомир Комбат 400). Двигатель же - копия Доминатора 650.1 балл
-
Электроды utp 48. Покрытие электродов белое (смесь каких-то хлоридов) очень хрупкое и ОЧЕНЬ быстро впитывающее влагу. До сварки рекомендуется прогрев/сушка изделия и электрода до 150-200 С. Обязательна зачистка от пленки окисла алюминия. Брал сразу пачку прямо в городе в магазине для сварки без всяких заказов через иннет(халтурю на ремонте алюм лодок и катеров), покупать поштучно 3,2мм -60руб. шт/4 мм-80 руб. шт. длина стандартная 350 мм. Варить удобнее резать их пополам на два куска покороче. При покупке обязательно спросить токовую карту для покупаемых электродов. Электрод 4мм варится на токе 90-110 А и не надо говорить что это алюм и он легче плавится, легче то легче, но обмазка должна расплавиться и создать защитное покрытие и плавится она на номинальном токе. А что касается цены... тут вот какая штука... Да получается дороже чем из чермета и электроды уони, да используемый профиль алюм 30*20/35*25/25*15 стоит дороже чем чермет, да электроды алюм стоят дорого и горят быстро. Но... 1. Только верхняя площадка из трубы овального сечения 25*15 стенка 1 весит примерно как все из алюминия, а ведь к площадке еще надо крепеж и ребра жесткости (варить из профиля больших размеров вообще хрен поднимешь) 2. Варить с тонкой нержавейки... ну тут еще посмотреть что дешевле будет на такие размеры и горит она при сварке страшно 3. Надоело мне искать дядю Васю умного объяснять, показывать, примерять... надоело ползать по сайтам и искать у кого как решен вопрос размещения багажа.... Я сходил купил профиль, нашел электроды, долго чертил, купил мотосумку (спасибо диртмотошоп) по ней снял размеры и сварил все это с постоянной подгонкой. Конечно это сырой вариант и требуется еще всякие цеплялки, хомуты, петли и ручки, но это потом. Зато сейчас это чудо установлено на мот, эксплуатируется на 5+, спасало ногу от зажимания и мотосумка вмещает просто колоссальный объем вещей. После всего этого я перестал жалеть о потраченной сумме1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00