Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.10.2022 во всех областях
-
Чот Тенек психанул... Насчитали мне к выплате 90 с копейками. Видать не зря я, по их просьбе трижды перефоткивал.3 балла
-
3 балла
-
В 90-х, когда еще никаких этих ваших ОСАГО не было, деду стукнули 2104. Стукнул сын владельца крупного подмосковного автосервиса. Сынок сказал, типа щас все разрулим. Достал МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН, позвонил отцу. Через пол часа приехал человек на 2121, написал рукописную доверенность на деда и со словами "Да Бог с вами, не нужна нам доверенность, нас все гаишники знают" уехал на дедушкиной четверке. Через неделю позвонили - забирайте! Починили в круг, все старые вмятинки, очаги коррозии, подвеску перетрясли... Все бесплатно.3 балла
-
Снова с сыном поучаствовали в соревнованиях по подъёму штанги на бицепс, я снова выполнил норматив МСМК (мастер спорта международного класса среди ветеранов-любителей), хотя сейчас это, наверное, не актуально - вон, в биатлоне (а я фанат-болельщик биатлона) теперь мы да Белоруссия... А сын вообще отличился - занял первые места в двух номинациях (классический и строгий подъём штанги на бицепс), установил в этих видах 2 региональных рекорда и занял первое место в абсолютной категории по юниорам. Вот сейчас репу чешем, что делать - по любителям уже всё выиграли, надо бы переходить в профессиональную лигу. Сыну, пожалуй, стоит - молодой ещё, вся жизнь впереди, пока здоровье и азарт есть, надо выступать. А я, наверное, воздержусь - поберегу здоровье3 балла
-
2 балла
-
Заливал ZIC X5 Diesel, нормально, но по жаре и покатавшись пару часов, коробка работает жёстче, хотя температура масла 90-95 градусов. Нашел нормальный магазин и это лето откатал на проверенном ранее Маннол Фаворит 15w50, замена масла 2300-2500 км, угара нет двиг чистый. Весна/осень Zic X5 10w40 простое бензиновое. Кстати на зиг дизеле есть да же допуск Jaso.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Спасибо! Я тоже много куда звонил, то нет в наличии, то без ПТС. Предварительно договорился в Краснодаре. Если всё срастётся, буду заказывать через них.2 балла
-
1. Если грунт и подешевле, то петрошина без вариантов. Я езжу на шинко е700, но и по асфальту тож. 2. Мототехника Брянск, спицы есть любые. Магаз своеобразный, но покупал 3 раза без проблем. 1 спицу брать нет смысла, зацепи несколько ну и расходку заодно, там тросики, колодки.. 3. Лей любое, меняй почаще. Смысла нет лить премиум масла в допотопный мотор конструкции конца 80х без масляного фильтра.2 балла
-
Спасибо! Даже если мы не будем выступать на официальных соревнованиях, спорт не бросим, т.к. он уже стал неотъемлемой частью жизни (как и мототехника)2 балла
-
Мне надо с ПТС, чтобы был относительно лёгкий и невысокой по посадке, и с широким удобным сиденьем. Нужен не для прогулок, а для путешествий. Альтернативы не вижу.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В моем случае это допустимо, но если есть выбор, то так делать не нужно. Лукойл Мото2т это аналог МГД-14М, которое раньше работало в каких-то компрессорных двигателях перекачивающих газ на газопроводах, поэтому я решил: 1. пениться оно сильно не будет, 2.температура вспышки у него как у 4т, так что гореть нештатно не будет, 3. защита от износа у него превосходная, так как разбавленное бензином 1 к 50 все равно спасает мотор от износа, 4. а вот стабильность и моющие свойства думаю слабые, так как в нем почти нет присадок, но так как смена масла каждую 1000 км, то это несущественно. Поэтому что бы не выкидывать 20 л этого масла я решил лить его в мотоцикл. Импортные крашеные 2т масла или другие без тщательного обдумывания я бы естественно не стал лить. Пока все без нареканий (кроме запуска ниже +5), но еще неизвестно, чем все это в конце концов кончится.1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! По скольку сезон на излете, я бы все-таки разобрал и дефектнул. А так предполагаю (вангую) что фрикционные диски (которые с внешними шлицами)и подшипник.На схеме соответственно пункты 6 и14...1 балл
-
при поиске по артикулу и с ваз 2101 и с космичем и с уазом и 24 волгой выдает совместимость.. и даже с газ 53 и камазом )))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Благодарю за информирование. Хоть какая-то ясность.1 балл
-
Сегодня у нас была отправка, отправили больше 100 человек. От администрации выдали сумки, рыльно-мыльные, аптечки, подшлемники, резиновые сапоги и т.д. по мелочи. Поздже, уже в тренировочный лагерь привезут карематы, спальники, дождивики (уже первым призванным отвезли), обещают квадрокоптеры подкинуть и средства связи. На работе подняли вопрос об оказании помощи мобилизованным и добровольцам, и..... всё как всегда, не позаботишься сам, никто не позаботится. С парнями скинулись деньгами(коллектив не маленький), парни купили себе теплое бельё, рюкзаки, перчатки, берцы и т.д.(а учитывая что теплое нательное подорожало в три раза, да и на всё цены задрали, лишняя копейка не повредит, не оставлять же семью без денег). Товарищ ушел добровольцем, бывший десантник, старшина, определили в минометчики, командиром расчета. Когда приехал с вещами, шёл набор добровольцев-десантников, попросился к ним, отказали, мол уже он в штате минометчиков состоит. Двоих парней сегодня вернули, переписали повестки на 25 октября(по учётной специальности что то там). В Москве мобилизация закончилась, повестки, пришедшии после сегодняшнего дня считаются не действительными(официальное заявление было по телевизору и соц.сетях).1 балл
-
Раз Виталя не отчитывается, напишу я. Сегодня созванивались, готовятся тщательно, заняты "самообразованием", учатся строить землянки. Говорит есть пару проектов, хотят попробывать какой будет лучше. Как сказал Виталя(да и я того же мнения): Пока есть время надо попробывать, чтобы потом, на месте, быть готовым. Дух боевой!!!!!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ночью немного подзамёрз. Даже в моём тёплом спальнике. Потом верхнюю куртку набросил сверху- тепло стало. Прокатился то обычно, ничего нового, те направления очень хорошо изучены. Даже весьма интересная дорожка на Усьву и вдоль не впечатлила- разве что спуск к реке весьма интересный- либо камни, либо влажная глина. Мотоцикл разгоняется на первой, тормозить нечем- сразу улетишь с горы. А вот погулял там в удовольствие! Хотя- Столбы очень похожи на Айские Притёсы, только без развлечений, и с узкой тропинкой. А каменный город- думал, масштаб побольше будет. Так сразу не вспомню нечто подобное, но вообще подобных останцев десятки.1 балл
-
К ночи всё стало покрываться инеем. Ночь прошла не совсем спокойно. Осень. Падающие листья создают эффект шлёпания босых ног у палатки- с этим я столкнулся ещё в прошлом году. Кроме этого- палатку я поставил очень "удачно"- какой то бугорок упирался прям мне в ребра. Утро встретило морозной свежестью, плюс солнце из за горы обещало выйти не раньше десяти утра. Кое как вытряхнув замёрзшую воду из бутылки, сделал нехитрый завтрак- чай, каша. Собрать палатку не получилось- на ней лёд. Выезжал наверно, с час- глина, по которой пульсар не едет. Следующая остановка- каменный город! По легенде- Давным-давно здесь был красивый город, в котором жили хорошие люди. У местного короля была слепая дочь, которая единственная не могла видеть эти красоты. И вот, страдающий от этого король обратился к колдуну, чтобы тот излечил дочь. Колдун согласился, но предупредил, что тогда город превратится в камень. Короля это не остановило. Принцесса обрела зрение, но в то же самое мгновение все дома, улицы и жители превратились в камень… Красиво... черепаха тротуар, на котором чуть не заехал в лоб девушке Набродившись, возвращаюсь к мотоциклу. И- домой! вот и Азия, потом Серовский тракт.. Других дорог особо нет, да и время ограничено. Замёрзнув, доехал до гаража. Успел до темноты, хотя- свет на пульсар нормальный, а трафик минимальный. В пермском крае чуток попал под дождь, но в общем, тепло и сухо. Развесил палатку (принёс кусочек Арктики в гараж- наверно, этим меня пугали ). И- домой! средний расход- 3.1, дпс смотрели с жалостью, особо происшествий нет, удовольствия море! До сих пор думаю как просушить дуги от палатки, домой нести неохота.1 балл
-
В некотором роде закрытие сезона... Так получилось что который год сезон закрываю в Пермском Крае. Нынче "звёзды сошлись" (не в последнюю очередь благодаря одному из наших, но который после моего окончательного решения, фактически, отошёл), и я поехал на известные Усьвинские Скалы (столбы), и Каменный город. До Усьвы км 380 асфальта. Всё привычно, дорога знакомая. Невьянск, Серовский тракт.Вот и Европа. Прошёл Гремячинск, Горнозаводск, и вот... Дальше есть три пути. По берегу идёт пешеходная тропа. По реке возят туристов за пятьсот рублей. Не пузотёрки могут проехать от посёлка Нагорнский по газотрассе. Но я нигде не нашёл куда реально проехать на мотоцикле. Тем более осенью. Смущает фраза "подготовленные авто". Но- я авантюрист, едем с Нагорнского! Подумаешь, 15 км непонятно чего. Как оказалось- там вполне приличный гравий, проходим для многих легковых, доехать можно до реки. До Столбов остаётся пара км. Я проехал полкм в парк (виноват, грешен), оставил мотоцикл на полянке- и- вперёд! К горам! Через грот шикарные виды Дошёл до чёртово пальца Погуляв, пошёл разбивать лагерь. Ощутимо холодает, падает роса. Костёр гореть не захотел- приходилось отвлекаться на ужин. Ну и ладно.. газ есть. Вечер. Уже иней на палатке и на мотоцикле. Я щёлкаю семечки, и пытаюсь подвести итоги. Нынче был интересный год, неожиданный. Что вспоминается. Почти все запланированые поездки оказались сложнее, тяжелее, дольше. С кучей неожиданных нюансов, которые пришлось решать. То целина снежная в мае, то отсутствие мостов, то поломка мотоцикла. Напротив, сложные маршруты оказались настолько лёгкими- что даже как то не интересны. Например, любимый маршрут на Адуй. Вспоминая те года. Грязь, лужи в которых утоплено три мотоцикла, объезды, средняя скорость- км тридцать. За пару часов... Нынче- всё проходимо в кроссовках, абсолютно без проблем, без сложностей, просто едешь на третьей-четвёртой. Не знаю смог бы я проехать туда на пульсар- наверно, да. Так и не попал на Северный Урал. Не поел ягод, не попугал мишек...1 балл
-
Можно крыло опустить Я про ставки по 5 см ставил крыло ниже, фару меньше грязью забрасывает и двиг чище1 балл
-
Я болт вкрутил в траверсы на 40 с двумя гайками. Между гайками ухо регулировки фары установил. Диапазон регулировки теперь очень большой. Регулировать не очень удобно зато жёстко держит фару.1 балл
-
На 18 нет, только подбирать подходящее по диаметру оси и тормозному диску, есть на 19. Не вижу смысла опускать мотик, у меня рост 177 и я бы ещё повыше задрал. Если хочешь пониже опустить, ослабь траверсы и передвинь ломы. Дел на пять минут.1 балл
-
Да и на 17 можно. У меня 18 года, там 19 было переднее, заменил на 21. Стало лучше, и фара светит подальше, и проходимость сильно улучшилась и сидеть удобнее, угол наклона изменился.1 балл
-
1 балл
-
Ну, что, опять похвастаюсь? В этот раз на соревнования присутствовал не только в качестве тренера, но и заявился как участник. В результате оба заняли 1 места в своих категориях, оба выполнили норматив мастера спорта, а я ещё и установил региональный рекорд:https://vk.com/video612312630_456239027?list=b3bbba268aacdc72851 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00