Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Ducatisto

    Ducatisto

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      176


  2. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      6 807


  3. Tour116

    Tour116

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      1 455


  4. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      2 325


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.10.2022 во всех областях

  1. Запланировал дальняк 4000км на четырехтактном 50сс скутере. Ориентировочно в середине лета.
    6 баллов
  2. Тебе не надо переживать на счёт шмурдяка,тут всё есть.и кухня и постель,тут у тебя безлимит)
    5 баллов
  3. Итак семья не видела... Теперь будут учиться жить без меня. Ну нашим мужикам там тоже помогать надо, у всех семьи. Просто до этого я чисто на границе работал, там специфика другая. Если что, отпишусь. А так, не поминайте лихом.
    5 баллов
  4. По расчётному графику 14-15 дней в дороге. Нет 4т, либо address v50 либо dio af68. В зависимости что будет в наличии. Стартую с Поволжья до Новосибирска и обратно.
    4 балла
  5. Честно признаться, есть у меня одна мысля шальная. На мопеде поехать на север. Но не Териберку. Как то заезжено. Думаю на Архангельск, там уж как повезет. Да на время опираться надо. У меня с этим ресурсом беда постоянная.
    4 балла
  6. Смотря какие путешествия... С нынешними ценами и, что уж скрывать.. моим здоровьем, я всё больше склоняюсь вернуться опять к связке машина плюс мотоцикл. Тысяча км это ладно, а если как я летом на Алтай съездил- то ну его. Опять же- ни один мотоцикл который сможет проехать с комфортом пару тысяч км не даст того что может дать лёгкий эндуро в горах Алтая...
    4 балла
  7. К сожалению никак без глобальных переделок. Есть ещё один аспект - низкий вес ( 115кг, на трассе мотыляет будь здоров) и низкая крейсерская скорость.
    3 балла
  8. Здравствуйте, уважаемые форумчане. Помотался по командировкам на границу. После меня отправили в командировку в Москву, обучаться на оператора беспилотного летательного аппарата. С началом мобилизации мне выдали бронь. Вчера получил удостоверение оператора. А сегодня пришла новость, что у троих сотрудников МЧС изъяли бронь и мобилизовали из-за того, что они операторы беспилотников. На следующей неделе должен уехать опять на границу, но после последних изменений и новостей уже тоже не знаю, чего ждать. Каждый день жду чего-то, никаких дальносрочных планов... Живу одним днём. Как-то так.
    3 балла
  9. Меня на 200ке тоже мотало по дороге, порой. Да и на комбате бывало. Сейчас привык, по ходу. Самое главное, чтоб техника не подводила.
    2 балла
  10. Это сурово! И долго, учитывая среднюю скорость движения... Я максимум что смогу, это в район Сурков на майские катнуть, ну и по области в течение сезона. По сути это обусловлено полным отсутствием места крепления шмурдяка.
    2 балла
  11. Попробуй открутить свечу, и залить шприцем бенз в свечное отверстие немного. Потом полный газ держи, и заводи. Если заведется- то скорее всего проблема в поршневой. У двухтактников помимо верхней компрессии еще есть так называемая "нижняя компрессия" если ее нет, двигло на пусковых оборотах не может закинуть смесь из кривошипа в камеру сгорания. Причин может быть несколько- подсос через сальники, подсос через прокладку, или износ поршневой (неправильная геометрия) Яб на твоем месте скинул цилиндр и поглядел что там предыдущий хозяин растачивал и как. Ну и когда горшок снят можно залить полость кривошипа керосином или соляркой и поглядеть- уходит она или нет, таким образом проверишь герметичность сальников и прокладки.
    2 балла
  12. Уже есть, купил...))) С кика нормально заводился!
    2 балла
  13. Сегодня тестировал мелкий набор Deko DKMT46 ,крутил багажную систему,головка на 13,шестигнанники на 8(крепление глушака) и более мелкий по моему на 5,трещеткой все из комплекта.усилия хорошие,сколько смог дальше бы резьбы полыли.в общем все выдержало без следов.Я доволен.
    2 балла
  14. Буду думать над среднекубатурником. На Т2 путешествовать - ненаучная фантастика. Не, адаптировать для путешествий можно, но смысла мало.
    2 балла
  15. В следующем сезоне планировал недалеко покататься, в пределах 3-4 тыщ на круг. Куда-нибудь в восточном направлении, в Казахстан, на Мангышлак задумка была прохватить. Но мобилизация изменила мои планы, мотоцикл пришлось сменить на технику потяжелее))) И направление на западное))) Ну, поживем, увидим...
    2 балла
  16. Хочется на Урал и Ржев(Смоленщину посетить, родню), в Крым особо и нет желания, туда надо планировать так, чтобы минимум неделю по нему покататься. В Карелию хочется. После нового года будем планы строить, когда станет известно когда отпуск. Планы строить надо в любом случае!!!! Человек без цели и мечты, просто биомасса!!!!
    2 балла
  17. Настоящий радушный хозяин дома)
    1 балл
  18. Вот вот! Я на трассе километров 200 на нем проехал и каждый раз, как видишь приближающуюся фуру, приходится готовится к нешуточному воздушному удару...
    1 балл
  19. Честно?? Я бы скорее нет. Я смотрел этот мотоцикл, сидел на нём. Всё равно это китай, пусть дорогой, качественный- но китай. Тот же Сузуки шторм 650 будет во всём лучше этой поделки. Да, не новый. И что?? Я столкнулся с мотоциклом у которого на десятой тысяче мотор сказал бздынь, а на гарантии- "сам лох, ездить не умеешь"- думаешь, с этим ситуация будет другая??? Кроме этого- покупая мотоцикл тысяч за двести- можно на многое закрыть глаза. А за семьсот- хочется запчасти, сервис, тюнинг, информации совершенно любой. Всё это тот же шторм даст, его выпустили огромным тиражом, про него всё известно, любые болячки, нюансы, способы ремонта. Запчасти есть. На вог с запчастями пока не определённо, даже дилеры ничего конкретно сказать не могут. В наличии почти ничего нет, даже расходки. От чего подходит- ну, опять же- за эти деньги да гадать из чего собрано? Ещё типично китайский прикол- менять модели и названия, и забывать про старые. Сколько неплохих мотоциклов просто бросили?? Тот же стелс бенели сразу вспоминается.
    1 балл
  20. Скорей всего нет, мощность генератора меньше 200 Вт (кто то да же замерял).
    1 балл
  21. Да, не буду заморачиваться. Но сравните цены.
    1 балл
  22. Но, среди новых, альтернативы ему нет.
    1 балл
  23. Я тоже так думаю. У нас этот китаец стоит 700000, а в гейропе Тенери 700 всего 600000 в пересчете на рубли.
    1 балл
  24. Есть Кик, у Олега просто самой лапки нету.
    1 балл
  25. Такое же стекло взял на Дакара. "Комплект" хороший, найдет хозяина.
    1 балл
  26. Паша, мой тебе совет: собери рюкзак дежурный, тк такого спеца, как оператора дрона могут забрать внезапно. УАЗик подъедет к дому, типа час на сборы и вперёд...
    1 балл
  27. Ржев по любому посещу. Урал тоже в планах был, но если только куда нить заехать в глушь на денек.
    1 балл
  28. Верю в лучшее. Сезон будет, куда он денется.
    1 балл
  29. Серёга, на Кольский сразу, Карелия прицепом... Поверь мне, не пожалеешь.
    1 балл
  30. Это нормально, я родной ветровик на Дакаре снял, четыре болтика отложил(чтобы не потерять, ещё зимой) и до сих пор не нашел(хоть мот и стоял в полупустом помещении 4*4м).
    1 балл
  31. Всё верно, никто ничего не подписывает, автоматом бессрочный контракт. И куда пошлют, туда пошлют. Единственно, на сборном пункте можно самому выбрать подразделение, в котором будешь служить, у нас так во всяком случае было. На плацу построили пол тыщи "новобранцев" и объявляли, кто в связь желает, кто в саперы, кто в пехоту и т.д. Неопредилившихся раскидали уже в принудительном порядке. Также можно со своими земляками/знакомыми попроситься в одно подразделение, проблем ни каких. Вот тут ВДВшники из одного городка попросились в один взвод всех записать, или в моей роте два брата в один танк захотели, да без проблем...
    1 балл
  32. мне все квадраты нужны,есть и авто,хотя там еще кроме колес и не крутил ни чего,да и ка примеру головка на 8 с квадратом 3/8 слишком жирная.по моему мнению 1/4 от 4 до 13,далее 3/8 до 19 и выше уже 1/2. Да и дино ключи идут по возрастанию этих тех размеров,вероятно чтобы точность была выше на большие ключи не ставят мелкие квадраты. Собственно последний набор и купил больше для мелкого дино ключа до 25нм,у него квадрат самый мелкий и усилие не высокое,как раз крутить типа крышек двигателя что то. Ну и шестигранников под квадрат у меня не было,а весной думаю клапана регулировать,там снимать распредвалы,нужны будут и эти шестигранники и ключи дино.
    1 балл
  33. Уже лет семь пользуюсь простым набором Ермак. Главная фишка- квадрат 3/8. По моему мнению для мото это самый удобный, основной размер под этот квадрат- от 8 до 19. Откручиваю даже колёсные гайки без проблем (естественно не трещёткой). Незаменимы оказались высокие головки, как оказалось. Нужны постоянно.
    1 балл
  34. Ну а вообще не честно! Серег! , я-бы расписал, сколько прошла родная резина, на каком масле -бензине катал, какие условия колодки-фигодки рама погнулась иль нет. Фильтр воздушный ,цепь,звезды чем мазал, далеко-ли вперед смотрел)! Сколька жрет? Тему держать надо!!!
    1 балл
  35. Небольшое пополнение инструмента. Набор понравился, не дорого(около 1200р)в леруа и качество хорошее. В дополнению к большому набору,он более удобен и мобилен. Дино ключи,надоело стрелять каждый раз. Работают, померить точность не чем,по отзывам на пол кило в ту или иную сторону в зависимости от модели. К слову по качеству.Большой набор примерно такого качества ,куплен тоже в леруа,живет уже лет 10,кручу все,иногда бывает на ударный гайковерт головки одеваю,если нужна или удлиненная или какой нет у меня в ударном комплекте.Все живо и целое,трешетку большую чуть ли не трубой закручивал иногда.
    1 балл
  36. Мдааа, что то я припозднился с отчетом. Прошу извинить. Забыл упомянуть технику Квантунской армии. Ее было немного. В основном легкие танки, но много плавающей техники. В виду географических особенностей, скорее всего. Из всей японской экспозиции меня заинтересовал один образец. Впервые видел танковый прицеп) В общем и целом было много залов для осмотра еще, однако усталость давала о себе знать. Не спал почти двое суток. По сему решил самый интересный зал посетить(по моему мнению). Направился в аэро-космический. Космос всегда привлекал своей недосягаемостью. Надеялся увидеть советский истребитель спутников, но нет. Наверное "гриф секретно" не прошел. После посещения этого зала решил ехать назад домой. Решил, по дурости, до талого ехать. Ну и как исход-возле Орехо-зуево заснул за рулем. Чуть не врезался в впереди идущую машину. Перепугался знатно. Никому не рекомендую. Это все мое бестолковое свойство "планировать" путешевствие. Ехал борясь со сном до ночи. Проехал поворот на Ковров и понял, что дальше не потяну. Заночевал возле заправки Лукойл, помешав, при этом какой то паре влюбленной) Они ретировались под мои ворчание, что "Будто мест больше нет". Кое как разложив палатку в полумраке залез в нее и вырубился. Проснулся от стрекозы, которая села на руку(не поверил сначала). Вылез из палатки и понял, что ключи из мотоцикла забыл вытащить и оставил открытым кофр(да бог с ним, там инструмент только был). Собравшись поехал дальше. И.... даже рассказывать нечего. Дорога, как дорога. Да и усталость подгоняла. Хотелось дома оказаться по быстрее. Сделал только одно фото под Чебоксарами. Подводя итоги-путешевствие понравилось. Надо только нормально распределять время пути на день. Но это уже ко мне лично претензия, как грится. До новых встреч.
    1 балл
  37. https://moto-magazine.ru/news/qj_motor_predstavit_krossover_svt_650_na_vystavke_eicma_2022/ Китайский мотопроизводитель подготовил туристический эндуро, ставший развитием идеи Suzuki SV650. Патентные изображения 650-кубового туристического эндуро QJ Motor появились весной этого года, а уже в ноября компания официально представит серийный мотоцикл на международной мотовыставке EICMA 2022 в Милане. Как и предполагалось, мотоцикл получил 645-кубовый V-твин с диаметром цилиндра и ходом поршня 81x62,6 мм, фактически являющийся точной копией двигателя Suzuki SV650. Соответственно, можно ожидать, что показатель максимальной мощности останется на том же уровне — около 70 л.с. при 8800 об/мин. Официальная презентация QJ Motor SVT 650 состоится на выставке EICMA 2022 в Милане, которая начнёт работу 8 ноября.
    1 балл
  38. Хороший мот для туризма: под 30лс = крейсер 100км/ч, просвет дорожный неплохой с виду, пластика мало, круглая фара , рама замкнутая, колеса одинаковые, вес 140кг (наконец-то что-то адекватно весящее), бак 18л. Только что водянка... Крыло переднее подзадрать, наварить багажников, ветровичек повыше, резину универсальную и огонь !!!
    1 балл
  39. Добровольное зажигание - это дизель, наверное
    1 балл
  40. да, действительно, забавный косяк от юниверсал моторс. вот парень из Воронежа снимал голову с Минск с4 300 и снял это на видео: на кадре видно что головка 4-клапанная и он это озвучивает еще голосом. 2-клапанная воздушная 300-кубовка на расер файтер 300 имеет мощность порядка 20 лс 4-клапанная жидкостная 300-ка на т-леопард 300 имеет 29 сил по паспорту, здесь те же 4 клапана и ОЖ Забавно что официалы тоже жгут: Тип двигателя четырехтактный, с принудительным зажиганием, жидкостного охлаждения че-то не видел еще двигателя с добровольным зажиганием ЗЫ. жалко что от версии ЗиД нет интересных расцветок, а у Минска целых две интересных, зеленая и красная т-леопард 300 синий красив, чертяка, вот бы еще этот ЗиД-минск в синем посмотреть...
    1 балл
  41. Не суй ты мне палки в колёса... Да и г....м нечего пугать Если что- на последнем фото протектор 16 мм.... шашка редкая. Для всё ещё противников сальниковой цепи- она в таких вот условиях прожила почти двадцать тысяч!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...