Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.10.2022 во всех областях
-
Особо планов на следующий сезон не строю, но есть огромное желание на пару недель в сторону севера, куда по глуше, в полную автономку.4 балла
-
А я на этот сезон ставил себе три цели мотопутешествий - Ржев-Вязьма с заездом к бабушке в деревню, которая посередине этих двух городов. Поездка в Спас-Клепики (я не фанат Есенина, просто мне показался интересным конечный пункт) с заездом в Егорьевск и наконец поездка через Серпухов в Тарусу и возможно еще с заездом в музей-заповедник Поленова. Что вышло в этом году? Вышла одна поездка в Зарайск на 11 мая и собственно все. Даже техобслуживание в этом году не делал - поставил мотоцикл и времени на него не было. Соответственно на новый сезон планирую таки осуществить все три выезда, для чего наконец заняться планированием своего свободного времени. Хотя в целом в плане путешествий я в этом году прибавил - если в прошлом я впервые выехал на машине с семьей на море в Ейск, то в этом году я поехал туда же, но через Волгоград, Баскунчак, Астрахань, Элисту и Ставрополь. А в начале апреля также семьей посетили Владимир-Муром-Нижний Новгород-Городец-Иваново-Ростов Великий. На майские погуляли по Калуге. А в августе я командировке был в Хабаровске, но воспользовавшись моментом еще посетил на арендованной машине Биробиджан и Комсомольск-на-Амуре. Все-таки путешествовать очень здорово и для моря эмоций совсем нет необходимости покидать родную страну. Другой вопрос, что последние пару месяцев нет никакого желания и настроения что-то планировать. Так что буду придерживаться ранее запланированного.3 балла
-
Меня комбате тоже редко сносило. Мы просто, к нашей технике, прикатались так, что чувствуем хорошо ее. Знаем какое положение тела надо иметь в тот или иной момент.3 балла
-
3 балла
-
Тебе не надо переживать на счёт шмурдяка,тут всё есть.и кухня и постель,тут у тебя безлимит)3 балла
-
Меня на 200ке тоже мотало по дороге, порой. Да и на комбате бывало. Сейчас привык, по ходу. Самое главное, чтоб техника не подводила.3 балла
-
Также шикарно и встретите) Причем целого и здорового.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
На Гарпии, хоть и "приземистая", от встречной фуры кидало будь здоров, за то когда едешь за фурой 15-20 метров не мотыляет. На Дакаре все по другому, от встречных фур не ощущается "удара", за то когда за фурой едешь, трепет знатно. По резанному асфальту Гарпия плавала очень сильно, на Дакаре шпарю во всю.2 балла
-
Серьезно?? Не надо блогеров смотреть, надо головой думать. В эти деньги можно спокойно японца выбрать или европейца. Стоимость не малая, а сервиса нет, запчастей нет и так далее.. То же самое и CFmoto, дилеров полно, а у них только на квадрики что-то есть, да и то большинство под заказ. При готовности потратить на мот более 300к лично я китайцев бы не рассматривал в принципе. А уж за 700 и подавно. В эти деньги спокойно покупается хонда NС700-750 и всё. Такой же паркетник, только лучше. https://hotmot.ru/catalog/mototsikly/honda/mototsikl_honda_nc_700x_2013_belyy_36/ , https://hotmot.ru/catalog/mototsikly/honda/mototsikl_honda_nc_750x_2013_seryy/ вот пжалста, в салоне стоят. https://hotmot.ru/catalog/mototsikly/honda/mototsikl_honda_nc_750x_2015_belyy_12/ вот на автомате. Просто потыкал первое попавшееся. Дык на у неё ещё и роскошный бардачок спереди, ибо бак под сидением находится, удобно. Так что 10 раз подумать надо, а если крузеры рассматривать, знакомый сейчас продаёт ХД электраглайд на полном фарше за 700, вылизан полностью, что технически, что внешне.. Просто особого смысла нет покупать китайчонка в эти деньги, а если они ещё и модельный ряд сменят (что бывает часто), то можно вообще без запчастей остаться в ближайшей перспективе.. А, про версис же я и забыл https://hotmot.ru/catalog/mototsikly/kawasaki/mototsikl_kawasaki_versys_650_2015_belyy/ во)) ну или вистром, кому что нравится. То есть выбор огромен.2 балла
-
Честно?? Я бы скорее нет. Я смотрел этот мотоцикл, сидел на нём. Всё равно это китай, пусть дорогой, качественный- но китай. Тот же Сузуки шторм 650 будет во всём лучше этой поделки. Да, не новый. И что?? Я столкнулся с мотоциклом у которого на десятой тысяче мотор сказал бздынь, а на гарантии- "сам лох, ездить не умеешь"- думаешь, с этим ситуация будет другая??? Кроме этого- покупая мотоцикл тысяч за двести- можно на многое закрыть глаза. А за семьсот- хочется запчасти, сервис, тюнинг, информации совершенно любой. Всё это тот же шторм даст, его выпустили огромным тиражом, про него всё известно, любые болячки, нюансы, способы ремонта. Запчасти есть. На вог с запчастями пока не определённо, даже дилеры ничего конкретно сказать не могут. В наличии почти ничего нет, даже расходки. От чего подходит- ну, опять же- за эти деньги да гадать из чего собрано? Ещё типично китайский прикол- менять модели и названия, и забывать про старые. Сколько неплохих мотоциклов просто бросили?? Тот же стелс бенели сразу вспоминается.2 балла
-
Насколько мне известно, сильно влияет направление ветра. Когда ветер дует в спину, проезжающая навстречу фура образует как бы стену из воздуха, в которую ударяешься. Если направление с права, то можно получить довольно сильный удар в бок. Когда ездил в дальняки на honda jazz 50 каких то проблем не испытывал. Только нужно привыкнуть, что все тебя обгоняют.1 балл
-
На Т2 не очень сносит по ощущениям. Фуры ощущаются слабо и встречные и попутные и обгоняющие и обгоняемые. Или у меня ощущения такие неправильные :). В тех же условиях (выезд из леса на открытый участок с сильным боковым ветром) камрад на Флейме жаловался на сильный снос.1 балл
-
Виталь, ты как в броню попал? Сегодня( по синеве) с вояками говорил, про свою ногу, сказали в бронетанковое училище пойдешь, и вперёд, за Родину1 балл
-
Сейчас а данный момент возвращаюсь из военкомата, проводил коллегу,нашего водителя, мой роаестник1980. На срочке киногом был, вобщем проводили шикарно, с салютом, и смешно и плакать хочется1 балл
-
Это было бы фантастически, но Восход дальше конца деревни сейчас не ездит. Точнее в начале лета он мог до конца деревни, с улетающими в небеса на холостых оборотами, а сейчас и вовсе он перестал заводиться. А всего лет 6 назад я на нем мог по окрестностям за два дня километров под 100 намотать - прекрасно заводился и ехал. Но годы берут свое - постепенно перестали гореть все лампочки, рассыпался поршень, что привело к замене цилиндра, головы и поршня (хотя в любом случае я планировал эту замену для перехода на 92 бензин), а потом пошли проблемы с оборотами. Возможно найду мастеров, которые за разумные деньги смогут мне его привести в рабочее состояние, но пока не до этого. На Ямаху то времени не хватает... Больше всего в этом году Триклер проехал - аж 800 км по дачным окрестностям! В два раза больше японца!1 балл
-
Жаль, что начальство выводов не сделает... Российское, я имею в виду.1 балл
-
1 балл
-
От резины все зависит - на старой китайской Гарпия на пиленом асфальте как корова на льду была, а на Данлоп/Мишлен четко по траектории шла.1 балл
-
1 балл
-
А хрен его знает.... Почему то одна из двадцати фур так отдаёт волной что прям сносит. А некоторые не заметны вообще. Наверно, да, аэродинамика, но не мотоцикла- а грузовика. А самый жесткач- это Федералки на лёгком эндуро. Когда почти вплотную тебя обгоняет фура- тебя сначала уносит на обочину, потом начинает затягивать под неё.1 балл
-
1 балл
-
Не менее аэродинамики, имеет значение масса! На Гарпии меня мотыляло меньше, хотя на Лейке аэродинамика, за счёт спортивной посадки, лучше.1 балл
-
1 балл
-
Вот вот! Я на трассе километров 200 на нем проехал и каждый раз, как видишь приближающуюся фуру, приходится готовится к нешуточному воздушному удару...1 балл
-
Зимой распишу, когда токсикоз задавит. Если коротко - серьёзных проблем не было )) сам удивлён.1 балл
-
1 балл
-
Стоимость расточки, плюс пересыл туда/обратно, плюс мое время и куча заморочек с поиском остальных запчастей и их подгонкой... Все это из разных источников, т.е. к каждой железяке снова плюсуем пересыл... Реально думаешь, что владелец бездокового китайского мопеда будет тратить на это время и деньги??? Кроме того, я нигде не говорил про новый двигатель, и нигде не говорил что это будет дешевле, или по крайней мере не дороже, читаем внимательно. Я сказал что это будет ПРОЩЕ... Тем более что мопед не мой (также написано и про это), и мне нафик не вперлось тратить кучу времени и сил на его реставрацию, выхлопа с этого нет никакого, а работать за идею себе в убыток мне не хочется, да и его владелец уж точно не станет такими делами заморачиваться. Была бы возможность купить запчасти - не вопрос, покупаем и ремонтируем. Но поскольку такой возможности нет, то нафик мне нужен этот геморрой. Пусть хозяин мопеда думает что с ним делать...1 балл
-
Выглядит как обновлённая версия fireguard примерно таким он будет сходить с конвейера китайского мотопрома, лет через пятьдесят1 балл
-
А откуда ты взял что интервал замены масла одинаков с металлическим и бумажным (тут нужно упомянуть что бумажность очень условна, т.к. их из полимерного полотна или комбинированного делают) фильтрами? Взять к примеру регламент при дорожной (не по моточасам которая) эксплуатации мотора ZS177MM на моте Zongshen RX3. Там, после обкатки, с металлическим фильтром замена масла каждые 1000км, а с бумажным каждые 3000 (но минимум раз в год как обычно). То же самое должно касаться и остальных моторов. С металлическим фильтром интервал замены масла должен быть в 2-3 раза короче чем с бумажным. А причина в том что металлическая сетка пропускает более крупные частицы металлической пыли и в бОльших количествах чем бумага. Ничего с этим не поделаешь. Это и на ресурсе мотора сказывается между прочим. В итоге, утрированно, при более спортивной эксплуатации, когда мотор страдает от тяжёлых нагрузок гораздо больше чем от абразива в масле, или масло меняется часто, выгоднее металлический фильтр применять, а в более спокойных - бумажный. Не следует впадать в крайности и считать что один тип фильтра лучше другого везде и всегда. У каждого есть свои плюсы и минусы, актуальность которых субъективна. Вообще хорошо если для мотора производят оба типа фильтров. Каждый, в зависимости от того как эксплуатирует мотоцикл, может выбрать что ему удобнее и выгоднее.1 балл
-
Той, которая удобнее и дешевле. В моем случае, это СДЭК: - магазин отправителя находился в квартале от офиса и они сэкономили мне пару тысяч, самостоятельно доставив мотоцикл в СДЭК. - это единственный офис ТК в моем городе, и мне не пришлось отпрашиваться с работы, чтобы съездить в Екатеринбург и перегрузить мотоцикл из фуры в Газель. - в обеденный перерыв я приехал в офис СДЭК, после чего грузовичок направился прямо к гаражу, местные мотобратья помогли мне с разгрузкой коробки (160 кг), за что им отдельное спасибо. P.s. В местную группу Ватсап попала фотография Фаергарда с передней оптикой и сейчас в группе активно муссируется слух, что кто-то купил БМВ в коробке1 балл
-
Всем привет! Поюзав за один сезон двух популярных у нас китайцев - Irbis TTR250R и Stels 250 Enduro, записал видосик, где поделился впечатлениями от разницы между ними, и вообще, ощущениями от китайской техники после многолетнего владения японцами, а также умозаключениями, стоит ли вообще покупать китайский эндуро. https://youtu.be/HV2HXuyG75Y1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00