Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.10.2022 во всех областях
-
6 баллов
-
Отпустили в выходные на побывку, естественно решил прокатиться. Сезон закрыть, так сказать, когда ещё такая возможность появится, неизвестно... Выехал в северном направлении, без особой цели, и тут доехав до успенки, пришла мне в голову мысля: а не прокатиться ли мне по ДНР кружок, погранпосты то убрали, думал до Донецка через Иловайск прохватить и обратно через Мариуполь вернуться (400км примерно на круг), но на посту меня завернули: паспортный контроль, права не канают, да и так сказали что затея не очень: дохрена блокпостов, задолбешься в очередях стоять. Так что поехал своим любимым маршрутом: от Успенки до Таганрога грунтами вдоль рек Крынка и Миус. https://postimg.cc/hzZY5ygj Поля... https://postimg.cc/47pK8Mpv Знаменитый "якорь" https://postimg.cc/N9XX3LvH Грунтовочки https://postimg.cc/fSZV1KvG https://postimg.cc/QFVJ68Cp https://postimg.cc/6TdRz70s Танкиста грязью не испугать... https://postimg.cc/D8xcdJvv Эх..., душу отвёл, осенью особо кайфово почему-то катать.6 баллов
-
3 балла
-
Сань, добровольцем ушёл или мобилизовали(просто в Москве вроде закончилась мобилизация, верховный так сказал)? Как проводили, так и встречать будете!!!! Главное о хреновом не думать-хреновая мысль материализуется!!!!3 балла
-
2 балла
-
Нет Серёга, повестку получил до окончания мобилизации, получилось договорится с военкоматом, чтоб недельку дали уладить гражданские дела2 балла
-
Также шикарно и встретите) Причем целого и здорового.2 балла
-
Нине в место штатных вот эти поставил. Смотри, что есть на AliExpress! Квадратный светодиодный светильник NLpearl, 30 Вт, 5D, для внедорожников, грузовиков, лодок, тракторов, 4x4, квадроциклов, точечный луч, светодиодный светильник для автомобиля, мотоцикла за 1 022,72 руб. уже со скидкой 40% https://sl.aliexpress.ru/p?key=eN03xP72 балла
-
С учетом местной погоды закрыл сезон и законсервировал мотик на зиму (на хранение в неотапливаемом гараже). Общий пробег за два сезона 3150 км. Как и в прошлом году - ничего не мыл, только сменил масло, облил все силиконовой смазкой, залил немного масла в цилиндр, заткнул тряпочкой выхлоп и воздухан, зарядил аккумулятор, и забрал с собой на теплое хранение сидушку и кофр. Усё. На данной замене масла (с прошлой осени) проехал около 1500 км. Масло сейчас было - сама чернь. Поработало! Пришло время первый раз поменять масляный фильтр. Обратил внимание, что этот мой (рекомендуемый многими) Hi-FLO 971 заметно больше заводского по высоте и чуть больше в диаметре. Но при этом он встает как родной. Я даже не понимаю, как там держится заводской - почему не болтается. Пружины-то там нет? Резиновое колечко очень странное, никак не фиксируется, и в комплект Hi-Flo новое кольцо не входило. На крышке фильтра, на кольце вокруг уплотнительной прокладки обнаружилась трещина - то ли так забивали прокладку, то ли перетянули эту крышку при сборке. Как бы там не откололся кусок, хотя в мотор он все же вряд ли попадет. Но задумался о покупке новой крышки - от греха. Кто-то тут уже покупал, я помню. Могу сказать, что после 2000 км пробега мотоцикл оживился и поехал значительно лучше. До этого не очень хотел ехать. На платной трассе в этом сезоне удавалось выжимать 105 км/ч, но режим не комфортный - предельный. - Лично мне очень не хватает 6-й передачи. До 5-й дощелкиваешь очень быстро. - В карбюратор за все это время почти не лазил. Только поднял иглу вверх на одно деление. И добавил ХХ почти сразу после покупки. Больше ничего не делал. - Заводскую свечу поменял поменял на Denso еще в прошлом сезоне. Больше туда не лазил. - Больше всего за два сезона возился с тормозными суппортами. В этом сезоне отладил. - Аккумулятор заводской - проблем с ним нет. В этом сезоне стал ездить дальше (по моим меркам), прочувствовал мотоцикл, привык к нему. Поставил удобные держатели телефона и экшен-камеры, кофр. Кстати, зарядка отлично работает - телефон/камеру питает на ура. Телефон заряжается очень быстро, а камера даже с дохлым аккумулятором прекрасно работает в дороге от зарядки. В общем, оборудовал под себя, как говорится. И тут кончился сезон. Такие вот дела.1 балл
-
Ну так она ведь наверное не в бараний рог загнулась? Может просто взять и выправить?1 балл
-
Что мешает,просто наверное не знал что поставить. Теперь вот с ориентировал. Тогда сразу вопрос по пути,какую поставить лампу в основную фару,что б не спалить китайский отражатель и стекло? Моя эпопея с поиском отражателя закончилась ничем,одни большие,другие маленькие. Трактористы те вообще продают фары в сборе....1 балл
-
Прежде всего снять размеры своей оси, затем лезть в интернет искать по магазинам, либо идти по магазинам/рынкам подбирать.1 балл
-
1 балл
-
Насколько мне известно, сильно влияет направление ветра. Когда ветер дует в спину, проезжающая навстречу фура образует как бы стену из воздуха, в которую ударяешься. Если направление с права, то можно получить довольно сильный удар в бок. Когда ездил в дальняки на honda jazz 50 каких то проблем не испытывал. Только нужно привыкнуть, что все тебя обгоняют.1 балл
-
Виталь, ты как в броню попал? Сегодня( по синеве) с вояками говорил, про свою ногу, сказали в бронетанковое училище пойдешь, и вперёд, за Родину1 балл
-
Сейчас а данный момент возвращаюсь из военкомата, проводил коллегу,нашего водителя, мой роаестник1980. На срочке киногом был, вобщем проводили шикарно, с салютом, и смешно и плакать хочется1 балл
-
Это было бы фантастически, но Восход дальше конца деревни сейчас не ездит. Точнее в начале лета он мог до конца деревни, с улетающими в небеса на холостых оборотами, а сейчас и вовсе он перестал заводиться. А всего лет 6 назад я на нем мог по окрестностям за два дня километров под 100 намотать - прекрасно заводился и ехал. Но годы берут свое - постепенно перестали гореть все лампочки, рассыпался поршень, что привело к замене цилиндра, головы и поршня (хотя в любом случае я планировал эту замену для перехода на 92 бензин), а потом пошли проблемы с оборотами. Возможно найду мастеров, которые за разумные деньги смогут мне его привести в рабочее состояние, но пока не до этого. На Ямаху то времени не хватает... Больше всего в этом году Триклер проехал - аж 800 км по дачным окрестностям! В два раза больше японца!1 балл
-
Насчет "в пятку" - это ты медленно ногой двигал. при малых оборотах, нормального опережения зажигания слишком много для сгорания топлива к прохождению ВМТ. Оно сгорает раньше, отсюда и удар в обратно, поршень недошел до ВМТ и сгоревшее топливо пинает его обратно. Именно таким образом движки иногда даже заводятся в обратную сторону. Насчет почему не заводится - я бы сказал, дело в карбе. При похолодании бензин испаряется хуже и смесь получается беднее чем надо. Поэтому надо использовать пусковой обогатитель. Надо обогатить смесь. Открытие газа может не помочь, если игра настроена на обеднение или даже на нормальную смесь, потому что обеднение от температуры. Еще вариант, перекрыть на время частично проход воздуха до входа в карб. Правда, насколько я помню Восход, там это трудно сделать. Кроме того, при работе киком, поддерживать высокий уровень бенза в карбе. Буквально, 5 раз кикнул, юзай утопитель поплавка. Можно искать промежуточное состояние смеси немного открывая газ при обогатителе. Удар в пятку говорит также о том, что бенз над поршнем есть, значит, в сальники пока лезть не надо. Если этот карб не удастся заставить работать, неплохой вариант купить подходящий по кубатуре мота китайский.1 балл
-
А я на этот сезон ставил себе три цели мотопутешествий - Ржев-Вязьма с заездом к бабушке в деревню, которая посередине этих двух городов. Поездка в Спас-Клепики (я не фанат Есенина, просто мне показался интересным конечный пункт) с заездом в Егорьевск и наконец поездка через Серпухов в Тарусу и возможно еще с заездом в музей-заповедник Поленова. Что вышло в этом году? Вышла одна поездка в Зарайск на 11 мая и собственно все. Даже техобслуживание в этом году не делал - поставил мотоцикл и времени на него не было. Соответственно на новый сезон планирую таки осуществить все три выезда, для чего наконец заняться планированием своего свободного времени. Хотя в целом в плане путешествий я в этом году прибавил - если в прошлом я впервые выехал на машине с семьей на море в Ейск, то в этом году я поехал туда же, но через Волгоград, Баскунчак, Астрахань, Элисту и Ставрополь. А в начале апреля также семьей посетили Владимир-Муром-Нижний Новгород-Городец-Иваново-Ростов Великий. На майские погуляли по Калуге. А в августе я командировке был в Хабаровске, но воспользовавшись моментом еще посетил на арендованной машине Биробиджан и Комсомольск-на-Амуре. Все-таки путешествовать очень здорово и для моря эмоций совсем нет необходимости покидать родную страну. Другой вопрос, что последние пару месяцев нет никакого желания и настроения что-то планировать. Так что буду придерживаться ранее запланированного.1 балл
-
1 балл
-
Меня комбате тоже редко сносило. Мы просто, к нашей технике, прикатались так, что чувствуем хорошо ее. Знаем какое положение тела надо иметь в тот или иной момент.1 балл
-
От резины все зависит - на старой китайской Гарпия на пиленом асфальте как корова на льду была, а на Данлоп/Мишлен четко по траектории шла.1 балл
-
1 балл
-
Особо планов на следующий сезон не строю, но есть огромное желание на пару недель в сторону севера, куда по глуше, в полную автономку.1 балл
-
Прям по Восходу не знаю, а так сальник со стороны генератора можно с помощью аэрозоля (типа облегчающего пуск двигателя) проверить - на рабочем двигателе побрызгать в ту область, если пропускает, то на звук сразу заметно изменение в работе двигателя. Тоже и при подсосе со стороны карбюратора. А левый сальник видно когда мот начинает дымить во время работы все больше чем раньше (но это при условии что масло в бензине намешано как раньше). По поводу пинания в пятку - это раннее зажигание. Не знаю, на Восходе оно кулачковое или электронное. Если кулачковое, то вполне может разболтаться и работать не правильно, в произвольный момент. Можно еще так же предположить, что умер конденсатор. В этом случае сами контакты начнут искрить, а на свече мощность искры резко падает (а может и вообще нет)... По поводу компрессии - тут можно оценить следующим образом: разница усилий на кике при открытом и закрытом газе должна заметно отличаться когда она нормальная.1 балл
-
Зимой распишу, когда токсикоз задавит. Если коротко - серьёзных проблем не было )) сам удивлён.1 балл
-
Попробуй открутить свечу, и залить шприцем бенз в свечное отверстие немного. Потом полный газ держи, и заводи. Если заведется- то скорее всего проблема в поршневой. У двухтактников помимо верхней компрессии еще есть так называемая "нижняя компрессия" если ее нет, двигло на пусковых оборотах не может закинуть смесь из кривошипа в камеру сгорания. Причин может быть несколько- подсос через сальники, подсос через прокладку, или износ поршневой (неправильная геометрия) Яб на твоем месте скинул цилиндр и поглядел что там предыдущий хозяин растачивал и как. Ну и когда горшок снят можно залить полость кривошипа керосином или соляркой и поглядеть- уходит она или нет, таким образом проверишь герметичность сальников и прокладки.1 балл
-
1 балл
-
Итак семья не видела... Теперь будут учиться жить без меня. Ну нашим мужикам там тоже помогать надо, у всех семьи. Просто до этого я чисто на границе работал, там специфика другая. Если что, отпишусь. А так, не поминайте лихом.1 балл
-
Паша, мой тебе совет: собери рюкзак дежурный, тк такого спеца, как оператора дрона могут забрать внезапно. УАЗик подъедет к дому, типа час на сборы и вперёд...1 балл
-
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Помотался по командировкам на границу. После меня отправили в командировку в Москву, обучаться на оператора беспилотного летательного аппарата. С началом мобилизации мне выдали бронь. Вчера получил удостоверение оператора. А сегодня пришла новость, что у троих сотрудников МЧС изъяли бронь и мобилизовали из-за того, что они операторы беспилотников. На следующей неделе должен уехать опять на границу, но после последних изменений и новостей уже тоже не знаю, чего ждать. Каждый день жду чего-то, никаких дальносрочных планов... Живу одним днём. Как-то так.1 балл
-
У меня наработки смешные! По скольку начальство жмет (за всю пандемию) единственное что удалось, это протестировать бумажный воздушный фильтр. После выяснения артикла , мною на озоне был приобретен бумажный возд.фильтр. После многочисленных примерок к штатному фильтрбоксу, стало понятно что без кардинальной переточки рамки его грамотно не установить. Тогда было принято решение о спайке рамки из латунной полосы 10х1мм ( если кого интересует вышлю фото на вотсап телеграм итп). Поссле установки бумажного фильтра макс. скорость составила 103 км/ч . После его удаления и установки поролонового :111км/ч разумеется GPS. Измерения были проведены на одном и том-же участке, одним и тем-же солнечным днем. При этом создалось впечатление (не факт) что на бумажнике разгон быстрее))1 балл
-
Удачи в поисках по заявленным требованиям! Интересно будет узнать на чем остановишь свой выбор, а ещё интереснее как будешь реализовывать установку впрыска, если купишь карбюраторный.1 балл
-
Мот, я не то, чтобы придираюсь - я смотрю, на этом форуме общаться токсично считается нормой - но просто... вдруг ты не в курсе?) Есть такой вариант, что можно спокойно сказать новичку, что дело не в зазорах, и что не стоит доверять щупам, т.к. они, по твоему мнению, не могут быть настолько точными. Не все же в гаражах родились )) То, что тебе может казаться очевидным, не означает, что у других жизненный опыт или знания соответствуют твоему, а они его игнорируют и специально "ерунду городят" )) Глядишь, конструктивно советы будешь давать - так и станешь намбаВан китаеводом или форумчанином, почитаемым всей виртуальной China-округой: рассуждаешь-то ты грамотно, да и багаж знаний не хилый (я не троллю - наблюдал твою активность на форуме ранее) А ежели просто день не задался, так кидай номер карты. На пивас тебе скину, расслабишься хоть)) Понедельник - дело такое...1 балл
-
Отпишусь в теме, пока свежи воспоминания и пока отчет о первой поездке в 1000 км выдавливается из меня, как засохшая паста из тюбика. Первые 400 км - хороший асфальт федералки Екатеринбург - Пермь дались легко. Мотоцикл легко держит крейсер 85-90 км/ч (83-88 GPS). Может быть, эта скорость несколько ниже скорости потока, но для меня эта скорость комфортна и большего мне пока не надо. Никаких надоедливых вибраций на руле и подножках не ощущается, но ближе к 100 км/ч они просыпаются, изображение в зеркалах размывается. Где-то к 110 динамика совсем тухнет. Больше не разгонялся, но и этой скорости вполне хватает для обгона особо медленных фур. Поток ветра прилетает ровно в визор. И с моим шумным модуляром, купленным на Али, было бы совсем грустно, если бы не беруши. На трассе мотоцикл из-за увеличенного выноса вилки стоит, как вкопанный. Ни боковой ветер, ни порывы от встречных длиномеров не могут сильно изменить его траекторию. За эти 6 часов, проведенные почти непрерывно в седле, пятая точка не подавала голос. Несмотря на изрядное количества багажа, места ей хватало. Передаточные числа коробки очень приятные. А пятая передача явно предназначена для трассы - приходится изрядно раскрутить двигатель на 4-й передаче, чтобы на пятой он поехал не в натяг. Вскоре после асфальтового участка начался подубитый грейдер, закончившийся совсем разбитой грунтовкой. Подвески этому туристистическому эндуро - паркетнику достались явно от дорожного мотоцикла. И их не хватает, чтобы дубасить, несмотря на покрытие. Увеличенный вынос вилки и здесь показал себя : на попадающихся участках с щебенкой мотоцикл практически не мотыляет. Но развернуться в каких-то сложных местах из-за большого радиуса разворота часто бывает непросто. Был еще небольшой участок среднего бездорожья: глинистые колеи в полметра глубиной, часто заполненные жидкой грязью. Здесь себя неплохо показала пешеходная 1-я передача и высокий просвет, хотя для таких дорог мотоцикл явно тяжеловат (138 кг) Ну и отдельное испытание - это около 300 км песчано-каменистого грейдера, довольно ровного, но очень пыльного из-за частых встречных авто и особенно грузовиков. По приезду домой я вскрыл крышку воздушного фильтра, ожидая увидеть там забитый фильтрующий элемент или, что совсем плохо, горсть песка на дне. Но этого не произошло: воздушный фильтр и его посадочное место оказались чисты, лишь на дне фильтрбокса виднелась небольшая лужица масла, прилетевшего из сапуна. За 1022 км было израсходовано 30,6 литров бензина. Средний расход 2,99 л/100 км. В целом, мотоцикл мне нравится всё больше, если не требовать от него скорости спорт-туриста и всепролазности полноценного эндуро.1 балл
-
Для беспроблемной эксплуатации я бы составил такой список: Смазка оси маятника и осей колес. Устранение люфта в нижнем креплении амортизатора с помощью шайб. Брызговик увеличенного размера. В этом случае реле стартера переносить уже не нужно. Проверить отсутствие люфта в корпусе фильтрбокса. Пересверлить крепление ролика. Вставить шланг сапуна в корпус фильтр-бокса. П.с. Если сделать всё это, то из китайского мотоцикла получается практичеки BMW G/S. Дальнейший улучшайзинг ведёт к трансформации мотоцикла в Хонду1 балл
-
1 балл
-
Да вот, что-то вспомнил, как в прошлом году возвращался домой, и всё думал, что такое для меня мотоцикл, мотопутешествия. Как моё увлечение поездками на мотоцикле переросло в страсть. Как я стал жить всего три недели в году, а в остальное время готовиться к этим трем неделям, которые кажутся теперь тремя месяцами Жизни против девяти месяцев Существования. Ты вступаешь на опасный путь, на котором можешь потерять своё Сердце. Проедешь по многим дорогам, но ни одна из них не утолит эту грустную и радостную боль. Будь осторожен с мотоциклизмом!1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00